Цены на Volvo XC60. Технические характеристики II-поколение

Автомобили Вольво всегда выделяются на общем фоне других машин. В них идеально сочетаются главные и важные качества автомобиля: традиционное исполнение и простота линий, комфорт и безопасность, ясное и прямое выражение стиля. На самом деле шведский производитель довольно редко выпускает с конвейера некие экспрессивные модели с оригинальным дизайном. Однако с приходом новой команды инженеров и дизайнеров все поменялось. Они понимают, как должен выглядеть дорогой и качественный современный автомобиль. Встречайте новый Вольво ХС60.

Впервые модель была представлена в 2007 году. В этом авто дизайн выполнен современно и не похоже на привычные автомобили Вольво. В экстерьере появилось много мощи и стремительных линий, которые одновременно придавали автомобилю изящный вид.

Экстерьер Volvo XC60

В экстерьере автомобиля Вольво ХС60 преобладают округлые формы. Кузов отличается покатыми деталями. Передняя часть кузова смотрится хитровато. Такой эффект создают фары головного света и противотуманные фары, спрятанные в круглых нишах. Форма капота также округлая. Плавные линии кузова придают ему больше спортивности. Все эти приемы удачно сочетаются друг с другом и в последнее время очень часто используются многими известными автопроизводителями, что уже говорит об определенных тенденциях в дизайне экстерьера автомобилей.

Благодаря идеально выверенному наклону лобового стекла улучшились аэродинамические показатели Вольво ХС60. Все линии кузова лишились своей стремительности и угловатости, каждая линия старается плавно переходить в другую. Именно так создается цельный, гармоничный образ авто.

В профиль авто продолжает свой стиль. Высокая линия остекления подчеркивает современность машины. У крыши ниспадающая форма. Автомобиль не тянет за собой архаичные пережитки прошлых дизайнов Вольво. В новой модели все свежо и оригинально. Авто получило новые фонари головной оптики, новый дизайн радиаторной решетки, новый бампер.

Интерьер Volvo XC60

Внутреннее пространство Вольво ХС60 также современно, как и экстерьер авто. Уже при беглом взгляде на салон можно отметить, что ничего общего с предшественниками в нем нет.
Салон автомобиля не только комфортный, но и навевает домашний уют. Чтобы это почувствовать, достаточно оказаться на водительском сиденье. Мягкая атмосфера создается за счет использования в отделке салона натурального дерева. Водитель ощущает себя уютно благодаря оригинальному дизайну центральной консоли. Теперь она слегка развернулась к нему. На консоли размещен бортовой компьютер и элементы управления системой мультимедиа. Здесь же находятся рефлекторы печки.

Приборная панель тоже удобно и эргономично выполнена. На приборах легко просматривать показатели. Рулевое колесо удобно ложится в руки. Что касается расположения основных кнопок управления, то они располагаются на тех же местах, что и в других моделях шведов. Стиль передней панели оригинален. Она будто парит в воздухе.

Есть и абсолютно новые детали в интерьере. Это ассиметричность дизайна. Также в отделке Вольво ХС 60 используются более качественные материалы. В салоне появились новенькие дисплеи. У обновленной модели 2014 года приборная панель обзаведется электронными датчиками и приборами. Также у нее появится современная и новая развлекательная система мультимедиа.
Кресла в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и удобства. В салоне легко поместится пять человек. Водительское кресло просторное, поэтому на нем будет удобно водителю с любыми габаритами. Тоже и на переднем кресле пассажира. Задний ряд еще более просторен. Но вот ниспадающая крыша может ограничить комфортность поездки на заднем ряду для высокого баскетболиста. В любом случае сзади без стеснений сможет разместиться три человека и при этом им будет удобно.

Салон автомобиля богато оснащен новейшими разработками в области безопасности и надежности движения. Также в салоне реализован быстрый и удобный доступ к развлекательным ресурсам, интернету и прочим современным достижениям.

В Вольво ХС60 есть система, которая сама с легкостью управляет переключением ближнего и дальнего света. Вообще, шведская компания неустанно трудится над новейшими системами, которые внедряет в свои автомобили. Она стремится сделать их наиболее безопасными на современных дорогах. Вот почему эта модель имеет достаточно систем по безопасности движения и предотвращению аварийных ситуаций, а также подушки безопасности в салоне авто.

Технические характеристики Volvo XC60

Компания Вольво предлагает для российского рынка полный модельный ряд моторов, в том числе и те, которые работают на дизельном топливе. Турбированные дизельные двигатели предлагаются в объеме 2 и 2,4 литра. Мощность этих силовых агрегатов составляет 136 л. с. и 215 л. с. соответственно. Такие моторы хорошо себя покажут при езде по городским улицам.

Бензиновые моторы предлагаются в объеме два и три литра. При этом мощность составляет 245 л. с и 304 л. с. И даже первый мотор показывает невероятные скоростные характеристики. А настоящий спорт можно наблюдать у второго бензинового агрегата, который работает в паре с шестидиапазонной коробкой-автоматом.
У автомобиля отличные показатели по управляемости: хорошее торможение, нет выраженного крена при движении.

Цены на Volvo XC60

В России предлагают три комплектации этой модели. Это Kinetic, Momentum и Summum. Базовая комплектация с передним приводом и дизельным мотором обойдется в 1,539 млн. рублей. А вот топовая версия со спортивным мотором будет стоить уже дороже 2,192 млн. рублей. В ней будет предложена кожаная обивка салона и прочие дополнительные опции.
У дилеров для этой модели много дополнительных предложений, за которые придется отдельно доплатить. Например, окраска в металлик будет стоить 39,9 тыс. рублей.

Если вы не увидели ничего пошлого в этой картинке, смотрите дальше. Если да - добро пожаловать в клуб. Правду говорят, все машины хороши, а хорошие фотографии - дело рук фотографа. И даже хорошую машину могут испортить кривые фоторучки, дорвавшиеся до фотоаппарата и лайтрума.
Но довольно самокритики. У нас сегодня на тесте Volvo XC60, кроссовер от шведского автоконцерна, название которого переводится как “качусь”. Получилось ли воплотить название в действие? Читайте - и мы это обязательно выясним.

В первую очередь хочу объявить о том, что моя нелюбовь к белым автомобилям может соперничать только с моей антипатией к машинам серого цвета. Полнит ли этот кроссовер краска, или нет, решать вам. XC60 - не такой частый гость наших автодорог, как XC90, на маркетинг которого сейчас сделан основной упор обычно неторопливых и обстоятельных скандинавских маркетологов.

На что падает взгляд, когда к вам во двор въезжает Volvo XC60?

На форму, в первую очередь. С прижатым к земле силуэтом, вытянутый шведский кроссовер смотрится целеустремленно и почти спортивно. У меня этот автомобиль вызвал довольно понятные ассоциации с предыдущим выпуском X1, но формы здесь чуть даже более угловатые. И это счастье - видеть, как шведы не пошли на поводу мировых тенденций зализывать и округлять всё и вся.

А вот на лицо XC60 мирный и совсем не страшный. И понимаешь, что агрессии на дороге ждать не приходится. Остаётся хамить самому. Шутка:)

В общем, SUV от Volvo незлобен, надежен и ему вполне можно доверить такое несложное поручение, например, как выгул детей (ребенок не мой, и не надо мне тут додумывать!)

Фотографировать под дождем - то ещё удовольствие, поэтому переместимся ненадолго в салон.
Ну как вам сказать, всё познается в сравнении, а контрасты - средство выражения прекрасного. Всё это так, но отделанная под шлифованную медь панель на фоне монотонно черного салона смотрится как Сергей Шнуров на репетиции церковного хора.

Попытка сделать изящно засчитана, и за неё почёт и уважение, конечно же. Однако тут надо или крестик снять, или совсем одеться (что-то я разошелся сегодня), господа. Асимметричная панель, продолжающаяся в консоль между водителем и пассажиром смотрится ультрасовременно, как и приборная панель, являющая собой три скомпонованных дисплея. Текущая скорость дополнительно подсвечивается на спидометре, кстати. Красиво. И приборная панель расположена, кстати, чтобы совсем не быть закрытой рулем. Это редкость.

И, собственно, на этом современные визуальные решения закончились. Понятно, что резкого перехода в стиле публика Volvo могла просто не простить. Однако столь резкая остановка лично мне показалась странной. Подытоживая сказанное выше, в салоне сидеть удобно, подчеркнутый минимализм вкупе с внезапными космическими решениями в стиле американских фантастов-иллюстраторов 60х вызывают чувство когнитивного диссонанса (ура, я смог наконец использовать эту фразу в обзоре!).

А вот что, кстати, мне очень понравилось и вызвало неописуемый восторг, так это система Volvo-On-Call. Это привязка автомобиля к приложению на сотовом телефоне. И вот теперь ты понимаешь, что будущее уже наступило.

Открыть автомобиль с телефона? Пожалуйста. Включить климат-систему, чтобы прогреть машину за пять минут до посадки? Легко. Правда с кондиционером эта тема не работает, ибо прогрев салона и двигателя производится при помощи системы типа Webasto.
Узнать местоположение автомобиля? Отправить маршрут с телефона? Синхронизировать встречи и события в календаре? Элементарно!
Обслуживание этой системы бесплатно первые два года после покупки автомобиля (с учетом того, что система установлена, ибо это дополнительная опция). Через два года абонентская плата составляет 10 000 рублей в год. И это при том, что работает она в любой части света. Без роумингов, дополнительных платежей и тому подобного. Ну, теперь таки ура? :)

Но всё же мы отвлеклись от самого главного. Как она едет?
Мои ожидания были серьезно подогреты эмоциональным рассказом моего друга, владельца автомашины Volvo, кстати, узревшего буквы D5 на шильдике. Это турбодизель, который с двух с половиной литров снимает 220 лошадиных сил. Казалось бы неплохо. Поехали? Поехали!

Поехали… Вот есть такое выражение “не едет”. Старт очень слабый, примерно полторы секунды ждешь пока дизель раскрутится. Дальше уже прекрасно тянет, но на низких оборотах хочется плакать.

А вот с подвеской и рулением тут полный порядок. Машина собранная, крен незначительный. В повороты входишь как будто ты на гоночном карте, а не на кроссовере почти в пять метров длиной. И это прекрасно реабилитирует автомобиль, так как активной езде всё же быть. И перестроения в потоке получаются на “ура”, так как в движении, уже раскрученный до рабочих оборотов, двигатель выдает те самые двести двадцать лошадей в тот самый момент, когда они нужны. Ура? Ура!

А вот звук здесь немного мыльноват. И отрегулировать сложно, ведь эквалайзер, хоть и многополосный, но не столь точный, как хотелось бы. С другой стороны, на многих машинах нет и этого, да и баварцы, так полюбившиеся мне за возможность регулировать звук аж по семи частотам, в последнее время перешли на “верхние и нижние”, чем здорово подпортили себе карму.

И вопрос “кто такой “Федер” будет теперь меня преследовать долго.

Как и применение слова “Сарраунд”. Массаракш, ребята…)

Но не будем слишком строгими. Давайте теперь вспомним о том, что автомобили Volvo по праву называются одними из самых безопасных в мире, и держат это звание довольно давно. Если вы не в курсе, то трехточечные ремни безопасности были изобретены и внедрены именно здесь.
Система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Система отслеживания велосипедистов и пешеходов. Активный круиз-контроль. Всё это здесь есть, отстроено великолепно и работает, уверяю вас, как часы, без сбоев и перерывов на обед. И - да, за исключением небольшой заминки на старте со светофоров (видимо, так ездить безопаснее), этот автомобиль чрезвычайно приятен при вождении.

Место для ключа уже в этой комплектации является данью традиции, так как автомобиль прекрасно заводится, когда ключ просто лежит в кармане брюк.

Сзади здесь вполне комфортно. Если Volvo XC60 покупается как семейная машина (а в большинстве случаев это именно так), то комфортно будет даже во время длительных путешествий.

Легким движением руки подлокотник превращается… в подстаканник! :)

Гитара тоже отлично поместилась в багажник. Я бы очень удивился, если бы этого не произошло.

Так. На этом, похоже, я сказал всё, что хотел, и пора делать выводы.

Давайте начистоту. Если вы прочитаете заметку в газете про то, что группа подростков устроила ночной беспредел с громкой музыкой, алкоголем, гонками и полицейской погоней, то название Volvo здесь будет так же уместно, как и напиток “Буратино”. Потому ли это, что Volvo у многих пока не ассоциируется с динамикой и быстрым вождением, несмотря на то, что на XC60 может похвастаться и тем, и другим?
Или это всё из-за того, что при достаточно высокой цене и большой ставке на безопасность пассажиров шведский концерн привык видеть в своем покупателе человека взрослого и ответственного (а когда тебе двадцать, ты ни то, ни другое, согласитесь)?
В любом случае, пожелаем XC60 найти своего клиента среди наших быстрых и безответственных, а быстрым и безответственным - удачи на дорогах и трезвости мыслей.

Обзор был подготовлен специально для портала

Тест обзор автомобиля Volvo XC 60 2014 года.

Тестируем Шведский семейный автомобиль Volvo Xc-60 2014 модельного года выпуска.

Сегодня для вас проведём обзор средне размерного Шведского кроссовера.Наверное самого продаваемого автомобиля от компании Volvo модель XC 60.

Эта модель имеет дизельную версию двигателя,который предоставляется дилерами на Российском рынке.

Это типичный ход компании для поднятия продаж.

Эту модель можно коротко отнести к полноценному семейному автомобилю.Так как Volvo XC 60 оборудована всеми имеющимися удобствами,так же особое внимание относится к повышенной степени систем безопасности.Хороший, спокойный и идеальный семейный автомобиль Volvo XC 60. Обладает высокой безопасностью и безупречным качеством. Подходит для семей с детьми.

А современный отделочные материала дизайна салона дают элегантности и индивидуальности.Ездовые и динамические характеристики Volvo XC 60,можно отнести полным образом к достаточным и положительным.Компоновка элементов в сочетании равной мощности двигателя с автоматической трансмиссией.Даёт обладателю такого автомобиля уверенное движение и точную управляемость.Зато главное что имеет компания Volvo – это держать своё качество при изготовление своих автомобильных линеек.

Общее представление о Volvo XC 60.

По техническим характеристикам автомобиль достаточно простой. Дизельный двигатель с объемом 2, 4 литра и 215 лошадиные силы – вот что составляет основу автомобиля. По характеристикам двигателя сразу становится понятно, что автомобиль предназначен для спокойно езды. И хорошо подходит для городской езды, хотя и на трассе чувствует себя очень даже неплохо.

Двигатель:

Двигатель расположен поперек, элементарная система полного привода. Муфта всегда находится под преднатягом, то есть всегда, хотя бы десять процентов момента уходит на задние колеса. Расход топлива составляет пять литров на трассе и десять-двенадцать по городу.

Дизайн:

По дизайну – это очень хороший, элегантный и отлично скомпонованный автомобиль, построенный на удлиненной базе. Видно, что у него хорошая большая колесная база. Сзади стоит многорычажка, что говорит о том, что автомобиль хорошо рулится. Есть баланс между электроусилителем, стойками и педалью газа. Это все должно работать хорошо, чтобы у машины была безупречная управляемость.

Салон:

Хороший салон, удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и отличной регулировкой. Салон выглядит очень современно, но имеет небольшой недостаток в том, что он светлого цвета, что не очень практично, особенно для тех, кто возит в автомобиле детей.

Передняя электронная панель, из хрома и дерева повернута немного к водителю, для большего удобства.

Механическая регулировка руля. В салоне присутствует ощущение премиум класса, смотрится все очень дорого. Сзади достаточно места для комфортной и долгой езды, а самое главное, что его предостаточно над головой, что является большим преимуществом.

В салоне хорошая шумоизоляция, звука мотора практически не слышно. Багажник среднего размера. Можно сложить задние сиденья, тем самым расширить место в багажнике.

Автомобиль подходит не только для езды по городу, но и для езды по бездорожью.Volvo легко справиться с условиями езды по глине, песку или снегу. Удивительная способность стойко пройти участок бездорожья является огромным преимуществом этого семейного автомобиля.

Ходовые качества:

Хорошее и плавное переключение передач, неплохой набор скорости. Плавно трогается с места, бережет трансмиссию не выдает полностью крутящий момент с самого начала.

На автомобиле очень маленький радиус разворота для заявленной базы. В городском режиме коробка автомат совсем не ощущается, уверенная и хорошая тяга.

Хорошая обзорность, нет никаких лишних вставок, хорошая высота, чувство полного комфорта при езде. Уверенно чувствует себя при поворотах, чувствует мелкую дрожь покрытия.

На руль передается минимум дорожной информации, именно по качеству полотна.

Хорошие тормоза, чувствуется педаль и легко можно регулировать торможение. Однако, при достаточно хорошем управлении, жесткая подвеска дает о себе знать.

Две турбины, широкий момент передачи крутящего момента, некороткая коробка передач. Коробка не щелкает скорости, они переключаются плавно и совсем не ощущаются.

Вывод:

Делая из всего вышесказанного выводы, можно сказать, что автомобиль очень надежный, качественный и относительно недорогой. Несмотря на свою стоимость, он выглядит очень дорого изящно и современно.

Такой автомобиль хорошо подходит для семей, так как им легко могут управлять оба супруга и в нем достаточно места для транспортировки детей, более того Volvo признаны самыми безопасными автомобилями.

Автомобиль очень элегантный, отвечает всем современным требованиям, но в потоке ничем примечательным не выделяется, но это не недостаток для такого автомобиля. Ведь в автомобиле главное качество, практичность и безусловно безопасность.

Технические данный Volvo XC 60:

Название: Volvo XC 60 .

Год производства: 2014 г.

Кузов:

  • Модель кузова: SUV;
  • Длина: 4644 мм.
  • Ширина: 1891 мм.
  • Высота: 1713 мм.
  • Комплектация: SUMMUM;
  • Количество дверей: 5шт.
  • Высота дорожного просвета: 230 мм.

Трансмиссия:

Тип трансмиссии: АКПП(6-ступенчатая);
Расположение привода: Полный привод (AWD);
Размерность шин: 235/65 R17 или 235/60 R18
Двигатель:

  • Тип топлива: дизель;
  • Рабочий объём V- 2.4 куб.см;
  • Мощность: 215л.с(158 кВт.);
  • Количество цилиндров – 5 шт;
  • Расположение двигателя: поперечное;
  • Расположение цилиндров: рядный;
  • Расход топлива: Трасса-5 литров/100 км,городской цикл 10-12 литров/100км.

Модель Volvo XC60 от шведского производителя – это автомобиль спортивного плана, который, как ни один другой в этом классе, отвечает требованиям кроссовера. Эта статья посвящена данному авто в связи с тем, что ни один другой не может сравниться с ним по гармоничности сочетания выносливости, мощности и комфортабельности.

Volvo XC60 – модель, отвечающая всем предъявляемым к ней требованиям по стандартам ХС. Он имеет скошенную крышу дорожный просвет, крупные диски колес и многие другие качества, которые дают возможность этому автомобилю занимать лидирующие позиции на рынке кроссоверов.

История модели Volvo XC60

В 2008 году XC60 впервые дебютировал на Женевском автосалоне. От предыдущих моделей он отличался энергичными очертаниями и достаточно экспрессивными формами. Упомянутая выше скошенная крыша дала возможность автомобилю претендовать на спортивность, и в то же время, по другим своим характеристикам машина была признана одной из самых надежных среди всех, продаваемых на тот момент на рынке.


Поясная линия автомобиля демонстрирует его надежность, а нижняя часть добавляет в облик черты атлетизма. Большие колеса подчеркивают хороший дорожный просвет. Оригинальность разработки дизайнеров — закругленная радиаторная решетка и передняя оптика показывают, что консерватизм, с которым создаются все модели Volvo, вовсе не мешает современному дизайну. Скошенные назад высокие крылья дают классический профиль вида капота в виде фирменной буквы «V», так что передняя часть автомобиля уже показывает к кому он относится, а заодно, дает еще немного спортивности в облик. Длина модели XC60 составляет немного больше 4,6 метров, а ее высота равна 1,71 м.

Интерьер авто, так же, как и внешнее обличие, сочетает стиль и превосходную надежность. Двери кузова открываются широко, поэтому при посадке нет никаких неудобств. Если есть необходимость перевозки габаритных грузов, можно сложить заднее цельное сидение. Багажное отделение в высоту составляет 75 см, причем оно с ровным упругим полом и довольно широкое в сравнении с багажниками универсалов похожей комплекции. Полезное пространство багажника может достигать аж 1455 литров!

Заднюю дверь водитель может открывать пультом. Центральная консоль сидений переднего ряда ассиметрична, поэтому водителю легко управлять автомобилем консолью в повернутом к нему виде. Обивка салона из дорогостоящих и высококачественных материалов может контрастировать с цветом авто. А может его оттенять — как вы выберите при покупке. Причем салон может быть не только кожаным, но и текстильным из прочной и качественной ткани.

На приборной панели стандартного для Вольво вида легко читаются все опции настройки контроля за внутренней атмосферой в салоне.

Пожалуй, самыми лучшими достижениями производителей в этой модели стали возможности оснащения автомобиля системами безопасности уже в базовом виде, без оплаты за каждую функцию отдельно. Так, уже полюбившаяся Вольво City Safe отследит расстояние между соседним авто и вашим для избежание ДТП, а при аварийном сближении с другим двигающимся средством передвижения автоматически аварийно затормозит. Благодаря этому не произойдет или произойдет, но с минимальным ущербом для обоих участников происшествия, столкновение. Также система безопасности от Volvo, отслеживающая «мертвые зоны» даст возможность управления в более комфортном режиме. DSTC – это система, которая будет управлять тягой и динамической стабилизацией. HDS — контролирующая система, специально включающаяся на спуске авто. RSC – новейшая технология, которая не дает автомобилю опрокинуться в сложной ситуации на дороге зимой или при ДТП. Trailer Stability Assist – устройство, которое поможет в стабилизации прицепа электронным методом.

В 2013 году мир увидит обновленную модель кроссовера Volvo XC60 на Женевском автосалоне. Планируется, что основными обновлениями, сделанными конструкторами авто, станут оформление передней части, подрулевые переключатели и появится цифровой щиток приборов. Кроме того, что не может не радовать, в новом XC60 будут улучшены показатели двигателя по составляющим экономии топлива.

Фото и видео обзор Volvo XC60

Фото 3. Спортивная модель кроссовера

Фото 4. Современный дизайн автомобиля

Фото 5. Задний вид корпуса XC60

Фото 6. Под капотом у модели Вольво

Фото 7. Стильный дизайн салона автомобиля

Видео обзор Volvo XC60:

Статистика продаж модели Volvo XC60

В таблице ниже представлена статистика продаж модели автомобиля на рынках стран мира за 5 лет.

Рынок 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 865 2,577 5,059 6,422 6,396
Германия 824 7,759 7,470 9,405 9,818
Великобритания н/д н/д 5,174 н/д 5,414
Россия 190 614 2,565 4,178 6,472
Франция 395 3,485 3,307 4,200 3,781
Нидерланды 218 2,054 1,939 2,057 1,470
Австрия н/д н/д 1,211 1,273 1,186
Швейцария 282 2,448 2,373 2,766 2,804
Ирландия н/д н/д н/д н/д н/д
Италия н/д 4,315 4,902 н/д н/д
Испания 0 2,531 3,216 2,899 1,724
Португалия н/д н/д н/д н/д н/д
Норвегия 443 1,682 1,871 2,033 2,062
Дания н/д н/д н/д н/д н/д
Финляндия 177 1,030 1,270 1,542 1,251
Польша н/д н/д 1,963 1,613 1,636
Чехия 0 526 443 599 588
Греция н/д н/д 99 159 132
Венгрия н/д н/д н/д н/д н/д
Румыния н/д н/д н/д н/д 159
Латвия н/д н/д 43 72 79
Эстония н/д н/д н/д н/д 112
Европа н/д 39,852 45,938 51,298 46,789
США 0 9,262 12,030 12,932 19,139
Канада 0 1,211 1.540 1.865 1.885
Египет н/д н/д н/д 47 95
Всего 6,954 61,667 80,723 97,183 106,203

Мнение проекта сайт о модели Volvo XC60

Volvo XC60 – это превосходный кроссовер, который отличается хорошими качествами сочетаемости грациозности и мощи во всей серии XC. Это, пожалуй, одна из самых последних модификаций, которая обладает всеми последними новинками оснащения и контроля состояния авто, может подсказать водителю, когда необходим сервис или обслуживание в ремонтном СТО. Модель создана с учетом самых передовых технологий, именно поэтому Вольво XC60 имеет ряд преимуществ не только перед конкурентами такого же плана авто, но и перед собственными предшественниками серии XC. Среди таких преимуществ можно назвать малый расход топлива, современную трансмиссию, быстрый разгон, небольшой уровень выбросов.

Целый набор систем безопасности различного характера дает еще больше преимуществ XC60, хотя, нужно отметить, что ни одно авто от шведского производителя нельзя упрекнуть в недостаточном внимании этому вопросу. Например система City Safety, часто используемая в автомобилях Вольво, призвана помочь владельцу снизить или вовсе избежать негативных последствий различного рода столкновений, которые часто случаются не на большой трассе, а в пробках, пока все движутся не так быстро. Эта система спасет, когда авто впереди приближается, а водитель никак не реагирует на возникшую опасную ситуацию. В таком случае XC60 автоматически совершит торможение.

Основные покупатели XC60, на которых и ориентирована эта модель – клиенты, имеющие повышенные требования к дизайну, преимуществам и всем достоинствам марки Volvo, на тех, кто имеет требования к безопасности своих пассажиров, особенно на людей с детьми в салоне.

Вольво XC60 является моделью с удивительным сочетанием маневренности и мощности, точно так же, как и компактности форм и большого размера самого авто. Дизайн, в котором выполнен Volvo XC60 – это стремление к покорению и удивлению окружающих, а V-образная форма передней части доказывает, что авто относится к благородному семейству стильных и удобных представителей Volvo.

В новом XC60 сделана конфигурация освещения с помощью ярких светодиодов, а также здесь появилась возможность использовать задние стоп-сигналы дублирующего типа, поэтому внешний вид автомобиля сзади выглядит более, чем стильно.

В салоне с панорамной крышей есть возможность чувствовать себя на высоте комфорта, так как каждая опция, будь то температура, звук музыки, подогрев сидений и многое другое, включаются с помощью простой и удобно системы управления. Volvo сделает любую вашу поездку на этом автомобиле просто незабываемой.

Оценить статью

Вольво ХС60 является среднеразмерным кроссовером, который появился в 2008-ом году. Автомобиль смог за сравнительно небольшое время присутствия на рынке Российской Федерации, стать довольно популярной машиной у водителей, сберегая тем самым статус самой реализовываемой машины автомобильной компании из Швеции.

Изюминка успешности машины состоит в ее уникальной стилистике, качественному салону, хороших ходовых качеств и довольно умеренной стоимости. Обновленный Вольво ХС60 2014-ого года прошел через рестайлинг, который коснулся внешнего облика и немного интерьера. Весь модельный ряд Вольво .

Экстерьер

Какой бы Вы ни взяли кроссовер от компании из Швеции Volvo, они всегда будут элегантными и компактными. Когда смотришь первый раз на ХС60, то складывается впечатление, будто автомобиль больше семейного типа, чем грубая внедорожная машина. Ни для кого не секрет, что модель ХС60 2014 является рестайлинговой версией.

Благодаря обновлениям, автомобиль смог сохранить свои фирменные черты, кузовные пропорции, обвес и прочие небольшие элементы. Однако присутствует и те детали, какие поменялись, потому что это было просто необходимо, да и не было бы тогда смысла вообще делать данный рестайлинг.


Рестайлинг Volvo XC60

Дизайнерский состав спроектировал новенький капот кроссовера, где есть характерные выступы и ребра, а радиаторная решетка стала более шире и длиннее. Также на ней есть наличие горизонтальных хромированных ребер, а по диагонали, как уже принято, есть шильдик компании производителя.

Фары тоже немного поменялись, пропорционально решетке и капоту, они стали массивнее. Не стали изменять аэродинамические элементы, какие были на бампере, установленном впереди. Добавили более большой воздухозаборник для улучшения охлаждения силового агрегата, а сбоку на бампере установили приятные дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, какие сейчас набирают явную популярность по всем странам.

Интересно, что в некоторых странах, их вводят как обязательный элемент на машине. Из-за установки новенького бампера, кроссовер Volvo XC60 стал на 17 мм длиннее, а прочие габариты остались такими же, как и в прошлом автомобиле.

Если раньше применялся окрашенный в черный цвет пластик для обвеса, то сейчас он был заменен на прочный, который можно окрашивать по кузовному цвету. На глаз, это новшество сделала машину более шире и выше. Носовая часть автомобиля стала более мускулистой, солидной и стильной.

Сбоку, Вольво почти не изменяли, разве что поменяли зеркала задней обзорности, поменяв им корпус и установив повторители на них более вытянутыми. Колесные арки, находящиеся впереди, стали более выразительнее, что дало возможность установить 20-ти дюймовые колесные диски.

Наличие большой и широкой крыши машины проходит почти горизонтально. Подоконная линия из пологой перекочевала в стремительно уходящую вверх. На кормовой части Вольво ХС60, можно заметить измененный по форме бампер, под которым удачно расположились патрубки выхлопной системы прямоугольной формы.

Промеж патрубков, дизайнерский состав вставил диффузор, который окрасили в серый, либо хромированный цвет, смотря какая комплектация. Сверху заднего бампера установлены задние фары, какие были вытянуты вдоль стекла задней обзорности.

Как в прошлом поколении, над стеклом поместили антикрыло, под стеклом стоит дворник с омывателем и хромированное наименование Volvo. Это название подчеркивает наличие длинной хромированной вставки. Крышка багажного отделения поменялась в том же русле, что и бампер, став чуть уже.

Есть массивное заднее стекло, с помощью какого обзорность была улучшена в разы. Что же касается самой багажной двери, то она довольно широкая, поэтому трудностей с погрузкой, либо выгрузкой, не будет.

Самая нижняя часть заднего бампера обладает надежной металлической защитой. Приятно выглядит выштамповка под номерной знак и узкий, длинный стоп-сигнал, расположившийся на козырьке багажника.

Интерьер

Интерьер новенького паркетника Вольво ХС60 смог сохранить архитектуру, которая нам знакома по первому поколению, однако машина обзавелась большим количеством высокотехнологичных элементов и фишек, какие появились внутри рестайлинговых машин Вольво С60 и Вольво V60 универсал.

Если начать по порядку, то перед водительским сидением есть наличие мультифункционального рулевого колеса с 4-мя спицами, который имеет идеальный для активного управления обод четко выраженными приливами под правильный хват. Панель приборов получилась в графическом стиле и имеет 8-ми дюймовый цветной дисплей, который может по желанию шофера менять не только цвет, а и изображение, которое выводится на дисплей.

Предусматривается 3 разных вариации настроек панели приборов – Elegance, Eco и Performance. Смотря какое настроение будет у шофера, либо какую он выберет необходимую для него информацию, водитель выберет оптимальный режим функционирования графического дисплея.

На последний, еще можно вывести даже карты навигационной системы. Еще есть система RSI, которая информирует о знаках на дороге. Для рестайлинговой модели применили наличие 7-ми дюймового цветного сенсорного дисплея, какой отвечает за управление системой аудио, выводом изображения с камеры задней обзорности и карт системы навигации RTI.

Также можно еще в качестве отдельной опции заказать себе более скромную аудиосистему, где будет 5-ти дюймовый цветной дисплей, однако для современного владельца сегодня важно обладать большим экраном с не менее большим выбором опций, которые позволяют подключать различные цифровые носители, выходить в интернет, смотреть видео.

Что самое интересное, кроссовер может обеспечить Wi-Fi. Если говорить за электронную начинку, то швейцарцы могут состязаться с японцами. Есть наличие полностью автоматической панели управления адаптивным круиз-контролем (АСС), навигационная система, камера задней обзорности, которая предназначена для парковки.

Что касается интерьера кроссовера, то значимых отличий он не приобрел, это можно отнести особенно к форме панели, установленной впереди и материалов отделки. Если говорить за эргономическую составляющую, то тут придираться почти не к чему, любая клавиша стоит на своем месте и сразу понимаешь зачем она необходима.

Понятно, что сразу замечаешь некую унифицированность оформления интерьера машин Volvo, но весь тот уровень качества, который предлагает швейцарская компания, дает возможность быстро забыть о данном вопросе. Сидения, установленные впереди, обладают широким набором настроек, которые позволяют комфортабельно поместиться шоферу и пассажиру разной комплектации.

А для тех, кто очень ценит комфортабельность, будет лучше купить новенькие спортивные кресла, которые доступны опционально. Обивку кресел можно выбрать из 4-ех вариаций цветового решения кожи высокого качества – от белого мрамора до светлого с коричневым оттенком.

Почти везде можно встретить логотип «Inscription», который вышит на подголовниках кресел, установленных впереди, на обивке ящика, установленного промеж сидений, и даже выдавлен на накладках порогов. Немного не хватает в машине число отделений небольших для сохранности мелочевки разной. Смотря какая будет выбрана комплектация машины, можно будет оснастить ее колонками до 12 штук.

Настраивать систему Volvo SENSUS можно при помощи кнопок на консоли, либо клавишами, которые находятся на руле. Внутри паркетника могут легко поместиться пятеро человек. Очень важно то, что ощущать полную комфортабельность смогут абсолютно все. Хочется отметить высокую степень качества отделочных материалов и компоновки.

Багажное отделение имеет в наличии 495 литров полезного пространства. Но при необходимости, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит порядка 1 450 литров свободного объема. Интересно и то, что сидения можно убрать каждое отдельно, а можно и все сразу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Линейка силовых агрегатов для шведского кроссовера Вольво ХС60 на рынке Российской Федерации, обладает наличием трех моторов, работающих на дизельном топливе и парой моторов, работающих на бензине.

Интересно, что младшую роль выполняют силовые агрегаты, работающие на дизеле, а не на бензине, как у многих прочих автомобильных производителей. Начинает этот список мотор D3, обладающий 5 цилиндрами, общий объем каких составляет 2.0 литра, системой непосредственного впрыска горючего, 20-клапанной газораспределительной системой DOHC и турбонаддувом.

Он способен выдавать 136 лошадиные силы при 3 500 оборотах в минуту. Потребляет данный мотор около 6.0 литра на 100 км в комбинированном цикле. Далее идет двигатель D4, какой обладает при похожей оснастке, объемом уже 2.4 литра. В результате, он развивает порядка 181 лошади при 4 000 оборотах в минуту. Потребляет он около 6.4 литра в комбинированном цикле движения.

Топовым дизельным двигателем считается D5, какой имеет те же 2.4 литра объема, но обладает форсированным турбонаддувом, при помощи какого достигается мощность до 215 лошадей. Потребляет данный силовой агрегат около 6.4 литра на 100 км

Самым младшим представителем среди бензиновых двигателей, является T5 Drive-E. Это 4-цилиндровый 2.0-литровый 16-клапанник с системой типа DOHC, с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува. Его мощность равняется 245 лошадиным силам. Расход бензина получается довольно скромным, около 6.7 литра на 100 километров в комбинированном режиме.


Двигатель T5 Drive-E

Топовым бензиновым мотором считается модель, с шестью цилиндрами, объема 3.0 литра, который дает ему 304 лошади при 5 600 оборотах в минуту. Кушает он уже немного больше, а точнее не больше 10.7 литра на 100 км в комбинированном цикле. Стоит отметить, что младшие моторы на бензине и дизеле, комплектуются вместе с приводом на передние колеса, а все прочие с системой интеллектуального полного привода.

Трансмиссия

Синхронизирован 2.0-литровый пятицилиндровый двигатель вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач Geartronic, какая дает возможность достичь первой сотни за 11.2 секунды. Связан 2.4-литровый силовой агрегат вместе с тем же 6-диапазонным «автоматом», какой позволяет достичь отметки в 100 км/ч уже за 10.2 секунды.

В роли коробки передач для топового «движка» выступает вышеупомянутый «автомат», какой позволяет разогнаться до отметки в 100 км/ч всего за 8.3 секунды. Синхронизирована работа 245-сильного бензинового двигателя вместе с 8-диапазонным «автоматом», который позволяет разогнаться до сотни за 7.2 секунды.

Самый мощный 3.0-литровый мотор работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, какая стоит в дизельных вариантах. Поэтому отметка в 100 км/ч, достигается им за 6.9 секунды.

Подвеска

Шведский автомобиль был сконструирован на платформе Volvo Y20 platform, где впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади независимая многорычажная подвеска. Подвеска машины хорошо отрабатывает почти любые неровности на дороге, что не создает никакого дискомфорта сидящим внутри людям.

Рулевое управление

Рулевое управление машиной осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, который дополняется электрическим усилителем.

Тормозная система

В качестве тормозной системы на всех колесах данного кроссовера установлены вентилируемые дисковые тормоза. Даже стандартная комплектация обладает наличием приличного набора электронных помощников, например антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозного усилия промеж передними и задними колесами и опция подготовки к экстренному торможению (RAB).

Более того, автомобиль имеет антипробуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости (ASC). Кузовные крены малы, торможение получается довольно эффективным.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT Дизель 1984 см³ 136 л.с. Автомат 6ст. 11.2 185
Volvo XC60 2.0 T5 FWD AT Бензин 1969 см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 7.2 210
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT Дизель 2400 см³ 181 л.с. Автомат 6ст. 10.9 190
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT Дизель 2400 см³ 215 л.с. Автомат 6ст. 8.3 205
Volvo XC60 3.0 T6 AWD AT Бензин 2953 см³ 304 л.с. Автомат 6ст. 6.9 210

Габариты

Как упоминалось выше, габаритные показатели Volvo XC60 последнего поколения, почти не изменились, если его сравнивать с прошлой моделью. По длине, кроссовер равняется 4 627 мм, по ширине 2 120 мм, по высоте 1 713. База колес составляет 2 774 мм, а высота дорожного просвета располагает собой 230-тью миллиметрами, что очень хорошо, учитывая качество наших дорог и возможное применение данного швейцарца.

Ширина колеи передних колес 1 632 мм, а задних 1 586 мм. Смотря, какая будет применяться комплектация и силовой агрегат, машину можно оснастить дисками колес из легкого сплава, диагональ каких будет варьироваться от 17 – 20 дюймов. Можно будет поставить даже низкопрофильную резину, вплоть до 245/40 R20.

Покрасить машину можно будет в не сильно богатой вариации палитр. Но среди них будет наличие темно-черного, коричневого, бежевого, белого, красного, светло-синего и синего металлика. Снаряженный вес Вольво ХС60 будет составлять от 1 777 кг – 1 872 кг, смотря какая будет выбрана комплектация.

Предельная нагрузка на крышу составит порядка 100 кг. По словам производителя, предельный вес прицепа может быть от 1 600 – 2 000 кг. Невзирая на классический дизайн, схожий с первой презентацией модели, кроссовер не теряет собственной популярности, а даже наоборот, его реализации лишь вырастают.

Безопасность

За обеспечение должного уровня безопасности компанией Вольво, можно говорить часами напролет, потому что данная автомобильная компания считается самой безопасной в мире. И это непросто слова, за ними стоят сотни испытаний, краш-тесты дошли до того, что Вольво буквально напичкан кучей подушек безопасности.

Кузовные рамы были укреплены, а вместе с ними и моторный отсек. Автомобильная рама была продумана до мелочей, какие позже могут уберечь жизнь шоферу и пассажиру при столкновении. Volvo XC60 идет с наличием:

  • Подушек безопасности шофера и пассажира, сидящего впереди;
  • Боковыми подушками безопасности SIPS;
  • Надувными занавесами безопасности IC;
  • Системы защиты от плечевых травм WHIPS на сидения, установленные впереди.

Кроме них, можно встретить подушки безопасности, какие закрывают фронтальное стекло при столкновении. Поэтому, шофер и пассажир, фактически, запечатываются при столкновении.

Разработчиками было принято решение прибавить в кроссовер еще одну подушку на капот машины, какая сможет облегчить удар с идущим по дороге пешеходом и ослабить его столкновение об фронтальное стекло. Крепления для детских сидений ISOFIX на задних креслах не стали обходить стороной, а максимальные комплектации имеют детские сидения уже в комплекте машины.

Благодаря многочисленным краш-тестам безопасности удалось изучить поведение машины до мелочей и сделать самую оптимальную вариацию защиты. Базовая комплектация обладает активными и пассивными системами безопасности, которые снижают получение травм при ДТП.

Для перевозки детей внутри машины, предусматриваются специальные защелки для креплений вспомогательного возвышения под детские сидение, и самого сидения (двухуровневого детского сидения). Благодаря блокировки всех дверей, исключается выпадение детей из салона.

Присутствует система, контролирующая и защищающая автомобиль от взлома и вскрытия. Среди электронных систем безопасности, которые были реализованы в машине Вольво ХС60, можно выделить технологию City Safery. Она умеет контролировать процесс езды машины по дороге в городе и при появлении положения, которое угрожает здоровью людей, молниеносно тормозит кроссовер, дабы не допустить удар.

Благодаря лучу лазера, какой установили возле зеркала задней обзорности, удается провести сканирование передней полусферы. Если определяется разница в скоростном режиме движения менее 20 км/ч, то служба подает команду на центральный процессор, чтобы отсечь подачу горючего и включить тормозную систему.

Скоростной режим контролируется службой до 50 км/ч. Не будет лишним упомянуть, что данная служба, какую устанавливали на прочие машины, смогла уберечь не одну сотню автомобилей от ДТП. С помощью высокого уровня активной безопасности, удается считать кроссовер одним из самых безопасных машины в мире.


Служба City Safery

Вместе с уникальными цифровыми технологиями, мощным бортовым процессором, удалось оснастить автомобиль предельным числом электронных ассистентов. В качестве отдельной опции, можно заказать:

  • Адаптивные фары с датчиком освещения и автоматического переключения;
  • Систему предотвращения опрокидывание;
  • Датчики контроля давления в колесах;
  • Зеркала с автоматическим затемнением;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Двухпороговые подушки безопасности и боковые шторки.

А в специальном зимнем пакете есть наличие электрического нагревателя силового агрегата и салона. Служба обогрева подключается к бытовой розетке с помощью разъема, который расположен на переднем бампере.

Краш тест

Комплектации и цены

Наши дилеры будут предлагать Volvo XC60 2016 с тремя базовыми комплектациями: Kinetic, Momentum и Summum. Штатная машина с передним приводом и мотором, объема 2.0-литра, отдающем 150 лошадей, работающая на дизельном топливе будет иметь наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • АБС, ESP;
  • CD-аудиосистемы;
  • Шести подушек безопасности;
  • Круиз-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Предпусковой обогреватель;
  • Запуск силового агрегата при помощи клавиши.

Стоить машина такая машина будет от 2 468 000 руб. Топовая же комплектация Summum идет с бензиновым двигателем, объема 3.0 литра, который выдает 306 лошадей, будет оцениваться от 2 970 000 рублей.

Помимо всего прочего, автомобиль будет иметь наличие кожаного салона, MP3-аудиосистему, электрический привод на дверь багажного отделения, Блютуз-протокола для подключения телефона, а также сервоприводов передних сидений.

Опционально, можно установить наличие системы контролирования мертвых зон, за 39 600 рублей, окрашивания в «металлик» за 39 900 рублей, навигационной системы за 112 900 рублей, камеры задней обзорности за 33 000 рублей и адаптивного круиз-контроля за 132 400 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Momentum 2 468 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum 2 578 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 AWD Summum 2 730 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D5 AWD Momentum 2 795 000 дизель 2.4 (220 л.с.) автомат (6) полный
T5 AWD Summum 2 630 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 AWD R-Design 2 730 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 AWD R-Design 2 830 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D5 AWD Summum 2 905 000 дизель 2.4 (220 л.с.) автомат (6) полный
T6 AWD Summum 2 970 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD R-Design 3 005 000 дизель 2.4 (215 л.с.) автомат (6) полный
T6 AWD R-Design 3 070 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный

Цены актуальны на январь 2018 года.

Второе поколение Volvo XC60

Очень нестандартно была начата презентация новенького среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 в Женеве. Руководство компании решило немного озадачить уже привыкшую к подобным мероприятиям публику, поэтому они сначала представили кусок деревянного бруса.

Понятное дело, что дерево прекрасно обработали, так как именно этот материал конструкторский состав предлагает устанавливать в качестве отделки интерьера Volvo XC60 2018.

Внешний вид

Некоторые линии экстерьера выглядят очень знакомыми и распознаваемыми, потому что они перекочевали у . Это относится к накаченным бокам над арками колес и строгим, четким кузовным линиям. Однако нашлось место для того, что существенно отделяет новый Volvo XC60 2018 от его старшего брата.

Изначально, взгляд бросается на новенькие передние фары. Благодаря стильной и оригинальной конструкции, которая объединяет решетку радиатора и дневные ходовые огни, создается ощущение, будто на боку лежит буква «Т».

Полноценно новый кузов внедорожника был увеличен в габаритах из-за новой модульной базы SPA. Массивная радиаторная решетка будто выпирает и нависает над бампером, делая акцент на агрессивность и спортивность новинки. Она получила 2 дополнительные грани. По центру все так же стоит массивный шильдик компании производителя.

Бампер выполняли в стиле продолжения кузова, а внизу он получил большой воздухозаборник. По бокам свое место обрели противотуманные фары. Нельзя не заметить большой клиренс.

Многие версии шведского транспортного средства получат пневматическую подвеску с возможностью изменения высоты клиренса. Пневматические баллоны системы находятся в отделе «запаски» под полом багажного отделения.

Соотношение кузовных пропорций выглядит очень гармонично. Если совместить все элементы, можно заключить, что новый Вольво ХС60 2018 года обладает собственным темпераментом и характером. Вообще, внешность очень притягивает, но создается такое ощущение, что уже где-то это видел.

Вспомнив о старшем брате (Volvo XC90), все становится на свои места. Дизайнерский состав смог воплотить облик серьезной и динамичной модели. Ее напор и энергия прослеживаются во многих кузовных элементах.

Руководство шведской компании решило отказаться от пластиковой защиты, сильно выделяющейся на фоне кузова машины. Сама защита присутствует, но она хорошо совмещается с кузовом.

Дорожный просвет нового кроссовера составляет солидные 216 миллиметров, что позволяет ему без труда преодолевать большинство препятствий.

Установленные сзади фары получили продолжение под верхней кромкой багажного отделения, а также обладают горизонтальными линиями между бампером и дверью багажного отделения. Эти фонари со сложной формой очень украшают заднюю часть кроссовера. Внутри их спрятаны светодиоды.

Если говорить в общем, то задняя часть смотрится достаточно сильно. Удалось этого достичь, применяя вытянутую угловатую форму, подчеркивающуюся задними огнями. В целом может создаться ощущение, будто ХС60 – это ХС90 после пластической операции или подтяжки.

Однако в реальности, машина является достаточно самостоятельной единицей, и оценивать ее необходимо без оглядки на старших сородичей. Из-за чуть покатой крыши кормовое стекло обладает небольшими размерами. На своем месте спойлер с вмонтированным фонарем. В самой нижней части по бокам можно увидеть пару выхлопных прямоугольных труб.

Салон

Когда садишься в стильный кроссовер, то ощущаешь необычную атмосферу внутри, которая подходит экстерьеру новинки. Отделку выполняли со вкусом и роскошью. «Приборка» и тоннель, который разделяет водительское и пассажирское место, смотрятся очень стильно и органично.

Управлять транспортным средством весьма удобно, так как все настройки находятся в непосредственной близости от владельца. Эргономика на высшем уровне. Салон обладает 9.6-дюймовым мультимедийным экраном, четырехзонным климат-контролем, Wi-Fi и множеством прочих наворотов.


Интерьер Volvo XC60 2018

Не будет лишним рассказать про удобное и компактное рулевое колесо, на котором есть кнопки управления. Тоннель, который разделяет переднюю область на 2 части завершается скромным блоком управления для сидящих сзади пассажиров. Под руками водителя установили рычаг управления режимами функционирования коробки «автомат», джойстик системы мультимедиа и кнопку стояночного тормоза, который в данной машине электрический.

Помимо этого, конструкторы сделали небольшой бардачок, закрывающийся люком из качественного дерева. Установленные впереди кресла обладают функцией электрического привода, подогрева и массажа. На заднем диване есть возможность его складывания с помощью электронного управления.

При помощи панорамной крыши и дорогой обивке интерьера, салон выделяется особым светом и уютом, а также атмосферой комфорта. Все пассажиры смогут почувствовать разницу в свободном месте для ног, так как оно увеличилось. Это же относится и к увеличившемуся объему багажного отделения – 505 литров полезного пространства.


Панорамная крыша

Хотя багажное отделение новенького авто кажется объемным, чересчур высокий пол немного забирает немаленький объем. Не стоит забывать, что под полом багажного отсека есть не полноразмерное запасное колесо и баллоны для пневматической подвески.

Под ними расположился редуктор трансмиссии, вместе с независимой подвеской. К тому же при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что позволит существенно увеличить свободное пространство.

Приятно порадовала дверь багажного отделения, которая обладает электрическим приводом. Такая функция является очень полезной и востребованной для всех автомобилистов.

Знающие люди смогут понять даже по обзору и фото, что Volvo XC60 2017 создавался в стилистике педантичных немцев. Тут можно заметить аристократию, сдержанность и не пафосную роскошь, касающуюся только качества и практичности. Все материалы салона выделяются прекрасным качеством.

Сюда можно отнести обивку кресел, оформление интерьера и даже декоративные элементы, которые выполнялись специалистами с усердным вниманием и скрупулезностью. Благодаря сенсорной панели, получилось объединить в себе максимальное количество настроек и приложений.


Сенсорный дисплей

Если вновь сказать за передние сидения, то они напоминают гоночную форму и получили хорошую боковую поддержку, которая сможет уверенно удерживать седока во время прохождения крутых поворотов и на неровной дороге. Панорамная крыша и спинка задних сидений получила электрический привод люка, что также приятно.

Чего только стоит система, которая умеет контролировать перемещение из ряда в ряд, управлять парковкой, подрулировать и тормозить. На скоростном режиме до 130 километров в час, машиной может управлять автопилот. Важно и то, что салон может быть не лишь белым, но и с темной окраской и даже бордовым.

Исходя из этого, покупатель может самостоятельно выбрать цвета и материалы. Хотя сзади предусмотрено в основном комфортабельное место для двух людей, при необходимости можно посадить третьего пассажира в середке, но он не будет иметь особенные удобства. Важно то, что задние сиденья обладают боковой поддержкой. Встроенный подлокотник получил интегрированные подстаканники, что повышает удобство.

Весьма необычно выглядит блок управления главными опциями мультимедийной системы. Его сделали таким образом, что появляется чувство, будто кнопки прямо вставлены в саму панель из кожи. Это смотрится действительно уникально и необычно. Обращая внимание на описание особенностей, не будет лишним заметить, что шведы поставили качественную аудиосистему.

Приятно, что некоторые колонки были интегрированы специально для создания объемного звука. Если соединить качественную мультимедийную систему и хорошие колонки, то качество звука очень насыщенное.

Подводя итог салону, хочется сказать, что шведы не экономили на качестве отделки. Везде наблюдаются ровные швы и современная оснастка. Авто смотрится стильным не только благодаря внешности, но и приятному салону.

Технические характеристики II-поколение

Силовой агрегат II-поколение

Говоря о технической составляющей, новинка шведского производства так же прекрасна, как ее экстерьер и интерьер. Для второй версии кроссовера заявили пару бензиновых и пару дизельных силовых установок. Дизельный перечень представляют «движки» D4 и D5.

Они представлены алюминиевой 2.0-литровой «четверкой» с рядным расположением цилиндров. Установлен интеллектуальный впрыск i-Art, турбонаддув и газораспределительный механизм с шестнадцатью клапанами. «Младшая» версия развивает 190 конские силы при 4 250 оборотов в минуту и 400 Нм крутящего момента при 1 750-2 500 оборотов в минуту.

«Старшая» версия выдает уже 235 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 480 Нм пиковой отдачи при 1 750 – 2 250 оборотов в минуту. Самый «простой» дизельный вариант достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 8.4 секунды, а его предельная скорость не превышает 205 километров в час.

«Топовый» дизель разгоняется до первой сотни за 7.2 секунды, а максимальная скорость на уровне 220 километров в час. Потребляют моторы не больше 5.2 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.

Бензиновый перечень представляют моторы T5 и T6, которые получили 2.0-литровый алюминиевый четырехцилиндровый мотор, имеющий непосредственный впрыск, шестандцатиклапанный газораспределительный механизм, турбонаддув и настраиваемые фазы распределения газов.


Бензиновый двигатель Т5

Первый мотор получил 254 лошадиные силы при 5 500 оборотах в минуту и 350 Нм вращающих усилий при 1 500-4 800 оборотов в минуту. Второй двигатель с помощью турбины и приводного компрессора, выдает уже 320 конских силы при 5 700 оборотах в минуту и 400 Нм при 2 200- 5 400 оборотах в минуту.

Разогнаться до скорости 100 километров в час, 254-сильный мотор может за 6.8 секунд, а его предельная скорость на уровне 220 километров в час. Более мощный 320-сильный «движок» достигает первой сотни уже за 5.9 секунд, а максимальная скорость не превышает 230 километров в час.

Потребляет самый мощный силовой агрегат не больше 7.7 литра на каждые 100 километров пути в городском цикле, а на трассе не больше 7.3 литра бензина.

Трансмиссия II-поколение

И бензиновые и дизельные силовые установки работают только с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией, где есть многодисковая муфта Haldex, отбирающая в зависимости от варианта дорожного покрытия до 50 процентов крутящих усилии на задние колеса.

Подвеска II-поколение

Второе семейство Вольво ХС 60 построили на укороченной тележке SPA, где поперечно расположен силовой агрегат. При строении кузовной структуры применяли сталь высокой и сверхвысокой прочности.

К штатной подвеске относят пружинную двухрычажную подвеску впереди и многорычажную подвеску сзади, где есть поперечная композитная рессора на задней оси. Однако в качестве отдельной опции, можно установить для SUV пневматическое шасси и амортизаторы пневматического типа.

Рулевое управление II-поколение

Если раньше стоял электрический усилитель, то в новинке применяют реечный рулевой комплекс и электрогидравлический усилитель с настраиваемыми характеристиками.

Тормозная система II-поколение

Тут все без изменений. Все колеса получили вентилируемые тормозные диски, которые тесно сотрудничают со вспомогательными системами, типа АБС, EBD и прочими электронными «штучками».

Краш тест второго поколения

Уровень безопасности транспортного средства всегда был на 1 месте, а шведы являются лидерами в данной нише. По представленным ниже видеороликам краш-теста свеженького кроссовера, в этом можно лишний раз убедиться. Совсем недавно компания продемонстрировала собственный принципиально новый автомобиль ХС60.

В своем «детище», инженерный состав постарался внедрить самые передовые технологии в сфере безопасности. Однако одной теории тут будет недостаточно, поэтому все необходимо проверять. Помимо громких заявлений, шведы осуществили разнообразные испытания для своего нового кроссовера.

Теперь система безопасности новейшего Вольво ХС60 имеет систему рулевого управления. При помощи системы Steering assist в новинке стало еще больше зависимых от нее служб безопасности. Например, это функция автопилота, подобная тем, которые есть в транспортных средствах .

Полноценный контроль над рулем, КПП, педалями тормоза и газа помогут не допустить столкновений на скоростном режиме до 130 километров в час. Служба предоставляет возможность управлять автомобилем Вольво, пока владелец держит руки на руле.

В том случае, когда владелец уберет руки с рулевого колеса, система в автоматическом порядке снизит скорость нового кроссовера и заберет управление машиной под свой контроль до полноценной остановки авто.

Большое количество современных автомобилей делают акцент на внешнем виде и стилистике собственных машин, однако, шведская компания остается при своем мнении и продолжает уверенно шагать в сторону средств безопасности. Во время презентации, взамен больших папок с фотографиями, руководство Вольво, как обычно, показала видео разнообразных краш-тестов.

Следует напомнить, что важнейшей целью подобных испытаний является опыт и усовершенствование, а также сведение к минимуму вероятного травматизма при дорожно-транспортном происшествии. Начинает список испытаний боковое опрокидывание на скоростном режиме 50 километров в час.

По видео заметно, что крыша автомобиля неплохо смогла выдержать мощные удары, поэтому водитель, вместе с пассажирами, хорошо защищены. Airbag и прочие средства безопасности, смогли сработать на предельном уровне, чтобы предоставить должную защиту водителю и пассажирам.

По видеоролику хорошо заметно, что повреждения получили лишь второстепенные элементы кроссовера, однако, сам кузов не был деформирован. Это приятный результат, так как от этого зависит очень многое, а самое главное – жизнь человека. Новейшая структура построения крыши не позволяет новинке долго переворачиваться, а, напротив, помогает остановиться.

Цель данного видеоролика, продемонстрировать, как работает защита внутри авто. Тот, кто хочет приобрести Вольво ХС60 2 поколения, сможет увидеть, как проходили испытания и какой был итог. Второй фронтальный краш-тест показал старания инженерного состава, который трудился, чтобы во время удара отдельные части силового агрегата и колес, складывались под транспортное средство, а не ломились вовнутрь машины к людям.

Подобная кузовная конструкция, вместе с разработкой инженерного состава помогла избавиться от большого числа дорожно-транспортных происшествий. Например, сюда можно отнести съезжание передней панели и разнообразные удары ног в районе коленей.

Третье и последнее испытание проводили с лобовым столкновением. В реальности это самое тяжелое испытание для любой марки автомобиля, потому необходимо много часов работы инженерного состава, чтобы продемонстрировать самые небольшие благоприятные итоги. Зачастую такой удар покрывает небольшую площадь носовой области транспортного средства (25 процентов от ее ширины), а негативные последствия отображаются на всех пассажирах.

Инженерам Вольво удалось пойти по-другому. Они решили видоизменить базу автомобиля так, чтобы подобное столкновение всегда было скользящим. В итоге мощность столкновения не переходит на всю машину, а кузов отклоняется в сторону.

Получается, что кузов уводит людей и владельца кроссовера Volov XC60 II от области столкновения как можно подальше. Очень приятно, что такие нововведения шведы планируют применять не лишь в новенький автомобиль, но и в будущие машины.

Комплектации и цены XC60 II

Начальная комплектация Вольво ХС60 2018 оценивается от 2 925 000 рублей и имеет довольно обширный перечень дополнительной оснастки. Кроме базовых для подобного класса автомобилей вещей, стандартная комплектация будет обладать:

  • Климат-контролем;
  • Фирменной системой с поддержкой MP3;
  • Электрическими регулировками зеркал с опцией подогрева;
  • Передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
  • Регулировками рулевого колеса по двум направлениям;
  • Передними сидениями с опцией подогрева.

Стандартный список также включает в себя наличие алюминиевых «катков», штатного парктроника, адаптивных светодиодных фар, автоматического стояночного тормоза, запуска силового агрегата при помощи кнопки и помощника старта на подъем. За безопасность отвечают 8 подушек безопасности, многорежимная система стабилизации и круиз-контроль.

В качестве отдельной опции, можно установить заднюю камеру, систему контролирования мертвых зон, датчик дождя, систему помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Вдобавок ко всему, за отдельную плату можно докупить кожаный салон, электрические регулировки кресел с функцией памяти, опцию подогрева рулевого колеса и предпусковой подогреватель.

Комплектации и цены XC60 II
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
T5 AWD Momentum 2 925 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
D4 AWD Momentum 2 995 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
T6 AWD Momentum 3 085 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD Momentum 3 184 000 дизель 2.0 (235 л.с.) автомат (8) полный
T5 AWD Inscription 3 250 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
D4 AWD Inscription 3 320 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
T5 AWD R-Design 3 325 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD R-Design 3 395 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
T6 AWD Inscription 3 410 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T6 AWD R-Design 3 485 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD Inscription 3 509 000 дизель 2.0 (235 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD R-Design 3 584 000 дизель 2.0 (235 л.с.) автомат (8) полный

Цены на январь 2018 года.

Сравнение с конкурентами

Шведский автомобиль Volvo XC60 2018 2-го поколения относят к классу компактных кроссоверов. К его конкурентам можно отнести III, Skoda Karoq, (F26), Skoda Yeti 2014, Subaru XV 2 семейства, Vortex Tingo FL, 2015, Infiniti JX, Mercedes-Benz GLC, Land Rover Discovery, Lexus RX, Subaru Tribeca, Infiniti QX60, Cadillac XT5, Cadillac SRX, Mercedes-Benz M-Class и .

Как видно, соперников у шведа предостаточно. Именно поэтому компания старается делать качественные, стильные, мощные и безопасные автомобили, способные соперничать с другими автомобилями.