Ваз 2106 сделай сам. Прямоточный глушитель можно сделать и самому. Новые обвесы на авто

Многие автолюбители думают, что тюнинг ВАЗ 2106 – совершенно нестоящее дело.

Разве что в целях подготовки к участию в выставках и ретро автогонках.

Но истинный фанат тюнингует свою машину, чтобы на ней стало приятнее ездить, иными словами, для души.

Что значит для ВАЗ 2106 тюнинг двигателя?

Данный вид тюнинга является начальным при доработке автомобиля. При хорошем обслуживании двигатель шестерки способен выдержать серьезный пробег.

Однако, если самому провести ряд работ по его настройке и регулировке, можно заметно повысить мощность двигателя.

Безусловно, гораздо проще провести чип-тюнинг, но на карбюраторной «шестреке» это сделать не получится.

Первый способ тюнинга двигателя:

  • облегчение или подгонка по весу существующих шатунов, коленвала, поршней;
  • подгонка и шлифовка выпускного коллектора;
  • прокачка системы зажигания и питания двигателя.

Второй способ:

  • удаление пружины вакуумного привода. Это поможет повысить динамику автомобиля, но увеличит расход бензина (на 0,4-0,5 л);
  • замена вакуумного привода на механический. При доработке можно использовать пружину, удаленную из вакуумного привода.Вследствие тюнинга, улучшится динамика, авто будет разгоняться плавно. Расход топлива при такой доработке не изменится;
  • замена диффузора первичной камеры. Одновременно нужно заменить распылитель насоса на больший (до 40).Данное изменение тоже не скажется на расходе топлива;
  • при планировании серьезного тюнинга двигателя, лучше обратиться к профессионалам.Иногда капитальная доработка может изменить поведение автомобиля, возможно даже снизить безопасность.

ВАЗ 2106: тюнинг подвески

Подвеска ВАЗ 2106 совершенно не годится для быстрой езды из-за своей мягкости.

Помимо этого, автомобиль можно слегка опустить.

Поэтому, если вы ездите на авто не только по магазинам, то тюнинг подвески понадобится.

Доработка подвески состоит в следующем:

  • переборка существующей подвески;
  • монтаж газомасляных амортизаторов;
  • применение двойного стабилизатора.

Эта работа потребует определенных знаний, поэтому за нее не стоит приниматься самостоятельно. Лучше обратиться в специализированную службу.

ВАЗ 2106: Тюнинг тормозной системы

Выполнив доработку двигателя, необходимо приниматься за тормозную систему, «подтягивать» ее до нужного уровня.

«Родные» тормоза, к тому же, не отличаются качеством.

Сначала необходимо заменить существующий основной цилиндр на больший, так как в существующем уровень давления недостаточен.

Затем следует доработка передних тормозов, которая заключается в замене присутствующей конструкции на комплект тормозов от ВАЗ2112.

Суппорты применяют от ВАЗ2112, а тормозные диски многие советуют ставить АТЕ520142 Power Disk (имеют эллипсоидные проточки, вентилируемые). Эти диски подойдут ступице без какой-то доработки.

Заменять задние тормоза на дисковые лучше в автосервисе, ведь для этой операции необходимо станочное оборудование, а оно у обычного автолюбителя вряд ли есть.

ВАЗ 2106: регулировка сцепления

Производя технический тюнинг, важно уделить внимание сцеплению.

Плохое состояние сцепления прямо влияет на старт машины.

Регулировку сцепления нужно проводить в случае, если ход педали стал превышать 120 мм (значит, накладки ведомого диска уже отжили свое).

ВАЗ 2106: замена коробки передач

Коробка передач переделывается под спортивную, отличающуюся от классики величиной передаточного числа.

Оно подбирается так, чтобы пониженные передачи удлинялись.

Подбор передаточных чисел будет зависеть от целей, к которым готовится машина.

Помимо этого, в КПП заменяют кулису на короткоходную. В результате, ход рычага уменьшается, а переключение передач ускоряется.

Коробка автомат на «шестерку» ставится редко

Безусловно, поставить ее можно, но в данном случае игра не стоит свеч, да и с технической стороны это очень непростой процесс.

Тюнинг ВАЗ 2106: Фары

Внешний вид фар, а также их качество мало кого могут удовлетворить. Установка ксеноновых или галогеновых ламп существенно улучшат положение.

Однако, при смене ламп не нужно забывать о стандартах. Выбирать нужно хорошую фирму-производителя.

ВАЗ 2106: Обвесы

Кроме изменения деталей ВАЗ 2106, стоит задуматься и о внешнем тюнинге автомобиля. Сюда относятся бамперы, боковые юбки.

Тюнингование с помощью обвесов – сравнительно недорогой метод изменения внешнего вида авто.

Колесные диски

Существенным элементов внешнего тюнинга выступает замена классических дисков

Литые диски выглядят намного эстетичнее.

Помимо красоты, смена дисков носит и чисто утилитарный характер: новые диски более легкие, поэтому снизится нагрузка на подвеску; такие диски лучше охлаждаются.

Многие модели литых дисков снабжены дополнительными вентиляционными отверстиями, благодаря которым осуществляется дополнительное охлаждение тормозной системы.

Выбираем диски для «шестёрки»

Зная заводские параметры автомобильных колес, выбрать диски совсем не трудно.

Повышая диаметр диска и снижая профиль резины, можно сохранить общий диаметр колеса, после чего необходимо смотреть на ширину самого диска.

При выборе размера, значительно превышающего заводской, нужно помнить, что у него наверняка будет большая ширина.

Если, к примеру, вылет будет большим, есть опасность цепляния колесом арки. Разумеется, важно учесть сверловку (размер крепежных отверстий).

Размер диска можно повысить за счет снижения профиля резины. При этом мы получим существенный плюс к управляемости, ведь машина будет не такая шаткая в поворотах.

Подбирая новые диски в автомагазине, помните, что вылет и ширина диска - также очень важные технические характеристики

При неправильном подборе этих параметров, может иметь место выпирание диска за арку. Согласитесь, явление не очень приятное. Плюс ко всему, вся грязь будет разбрасываться по машине.

Помимо литых дисков существуют легкосплавные и кованные. Последние называются так потому, что их делают методом объемной штамповки.

Прочностью и пластичностью кованные диски зачастую превосходят литые. А их масса ниже на 35%. Правда, стоимость их намного выше и стальных, и литых дисков.

Прямоточные глушители

Прямоточный глушитель — это неотъемлемая часть автотюнинга.

Можно купить в автомагазине готовое устройство, после чего самостоятельно смонтировать его, а можно сделать все своими руками.

При этом понадобятся следующие элементы:

  • трубы. Понадобится две трубы длиной около метра.Диаметр первой должен соответствовать диаметру входной трубы. Диаметр второй – 20 сантиметров.
  • стоковый глушитель классического ВАЗа.

Схема изготовление своими руками:

  • демонтировать глушитель;
  • выполнить в первой трубе отверстия в 7-8 мм;
  • приварить на нее вторую трубу;
  • смонтировать полученную конструкцию и заварить;
  • надеть на корпус глушителя цилиндр, сделанный из теплозащитной пены;
  • покрыть конструкцию листом нержавеющей стали;
  • изготовить проушину, с помощью которой можно установить глушитель на машину.

Покраска кузова

«Шестерка» - машина с классическими формами, но тюнингование в виде смена цвета кузова ей необходимо, ведь те цвета, которые использовались ранее на заводе, назвать привлекательными просто невозможно.

Это может быть металлик, можно сделать однотонное покрытие или комбинированное. Кстати, покраска кузова считается одним из наиболее простых и дешевых методов внешнего тюнинга.

Самые лучшие фотографии тюнингованных ВАЗ 2106

Технический тюнинг ВАЗ 2106 своими руками предусматривает доработку и настройку двигателя с целью повышения его мощности. Для этого используют доводку либо авто тюнинг карбюратора.

В первом случае потребуется подогнать и отшлифовать выпускной и впускной коллекторы. Поршни, шатуны и коленчатый вал подгоняют по весу. Питание мотора и система зажигания требует доработки.

Для модернизации карбюратора на Ладу 2106 потребуется выполнить следующую работу:

  • демонтаж пружины вакуумного привода. Это поспособствует увеличению динамики автомобиля и расхода топлива на 0,5 л;
  • монтаж механического вакуумного привода в первичной камере. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками способствует плавному разгону и улучшению динамики автомобиля;
  • установка диффузора маркировки 4,5.


Лада 2106 нуждается в доработке подвески. Для этого автомеханики рекомендуют установить спортивные амортизаторы газо-масляного типа и двойной стабилизатор. Тормозная система «шестерки» нуждается в усовершенствовании. Предварительно устанавливается большой цилиндр. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками увеличит давление в системе. Чтобы улучшить передние тормоза, потребуется установить соответствующий комплект от Лады 2112.

Замена задних тормозов на современные аналоги проводится с помощью профессионалов, так как подобная модернизация предусматривает применение станочного оборудования.

Тюнинг тормозной системы


Сцепление применяется для плавного соединения трансмиссии с коленвалом при движении транспортного средства и переключения КПП. Прежде чем модернизировать Ладу 2106, нужно провести проверку хода педали сцепления. Этот показатель не должен превышать 120-130 мм. Если сцепление находится в плохом состоянии, тогда устанавливается новый ведомый диск.

Заводскую коробку передач можно переделать под спортивный аналог. Эти механизмы отличаются между собой передаточными числами. Их следует подбирать с учетом манеры вождения. Если в КПП установить короткоходную кулису, тогда передачи будут переключаться быстрее. Чтобы установить на Ладу 2106 АКПП, потребуется помощь квалифицированных специалистов.


С помощью внешнего тюнинга можно изменить вид «шестерки» . Предварительно рекомендуется убрать ржавчину и устранить прочие дефекты кузова. Заводская оптика заменяется современными галогенными либо ксеноновыми лампами. Задняя оптика заменяется светодиодными лампами.

На ВАЗ 2106 устанавливают новые обвесы:

  1. Юбки.
  2. Бамперы.
  3. Спойлер.

Новые обвесы на авто

Классические колесные диски заменяют стильными литыми аналогами. Подобный тюнинг способствует улучшению динамики автомобиля:

  • достигается быстрое охлаждение дисков.
  • Некоторые модели литых дисков оснащены дополнительными вентиляционными отверстиями, через которые обеспечивается улучшенное охлаждение тормозной системы. Чтобы увеличить диаметр диска, применяют низкопрофильную резину. Тюнингованный автомобиль будет обладать высокой маневренностью. При необходимости можно установить кованные или легкосплавные диски. Для последних изделий характерна объемная штамповка.

    Новые литые диски


    На ВАЗ 2106 можно установить прямоточный глушитель. Он повысит мощность транспортного средства на 10-15%, что положительно скажется на подавлении шума выхлопной системы. Подобный тюнинг можно сделать своими руками. При необходимости можно установить хромированную выхлопную систему с двумя отводящими трубами.

    Чтобы изменить облик автомобиля, специалисты рекомендуют использовать перламутровые и им подобные цвета. Одновременно с кузовом можно окрасить диски, бампер и оптику. Капот и крышу Лады 2106 обтягивают карбоновой пленкой. Можно ее использовать для модернизации всего кузова «шестерки». Карбоновая пленка прочнее лакокрасочного покрытия и обладает высокой защитой от механических повреждений и агрессивной среды.

    Изменения в салоне


    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

    Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, монтаж функциональной торпеды, обшивку салона. Карты дверей обтягивают кожей, вставляют подвеску. Стандартные приборы заменяют спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровой индикацией.

    В центральную консоль можно смонтировать бортовой компьютер либо мультимедийный сенсор. При необходимости некоторые детали отделывают карбоновой пленкой нужного цвета.

    Прежде чем установить в ВАЗ 2106 хорошую акустику , усилитель и сабвуфер, потребуется проложить проводку.

    Тюнинг салона ВАЗ 2106

    В потолке и в порогах монтируют светодиодную подсветку. Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками предусматривает обустройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики советуют тепло- и шумоизолировать двери, крышу и пол «шестерки».

    Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ладе сидения от Ford Scorpio. Они отличаются от стандартных кресел значительно большим удобством.

    По своим габаритам кресла от Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Устанавливать можно простые сидения либо кресла с сервоприводом. Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой механизмов регулировки.

    Для замены кресел потребуются дрель, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снять заводские кресла. На монтажные лапы производится установка новых сидений. На 1 кресло потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции производится с помощью болтов 8х25 мм.

    Следующий шаг предусматривает высверливание отверстий в днище «шестерки». Затем производятся монтажные работы. Для этого потребуется совместить отверстия, высверленные в днище, с крепежными отверстиями на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Чтобы обеспечить надежность конструкции, применяют стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днища, замазывают специальным антикоррозийным составом. Конструкция в салоне окрашивается и прикрывается обивкой.


    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику

    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам

    • В сервисах работают простые гайковерты , а хорошего спеца не найти

    Еще в далеких 80-ых годах модель ВАЗ 2106 стала самым популярным транспортным средством. Из немногочисленного выбора автомобилей традиционная «шестерка» была сердечно принята автолюбителями.

    Тюнингованные ВАЗ 2106

    Спустя годы модель ВАЗ 2106 продолжает иметь немало поклонников. По сравнению с современными отечественными автомобилями ВАЗ морально устаревает. В основном не меняющийся дизайн блекнет на фоне иномарок, поэтому многие автовладельцы почти раритетных машин предпочитают усовершенствовать ВАЗы различными способами.

    Чаще всего тюнингу подвергается внешний вид авто, но нередко терпит кардинальные перемены и сам салон.

    С чего начать тюнинг ВАЗ 2106

    Комфорт в машине можно создать своими силами:

    Замена сидений . Этот вариант под силу любому автовладельцу, который более-менее разбирается в сборке и демонтаже несложных конструкций. Для ВАЗ 2106 отлично подходят кресла от модели Ford Scorpio. Габариты практически идентичны друг другу.

    Эти кресла считаются более удобными и вместе с тем стильными по сравнению со стандартной комплектацией. Можно заменить и сидения со следящим приводом. Запчасти для ВАЗа можно найти легко, поскольку Ford Scorpio в нашей стране довольно популярный автомобиль.

    Эксплуатационные характеристики данных кресел оптимальные. Многие автовладельцы подчеркивают комфорт во время длительной поездки и некоторые ортопедические свойства. Механизм регулировки кресел так же беспроблемно функционирует. Для демонтажа старых кресел понадобятся:

    • дрель;
    • кронштейны толщиной не менее 5 мм (можно изготовить из крепких полосок стали);
    • болты 8*25 мм;
    • болты 10*75 мм.

    Процесс снятия-установки кресел занимает немного времени:

    • Прежде всего, необходимо снять старые сидения.
    • При помощи болтов нужно прикрепить кронштейны к монтажным лапам фордовских кресел. На каждое требуется 2 кронштейна.
    • Далее на днище автомобиля ровно под креслами следует просверлить монтажные отверстия.
    • На кронштейнах необходимо сделать аналогичные отверстия.
    • После этого кресла нужно поставить так, чтобы отверстия совпали. Если все сходится, осталось закрепить их болтами 10*75мм.

    Желательно использовать крепкие шайбы с обеих сторон днища. Это позволит конструкции надежно зафиксироваться. Болты необходимо обработать защитным составом от коррозии.



    Матовый ВАЗ 2106

    «Совет: кронштейны лучше приобрести в специализированном магазине, предварительно проконсультировавшись с автомастерами. Важно, чтобы кронштейны могли удерживать максимально возможный вес на протяжении длительного времени. Обыкновенные стальные балки могут быстро износиться, из-за чего потребуется новый монтаж».

    Панель ВАЗ 2106: новую торпеду можно сделать из простой фанеры. Для этого необходимо:

    • Расчертить на ней нужный элемент, вырезать и приложить к старой панели, чтобы в случае нестыковок сразу устранить их. На ВАЗе с правой стороны установлен кран печки, о чем также не стоит забывать.
    • После подделки фанеры нужно подогнать под нее деревянный брусок. Скрепить два элемента нужно саморезами.
    • После этого на фанере следует вырезать отверстия под магнитолу и КПП. Очень внимательно нужно отнестись к размерам коробки передач. Если отверстие в фанере будет меньше, переключение скоростей станет неточным. Помимо этих отверстий нужно проделать и другие под остальные функционалы.
    • Теперь нужно перетянуть корпус тканью. Крепится она на особый клей под названием «Жидкие гвозди». После высыхания полотна (40 минут) можно приступать к установке остальных деталей и их подключению.
    • Все приборы необходимо устанавливать очень аккуратно, стараясь не задеть и пережать проводку. Новую панель нужно монтировать на место и только потом надеть чехол на ручку коробки передач.

    Бампер ВАЗ 2106: заводские бамперы многим автовладельцам не по душе. По сравнению с современными иномарками они выглядят устаревшими и блеклыми.

    Чтобы избежать претензий со стороны дорожной инспекции, можно заменить бамперы с любого другого ВАЗа, например, 2105, но не 2107! Бамперы вместе с креплениями от ВАЗ 21065 можно установить на стандартные болты. Удачная покраска придаст внешнему облику классический стиль.

    Двигатель можно модернизировать двумя способами: дополнительными современными элементами или же полной заменой главных составляющих. Перед всеми работами следует тщательно настроить сам двигатель:

    • Установка облегченного коленвала для незначительного снижения инерционного момента и, как следствие, увеличения ресурса двигателя. Важно, чтобы при процессе облегчения имеющиеся усилители коленвала не были срезаны, иначе может произойти обратный эффект.
    • Монтаж облегченных шатунов и поршней.
    • Проверка и корректировка балансировки элементов двигателя.
    • Настройка системы зажигания и питания.

    Тюнинг русских авто не вызывает особых трудностей в монтаже и подборе нужных элементов.



    Однако есть ряд особенностей, зная которые, можно выполнить отличное обновление авто без усилий и крупных затрат:

    1. На ВАЗах обычно установлен карбюратор «Озон», который можно заменить на более совершенные «Пекар» или «Солекс». Но если замена не подходит, то достаточно самостоятельно поэкспериментировать с «Озоном». Для начала необходимо убрать пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки, которая находится в первичной камере. Затем переделать вакуумный привод в механический. Для этого необходимо использовать пружину с первичной камеры. Ее нужно выпрямить и на одном конце образовать петлю. Этим кольцом следует подставить пружину под гайку, скрепляющую элементы привода в дроссельной заслонке.
    2. Систему зажигания лучше выбирать бесконтактного типа, которая хорошо работает и в зимнее время года. Здесь же важно заменить и маломощный генератор.
    3. Всю проводу ВАЗ 2106 необходимо заменить на более новую экранированную.
    4. При замене аккумулятора нужно делать акцент на минимальной емкости в 62 Ач.
    5. КПП лучше заменить со стандартной 4-хступенчатой на 5-тиступку. Это сэкономит потребляемое топливо и продлит «жизнь» двигателя.
    6. Обновление интерьера салона преобразит даже старый ваз. Нежелательно устанавливать рулевое колесо спортивного типа небольшого диаметра. ВАЗ 2106 не оснащен усилителем руля, поэтому управление станет гораздо сложнее.
    7. С заводской системой отопления тоже небольшие сложности. Если есть возможность, то систему лучше усилить дефлекторами. Чтобы избежать запотевания стекол необходимо монтировать новую систему вентиляции.
    8. Система подогрева двигателя улучшит работу автомобиля даже при сильных морозах.
    9. В дополнение можно заменить стекла передних дверей и зеркала заднего вида с возможностью их подогрева. Хорошим вариантом станут образцы с ВАЗ 2107.

    Тюнинг салона ВАЗ 2106 может преобразить автомобиль и сделать его более мощным и технически подкрепленным. Не обязательно использовать дополнительные детали от иномарок, но также не следует применять устаревшие запчасти.

    Достаточно интересный и занимательный процесс. Притом улучшить своими руками можно почти все важные узлы автомобиля, от приборной панели до кузова (решётка радиатора, капот и т.д.) и подвески.

    Даже, если до этого был совсем небольшой опыт в тюнинге автомобиля или его не было вовсе, то экспериментировать будет не так страшно. Естественно, всегда присутствует возможность отдать машину профессионалам, тогда качество выполненной работы будет очень высокое, но и выложить придётся тоже немало. Но учитывая историю марки ВАЗ 2106 процесс обещает быть очень занимательным.

    Совершенствование внешнего вида и тюнинг фар ВАЗ 2106

    Начать стоит в первую очередь с внешнего вида. Если на автомобиле уже имеются ржавые места на кузове и неглубокие вмятины, то есть ещё один повод снять с металла слой старой краски, исправить все недочёты и нанести новый слой. Сразу же будет заметен результат, хотя по сути ничего особенного ничего особенного не было сделано.

    В этой части тюнинга, конечно, сложно обойтись без специального оборудования и опытного профессионала. Понадобится просторное помещение, специальный пистолет для нанесения краски, нагнетатель и умелые руки. Если перекрасить классику в белый, ВАЗ будет смотреться свежо и оригинально.

    Также экстерьер можно кардинально поменять, нанеся тонировку. Лучше всего выполнить круговую , но стоит помнить, что сотрудники дорожной инспекции относятся к таким авто предвзято и это может создать определённые проблемы.

    Немаловажной деталью тюнинга может стать замена колёс. Хорошая резина и придадут автомобилю неотъемлемого шарма.

    Далее можно заменить заводские бамперы на Некоторые автолюбители изготавливают их самостоятельно с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы. При этом затрачивается минимум денежных средств, но эта работа потребует насколько дней кропотливого труда. Однако чаще всего автомобильные обвесы покупаются на рынках автомобильных запчастей. Подобных товаров там очень много.

    Если выбран более простой, второй вариант, то нужно демонтировать старые бампера и установить новые. Однако стоит помнить, что всё равно придётся затирать и шпаклевать, а потом и красить стыки в цвет кузова. Можно также установить под обвесы неоновую подсветку.

    Для завершения работ по внешнему тюнингу не лишними будут фары. Они добавят внешнему виду немного агрессивности. Также можно установить и фары с других автомобилей. Например на классическую «шестёрку» подойдут фары от BMW E-34.

    Замена фар производится таким образом:

    1. В начале необходимо снять старые фары ВАЗ 2106 и защиту
    2. Теперь необходимо сделать 3 отверстия, чтобы установить новые фары, это необходимо делать максимально аккуратно и точно всё разметить перед проведением работ. Отверстия делаются дрелью.
    3. После того, как отверстия готовы, можно разместить фару на место. Под крепления нужно установить пружинки и надеть гайки и болтики. Не стоит усердствовать с их затяжкой. Этим же способом устанавливается и вторая фара.
    4. Финальной частью тюнинга фар является их настройка. Для этого и используются пружинки, чтобы позже посредством их можно было легко их отрегулировать. Именно пружинки позволяют двигаться фаре в нужном направлении при настройке.

    Главном недостатком такого тюнинга является отсутствие дальнего света фар, т.к. лампочка имеет только одну нить накаливания. Но это никак не повредит, если автомобиль эксплуатируется только в условиях города. К тому же свет получается более направленный из-за качественной немецкой оптики.

    Тюнинг салона ВАЗ 2106 и тюнинг панели приборов ВАЗ 2106

    Теперь можно перейти к автомобиля. Сама конструкция «родного» салона и приборных панелей просто просит её изменить. Передние кресла водителя и пассажира можно сразу же демонтировать и выбросить – они давно являются пережитком прошлого. Но место их можно поставить спортивные сидения с пятиточечными ремнями безопасности и хорошей боковой поддержкой.

    Не менее важным аспектом является хорошая и теплоизоляция. При аккуратно и правильно выполненным работе можно получить тепло внутри машины и значительно снизить уровень шумов. Здесь не нужно больших денег и умелых рук, понадобится только много времени и тщательно продуманный план.

    Желательно проклеить изоляционным материалом не только двери и крышу, но и пол. В таком случае результат будет наиболее ощутим. Для эргономики и эстетики меняется и панель приборов.

    К счастью, на том же рынке запчастей можно найти огромное множество различных видов. Также рекомендуется заменить и торпеду и сделать её более основательной, т.к. в ВАЗ она не очень велика.

    Для полной картины можно установить спортивный руль. Он немного меньше «родного» и значительно удобнее. Но не стоит относиться к выбору руля халатно, ведь рационально подобранный руль является гарантом безопасности на дорогах.



    Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

    Немаловажным этапом является усовершенствование ВАЗ 2106. В этом случае достаточно будет установить биокатализатор топлива, который не только значительно сократит расход топлива, но и увеличит мощность и ресурс двигатели благодаря тому, что топливо будет сгорать полностью. Можно также заняться облегчением некоторых деталей маховика, шатуна и поршня.

    Можно демонтировать выпускной коллектор и отполировать его, а маховику на коленчатом вале сделать балансировку. По ходу работы рекомендуется увеличить степень стокового сжатия ГБЦ. Коробку передач менять не рекомендуется, т.к. это занятие очень трудоёмкое и стандартная коробка передач вполне подойдёт для комфортной езды.

    А вот рекомендуется сразу же заменить на другой. Для того, чтобы избежать поломок и последующего дорогостоящего ремонта, роведение таких работ лучше доверить специалисту, если только за плечами нету несколько лет опыта в тюнинге и оптимизации работы двигателя.

    При всех перечисленных работах не обойтись без привлечения мастеров и профессионального оборудования и определённых денежных затрат. Хотя большая часть всех работ легко выполняется и своими руками. Вариантов выполнения тюнинга на автомобилях ВАЗ очень много, можно найти свой, поискав фото в интернете или же вовсе обратиться к дизайнерам или придумать своё дизайнерское решение.

    Тюнинг ВАЗ 2106, как и тюнинг ВАЗ 2109 является очень распространённым явлением среди народных умельцев. В качестве примера тюнинга можно обратить внимание на эту работу: