Что такое распил из японии. Основные характеристики, указывающие на конструктор. Что лучше: карпил, распил или конструктор

Ввоз автомобилей из-за рубежа в Украину в виде разобранного конструктора «собери сам» позволяет сэкономить десятки тысяч гривен ввозной пошлины. Кроме этого, автомобили в таком виде в разы дешевле аналогичных новых. Вот поэтому и возникает вопрос, что представляет из себя машина-распил?

Существует два варианта продажи дешёвых автомобилей:

Машина-конструктор – она собирается из нескольких частей различных автомобилей или новых агрегатов. Здесь, по сути, оформляется только замена основных элементов. Остальные части могут комплектоваться с других автомобилей, даже послеаварийных.

– это автомобиль, который разрезается поперёк пополам, или от него отрезаются отдельные части для того, чтобы не оплачивать высокую таможенную пошлину при ввозе на территорию Украины. В данном случае пошлина проплачивается только как за лом металла или за отдельные запчасти, но всё же это значительно выгоднее, чем привозить целый автомобиль.

Это достаточно распространённый бизнес. Например, автомобили-распилы из Японии составляют большой процент от общих поставок, и с каждым годом он только возрастает. Но в силу своих особенностей данные варианты наиболее подвержены аварийным ситуациям. Далее мы рассмотрим, как можно правильно сэкономить, где кроется подвох и как себя вести.

Машины-«распилы», что это?

Несколько лет назад пошлины на автомобильный импорт резко выросли, и в результате ввоз транспортных средств старше пяти лет стал совершенно нерентабельным. Но ментальность нашего народа выстраивалась веками таким образом, что мы всегда умели преодолевать проблемы, которые возникают на пути продвижения дел. Именно в последнее время сильно выросли поставки автомобилей такого плана в Украину.

Сам термин «распил» обрёл свои корни от лесозаготовок, но всё же, что такое распил машины? Принцип, собственно, всё тот же, что и в деревообрабатывающей промышленности: в стране, которая произвела транспортное средство, оно режется таким образом, чтобы после проведения всех таможенных процессов его можно было снова легко собрать воедино.

При этом машина не вывозится по запчастям, а аккуратно распиливается пополам поперёк кузова для дальнейшей транспортировки с последующей сваркой, окраской и реализацией как готового автомобиля.

Существуют также и другие варианты, кроме распиливания автомобиля пополам, для снижения таможенных пошлин. Половинятся наиболее дешёвые автомобильные модели. Также может отпиливаться либо передок, либо задняя часть. Такой способ применим, в основном, к наиболее дорогим внедорожникам. При этом стараются не нарушать целостность сидений и минимизировать порчу внутренней обшивки машины.

Как определить машину-распил?

В наше время автомобильный рынок настолько велик и разнообразен, что можно попасть на недобросовестных продавцов транспортных средств. Без помощи специалистов узнать, цельный автомобиль перед вами или распил, очень сложно. Лучше всего обратиться в автосервис, чтобы с приобретённым автомобилем не приобрести распил. Но реализаторы могут не согласиться на полный осмотр автомобиля покупателем. Всё же есть несколько способов, при помощи которых можно узнать, распил перед вами или нет.

Определение распила по паспорту транспортного средства

Машины-распилы завозят, как правило, без ПТС, а, следовательно, поставить на учёт такие автомобили не представится возможным. Если обнаружат, что вы ездите на автомобиле-распиле, то вы будете оштрафованы и даже можете лишиться прав, а транспорт будет конфискован на .

Порой машины-распилы оформляются как под уже имеющийся зарегистрированный автомобиль. В таком случае владельцу подлинного автомобиля может прийти штраф, который выписан в Днепропетровске, хотя сам он даже из Киева не выезжал. Двойников зачастую очень оперативно находят и быстро отлавливают.

Также такие автомобили могут выдать за «конструкторы», которые собраны из запасных частей. Но распиленные автомобили более подвержены аварийным ситуациям, чем те, которые собраны из различных запчастей. Ведь повреждаются ходовая часть, электроника и кузов.

Чтобы узнать, конструктор или распил перед вами, можно «пробить» по базам данных номера двигателя и кузова, проверяя дату покупки. Если номера совпадают, как с одного автомобиля, значит, есть большая вероятность того, что перед вами именно распил, так как автомобиль собран заново, а не с частей от разных машин.

Осмотр автомобилей

Проверьте кузов автомобиля на присутствие швов, выбоин арок задних дверей возле задних стоек крыши. В таком случае замаскировать швы краской очень сложно. Швы шпаклюют, затем красят, но новый слой краски хорошо виден на солнце.

Идеально замаскировать восстановленный распил никак не выйдет, так как в тон краску подобрать крайне сложно, а швы достаточно проглядываются. В идеале нужно снять салонную обшивку с потолка. Но вот только при покупке продавец вам это вряд ли позволит. Сваривают кузов изнутри, поэтому швы маскируются потолочной обшивкой.

Также обратите внимание на пробег автомобиля. Если все показатели обнулены, тогда это является непосредственным сигналом тревоги.

При помощи определите проблемные места: район стоек, переднюю и заднюю части, так вы сможете обнаружить следы швов, которые отлично можно отполировать, но шпаклёвочный и лакокрасочный слой при этом получается более толстый и легко распознается при помощи вышеуказанного прибора.

Проверьте пол автомобиля изнутри салона. Для сокрытия швов используется новая краска и укладывается новая шумоизоляция. Если продавец избегает заводить разговор о более детальном осмотре автомобиля, возможен тот факт, что автомобиль проблемный. Осмотрите резинки на окнах. Если они не изношенные, но склеенные – это явный тревожный сигнал к тому, что перед вами машина-распил.


Также вызывает подозрение и низкая стоимость автомобиля. Особенно, когда продавец вас начинает уверять, что вы осматриваете абсолютно новую машину, которая привезена из-за границы, с небольшим пробегом.

Помните, что, покупая автомобиль, вы подвергаетесь разного рода рискам, но только вот распилы – это огромная проблема, которая в большинстве случаев приводит к гибели водителя и пассажиров в случае . Поэтому сделайте всё возможное, чтобы обезопасить себя и своих близких.

Как оформить «распил»?

Вы захотели сэкономить. Итак, сделка совершена и теперь у вас есть автомобиль, и это распил. Как поступить с оформлением? Мало просто приобрести такую машину, ведь есть ещё один важный моментнеобходимые документы, так как без них нельзя легально эксплуатировать автомобиль. Поэтому и встаёт вопрос об оформлении машины-распила, чтобы далее проблем не возникало. Для этого потребуется ряд следующих документов:

1. Ваш паспорт, документы ПСТ и ГТД, обязательно должны быть оформлены на вашу фамилию.

2. Грузовая таможенная декларация (коротко ГТД) двигателя и договор продажи. Такой же документ на раму () и аналогичный договор продажи на него.

3. Паспорт на транспортное средство или ПТС. Если такового нет, можно будет заказать в интернете. Это нельзя назвать серьёзным нарушением закона, точнее, это небольшая лазейка, которая допускается законодательством.

Необходимые документы, на которые будут производиться замены всех основных и важных агрегатов. Ну и, естественно, «родные» документы на авто.

Предостережение

Никогда не приобретайте проблемные документы. Если хозяин автомобиля скончался, а законные наследники не вступили в права наследования через шесть месяцев после его смерти, тогда могут возникнуть проблемы уже с вашей собственностью. Залоговый автомобиль, причём независимо от того, кредитованный он или выставленный в качестве залога под кредит, – это лишние проблемы.

Судовой процесс, в котором второй стороной выступает банк, дело не только длительное, но и совершенно бесполезное. И, конечно же, не связывайтесь с документами на автомобиль, который находится в . Цена, конечно, может привлекать, но уж если «клюнуть» на это, тогда точно получите неимоверную головную боль.

Проверить легальность документов достаточно просто, стоит только обратиться в полицию, ГАИ или к нотариусу. У таковых есть доступ к базе данных проблемных автомобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в


Все эти схемы преследуют одну цель - избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

Распил

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

Схематично это выглядит так:
А так в живую

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

При сварке распилов обязательно проводятся следующие работы:

  • Провариваем все слои метала
  • Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости
  • Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами
  • Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией
  • Все видимые сварные места закрашиваются

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя


Конструктор

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

Фото конструктора после разборки

Распил под запчасти

Так же популярен привоз авто распилом "на прихватки", не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.

Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль. Срок доставки такого автомобиля 4-5 недель. Оплата производится 2 частями, первая - стоимость самого авто, оплачивается после покупки, вторая - расходы на российский стороне, оплачивается после прихода авто в РФ. Также предусмотрена беспроцентная рассрочка до 3 месяцев.

Пример авто привезенного под запчасти

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Расчет интересующего Вас авто можно заказать позвоним нам, так же через модуль узнай минимальную цену или самостоятельно в разделе

Поспособствовало снижению спроса на услуги перегона из-за рубежа. Кроме того, Правительство поддержало инициативу повышения стоимости оформления «конструкторов», то есть машин, ввозимых по отдельным запчастям. Даже в последнем случае минимальные расходы будут превышать 5000 евро, не говоря уже о ввозе полностью собранного автомобиля. Остаётся ещё один вариант, который пока доступен российскому потребителю - он предполагает распиливание кузова на 2–3 части и ввоз транспортного средства под видом металлолома либо запчастей, не представляющих собой сборочный комплект. Схема достаточно проста, и с таможенным оформлением проблем не будет, однако есть ещё один вопрос - как оформить распил законным способом?

Вариант 1. Рамные внедорожники

В качестве распилов из Японии наиболее часто везут крупные рамные внедорожники, . Причина этого заключается не только в любви отечественных водителей к большим автомобилям, но и в простоте оформления. У японской рамной техники номер кузова отсутствует в принципе - вместо него используется номер рамы. Соответственно, кузов такого распила делится на две части (чаще отрезается передок с моторным отсеком) и отделяется от рамы. Таможенное оформление распила крупного внедорожника проводится по двум схемам - половинки кузова можно назвать в документах металлоломом либо запчастями - первый вариант дешевле, но вызывает подозрения государственной службы, а второй дороже, но безупречно чист юридически.

Оформление распила потребует присутствия автомобиля-донора. Ранее использовалась схема с покупкой готового ПТС, однако с недавних пор ГИБДД требует предъявлять базовое транспортное средство, которое служит основой для переоборудования. Покупают обычно сгоревшие, утонувшие, разбитые в ДТП и несущие повреждения другого вида автомобили, поскольку при оформлении распила переплачивать за машину, использующуюся только формально, смысла нет. Специалисты рекомендуют отказаться от покупки машин и документов, владельцы которых:

  • Умерли;
  • Осуждены по уголовному законодательству;
  • Имеют долги перед банками;
  • Участвуют в незаконной деятельности;
  • Приобрели автомобиль мошенническим путём.

Опытные автомобилисты, которые знают, распил, советуют нанимать эвакуатор и отправляться со всем донорским «железом» в отделение ГИБДД. Кроме донора для распила, нужно предъявить грузовую таможенную декларацию на ввезённые агрегаты, включая раму, половинки кузова и мотор. В некоторых случаях сотрудники правоохранительных органов требуют предоставлять договора купли-продажи, которые свидетельствуют, что автомобиль не был получен в результате кражи.

Владелец распила должен заполнить заявление на замену агрегатов, бланк которого выдаётся ему представителем ГИБДД. Если серии донорского и распиленного автомобиля полностью совпадают, на этом процедура оформления заканчивается, и спустя две недели водитель получает долгожданные документы. Если модели машин различаются, владельца распила направляют в НАМИ, где потребуется предъявить готовый автомобиль, прошедший процедуру сваривания и сборки. В пункте ТО распил проверят по специальной таблице замены агрегатов, разработанной институтом. При нормальном стечении обстоятельств документы на машину выдадут уже через неделю–две, хотя любые возникшие проблемы могут растянуть процедуру оформления на годы.

Вариант 2. Несущий кузов

Если автомобиль лишён рамы, оформить распил будет намного сложнее. Проблема заключается не только в сборке, при которой неизбежно теряется прочность транспортного средства. Согласно российским таможенным правилам, собрать кузов из двух частей, не получив на него отдельную ГТД и договор, невозможно. Соответственно, при обращении в ГИБДД водителя попросту отправят за недостающими документами. Протестовать бесполезно, поскольку, в отличие от , все автомобили с несущим кузовом имеют отдельную табличку с номерами, которая и является поводом для оформления ГТД.

Регистрация распила в таком случае возможна единственным способом - уже ввезённый кузов необходимо сварить и пройти полную процедуру таможенного оформления, уплатив пошлину, составляющую 5000 евро. Конечно, многие люди не согласны уплачивать столь большую сумму денег, в особенности если дело касается японского седана 80-х годов. Поэтому автомобилисты ищут альтернативные способы оформления распилов, которые не всегда соответствуют законодательством. Мы приводим их специально для того, чтобы защитить читателей от ответственности при использовании опасных методов по незнанию:

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!

Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.

Что такое "конструктор"?

Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель. Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе. Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле. Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов "конструкторами" нет никакого. Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже "распилов-карпилов". Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор - это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.

Что такое «распил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Распил - это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.

У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится! Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть.

Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.

ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:

Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!


Что такое «карпил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он разбирается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Карпил - это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Пилится только передняя панель(телевизор, ноускат). Это не влияет на целостность кузова вашего авто из Японии. А также гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор ГИБДД не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
- двигатель с автоматом

Ходовая часть

Передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)

Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.

Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?

В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные. Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.

Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?

Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).

Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?

Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.

У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил.

У вас качественная сборка карпилов?

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе.

Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?

Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.

Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?

Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.

Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:



Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?

Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.

У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.

Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?

В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.

Возможен заказ из Японии "распилом" и "карпилом" европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?

Да, это возможно. Чаще они продаются на аукционах с правым рулём, но встречаются и леворульные варианты. Заказывать такие машины мы советуем распилами без сборки. Автомобиль будет доставлен вам в регион на стяжках. Возможна сборка распила такого авто во Владивостоке, либо доставка карпилом(без распила), но гарантию на такие работы предоставить не сможем. Причина - сложность сборки европейских автомобилей, в отличии от японских.

Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?

Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим.

На нашем сайте вы можете И РАСПИЛ, цены указаны во Владивостоке со сборкой.

Наверняка большинство автовладельцев среди своих знакомых и друзей слышали о машинах-распилах, а также о распилах. Но далеко не все из них догадываются, что означают все эти понятия и зачем проводят такие манипуляции с автомобилями.

В случае распила понижается как стоимость, так и уровень безопасности

Распил - это манипуляция с машиной, при которой его кузов делится на две части с помощью его разрезания по стойкам заднего или лобового стекла. Разрезается также и пол кузова. Периметр разреза обозначает сам клиент. При такой процедуре необходимо снять все стёкла, а также проводку, тросики и шланги, которые не подвергаются разрезанию, а остаются на одной стороне кузова. Если машина рамная, то на две части делится только кузов.

Такие манипуляции проводятся для того, чтобы не платить ввозную пошлину на автомобиль, которая может быть очень высокой, - машина попадает на территорию Российской Федерации как запасные части. Все таможенные на запчасти, а не на авто в целом. Важно отметить, что оформить распил таким способом в органах ГИБДД в законном порядке не представляется возможным.

После процедуры таможенного оформления части распила свариваются между собою, а все швы заделываются и закрашиваются. В основном распил за заявкой покупателя производят такими способами:

  • распиливают авто на две половины, а затем их скрепляют скобами для удобной транспортировки;
  • отпиливают переднюю часть авто (халф-кат);
  • полностью разбирают машину на отдельные узлы и агрегаты.

В чём опасность распила

Одной из причин, по которой в нашей стране не производят официальное оформление распила, – это небезопасность эксплуатации машины после такой процедуры.

Основная небезопасность автомобиля, импортируемого таким путём, - это нарушение целостности конструкции, что приводит к потере кузовом своей жёсткости. Рамные авто менее подвержены негативным факторам после такой процедуры, ведь у них распиливается лишь кузов, а рама остаётся целостной. После пересечения границы Российской Федерации кузов сваривают и устанавливают на раму. В таком случае кузов не будет нести на себе нагрузки.

Если у выбранного вами авто несущий кузов - это главная несущая часть (легковая машина или кроссовер), ездить на такой машине крайне небезопасно, особенно если о качестве сварки вы ничего не знаете. Бывали случаи, когда даже лёгкое разрывало кузов машины на две части по месту сваривания. Также такая ситуация возможна даже без ДТП, а просто при наборе большой скорости. Если сварка некачественная, то возможно нарушение и симметрии машины, вследствие чего она становится неровной и повышается износ резины.

Если вы всё же решились на приобретение распиленного автомобиля, то тщательно проследите за качеством сваривания и характером шва. Не позволяйте автослесарю обшивать салон и закрашивать места сварки без предварительного их осмотра.

Варианты оформления распила

В основном как распилы в Японии покупаются джипы и другие внедорожники. Такой фактор объясняется не только тем, что наши соотечественники отдают предпочтение габаритным , но и тем, что такие авто обладают рамой и кузов у них не несущий. Номер на кузове у таких машин отсутствует, а есть только номер на раме.

Чтобы оформить такой распил на таможне, две части кузова записывают или как металлолом, или как запасные части. Первый способ достаточно простой и не затратный материально, но и полулегальный. Что касается второго способа - он более приемлем юридически.

Чтобы зарегистрировать распил официально, нужно чтобы присутствовал автомобиль-донор. Раньше можно было приобрести готовое ПТС, но теперь государственные органы требуют, чтобы предъявляли транспорт, служивший основой для переоборудования. Для таких целей в основном приобретают авто, которые горели, утонули или попадали в серьёзные ДТП, ведь нет резона переплачивать за машину, которая будет использоваться лишь формально.

Для оформления распила необходимо явиться в отделение ГИБДД с донорской машиной, таможенной декларацией на импортные узлы и агрегаты, в некоторых случаях инспектор может потребовать предоставления договора купли-продажи, чтобы исключить кражу такой машины.

Опытные автомобилисты и эксперты в этой сфере не рекомендуют приобретать такие авто в осуждённых личностей, тех, которые получили её вследствие , имеющих долги в банках, а также если его владельцы умерли.

Таким образом, регистрация распила в Российской Федерации может быть полулегальной процедурой, а в некоторых случаях вовсе незаконной. Если вы всё-таки решились на приобретение распиленного авто, то для своей безопасности лучше выберите рамное, которое и оформлять будет гораздо легче.