Большие мотоциклы: монстры-тяжеловесы. Самые большие мотоциклы

«Regio Design XXL Chopper» -- м аксимально большущий моцик

То, что представлено вашему вниманию на этих фотографиях было создано в стране, давшей миру ведущих производителей стальных жеребцов и их братьев меньших. Это не просто большие мотоциклы, это самые настоящие творения современного высоко-технологического искусства.

Данный байк создан итальянцем по имени Фабио Регхиани. Именно этот человек впервые представил всеобщему вниманию на рассмотрение свое чудо-детище.

Громаднейший в мире мотоцикл получил название – «Regio Design XXL Chopper». Им нельзя не гордиться, ведь совсем недавно на выставке «Motor Bike Expo 2012» у него не было конкурентов.

Самый большой мотоцикл в мире черезвычайно быстро признали уникальнейшим. Комиссия фонда «Книги рекордов Гиннеса» мирового масштаба включила его в список самых значимых творений человечества.

Байк является самым большим в мире мотоциклом, который способен перемещаться, как ни удивительно, своим ходом.

Почетное место большого итальянского мото

Книга рекордов Гиннеса удостоила этот огромный чоппер подабающего статуса лишь после того, как байк смог самостоятельно проехать расстояние равное 150 метрам. Интересно, что предыдущему наикрупнейшему в мире байку нужно было самостоятельно проехать гораздо меньшее расстояние.

Самый большой мотоцикл в мире команда Фабио Регхиани, которая насчитывает восемь человек, собирала долгое время. Конструкторы упорно трудилась над созданием гигантского мотоцикла «Regio Design XXL Chopper» примерно 7 месяцев.

Как итог данных упорных трудов, другие большие мотоциклы мира остались далеко позади их творения.

Особенности этого огромного итальянского мотоцикла

Длина стального жеребца от Регхиани составила 9,75 м, а высота – 4,9 метра. При этом, ширина мото достигает 2,5 метров. Вес этого монстра поражает - 5.5 тонн. Железный конь вызывает у всех окружающих глубокое чувство изумления. Он заставляет ощутить себя лилипутами.

Байк приводится в движение не менее впечатляющим двигателем внутреннего сгорания. Последний представлен «Chevrolet V8», который имеет объем в 5.7 литра и мощность в 280 лошадок.

Самый большой мотоцикл в мире имеет огромные колеса, которые приводятся в ход с использованием трехступенчатой коробки передач.

К огорчению, мотоцикл Regio практически нереально удерживать в равновесии во время движения. Даже в неподвижном состоянии, этот монстр может легко упасть.

Огромные байки нередко сталкиваются с подобной проблемой. Их часто оснащают двумя дополнительными небольшими колесиками, подобными тем, которые цепляют к детским велосипедам. Только так можно достигнуть равновесия.

Железный конь Regio Design XXL Chopper уверенно сдвинул с главенства в Книге рекордов Гинесса модель «Dream Big ». Когда-то этот самый большой мотоцикл в мире, созданный янки Грегори Данхэмом поражал своей высотой (примерно 3 метра) и длиной (6,2 м).Лишь в движке предшедствующий рекордсмен сумел затмить итальянского мотовеликана (8.2-литровый агрегат).

На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка - двигатель от советского танка Т-55 . А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.



Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.




На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора В-55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.




Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike ) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.








Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.

Несомненно, проект Panzerbike заслуживает внимания, несмотря на множественные недостатки. Ведь основное назначение громадного мотоцикла – веселить людей, в отличие от .

Наверняка все слышали о байкерах. Странные парни — со странным образом жизни, почти не слезают с мотоциклов. Практически живут в гаражах…

Что интересного в таком образе жизни они нашли? Почему свой байк им дороже общественного мнения, семейных отношений, перспективной работы?

Общество привыкло жить по определенным законам: школа, вуз, семья, социальный статус, мнение общества. К сожалению всем известно, что большинство из живущих в привычном ритме людей задумывается о своей жизни всерьез не так уж и часто. Обычно — это начальная школа, — когда ребенку все интересно, пока его мозг не захламлен общественным мнением, затем — подростковый возраст, когда молодой человек осознает, что не все так хорошо в этой жизни, как он думал в детстве, и еще один серьезный переходный период раздумий, который принято называть кризисом среднего возраста. К сожалению в остальное время средне-статистический человек занят обычными стадными делами, как бы грубо это не звучало…

Но есть некоторые люди, осмелившиеся перечеркнуть общепринятые устои и позволившие себе жить так, как им хочется и нравится. В меру их понимания, конечно. Поскольку полностью освободить себя от устоев общества — невозможно физически.

Они — ведут другую, понятную только им, жизнь. Мысли их далеко от интересов общества. Байкера редко можно встретить в одиночестве, чаще — это сплоченная группа друзей и единомышленников — обычно, мужчин от тридцати до сорока лет, путешествующих вместе.

Они смелее и увереннее в себе, чем обычные люди. Не стоит заблуждаться, что, якобы, байкеры — горстка неформалов, отбившихся от истинных привычных ценностей. Да — ценности их — иные, но они есть, и не хуже общепринятых. Просто они выбрали другой образ жизни — более свободный чем, у остальных. Многие из них имеют за плечами вуз, а порой и не один… Предпочитают слушать рок-музыку, отвечающую ритмам их жизни.

Смысл жизни байкера — его железный конь, несущий его к свободе — «от вражды и от молвы». Рев мотора, стук стального сердца, которое не предаст… и — бесконечность впереди.