Диагностика лады калина помощи приборной панели. Основные показатели работы. Двигатель не развивает полную мощность

Если вам требуется полная компьютерная (аппаратная) диагностика автомобиля Калина, заказывайте услуги частных специалистов, зарегистрированных на Юду. Специалист проверит авто марки ВАЗ на специальном оборудовании и, при выявлении неполадок, определит способ их устранения.

Компьютерная диагностика Калины проводится в автосервисе, либо на вашей территории. Мастер приедет на любой указанный вами адрес в удобное вам время.

Особенности проверки авто марки Lada

Компьютерная диагностика Лады проводится с использованием специального тестера, который подключается к контроллеру автомобиля. Тестер оснащен таким ПО, которое при подключении к диагностическому разъему позволяет получить все данные и коды протокола ошибок. Таким образом специалист получает информацию о технических характеристиках и выявляет неисправности. Диагностика автомобиля Калина универсал проводится в соответствии с технологическими картами и предполагает выполнение следующих работ:

  • проверка целостности всех соединений
  • определение состояния электронного блока управления
  • считывание и расшифровка кодов
  • сброс протокола ошибок (без записи)
  • проверка исполнительных механизмов
  • проверка двигателя
  • перепрограммирование бортового компьютера

Компьютерную (аппаратную) диагностику автомобилей ВАЗ, включая модель Lada Kalina, следует проводить каждые 20 тысяч километров пробега. При выявлении неисправностей мастер определит метод их устранения и приступит к ремонту после согласования с вами.

Самодиагностика авто Лада

Современные модели ВАЗ, включая Ладу Калина, оснащены мощным бортовым компьютером с системой самодиагностики, которая основана на программировании рекомендуемых эксплуатационных параметров. Ее функционала достаточно, чтобы делать диагностику автомобилей Лада Калина самостоятельно. Электронный блок управления выполняет следующие задачи:

  • обрабатывает сигналы, которые поступают от датчиков
  • рассчитывает оптимальные параметры работ узлов и механизмов
  • управляет механизмами исправления протокола ошибок и мелких неисправностей

Самостоятельная диагностика Лады поможет определить простые ошибки и сбои в системе управления, но выявить серьезные поломки можно только путем подключения к контроллеру специального сканера.

Проверка двигателя

Компьютерная проверка двигателя Калины проводится путем тестирования узлов и приборов для определения соответствия их работы заданным эксплуатационным параметрам. Выполняется проверка сначала в режиме выключенного двигателя, а затем при работающем моторе. С использованием специального оборудования мастер анализирует состояние:

  • электропроводки
  • свеч зажигания
  • предохранителей
  • клапанов
  • датчиков
  • насосов
  • фильтров

При диагностике ДВС Лады проверяются все узлы, агрегаты, приборы и механизмы в различных режимах работы. При выявлении неисправностей и ошибок специалист определяет метод их устранения с последующей настройкой приборов.

Проверка ходовой части Лады

Опытный специалист поможет вам сделать проверку ходовой части Лады и отремонтирует подвеску при выявлении неисправностей. Используя профессиональные сканеры, тестеры и другое оборудование, мастер определит состояние следующих деталей и агрегатов:

  • карданный вал
  • опорный кронштейн
  • стабилизатор
  • амортизатор
  • стойки
  • рычаги подвески
  • опорная стойка кронштейна

Обязательной является тщательная проверка состояния и параметров рулевого управления и тормозной системы. Обращайтесь за помощью к опытным специалистам, которые сделают проверку всех приборов, узлов и систем авто в удобное вам время. При выявлении серьезных неисправностей мастер организует эвакуацию транспортного средства в ближайший автосервис.

Сколько стоит проверка параметров и технического состояния авто?

Если вам нужно сделать недорогую полную проверку узлов и механизмов транспортного средства, обращайтесь за помощью к опытным специалистам, зарегистрированным на Юду. Все работы, включая настройку параметров, выполняются по минимальным ценам. Расценки на отдельные услуги автомастеров указаны в прейскуранте на сайте. Окончательная цена работ зависит от следующих параметров:

  • тип проверки
  • параметры механизмов, приборов и агрегатов
  • тип настройки
  • наличие ошибок и их количество
  • необходимость выполнения ремонтных работ
  • цена на новые запчасти (при ремонте)
  • цена на расходные материалы

Чтобы узнать, сколько стоит проверка и ремонт автомобиля, заполните заявку на сайте Юду. При оформлении индивидуального задания вы можете указать стоимость, которую готовы заплатить мастеру за работу, ориентируясь на тарифы в прайс-листе. В этом случае вам ответят специалисты, готовые оказать услугу на ваших условиях сотрудничества. Перед заполнением заявки на проверку и ремонт авто, рекомендуем изучить частные объявления на сайте. При выборе исполнителя обращайте внимание на его рейтинг и отзывы от предыдущих клиентов. Вызывайте мастера, которым диагностика автомобиля Калина будет сделана на оптимальных для вас условиях.

Разъем для диагностики мотора машины

Диагностический разъем Лада Калина имеет при оснащении системой самодиагностики, которая сейчас установлена практически на всех современных машинах. Наличие в автомобилях такого разъема связано с ужесточением правил проверки на техосмотрах.

Именно поэтому производители Лады Калины стали оснащать электронные системы автомобиля некоторыми диагностическими функциями. Благодаря разъему сканер для диагностики может подсоединяться к любой марке автомобиля, а также дает возможность подключать соответствующие приборы для накрутки пробега.

Общая характеристика диагностики двигателя

Назначение диагностического разъема — позволить соединять блоки управления автомобиля и основные узлы с диагностическим сканером. У разъемов есть определенное количество контактов, каждый из которых обладает своей функцией и выполняет определенную задачу.

Диагностика двигателя проводится с целью выявления скрытых неполадок и дефектов, а также для оценки работоспособности каждого механизма.

Прежде чем проверять двигатель при помощи разъема, следует подвергнуть автомобиль Лада Калина другим методам диагностики. Сначала выполняется механическая проверка видимых деталей (электропроводки, предохранителей и свечей) и оценивается состояние всех важных узлов автомобиля. Только после данного осмотра и устранения всех выявленных неисправностей проводится диагностика электронная.

Для начала проверьте предохранители

Диагностика Лада Калина, которая может осуществляться при помощи разъема.

  1. Просмотр и чтение кодов, выявление ошибок.
  2. Оценка работы системы управления, выяснение ее характеристик.
  3. Удаление результатов предыдущих проверок.
  4. Анализ показателей датчиков кислорода.
  5. Получение данных диагностики во время движения автомобиля.

Диагностика инжекторного автомобиля только кажется сложной и непонятной. Многие считают, что это дело для обученных и опытных мастеров, однако проверку работы систем управления можно провести самостоятельно.

Самодиагностика автомобиля Лада Калина

В любом современном блоке управления, а именно такой стоит на Калине, имеется достаточно мощная система самодиагностики, основанная на программировании. Это значительно облегчает поиск неисправностей даже неопытному автовладельцу.

Электронный блок управления является мини-компьютером, который выполняет специальные задачи:

  • обработку сигналов, получаемых от датчиков;
  • расчет воздействий управления по заданным алгоритмам;
  • управление механизмами исправления.

Самодиагностика начинается с подсоединения диагностического тестера к контроллеру автомобиля. Таким образом легко получить диагностические данные и ошибки. Вместо тестера можно использовать специальную программу, скачав ее бесплатно на любом подходящем ресурсе.

Чтобы провести диагностику своими руками, необходимо приобрести диагностический адаптер К-линии, который поддерживает протокол KWP200. Он осуществляет передачу данных с машины в компьютер. Для этого в автомобиле Лада Калина есть специальный разъем, который можно найти рядом с рычагом коробки передач под крышкой. У Калины расположение диагностического разъема наиболее удачное по сравнению с другими моделями. К этому разъему и следует подключить адаптер.

В комплекте с адаптером, предназначенным для разъема, идут специальный драйвер и программное обеспечение. СОМ-порт, который появится в программе, необходимо переставить на цифры 1,2, 3 или 4. Это номера, с которыми работает стандартный калиновский разъем.

После подключения диагностического разъема и оборудования следует включить зажигание и запустить программу. Если все сделано и подключено правильно, система выдаст сообщение о том, что связь установлена. Теперь можно начинать диагностику.

Что такое стандартные параметры


Процедура диагностики

У каждого двигателя имеются свои стандартные параметры. Это технические характеристики, которые определяют нормальную работу мотора. Эти параметры и сравниваются со значениями, полученными во время диагностики. Все измерения проводятся при заведенном двигателе на холостых оборотах.

Наличие ошибок, которые сохранились в памяти автомобиля, — это так называемый параметр DTC. Что это за ошибки, можно установить при расшифровке их кодов, которые легко найти на любом ресурсе в интернете. Там приведены целые таблицы с толкованиями кодов ошибок.

Но двигатель может иметь сбои и неполадки и не выдавать ошибок. Например, если обороты холостого хода завышены, блок управления считает, что водитель нажал педаль газа, не воспринимает ситуацию как ошибку и, естественно, не выдает ее при диагностике.

Если во время диагностики двигателя все измеренные параметры отличаются от типовых не более чем на 20%, значит, мотор работает нормально. Узлы и детали, показатели которых превышают указанное значение, можно считать неисправными.

Основные показатели работы


Будет проверен полный анализ работы двигателя

  1. Уровень напряжения аккумулятора (UACC). Чтобы провести проверку, необходимо включить все наиболее мощные источники потребления энергии. Если показатель напряжения на диагностическом экране меньше, чем должно быть, придется проверять отдельно все цепи электрики. Нормальные значения — от 14 до 14,5 В.
  2. Массовый расход воздуха (AIR). Показатель определяет датчик массового расхода воздуха. Без диагностического оборудования проверка расхода воздуха невозможна. Для получения значения нужно надавить на педаль газа, чтобы число оборотов составило 5000. При исправном датчике показатель вырастает до уровня в 200-250 кг/ч.
  3. Длительность импульса впрыска (INJ). Это время впрыска топлива в цилиндр, пока открыта каждая форсунка. Показатели, превышающие норму, свидетельствуют о том, что форсунки, скорее всего, забиты и засорены. Чтобы устранить проблему, детали следует промыть. Причинами также может стать засорение топливного фильтра или поломки насоса. Для точной диагностики проблемы следует нажать на педаль газа. В норме показатели должны быть от 3 до 5 в спокойном, холостом состоянии и от 15 до 20 — при газовании.
  4. Показатель кислорода до катализатора (ALAM1). Не должен превышать показатель в 0,7 В и, доходя до этой цифры, спускаться обратно. Это говорит о исправной работе обратной связи.
  5. Число шагов регулятора холостых ходов (FSM). По-другому — датчик контроля холостого хода. Является шаговым электрическим двигателем с затычкой в виде конуса, закрепленной на валу. При холостой работе двигателя этот показатель равняется 40-60 шагам, при подгазовке — от 150 до 180 шагов.
  6. Расчетный расход топлива (QT). Для полной диагностики проверяют давление в топливной рампе и напряжение в свечах зажигания. Не помешает проверить компрессию по цилиндрам и узнать СО. Однако для всех этих измерений, помимо диагностического разъема и стандартного оборудования, потребуется другое, дорогостоящее устройство и подключение к работе опытных профессионалов. Поэтому здесь придется ограничиться одним показателем: от 0,6 до 0,9 л/час на холостых оборотах.

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. « »).

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. « »).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер »).

4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер — ремонт »).

5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер — ремонт »).

6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер — ремонт »).

7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания — проверка »).

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик — снятие и установка »).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание »).

Аккумуляторная батарея - обслуживание »).

4. Не герметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания »).

5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i - проверка состояния и регулировка натяжения »).

6. Неисправна система управления двигателем (см. « »).

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. « » или «Катушка зажигания двигателя 1,6i - проверка и замена »).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала - снятие, проверка и установка »).

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание »).

»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка »).

4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена »).

Проверка технического состояния системы управления двигателем »).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

»).

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания »).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание »).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка »).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик - снятие и установка »).

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка »).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. « »).

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания »).

3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (см. «Впускной модуль - снятие и установка », «Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора двигателя 1,6i - замена » и «Ресивер двигателя 1,6i — снятие, замена уплотнений и установка »).

4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем »).

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка »).

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла - замена »).

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6i — замена »).

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вала — замена » и «Задний сальник коленчатого вала — замена »).

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

2. Засорен воздушный фильтр (см. « »).

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания »).

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров — снятие и установка » или «Головка блока цилиндров двигателя 1,6i — снятие и установка »).

5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния » или «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения »).

6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы - снятие и установка » или « »).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания - замена » или « »).

2. Неисправны высоковольтные провода (см. « »).

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4. Неисправна катушка зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена » или «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена »).

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. « »).

6. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки - проверка и замена »).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания »).

2. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена »).

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания - замена » или «Свечи зажигания двигателя 1,6i — замена »).

4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена »).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем »).

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка »).

7. Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров - проверка и притирка клапанов »).

8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем »).

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы — снятие и установка » или «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка »).

2. Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. « »).

3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ — замена » или «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена »).

4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем »).

5. Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания »).

6. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента »).

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы »).

8. Пробуксовывает сцепление (см. « »).

9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания »).

10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем »).

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя -проверка »).

12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов »).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла — проверка » или «Система смазки двигателя 1,6i - проверка уровня масла »).

2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем »).

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа» (см. схемы электрооборудования).

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена »).

5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя », и «Масляный насос — снятие, проверка и установка »).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем »).

3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов »).

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента »).

2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем »).

3. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена »).

4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины — проверка давления »).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1. Не герметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания »).

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3. Не герметичность топливных форсунок (см. «Форсунки — проверка и замена »).

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. « »).

2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости — замена »).

3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка »).

4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения »).

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор — снятие, разборка и установка »).

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. « »).

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание »).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание »).

4. Неисправен генератор (см. «Генератор -проверка »).

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. схемы электрооборудования).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. схемы электрооборудования).

7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка »).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка »).

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. схемы электрооборудования).

3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора -проверка состояния и регулировка натяжения »).

4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения — замена »).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. схемы электрооборудования).

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления »).

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления »).

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. « »).

2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка »).

3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка »).

4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка »).

22. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. « »).

2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески »).

3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления »).

4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач »).

23. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. « »).

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц »).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес »).

24. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины — проверка давления »).

2. Разная степень износа шин передних колес (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц »).

3. Поломка одной из пружин передней подвески (см. «

Добрый день, буду в Москве примерно через две недели, планирую выбрать БМВ Х5 в кузове Е70 2008-2010 года, ищу компанию кто поможет с выбором, времени будет два дня, 1-1,5 дня на поиск и остаток на переоформление, ну или как пойдет. Скажите, все что у вас на сайте написано про комплексную проверку автомобиля перед покупкой - это актуально? И также интересует вопрос как вы проверяете пробег и ходовую часть, при условии что ваш диагност приезжает на место стоянки автомобиля. Спасибо, жду ответа.

Здравствуйте, Вит! С удовольствием проверим для вас необходимое кол-во автомобилей с целью подбора наилучшего варианта. С БМВ Х5 Е70 мы знакомы очень хорошо, наш мастер отлично знает их двигатели и слабые места, имеем все необходимое оборудование для проведения компьютерной диагностики БМВ и проверки кузова. Все, что написано у нас на сайте - цены на диагностику и список услуг - актуально. По поводу пробега и ходовой - пробег проверяем с помощью компьютера и визуально. Т.е. если по компьютеру никаких расхождений не находим, то в дело вступает опытный глаз мастера, определяющий, возможно ли было, проехав 90000км так "ушатать" автомобиль, его ходовую, протереть сиденья, руль, заменить диски тормозные и другие детали, которые "ходят" гораздо дольше например. Ходовая - конечно, чтобы полноценно оценить ее состояние, нужен подъемник, поэтому мы как правило пытаемся его найти - часто он бывает в наличии в салонах, где стоят автомобили, либо заезжаем на ближайшее СТО и поднимаем машину, но если никак нет возможность ее поднять, то делаем тест-драйв, оценивая общее состояние рулевой рейки, амортизаторы, скрипы/стуки/шумы и тп. Если вы приезжаете в Москву из другого города для поиска автомобиля - мы можем предложить встретить вас на вокзале либо в аэропорту, по стоимости это будет как такси, но мы сразу сможем поехать выбирать авто. Также у нас есть услуга удаленного осмотра автомобиля без вашего присутствия - на случай если у вы присмотрели через интернет подходящий вариант авто, но не имеете возможности лично его посмотреть, то мы можем проверить его состояние сами, отправив вам с места осмотра всю информацию. Итак, звоните перед выездом, либо пишите на почту, в скайп, мы будем рады подобрать для вас лучший автомобиль по заданным вами параметрам!

новости

отзывы о компании

07.07.2017
Виктор, БМВ Х1, осмотр перед покупкой

День добрый! Воспользовался услугами компании "Автозаяц" для проверки автомобиля БМВ Х1 2014 года выпуска. Авто находился в автосалоне на Ленинградском шоссе. В 9 утра я позвонил в компанию, к 11 часам мы встретились с Василием в автосалоне. Провели все необходимые проверки по кузову, электронике, подвеске, акпп, проверили пробег. Все было сделано профессионально, поводов усомниться в компетентности мастера у меня просто не нашлось. За добросовестную работу пишу добросовестный отзыв! Спасибо!

Лада Калина

О Модели

Производство Лада «Калина» началось в 2004 году. Модельный ряд представлен тремя типами кузовов: универсал, хэтчбэк и седан. Дизайн автомобилей современный, клиновидная передняя часть, плавные обводы кузова и плоские боковины придают элегантности.

«Калина» имеет просторный салон и современный интерьер. В отделке применяется светлый пластик, благодаря этому салон кажется более уютным. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, но визуально она выглядит отлично. Передние сидения оборудованы продольной регулировкой, задний ряд кресел можно сложить в пропорции 60:40. Багажник универсала приспособлен для перевозки больших грузов, что нельзя сказать про багажные отсеки хэтчбэка и седана.

Первые модели комплектовались 1.6 литровыми бензиновыми двигателями.

Автомобиль выпускался в трех вариантах комплектации: «норма», «стандарт» и «норма+». В комплектацию входят две передние подушки безопасности, электроусилитель руля, преднатяжители и ограничители усилия ремней, а также ABS.

В 2013 году произошло полное обновление модельного ряда Лада «Калина». Изменился внешний вид автомобиля, он стал выглядеть более динамично. Трансформировались очертания линии дверей, колесных арок, бамперов, капота, крыльев и багажника. Изменили расположение фар, теперь они находятся выше.

Также обновили комплектации, самая дешевая «стандарт» включает в себя подушку безопасности для водителя. В более дорогую «норма» входят две подушки безопасности, ABS c системой усиления экстренного торможения, кондиционер, аудио система с Bluetooth и USB-интерфейсом, а также подогрев передних сидений. В топовую версию «люкс» включены климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем, электропривод стекол на всех дверях и подогрев передних сидений. Также в дополнение можно установить ESC (система стабилизации курсовой устойчивости) и ряд других дополнительных программ, в том числе повышающих уровень безопасности при движении автомобиля.

Компьютерная диагностика Лада «Калина»

Для контроля состояния работоспособности электронных блоков управления «Калина» проводится компьютерная диагностика с использованием дилерского оборудования, рекомендованного производителем для данной модели, в том числе:

«x-431 Master», мультимарочный автомобильный сканер.

«Скан-Мастер USB», универсальный адаптер.

«DiSco Express», диагностический комплект.

«MT Pro4», измерительный блок.

«TJG» (А1003-1), тестер давления топлива.

«ALC-1», альфаметр.

Разъем на 16 контактов серии «OBD-II для подключения диагностического оборудования находится внизу приборной панели, под нишей для мелких вещей, рядом с рукояткой КПП.

Компьютерная диагностика «Калина» проводится в соответствии с технологическими картами, разработанными на базе руководства по эксплуатации автомобиля, и предусматривает выполнение следующих операций:

Проверка целостности предохранителей и электропроводки, а также надежность соединения всех разъемов.

Идентификация блоков электронных управления и программного обеспечения.

Считывание и расшифровка кодов.

Сброс (стирание) ошибок.

Диагностика исполнительных механизмов.

Диагностика работоспособности датчиков.

Тестирование электрических схем и блоков.

Перепрограммирование электронных блоков (при необходимости).

Запись и распечатка протоколов.

Анализ результатов диагностики.

Отработка и согласование с клиентом плана устранения неполадок.

Компьютерную диагностику «Калина» рекомендуется выполнять через 15-20 тысяч км пробега, или во время планового технического обслуживания. Также диагностику следует проводить при возникновении сбоев и неполадок в работе систем, при обнаружении неисправностей и ухудшении характеристик работы узлов, механизмов и агрегатов.

Кроме этого следует выполнять компьютерное тестирование при покупке автомобиля, после выполнения замены деталей или ремонтных работ, после длительных стоянок и перед поездками на дальние расстояния, а также в целях профилактики.

Диагностика двигателя Лада «Калина»

Варианты комплектации автомобилей седан «Калина» двигателями и трансмиссией:

2004-2012 г.г.

1.4 л, «ВАЗ-11183», 89 л.с, 5МКПП.

1.6 л, «ВАЗ-1119», 81 л.с, 5МКПП.

1.6 л, «ВАЗ-21126», 98 л.с, 5МКПП.

«Стандарт»: 1.6 л, «ВАЗ-1119», 87 л.с, 5МКПП.

«Норма»: 1.6 л, «ВАЗ-1119», 87 л.с, 5МКПП.

«Люкс»: - 1.6 л, «ВАЗ-21126», 98 л.с, 4АКПП.

1.6 л, «ВАЗ-21126», 106 л.с, 5МКПП.

Диагностика двигателя «Калина» осуществляется методом тестирования всех систем и механизмов с целью оценки их работоспособности, а также обнаружения скрытых дефектов и неполадок.

Диагностика двигателя осуществляется последовательно, в несколько этапов. Сначала выполняется механическая проверка состояния электропроводки, предохранителей и свеч зажигания, надежность соединения разъемов и трубопроводов. Оценивается состояние агрегатов, узлов и механизмов, датчиков, фильтров, насосов и т.д.

После этого проводится устранение выявленных неисправностей, а затем осуществляется компьютерная диагностика систем зажигания, подачи топлива, смазки, охлаждения и выхлопа. В первую очередь идентифицируется программное обеспечение и проверяется работоспособность электронных блоков, катушек зажигания, индикаторов, датчиков и т.д. в статическом режиме.

После устранения всех неисправностей и неполадок проводится компьютерная диагностика запущенного двигателя.

Анализ результатов компьютерной диагностики и составление плана устранения неполадок осуществляется после распечатки протоколов.

Особенности эксплуатации двигателей «Калина»:

Периодичность технического обслуживания составляет 15 тысяч километров пробега.

Срок ресурса до первого ремонта двигателей с заменой колец составляет 120-130 тысяч км и 220-240 тысяч км до второго.

ЦПГ и валы исправно работают не менее 300 тысяч километров.

Иногда возможны отказы датчиков системы впрыска.

Часто выходят из строя датчики ДПДЗ (положения дроссельных заслонок) и ДМРВ (массового расхода воздуха).

Диагностика ходовой части Лада «Калина»

В разработке ходовой части «Калина» принимали участие специалисты компаний Рено и Ниссан. Большинство деталей и механизмов «вазовской» подвески модернизировано и доработано. Благодаря этому значительно возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля.

Передняя подвеска «Калина» выполнена по независимой схеме с телескопическими амортизационными стойками, винтовыми пружинами, поперечными нижними рычагами, растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Задняя подвеска скомпонована на базе двух продольных рычагов, амортизаторов и винтовых цилиндрических пружин.

Рулевое управление усилено жестким креплением, благодаря этому возросла информативность. Автомобиль легко управляется на всех режимах.

Регулярная диагностика ходовой части «Калина» позволяет постоянно контролировать работоспособность узлов и механизмов, оценивать их пригодность к эксплуатации, а также выявлять различные неисправности, поломки и дефекты. В процессе диагностики проводится тестирование передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной системы, а также трансмиссии автомобиля.