Что чаще всего ломается в подержанной машине. Что чаще всего ломается в iPad

Скутер является таким же механизмом, как и мотоцикл или автомобиль. С одной стороны, дает возможность свободного и комфортного передвижения, а с другой стороны, требует немного заботы, чтобы не подвести в наименее ожидаемой ситуации. Как о нем заботиться?

Скутер-это очень хороший вид транспорта, идеально подходящий для езды в городе или на короткие промежутки трасcы.

Проводятся даже акции, во время которых люди путешествуют на этом виде транспорта по несколько сотен километров.

Это как раз игра для очень заядлых поклонников, потому что именно долгая езда без перерыва может быть для скутера серьезной угрозой. Как правило, эти небольшие машины имеют небольшие двигатели. Чем меньше двигатель, тем мягче его нужно использовать. Во-первых, делайте перерывы, чтобы двигатель мог остыть. Двигатели скутеров могут быть с воздушным или жидкостным охлаждением. Первое решение проще, хотя бывает ненадежным при высоких температурах и при длительной езде. Двигатель ловит „мул”, то есть просто перегревается и теряет мощность. Отсюда исходит необходимость делать остановки каждые 10 или несколько десятков километров. Однако это не простое правило, зависящее в значительной степени от конструкции. Один скутер нужно останавливать через каждые 10 километров, другой - после 30 или 50. Жидкостное охлаждение, как правило, эффективнее, хотя и сложнее и требует несколько дополнительных действий - проверки уровня и качества охлаждающей жидкости и его периодической замены.

Любите кататься?

Двигатель скутера легко перегрузить или перегреть, тогда не обойтись без ремонта, который вы сами вряд ли сможете провести. Как этого избежать? Во - первых - двигатель нужно немного прогреть перед поездкой. Речь не идет, о часах прогревания под гаражом. Достаточно включить двигатель, надеть шлем, перчатки, закрепить багаж, и вы можете отправляться. Но медленно, плавно и спокойно. Каждый скутер имеет определенную грузоподъемность. Максимальная скорость часто действительно максимальная и длительная езда с ней вызовет затруднение работы двигателя. Безусловно, не стоит ездить по дорогам плохого качества. Подвеска скутера предназначена для преодоления ровных поверхностей. Мягкие подвески легко уничтожить, так что вам потребуется, например, замена амортизатора.

Чистота-это основа.

Скутер необходимо часто мыть. Помимо достижения определенных эстетических качеств, таким образом, проще всего проверить его состояние, по крайней мере то, что видно. Нужно проверить, в порядке ли тормоза, не спустили ли шины. Если же чистка и уход не является приоритетом, и это можно сделать стандартными средствами для очистки, например, мотоциклов, особое внимание нужно обратить на цепь. Стоит приобрести набор для чистки цепи. Это оптимальное решение, потому что одним махом вы имеете в своем распоряжении щетку, жидкость для чистки и технического обслуживания. Цепи постепенно уходят в прошлое, вместо них используются приводные ремни, которые имеют свой срок службы, через какое-то время просто рвутся. Замена ремня не сложна, требует иногда использования специального ключа, но те же действия можно выполнить в гараже или на стоянке. Если вы много ездите, просто купите лучший ремень.

В начале 2010 года Стив Джобс презентовал всему миру по-настоящему новое устройство. Компании Apple удалось сделать промежуточный девайс – не такой массивный, как ноутбук, но при этом функциональнее и удобнее в использовании, чем телефон. Данному устройству, как мы все знаем, дали название iPad. Конечно, для некоторых iPad не является таким же необходимым к приобретению устройством, как, например, iPhone. В то же время нельзя отрицать, что многие задачи на планшете выполнять гораздо удобнее, чем на том же смартфоне.

План Джобса

Задумка основателя Apple была ясна: iPhone создавался как устройство для удобной коммуникации между людьми и быстрого просмотра какой-либо информации. iPad взял бы на себя задачи вроде работы с файлами, серфинга в интернете и просмотра фотографий и фильмов — например, в дороге.

Судя по статистике продаж моделей iPad до 2014 года, задумка неплохо реализовалась. Apple удалось продать за 2014 год около 60 миллионов планшетов, что сделало iPad самым продаваемым планшетным компьютером в мире.

Но после того, как 9 сентября 2014 года Apple представила , возник вопрос: а нужно ли вообще приобретать планшет, когда многие функции теперь удобно делать и на телефоне? Экран ведь позволяет. Плохие продажи последующих моделей iPad, которые сократились практически в полтора раза, свидетельствуют о том, что данный вопрос возник у огромного количества людей. Да и сама Apple как-то забыла про это направление и лишь в 2017 году, значительно переделав операционную систему, выпустила iOS 11, которая, возможно, вдохнет в iPad новую жизнь.

Самые частые поломки iPad

Как сообщили нам в сервисном центре ModMac, практически 90 % iPad, которые приносят в сервисный центр с той или иной проблемой, были выпущены до 2014 года. Это iPad 3/4, iPad Air, iPad mini 1 и 2 поколения. При этом «болячки» и поломки у всех моделей практически одинаковые.

Как и в случае с iPhone, у планшетов чаще всего разбивается стекло. И в зависимости от того, какой это iPad, стоимость ремонта может значительно отличаться, и далеко не всегда замена стекла на старых моделях дешевле, чем на новых.

Почему? На ранних моделях iPad (iPad, iPad 2/3/4, iPad mini 1/2/3, iPad Air) стекло и матрица представляют собой два различных элемента и, следовательно, если у вас повредилось только стекло, ремонт обойдется в разы дешевле. На более поздних моделях — например, iPad Air 2, iPad Pro и iPad mini 4, дисплейный модуль является единой конструкцией, и качественно заменить только стекло нельзя. На этих аппаратах, безусловно, очень хорошее качество изображения, но стоимость замены дисплея может достигать стоимости самого планшета.

А вот обновленный iPad 2017, который пришёл на замену iPad Air 2, конструктивно больше напоминает iPad Air первого поколения. Идентичный тачскрин, стекло и матрица являются отдельными комплектующими, а значит при повреждении можно , а не весь дисплейный модуль в сборе.

Второй по распространенности проблемой, с которой обращаются в сервисный центр, является быстрая разрядка аккумулятора. обычно требуется для iPad Air 1/2 и iPad mini 1/2. Несмотря на большую емкость, время все же берет свое, и даже аккумуляторы на iPad 3/4, у которых емкость 11 560 мАч (эти устройства обладают самой большой аккумуляторной батареей), могут истощить свой ресурс.

Проблемы с материнской платой, к сожалению, также часто встречаются у планшетов. В связи с огромным количеством неоригинальных зарядок и плохих внешних аккумуляторов достаточно часто выходят из строя микросхемы контроллеров питания, Tristar. А в последнее время участились случаи выхода из строя и процессора. В этом случае ремонт обойдется очень дорого.

Но чтобы ремонт не так сильно ударил по кошельку, сайт совместно c сервисным центром ModMac запускает : в июле наши читатели получают скидку на ремонт 15 % , а также 20 % на покупку аксессуаров для iPad.

Одно из немногочисленных неприятных свойств мобильных компьютеров - их подверженность внешним воздействиям (кроме специальных защищенных моделей). Особенно огорчает то, что подавляющее большинство возможных поломок, за исключением гарантийных случаев, ведет к очень большим затратам, подчас сопоставимым с покупкой нового аппарата.

По статистике, большая часть обращений в сервис-центр связана с негарантийными поломками, произошедшими по вине пользователя, как правило, из-за нарушений элементарных правил эксплуатации ноутбука. В данном материале отражен опыт сервис-центра одной из крупных московских компаний, продающих ноутбуки, и он достаточно поучителен.

Основные типы поломок

Все случаи обращений в сервис-центр сводятся к двум типам - гарантийные, устраняемые за счет производителя (то есть выход из строя по вине изготовителя: брак, конструктивный просчет и т. п.), и негарантийные, когда вина лежит на пользователе (ему же и предстоит оплачивать расходы на ремонт). Список типичных гарантийных случаев краток, поэтому начнем с него.

Может показаться удивительным, но наименее технологически продвинутая часть ноутбука - схема питания - становится причиной более 10% обращений. Весьма распространены случаи выхода из строя блока питания. Ряд современных моделей обладает практически десктопной производительностью, а габариты и масса блоков питания все же ограничены, иначе пользователь просто не сможет их носить. Значительное энергопотребление в сочетании со стремлением к миниатюризации подчас влечет за собой ощутимый перегрев. Тут покупателю ничего не остается, как обратиться к специалистам.


Батареи также могут быть источником не только энергии, но и неприятностей владельца. У всех на слуху массовые взрывы и выгорания аккумуляторов в ноутбуках ряда ведущих производителей. Впрочем, справедливости ради заметим, что реальных обращений с данной проблемой - всего лишь порядка 0,3%, много скромнее поднятого вокруг проблемы шума.

В два раза чаще - в 0,7% случаев - происходит «залипание» предохранителя аккумуляторной батареи при минимальном заряде. Это является следствием ложного срабатывания защиты от взрыва лития, и предохранитель не дает заряжать батарею. Помогает лишь обращение в сервисный центр, поскольку для решения проблемы требуется разобрать батарею и поменять элементы в цепи управления.

Проблема перегрева также может приводить к оплавлению припоя графического процессора, его стеканию на ножки и короткому замыканию с выходом всей материнской платы из строя. Такая неприятность возникла в 4,5% случаев.

Теперь о негарантийных случаях : здесь все намного интереснее. Так же как и в гарантийных случаях, проблемой может стать перегрев, но возникает он по более прозаическим причинам: запыление системы охлаждения в результате небрежной эксплуатации (помогает профилактическая разборка и чистка каждые полгода), блокирование доступа воздуха при работе на кровати или прямо в сумке для переноски. Таких случаев относительно немного, но в сумме они составляют заметный процент обращений.


Работники сервисов, как правило, очень хорошо знакомы с предпочтениями россиян в напитках, ибо возглавляют «хит-парад» причин поломок жидкости. Именно они, случайно пролитые на ноутбук из опрокинутой неосторожным движением емкости, в лучшем случае выводят из строя клавиатуру, а в худшем - движутся дальше и замыкают материнскую плату. В сумме данная ситуация приводит к одной трети (!) обращений в сервис-центры и приносит им немалый доход.

Помимо этого клавиатуру можно не только залить, но и разбить. Излишне сильные нажатия могут со временем привести к выбиванию клавиш. Чаще это происходит с клавиатурами дешевых моделей. В силу их популярности поломка занимает почетное второе место с рейтингом 15%.


Еще один популярный вариант - разбитая матрица. Восстановлению она не подлежит, так что замена по цене половины ноутбука обеспечена. Матрица является самым хрупким компонентом, а разбить ее легче легкого, достаточно забыть на клавиатуре карандаш и захлопнуть крышку. Или забыть ноутбук под бумагами и, сев на край стола, услышать неприятный хруст. Поломка пользуется заслуженной любовью сервис-инженеров за доходность устранения и завидную регулярность - 10% обращений.

Есть более мелкие поломки: выгорание USB-портов или их механическое повреждение в результате неаккуратного извлечения устройств, повреждение жестких дисков, сбои модулей памяти DDR, программные проблемы (отсутствие драйверов устройств), проблемы с лампой подсветки и т. п. Все они в сумме составляют не более 6-7% обращений.

Мораль

Ноутбук - дорогая и хрупкая вещь, и с ним надо обращаться аккуратно. Основные советы таковы: не закрывайте доступ воздуха в корпус, проводите профилактические чистки раз в полгода, не кладите на клавиатуру посторонние предметы, держите емкости с напитками как можно дальше от вашего мобильного помощника и не кладите ноутбуки на стулья и диваны. В данной статье мы перечислили основные возможные поломки. Как видно, чаще они возникают по вине самих пользователей. Надеемся, что данный материал поможет предотвратить преждевременную гибель вашего ноутбука.

А еще был случай…

Сервис-инженеры по ноутбукам не могут не являться источником разнообразных баек и случаев, зачастую довольно поучительных. Дмитрий Федев, руководитель сервисного центра Tenfold Group, делится примерами.

В сервис обратился мужчина, на заднее стекло машины которого с 13 этажа упал ноутбук, который это стекло пробил. Владелец авто захотел познакомиться с владельцем портативного чуда. Ноутбук был «жив» и работал через внешний монитор, то есть не пострадали жизненно важные компоненты - жесткий диск, материнская плата и т. д. Данные также сохранились, и владелец авто с помощью экспертов сервисного центра смог восстановить ряд документов, указывающих на точный адрес владелицы. Она, конечно же, опровергла принадлежность ей ноутбука, и незадачливому пострадавшему ничего не оставалось, как только распродать остатки ноутбука для частичного возмещения стоимости разбитого стекла.

Автор этих строк однажды услышал доносящийся из своего ноутбука Toshiba неприятный треск и шум, затем область поверхности корпуса, находящаяся над процессором, начала стремительно нагреваться. Ноутбук был немедленно выключен, а вентилятор продут струей сжатого воздуха. Однако это не помогло, и через несколько минут проблема повторилась. Полная разборка лэптопа и вскрытие системы охлаждения обнаружили свидетельства шокирующей некомпетентности сборщиков - на внутреннюю поверхность вентилятора был наклеен стикер контроля качества. За полгода эксплуатации теплый воздух засушил клеящее вещество, и наклейка отпала, попав прямиком в центральную часть пропеллера и практически полностью его заблокировав.

Редакция благодарит компанию Tenfold Group за помощь в подготовке материала

Смартфоны Apple являются одними из самых надежных телефонов, но со временем и они выходят из строя. Когда это происходит, многие не спешат идти в магазин, чтобы приобрести новый телефон, даже если вышла новая модель, так как устройства 2-х или 3-х летней давности отлично справляются со многими современными задачами. Они обращаются в сервисный центр.

Что чаще всего ломается в iPhone 6

Наиболее частая причина, по которой людям требуется ремонт iPhone 6 – это поврежденные стекло и дисплей, располагающийся под ним. Они являются наиболее хрупкими компонентами смартфона, так как иногда даже среднее по силе механическое воздействие (например, падение на пол с высоты в 50 сантиметров) может привести к трещинам.

Следующая по частоте причина – испорченный разъем Lighting. Достаточно большое количество людей, несмотря на предупреждения, пользуются дешевыми китайскими зарядками. Соответствующие кабели не отличаются высоким качеством, и их постоянное использование в конечном итоге может приводить к поломке порта.

Только последнее поколение смартфонов iPhone имеет защиту от влаги и пыли, все остальные же модели очень боятся жидкостей и грязи. Специалисты сервисных центров нередко сталкиваются с ситуациями, когда клиент обратился за услугой по ремонту из-за того, что он просто разговаривал по телефону под дождем.

Конечно, это далеко не все причины, по которым владельцы iPhone 6 обращаются к специалистам по ремонту. Есть и множество других:

  • «высохший» аккумулятор (батареи, устанавливаемые в телефоны, со временем теряют емкость)
  • проблемы с прошивкой (телефон отказывается загружаться)
  • отсутствующий прием сети (сотовой или Wi-Fi)
  • плохое состояние корпуса и т. д.

Сколько стоит починить iPhone 6

Стоимость ремонта iPhone 6 полностью зависит от типа поломки. Наиболее дорого обходится устранение неисправностей, вызванных вышедшей из строя системной платой. На ней находятся все самые важные и дорогостоящие компоненты (процессор, память, модули связи и т.д.), поэтому цена ее замены сравнительно высока. Замена экрана обходится тоже недешево. В iPhone возможно поставить только оригинальные дисплеи, которые стоят достаточно дорого. Устранение всех остальных типов поломок (например, перепрошивка или замена аккумулятора) обходится недорого – в пределах пары тысяч. В этому стоимость включается также и цена работы мастеров. Однако вне зависимости от того, что сломалось в телефоне, его починка обойдется значительно (в разы) дешевле, чем аналогичные новое (или даже подержанное) устройство.

Покупка подержанного автомобиля это всегда небольшой риск от скрытых дефектов и дополнительных инвестиций в ремонт его отдельных компонентов, которые, в общем, имеют свой срок службы. Купить автомобиль за триста тысяч и вложить в него еще сорок, в этом нет ничего необычного. Именно по этим причинам некоторые подержанные автомобили продаются так дешево. Так из статистических данных мы узнаем, что подержанные транспортные средства, по понятным причинам, пользуются большим спросом, чем новые и это совершенно понятно.

Играет роль экономия средств, так как в некоторых случаях она может быть весьма значительная. В конце концов, годовалый автомобиль с минимальным пробегом можно купить с существенным дисконтом, чем при покупке совершенно новой машины, только что сошедшей с производственной линии. Подержанные автомобили с более чем десятилетней эксплуатации, как правило, пробегают не менее четверти миллиона километров, подобный вариант с низкой ценой, может быть и единственным для не очень обеспеченных водителей, но на самом ли деле эта будет хорошая инвестиция и будет ли она последняя, по крайней на пару лет вперед? Это действительно вопрос на миллион. В этой статье мы посмотрим на то, какие сегменты, которые, с точки зрения ремонта подержанных автомобилей являются наиболее чувствительными.

Коробка передач

Ремонт коробки передач является явным победителем, что касается доли опрошенных по подобному ремонту. Примерно у десяти процентов водителей коробка передач вызывает вопросы или вообще ломается в первые месяцы после покупки. Больше всего подобные неприятности появляются на пожилых автомобилях, но убить коробку можно и за день. Ремонт здесь очень дорог, особенно, что касается автоматических коробок передач. Так на ремонте АКПП можно потерять треть или даже половину стоимости автомобиля. Коробки передач достаточно слабы на автомобилях Опель Астра, третья серия БМВ и Фольксваген Гольф.

Проводка

С каждым новым поколением усиливается сложность проводки и вместе с этим, что не удивительно, местами может происходить облом провода или, что ещё хуже, короткое замыкание, после чего целый ряд устройств выходит из строя или может возникнуть пожар. Именно по этим причинам, это является второй наиболее распространенной проблемой при покупке подержанных транспортных средств. Наиболее часто подобный ремонт осуществляется на Ауди, Опель Корса и третьей серии БМВ BMW.

Муфта сцепления

Между дорогих ремонтных работ по автомобилю, ремонт коробки передач и сцепления занимает почетное третье место в нашем англо-франко-бельгийском рейтинге поломок. С нарастающим числом километров на одометре, также повышается и вероятность выгорания диска сцепления. Чаще всего от этого страдают автомобили Опель Астра, Форд Фокус и Фольксваген Гольф.

Тормозная система

Еще один очень чувствительным сегментом являются тормоза. Надежные и полностью функциональные тормоза являются основным условием для безопасного вождения, как только появляются первые проблемы, не стоит их недооценивать, при первых провалах тормозной педали, неработающем стояночном тормозе, тугой педали тормоза или при вытекшей жидкости обращайтесь незамедлительно к специалистам по ремонту. Тормоза чаще всего ремонтируют в автомобилях Фольксваген Пассат, Ленд Ровер Дискавери и БМВ третьей серии.

Генератор

Генератор на большинстве автомобилей вовсе не стоит дешево, однако, его замена, в свою очередь, вовсе не является сложным предметом. Если мы посмотрим на замену генератора со статистической точки зрения, то увидим, что с подобными трудностями сталкивается почти пять процентов водителей купивших подержанный автомобиль. На ведущих местах здесь Опель, Форд Фокус и Ленд Ровер.

Прокладка головки блока цилиндров

Ремонт не считается сложным, однако для замены прокладки следует разобрать двигатель, а эти работы являются одними из самых дорогих. Белый дым из выхлопной трубы является предвестником того, что в ближайшие недели вам придется отправиться в сервисный центр. Это очень серьезное проблема, которая при пренебрежении приводит к полному уничтожению двигателя. Чаще всего страдают Опель Корса, Ситроен C3 и Пежо 207.

Конденсатор кондиционер

Кондиционер является неотъемлемой частью летних поездок. Езда с открытыми окнами уже давно ушла в прошлое. Мы сами устанавливаем, какую температуру в автомобиле мы хотим, и если с теплом вопросов обычно не возникает, хотя и печки ломаются и радиаторы текут, но вопрос прохлады жарким летом остается на кондиционере, при условии, что он функционирует. Кондиционер действительно нуждается в регулярном обслуживании, которое, безусловно, дешевле, чем полная замена этой системы. Тут на видных местах находятся Ауди А4, Опель Зафира, и Гольф.

Клапан ЕГР

Корректная работа системы рециркуляции выхлопных газов является также очень важным условием. На большинстве автомобилей он устанавливается с целью снижения выбросов до минимального уровня. Проблемы с клапаном, уже не так часто появляются, всего лишь три процента купивших автомобиль с рук сталкивается с его ремонтом или заменой. Эти проблемы появляются у Фольксваген Транспортер, Опель Астра и Ленд Ровер.

Стеклоподъемники

На последнем месте появляются проблемы с управлением окон, что в общей сложности досадная проблема, что снижает удобство использования автомобиля. Найти в настоящее время стандартные механические ручки для открывания стекла двери автомобиля уже сложно. Поэтому если система ломается, будь то мотор привода или проводка, ваши окна останутся закрыты уже навсегда. Проблемы с электрическими стеклоподъемниками возникают в двух процентах случаев ремонта. Чаще всего это случается у Рено Меган, Ауди А5 и Рено Сценик.