"Даже если опрокинется, водитель не пострадает". Тестируем белорусский электровеломобиль. Трехколесные электроскутеры - особенности и применение


Как показывает практика, горожане чаще выбирают электротранспорт в качестве индивидуального средства передвижения. Популярность растет с каждым годом, что не удивительно: динамичные байки с мотором удобны в плане транспортировки и хранения, экономят время и материальные ресурсы, укрепляют здоровье пользователя и, в отличие от автомобилей, не загрязняют окружающую среду.

Помните, что электробайки – не обычные велосипеды. Они тяжелее и оснащаются довольно мощным двигателем. Велосипеды с мотором могут развивать внушительную скорость, поэтому электробайкеры должны соблюдать правила дорожного движения наряду с водителями автомобилей и скутеров. В связи с чем всё чаще возникает вопрос: нужны ли права на электровелосипед?

Права на электровелосипед 2016

Сегодня тема о получении прав на электровелосипед из-за колоссальной популяризации данного вида транспорта становится как никогда актуальной. Попробуем разобраться в деталях. Электровелосипед как «двухколесное транспортное средство, приводимое в движение электродвигателем» впервые был определен в Постановлении Правительства РФ от 22 марта 2014 г. № 221. Согласно Постановлению, устройство является велосипедом, если номинальная (рабочая) мощность электрического двигателя не превышает 250 Вт, а на скорости более 25 км/ч происходит его автоматическое отключение. Используя такой вид транспорта, права получать не нужно.

Однако на «механические двух- или трехколесные транспортные средства, развивающие скорость не выше 50 км/ч и обладающие двигателем внутреннего сгорания не более 50 см3, либо электрическим двигателем с номинальной мощностью от 250 Вт до 4 кВт», а конкретно – мопеды, нужны права категории «М». К ним относятся и электровелосипеды с мотором мощностью 250 Вт-4 кВт, а также совокупной мощностью двух двигателей, если они ими оснащены. Однако отличить двигатель мощностью 250 Вт на электровелосипеде от 350-ваттного или 500-ваттного сложно, и, скорее всего, инспектор не будет заострять на этом внимание. Но закон существует, и важно об этом помнить.

Что же касается получения прав на велосипед с мотором, то выводы неоднозначны. Закон о правах существует, но множество связанных с ним нюансов до сих пор не урегулировано. Мощность, которой должен обладать электродвигатель, обозначена. Но каким образом сотрудник ДПС будет её поверять?

Электровелосипед существенно отличается не только от бензинового транспорта, но и от электроскутера наличием педалей, осуществляющих основное тяговое усилие (двигатель в этом случае – помощник водителя). Инспектору, остановившему электровелосипедиста, сложно будет доказать, что тот не использовал педали, ведь как известно и на обычном велосипеде на педалях можно разогнаться до скорости в 40 км/ч и даже более. Электроскутеры (мопеды) педалей не имеют, а тяговое усилие осуществляется за счет электродвигателя большой мощности. На них обязательно нужны права категории «М».

Из сказанного выше сделаем вывод: права на велосипед с мотором все же нужны, если мощность двигателя достаточно велика и об этом явно свидетельствуют габариты самого двигателя, и особенно если Вы при этом ездите по дорогам общего пользования на высоких скоростях. Необходимо это, чтобы избежать неприятного общения с сотрудниками ДПС, если они Вас всё же остановят. Формально закон обязывает иметь права категории «М» на велосипеды с электродвигателем мощностью свыше 250 Ватт вне зависимости от того, используете ли Вы при движении педали или электротягу. С юридической точки зрения наличие двигателя выше указанной мощности на велосипеде и отсутствие прав соответствующей категории является основанием для привлечения к административной ответственности.

Что касается практической стороны вопроса, то закон, регламентирующий необходимость получения прав на электровелосипеды, существует, но в настоящее время отсутствует практика его применения и подзаконные нормативные акты, которые регулировали бы всё связанные с этим вопросом нюансы. Поэтому, если Вы или по тротуару на велосипеде с электродвигателем вне зависимости от его мощности и не привлекаете к себе чрезмерного внимания, не создаёте опасности для других людей, то скорее всего вопросов к Вам не возникнет. То же можно сказать и про езду по дорогам общего пользования. Адекватное и безопасное движение оградит Вас от притязаний со стороны сотрудников ДПС, ведь остановив Вас, перед ними встанет непростая задача: что дальше делать? И ситуация усложняется тем, что большинство электромоторов сами по себе не имеют каких-либо обозначений, во всяком случае на внешнем корпусе, а прямоточные (безредукторные) так и вообще не имеют определённой мощности, поскольку она задаётся опосредованно через контроллер силой тока. Получается, что сотрудники не могут самостоятельно установить мощность электродвигателя, а соответственно отсутствуют формальные основания для составления протокола или постановления. В теории сотрудники ДПС конечно могут забрать электровелосипед на штраф стоянку и даже выписать протокол о нарушении, но дело будет передано в суд с назначением соответствующей экспертизы и неизвестно, какие результаты она покажет, и в результате полицейским могут предъявить необоснованное привлечение Вас к ответственности. Это касается и тех случаев, когда скорость движения превышала 25 км/ч. Ведь даже если на велосипеде установлен маломощный мотор, ни что не мешает разгоняться до 35 км/ч за счёт педалей. А доказать, что в момент задержания Вы двигались не на педалях, а за счёт электротяги с такой скоростью - невозможно.

Осознавая всё это сотрудники ДПС скорее всего, при отсутствии с Вашей стороны неадекватного поведения на дороге и нарушений ПДД, не станут связываться, поскольку необоснованное привлечение к административной ответственности также не проходит для них бесследно.

P.S.
Если катаетесь много по дорогам общего пользования на высоких скоростях на , с соответствующим обозначением мощности на двигателе, то лучше всё же иметь права на мопед. Если катаетесь в парках и по тротуарам на велогибриде со скромными характеристиками, не создаёте опасности для окружающих, да и двигатель не имеет обозначения мощности, скорее всего вопросов со стороны правоохранительных органов к Вам не возникнет!

Трехколесный электроскутер, обладающий повышенной устойчивостью и простым управлением, первоначально разрабатывался для людей, нуждающихся в компактном электротранспорте, но по различным причинам не способным пользоваться двухколесным вариантом.

Производители планировали, что электроскутер на трех колесах станет удобным транспортом для долгих прогулок пожилых людей, будет полезен людям имеющих ограниченные возможности передвижения. Однако после появления на рынке 3-колесного электроскутера он быстро приобрел популярность и среди других категорий потребителей.

Для справки! Постоянно растущий спрос на электротрицикл не остался без внимания производителей, приступивших к разработке разнообразных модификаций трехколесных электроскутеров для взрослых. Сегодня на рынке представлен солидный ассортимент трехколесных скутеров. Можно увидеть модели для прогулок и для перевозки грузов .

Особенности конструкций трициклов

Трехколесные электроскутеры, предназначенные для прогулок, обладают качествами, обеспечивающими комфорт передвижения. Они прочные и компактные, снабжены удобными сиденьями, в конструкции предусмотрены спинки и подлокотник. Широкая платформа удобна для размещения ног. На некоторых предусмотрена установка двух посадочных мест.

Снабжены устройства и удобными багажниками или достаточно вместительными корзинами, где можно поместить покупки, либо личные вещи. Электроскутер на трех колесах имеет среднюю грузоподъемность 150-200 кг. В зависимости от мощности установленного двигателя и емкости батареи пробег транспортного средства на одной зарядки достигает 50 км. Выпускаются трехколесные электроскутера и с большим запасом хода.

Поставляют производители на рынок также грузовые модификации трициклов на электротяге. Их используют для хозяйственных работ на предприятиях и сельскохозяйственных фермах. Получили популярность грузовые модели и у владельцев загородных участков. Экологичный и бесшумный электротранспорт имеет обширную область применения.

Как правильно выбрать трицикл для взрослых

При выборе транспортного средства важно, чтобы его параметры соответствовали предназначению трицикла. Не стоит переплачивать за невостребованные опции. Основными критериями выбора должны быть наличие следующих элементов:

  • мощный двигатель и аккумулятор с запасом емкости;
  • пневматические колеса не менее 10 дюймов с хорошим протектором;
  • прочная подвеска с амортизационными свойствами;
  • высокий дорожный просвет;
  • надежная тормозная система;
  • удобным для посадки сиденьем, регулируемым по высоте;
  • комплект осветительных и светоотражающих устройств (фара, габаритные огни, светоотражатели, стоп-сигнал);
  • информативная приборная панель;
  • багажник или корзина для багажа.

Важно знать! Не стоит экономить на приобретении электротранспорта, приобретая модели от неизвестных производителей. Качественный электротрицикл, изготовленный известной компанией, будет надежно служить долгое время.

Представим краткий обзор нескольких популярных моделей.

Электротрицикл Transporter 400W 48V

Удобный двухместный трицикл пользуется спросом у людей, часто совершающим поездки по городу и за его пределы. Изготовители снабдили транспортное средство прочной металлической рамой и устойчивой конструкцией шасси. Благодаря электродвигателю 400 Вт и свинцово-кислотному АКБ 48V 20Ач, на ровной дороге оно может двигаться со скоростью 30 км/час.

В зависимости от дорожного покрытия и загрузки трицикл способен проехать на одном заряде до 50 км. Колеса 14 дюймов оснащены пневматическими шинами, пригодными для езды по неровной поверхности. Установленная впереди амортизационная вилка делает поездку более комфортной. Сиденье рассчитано на двух человек, имеет мягкую спинку и подлокотники.

Особенностью данной модели является складной механизм , вдвое уменьшающий габариты, делая удобной для хранения. При весе устройства 77 кг, его грузоподъемность до 180 кг. На руле установлены ручки газа и тормоза, а также удобный дисплей с полезной информацией. Тормозная система барабанного типа обеспечивает быстрое торможение.

Электроскутер Wellness Adjutant

Над внешним видом оригинальной модели отлично поработали дизайнеры, выполнив его в ретро-стиле. Кроме внешнего вида производители позаботились и о ходовых качествах транспортного средства. Мощность электродвигателя - 350 Вт. Аккумулятор 36V 12 Ач и пневматические шины 10 дюймов позволяют развивать скорость 25 км/час. Безопасность движения обеспечивают тормоза барабанного типа, установленные на задних колесах.

На скутере можно проехать до 30 км. Дополнительная амортизация отсутствует, но сиденье установлено подпружиненное, что добавляет комфорта в поездке. Модель одноместная, складная. Небольшие габариты уменьшаются при складывании вдвое. Вес устройства 50кг, а грузоподъемность достигает 110 кг.

На руле находится информационная панель, где кроме скорости отображается уровень заряда АКБ. Устройство снабжено фарами и поворотниками. Для перевозки покупок комплектуется вместительной сумкой, находящейся сзади устройства.

Электроскутер VOLTECO TRIKE 800w

Привлекательный дизайн трицикла привлекает внимание окружающих. Под оригинальным корпусом скрываются не менее привлекательные качества данной модели. Автономный бесщеточный электродвигатель 800 Вт, работающий от аккумулятора 48 В 20 Ач, позволяет заднеприводному транспортному средству разгоняться до 50 км/час.

Трицикл, выдерживающий вес водителя до 120 кг, может проехать до 50 км. Особую важность для безопасности ездока имеет защита от опрокидывания, предусмотренная в данной модели. Водитель при движении может выбирать подходящий для него режим скорости. Их в наличии три, дополненные задней скоростью.

Комфортную езду обеспечивают 20-дюймовые колеса с пневматическими шинами, двойная подвеска, а за своевременную безопасную остановку отвечает дисковая тормозная система. Имеется комплект фар, установленных спереди и сзади устройства. Необходимая во время движения информация находится на светодиодном дисплее.

Встретив Sunnyclist на дороге, можно подумать, что перед вами – обычный электрический трицикл. Но присмотревшись повнимательней можно заметить, что трехколесное транспортное средство оснащено солнечной панелью на крыше, а если заглянуть внутрь – то там обнаружатся еще и педали. Все эти нехитрые технические особенности позволяют электромобилю увеличивать свой запас хода.

Датой рождения проекта Sunnyclist принято считать 2011 год, в то время идея создания подобного концепта посетила молодых инженеров и энтузиастов из Греции, а уже через год ими был разработан действующий прототип. В ходе испытаний «веломашина» проехала по острову Крит около 800 км в течение пяти дней и испытывалась также на подъеме в гору (высота 1,1 км над уровнем моря). «Солнечный» электрический трицикл отлично проявил себя как на автомагистралях с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах.

«Мы тестировали машину SUNNYCLIST в горах Ласити, проверяли ее пределы и возможности, прислушивались к мнению местных жителей и просто путешествовали самым экологичным способом», - рассказывает страстный любитель велосипедов, один из авторов проекта Манолис Цикандилакис.

Базой для машины служит прочная и легкая алюминиевая рама, а размеры кузова примерно сопоставимы с габаритами небольшого сити-кара. В качестве накопителя энергии в Sunnyclist используется литий-железо-фосфатная (LiFePO4) батарея, от которой питаются два 6-киловаттных бесщёточных двигателя, интегрированных в задние колеса.

Помимо традиционных средств восполнения энергозапасов аккумулятора, в «гибридном» трицикле есть альтернативные средства зарядки, причем использовать их можно непосредственно во время движения. Крыша Sunnyclist является по своей сути большой, подвижной фотоэлектрической панелью, которая автоматически способна следить за положением солнца, тем самым улучшая свою производительность на 30%.

И на случай отсутствия электроэнергии в сети и облачного неба предусмотрен третий способ зарядки - педальный привод. Трансмиссия Shimano SPD с педалями под ногами водителя может обеспечить дополнительный способ быстрой подзарядки батареи. В комплект мини-электромобиля входит два съемных индивидуальных комплекта педалей, которые можно установить перед двумя пассажирами. Но привести в движение трицикл только за счет усилия мышц ног не получится – дополнительные педальные приводы служат только для зарядки аккумуляторного блока.

Мини-электрокар можно объединить со смартфоном в одну систему управления. Благодаря специальному приложению водитель будет получать всю необходимую информацию относительно заряда батарей, пройденного пути, соблюдения намеченного маршрута и других функций контроля.

Согласно заявлению производителя, машина проехала тестовые 70 км со средней скоростью 35 км/ч на одном заряде. Плюс к этому можно прибавить еще «бонусные» 70 км, которые можно получить от солнечных батарей (в ясную погоду) и 50 км, которые прибавятся, если одновременно вращать педали. В результате получится, что Sunnyclist обладает общим запасом хода в 190 км (118 миль). От солнечных модулей полностью зарядить батарею на месте (опять-же, при благоприятных условиях) можно приблизительно за 8 часов.

Предусмотрено три версии «солнечного» электромобиля: Sunnyclist City, Sunnyclist Traveler и Sunnyclist Hotel. Каждая из которых будет оснащена определенным набором комплектации, в зависимости от своего назначения. Например, модель «Traveler» (Путешественник) получит большую 680-ваттную солнечную панель с годовой производительностью, которой хватит на 18 000 километров пути. По умолчанию она оснастится педалями для каждого пассажира, анализатором вырабатываемой энергии и батареей в 100 Ач / 48 В.

Стандартная версия City, которая планируется для использования в городской черте, будет работать от аккумулятора 40 Ач /48 В и имеет максимальную дальность хода в 35 км, чего вполне достаточно для ежедневных поездок на небольшие дистанции.

Вместительность Sunnyclist – три человека (с водителем), также авто имеет два багажника: вспомогательный, который расположен в передней части и более объемный основной – за задним сиденьем, в котором можно транспортировать до 250 кг груза. В качестве опции допускается установка вместо заднего багажника 2 дополнительных сидения.

На данном этапе проект Sunnyclist планирует собрать 100 тыс. евро и для этого была запущена краудфандинговая кампания на Indiegogo , а полученные средства пойдут на серийное производство, которое планируется начать в 2016 году. Стоимость «солнечного» трицикла (в зависимости от версии и комплектации) будет стартовать с отметки 6500 евро.

ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВКак бы то ни было, можно с уверенностью констатировать, что Правительство РФ приняло революционноеПостановление от 22 марта 2014г за №221 , прямо затрагивающее интересы всех владельцев электровелосипедов.Так, одним из примечательных моментов указанного Постановления является то, что впервые в нормативном документе на федеральном уровне, введен официальный термин, характеризующий электровелосипед, как двухколесное транспортное средство, имеющее электродвигатель в качестве привода.До выхода данного Постановления, в Российском законодательстве не существовало какого-либо официального определения, применительно к велосипедам с электроприводом.Но, как и в любом деле, в данном документе есть хорошие новости для электровелосипедистов, так и не очень:- хорошая новость: велосипеды, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 250 вт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч., относятся к категории велосипед .Соответственно для водителей электровелосипедов данной категории не нужны водительские права и они пользуются всеми преимуществами водителей велосипедов при движении по дорогам и тротуарам.- и не очень хорошая новость в указанном Постановлении: двух - или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт., относится к категории мопед .То есть, данным Постановлением все электровелосипеды разделили на 2 разные категории: велосипеды (с двигателем до 250вт) и мопеды (с двигателями более 250вт и менее 4 кВт).А для управления мопедом, уже нужно иметь права не ниже категории "М".С другой стороны, отличить по внешнему виду электродвигатель 250 вт на электровелосипеде от двигателя 350вт или 500вт, сегодня может далеко не каждый полицейский. Отрадно отметить также и то, что ни велосипеды, ни мопеды (как с электродвигателем так и без) по-прежнему не подлежат государственной регистрации.К новации данного Постановления Правительства от 22 марта 2014г за №22, следует также отнести введение таких понятий, как велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов .Велосипедная дорожка, представляет собой конструктивно отделенный от проезжей части дороги и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.А полоса для велосипедистов - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.Кроме того, указанное Постановление Правительства вносит некоторые изменения в правила дорожного движения, в том числе дающие некоторые преференции водителям велосипедов и мопедов на дорогах общего пользования, в сравнении с существовавшими ранее правилами ПДД.

Вывод: Так как электровелосипед является равноценным участником движения ему необходимы поворотники как у мотоцикла или мопеда, например английские беспроводные поворотные огни www.SignalPOD.ru

В настоящее время взрослые велосипеды-трициклы становятся всё более популярными.

Они предназначены для:

  • пожилых людей,
  • инвалидов,
  • велосипедистов, которые по какой-то причине имеют проблемы с равновесием.

Чем же вызвана такая популярность трехколесных велобайков?

Дело в том, что у таких велосипедов — низкая рама, а это значительно облегчает посадку велосипедиста. Кроме того, трициклы являются значительно более устойчивыми, чем их собратья на двух колесах.

На трехколесном байке можно ехать медленно, не возникнет проблем с равновесием. В случае остановки можно с удобством поставить ноги на землю, а вертикальная посадка на таком велосипеде существенно снизит нагрузку на спину, плечевой пояс, руки и ягодицы.

Проблем с запчастями и ремонтом трехколесных велосипедов также не должно возникнуть: на них, как правило, используются те же компоненты, что и на двухколесных.

В настоящее время существует несколько десятков моделей трехколёсных велосипедов, поэтому проблема выбора, как правило, не стоит. При выборе помните: самым лучшим будет тот велосипед, который соответствует особенностям вашего телосложения, а также отвечать вашим потребностям. Конечно же, немаловажным является и вопрос цены.

Подробнее о выборе трехколесного велосипеда, а также о их видах и популярных моделях читайте в данном материале.

Виды трехколесных велосипедов

С вертикальной посадкой

Такие модели велосипедов очень похожи на обычные байки, разница лишь в количестве колес. Также на некоторых моделях седло устанавливается со специальной спинкой для уменьшения нагрузки на спину.

Рама у таких велосипедов ромбовидная или открытая, нередко – складная.

Кстати, подобный велосипед можно сделать самому из двухколесного. Для этого следует заменить заднее колесо на специальный узел, представляющий собой мост с дифференциалом и одной или несколькими звездами.

Горизонтальный (полулежачий)

У такой модели трехколесного велобайка педали расположены спереди.

По сути, это некое промежуточное звено и между обычным и лежачим трехколесным велосипедом. Ведь некоторым пожилым гражданам лежачий велосипед может не подойти в связи с особенностями посадки, в то же время на обычном трехколесном велосипеде им передвигаться будет тяжело.

Поэтому полулежачий трехколсный байк идеально сочетает в себе лучшие черты обоих велосипедов, благодаря чему поездка на нем будет комфортной.

Тандем

На таком трицикле можно ездить в паре с любимым человеком или другом. Такой вид велосипеда отлично подойдет пожилым людям, а также тем, кому трудно удерживать равновесие.

При этом, не обязательно, чтобы колеса крутили оба велосипедиста: это можно с успехом делать по очереди.

Такие велосипеды могут быть как с креслами, установленными друг за другом, так и расположенными рядом.

По посадке выделяют тандемы-трициклы:

  • сидячие,
  • лежачие.

Электрический

Очень удобная вещь, особенно для тех, кто находится не в лучшей физической форме. На таком велосипеде можно крутить педали, когда вы захотите и сколько вы захотите. В случае, если вы останавливаете движение, за вас его продолжит осуществлять электроколесо.

Стоит также отдельно выделить складной трехколесный электровелосипед. Эта модель сочетает в себе все плюсы складного и электрического велобайка. На нем легко ездить и его удобно хранить – складной велосипед много места занимать не будет.

Такой велосипед отлично подойдет для пожилых людей, особенно, если они не обладают большого размера жилплощадью.

На что обратить внимание при выборе трехколесного велосипеда

Цель покупки

Такие велосипеды предназначены для райдеров, которые находятся не в лучшей физической форме. Поэтому сбросить вес, накачать мышцы, натренировать выносливость на нем вряд ли удастся.

А вот для неспешных велопрогулок можно подобрать моторизированный или электрический трехколесныйвелосипед.

Предназначение

Для чего вы покупаете трехколесный велосипед? Если он будет предназначен исключительно для прогулок по ровной дороге, то вам вполне подойдет модель с одной скоростью, которая сравнительно недорого стоит.

В случае, если на пути вам будут встречаться спуски и подъемы, следует обратить внимание на модель с системой переключения передач.

Если же вам нужен велосипед, который не займет много места, то следует посмотреть складные модели.

Также нужно учесть, для кого вы приобретаете велосипед.

В случае, если на байке будет ездить ребенок или взрослый человек маленького роста, следует выбирать модели с небольшими колесами, а также низкой рамой.

А вот для взрослых, обладающих большой комплекцией, лучше купить модель с большими колесами и более прочной конструкцией.

Если же байк будут использовать и дети, и взрослые, можно рассмотреть модели, где регулируется длина. К примеру, можно порекомендовать трехколесный велосипед TritonPro.

Конструкция

Некоторые райдеры предпочтут вертикальную классическую модель, некоторые – ту, где можно ехать лежа.

Стоимость

Подумайте, сколько денег вы готовы потратить на «трехколесного друга». Как правило, такие модели недешевы.

Определите, для какой цели и для кого именно вы приобретаете новинку, а также каков бюджет покупки. Разные модели могут отличаться в цене в полтора-два раза, а то и больше. Сузив поиск, удастся сократить время выбора.

Лучшие фирмы-производители и модели

Среди моделей трехколесных велосипедов для взрослых можно выделить следующие:

Лежачий трехколесный велосипед LonestarBaby Boomer

Данная модель оборудована семь скоростями. На нем установлено комфортное, достаточно большое седло, предусматривающее опору для спины, а также высокий руль. Ездить на таком велобайке можно спокойно и расслабившись.

Трехколесный велосипед Husky Industrial

Этот байк с вертикальной посадкой предназначен, в том числе, для перевозки грузов. В задней части велосипеда установлена корзина.

Складной лежачий трёхколёсный велосипед Greenspeed

Его главная особенность – возможность перевозки и хранения в сложенном состоянии, в котором он занимает немного места.

Tрехколесный взрослый велосипед «Трайк»

Этот велосипед продается в разных модификациях, в зависимости от диаметра колес: 20,24 и 28 дюймов. Он удобен для деловых поездок и неспешных велопрогулок. Байк выглядит достаточно современно, прост в использовании и стоит не так дорого, как аналоги.