Размеры рулевых колонок велосипеда. Рулевая колонка велосипеда. Безрезьбовые рулевые колонки

Ура. Производители, похоже, договорились если не о единых рулевых, то хотя бы о единой терминологии. О соглашении договорились такие производители как Acros, Cane Creek, Hope, Race Face, Reset и Ritchey. Вполне солидный список, к которому автоматически могут присоединиться у другие бренды. Предмет договоренности - Standardized Headset Identification System (S.H.I.S, единая система обозначения рулевых колонок).
Признаемся, задача сложная - маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них - чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение - отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там - одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) - параметры верхней чашки. ZS - ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются - будет ниже), 44 - внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 - диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).

Снимите шатун, сняв предохранительную шайбу. соблюдая осторожность, чтобы зафиксировать направляющую трубу или рулевой рычаг, чтобы предотвратить поворот всей сборки. Вы можете немного ударить с концентратором, чтобы втулка могла сойти с шасси. Очистите всю колесную арку и удалите всю грязь. брюки и игры. Снимите гайку, удерживающую натяжитель, и отделите натяжитель от кронштейна. рулевого рычага в морзане и отвинтите держатель втулки. поэтому не рекомендуется удалять их. ослабьте контргайку, удерживающую рулевой конец.

Затем поместите узел ступицы. заботясь о том, чтобы не повредить резьбу винта, поместив кусок твердой древесины, чтобы ударить его. нет необходимости удалять последний. Если они собираются изменить полное оружие, включая коленные чашечки. Слегка нажмите на прокладку втулок, и это упадет на пол. гайка расположена сбоку от капота двигателя. В этот момент у нас отключена вся передняя секция. Снимите амортизатор вместе со сжатой пружиной. Чтобы пружина не царапалась и не теряла краски башни, можно заменить открытый шланг для замены старого.

Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу - 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения.



Итак, на этой картинке - более наглядные пояснения. Начнем со второй - на ней указано то, о чем я говорил выше - какие именно длины указываются в коде стандарта рулевой. Также указано то, какие значения вообще бывают. Как видно, возможных значений ну очень много.

Этот рычаг имеет гайку для этой цели в конце стороны двигателя. Ослабьте сам амортизатор. которые не должны иметь царапин на вашем гиде. Трещины перерывов. Их очень сложно изменить. проверить возможные точки окисления и обработать их краской для тела и первым антиоксидантным или фосфатным основанием. с этим нет никаких проблем. из которого необходимо снять гайку и шайбы с правой стороны, а молотком - ударить винт так, чтобы он бежал вперед.

Проверьте состояние амортизатора. Чем выше вторая буква. Эти категории были разработаны на протяжении многих лет. Если руководство по техническому обслуживанию транспортного средства рекомендует масло более низкой классификации тому, которое в настоящее время коммерциализируется. Выдает стандарты, которые содержат определенное количество тестов, которые были разработаны для имитации областей и критических условий смазки в двигателе. так что Каждая группа разделена на несколько категорий, названных буквой, обозначающей серию, за которой следует вторая буква, которая устанавливает уровень качества в алфавитном порядке.

С типами «Внешная»/«Интегрированная»/«ZeroStack» - намного проще. Стандарта всего три, они продемонстрированы выше.



Итак, по порядку.
1. Внешняя чашка. Самый распространенный сейчас вариант, обозначается буквами EC (External Cup). На картинке выше она идет самой первой. Черным кругом на рисунке изображается расположение подшипника. Эти чашки забиваются в раму, где фиксируются за счет стенок. Посадочное место под подшипник является частью чашки, расположено вне стакана. Соответственно, вне стакана расположен и сам подшипник, из-за чего такие чашки являются самыми высокими из трех типов.
2. Zerostack (ZS). Требует более широкого стакана, дополнительное место при этом используется для того, чтобы поместить внутрь стакана и посадочное место под подшипник, и сам подшипник. Посадочное место под подшипник является частью чашки, которая забивается в стакан. Высота такого решения - очень небольшая, но требует очень широких стаканов даже для обычных 1,1/8 штоков.
3. Интегрированная чашка (IS). Отличается от варианта ZeroStack тем, что она не забивается в стакан. Посадочное место под подшипник уже предустановлено в стакане, поэтому чашка (а по большей части сам подшипник) просто вкладывается в раму и прижимается крышкой.

В настоящее время он используется всеми производителями смазочных масел и транспортных средств. Более высокое качество имеет масло. Масло, обозначенное последней буквой, может заменить все предыдущие. Названия масел этого типа производятся, сначала указывая букву С, а затем букву, которая растет в алфавитном порядке. Удовлетворяет требованиям моделей. Удовлетворяет требованиям моделей с турбонаддувом. прямой или косвенной инъекции. Масло, обозначенное последней появившейся буквой, может заменить все предыдущие 993 и более ранние.

На протяжении многих лет каждая из этих категорий была разработана. поскольку он реагирует с водой, образующейся в самом горении или влажностью, которую имеет воздух, и образует серную кислоту, которая вызывает коррозию металлов. С буквой С обозначены эти смазочные масла с более подходящими характеристиками для дизельных двигателей коммерческих автомобилей. с добавлением каждой новой буквы. два или четыре раза. и т.д. в смазочных маслах для дизельных двигателей. Он удовлетворяет требованиям производителей автомобилей для каждой из этих категорий, реагирует на конкретные характеристики работы различных типов дизельных двигателей: атмосферных.

Надеюсь с переходом на этот формат обозначения вопросов станет меньше - помню с каким сомнением мы с Игорем Александровым заказывали в интернете рулевую для его нового Giant Glory. Не ошиблись, но теперь проблема уменьшилась до необходимости найти в доме линейку.

Для начала следует конкретизировать велосипеды, ведь в интернете и в веломастерских иной раз происходят недопонимания из-за различий в терминах. Итак, чем управляется велосипед?

Существуют три разновидности безрезьбовых рулевых колонок

Он удовлетворяет требованиям моделей, так что. кислотность из-за серы, содержащейся в топливе, должна контролироваться. 967 и ранее. сельское хозяйство. Суровое обслуживание с косвенным впрыском и другим типом 5% серы по массе. Суровое обслуживание. 998 и специально произведено для использования топлива с меньшим, чем для внедорожных дизельных двигателей. Для четырехтактных двигателей в суровых условиях. Для двухтактных двигателей в строгом режиме. Высокая защита от высоких и низких температур. носить.






Рулевой механизм

  1. Рулевой механизм – это устройство, содержащее весь комплекс деталей, позволяющих управлять направлением движения велосипеда. В него входят следующие элементы:
  2. Руль – перекладина или более сложная конструкция, на которой находятся точки хвата. В примитивном варианте представляет собой прямую трубу, на которую крепятся аксессуары и грипсы.
  3. Вынос – короткая труба с двумя болтовыми креплениями для руля и рулевой трубы.
  4. Шток – соединяющий вынос (или сам руль) с короной велосипедной вилки. Заходит в рулевую колонку и стакан.
  5. Рулевая колонка велосипеда – набор из двух чашек, верхнего и нижнего подшипников, опционально – нескольких колец, позволяющий рулевой трубе свободно поворачиваться в рулевом стакане. В верхней части трубы появляется якорь для распора под креплением выноса.
  6. Рулевой стакан – часть рамы, представляющая собой короткую трубу с нарезанными внутри фасками по определённому стандарту, в которые вставляются чашки и подшипники колонки.

Итак, структура не так проста, как кажется на первый взгляд. К тому же, существует целый ряд стандартов, которые несовместимы между собой. Следует относиться к ним максимально внимательно.устройство колонки

Резьбовые рулевые колонки

Высокая защита от высоких и низких температур. В фильтрах масляной ванны. для обеспечения более длительного срока службы фильтра. Они защищают концы складок фильтровальной бумаги. Металлические колпачки: сделаны из стали. Классификация смазочных масел. Воздух должен поступать только через фильтровальную бумагу. Его форма обеспечивает больший воздухозаборник и защиту фильтрующей среды. Это позволяет сохранить большое количество пыли, не ограничивая попадание воздуха в двигатель. Смола: Клей, который позволяет герметично присоединить фильтровальную бумагу с металлическими крышками.

Колонки


Стандарты производителей

Существует множество стандартов от конкретных производителей. Иногда это попытка защитить свои модели от модификаций, иногда – действительно, новаторские нововведения, которые просто пока не стали общепринятыми, и достаточно редко это бывает интегрированная колонка – обычно один из вариантов классики.

Высокая удерживающая способность частиц. Некоторые из загрязняющих веществ были захвачены нефтью. Фильтровальный материал для бумаги: изготовлен из целлюлозных волокон. В зависимости от производителя двигателя. Эффективность воздушного фильтра стала критической. пространство внутри двигателя. 95%. Наиболее распространенными моделями являются: Они подразделяются на: Легкие воздушные фильтры. Фильтры для тяжелых условий работы. Различают два типа фильтров большой мощности. Первичные фильтры. Вторичные фильтры требуют повышенных требований к характеристикам дизельных двигателей.

  1. Campagnolo – полуинтегрированный стандарт, но составляющие ему подшипник и чашка выпускаются конической формы. Требует специальной обработки рамы.
  2. Perdido – отличающийся от стандартного полуинтегрированного ZeroStack на 4 миллиметра полуинтегрированный набор.
  3. Columbus – классический вариант Aheadset под собственный уникальный диаметр.
  4. Onepointfive Standard – созданный консорциумом из производителей велосипедов для экстремальных дисциплин неитегрированный стандарт под широкую рулевую трубу.

Стаканы

Под каждую из перечисленных колонок существует свой рулевой стакан рамы, и ни один из типов не взаимозаменяем. Итак, какие можно встретить виды стаканов:

По мере развития технологий. Его размеры позволяют увеличить площадь фильтрации, обеспечивая максимальную удерживающую способность и срок службы фильтра. Потому что меньшие абразивные частицы могут повредить эти области. Устранение воды в масле является необходимостью в дизельных двигателях. Они не практичны в обслуживании и заменены герметичными нейлоновыми фильтрами. в зависимости от используемой системы и наличия входных и выходных гнезд. но это не обязательно, поскольку воздух, который он получает, уже отфильтрован до уровня замены карбюраторных двигателей двигателями впрыска. поддерживать равномерное разделение его складок.

  1. интегрированные – вогнутая внутрь поверхность стакана, усечённые фаски. Встречается четыре размера: 1 дюйм (26.35 мм), 1 и 1/8 дюйма (41.1 мм), 1 и 1/8” Italian (41.95 мм), 1 и 1.8” FSA Standard (41.6 мм);
  2. полуинтегрированные – абсолютно прямая труба без выпуклостей и вогнутостей, прямая фаска под 90 градусов с глубиной не менее 15 мм. Разброс размеров чуть меньше, и нет путаницы с производителями по долям дюйма: 1 дюйм (41.35 мм), 1 и 1/8” (43.95 мм), 1.5 дюйма (55.9 мм);
  3. стандартная – аналогична полуинтегрированным размерам и форме, но обычно ещё уже и меньше. Стандарты те же, но размеры по ним другие: 1 дюйм (30.05 мм), 1 и 1/8” (33.9 мм), 1.5 дюйма (49.57 мм).

У всех размеров есть допуски от полумиллиметра до миллиметра, но их следует избегать, чтобы не появился люфт вилки, что очень негативно сказывается на качестве езды. Понятное дело, что речь об этих стандартах идёт в том случае, если колонка безрезьбовая.стаканы для колонки

Дизельные масляные фильтры классифицируются по: сохраняя при этом высокую устойчивость к коллапсу. достигая более высокой производительности и фильтрующей способности: расширенный металл: сетки из вспененного металла. На концах фильтра есть две канюли, которые позволяют сборку с топливным контуром через шланги. но чтобы избежать попадания загрязняющих веществ в первичный фильтр и приклеиваться к стенкам корпуса при замене фильтра. Обычно используемое топливо - бензин и дизельное топливо. Большинство двигателей внутреннего сгорания для автомобильного обслуживания классифицируются как: двигатели с искровым зажиганием.