Что значит комфортный автомобиль? Повышение комфортабельности автомобиля

Самые комфортные автомобили на сегодняшний день.

Те, кто проводит большую часть своего времени в дороге, знают, насколько важен комфорт в салоне. Долгое времяпровождение в неудобном автомобиле приводит к раздражению и утомленности. К тому же дороги в России не отличаются высоким качеством.

Однако производители автомобилей стали делать более комфортные машины, оснащенные всеми удобствами. И несмотря на то,что практически все автомобили стали намного качественнее, есть модели, выделяющиеся среди остальных рядом преимуществ. Представленные в следующем списке машины были выбраны по качеству комфорта, удобства сидений, шумоизоляции другим критериям.

Audi A6

Эта модель очень удобна. Она является самой комфортной среди всех моделей Audi. Даже на высокой скорости в салоне царит тишина и спокойствие, а водительское кресло, подстраиваясь под форму тела, предотвращает быстрое утомление в процессе езды.

Buick LaCrosse CXS

Ла Кросс - это высокотехнологичный седан. В нем на удивление тихо, учитывая, что несколько последних лет тишина не была так важна американским производителям. Этот автомобиль не просто удобен, он также отличается просторностью и уютом. В каких бы условиях ни оказалась эта машина, вас не потревожит нежелательный шум, даже будь она в зимних шинах. Особые подушки, которыми оснащены передние сиденья,поддерживают спину сидящего и обеспечивают невероятный комфорт.

Chevrolet Impala

Новейшая Impala представляет собой инновационный седан, просторный и легко управляемый. На таком автомобиле можно выезжать на любые расстояния, так как сиденья удобно поддерживают поясницу и не дадут спине устать от длительного пребывания в сидячем положении.

Ford Mondeo (Fusion - USA)

Это качественно укомплектованный автомобиль и, следовательно, довольно комфортный. Если вы любите тишину, то этот автомобиль для вас. Едва различимые звуки в салоне издает только кондиционер, а также мотор в зимнее время года, который после прогрева сразу затихает. Передние сиденья имеют правильную форму и удобно поддерживают поясницу. Они обиты кожей, а именно кожаные сиденья, как известно,лучше всего сохраняют спину прямой, однако важно отметить что именно кожа способствует скорейшей утомляемости, так как не может создать ощущения уюта.

Mercedes-Benz E-Class

Эта модель является одной из лучших в своём роде. Она не только комфортная, но и практичная, а также безопасная. Немецкая компания, создавая, E-Class опиралась на комфорт и функциональность. Даже на бездорожье, вы не почувствуете каких-либо неудобств. Автомобиль отличается плавностью движения в любых условиях, не говоря уже об идеальной шумоизоляции.

90% людей, при покупке автомобиля руководствуются уровнем его комфорта. Точно сформулировать, что такое комфорт очень сложно. В общих чертах, это то, что добавляет в существующую жизнь приятное удовлетворение и делает ее удобной.

Понятно, что у машин имеется своя система комфорта, это быстрота передвижения, удобство нахождения в сидячем положении, обзорность, климат внутри салона и конечно звукоизоляция. В настоящее время выделены две классификации комфорта:

Условия постоянного автомобильного комфорта

То, с чем все время сталкивается водитель и пассажиры относится к данной группе. В первую очередь, это сидения. Большое количество разработок, направлены на то, что бы сделать сидение водителя и пассажиров, максимально удобными. Электрические приводы регулировки положения кресел, изменяемая их геометрия, увеличивающаяся длина, что бы ноги меньше напрягались и совсем по-современному, это память однажды отрегулированного положения кресла. В порядке нормы уже считается гидро- и электроусилители руля, усилитель тормоза, контроль климата, АКПП.

Добавляющиеся факторы комфорта в автомобиле

К таким системам относится комфорт, не используемый постоянно, например, круиз-контроль, включающийся при выезде машины на трассу, контроль давления в шинах, интеллектуальный запуск и еще некоторые другие.

Главные условия комфорта в автомобиле

Какими же главными критериями надо руководствоваться при выборе комфортного автомобиля? Думается, что это не такие опции, как подогрев дворников, запуск машины на расстоянии, или адаптивное освещение. Конечно, это важно и удобно, но они не являются определяющими комфорта человека.

Весьма важным условием уровня удобства и комфорта пассажиров, по всей вероятности будет характеристика подвески автомобиля. Крайне важно, как он чувствует себя на разнообразном дорожном покрытии и при разной скорости. Напичканная электроникой машина, якобы повышающая комфорт, будет совершенно ненужной, если автомобиль ощущает каждую ямку и в нем трясет как по булыжной мостовой у старых полуторок. Качественная ходовая часть машины становится главным условием комфорта пассажиров в машине.

Такое же соображение можно привести и к шумо-вибро-звукоизоляции. Если все звуки улицы, шум работающего двигателя, гул четырех колес при соприкосновении с дорожным покрытием, способны заглушить разговор в машине или слушание приятной музыки, то, о каком комфорте может идти речь. Комфорт невозможен без тишины в салоне.

Бесшумно работающий двигатель, совершенно беззвучная коробка передач, мягкая подвеска, великолепно выполненная звуко и виброизоляция корпуса, вот те главные критерии, влияющие на комфортность езды в машине. Все мелкие и естественно удобные электронные приспособления будут восприняты тогда с должным удовольствием.


23.03.2019

Очень важно жить и ездить в комфортных условиях

Сложно оценить в точных величинах покой и комфорт. Их восприятие всегда субъективно, зависит от массы нюансов и индивидуальных предпочтений. Слишком много вкладывается в понятие «комфортные условия» современным человеком.

Как ни странно, в случае определения уровня комфорта в условиях движения легковой машиной ситуация становится понятнее, но объем проблем, которые необходимо учесть и оценить существенно возрастает.

Почему упрощается оценка условий, определяющих комфортность? Автомобиль как технический объект давно и всесторонне изучен как обывателями, так и профессиональными командами специалистов. Все измерено, посчитано, выведено в статистические данные. Построены математические модели и выданы специальные рекомендации. Наука победила субъективизм.

Основными факторами, влияющими на восприятие условий окружающей среды, являются:

Степень технического совершенства конструкции транспортного средства;

Пассивный комфорт или наличие индивидуальных кресел, обстановки, внутреннего климата, все, что помогает пассажиру, находится в частично расслабленном состоянии;

Уровень подготовки водителя пассажирского транспортного средства.

Совершенство конструкции автомобиля

При изучении на специализированных измерительных стендах специалисты установили наличие в системе «автомобиль-человек» двух факторов, связанных с механическими колебаниями. Первый – условно называемый низкочастотными колебания. Частоту в 1-2 колебания в секунду или 1-2 Гц мы не замечаем совершенно. Привыкли, это частота колебаний нашего тела при ходьбе. При меньшей частоте колебаний или раскачиваний кузова возникает эффект укачивания, при более высокой мы ощущаем вибрацию и тряску. Источников их возникновения в машине более чем предостаточно. Двигатель, карданные валы, колеса, амортизаторы и элементы выхлопной системы – все производит шум и колебания.

Второй фактор - это ускорение, с которым происходит колебания. На малых амплитудах и, соответственно, небольших ускорениях, примерно до 1,5-2 м\с2, человек может чувствовать себя более-менее комфортно. На более высоких значениях возникает тревога, мышечные и головные боли. Немало зависит от направления воздействия. Толчки, тряска и вибрации, направленные вдоль вертикальной оси человеческого тела, воспринимаются крайне болезненно. Такие же по колебания, но направленные перпендикулярно вертикали, для нас почти незаметны.

Кроме того расположение багажника и сидений пассажиров имеет решающее значение для уровня воспринимаемой плавности движения. Менее всего колебания подвески чувствуются в центральной части кузова, сильнее всего на передних и задних обвесах кузова автомобиля. Теоретическая механика и практика доказали, что чем длиннее база автомобиля, тем более плавным является его движение, но при условии наличия усиленных амортизаторов.

Автомобили с более высоким центром тяжести, особенно внедорожники и приравненные к ним модели, из-за возможного поперечного раскачивания, склонны к неприятным боковым «клевкам». В конструкции таких машин предусмотрительно увеличена ширина колеи, что повышает устойчивость и предупреждает боковую качку. Очень неплохой эффект дают широкопрофильные шины с правильно подобранным давлением воздуха.

Пассивный комфорт имеет важнейшее значение . Производитель старается скомпенсировать неблагоприятные факторы с помощью разнообразных гасителей колебаний, различных резиновых втулок, пневматических опор кузова. Одним из лучших способов повышения комфортности считается наличие мягких кресел, с правильной анатомией и точно сформированными боковыми поддержками.

Такие кресла в значительной мере разгружают мышцы спины, таза и шеи от воздействий инерционных усилий. Подушку сиденья изготавливают из толстой губчатой резины. Анатомическая форма подушки тоже продумана таким образом, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха к филейным частям человека и исключить потовыделение. Современные сидения позволяют не просто подгонять параметры под свои предпочтения, они обеспечивают серьезный уровень защиты от неблагоприятных ударов и толчков от ям и рытвин на дороге. Зачастую использование сидений низкого качества приводит к возникновению заболеваний позвоночника и тазобедренных суставов.

Подготовка водителя

Определяется, прежде всего, его умением начинать движение, тормозить и совершать маневры плавно, с минимальными перегрузками. На большой и тяжелой машине, с мощными пневмогидравлическими компенсаторами возникновения «клевков» кузова, степень неумелости и небрежности водителя не так заметна, можно позволить себе некоторую степень «спортивности» в движении. Но, стоит пересесть на обычный «Акцент» или «Дьябло», издержки неаккуратного вождения станут заметными на второй минуте поездки. Такие машины имеют более жесткие пружины и более слабые амортизаторные стойки. «Клевки» и «проседания» на перекрестках очень быстро заставят пассажиров задуматься о самочувствии. Удивительно, но водитель в таких условиях, устает значительно меньше пассажиров.

Комфорт вашего автомобиля означает многое. Вы не сможете нормально эксплуатировать автомобиль, если не будете получать удовольствия от поездки. Лучше использовать более мягкий и удобный транспорт, получая настоящее наслаждение от каждой поездки, чем постоянно скакать по фирменным кочкам на проселочных дорогах или далеких от центра города улицах. Самые комфортные автомобили в различных классах не обязательно будут самыми дорогими, сложными в эксплуатации и наиболее требовательными. Вы можете подобрать оптимальный список автомобилей, который подходит для вашей эксплуатации, пройти тест-драйв, а затем приобрести наиболее подходящий по всем параметрам варианта. Не забывайте, что в машине важен не только комфорт. Базовыми деталями наслаждения от поездки на приобретенной технике останется техническая и технологическая комплектация, а также реализация интерьера и цена покупки.

Стоит задуматься о том, нравится ли вам марка автомобиля, которую вы собрались покупать. Нередко оказывается, что покупатель просто сделал выбор, основанный на общественном мнении. В таком случае вы просто получаете машину, которая кем-то признана хорошей. Лучше подойти к выбору этой недешевой покупки с другой стороны. В частности, вас будет интересовать реальный комфорт и удобство поездки, так как эта черта важна для каждого человека. Помните, что все спортивные авто или машины, построенные на базе спортивного предшественника, являются жесткими и резкими в управлении. В них вы не найдете много комфорта и не получите желаемые особенности управления.

Ford Fiesta - самый комфортный автомобиль среди бюджетных

Транспорт нашего времени имеет много особенностей, которые не всегда повторяются в последующих моделях. Если вы помните предыдущих Форд Фиеста, то сразу же скажете, что машина далеко не самая мягкая и комфортная. Но прокатитесь на новой модели этого автомобиля, вы явно поймете все прелести немецкого развития автомобилестроения. Американский бренд предоставил разработку Fiesta именно немецкому отделению и получил определенные выгоды:

  • невероятно мягкая поездка, достаточно высокий уровень приглушения неприятных явлений;
  • удачное управление, очень комфортное, мягкое и настраиваемое в зависимости от скорости;
  • вполне удачные технические характеристики - двигатели 1.6 литра выдают 85, 105 и 120 лошадок;
  • техническая комплектация позволяет выбрать как недорогие, так и элитные оснащения автомобиля.

Покупая Ford Fiesta, вы найдете для себя просто универсальный автомобиль, который поможет получить настоящее качество поездки от немецких и американских инженеров. Автомобиль достаточно простой, он не имеет детских проблем и обладает высоким качеством. Седан вы сможете купить за 525 000 рублей, но более комфортным окажется хэтчбек за 590 000.

Toyota Camry - самый комфортный седан бизнес-класса

Можно долго спорить, какая именно машина в бизнес-сегменте является наиболее комфортной, мягкой, приятной и надежной. Окажется, что Toyota Camry бьет все рекорды и является одной из оптимальных покупок как для личной эксплуатации, так и для бизнеса. Этот автомобиль вполне оправдывает ожидания и предлагает покупателю такие важные преимущества:

  • очень мягкая поездка, максимальное поглощение кочек и неровностей на дороге;
    практически незаметное ускорение и неощутимая скорость в автомобиле;
  • оптимальные режимы поездки, маловероятные поломки по части ходовой;
  • удивительная техника - двигатели на 2, 2.5 и 3.5 литра с максимальной мощностью до 250 сил;
  • отличные технические комплектации даже самых доступных по цене моделей.

Базовая цена Камри на современном рынке является одним из лучших предложений в классе. Конечно, стоимость автомобиля выше многих конкурентов, однако техническое оснащение дает авто определенные преимущества и выгоды эксплуатации. Поэтому базовый ценник в 1.25 миллиона рублей не кажется слишком уж высоким и недопустимым в случае этого бизнес-седана.

Nissan Qashqai - мягкий семейный паркетник

В классе кроссоверов можно найти как неординарные спортивные варианты, которые порадуют любителей активной поездки жесткой подвеской и острым управлением, так и семейные машины. Традиционно Nissan Qashqai считался именно семейной машиной со всеми вытекающими особенностями. Но смена дизайна в прошлом году сильно озадачила покупателей. На самом деле, автомобиль оставил все свои семейные черты:

  • прекрасная мягкая подвеска, которая делает поездку на машине очень комфортной и удачной;
  • двигатели в России доступны в виде 1.2 и 2 литра на 115 и 144 лошадиных силы, в Европе есть дизель;
  • авто собирается в Англии, что делает честь качеству сборки и компоновки всех деталей;
  • салон обустроен просто великолепно, а спортивная внешность является лишь аксессуаром;
  • в комплектации вы найдете все для удивительно комфортной и удобной поездки.

Прекрасный автомобиль, который обладает большинством необходимых для семейной эксплуатации факторов, предлагает мягкую и удобную поездку, прекрасные варианты эксплуатации и просто удивительные возможности получения удовольствия за рулем. При всех своих важных преимуществах автомобиль действительно стоит свои 980 000 рублей и выделяется среди конкурентов.

Lexus RX - удачный элитный кроссовер с огромным комфортом

Если рассматривать самые комфортные кроссоверы без ограничения стоимости, то одним из наиболее интересных представителей рынка станет Lexus RX. Эта машина предлагает просто невероятные версии, включая экономичный RX270, самый продаваемый во всем мире RX350, а также удивительно технологичный и мощный RX450h с гибридной силовой установкой. Главные черты машины следующие:

  • мягкость, которая является одним из самых важных фирменных качеств Lexus;
  • удивительная надежность техники и подвески, выносливость в российских условиях;
  • прекрасные комплектации даже в самых доступных версиях элитного кроссовера;
  • большое количество технологических сюрпризов для покупателя автомобиля;
  • удивительная техника - двигатели от 2 до 3.5 литров выдают до 300 лошадиных сил мощности.

Автомобиль обновился в 2015 году и предложил новую концепцию внешности. Традиционно дизайн стал еще более агрессивным, но это не повлияло на основные функции комфорта и приятного мягкого управления в машине. Нужно пройти тест-драйв, чтобы понять, насколько удивляет эта машина своими чертами комфорта и уверенности поездки. Стоимость стартует с 2.5 миллионов рублей.

Audi Q7 - самый комфортный внедорожник в Европе

Удивительный автомобиль по всем параметрам - Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

  • фирменная мягкость поездки, усовершенствованная в каждом новом поколении автомобиля;
  • удивительная комплектация на борту, очень простые интуитивно понятные функции техники;
  • прекрасные технологии безопасности и комфорта поездки, которые удивляют все больше;
  • отличные турбированные силовые агрегаты до 370 лошадиных сил мощности в активе;
  • шикарный салон, в котором поездка по любой дороге окажется очень комфортной.

Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые могут оказаться прекрасной покупкой для вас, если вы хотите получить ощущение комфорта. Важна в таком случае будет и мощность силового агрегата. Сложно представить себе комфортный автомобиль, который не может как следует разогнаться и вырваться вперед на зеленый цвет светофора. Очень важно подобрать машину индивидуально, приобрести такой автомобиль, которые обладает всеми необходимыми функциями. Только так вы сможете на самом деле получить необходимые черты комфорта поездки.

Многие покупатели отдают предпочтение тому или иному виду транспорта просто по той причине, что прочитали красивый обзор в журнале или посмотрели видео, которое им понравилось. Не доверяйте таким способам получения информации, всегда проходите полноценный тест-драйв автомобиля, прежде чем покупать машину в салоне. Это поможет вам на личном опыте убедиться, что авто действительно является комфортным и удачным во всех отношениях. А какой автомобиль вы считаете самым комфортным в мире?

При выборе и покупке автомобиля его комфортность становится одним из самых важных качеств наравне с надежностью. При отсутствии комфортабельного салона поездка, в особенности на большое расстояние, не только не принесет удовольствия, но может вызвать усталость, раздражение, чувство разбитости.

Понимают всю важность данного параметра и стараются занять максимально высокое место в рейтинге самых комфортных автомобилей.

Дороги в нашей стране не всегда оправдывают ожидания, поэтому если к ямам и ухабам добавляются, например, жесткие сиденья автомобиля, то даже самая простая поездка принесет разочарование.

Однако в данном случае будет рассмотрен по удобству из трех автомобилей фирмы Rolls-Royce Motor Cars: Phantom Series II, Ghost 2014 и Wraith 2013. Все эти автомобили стали выпускаться только после того, как фирма Rolls-Royce Motor Cars стала принадлежать концерну BMW. Причем Фантом стал самым первым автомобилем, выпущенным на заводе в Гудвуде.

Несмотря на длительные перипетии с тем, кому принадлежит сама марка Росл-Ройс и внешние элементы, присущие машинам марки (знаменитая решетка радиатора, логотип и статуэтка «Дух Экстази» известная всем поклонникам), все автомобили до сих пор собираются исключительно вручную. Также они в обязательном порядке проверяются в «полевых» условиях: проезжают на испытательном полигоне около двух тысяч километров, после чего все узлы машины подлежат разборке и проверке. Поэтому чтобы приобрести такое статусное средство передвижения необходимо набраться терпения и ждать отдевять месяцев до года и более.

Rolls-Royce Phantom Series II: Царь-машина

Впервые Ролс-Ройс Фантом появился в 2003 году. Это флагманский лимузин, на котором производитель не ограничился и выпустил несколько автомобилей марки Phantom: Extended Wheelbase с удлиненной базой в 2005 году, Drophead Coupé – кабриолет 2007 года и Coupé в 2008. Серия Phantom Series II, входящая в наш рейтинг комфортных автомобилей, вышла в свет в 2012 году. Все модификации обновленного Фантома появились сразу и были протестированы для мировой общественности на дорогах Крыма. Привезли туда всего две модели: кабриолет и лимузин.

Внешних различий у автомобилей Фантом и Фантом Серия 2 нет. По словам создателей клиенты не хотели никаких изменений. Основное, что отличает эти автомобили: фары с горизонтальной полосой диодов посередине. Кроме того, они адаптивные – изменяют направленность и интенсивность освещения при изменении от скорости движения. Благодаря этому комфортабельная езда в Phantom Series II становится еще и максимально безопасной.

В интерьере салона Фантома первого выпуска был небольшой просчет: подлокотники на дверях удобны для руки, но при быстрой езде пассажиру, сидящему впереди, не за что держаться. Несмотря на это исправлять такой недостаток при выпуске второй серии не стали, по мнению многих пользователей у Phantom и без этого самые удобные салоны автомобилей.

Изменения внутри Phantom Series II затронули мультимедиа: установлена система навигации с русским языком. Так же увеличился и экран с 6,5 дюймов до 8,8.

Вторую серию снабдили пятью видеокамерами: впереди, по углам бампера, под боковыми зеркалами и в крышке багажника.

Поглощение шумов из моторного отсека выдающееся: при тестировании автомобилей в Крыму некоторые участники случайно глушили двигатель, так как не слышали его работы.

Rolls-Royce Ghost 2019: Призрак

Автомобиль Rolls-Royce Ghost впервые появился в Франкфурте в 2009 году. Все седаны производства компании Rolls-Royce Motor Cars это машины не для самостоятельного вождения. В любой создается ощущение, что управлять должен профессиональный водитель, а для владельца создаются самые удобные сиденья в автомобиле.

Ghost означает «Призрак», такое название автомобиль получил в честь выпущенного в 1906 году Rolls-Royce Silver Ghost – «Серебрянного Призрака». Изначально призрака задумывали как более простой, более дешевый, более реальный автомобиль, чем Rolls-Royce Phantom, созданный в 2003 году.

В 2014 году в Женеве Роллс-Ройс предложили критикам и покупателям обновленного Призрака Rolls-Royce Ghost Series II. Внешне обновление авто, входящее в самые удобные авто, практически не получил. Но несколько моментов изменились: фарам придали новую форму и добавили кайму ходовых огней из светодиодов. Новый дизайн у бампера и колесных дисков.

Выпускают седан Ролс-Ройс Гост с двумя типами кузова: классическим и удлиненным.

Призрак обновленной серии изменился внутри. Для облегчения общения пассажиров производители снабдили авто самыми удобными сидениями: изменили углы наклона сзади и обновили сидения впереди. В салоне достаточно места для свободного размещения пятерых пассажиров.

На приборной доске расположено три циферблата – круглый, напоминающие «корабельный» стиль. Место тахометра занимает циферблат, показывающий резерв мощности.

Ролс-Ройс всегда славился лучшими интерьерами автомобилей и Призрак не исключение. Отделка салона ручной работы, выполняется из натуральных материалов: кожа, древесина.

Rolls-Royce Wraith 2019: Дух Ролс-Ройса

Данная модель оборудована коробкой передач с восьмью ступенями. С двигателем мощностью 632 лошадиных силы Ролс-Ройс Рейф стал самым мощным и быстрым автомобилем компании Rolls-Royce Motor Cars превзойдя своего предшественника. Несмотря на такие способности Wraith не теряет своей аристократичности. Некоторые обозреватели даже называют его от производителя машин класса «ультра-люкс».

Сравнивая купе Рейф и седан Гост можно отметить, что управляемость стала лучше. В основном это связано с размещением центра тяжести ниже, чем у Призрака.

Среди остального функционала Rolls-Royce Wraith можно выделить систему для открывания багажника без использования ключа, адаптивные фары, проекционный дисплей, показывающий изображение на и возможность управления навигацией с помощью голоса.

Оформление салона Рейфа считается даже по меркам 2019 года лучшим интерьером автомобиля и стандартно для машин марки Росл-Ройс: натуральные кожа и дерево. Потолок тут выполнен так же, как у серии Фантом и имитирует звездное небо. Климат-контроль обеспечивает для каждого из четырех пассажиров отдельную настройку. Это тоже придает Рейфу очки в рейтинге интерьеров автомобиля.