Коробка робот в автомобиле как пользоваться. Преимущества и недостатки роботизированной коробки передач. Отличие роботизированной коробки передач от автоматической

Многие автолюбители слышали о роботизированной коробке передач. А кое-кто кто уже приобрел и эксплуатирует машину с такой своеобразной трансмиссией. В чем заключаются достоинства и недостатки робота? Что это такое и как найти общий язык с этим хитрым устройством?

Механическая коробка передач робот является альтернативой традиционной автоматической трансмиссии. По сути – это обычная механика, но вместо вас под капотом трудится умный исполнительный механизм.

Видео: Роботизированная коробка передач DSG



Они находятся в нижней части ствола, что позволяет свести 55 литров его объема до минимума, а 103-литровую скамью сгибают. Потеря пространства ограничена использованием сложного многоканального заднего поезда, состоящего из 190 частей, в которых электрический двигатель и батареи, которые его питают.

Использование ионно-литиевых батарей еще более ограничило бы площадь, но это дороже.

Более интересно, если у нас есть 300 Нм дизельного крутящего момента, электрический позволяет иметь почти 200 Нм на задних колесах. Таким образом, максимальный кумулятивный крутящий момент достигает 450 Нм, что достойно хорошего турбодизеля с 3 литрами смещения. При использовании в городах или при запуске работает только электродвигатель. Он играет роль бустера.

По команде от электронного блока управления гидроцилиндры в нужный момент размыкают и замыкают сцепление, а также включают подходящую передачу. Водитель с помощью селектора лишь задает желаемый режим работы робота: например передний или задний ход.

И все бы ничего, вот только робот, как примерный ученик автошколы, работает по заранее прописанному алгоритму. Во время разгона при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ. Потом делает паузу. Где-то под ковриком без вас выжимается сцепление и включается следующая передача.

Ревизии также являются образцовыми, позволяя тоническим напоминания в любое время. Следует отметить, что шестиступенчатая роботизированная механическая коробка передач, которая может использоваться в автоматическом или ручном режимах, здесь отличается гораздо лучшим одобрением, чем на других моделях марки, которые могут ее утилизировать.



Самое интересное - это способность управлять полным приводом, чтобы наслаждаться повышенной тягой, чтобы выбраться из плохой снежной дороги или грязной дороги с 44% -ным распределением крутящего момента на дороге. сзади. Отсутствие механического соединения между двумя поездами позволяет избежать недостатков обычного четырехколесного транспортного средства, веса и трения, которые увеличивают потребление или уменьшают пригодность для жизни из-за туннеля передачи.

Весь этот процесс сопровождается приличной задержкой и чувствительным клевком, особенно если водитель сильно жмет на педаль акселератора. Поэтому машину с роботом лучше разгонять неспеша, как принято говорить, поездить с использованием трети, максимум половины хода педали газа. В противном случае вы издергаете и себя, и пассажиров, и автомобиль. Процесс переключения будет сопровождаться крайне неприятными рывками.

Это должно ослабить немного меньше в городе. Наконец, давайте посмотрим на гибридное колесо в базе центральной консоли, которое предлагает 4 режима. Первый, который приводит к автоматическому управлению операцией между двумя двигателями, дает полное удовлетворение и будет использоваться большую часть времени. Спортивный режим предлагает большую динамичность, но кажется антиномичным с призванием этого.

Отличие роботизированной коробки передач от автоматической

Есть что-то для всех! Вот как можно было бы суммировать разнообразие предложений, сделанных покупателям новых автомобилей. С точки зрения моделей, отделки, мощности? Но и стиль вождения. Передача также позволяет разработчику выделить свой опыт. Безвременная, она оснащает подавляющее большинство автомобилей. Эта передача основана на системе из нескольких пар звездочек, предлагающих разные передаточные числа. В зависимости от скорости, выбранной водителем, использование меньшей передачи позволяет двигателю быстрее вращаться, размещая его в условиях, когда он может обеспечить более высокую мощность.

Следует учитывать и другой момент. Во время ползучего, вялотекущего движения в автомобильных пробках при каждой продолжительной остановке следует переводить рычаг в нейтраль. Ведь если машина стоит, а передача включена, то сцепление находится в выжатом включенном состоянии. По сути это то же, что на автомобиле с обычной механикой, только вместо вашей левой ноги сцепление выжимает робот. В такой ситуации изнашивается и корзина сцепления, и выжимной подшипник, и сам ведомый диск. Помните об этом, пожалейте тяжело нагруженный механизм. Выключайте передачу в нейтраль до очередного троганья с места.

Несмотря на то, что он утомляет в городских условиях, он по-прежнему стоит сегодня как один из лучших вариантов, позволяющих полностью использовать мощность двигателя, сохраняя при этом наилучший уровень потребления. Как следует из названия, он принимает принцип классической механической коробки передач, но не вмещает ручную муфту. Принцип расцепления заменяется электрогидравлическими приводами, которые заботятся обо всем. С другой стороны, водитель больше не должен управлять традиционным сдвижным затвором, а использует импульсную команду.

На самом деле, если бережно обращаться с роботизированным сцеплением, то и с такой хитрой коробкой можно ездить без проблем, причем с заметной экономией топлива. Владельцу автомобиля нужно только понять и прочувствовать алгоритм переключения передач. И не забывать чаще пользоваться нейтралью.

А вот перед тем как заглушить двигатель и поставить на стоянку автомобиль, передачу лучше оставить включенной. Для пущей надежности всегда задействуйте штатный стояночный тормоз. Безопасный ручник – обязательное условие эксплуатации автомобиля с роботизированной трансмиссией.

На последних моделях, продаваемых на рынке, автоматическое управление даже освобождает от необходимости выбирать окно отчета. Электроника управляет вождением по-своему, но часто менее эффективно, чем на истинном автоматическом преобразователе гидротрансформатора.

При использовании мнения часто разделяются. Автоматическая коробка часто генерирует «рывки» при ускорении, особенно при работе в автоматическом режиме. Аналогичным образом, тормоз двигателя по-прежнему является идеальным, и для перехода к ручному режиму необходимо будет перейти в режим замедления. Наконец, особенно с точки зрения стоимости этот ящик является самым интересным. Как правило, в три раза дешевле, чем настоящая автоматическая, а также экономит расход топлива.

Практика и отзывы других автолюбителей показывают, что с роботом можно и нужно подружиться любому мало-мальски опытному водителю. Счастливого вам пути на технически исправном автомобиле.

Видео

Езда в пробках и на подъем с такой коробкой передач.

Состоит из электрогидравлической системы, управляемой электроникой, управляет переключением передач без вмешательства водителя. Гидротрансформатор доверяет передачу гидравлической жидкости крутящего момента двигателя в коробку. Современные электронные средства управления устраняют, по крайней мере, значительно уменьшенные дефекты до: ощущение катания и гораздо более высокое потребление.

На современных устройствах пилот имеет возможность последовательно выбирать желаемый отчет. Небольшой импульс на переключателе, и он может выбрать, чтобы идти вверх или вниз по передаче. Главное качество автоматической коробки передач - это комфорт, который он обеспечивает в городской среде, поскольку он снимает левую ногу водителя. Среди его слабых мест он сохранит более низкую производительность и большее потребление, чем транспортное средство, эквивалентное механической коробке передач. Но эти дефекты, как правило, сокращаются на последних моделях.

Роботизированные механические коробки передач отличаются от обычных наличием электронного блока управления. Он при помощи электро- или гидроприводов выключает и включает сцепление, а также выбирает нужную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль газа (нагрузки на двигатель) и скорости автомобиля (частоты вращения вторичного вала коробки передач). В данной конструкции отсутствует гидротрансформатор, поэтому расход горючего меньше, чем у классического «автомата», а часто даже, чем у машин с обычной механикой (компьютер выбирает более оптимальные моменты переключения передач). Но по плавности и скорости переключения «робот» часто уступает обычному автомату.

Он заслуживает нашего внимания, поскольку он необычен в его работе. Принимая форму системы со шкивами и металлическими ремнями, она больше не использует несколько предварительно отобранных отчетов, но имеет очень широкий диапазон. Это приводит к очень простому использованию, поскольку «рывки» определенно запрещены, и автомобиль, кажется, развивается в одном отчете. С другой стороны, эта передача не адаптирована к быстрым и быстрым изменениям скорости, поскольку это может быть случай активного вождения на горной дороге.

Последние достижения, тем не менее, обеспечивают последовательный сдвиг скоростей. То же самое для муфт, с электронным управлением и чьи маневры вложены: когда один отключается, вторая муфта одновременно, уменьшая практически время изменения отношения. Этот процесс позволяет, с одной стороны, предотвращать любые поломки крутящих моментальных рывков, а также избегать потерь на урожай, которые могут быть вызваны скольжением гидравлического преобразователя.

Поведение «роботов» у разных автомобилей (особенно если они из разных классов) существенно отличается. Основные особенности:

переключение передач может происходить с задержками;
ощущаются неприятные толчки (автомобиль разгоняется, затем выключается сцепление, через некоторое время включается следующая передача и разгон продолжается, но так как газ остается нажатым, машина дергается);
при движении в пробке на некоторых машинах можно «подпалить» сцепление;
при трогании на подъеме автомобиль немного откатывается назад, поэтому движение можно начинать только с «ручника». Некоторые «роботы» при движении на подъем постоянно переключают передачи вверх-вниз;
в некоторых ситуациях электронному «мозгу» приходится помогать, сбрасывая газ при переключении и не используя максимальную эффективность разгона. Иногда проще перейти в ручной режим.

Есть определенные особенности остановки и запуска двигателя. Например, вы подъезжаете к дому и глушите мотор, оставляя рычаг переключения на передаче. Теперь, чтобы запустить двигатель, нужно нажать на педаль тормоза, включить зажигание и перевести рычаг в нейтральное положение. Пока передача включена, мотор не заведется, а при выключенном зажигании коробка не отреагирует на движения рычагом. Однако производители роботизированных коробок передач постоянно совершенствуют их конструкцию. Например, функция помощи при трогании на подъем и режим медленного движения в пробках встречаются уже довольно часто.

На практике система очень хорошо развита. Переход в спортивный режим и использование рулевого управления позволяет вам думать о себе как о драйвере Формулы-1 и переключать отчеты на лету. Все с потреблением, почти идентичным тому, которое измеряется с помощью механической коробки передач.

Остается высокая дополнительная стоимость некоторых ящиков, мы думаем, в частности, о автоматизме? что может замедлить некоторые покупатели. Построение робота возможно, даже как домашнее хобби. Таким образом, они могут управлять примерно пятьюдесятью штырьками с довольно низкой стоимостью.

В новой КП DSG концерна VW крутящий момент передается без прерывания связи «двигатель - колеса». В ней два сцепления работают параллельно. При смене ступеней одно выключается, а другое включается. Происходит это практически одновремено. Такая схема их работы избавляет от рывков при переключении и существенно сокращает время этой операции.

Как работает КПП «робот»?

Роботизированные косилки не спят и никогда не скучают. По сути, они все еще машины. И, конечно же, чем лучше машина, тем более стабильная производительность. За это время мы создали уникальную репутацию, основанную на качестве, точности и надежности. Консистенция требует не только высококачественного производства. Поэтому он оснащен сплошными колесами с хорошей тягой. Технологически продвинутые датчики гарантируют, что они не отклоняются от требуемого маршрута. Потому что предпосылка последовательности - это, в конце концов, душевное спокойствие.

Подготовили Сергей Иванов и Александр Ландарь