Автомобиль с самым большим пробегом. У какого автомобиля был самый большой пробег

Пробег – одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при знакомстве с подержанным автомобилем. Не секрет, что чем выше показания одометра, тем более вероятно, что состояние машины далеко от идеального. Тем не менее, то тут, то там, появляются владельцы, чьи железные кони за свою жизнь пробежали 200 000, 300 000, 500 000 и даже миллион километров. Не секрет, что такие машины всегда вызывают повышенное внимание.

А что, если слегка поднять планку? Например, много ли в мире автомобилей с пробегом свыше 1,5 млн километров? Оказывается, такие машины встречаются, хотя и не очень часто. Причем, как правило, ничего чудесного в таких автомобилях нет – просто их владельцы очень любили свою технику, и регулярно ее обслуживали. Не верите? Тогда предлагаем вам несколько очень ярких автомобилей с невероятными пробегами.

Porsche 356C

В середине 1960-х годов американец Гай Ньюмарк получил подарок на окончание колледжа – Porsche 356C 1964 года выпуска. С тех пор он не расставался со своим автомобилем синего цвета и за более, чем 50 лет, успел "накатать" более 1 млн миль, или 1,6 млн километров. Конечно же, за это время Ньюмарк поменял целый ряд деталей. Но в целом машина и сейчас находится в очень хорошем состоянии. Секрет, по словам владельца, заключается в регулярном обслуживании и очень хорошем механике, который помимо прочего является другом Ньюмарка.

Toyota Tundra

Для того, чтобы проехать более 1,5 млн километров, необязательно ждать десятилетиями. Например, американцу Виктору Шеппарду хватило и девяти лет. В 2007 году мужчина приобрел Toyota Tundra, и постоянно использовал его в работе. А поскольку владельцу приходилось ездить между несколькими штатами, годовой пробег автомобиля составлял около 200 000 км. В итоге в 2016 году пробег пикапа составил свыше 1 млн миль (1,6 млн км), в связи с чем компания Toyota подарила Шеппарду "Тундру" нового поколения. Кстати, оригинальный автомобиль за все время эксплуатации сохранился в очень хорошем состоянии.

Honda Civic

А вот другой житель США Пол Хабиб проехал миллион миль на Honda Civic 2006 года выпуска. Сначала мужчина "накатал" 750 000 миль (1,1 млн км), о чем рассказал в сети. Причем он опубликовал ролик, на котором видно, что пробег машины застыл на отметке 1 млн километров. Однако в 2015 году американец довел показания одометра до 1 млн миль (1,6 млн км). Сейчас его Honda Civic служит доказательством неубиваемости модели на различных тематических формах.

Volvo 240

В некоторых кругах Volvo имеет репутацию пенсионерского автомобиля. Хотя в случае с Селденом Купером из штата Мэриленд, это действительно так. Зато мужчина проехал на своем Volvo 240, выпущенной в 1987 году, более 1,5 млн километров. Причем до этого у Купера был другой Volvo - 164-Е 1975 года выпуска, который он продал, когда на одометре было около 400 000 км. Ох, уж эти пенсионеры!

Dodge Ram

Некоторые автомобили заслужено пользуются популярностью из-за своей выносливости. Одной из таких моделей является пикап Dodge Ram. Именно такой автомобиль 1996 года выпуска когда-то приобрел американец Дэн Эдельман. Правда, его в "Рэме" больше всего привлек дизельный двигатель Cummins. Но в итоге американец незаметно для себя и окружающих накатал на этой машине свыше 1,6 млн км. Любопытно, что при этом Эдельман самостоятельно обслуживал свой автомобиль и внимательно следил за тем, чтобы необходимые работы выполнялись вовремя.

Volvo 740

Может показаться странным, но некоторые покупают автомобили, чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Например, так поступил американец Вик Дрес, который в 1987 году приобрел Volvo 740. Свою цель Дрес достиг, и даже перевыполнил результат. В 2014 году показания одометра достигли 1 млн миль (1,6 млн км), а сам владелец заявил, что не намерен останавливаться. Любопытно, что, по словам Дреса, он никак особенно не обслуживал автомобиль – просто вовремя менял фильтры, масло и ремни.

Saab 900

Многие сожалеют о смерти марки Saab, но для жителя Питера Гилберта пациент "скорее жив, чем мертв". Все дело в том, что еще в 1989 году американец купил Saab 900, на котором к 2006 году успел проехать свыше 1,6 млн километров. В итоге хэтчбек был передан в автомобильный музей Висконсина, где хранится по сей день. А раз машина стала экспонатом, разве можно говорить о её смерти?

Mercedes-Benz 250SE

В наши дни старые "Мерседесы" выглядят совершенно неубиваемыми. Хотя иногда это действительно так. Например, вот этот Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска за свою жизнь проехал свыше 2 млн километров. С первым владельцем машина прошла 1,4 млн км, после чего он её продал. Второй собственник проехал на "Мерседесе" еще 500 000 км, после чего также расстался с автомобилем. Наконец, третий владелец сделал так, чтобы седан пересек отметку в 2 млн км, о чем сообщил в представительство Mercedes-Benz. В отличие от владельца Toyota Tundra, новый автомобиль ему за это не подарили, хотя соответствующий сертификат вручили.

Mercedes-Benz E-класса (240D)

Ну, а абсолютный рекорд по величине пробега автомобиля принадлежит Ирву Гордону, который на своем Volvo P1800, выпущенном в 1966 году, умудрился проехать более 4 800 000 км. На установку рекорда американцу потребовалось несколько десятилетий, но это того стоило. В 1987 году Гордон зафиксировал пробег в 1 млн миль, в 1998 году – в 1,69 млн миль. А самое главное достижение в 3,04 млн миль или 4 827 000 км в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса было зафиксировано в 2013 году на Аляске. Кстати говоря, сам Ирв Гордон заявлял, что доехать до этой отметки ему помогло регулярное обслуживание и смена масла. Причем он рекомендует руководствоваться инструкцией и техрегламента производителя, а не тем, что иногда говорят клиентам официальные дилеры. А еще, по словам американца, в случае возникновения подозрительных шумов в машине, нужно немедленно ехать на сервис. "Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки", - отметил он.

Немногие автомобили попадают в разряд всемирно известных, ведь ежегодно выпускаются всё более интересные, технологичные изделия. Однако некоторые автолюбители смогли оставить имя в истории благодаря уникальности своего железного друга. Уникальным считается, например, автомобиль с самым большим пробегом. Представляем вам топ-10 таких машин.

Самые надежные автомобили в мире!

Ирвин Гордон, владелец Volvo, проехал на ней больше 3 миллионов миль (4,8 миллиона км).

Модель P1800 впервые представлена на выставке 1960 года в Брюсселе, спустя год стартовал серийный выпуск авто. В 2011 году P1800 праздновал своё пятидесятилетие. За это время выпущено было около 46 тысяч автомобилей.

Ирвин Гордон купил Volvo в 25-летнем возрасте, в 1966 году, заплатив за неё 4150 долларов. Тогда машина считалась просто шикарной. Конечно, Гордону, как молодому учителю, пришлось отказаться от более дорогого варианта с кондиционером, но это его не так сильно огорчило. Авто ему сразу пришлось по душе. В день проезжал, по его словам, не меньше 200 км. В 1998 году записан в Книгу рекордов Гиннеса, тогда (2,7 миллиона км). В сентябре 2006 года Гордон в своём спортивном купе прошёл уже 4 млн км, это равно расстоянию в 100 кругосветных путешествий либо пяти путешествиям на Луну и обратно. Спустя 7 лет был зафиксирован пробег в 3 миллиона миль (4828032 км).

Простые подсчёты показывают, что Гордон делал на любимом Volvo больше 100 тысяч км ежегодно. Он гордится, ведь на автомобиле побывал во всех штатах США.

Сам автовладелец рассказывал, что любит путешествовать и лучший способ - на автомобиле. Он призывал всех найти «собственное путешествие и повод для него». И говорил, что, сколько бы дорог ни исколесил, всегда будет та, на которой он ещё не побывал. И 73-летний водитель, пенсионер, он сказал, что тот факт, что ещё есть много Америке интересного, дороги, по которым он ещё не проехал, - это его заводит на следующие путешествия. И, конечно, помогал ему преодолевать эти огромные расстояния его верный друг - прекрасный памятник инженерному гению Volvo, как выразился Гордон. Своим взрослым дочерям Ирвин подарил машины этой же марки.

Volvo P1800 и сейчас в отличнейшем состоянии, постоянный участник разных автошоу и выставок. Везде машину-чемпиона встречают торжественно. Много желающих хотят посидеть за рулём легендарного автомобиля, но Ирвин никому не разрешает.

Гордон доверяет только постоянному механику Джордану Уэйну из Бруклина. Автовладелец уверяет, что машина так долго живёт благодаря качественному уходу за ней, своевременному прекрасному обслуживанию. Двигатель на авто по-прежнему родной, хотя и переживший два капитальных ремонта.

Авто-рекордсмен по пробегу в мире, проехавший по всем штатам США, побывавший в Канаде и Мексике, Нидерландах, Германии, Швеции, принёс заслуженную славу и почёт своему владельцу.

Последний владелец этого уникального автомобиля, Пол Харман, подарил свою машину автомузею города Штутгарта. К тому времени автомобиль, выпущенный в 1976 году, имел пробег в 2858307 миль, или 4,6 миллиона км, это ставит транспортное средство на вторую строчку рейтинга автомобилей-рекордсменов по пробегу в мире.

Mercedes 240D куплен Полом Харманом в 1983 году в 40000 миль. Пол заменил цепи привода распредвала, отремонтировал сцепление, позже были заменены все уплотнители, резиновые прокладки. Каждые 3 тысячи миль производилась замена масла.

Авто, выпущенное в 1963 г., занесено спустя 30 лет в Книгу Гиннеса за пробег в 1442044 миль (2320744 км). Владелец - Альберт Клейн из Пасадена, расположенного в штате Калифорния.

4. Lincoln Town Car

Чету Белиль купивший Lincoln 1983 года, отмечает удобство и простоту его обслуживания. Авто имеет пожизненную гарантию, при износе запчастей автовладелец всего-навсего заказывает новые. Оригинальный мотор Lincoln Town Car одолел расстояние больше 1300 тысяч миль (2092147 километров). Чету Белиль регулярно и своевременно проходит ТО, говорит, что его машина не сломается.

Владелец этого авто - коммивояжёр, ему свойственно преодоление больших расстояний. Питер Гилберт, занимаясь передвижной торговлей, проехал на своём Saab SPG 1989 года за 17 лет работы 1001385 миль (1611573 километров). Двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

Машина 1990 года куплена в тестовом варианте в 1990 году компанией Mobil Oil. Машина должна была преодолеть 1 миллион миль на стенде, имитирующем реальные условия.

Владелец этого авто работал в автосфере, затем занялся доставкой кемпинг-прицепов. На Chevrolet Silverado 3500 он за 6 лет проехал в итоге больше миллиона миль (1,6 миллиона км).

Silverado 3500 - . Машина Хью Пеннингтона оснащена родными двигателем, КПП. Заменены лишь были топливные форсунки.

Пикап 1995 года Тома Олдинга из Огайо, прослужил верно своему владельцу, проехал миллион миль (1609344 километров) на двигателе Cummins Diesel без поломок и ремонта. Масло Том заменял через 9000 км пробега.

"Купил - поездил пару лет - скинул", - по такой схеме сейчас действуют миллионы автолюбителей. С одной стороны, сказывается желание иметь современный автомобиль - а стараниями инженеров и дизайнеров машина нынче превращается из "новейшей" в "немолодую" достаточно быстро. С другой, многие уверены, что автомобиль изначально создается в расчете на небольшой пробег и начнет сыпаться чуть ли не через 50 000 километров. Тем более что эпично ненадежные машины порой действительно встречаются - вспомнить хотя бы экзотический спорткар Mazda RX-8, чей роторный двигатель новейшего поколения требовал капиталки порой уже на тридцати тысячах.

Одним словом, сейчас среднестатистический автовладелец предпочитает вовремя перепродать свою машину за круглую сумму, чем увидеть на одометре круглую цифру. Однако есть и приятные исключения. Причем далеко не все хозяева автомобилей с рекордным пробегом так долго ездят на одной машине от безысходности. Ведь после определенного предела транспортное средство требует столь частого и столь тщательного обслуживания, что его проще сменить на менее "долгоиграющее", чем поддерживать в исправном состоянии.

В деталях об этом может рассказать американец Ирвин Гордон, чей выпущенный в 1966 году Volvo P1800S официально считается автомобилем с самым большим пробегом. В отличие от абсолютного большинства своих сверстников это классическое купе не пылится в гараже, а весьма активно эксплуатируется. Что требует от владельца немалых временных и финансовых затрат. К примеру, масло в коробке передач Гордон может менять три-четыре раза в год, а на смену масла в двигателе заезжать и вовсе два раза в месяц!

Двухлитровый мотор спорткара середины шестидесятых развивает 115 л.с., а максимальная скорость шведского купе - смешные по нынешним временам 175 км/ч.

Американец купил скандинавский спорткар новым 50 лет назад, заплатив за него 4 100 долларов (в те годы эта сумма была сравнима с годовым заработком Гордона). По словам владельца, сберечь машину в течение полувека в близком к идеалу состоянии - дело нехитрое: надо всего лишь "внимательно читать мануал и тщательно мыть и чистить машину, не оставляя нигде грязи".

Каков же пробег у рекордного Volvo? Впервые Гордон и его P1800S попали в Книгу рекордов Гиннеса в конце девяностых, когда на виртуальном одометре (у реального не хватит для этого цифр) было... 2 700 000 километров. 1 мая 2014 года американец проехал юбилейную трехмиллионную милю - то есть пробег превысил 4 800 000 км. Последняя информация о пробеге появилась в блоге Гордона в июне этого года - 5 120 000 км! "Я как-то думал о продаже своей машины, - шутит американец чуть ли не в каждом интервью. - Но никто не соглашался покупать. Хотя я просил-то всего по доллару за милю. Они не понимали, как сильно машина будет дорожать с годами!.."

Несколько лет назад североамериканское отделение Volvo подарило рекордсмену новенький кроссовер XC60. Интересно, сколько в руках Гордона протянет современный автомобиль...

На фоне столь огромных побегов уважительное прозвище "миллионник" звучит уже не так авторитетно. Тем более, что до отметки в 1 миллион километров или миль за историю автомобиля добралось не так уж мало машин. Однако среди них есть один исключительный экземпляр. В начале девяностых годов специалисты компании Mobil приобрели самый обычный BMW третьей серии, установили на барабанный мощностной стенд, "разогнали" до скорости 130 км/ч и оставили в таком состоянии на... четыре года. Автомобиль проехал миллион километров, не сдвинувшись вперед ни на метр! Кстати, эта BMW до сих пор на ходу. Правда, отправлять ее в столь же "длительные" поездки руководство Mobil уже не решается...

P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с материалов этой рубрики.

Ответить на вопрос "Какой пробег будет нормальным для машины?", бывает очень сложно, так как состояние транспортного средства не всегда зависит от количества оставленных позади километров. Тем не менее, на вторичном рынке этим показателем очень сильно манипулируют, и если у автомобиля небольшой пробег, значит, его цена может быть как у нового. Ниже мы попытаемся разобраться, какой пробег должен быть у бу машины, как это может отобразиться на ее состоянии и к чему приводит «подкрутка» показателей пробега.

Можно ли четко ответить на вопрос, от чего зависит "норма"?

Понятие «нормальный пробег», для автомобиля является очень размытым, поскольку определить, какой пробег для иномарки считается большим, очень сложно. Сложность возникает в связи со следующими факторами:

Важно! Пробег автомобиля определяется не по спидометру (в народе ходит фраза «подкрученный спидометр»), а по одометру. Ведь спидометр определяет скорость движения автомобиля, а вот на одометре, который может находиться непосредственно возле стрелки спидометра, зачисляются километры пробега.

Где «бегала» машина? Если за рубежом, где дороги относительно качественные, а автовладельцы хорошо следят за авто и вовремя проводят замену всех расходных элементов – то даже если авто наматывало 20 тыс. км за каждый год, это не скажется на ее общем состоянии. Но если речь идет об иномарке, которая с салона выехала на отечественные дороги, то даже если средний пробег автомобиля за год будет составлять 2 тыс. км., это не сможет обещать отличного состояния такого автомобиля.

Сколько лет автомобилю? Чем старше авто, и чем больше его пробег, тем оно будет стоить ниже, так как эти показатели указывают на износ машины и ее деталей. Тем не менее, даже у очень старого автомобиля может быть очень маленький пробег.

О каком типе автомобиля идет речь? Если это небольшое легковое авто для города, то у него за год может набегать около 20-30 тыс. км пробега, если внедорожник, используемый исключительно для выезда за город – вряд ли он за год сможет намотать и десятку тысяч, а если большегрузное авто, которое находилось в постоянной эксплуатации, то 10 тыс. км оно может наматывать даже в течение 1 месяца.

Таким образом, нормальный пробег для автомобиля стоит рассчитывать как математическую формулу, в которой кроме пробега стоит соотносить происхождение автомобиля, его возраст, количество владельцев, наличие случаев ДТП, тип автомобиля и его общее состояние.

Знаете ли Вы? При определении пробега автомобиля необходимо взять показатель на его одометре, и разделить на возраст машины (или время, которое она была в собственности у продавца).

По сути, понятие большой/маленький пробег появилось на авторынках, где владельцам автомобилей с небольшим пробегом выгодно акцентировать на этом внимание, пытаясь доказать покупателям, что его автомобиль максимально новый и практически не был в эксплуатации. Но если вы собрались покупать подержанное авто, на все эти рассказы о «норме» пробега не стоит обращать особенного внимания. Какой средний пробег за год считается нормальным?

Средний пробег автомобиля за год и его норма, опять же, понятия достаточно размытые. Оптимальный пробег для б/у авто должен составлять примерно 20-30 тыс. км в год, и то, если автомобиль регулярно эксплуатировался. Если же он использовался от случая к случаю, многие водители в год накручивают не более 5 тыс. км.

В любом случае, при покупке автомобиля, вы должны максимально детально расспросить продавца о машине и о том, как он ее эксплуатировал, после чего соотнести эти данные с показателями на одометре. Если, в целом, картина выглядит логично и у вас не возникает сомнений в наличие обмана – значит, перед вами действительно нормальный пробег.

Что же касается того, какой пробег у автомобиля считается большим, то дать точный ответ на этот вопрос невозможно по описанным в предыдущем разделе причинам. Для каждого типа автомобилей высчитывается свой пробег, и, например, в случае с большегрузными авто, чрезмерно большим пробегом не будут считаться даже 200 тыс. км в год.

Но в случае, если вы собираетесь продавать свое легковое авто, то автомобиль с пробегом более 30 тыс. км в год будет выставляться по более низкой цене, так как такой километраж для него является достаточно большим. Если, допустим, речь идет о пятилетнем городском автомобиле, то у него на одометре должен стоять показатель от 80 до 120 тыс. км. Чем больше будет километраж такого авто, тем ниже будет его цена.

Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто?

При определении пробега авто, стоит объективно оценивать состояние автомобиля. Если он выглядит достаточно подержанным, а пробег при этом минимален, у вас должны возникнуть дополнительные вопросы к продавцу: "Правильный ли пробег показывает одометр?", "Является ли продавец первым владельцем этого автомобиля?", "Попадала ли машина в аварии, и какой ремонт она при этом перенесла?".

Чтобы приблизительно вычислить какой пробег будет нормальным для конкретного автомобиля, следует узнать у его продавца следующую информацию: "Сколько лет машине?" и "Как интенсивно она эксплуатировалась?".

К примеру, если машину продает таксист, то даже 5-летняя иномарка может иметь пробег более 200 тыс. км. И этот показатель для данного автомобиля будет нормальным. Если же авто продает семейная пара, которая использовала его только для редких выездов на дачный участок, то в таком случае даже для 20-летнего автомобиля не будет удивительным километраж всего в 100 тыс. км.

Также стоит понимать, что для повышения стоимости своего автомобиля на рынке, многие автомобилисты прибегают к незаконным манипуляциям, таким как подкрутка показателей одометра. К сожалению, сфальсифицировать показатели можно как на механическом устройстве, так и на электронном. Если у вас возникли сомнения в правдивости пробега, о котором заявляет продавец, не лишним будет его проверить.

Как определить реальный пробег автомобиля?

Для того чтобы "докопаться до истины" и узнать, сколько же в действительности набегал предлагаемый вам для покупки автомобиль, в первую очередь, стоит проверить на предмет вмешательства одометр.

Если речь идет об механическом устройстве, то увидеть признаки вмешательства в его целостность можно по состоянию тросика привода спидометра, который крепится к коробке передач . Если заметно, что он недавно демонтировался и заново прикручивался – вы можете предъявить продавцу обоснованные обвинения в махинации.

Еще одна подсказка – положение цифр на одометре. Если они выставлены ровно в одну полосу – скорее всего их подкручивали, поскольку если бы устройство действительно считало километры, цифры появлялись бы на циферблате постепенно.

Вычислить обман на электронном одометре намного сложнее, поскольку вмешательство в ЭБУ автомобиля очень трудно определить. Как минимум вам придется обратиться на сервисный центр, где специалисты смогут это сделать при помощи специального оборудования.

Знаете ли Вы? В Америке за попытку обмануть покупателя и подкрутить показатели на одометре, автовладелец может быть приговорен к уголовному наказанию.

Подсказать вам реальный пробег автомобиля могут и сервисные работники, которые в последний раз осуществляли замену масла на авто (если, конечно, бывший владелец обращался на сервисный центр). Согласно существующими правилам, мастера обязательно оставляют на автомобиле наклейку с датой последней замены и пробегом, который в тот момент был у автомобиля.

Подсказкой к тому, что автомобиль действительно старый, какой бы пробег не стоял у него на одометре, будет и состояние салона. Почему салона? Потому что, зачастую, при ремонте, восстанавливается именно кузов – для придания новизны его можно просто перекрасить и покупатель вряд ли догадается, что авто было в серьезной аварии. А вот салону обычно уделяется меньше внимания, поэтому его состояние и сможет вам многое рассказать, как бывший владелец относился к своему «четырехколесному другу» и сколько он еще протянет. В частности:

Посмотрите, как работают петли на дверях автомобиля – не провисают ли они и не создаются ли люфты при открывании.

Оцените состояние водительского сидения. При пробеге в 100 тыс. км., вы 100% увидите изношенное сидение. Если пробег превысил 200 тыс. км, то кожа на водительском сидении обязательно будет покрыта трещинами, если оно тканевое – может быть уже полностью порвано.

Ремень ГРМ – еще один, очень верный показатель пробега. Если на одометре показана совсем незначительная цифра, а при демонтаже ремня вы видите, что он уж очень сильно изношен, скорее всего, цифры были подкручены. А вот если ремень полностью новый, значит пробег у машины настолько большой, что владельцу уже приходилось его менять. Осмотрите также радиатор с его фронтальной части. Если авто имеет пробег более 100 тыс. км, то на ней будут присутствовать множественные повреждения от ударов камней и песка.

Важно! Узнать реальный пробег автомобиля, который был завезен в страну из-за рубежа можно благодаря специальным анкетам на сервисах продажи автомобилей. Если машина «приехала» из Японии, найти ее вы сможете на одном из аукционов, где обязательно будут присутствовать аукционные листы. Если речь идет об американском авто, попробуйте найти машину в базе данных Autocheсk или Carfax.

Чем больше пробег, тем сильнее будет менять свой цвет и выхлопная труба, становясь все более рыжей. Отсутствует подобный признак только если авто имеет пробег до 50 тыс. км. Обратите внимание и на цвет выхлопного газа. Если он сизый или черный – значит есть проблемы с двигателем, что в свою очередь свидетельствует о большом пробеге.

Еще один способ узнать о реальном пробеге – обратиться в официальный сервисный центр. Но опять же, этот вариант возможен только в том случае, если речь идет об иномарке, которую водитель обслуживал по гарантии.

Важно! Если вы не будете знать достоверного пробега автомобиля, то не сможете своевременно осуществлять замену расходных материалов, что в свою очередь может привести к аварии.

Ну и, в конечном счете, сравните показатель на одометре с состоянием автомобильных протекторов. Если на авто действительно ездили много – они будут сильно стерты, хотя зачастую, перед продажей, многие автовладельцы ставят на авто новые протекторы (понятно, что делается это исключительно для того, чтобы продать авто подороже).

Зависит ли состояние автомобиля только от пробега?

На самом деле нет, и ответить на вопрос, "Какой пробег критичен для автомобиля?", в каждом отдельном случае можно по-разному. Автомобиль даже с самым минимальным пробегом может быть изношен настолько, что уже после выезда со стоянки он рассыпется на части. Нередко это связано со стилем вождения, и с условиями езды – бездорожье всегда оставляет отпечаток на машине.

Но если владелец вовремя прибегал к сервисному обслуживанию, и менял все износившиеся детали только на оригиналы, то даже самый огромный показатель пробега не сможет рассказать о реальном состоянии авто.

Поэтому, при покупке подержанного автомобиля всегда обращайте внимание на его техническое состояние, и по возможности договоритесь с продавцом о том, чтобы провести независимую экспертизу в сервисном центре или любом СТО. Так вы сможете узнать не только о том, сколько уже проездил автомобиль, но и предположить, сколько он в действительности еще сможет проездить и стоит ли его покупать.

Таким образом, к показателю на одометре не стоит относиться как к окончательному вердикту состояния автомобиля. Этот показатель имеет значение только в осуществлении сервисного обслуживания, которое рекомендуется проводить после определенного количества намотанных километров.

Подписывайтесь на наши ленты в

Многие из нас, когда одометр нашего автомобиля достигает 100 тыс., 200 тыс. км или другого более круглого значения, начинают задумываться о его продаже. Разумеется, это связано с тем, что обыкновенно на таких пробегах автомобиля необходимы не маленькие вложения, чтоб поддерживать его техническое состояние в приемлемом виде. Однако кушать в мире владельцы автомобилей, чья преданность к машине намного больше чем наша. Кушать водители которые проехали за весь срок владения автомобилем более 1,5 млн. километров (40 одинешенек вокруг земли).

Для того чтоб соображать, что такое 1,5 миллиона км., то вы должны знать, чтоб победить такое расстояние понадобится беспрерывно ехать со скоростью 100 километров целых 2 года.

1966 Volvo P1800


Обладатель: Ирв Гордон

Ирв Гордон является владельцем автомобиля, какой проехал 4,828,032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. В 1987 Volvo P1800 проехала 1,000,000 километров. Бражка Вольво в честь этого события подарила Ирв Гордону новоиспеченный780 Coupe Bertone. В 2002 году обладатель Вольвы заявил, что проехал на машине 2 млн. километров. В честь этого события бражка Вольво вручила владельцу новую С70. В 2013 году 18 сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в 3 млн. миль или 4,828,032 км.

Модель Volvo P1800, которую купил преданный обладатель, была снята с серийного производства в 1973 году. По словам Гордона чтоб машина могла миновать такие большие расстояния необходимо относится к ней, будто к новой и всегда следить за ее техническим состоянием. Этак, каждые 150,000 км обладатель удивительного автомобиля меняет тормозные диски, и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость). Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к любым посторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло обладатель меняет каждые 5,000-5,500 километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил карбюратор и все элементы впрыска топлива. На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания меняются каждые 40,000 км.

Кроме того, Гордон вечно держит в чистоте кузов и салон машины, вечно очищая его от соли, грязи и других загрязняющих веществ. Также обладатель автомобиля старается ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко на светофорах. Повадка езды Ирв Горднона плавная и размеренная. Возможно, собственно это позволило ему поменять сцепление лишь на пробеге на 720,000 км.

2006 Chevrolet Silverado 3500 HD


Обладатель: Хью Пеннингтон

После того, будто Хью Пеннингтон ушел в отставку со своей должности в автосфере, он основы новую карьеру, организовав доставку кемпинг прицепов. В итоге Хью менее чем за шесть лет проехал на своемSilverado 3500 HD более 1,600,000 километров. Внедорожник пикап до сих пор оснащен оригинальным двигателем и родимый коробкой передач. Хотя, будто заявляет обладатель машины, топливные форсунки были заменены.

1990 Honda Accord


Обладатель: Джо Лосисеро

Обладатель1990 Honda Accord, сумел проехать на своем автомобиле 1 млн. миль (1,609,344 км). Джо Лосисеро купил собственный Аккорд в 1996 году с пробегом 119,000 километров.


После приобретения Джо стал следить за состоянием автомобиля, сообразно рекомендациям автопроизводителя, выполняя все технические плановые осмотры и работы. Самые большие траты на ремонт связаны с обшивкой дверей, которую повредили ребята владельца. Также были заменены ремни безопасности и рулевое колесо. Оригинальный топливный насос прослужил 1,192,524 километра.

Также стоит обратить внимание, что все-таки ремонт двигателя был произведен. По словам Джо Лосисеро, искусник механик проводил работы по переборке двигателя (за 1,6 млн. км двигатель перебирался итого одинешенек раз). Но во пора проведения работ основные части двигателя не менялись.

1996 Dodge 2500 пикап


Обладатель: Dan Edelman

Эта машина осуществляет ежедневную доставку различных грузов на дистанция до 800 километров в день. В натуральный момент пикапDodge 2500 имеет на одометре 965,606 километров. Но на самом деле пробег у двигателя совершенно иной. Дело в том, что двигатель уже прошел более 1,000,000 миль (1,609,344 км). Эта машина оснащена дизельным двигателем, какой уже в 2010 году насчитывала пробег более 1,6 млн. километров. Обладатель машины купил подержанный мотор с пробегом более 1 млн. миль и установил его на собственный автомашина. В итоге с тех пор обладатель машины проехал 965,606 километров. Этак что если добавить этот пробег к 1,6 млн., то получится что этот стоический мотор уже прошел более 2 млн. километров.

1989 Saab SPG


Обладатель: Питер Гилберт

Питер Гилберт пожертвовал свой Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, какой расположен в городе Хартфорде (США). Автомашина был передан музею в 2006 году после того будто машина в течение 17 лет прошла 1,6 млн. километров. После такого пробега автомашина по-прежнему имеет оригинальный двигатель и турбину. Истина за 17 лет обладатель машины износил 88 покрышек, а также поменял три прокладки головки блока и одинешенек один коробку передач.


Несмотря на отличное состояние двигателя, и других компонентов, кузов автомобиля начал ржаветь. Это неминуемо после долгой эксплуатации в зимних условиях на сельских дорогах, на которых присутствует большое содержание солей. Потому обладатель машины, опасаясь, что кузов машины окончательно сгниет, передал автомашина музею. Будто и другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт регулярно обслуживал свою машину, меняя расходники и проводя вовремя необходимый ремонт. Собственно это и позволило проехать машине больше 1,6 млн. километров.

1983 Lincoln Town Car

Обладатель: Чет Белиль

Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США) приобрел свой Lincoln Town Car в 1983 году. С тех пор он приобретал запчасти на машину по программе пожизненной гарантии. Разумеется, в результате этого владелец переплачивал огромные денежки. Однако благодаря этому, он обменивал сломанные запчасти на новые, что позволяло поддерживать машину в идеальном состоянии.

Основное пора машина использовалась в сельской местности по проселочным дорогам. Однако это не помешало автомобилю миновать более 2,092,147 километров.

1990 BMW 325i


Обладатель: Mobil Oil

В 1990 году компания Mobil Oil купила BMW 325i с шестицилиндровым двигателем в качестве испытательной машины для тестирования синтетического моторного масла. С тех пор машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) возле 65,000 километров. Однако это не натуральный пробег машины. На самом деле в пересчёте на реальный пробег испытательный километраж соответствует 1,609,344 километров (1 млн. миль). Это длительное испытание было для автомобиля не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтоб сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет.


В результате после 4 лет испытания автомашина проехал более 1,6 млн. километров. Все это пора машина проходила регулярное техническое сервис в соответствии с графиком компании БМВ. В том числе вовремя менялось моторное масло. После того будто машина фактически проехала 1,6 млн. километров, двигатель был демонтирован и разобран чтоб замерить все внутренние детали и сопоставить их с заводскими допусками БМВ. Каждую деталь специалисты измерили на объект износа. В результате получили поразительный итог. Все детали соответствовали норме допуска. Многие детали силового агрегата были будто в новом двигателе.

Mercedes 240D


Обладатель: Пол Харман

Сотрудник телефонной компании из Грузии купил подержанный Mercedes 240D в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64,373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил за 1,6 млн. километров. Сейчас в честь этого события обладатель автомобиля имеет соответственный фирменный значок «Мерседес», которая ему предоставила Немецкая автомобильная марка. Значок крепится на решетки радиатора.

Секрет долговечности двигателя по словам Пола Хармана прост. Замена масла после каждые 4,800-5,000 километров и своевременное техническое сервис машины.

Уместно двигатель этой машины был перебран на 605,113 км. Также была заменена цепь, коробка передач и сиденья салона. Стоит отметить, что кресла салона были заменены в 1991 году, когда машина прошла 885,139 километра.

1976 Mercedes-Benz 240 D


Обладатель: Gregorios Sachinidis

Эту машину Греческий таксист купил в подержанном состоянии в 1981 году. В 2004 году бражка Мерседес вручила владельцу машины именной сертификат, подтверждающий пробег машины в 4,600,000 километров.


Это дистанция эквивалентно 6 полетам на луну или 82 поездки вкруг нашей планеты. Этот пробег таксист накрутил в родном городе Салоники (Греция). В натуральный момент машина хранится в музеи Мерседес.

Вне нашего рейтинга в заключении мы хотели бы рассказать вам еще об одном уникальном человеке, какой истина хоть и не имеет ни одно транспортное оружие, которое проехало бы более 1,6 млн. километров, однако тем не менее вошел в историю автопромышленности

BMW мотоцикл


Обладатель: Дейв Суишер

В 2007 году Суишер получил награду, будто обладатель мотоциклов БМВ, за рулем которых он проехал рекордное число километров.

82-летний охотник мототехники, владел 19 мотоциклами БМВ. К 1991 году он проехал на одном из мотоциклов 482,803 километров. Внушение идет о мотоцикле K100 RT. В 2009 году он перенес инсульт и операцию на ноге. Однако это не помешало мотолюбителю проехать в этом году 77,248 километров.

Будто вы думаете, сколько проехал за свою существование этот мотоциклист. Точно никто не знает. Однако уже в 26 лет Суишер проехал возле 1,6 млн. километров на различных мотоциклах. В течение следующих 15 лет, байкер проехал еще 804,672 километров путешествуя в Северной, в Южной Америке и в Европе.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр