Что нужно для перепродажи автомобиля. Необходимая материально-техническая база. Источники поиска автомобилей

Существует множество способов, как заработать на машинах, если нет желания сидеть в офисе за оклад. Например, один из шикарных видов заработка очень прост и состоит из простой перепродажи автомобилей. Это не так уж и сложно, как может показаться изначально.

Бизнес по продаже и перегонке авто можно рассматривать как основной или дополнительный. Если заниматься им не слишком интенсивно, то он «непыльный», приносит хороший доход и не занимает много времени. Совершив даже одну сделку в месяц, можно обеспечить себя деньгами на пару месяцев. Для этого бизнеса потребуется только свободное время и автосервис (собственный или со стороны). Поэтому такой заработок приобрел большую популярность.

Перепродажа

Как заработать на машинах? Перепродавать. Дешевые и старые авто приобретаются почти за бесценок. Начинать лучше с русских, а как «набьете руку», переходить на импортные, где доход от сделок будет намного выше.

Для такого бизнеса потребуется начальный капитал, так как прежде чем продать, сначала нужно приобрести. В таком случае для начала нужны: наличные на покупку авто, а лучше нескольких, знание цен на машины, рыночной ситуации и умение в ней разбираться. Сама схема проста: приобрести автомобили, привести их в порядок и затем перепродать по более высокой цене.

Перед тем как купить машину, необходимо произвести ее диагностику в автоцентре или проверить самостоятельно. Можно купить подержанное и битое авто, произвести необходимый ремонт и после этого перепродать.

Риски

Приобретение, восстановление и дальнейшая перепродажа битых авто - бизнес, конечно, прибыльный, но все же рисковый, так как поломка может быть оценена неправильно, и для ее устранения потребуется много денег, вплоть до того, что даже при последующей продаже будут убытки. Именно поэтому лучше приобретать сразу несколько авто, чтобы компенсировать возможные неудачи прибылью от другой сделки.

Перепродажа машин имеет и еще один риск – покупатель имеет право отказаться от сделки даже на этапе завершения, мотивами могут служить и пробег, и цвет и т.д. Для этого необходимо просто грамотно составить договор, прописав требования заказчика до мелочей.

При перегонке авто есть свои риски, например, деньги лучше заранее оставить в банке, во избежание неприятностей. Нельзя приобретать по доверенности, только напрямую у владельца авто, иначе можно оказаться без него.

В договоре, помимо указания полной стоимости, обязательно нужно прописать, что машина забирается по отдельной расписке после того, как документ будет подписан. При заключении договора около машины должен кто-то дежурить, чтобы она не «уехала» без вас. Тщательно проверить документы на наличие ошибок и опечаток не помешает, чтобы потом договор не смогли счесть недействительным.

Перегон авто

Как заработать на машинах? При помощи перегонки машин к заказчикам. Находить их можно по интернету, например, взять привезенный в Россию автомобиль, который уже растаможен. Заключить с покупателем договор на поставку ему авто. Прописывать в нем желательно лишь требования самого покупателя, а не конкретную машину, так как если она единственная, за которой поехали, то может вас и не устроить, тогда поездка будет «холостой».

Несмотря на пробег, необходимо убедиться в техническом состоянии ТС, а также чистоте сделки с юридической стороны. Для этого необходимо выяснить:

  • модель авто, тип кузова, в каком году он выпущен, тип и мощность движка, пробег тип КПП, объем бака, цвет, расход и тип топлива;
  • состояние, в котором находится кузов, тонировка и дефекты;
  • состояние салона;
  • работоспособность электроприборов и оборудования;
  • собственника по ПТС, регион учета и ограничивающие записи;
  • всю комплектацию, была ли произведена замена расходников (масло, колодки и т.д.);
  • минимальная при продаже цена, которую можно попробовать сбросить еще.

В основном перегоняют автомобили из Владивостока, до которого добраться можно при помощи самолета или поезда. По приезде отправиться по авторынкам самостоятельно или воспользоваться помощью местных фирм-гидов. Документы при такой покупке оформляются быстро – в течение пары часов, перед обратной дорогой необходимо прикупить запаску из пары колес и масло.

Сложности при перегонке

Опытные перегонщики говорят, что заработать на машине можно довольно прилично, но могут возникнуть сложности. При поездке на приобретенном авто до Уссурийска их не возникнет. А там при въезде и выезде встретится патруль ГАИ и задаст вопрос об оружии. После отрицательного ответа, если его у вас действительно нет, то отпустят. Километров через 200 вас «поймает» еще один «неофициальный» патруль, который возьмет таксу за проезд, установленную местными авторитетами (приблизительно в 300 долларов).

Можно, конечно, и отказаться, но все же желательно услугой воспользоваться, потому как до выезда из Хабаровска есть большая вероятность натолкнуться на криминальные элементы.

До Бирабиджана проблем не возникнет, а потом вас ожидает сложная дорога, по которой ехать свыше 50 км/ч нереально. Терпеть ее придется до Читы, откуда путь становится цивилизованным.

Проверка авто перед покупкой

Если по какой-либо причине автосервисом воспользоваться нет желания, то при самостоятельной проверке перед покупкой авто следует обратить внимание на подкапотное пространство – бензином пахнуть не должно. Далее проверяются мелкие детали: лампочки и поворотники, кнопки, осматриваются шины, двери (должны закрываться без шума и усилий), амортизаторы тоже не должны шуметь.

Преимущества бизнеса

Как заработать на машинах: два способа – перепродажа и перегонка, каждый из которых имеет свои плюсы. Преимущества простой перепродажи без перегона заключаются в том, что ездить никуда не нужно, весь бизнес ведется практически в одном городе, при этом можно заработать не только на безбедную жизнь, но и побольше.

Преимущества перегонки авто из Владивостока после доставки из-за границы – это оперативность, так как осуществить перегон машин можно за неделю, самое большее – за две. Второе – большой выбор не только по цене, но и по состоянию и комплектации.

Перепродажа авто, как источник заработка – как запустить бизнес + 5 этапов для реализации проекта + 2 совета по расширению бизнеса + 4 схемы продаж.

Капитальные вложения: от 45 000 рублей.
Срок окупаемости: 1-3 месяца (1 сделка).

В огромном количестве идей бизнеса есть дело и для автолюбителей…

Действительно, занятие перепродажей автомобилей лучше всего подойдет для людей, профессионально связанных с ними или хотя бы для любителей-самоучек.

Однако кроме искреннего интереса, перепродажа авто требует специализированных навыков, таланта продавца и качественного анализа рыночных цен на машины.

Этапы реализации проекта по перепродаже авто

Шагов по реализации перепродажи автомобиля немного.

Суть дела проста: покупка, приведение в порядок и продажа новому клиенту, или же просто посредничество.

Приблизительная схема перепродажи авто:

  • регистрация бизнеса;
  • анализ рыночного предложения цен на машины;
  • покупка автомобиля;
  • подготовка авто к продаже;
  • выставление на площадки продаж.

Оформление документов для бизнеса

Первое, что предстоит решить, это как вы будете работать: легально или без оформления.

На начальном пробном этапе можно не оформлять предпринимательство – протестировать нишу, оценить свою заинтересованность делом.

Однако со временем, когда вы будете постепенно расширять свое дело, вам понадобится выставочная площадка для автомобилей и соответствующее помещение.

Таким образом, вы непременно придете к тому, что без официального оформления ( , ООО или АО) не обойтись.

Наиболее выгодная система налогообложения – упрощенная, при индивидуальном предпринимательстве (ИП).

Для оформления документов на бизнес достаточно обратиться с паспортом в ближайшую налоговую инспекцию.

Сама процедура крайне простая, и вы легко с ней справитесь.

Анализ рынка перепродажи авто


Следующим шагом должен стать анализ рынка: на какие автомобили есть спрос и за сколько их продают.

Больше всего сейчас востребованы недорогие иномарки.

Зарубежные автомобили последних годов выпуска требуют больших денежных вложений не только при покупке, но и при ремонте, если таковой потребуется.

Хороший спрос и на отечественные автомобили.

В любом случае, вы должны ориентироваться в ценах, чтобы не переплатить!

Люди, которые занимаются этим делом, советуют начинать все же с отечественного производителя.

Наши ВАЗы, ГАЗы и УАЗы можно купить за меньшие деньги (от 30 000 руб.).

Следовательно, ваши вложения будут минимальны.

При этом такие автомобили пользуются спросом, и на перепродаже их можно заработать от 10 000 до 25 000 рублей.

Иномарку можно перепродать дороже, но и вложения при покупке транспортного средства будут больше.

Когда вы освоитесь в этом бизнесе, то можно будет заняться и импортными автомобилями.

Ваша прибыль на них может доходить до 100 000 рублей.

Покупка авто для перепродажи

Наверное, это самый ответственный этап в деле.

Вот здесь вам понадобятся специальные профессиональные знания, чтобы определить техническое состояние автомобиля, выявить его скрытые недостатки.

На цену авто влияют:

  • год выпуска,
  • пробег,
  • комплектация,
  • техническое состояние,
  • состояние кузова и салона,
  • сезон года на время продажи.

Выгодная покупка для вас – это минимум вложений и максимум прибыли.

Иногда имеет смысл купить авто с небольшими неисправностями.

Но характер этих неисправностей следует правильно оценить.

Т.е. риск состоит в том, чтобы не купить машину, которая потребует немалых вложений, или не попасть на перекупщика, который продает «дрова».

Где искать автомобили для перепродажи?


Искать авто нужно на тематических сайтах по продаже, в газетах, на авторынках.

Когда находите подходящий вариант, сразу же связывайтесь с продавцом.

Есть немало людей, которые занимаются подобным делом.

Если вы – владелец автомастерской, то расширить свой бизнес за счет перепродажи авто будет проще.

Вы можете выбирать машины, требующие ремонта, если есть помещение, необходимый инструмент и навыки.

При разборке автомобилей на запчасти, «зависший» вариант можно будет продать по частям, чтобы выйти хотя бы на ноль.

В любом случае везение на выгодную покупку и скорую продажу авто вам не помешает.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас - самое . Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет. Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза. Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть. А медленнее всего - так называемые бюджетники. Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации. Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

Безусловные лидеры рынка - машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов - несмотря на то, что зачастую они ничуть . Одна из причин - доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны. Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

Из иномарок круче всех оказалась Toyota. Машины японского бренда в лидерах по остаточной стоимости практически во всех классах. Причина этого также очевидна - Тойоты считаются самыми надежными, что заставляет покупателей «голосовать рублем». И таких покупателей много. Кстати, при выборе подержанной машины совсем не лишним будет изучить рейтинги надежности .

Этот класс неспроста называют «гольф-классом», Volkswagen Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в цене медленнее всех. Так же медленно дешевеет его сестричка Jetta. Toyota Corolla (2) пользуется спросом у солидной публики, тщательно считающей трудно заработанные деньги. А молодежные Mazda 3 (3) и Ford Focus (4) востребованы даже при «второй свежести». Естественно, версии с автоматами дороже, чем с механикой. Причем Focus теряет за три года всего около 15% стоимости и лидирует по объемам продаж в категориях 600–500 тысяч и 400–300 тысяч рублей.

Этот класс неспроста называют «гольф-классом», Volkswagen Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в цене медленнее всех. Так же медленно дешевеет его сестричка Jetta. Toyota Corolla (2) пользуется спросом у солидной публики, тщательно считающей трудно заработанные деньги. А молодежные Mazda 3 (3) и Ford Focus (4) востребованы даже при «второй свежести». Естественно, версии с автоматами дороже, чем с механикой. Причем Focus теряет за три года всего около 15% стоимости и лидирует по объемам продаж в категориях 600–500 тысяч и 400–300 тысяч рублей.


Интересно, будут ли когда-нибудь называть D-класс «камри-классом»? Мне кажется, автомобиль это вполне заслужил. Он бьет рекорды даже по выручке на вторичном рынке, опережая не только Фокусы и Солярисы с Рио, но и младшую сестру Короллу. Помимо солидности Camry и ее надежности, покупателей на вторичном рынке привлекает, очевидно, то, что японцы не слишком часто обновляют эту модель, и потому трехлетки, например, мало отличаются от новых машин.

Camry лидирует одновременно среди машин с пробегом стоимостью свыше 800 тысяч рублей, 800–700 тысяч и 700–600 тысяч!

Camry лидирует одновременно среди машин с пробегом стоимостью свыше 800 тысяч рублей, 800–700 тысяч и 700–600 тысяч!


Впрочем, достаточно выгодно иметь теперь Kia Optima - корейская марка избавилась от имиджа производителя одних лишь «бюджетников», и Optima на равных борется с конкурентами. Неплох и , теряя за три года примерно 25%. Самые востребованные машины - с мотором 2,3 л и автоматом. 2.0 с механикой ценятся куда меньше, тем более что велик риск нарваться на бывшее такси.


Один из лидеров класса E - Volvo S80. Хотя, если сравнивать с машинами других классов, потеря в цене за три года выглядит впечатляющей - в минусе 35%. При этом считается, что шведские автомобили дешевеют довольно медленно.

Рекорд по падению стоимости в первые годы принадлежит, как уже сказано, F-классу, представительским седанам. Например, BMW 7-й серии за три года дешевеет на 38%. Хотя все равно цена даже такой «бэушной» машины остается впечатляющей.


Наиболее востребованный сегодня класс - кроссоверов и внедорожников, которые я объединил в группу SUV, обычные и люксовые. Этот класс занимает ровно треть вторичного рынка и продолжает расти. Постоянно появляются новинки, такие, как Hyundai Creta и Renault Kaptur - нет сомнений, что они будут востребованы и на вторичном рынке. Но пока эти модели рассматриваются именно как новые, и их скорее покупают в кредит, чем бэушными. Тем более что у марок действуют : у Hyundai - «Старт!», а у Renault - «Поехали!».


Из отечественных автомобилей среди «бэушек» самым популярным внедорожником (или же SUV) долгие годы остается Lada 4x4, которая в этом году отмечает 40-летний юбилей, изменившись за эти годы куда меньше, чем Mercedes-Benz G-класса. Естественно, уже далеко не все можно теперь отремонтировать в поле, на коленке, но машина по-прежнему довольно неприхотлива. И равных ей по проходимости по такой же цене нет.

Chevrolet Niva по тем же причинам высоко котируется на вторичном рынке - примерно . Кстати, Duster за первые три года теряет всего 10% первоначальной стоимости. И самые востребованные версии - с 1.6, механической коробкой и полным приводом.

А дальше идут такие бестселлеры, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, Kia - Sportage и Sorento, Hyundai Santa Fe. Они за первые годы теряют 18–20% стоимости. Несколько неожиданной для меня явилась популярность Nissan Juke. Ну ведь абсолютно непрактичная машина!

Большие дорогие внедорожники дешевеют быстрее компактных кроссоверов, но все же медленнее представительских седанов. В числе лидеров по остаточной стоимости Mercedes-Benz GL (1), Porsche Cayenne (2), Volkswagen Touareg (3) и сразу две модели Тойоты - Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 (4). Последний за три года теряет лишь 24–26% цены.

Большие дорогие внедорожники дешевеют быстрее компактных кроссоверов, но все же медленнее представительских седанов. В числе лидеров по остаточной стоимости Mercedes-Benz GL (1), Porsche Cayenne (2), Volkswagen Touareg (3) и сразу две модели Тойоты - Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 (4). Последний за три года теряет лишь 24–26% цены.


Еще раз пришлось удивиться тому, что достаточно высоко на вторичном рынке котируются Ленд Роверы - а ведь у них репутация далеко не самых надежных и к тому же сверхдорогих в ремонте машин. Видимо, все это осталось в далеком прошлом. Очень неплохие результаты у Range Rover Evoque: за первые три года он дешевеет всего на 18%!

Из люксовых SUV самым выгодным приобретением является Porsche Cayenne. Отъездив на нем три года, его сейчас можно продать за 101,4% от первоначальной цены - из-за колебания курса валют и общего подорожания машин этой марки. Та же история с Mercedes-Benz CLA. Впрочем, это скорее теоретические выкладки. Чтобы сегодня так продавать подержанные машины, нужно обладать сверхъестественным талантом.

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим, как заработать на перепродаже авто.

  • Сколько можно заработать: от 15 000 рублей за одну продажу.
  • Минимальные требования: знание автомобилей, умение продавать.
  • Стоит ли заниматься: только с опытом в продаже автомобилей .

Что нужно знать о перепродаже автомобилей

В России вторичный рынок автомобилей просто огромен. Поток подержанных авто из-за рубежа вместе с собственным производством привел к тому, что количество авто может хватить для того, чтобы выложить дорогу на луну.

Соотношение первичного и вторичного рынка в России в целом: 80% — авто с пробегом, 20% — новые автомобили. И каждый год разрыв растет.

Именно поэтому заработок на перепродаже автомобилей — одна из отличных возможностей получать деньги, если ты любишь машины.

Есть 4 схемы заработка на перепродаже авто:

  1. Купить, отмыть, продать. Автомобиль покупается с рук, его приводят в презентабельный вид, делают много фотографий, выбирают самые удачные и выставляют на продажу.
  2. Купить, перегнать, отмыть, продать. Авто ищется в другом населенном пункте, вы приезжаете, смотрите, если вас устраивает вариант — покупаете. Отлично расширяет возможности поиска хороших предложений.
  3. Купить, отремонтировать, помыть, продать. Способ подходит для работы с дорогими автомобилями. В работе со средним и высоким ценовым сегментом важна репутация. Так что перекупщики используют все доступные средства, чтобы обезопасить себя от лишних рисков.
  4. Купить, скрыть дефекты, продать. Самый грязный способ продажи автомобиля. Скручивается пробег, авто перекрашивается, вмятины маскируются, и вот уже, на первый взгляд, практически новая машина.

Самая распространенная из схем — первая. Продавать автомобили довольно просто. Достаточно знать цены по рынку. Да еще и потраченные усилия минимальны — купил, приехал в гараж, помыл, сфотографировал и продал. Активной работы на несколько часов.

Второй способ — практически такой же, как и первый. Только выгодные предложения мониторятся не только в пределах своего города/области, но и в других регионах. Так можно уцепиться за реально выгодные предложения. Но иногда это просто потеря времени, так что способ менее популярен.

Третий способ больше подходит для авто представительского и VIP-класса. Реже его применяют на автомобилях средней категории. Объяснение простое — ремонт может стоить от 30 до 150 тысяч рублей, так что нет смысла тратить деньги на дешевый автомобиль.

Четвертый способ сейчас практически уходит в прошлое. Раньше перекупщики совершенно не заботились о своей репутации и старались впарить потенциальному клиенту хоть что-то. Но когда такие люди наконец-то поняли, что одна сделка может не просто разрушить бизнес, но и навредить здоровью, постепенно начали отказываться от этой схемы.

Несмотря на то, что постепенно эта схема уходит в прошлое, она довольно распространена. С этим связаны самые большие риски в бизнесе.

Если давать какую-то характеристику, то бизнес по перепродаже автомобилей:

  • Высокорисковый.
  • Высокодоходный.
  • Высококонкурентный.
  • Требовательный к бизнесмену.

Возможность получить «быстрые деньги» привлекает многих новичков. Они еще не понимают подводных камней, бросаются в этот бизнес и после пары неудачных покупок благополучно уходят. Но от этого меньше не становится, поэтому в первое время придется действительно плотно поработать.

Чтобы иметь возможность конкурировать и зарабатывать с минимальным опытом, нужно соответствовать некоторым требованиям.

Что должен уметь хороший перекупщик

Так как бизнес напрямую связан с перепродажами, хороший перекупщик должен уметь договариваться. Вы должны стремиться к тому, чтобы покупать автомобиль по самой низкой цене, а продавать по дорогой. Специалисты по продажам вообще могут сторговать до цены «немного ниже минимального диапазона» и сделать так, чтобы и продавец, и покупатель остались довольны.

Сбить цену до «чуть ниже рыночной» — полезный навык. В большинстве объявлений указывается, что торг уместен, а неспециалисты по продажам часто «срочно нуждаются в деньгах», и понижение цены на 5 — 10 тысяч в пользу того, что кто-то хочет купить здесь и сейчас, кажется выгодным решением.

Перекупщик должен уметь хорошо замечать такие возможности. От этого напрямую зависит доход. Самые успешные перекупщики — бывшие работники автосалонов. У них есть большой опыт продаж автомобилей, поэтому они могут легко убедить потенциальных клиентов и получить цену немного выше.

Перекупщики, которые занимаются автомобилями представительского класса, часто придумывают свои истории, почему они хотят продать машину. Доходит до: «Был водителем у богатого человека, привязался к машине, отложил, выкупил, но сейчас срочно нужны деньги».

Еще два важных умения для перекупщика: знать, как обнаружить дефекты автомобиля и как их скрыть. Так как большинство продавцов — не самые честные люди, то они часто пытаются скрывать дефекты, пробег, покраску автомобиля. Если вы купите такой автомобиль, то при детальном осмотре может выясниться, что реальная стоимость гораздо ниже той, что вы заплатили.

Так как самая распространенная схема — купить, скрыть дефекты и продать по полной цене, то эти умения довольно важны для перекупщика. Навык нахождения дефектов — второе по важности.

И третье — профессиональная интуиция. Это уже вырабатывается с опытом. У тех, кто давно в этом бизнесе, есть свое профессиональное чутье, которое верно подсказывает, когда их хотят обмануть. Для того чтобы его выработать, придется пару раз провернуть сделки с убытком.

Начальный капитал

Стартовый капитал для такого бизнеса довольно высок.

Минимальный стартовый капитал — 300 000 рублей. От 500 тысяч рублей — чтобы покрыть риски. Для того чтобы выйти на нормальный потоковый заработок в менее конкурентном сегменте — от 2 миллионов рублей.

Так как бизнес рискованный, то велика вероятность того, что ваша первая сделка может оказаться неудачной. А также в начальный капитал должен включаться гараж с оборудованием и площадкой. Нужно поставить машину, отремонтировать и придать ей хороший внешний вид.

Опытные перекупщики покупают места на платных стоянках, но вначале они, как и все, начинали с собственного гаража и рук в мазуте.

Каков реальный заработок на перепродаже автомобилей

Доходность такого бизнеса высока. Даже для России, где показатели в 50% годовых чистой прибыли для небольшого бизнеса не считаются чем-то выдающимся.

Если не говорить об особо удачных сделках из разряда «Купил за 400, а продал за 500», то средний заработок на продаже автомобиля составляет 8 — 10%. Давайте более подробно разберем каждую ценовую категорию.

Автомобили малого класса стоят 300 — 500 тысяч рублей, продаются за 1 — 2 недели, доход — от 6 до 8%.

Автомобили среднего класса стоят от 700 тысяч рублей до 1 миллиона. Продаются медленнее — 2-3 недели. Доход от одной продажи — 8-10%.

Автомобили представительского класса стоят от миллиона рублей. Дополнительные затраты на подготовку к продаже — от 30 до 150 тысяч рублей. Прибыль за одну сделку — 10-15%. Продается автомобиль около месяца.

С переходом на каждую следующую ступень меняются три вещи:

  1. Увеличивается доход.
  2. Становится меньше конкурентов.
  3. Меньше рисков.

И чем выше цена машины, тем меньше вам приходится работать на продажах. Количество «ну просто посмотреть» уменьшается, клиенты становятся серьезнее, и телодвижений осуществляется значительно меньше. Но и требования к вам, как к продавцу, становятся значительно выше. Продать машину малого класса неспециалисту все же довольно просто. Продать VIP-продукт гораздо сложнее.

Заключение

Перепродажа автомобилей — бизнес, который балансирует на грани честности. Жесткая конкуренция в малых и средних сегментах не позволит развернуться на максимум. В то же время, если вы знаете автомобили, умеете работать с клиентами, и у вас есть достаточное количество денег — такой способ заработка легко может стать золотой жилой.