Девушка на мотоцикле — зрелище редкое и, бесспорно, красивое. У меня они вызывают восхищение и зависть. Да, признаться — завидую, ведь я никогда не осмелюсь, подобно этим городским амазонкам, оседлать железного коня. Наверное, здорово, когда мчишься на большой скорости и видишь перед собой лишь горизонт, и он манит тебя, и зовет, как мечта. Мне кажется, что это сродни ощущению полета.
Я познакомилась с тремя абсолютно разными девушками, для которых мотоцикл — образ жизни, и они рассказали, как все начиналось, о своих ощущениях, реакции мужчин и экстремальных путешествиях.
Начало: девочки, по коням!
Мария:
« Я занималась исторической реконструкцией — это попытка погружения в Средние века: верховая езда, танцы, фехтование. Занятие для тех, кто ищет романтику в прошлом. Думаю, именно общение с лошадью, верховая езда перенесли мою романтическую привязанность на почти такого же коня, но железного».
Наталия:
« На мотоцикл села в 14 лет. Как-то поехали с классом в трудовой лагерь на сбор клубники. Пришли местные ребята знакомиться, а один приехал на мотоцикле. Слово за слово: хочешь прокачу, а давай… И поехали. Покатались немного, захотелось самой за руль. В тот момент забыла обо всем на свете. Вот оно — счастье! Вернулась в лагерь уже за полночь, уставшая, но нахлынувшие эмоции так и не дали заснуть.
В 16 лет я пошла учиться в мотошколу, потом три года мотокросса, а потом прошло какое-то время, и я купила мотоцикл Honda CBR 600 f4i — это моя душа и моя любовь».
« В 14 лет угнала у соседа по даче собранный из „Чизета“ и „Явы“ мотоцикл. У этого гибрида на трассе кончился бензин, и мне пришлось пешком возвращаться домой.
Потом в спортивном клубе я познакомилась и разговорилась с одной девушкой. Она рассказала, что совсем недавно купила себе 400-кубовый мотоцикл. Она была младше меня, и я подумала: ничего себе! После недолгих раздумий я купила себе 600, потом 954, ну и наконец, я стала счастливой обладательницей литровой Honda. В 26 лет я впервые села за руль мотоцикла. Правда, важно отметить, что до этого я водила машину 10 лет и даже успела поработать инструктором по вождению».
О любви…
Мария:
« Я всегда была далека от мотоциклов, гаражей, где чаще всего подростки „заражаются“ любовью к байкам. Но где-то 7 лет назад мимо меня проехал мотоциклист, и меня потряс вид и звук японского мотоцикла. Это была любовь с первого взгляда. Я поняла, что это мое.
Чтобы увидеть мотоциклы во всем своем многообразии, я впервые в жизни посетила байк-шоу. И вот опять роковая встреча — мимо меня проехал Он — Suzuki Bandit.
Сейчас у меня Bandit 600S. Прекрасный стремительный зверь. Друзья знают, что его зовут Синекрылый. Когда я вижу его со стороны, сердце замирает — какой красивый мотоцикл! А потом вспоминаю — мой!»
Наталия:
« Я люблю не просто мотоциклы, я очень люблю СВОЮ „Хонду“. Она вынесла столько испытаний и ни разу не подвела меня. Мне одинаково хорошо с ней и на большой скорости(иногда мы несемся далеко за двести), и на маленькой. Бывает такое, выезжаю, чтобы тихо и спокойно прокатиться, насладиться красотами, поэтому еду не спеша, слушая при этом звук любимого мотора».
Ощущения…
« Это восторг! Упоение красотой(в том числе нашей с моим мотоциклом, совместной) и свобода(да-да, та самая, пресловутая мотосвобода!).
Это свобода передвижения — ты быстрее, маневренней, тебе открыты путешествия без ограничений турпоездки по путевке. И свобода психологическая — это ощущение, надо честно признаться, от того, что ты — не такой, как все. Конечно, мотоциклист — это позер, не буду отказываться.
Часто спрашивают: „Любишь адреналин?“ Нет, не ради этого я сажусь в седло. Я езжу, потому что чувствую кроме восторга контроль, спокойствие и уверенность».
Евгения:
« Многие говорят, что они чувствуют свободу. Но лично я меньше всего ощущаю свободу, лишь непередаваемое удовольствие, несмотря на постоянную концентрацию, потому что знаю, что экипировка, даже самая лучшая, не сможет тебя спасти. В прошлом году мой друг попал в аварию, он был весь в экипе, но это не спасло его от тяжелейших травм. Самое главное — это шлем, вот он действительно может помочь, хотя и он не панацея от компрессионных травм».
Мужчины…
Мария:
« Отношение милиционеров расхолаживает — на мотоцикле я позволяю себе больше, чем на авто. Именно из-за этого отношения: „Ого! Девушка!“(Конечно, это при не слишком серьезных нарушениях.)
У меня индивидуальная экипировка — мотокуртка подчеркивает мою женскую принадлежность(точно по фигуре, со шнуровкой а-ля корсет на спине).
И, конечно, часты комплименты со стороны автомобилистов. Это приятно. Также пропускают в междурядье, кивают, а я говорю спасибо галантным водителям.
Я работаю против штампа „байкер — это мужланство“. Если девушка берется за что-то, что изначально считается мужским, она должна делать это на том же уровне или лучше, и при этом оставаться женственной. Это относится для меня и к езде, и к ремонту мотоцикла».
Евгения:
« Мужчины мне аплодировали. Я так и не смогла отказаться от езды на заднем колесе прямо в городе, практически на каждом светофоре. Да, я выпендривалась, скажу честно. Находила объект, трогалась одновременно с водителем, вставала на заднее колесо и ехала рядом, затем резко обгоняла. Получаешь от этого незабываемые ощущения, этого не описать словами, можно только прочувствовать».
Путешествия…
Мария:
« В позапрошлом году вдвоем с товарищем на двух мотоциклах собирались поехать через Ростов-на-Дону, порт Кавказ в Крым и через Украину домой. Полностью дорога, как планировали, не удалась — мотоцикл товарища сломался за Ростовом, и он был вынужден отправиться со своим железным другом обратно на грузовой фуре.
А я поехала домой одна. И это оказалось прекрасно. Да, одиночное путешествие теоретически опасно, но ощущение Дороги с большой буквы получаешь только вот в такой одиночной езде. Ты, мотоцикл и Дорога. Теперь я знаю.
В прошлом году я осуществила свою мечту — увидеть Самарканд. Увы, несколько лет никто из знакомых не соглашался со мной туда ехать, объясняя жарой и отсутствием интереса. Но город мечты звал меня.
Все точно сказано у Стейнбека в „Путешествии с Чарли в поисках Америки“ — про дальнобой, про шумные федеральные трассы и второстепенные дорожки, про тягу к неизвестному городу, что был до какого-то момента только точкой на карте.
В одиночку в такое путешествие нельзя было отправляться, и я нашла спутника по Интернету, зайдя на сайт узбекских мотоциклистов и обнаружив парнишку из Липецка, собирающегося съездить на родину.
Я приехала в Липецк, познакомились и поехали вместе. Хорошо, что не группой, не большой компанией. Пусть ничто не отвлекает от дороги. 2009 год — 12 тыс. км с 1 мая(я сделала себе подарок на день рождения, выехав в дорогу к городу мечты в свой день) по 2 июня. Часть пути в одиночку.
Питер, Москва, Башкирия, Урал, Северный Казахстан, Южный, Узбекистан — это было потрясающе! Вот это романтика! Та самая, из книг, из легенд».
Наталия:
« На мотоцикле я путешествую по России и Европе. Видела много прекрасных городов, познакомилась с замечательными людьми. Это моя мотоциклетная история длиною в жизнь. Не представляю, чтобы что-то было по‑другому.
Несмотря на то что всю жизнь я прожила в Подмосковье и видела множество других городов, с Питером у меня особые отношения. Я обожаю этот город. Мне в нем хорошо, спокойно, уютно.
Пожалуй, Петербург, самый притягательный и самый красивый. В нем каждый дом, каждая улица — это наша история.
Периодически приезжаю сюда на мотоцикле к своим дорогим друзьям. И люди они тоже особые, как и их город — очень гостеприимные, добрые, светлые».
Экстрим…
Евгения:
« В первой тусовке, в которую я попала, были ребята, которые занимались стантрайдингом.
Они собирались на закрытом участке и делали самые разные трюки. Я загорелась. Я тоже захотела этому научиться. Но учить меня никто не захотел, над моей просьбой сначала смеялись, пытались напугать, сажая на бак во время исполнения трюков.
Я вспылила. На следующий год попробовала сама. Переборола страх в какой-то момент, и у меня получилось, я стала делать весьма заметные успехи.
Меня заметили и пригласили в качестве дублера-каскадера на съемки фильма „Подводные камни“.
Одели как водителя чоппера — кожаные штаны, соответствующие курточки, а ведь в жизни так никто не ездит. Но это кино. Поэтому бак пришлось обклеить тряпкой, чтобы штаны не скользили. Но вот на шнурованные высокие ботинки я так и не согласилась, потому что невозможно выполнять трюки в такой обуви.
Какое-то время я участвовала в гонках на Каменке и Пулковском шоссе. И не проиграла ни одного заезда, хотя среди гонщиков были очень опытные мужчины.
В итоге меня пригласили попробовать себя в кольцевых гонках, получилось очень даже неплохо.
Я планировала заняться этим вплотную и полностью перейти на спортивную езду — на кольцевые гонки, но обстоятельства сложились так, что пока я выбрала роль мамы!»
Мужчины мне аплодировали, а я, скажу честно, выпендривалась!
6 советов девушкам от опытных байкеров и владельцев салона MotoStory Кирилла Филиппова и Дмитрия Потанина:
1. ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ВЫБОРЕ БАЙКА — мотоцикл должен нравиться! Да-да, нравиться внешне! Как известно, для девушек, в отличие от мужчин, эстетические характеристики многих вещей гораздо важнее сущностных.
2. БЕЗУСЛОВНО, ВАЖЕН ВЕС. Мотоцикл должен быть подъемным для тебя, ведь ситуации на дороге бывают разные, и не всегда в нужный момент рядом оказывается принц на белом байке, чтобы спасти тебя.
3. ТВОЕМУ ТЕЛУ ДОЛЖНО БЫТЬ КОМФОРТНО. Первый признак — ноги обязательно должны касаться земли, поэтому невысоким девушкам часто рекомендуют чопперы.
4. НЕ ТЕРЯЙ ГОЛОВЫ! Шлем — самое важное в экипировке.
6. НУ И НАКОНЕЦ, сядь и отдайся ощущениям… Ты почувствуешь свой байк!
Заключение…
Дорога зовет. Она не оставляет тебя в покое. Просит вернуться,
обещая незабываемые впечатления: восторг и опасность,
красоту и тревогу,
адреналин через край и ветер в лицо. Испытав все это,
трудно оставаться дома в четырех стенах,
в покое и безмятежности. И ты снова собираешься в путь.
Ольга Никитенко
ФОТОГРАФ: ЕВГЕНИЙ ЕГОРОВ. ВИЗАЖИСТ: ЭРИКА СНЕЖИНСКАЯ
Байкер - это необязательно бородатый дядька средних лет в косухе и наколках. Гонять на мотоцикле и не представлять своей жизни без него может и хрупкая, нежная блондинка. "Для меня лучшая музыка на свете, от которой сердце просто выскакивает из груди, - это звук мотора спортивного мотоцикла!" - признается 23-летняя белоруска Юлия Плюто, которая уже три года седлает "железного коня", чтобы прокатиться по минским улицам.
- Юлия, с чего началась ваша любовь к мотоциклам?
Вообще-то все началось не совсем с любви, а с довольно забавной истории. Мальчик, с которым мы встречались в десятом классе, как-то посадил меня за руль своего мотоцикла. Это был отечественный "Иж-Юпитер". Но эти уроки тогда ничем хорошим не закончились, потому что такая езда мне тогда жутко не понравилась. Причем причины были абсолютно "девичьи": прическа после шлема некрасивая, мешает ветер в лицо, сумочку возить неудобно… Сейчас вспоминаю - и самой смешно!
Ну а спустя четыре года я познакомилась с ребятами, которые катались на спортивных мотоциклах. И вот это уже была любовь с первого взгляда! Меня в таких байках привлекает абсолютно все: начиная с дизайна и заканчивая их резкостью, разгоном, скоростью и звуком, который для меня - лучшая музыка на свете. Когда слышу его - сердце начинает биться в груди сильнее!
Те ребята привели меня в мотошколу, где я подготовилась к сдаче экзамена в ГАИ и сдала все с первого раза. Хотя сразу было довольно сложно учиться, ведь я привыкла ездить на машине с коробкой-автомат, а здесь нужно было освоить переключение передач, удерживать равновесие, не бояться поворачивать мотоцикл и наклонять его.
Ну и вообще, девушкам, как мне кажется, несколько сложнее ездить на мотоцикле: у нас более развит инстинкт самосохранения, физическая подготовка обычно слабее. А удерживать 180-килограммовый мотоцикл, который весит, как три меня, - это требует определенных усилий. И, какой бы хрупкой ни была внешность у некоторых девушек-байкерш, характер большинства сильный, как у парней.
- На каком мотоцикле вы ездите?
Пока у меня не было своего байка, каталась на мотоциклах друзей. Чуть больше года назад у меня появился мой синий "ёршик" (Kawasaki ER-6f 2008 года). Он очень удобный в управлении и достаточно быстрый - разгоняется до 220 км/ч. Очень рекомендую его тем, кто только осваивает мототранспорт. А не так давно мой парень (который сам, кстати, на мотоциклах не ездит, но к моему горячему увлечению ими относится с пониманием) подарил мне новый байк - Suzuki GSX R600 2011 года, из которого я планирую сделать настоящую "конфетку" - мотоцикл моей мечты. Он будет белого цвета, с красными элементами, с аэрографией и неоновой подсветкой.
- На работу ездите на мотоцикле?
К сожалению, моя работа (я экономист) предполагает совершенно иной стиль одежды, поэтому езжу туда на машине. Но если авто для меня - это просто средство передвижения, то мотоцикл - это уже для души. Все коллеги в курсе, что по вечерам и по выходным я превращаюсь в байкера. Они уважают меня за это, но в то же время не понимают, зачем мне это нужно.
- Погонять на большой скорости любите? И что по этому поводу говорят вам сотрудники ДПС?
Да, я обожаю ездить быстро. В городе особенно не погоняешь, а вот по трассе - очень даже. Да, конечно, гаишники останавливали не раз. Часто удивляются, что байкер оказывается девушкой - ведь в шлеме и издалека не видно. Бывало, что прощали мелкие нарушения, так сказать, "за красивые глаза".
- Езда на мотоцикле - довольно рискованное занятие. Вам не страшно?
Я ощущаю больше удовольствия, чем страха. Хотя два падения у меня были. Одно - еще в десятом классе, когда я сломала руку. И второе - три года назад, когда я ехала вторым номером. Мотоциклист не так заметен на дороге, как автомобиль, поэтому все время нужно быть начеку. Из защиты у нас только мотоэкипировка (шлем, мотокуртка, мотоштаны, мотоботы, перчатки, балаклава и "черепаха"), которую я обязательно надеваю при езде по трассе. В городе иногда позволяю себе ездить "при параде": в шортиках, красивой кожаной курточке…
Сейчас я иногда даже пытаюсь делать всяческие трюки на байке. Экспериментирую во время езды со стойками: к примеру, делаю подобие "ласточки". Пробовала как-то со светофора стартануть, поставив байк на дыбы. Но вообще, я еще мало всего такого умею. Но надеюсь научиться - был бы учитель хороший.
Для родителей, конечно, мое увлечение мотоциклами - больной вопрос. Они очень долго были против, поначалу у нас прямо война была. Но я уже взрослый, самостоятельный человек, и это мой выбор. Им пришлось его признать.
- Как реагируют на девушку-байкершу прохожие?
Реакция всегда очень позитивная. Особенно бурный восторг мое появление вызывает у детишек. А мужчины любят знакомиться со мной на светофорах, ездят со мной наперегонки, просят покатать их, дать номер телефона и так далее.
- Вообще, девушка за рулем мотоцикла, насколько я знаю, все еще редкость. А много ли у вас знакомых байкерш?
Я знаю таких немного, но очень хотела бы познакомиться! С девушками в компании мне было бы кататься все же интереснее, чем с парнями. Но знаю много пар, где девушка хоть и не ездит за рулем, но горячо поддерживает увлечение своего парня или мужа, и везде и всюду сопровождает его вторым номером.
А еще у меня есть мечта - создать женский мотоклуб. Сейчас я уже ищу девушек-единомышленниц. Планирую перезнакомить между собой белорусских мотоциклисток, устраивать дружеские встречи, совместные выезды. Оказывать помощь начинающим, делиться контактами по ремонту и техническому обслуживанию байков, доставки мотозапчастей и всего, что связано с мототехникой. Еще в планах совместные путешествия и благотворительность. Такая вот мечта!
- А вы сами состоите в каком-нибудь байкерском сообществе? Участвуете в мотослетах и фестивалях?
Нет, не состою. А в мотослете пока только одном участвовала - два года назад в Столбцах. Он был небольшой и душевный, там была своя, особая атмосфера, собралось много людей, которых объединяет любовь к скорости, свободе и мотоциклам. Интересно было с ними знакомиться: это люди из самых разных сфер и социальных слоев, и у них совершенно разные профессии! Еще участвовала в этом году в мотопробеге, посвященном открытию мотосезона в Минске: это незабываемо, когда едешь среди сотен других мотоциклов! Ощущаешь себя частью чего-то большого, значительного.
Кстати, о мотосезоне. Наверное, жутко неудобно, что при нашем климате на байке можно кататься не так уж много времени в году?
Да, к сожалению, у нас такой климат, что можно кататься на мотоцикле лишь поздней весной, летом и ранней осенью. Все остальное время верный "железный конь" ждет своего часа в гараже. Зато с каким нетерпением каждый раз ждешь открытия мотосезона! Столько радости от этого всегда!
- Есть ли у байкеров свои приметы, суеверия?
Сама я ни во что такое не верю, но слышала, что многие рисуют на байке черепа или покупают экипировку с их изображением, - мол, это отпугивает смерть. Еще знаю, что нельзя класть мотошлем на землю.
Ну и, возвращаясь к недоумению ваших коллег и родителей по поводу вашего увлечения: зачем вам все-таки это нужно?
Сложно вот так словами объяснить… Просто в какой-то момент ты понимаешь, что мотоцикл - это часть тебя, это состояние твоей души, что только при езде на нем ты получаешь настоящее удовольствие и расслабляешься. Понимаешь, что это - твое!
Редакция благодарит за помощь в поиске героини мотосообщество
Кто-то до сих пор думает, что мотоциклы, это только для мужчин. И очень сильно удивляется, увидев за рулём стильную и красивую даму. А уж наблюдать её с закатанными рукавами, по локоть в масле и вовсе удивительно.
Но факт остаётся фактом. Женщины не только играют в футбол и летают в космос, но и вполне убедительно водят мотоцикл и даже участвуют в гонках.
Известные девушки в мотоспорте
Пример тому – настоящая звезда интернета, ставшая моделью для многих журналов, мотогонщица Инесса Тушканова. Молодая и очень красивая девушка не только хорошо выглядит, но и успешно выступает в соревнованиях.
Юная украинка стала известна во всём мире совсем недавно, и именно, благодаря попаданию журнальных фото в сеть.
Ещё более молодая гонщица родилась в России. Это Валерия Ляпина. Ей всего 16 и она занимается мотокроссом. В свои годы она уже кандидат в мастера спорта и ездит на международные соревнования. Успешным для неё стал 2013 год. Она успела выиграть первенства в Эстонии и Латвии.
Если для вас такая юная девушка – нечто удивительное, то посмотрите на её выступления. Резко измените своё мнение.
Из более старшего поколения знаменита Шелина Мореда. 23-х летняя спортсменка из Калифорнии мало чем отличается от местных топ-моделей. Разве что, водит Harley-Davidson XR1200 и возглавляет мотошколу. Вот такая необычная модель на мотоцикле.
Наши девушки не отстают от американок. И часто попадают на обложки. В интернете часто попадаются картинки девушки на мотоциклах. И среди таких фото нередко попадается ещё одна красавица – Надежда Яхних. Она не раз завоёвывала серебро на престижных соревнованиях. А ещё эта девушка владеет шикарным суперскоростным Agusta Tamburini.
Среди новых лиц женского мотоспорта спортсменка из Эстонии Анастасия Коваленко. Она умудряется совмещать учёбу в юридическом с выступлениями на важных чемпионатах. Сейчас она выступает за команду из Финляндии на мотоцикле Yamaha r6.
Девушки всегда умели нас удивлять. То они чемпионат мира по футболу проведут, то какая-то хрупкая блондиночка управляет огромным краном. Так что, мотоспорт – далеко не самое необычное из того, за что они могут взяться.
Если есть что-то в мире истинно мужское, туда непременно придут женщины и покажут, что умеют делать то же самое и ничуть не хуже. В автоспорте уже никто давно не удивляется женским экипажам ралли, или миниатюрной красотке за рулём гоночного болида. А вот мотоцикл долгое время оставался чуть ли не последней цитаделью чисто мужского спорта.
Девушки-байкеры
Нанесём ещё один удар по сложившимся стереотипам. Девушки на мотоциклах - это ещё и байкеры. И мы имеем в виду не только «боевых подруг», сопровождающих накачанных мужиков с татуировками. В мире действует немало женских байкерских клубов, которые пользуются уважением. Такие девушки дадут фору многим парням – любителям мотоциклов.
Так что, увидев сексапильную блондинку, стоящую в странной позе, не удивляйтесь. Она просто разбирает карбюратор, или меняет топливный шланг.
Такие клубы действуют во многих странах. Вспомнить хотя бы знаменитый мотоклуб «Крылья». FMC «Wings» – воплощение всего, что может возмутить брутальных мужчин с бородой, сидящих за рулями Харлеев. Тем не менее, ничего «не каноничного» эти дамы не делают - чтят традиции и бережно ухаживают за своими железными конями. К слову, клубу уже немало лет. Ведь основан он в уже достаточно далёком 1999 году.
Встретив этих дам где-то в ресторане, вы бы ни за что не догадались, что они ездят на больших мужских мотоциклах.
Мотоциклы и девушки фото которых попадаются в Интернете, далеко не всегда – просто коллажи. Многие мотоциклистки с удовольствием позируют известным фотографам для стильных журналов. К тому же, присутствие прекрасных дам в мире мотоциклов лишь привлекает мужчин.
Надеемся, нас никто не будет винить за это видео. В общем, сами увидите:
Во всем мире давно сложилось понятие, что байкеры – это брутальные мужики в кожаной одежде за рулем Харлея. Однако это вовсе не так. Среди мужского сообщества часто можно встретить представительниц прекрасной половины человечества. Девушки соблюдают общие правила клубов и никому не позволяют садиться за руль своего байка.
Среди автолюбителей женщины за рулем получают множество критики в свой адрес . У байкеров все наоборот. Им нравится, что девушки способны управлять мотоциклом и поддерживают их во всех начинаниях. Более того, женщина всегда является самым желанным пассажиром. Поэтому вопрос о том, как байкеры относятся к девушкам на байке, сводится только к положительным мнениям.
Девушки следят за своими любимцами намного лучше любого мужчины. Водят они аккуратно и красиво. Есть такие байкерши, которые неплохо разбираются в технической части мотоциклов. Они самостоятельно дорабатывают своих любимцев, создают красивый дизайн и могут дать фору в знаниях о мототехнике многим мотолюбителям.
Кроме особенностей эксплуатации, женщины мало чем могут похвастаться в отношении используемой техники. В этом вопросе им, бесспорно, трудно выиграть у мужчин, любимцы которых, порой, завоевывают уважение даже со стороны обычных прохожих. Мотоциклы байкерш почти всегда отличаются небольшими размерами и малой мощностью.
Особенности девушек в седле байка
Иногда слабый пол ведет себя вызывающе на городских дорогах, оголяют отдельные части своего тела, при этом они не выглядят вульгарно. Скорее даже наоборот. Их особое отношение к вождению привлекает внимание всех окружающих.
Байкерши слушают рок и то, как одеваются девушки байкеров, не заставляет в этом усомниться. Кожаные куртки, разорванные джинсы – все это неотъемлемая часть их индивидуальности. Они всегда выглядят стильно и эффектно.
Вопреки всем убеждениям, байкерши появились очень давно. Первое сообщество дам, увлекавшихся мотоциклами, появилось еще в далеком 1940-ом году. В клубе состояла 51 персона, большинство из которых участвовало в Великой Отечественной войне. Смелость и решительность всегда делали риск для них образом жизни. Их взгляд на окружении поразительно отличается от обыденного мышления.
Всегда позитивные байкерши устраивают красивые мотошоу, участвуют в различных фестивалях и представлениях. Более того, трудно представить пробеги без их участия. Они могут разрядить обстановку и помочь в решении проблем.
Женщины-байкеры уже давно стали особенностью мотокультуры. В их состав входят не только молодые барышни. Работая в различных сферах деятельности, они имеют одну общую черту – любовь к мотоциклам. Так простые учителя, врачи, юристы и даже банкиры, ведут свой образ жизни вдали от повседневной суеты.
Как говорят байкеры, фото девушки на мотоцикле – самое красивое явление. Поэтому на различных шоу-программах все внимание фотографов приковано к особам женского пола на железных конях.
К сожалению, со стороны автомобилистов нередко можно заметить крайнее неуважение и даже осуждение девушек на мотоциклах. Владельцы машин могут создать аварийно-опасные ситуации на дороге. Связано это с общим осуждением байкеров в обществе. Однако хозяева мотоцикла крепко держаться друг за друга и никогда не бросят товарища в беде, независимо от половой принадлежности.
В целом, можно сказать, что байкерши служат контрастом для мужского увлечения. Если мужчины с удовольствием принимают девушек в свои ряды, то вход в женский мотоклуб ограничен правилами с обеих сторон. Однако это ничуть не мешает их тесному общению и совместному времяпровождению.
Что может быть эффектнее, чем хрупкая девушка на ревущем мотоцикле? Ими восхищаются, им завидуют, на них оглядываются и заглядываются! Woman’s Day поговорил с самыми сексуальными и дерзкими байкершами Волгограда и узнал об их страсти, первом опыте и реакции окружающих на девушек, управляющих мотоциклами.
Илария Бондаренко
Профессия: администратор в автосалоне
Возраст: 22 года
Мотостаж: 3 года
Увлечение мото началось с того момента, когда стала жить с байкером. Совместные походы в гараж, поездки до утра, рассветы, горизонт, трассы. Но спустя 2 года надоело быть вторым номером, и молодой человек научил меня ездить за рулем. Это были лучшие минуты! Потом купила свой первый мотоцикл, спустя год – более мощный. И с каждым годом моя страсть только увеличивается.
Я езжу не только на мотоцикле. Но мото – это необычно и красиво. Я не знаю, что такое пробки. Рев мотора мотоцикла не сравнится ни с одной спортивной машиной. Скорость в разы быстрее, и, конечно, адреналин!
Реакция окружающих
В 2013-2014 годах реакция была шокирующая. Было много желающих познакомиться, много внимания. Но в 2015 году девушек на мотоциклах стало больше, и уже мало кого удивишь этим.
Любовь Борисова
Профессия: учитель русского языка и литературы
Возраст: 23 года
Мотостаж: 2 года
Как началось увлечение мотоциклами?
Я никогда не любила скорость и тем более не стремилась устраивать покатушки, когда у меня из защиты «на случай чего» только шлем. Все изменилось два года назад, когда мы с мужем приняли решение (вернее, я тогда, скрепя сердце, дала добро) купить в семью мотоцикл на лето. Села и… пропала. Серьезно! Конечно же были небольшие травмы – это нормальное «боевое крещение»: мотоциклист – не мотоциклист, если не упал, подставляя себя под падающий на него мотоцикл, чтобы тот, не дай бог, не поцарапать.
Что тебе дает езда на мотоцикле?
Вы никогда в жизни не получите большего кайфа, чем от езды на мотоцикле, лавируя по вечерним пробкам, и ощущения, когда тот рвется на проспект, а прохожие сворачивают головы, видя, кто им управляет. Это то самое ощущение внутреннего (и внешнего, в принципе) превосходства, свободы, адреналина – как хотите.
Реакция окружающих
Мотоциклисты – носители абсолютно иной культуры, нежели автомобилисты. Водитель мотоцикла всегда (всегда!) посигналит, помашет рукой встречному мотоциклисту, и не важен его возраст и то, на чем он – на старенькой «Яве» или блестящем Harley-Davidson. Но этот вид спорта, конечно, для храбрых, не для тех, у кого «хрупкие кости» или «мама против». «Времена меняются, рыцари остаются», думается мне, когда вижу на встречной мотоциклиста при полном обмундировании, «в доспехах», который машет мне рукой.
Елизавета Базовая
Возраст: 25 лет
Мотостаж: 2 года
Как началось увлечение мотоциклами?
Увлекаться мотоциклами начала после знакомства с мотоциклистом, прокатнулась сзади один раз… и поняла для себя, что пассажиром быть не хочу! Поехала в Краснодар и пригнала свою «Дусю» – Honda CB400vtec2.
Почему ты ездишь на мотоцикле?
Это круто! Это как одежда, в которой ты чувствуешь себя комфортно. Наушник в ухо, завораживающая музыка, ветер, рычание моей лапушки. Все, что нужно в теплую погоду для счастья.
Реакция окружающих
Окружающие делятся на 2 типа. Первый: ты что, это опасно! Оскорбляют, ухмыляются. А второй тип – это люди, которые ценят то, что хрупкая девушка управляет такой сильной чудо-техникой. Ведь не каждый сядет, не каждый осмелится.
Анна Виноградова
Профессия : фотограф-дизайнер
Мотостаж: с 2014 г. (2 сезона)
Как началось увлечение мотоциклами?
В определенный период времени при виде мотоцикла на дороге невозможно было отвезти глаз, стала посещать мотофристайл, в результате познакомилась с прекрасной компанией байкеров.
Почему ты ездишь на мотоцикле?
Когда пошла учиться в автошколу, выбрала сразу две категории, А и В, занятия на мотоцикле доставили большое удовольствие и желание управлять именно этим транспортным средством.
Реакция окружающих
Внимания немало, неоднократно снимают видео или фото прямо во время движения на дороге, а иногда по свободной трассе едут рядом в течение длительного времени. Иногда задают глупый вопрос на светофорах: «Не боишься?» Как будто меня силой загнали на этот мотоцикл.
Марина Гажук
Профессия: журналист
Возраст : 27 лет
Мотостаж: 6 лет. Президент мотоклуба «Железные леди» Сталинград
Как началось увлечение мотоциклами?
Как и многие, сначала каталась с ребятами, стало интересно самой попробовать, и, как говорится, понеслось.
Почему ты ездишь на мотоцикле?
Люблю это дело. Это не хобби, а смысл жизни. Пусть не такой, как у большинства девочек, но это моя жизнь, и правила в ней должны быть мои.
Реакция окружающих
Мужчины чаще восхищаются и переживают о том, как это опасно. Девчонки смотрят с некоей гордостью – дает жару! Бабушка до сих пор мечтает, что это увлечение, и оно когда-нибудь закончится. А маму, наоборот, не оттащить!
Татьяна Гришина
Профессия : специалист в инвестиционной компании
Возраст : 23 года
Мотостаж: в седле я с раннего детства, начинала ездить с папой, потом подросла и езжу на спортбайке уже порядка 6 лет.
Как началось увлечение мотоциклами?
У меня папа и брат ездят. И я от них не отстаю. Кроме того, семья эту любовь объясняет тем, что я очень похожа на Стаса, моего дядю. Он живет в Германии и занимается мотоспортом.
Почему ты ездишь на мотоцикле?
Кто-то в клубе голову теряет, кто-то на занятиях йогой. А для мотоцикл – мой личный психолог.
Реакция окружающих
Кто-то восхищается: смотрите, как красиво, какая храбрая. Кто-то крутит пальцем у виска. Задают одни и те же вопросы, которые у нас уже стали байками: «Сколько прет, сколько жрет, а ты падала? Больно? А почему еще ездишь? Ты должна дома сидеть и варить борщи, рожать детей». В любом случае это моя жизнь, и я снисходительно улыбаюсь тем, кто этого не понимает.
Проголосуй за самую отчаянную девушку на странице 6!
Алина Зубкова (Закурдаева)
Профессия: художница
Мотостаж: 3 года. Из них 2 сезона занимаюсь мототрюками, и год езжу сама.
Как началось увлечение мотоциклами?
Мой отец с детства занимался мотокроссом и посвятил этому 12 лет. Я же стала интересоваться мотоциклами неожиданно для своего отца! Затем моему другу подарили мотоцикл, и он стал первым, на котором я прокатилась. Затем познакомилась с парнем, который впоследствии стал моим мужем! Он учил ездить и быть готовой к любым ситуациям на дороге. Затем начали делать трюки, часто тренировались или просто ездили по городу и удивляли народ. Ездить начинала сама на Suzuki Bandit 250. В этом году начала осваивать мотоцикл Yamaha YZF R1.
Почему ты ездишь на мотоцикле?
Я живу тем, что езжу на мотоцикле, без этого уже не могу. Постоянный выплеск адреналина, ощущение дикой скорости – это не передать словами! В конце концов, это у меня от отца!
Реакция окружающих
Другие байкеры удивлялись поначалу, как я не боюсь ездить со своим мужем на скорости 294 км/ч, делать вилли. И уж тем более их удивляло, когда я делала трюки. Прохожие постоянно рассматривают, оборачиваются. А когда делаю трюки и после выступлений, люди подходят и восхищаются, просят сфотографироваться. Если честно, меня это смущает. Мне непривычно такое большое внимание.
Алина Мамина
Профессия : художник
Возраст : 23 года
Мотостаж: официальный – 3 года, фактический – 6 лет.
Как началось увлечение мотоциклами?
Опаздывала на смену вожатой в детский лагерь. Автобус упустила. Подвез мальчик знакомый на мопеде. Все. Это была любовь с первого взгляда… В мопед и мототехнику. В лагерь успела, но коленки долго еще тряслись.
Почему ты ездишь на мотоцикле?
Это мое призвание. Среди мотожизни я нашла себя. Чувствую себя уютнее в компании «брутальных волосатых дядек-байкеров», нежели обсуждая «попу Брэда Питта» с девушками. У них своя атмосфера. Путешествия, километры и фестивали делают мотосообщество той кастой, с которой не нужно быть кем-то. Нужно быть собой.
Реакция окружающих
От девушек непонимание, в основном. От парней и более взрослых адекватных людей – восхищение и местами зависть.
Дарья Назарова
Профессия: графический дизайнер
Возраст: 20 лет
Мотостаж : 2 года
Как началось увлечение мотоциклами?
Одно мероприятие и своевременный уход с него. А что в итоге? Судьбоносное приветствие от колоритного мужчины с добрейшей улыбкой за рулем прекрасного «крузера». Это было секундное событие, кардинально изменившее все! В тот же день, недолго думая, вписалась на участие в «байк-шоу» в качестве волонтера. Стала вторым номером на «Кувалде». Моментальное решение: «Я куплю мотоцикл!» Спустя полгода событий и заработка, оплатила «посылку мечты» из Японии. И лишь впервые прикоснувшись к нему – заплакала от счастья.
Почему ты ездишь на мотоцикле?
Мой байк – это моя страсть, незаменимая часть моей жизни и сам образ этой жизни! А главное – он мой лучший друг, который может заболеть, пожаловаться мне на что-то, покапризничать, но ни за что не предаст. В благодарность, при незыблемом доверии друг к другу, на полной чистоте мысли наши сердца ловят синхрон. Чопперы завоевывают сердца, посему им принадлежит мир. Это любовь.
Реакция окружающих
Помимо бессчетного количества комплиментов, выражаемых криками (чтобы услышали), и жестами, самое главное и приятное то, что с девушкой считаются! Да, находятся те, кто не прочь погонять от светофора, желая помериться мощами с мотоциклом, но в большинстве своем все спокойнее. Нас берегут, стараясь не подрезать, «двигаясь» в сторону, дабы дать больше пространства в междурядье для широкого руля и уступая дорогу, несмотря на спешащую колонну автомобилей позади, тепло улыбаясь и подмигивая фарами. Но у всего есть и отрицательные стороны. От переизбытка интереса многие просто-напросто отвлекают от дороги излишними «сигналами», а порой и вовсе становятся помехой, необдуманно приближаясь, с целью рассмотреть, забыв о всякой безопасности.
Проголосуй за самую отчаянную девушку на странице 6!
Ольга Дудченко
Профессия : менеджер отдела продаж
Возраст : 34 года
Мотостаж : 4 года
Как началось увлечение мотоциклами?
Увидела в 18 лет спортивные мотоциклы и поняла, что влюбилась.
Почему ты ездишь на мотоцикле?
Мотоцикл – это часть моей жизни, моя давняя мечта, это мой друг.
Реакция окружающих
Реакции положительные, кто-то удивляется, кто-то умиляется, мужчины, конечно, сигналят.
Наталья Подоплелова
Возраст : 26 лет
Мотостаж: 2 года
Как началось увлечение мотоциклами?
Увлечение мото началось с момента, когда впервые увидела вживую мотоцикл и услышала звук мотора. От этих пролетающих бестий дух захватывало!
Почему ты ездишь на мотоцикле?
В эти моменты я чувствую себя свободной и очень счастливой.
Реакция окружающих
Чаще всего – огромное восхищение и конечно же сопровождающие взгляды.
Александра Попова
Профессия : модель
Возраст: 18 лет
Мотостаж: 3 года
Как началось увлечение мотоциклами?
Когда мне было 11 лет, знакомые друзей меня пригласили на мотокросс. С тех пор я посещала каждую гонку, ни одной не пропускала. В скором времени я поняла, что мне неинтересно быть зрителем. У меня появилась цель заниматься таким спортом самостоятельно. В 15 лет я приобрела первый мотоцикл – 150 кубов, но почти сразу же его продала и купила спортивный – 250 кубов.
Почему ты ездишь на мотоцикле?
Это безумно опасное увлечение, но тот, у кого не хватает мужества рисковать, ничего не добьется в этой жизни. Я просто поворачиваю ключ, и за моей спиной вырастают крылья. Это прекрасное чувство, мое сердце бьется в такт мотоциклу, мы с ним единое целое. Мотоцикл спасает от всех проблем и невзгод, уносит далеко-далеко. Я люблю свой байк, со временем увлечение перерастает в смысл всей жизни.
Реакция окружающих
Девушка за рулем мотоцикла – это большая редкость. Каждый смотрит на тебя по-разному, одни восхищаются, а другие пытаются всячески показать, что девушкам не место в мире мото. Я не уважаю таких людей, потому что они сами никогда не сядут за руль мощного мотоцикла и других пытаются затащить в свое трусливое сообщество. У каждого своя жизнь, и это право каждого, как прожить ее. Я проживаю ее так, чтобы в старости вспоминать, какой лихой была моя молодость!