Электроодеяло для двигателя автомобиля. Из чего сделано автоодеяло. Из чего изготовлено автомобильное одеяло для двигателя

Холодная зима – это настоящее испытание для автомобиля и его владельца. Большинство европейских машин не рассчитываются на работу в условиях ниже -20 градусов по Цельсию, которые для российской реальности являются обыденными в зимний период. Имеются специальные правила , которые зимой обязан соблюдать каждый водитель. Но не только аккумулятор промерзает, но и другие детали двигателя. Чтобы этого не происходило, следует позаботиться о покупке или самостоятельном изготовлении автомобильного одеяло, которое позволит с комфортом эксплуатировать машину зимой.

Зачем использовать автомобильное одеяло

Автомобильное одеяло – это специальный материал, способный сохранять тепло, который покрывает двигатель машины. Задача автоодеяла – это сохранение тепла, а не его создание. При низких температурах двигатель автомобиля мгновенно остывает при остановке, а это значит, что старт машины вновь потребует больше времени на прогрев. Из этого легко сделать вывод, что использование автомобильного одеяла при низкой температуре воздуха необходимо, чтобы:

  • Тратить меньше топлива. С автоодеялом автомобилю потребуется меньше времени на прогрев, если некоторое время назад он был заведен, и тепло сохранилось;
  • Экономить время, которое ушло бы на прогрев автомобиля;
  • Сохранять тепло не только под капотом, но и в салоне.

Автомобильное одеяло критически необходимо водителям, которые в течение дня регулярно перемещаются на машине по разным точкам города. К примеру, доставщик или таксист регулярно вынужден покидать автомобиль или глушить двигатель. Если не используется автомобильное одеяло, то ему на дню придется несколько раз прогревать машину, что отнимет много времени и топлива. Качественное одеяло для автомобиля способно в 2-3 раза продлить время, в течение которого двигатель остается теплым.

Автомобильное одеяло должно идеально подходить под размеры подкапотного пространства, чтобы под ним максимально долго сохранялось тепло. В продаже не всегда можно найти модели одеял для определенной машины, и в таких ситуациях лучше изготовить автоодеяло своими руками. За счет него удастся не только максимально эффективно использовать тепло подкапотного пространства, но и неплохо сэкономить, поскольку себестоимость автомобильного одеяла довольно низкая.

Изготовить автомобильное одеяло довольно просто, но работа пойдет насмарку, если неверно выбрать размеры аксессуары. Шить «на глазок» нельзя, необходимо грамотно замерить размеры подкапотного пространства. Обращаем ваше внимание, что речь идет именно о заполнении одеялом всего пространства под капотом автомобиля, а не только покрытии двигателя.

Ниже приведена схема, на которой показано, какие размеры необходимо измерить для изготовления автоодеяла своими руками. Обратите внимание, что сами размеры приведены исключительно для примера, тогда как у каждого автомобиля они индивидуальны. Определившись с размером автомобильного одеяла, можно переходить к выбору материалов для его шитья.

Какие материалы использовать для изготовления автоодеяла своими руками

Поскольку автомобильное одеяло находится непосредственно под капотом, к нему предъявляются определенные требования в плане безопасности и устойчивости к возгоранию. Следуя из этого, а также из других рекомендаций, можно сделать вывод, что материал для автомобильного одеяла должен:

  • Иметь высокую температуру плавления и возгорания, что относится к наполнителю и пододеяльнику;
  • Обладать не самой высокой плотностью, поскольку прошивать его предстоит в домашних условиях;
  • Не пропускать холодный воздух снаружи и сохранять теплый воздух максимально долго в подкапотном пространстве.

Исходя из вышесказанного, можно подобрать немало материалов, которые подойдут для изготовления автомобильного одеяла своими руками. Но следует учитывать и экономическую составляющую производства аксессуара для подкапотного пространства. Наиболее оптимальными материалами по соотношению цена/качество для пошива автоодеяла своими руками можно назвать:

Также обратите внимание, что для пошива потребуется крупная игла и огнестойкая нить. Можно использовать обычную нить, если ее до или после работы обработать специальной пропиткой.

Сразу стоит отметить, что пожив одеяла для подкапотного пространства автомобиля – это работа для мужчины. Стеклоткань очень плотная, и женщине будет сложно ее проткнуть при помощи иглы. Для пошива одеяла не требуется особых знаний в сфере кройки и шитья, достаточно придерживаться следующей инструкции:


Поскольку одеяло будет скрыто под капотом, особо заботиться о его эстетической составляющей не стоит – куда важнее надежно сшить все стороны, чтобы Изовер не вывалился на двигатель. Чтобы лишний раз себя от этого обезопасить, рекомендуем прошить одеяло не только по краям, но и крест-накрест.

Здравствуйте, дорогие друзья! Холода уже пришли во многие регионы и города. Потому людям приходится тщательно утепляться, чтобы не мерзнуть и не болеть.

Не все знают, что утеплять иногда нужно и сам автомобиль при сильных заморозках. Для этих целей существует специальный автогаджет под названием автоодеяло. По сути, это отрезок материала, которым укрывают подкапотное пространство машины.

Наличие во многом помогает, как и система автозапуска. Но чтобы расставить все точки относительно необходимости использования одеялка для двигателя, предлагаю изучить этот вопрос со всех сторон. Тогда и вы сможете для себя решить, следует ли для двигателя покупать подобный аксессуар, либо цена не оправдает ожидания в вашем конкретном случае.

Функции

Как вы знаете, во многих городах, таких как Омск, Новосибирск, Иркутск, Москва, Спб, Волгоград, Тюмень, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, да даже в Хабаровске и все сибирское необъятное пространство — это суровая, холодная зима. Здесь не каждый автомобиль сможет нормально функционировать, если ему не помочь тем или иным способом.

Вам известно из предыдущих материалов про . Потому свои выводы на этот счет вы успели сделать.

Двигатель — это источник энергии и тяги для всей машины. Запуская мотор, вы вовлекаете в работу все узлы и системы, включая обогрев самого салона. В системе охлаждения, отвечающей за печку, находится антифриз. Постепенно его температура растет и внутри становится тепло.


Но если на улице серьезный минус, это плохо сказывается на состоянии силового агрегата:

  • начинается усиленный износ деталей, поскольку масло густеет и плохо справляется со своими задачами;
  • на прогрев мотора уходит больше времени, от чего растет расход топлива.

Пока движок прогреется до нужных 90-95 градусов, он буквально страдает и изнашивается на глазах.

Вот тут нам и требуется одеяло. Подобный утеплитель можно купить, зайдя в любой Интернет магазин, своими руками установить под капот и получить хорошее дополнение к поддержанию нужной температуры.


Автоодеяло помогает в тех ситуациях, когда на улице холодно и машина находится на морозе некоторое время. Производство одеял основано на специальных материалах утеплителях, которые закрывают АКБ, мотор, радиатор и остальные узлы вашей машины. Потому на прогрев затрачивается меньше времени, можно раньше начинать движение, и не так сильно изнашивать мотор. После остановки силового агрегата при наличии одеяла удается сохранить температуру в течение 4-6 часов.

Сколько стоит и стоит ли покупать такой аксессуар, вопрос спорный. Практически каждый автомобильный форум активно обсуждает эту тему. Есть как противники автоодеял, так и их ярые поклонники. Но отзывы дают понять, что такой девайс часто устанавливается на любые авто, вне зависимости от марки и модели:

  • на Ниву 21214;
  • Киа Рио;
  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Рено Дастер;
  • БМВ;
  • классика Жигули;
  • Шкода и пр.


Тут вопрос не в самой машине, а в условиях, при которых она эксплуатируется. Если зимнее время обычно достаточно хорошее, не морозное, тогда реальной потребности в автоодеяле нет. Когда же наступают сильные заморозки, этот аксессуар очень даже пригодится. Аналогично с .

Разновидности

Изучая отзывы специалистов, рассматривая официальный сайт разных производителей и просто общаясь с автомобилистами, я пришел к выводу, что глобальной разницы между доступными видами автоодеял нет.

Они отличаются между собой по используемым материалам-утеплителям. Всего различают три типа основы:

  • Войлок. Цена на него наиболее приемлемая, плюс тепловые характеристики на высоком уровне. Хорошо удерживают тепло, не боятся высоким температур, не воспламеняются;
  • Стекловолокно. Еще один хороший материал, доступный по цене. Устойчив к воспламенению, имеет отличные теплоизоляционные свойства. Важное преимущество в том, что такие одеяла легко устанавливать, выполнить подбор по марке автомобиля за счет широкого разнообразия. Здесь у вас не возникнет проблем с тем, как правильно уложить или какой размер использовать;
  • Муллитокремлеземистовый материал. Очень сложное название, но зато превосходные химические и температурные защитные свойства. Основа изготовлена из специального волокна, куда входит алюминий и оксид кремния.


Все разновидности утеплителей помещают в специальные оболочки, которые характеризуются термостойкостью. Обычно на большинстве из них имеется зеркальная поверхность, отражающая тепло и сохраняющая его около силового агрегата. Для сшивания применяют синтетические нити. Они не боятся высоких температур.

Все без исключения материалы могут похвастаться хорошей термоизоляцией. И тут возникает вопрос, при какой температуре автоодеяло может работать без риска воспламенения. У войлока предел составляет 300 градусов, у стекловолокна 800, а у этого изделия со сложным названием тест показал аж 1300 градусов Цельсия.


Если говорить конкретно о производителях, то здесь стоит выделить такие бренды:

  • Эко;
  • Лидер;
  • Смартмат;
  • Русский стандарт;
  • Автотепло;
  • Престиж;
  • Kilmat;
  • Auto Heat;
  • Skyway;
  • Torso и пр.


Советую дополнительно посмотреть видео про автоодеяла, которое снимали в программе Главная дорога. Оно будет внизу, как и всегда.

Скажу так. Если вам действительно автоодеяло необходимо, старайтесь сильно не экономить. Покупать аксессуары по заоблачным ценам смысла не вижу. Но и откровенную дешевку брать точно не стоит. Не нужно, чтобы у вас под капотом, над горячим мотором, лежал кусок материала непонятного происхождения и наименования. Будет это стекловолокно или войлок, а может и самый термоустойчивый материал, решайте сами.


Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, проблем с тем, где купить утеплители с подогревом возникать не должно. Можно взять напрямую от производителя, заказав через официальный сайт, либо зайти на Авито, Алиэкспресс и ряд других онлайн площадок. Ну или по старинке зайти в любой магазин авто аксессуаров. Продажа осуществляется во многих точках.

По сути, вы можете недорого принести огромную пользу своей машине. Но чтобы было все справедливо, предлагаю посмотреть на плюсы и минусы. Отсюда уже будете решить, насколько вам нужны подобные девайсы и будет ли польза в вашем случае.


Начнем с приятного. Из положительного касательно автоодеял для двигателей я бы отметил следующее:

  • достигается 20% экономия топлива зимой в месяц;
  • время, затрачиваемое на прогрев двигателя, сокращается в 2 раза;
  • если мороз достигает не ниже -20 градусов, автоодеяло может поддерживать мотор теплым 5-6 часов;
  • при пуске движка на холодную снижается износ;
  • это дополнительная шумоизоляция для подкапотного пространства;
  • зимой печка начинает работать эффективнее;
  • на поверхности капота не появляется наледь, продлевая срок службы лакокрасочному покрытию;
  • автоодеяла делают из негорючих и безопасных для здоровья человека материала даже под действием высокой температуры;
  • на установку аксессуара уходит не больше 3-5 минут;
  • материалы не взаимодействуют с кислотами, щелочами, маслом и прочими веществами;
  • изделия не выделяют токсичных веществ;
  • практически не существует ограничений в сроке службы.


Как видите, польза действительно внушительная. Спорить с этими фактами сложно да и бессмысленно.

Но не все так идеально. Чтобы объективно оценить автоодеяло, нужно рассмотреть его обратную, негативную сторону.

А недостатка здесь три.

  • Во-первых, происходит перегрев. Это актуально при длительных поездках, когда одеяло все время находится на двигателе. Воздух нагревается, но не циркулирует, а концентрируется в одной точке. Из-за этого растет температура силовой установки до критичных отметок. Если продолжать ехать, не снимая утеплитель, появятся задиры на цилиндрах, снизится компрессия, мотор начнет потреблять больше масла;
  • Во-вторых, могут возникать некоторые проблемы с выбором. Важно подобрать аксессуар так, чтобы он соответствовать конкретным размерам подкапотного пространства. Подгибать изделие не рекомендуется, поскольку тогда прогрев становится неравномерным. Но сейчас производители учитывают это, создавая специальные изделия под определенные машины. Реализаторы скупают их оптом и предлагают вам;
  • В-третьих, вопрос ухода. Согласитесь, что подкапотное пространство — это не самое чистое место в машине. Потому постепенно внешний вид испортится, придется периодически заниматься чисткой изделия. Никакой стирки в машинке или вручную. Контакты с водой противопоказаны. Только сухой метод стирки.


С помощью прилагающихся инструкций, фото и видео руководств, не сложно самостоятельно установить утеплитель.Для этого нужно извлечь его из упаковки, распределить по подкапотному пространству и закрыть капот. Все, на этом работы завершены.

Вопрос актуальности

Теперь предлагаю ответить на самый главный вопрос — а нужно ли оно мне? То есть насколько автоодеяло является полезным и необходимым аксессуаром. Ведь мнения расходятся вплоть до противоположных.

Аналогично спорят при выборе между , расходятся мнения и относительно . Людям только дай повод поспорить.


Приведу несколько примеров жизненных ситуаций, которые помогут вам разобраться, нужно ли покупать себе автоодеяло и есть ли в нем смысл:

  • Если вы эксплуатируете автомобиль в режиме коротких поездок, когда интервал между ними составляет не более 3 часов, в автоодеяле есть смысл. Так вы получаете все те преимущества, о которых я говорил выше;
  • Если от поездки до поездки проходит 3-5 часов, даже самый эффективный утеплитель не сохранит тепло более 5 часов. Потому двигатель остывает, на его прогрев уходит опять много времени, одеяло никак не спасает;
  • Когда температура воздуха стабильно держится ниже отметки -5 или -10 градусов Цельсия, наличие утеплителя помогает. Если температура выше, одеяло лучше не использовать, поскольку чрезмерное тепло также вредит автомобилю;
  • При поездках поехал-заглушил-поехал автоодеяло считается крайне полезным аксессуаром. Опять же, если сохраняется указанный температурный режим. Потому автоодеялами активно пользуются таксисты, перевозчики, службы доставки и пр.


Зима не самое любимое время для машины, в частности для ее двигатель, поэтому нужно заранее подготавливаться к сезону. Самая большая проблема зимой - это остывание и прогрев двигателя. Из-за разницы температур (когда за капотом -20-30°C ), двигатель быстро остывает, поэтому необходимо пользоваться специальными утеплителями. В этой статье мы поговорим, какое автоодеяло лучше выбрать, чтобы не переплатить и получить максимальную пользу от покупки.

Какое автоодеяло лучше выбрать? Для начала давайте немного углубимся в теорию. Двигатель сделан из алюминиевых деталей, этот метал, как знаем из физики, отличается повышенной теплопроводностью, т.е. после остановки быстро остывает за несколько часов до температуры окружающей среды (это в не особо жаркое лето), а зимой пробыв хотя бы сутки на морозе, хорошенько промерзает, в если стоянка длилась более 2-х суток, то замерзают все жидкости в нем. Это главная причина, почему зимой машина с первого раза не заводится (да и со второго и третьего тоже).

Автоодеяло как раз таки решает проблему потери тепла. Если быть более точным, то снижает скорость потери (в 2 раза). Оно стелится как обычное одеяло на двигатель, закрывая щели (не сравнивайте это с обычным капотным утеплителем, эффект от них совершенно разный).

Плюсы: уменьшается время прогрева двигателя и как следствие (это около 20%). Масло в движке тоже остывает медленней, а значит износ деталей агрегата существенно снижается.

Также снижается шум двигателя, из-за свойств ткани, оно также работает в роли звукоизоляционного материала, в салоне и на улице шума от вас будет меньше.

Важный факт: Автоодеяло позволяет завести машину после ночного простоя (где-то 7 часов), с первого раза.

Виды

В свободной продажи представлены следующие виды автомобильных утеплителей:

  • Стекловолокно . По сути та же стекловата, который утепляют теплотрассы, не горит, прекрасно сохраняет тепло. Есть подвиды этого материала, но ничем кроме удешевление себестоимости производства, они не отличаются от оригинала;
  • Войлок . Приятный на ощупь, но кусачий в цене материал, плюс хорошо горит (что не есть хорошо). Если температура двигателя поднимется выше 300°C, он начнет тлеть (запах в салоне прекрасно почувствуете, но если эта не дешевая подделка, оно не загорится);
  • Муллитокремнеземистые материалы . Делаются из оксида кремния. Плюс - прекрасно справляется с высокими температурами.
По факту говоря, все эти три вида материалов, мало чем друг от друга отличаются, конкретный совет какое автоодеяло нужно купить именно под вашу марку, дать не может, могут быть некоторые отличия. В частности по форму капота и двигателя (даже небольшие незакрытые щели, будут служить местом потери тепла), в идеале подбирайте вариант под свою модель машины.

Применение

С этим справится даже ребенок. Открываете капот, раскладываете одеяло, тщательно закрывая все щели подкапотного пространства (именно его а не двигателя), распрямляете складки, утрамбовываете его руками. Устанавливать в двигатель автоодеяло нужно в дни первых морозов. После установки сразу прогревайте машину ). Потом просто забудьте о нем до весны, как только наступит тепло - снимайте, иначе .

Кстати, в изготовлении автоодеяло нет ничего сложного, если ваша жена (или вдруг вы), знакомы со швейной машинкой, то смело отправляйтесь в магазин за материалами, они все в свободной продажи. Выкройки (или как это правильно называется), найдите в сети - Яндекс и Google в помощь.

  • Перед покупкой обязательно смотрите на сертификаты качества, они подтверждают безопасность и надежность использованных материалов и размеры, чтобы оно подошло по размерам к капоту;
  • Переплачивать за функцию автоподогрева - полная бессмыслица. К аккумулятору его не запитаешь, нужно нормальная розетка, а для этого как минимум нужен гараж, а если он есть, то зачем нужно одеяло?;
  • Модели обшитые фольгой, позволяют сохранять тепло на дополнительные 1-2 часа (в зависимости от региона проживания), плюс при попадания на него капель масла или бензина, они легко чистятся;
  • Старайтесь покупать модели, сделанные в России, поверьте, шить из готовых материалов у нас умеют.

Установка под капот автоодеяла не занимает более 15 минут, все интуитивно просто и понятно.

Теперь, вы наверняка знаете какое автоодеяло лучше выбрать, чтобы не прогадать. Последний совет, если будет возможность купить его из синтетических материалов - берите не раздумывая, они лучше.

Берегите свою машину, переплата в 1000-3000 руб. за комфортный запуск двигателя зимой - ничтожна.

Зимой каждая поездка начинается с прогрева мотора. Наши отцы/деды, чтобы как-то сохранить тепло двигателя использовали войлок, дорнит, а иногда даже фуфайки или куртки. В настоящее время предлагается купить автоодеяло, которое якобы лучше сохраняет тепло, чем любые другие материалы. Чтобы проверить это утверждение достаточно протестировать автоодеяло .

Для начала разберемся, для чего используют утеплители моторного отсека :
Эксперты заявляют, что один холодный запуск двигателя равен примерно 100км пробега. Утеплитель подкапотного пространства призван сократить время прогрева двигателя, что уменьшает его износ, и расход топлива. Кроме этого, одеяло должно увеличить время остывания мотора, что позволяет реже заводить автомобиль для прогрева.

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить - присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:



Важный момент , который следует учитывать при использовании любого утеплителя под капотом - это высокая температура. На работающем двигателе работающая часть выпускного коллектора может нагреваться до +700 о С.

Автоодеяло - общее понятие, на самом деле производителей этого согревающего полотна множество. Среди всех моделей (автоодеяло ZIMAN, автоодеяло из стекловолокна) одеяло "Автотепло" является самым популярным продуктом, на нем и остановимся.

Производитель заявляет, что «Автотепло» - представляет собой швейное изделие сшитое по размерам подкапотного пространства Вашего автомобиля (более 20 различных лекал), изготовленное из негорючей ткани и ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года. То есть размеры Автоодеяла могут быть разные, все зависит от класса автомобиля (размера подкапотного пространства).

Преимущества "Автотепла" :

  1. Реально сокращает время прогрева двигателя в холодное время года;
  2. Позволяет экономить до 20% топлива;
  3. Обеспечивает дополнительную звукоизоляцию моторного отсека;
  4. Изделие изготовлено из экологически чистого пожаробезопасного материала (Выдерживает температуру до + 1200 о С);
  5. Автотепло подходит для автомобилей отечественного и иностранного производства;
  6. Может быть использовано в качестве огнезащитного полога;
  7. Долгий срок эксплуатации;
  8. Материал не реагирует на кислоты и щелочи;
  9. Простая установка и снятие конструкции даже без специальных навыков.
А что на практике? Действительно автоодеяло лучше войлока? Было решено провести эксперимент.

Тестирование утеплителей двигателя

Пройти испытание вызвались:
  1. Штатный утеплитель автомобиля;
  2. Изолон с фольгой (цена 80р/пог.м.), либо фольгированный пенофол;
  3. Автоодеяло (цена 1500р.);
  4. Войлок (цена 200-660р/пог.м.).

Проводилось три эксперимента:
  1. Время прогрева двигателя до рабочей температуры;
  2. Время остывания двигателя до внешней температуры;
  3. Пожаробезопасность (обливание утеплителя бензином и поджигание).
В результате обзор утеплителей двигателя при температуре воздуха -20 о С показал:
Время прогрева мотора до рабочей температуры без утеплителя, либо с любым из утеплителей остается неизменным - 10 минут.
Время полного остывания двигателя :
  1. Без утеплителя - 3ч20мин;
  2. Изолон с фольгой - 3ч30мин;
  3. Штатный утеплитель двигателя - 4ч;
  4. Войлок - 4ч40мин;
  5. Автоодеяло - 5ч45мин.
Проверка утеплителей двигателя на горение : испытание выдержало лишь автоодеяло, которое после выгорания бензина лишь немного обуглилось.

Замечания по эксперименту :

  1. Изолон с фольгой является небезопасным материалом. Соприкосновения фольги от изолона на клеммы АКБ может вызвать замыкание и возгорание автомобиля.
  2. Войлок хоть и не сдал тест на пожаробезопасность, но на практике бывало не раз, когда он попадал на коллектор русских автомобилей и не загорался, а только тлел.
В тестировании не было фуфайки и куртки, но можно сказать наверняка, что согревать мотор таким способом не безопасно из-за возгорания.

Заключение

На основании проведенных тестов, и многочисленных отзывов об автоодеяле в сети интернет, можно сделать однозначный вывод, что покупать автоодеяло - смысл есть. Если использовать автоодеяло, то мотор будет не только остывать дольше, но и значительно улучшится шумоизоляция двигателя. Двигатель быстрее всего остывает в нижней его части, где хорошо поддувает, а дольше всего тепло задерживается в верхней части мотора (по физике - тепло стремиться к верху). Кстати, купить автотепло можно в интернет-магазинах (раздел "Аксессуары").

Преимущества автоодеяла особенно хорошо заметны, когда приходится часто ездить короткими дистанциями. Вреда от автоодеяла нет, если двигатель не перегревается. Таким образом, автоодеяло вместе с автозапуском двигателя или предпусковым подогревателем существенно улучшат комфорт передвижения в зимнее время. Многие отказываются от автозапуска двигателя на механике из-за того, что боятся оставить автомобиль на передаче. Чтобы не допустить беспилотных поездок можно установить

Зимой каждая поездка начинается с прогрева мотора. Наши отцы/деды, чтобы как-то сохранить тепло двигателя использовали войлок, дорнит, а иногда даже фуфайки или куртки. В настоящее время предлагается купить автоодеяло, которое якобы лучше сохраняет тепло, чем любые другие материалы. Чтобы проверить это утверждение достаточно протестировать автоодеяло .

Для начала разберемся, для чего используют утеплители моторного отсека :
Эксперты заявляют, что один холодный запуск двигателя равен примерно 100км пробега. Утеплитель подкапотного пространства призван сократить время прогрева двигателя, что уменьшает его износ, и расход топлива. Кроме этого, одеяло должно увеличить время остывания мотора, что позволяет реже заводить автомобиль для прогрева.

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить - присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:



Важный момент , который следует учитывать при использовании любого утеплителя под капотом - это высокая температура. На работающем двигателе работающая часть выпускного коллектора может нагреваться до +700 о С.

Автоодеяло - общее понятие, на самом деле производителей этого согревающего полотна множество. Среди всех моделей (автоодеяло ZIMAN, автоодеяло из стекловолокна) одеяло "Автотепло" является самым популярным продуктом, на нем и остановимся.

Производитель заявляет, что «Автотепло» - представляет собой швейное изделие сшитое по размерам подкапотного пространства Вашего автомобиля (более 20 различных лекал), изготовленное из негорючей ткани и ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года. То есть размеры Автоодеяла могут быть разные, все зависит от класса автомобиля (размера подкапотного пространства).

Преимущества "Автотепла" :

  1. Реально сокращает время прогрева двигателя в холодное время года;
  2. Позволяет экономить до 20% топлива;
  3. Обеспечивает дополнительную звукоизоляцию моторного отсека;
  4. Изделие изготовлено из экологически чистого пожаробезопасного материала (Выдерживает температуру до + 1200 о С);
  5. Автотепло подходит для автомобилей отечественного и иностранного производства;
  6. Может быть использовано в качестве огнезащитного полога;
  7. Долгий срок эксплуатации;
  8. Материал не реагирует на кислоты и щелочи;
  9. Простая установка и снятие конструкции даже без специальных навыков.
А что на практике? Действительно автоодеяло лучше войлока? Было решено провести эксперимент.

Тестирование утеплителей двигателя

Пройти испытание вызвались:
  1. Штатный утеплитель автомобиля;
  2. Изолон с фольгой (цена 80р/пог.м.), либо фольгированный пенофол;
  3. Автоодеяло (цена 1500р.);
  4. Войлок (цена 200-660р/пог.м.).

Проводилось три эксперимента:
  1. Время прогрева двигателя до рабочей температуры;
  2. Время остывания двигателя до внешней температуры;
  3. Пожаробезопасность (обливание утеплителя бензином и поджигание).
В результате обзор утеплителей двигателя при температуре воздуха -20 о С показал:
Время прогрева мотора до рабочей температуры без утеплителя, либо с любым из утеплителей остается неизменным - 10 минут.
Время полного остывания двигателя :
  1. Без утеплителя - 3ч20мин;
  2. Изолон с фольгой - 3ч30мин;
  3. Штатный утеплитель двигателя - 4ч;
  4. Войлок - 4ч40мин;
  5. Автоодеяло - 5ч45мин.
Проверка утеплителей двигателя на горение : испытание выдержало лишь автоодеяло, которое после выгорания бензина лишь немного обуглилось.

Замечания по эксперименту :

  1. Изолон с фольгой является небезопасным материалом. Соприкосновения фольги от изолона на клеммы АКБ может вызвать замыкание и возгорание автомобиля.
  2. Войлок хоть и не сдал тест на пожаробезопасность, но на практике бывало не раз, когда он попадал на коллектор русских автомобилей и не загорался, а только тлел.
В тестировании не было фуфайки и куртки, но можно сказать наверняка, что согревать мотор таким способом не безопасно из-за возгорания.

Заключение

На основании проведенных тестов, и многочисленных отзывов об автоодеяле в сети интернет, можно сделать однозначный вывод, что покупать автоодеяло - смысл есть. Если использовать автоодеяло, то мотор будет не только остывать дольше, но и значительно улучшится шумоизоляция двигателя. Двигатель быстрее всего остывает в нижней его части, где хорошо поддувает, а дольше всего тепло задерживается в верхней части мотора (по физике - тепло стремиться к верху). Кстати, купить автотепло можно в интернет-магазинах (раздел "Аксессуары").

Преимущества автоодеяла особенно хорошо заметны, когда приходится часто ездить короткими дистанциями. Вреда от автоодеяла нет, если двигатель не перегревается. Таким образом, автоодеяло вместе с автозапуском двигателя или предпусковым подогревателем существенно улучшат комфорт передвижения в зимнее время. Многие отказываются от автозапуска двигателя на механике из-за того, что боятся оставить автомобиль на передаче. Чтобы не допустить беспилотных поездок можно установить