Авто до 400 тысяч рублей что выбрать

От первой машины новички за рулем много не требуют: главное, чтобы была на ходу и позволила поучиться ездить на ней хотя бы в течение нескольких месяцев. На большее, как правило, никто не рассчитывает. Сегодня наши критерии просты: ищем популярный в 90-х хэтчбек из расчета, что на нем начинающему водителю будет легче припарковаться в переполненном машинами городе. Изучая предложения на Автомалиновке, мы обнаружили, что в ценовом сегменте до 1000 «зеленых» насчитывается около 10 тысяч автомобилей, и из них почти 2,5 тысячи экземпляров приходится на искомые нами хэтчбеки. При этом следует учесть, что зачастую попадаются варианты, которые лучше сразу отсортировать в подраздел «машинокомплект».

Следуя нашим критериям, выбираем наиболее понравившиеся варианты из немолодых, но еще бодрых Ford Ka , Ford Escort , Mitsubishi Colt , Honda Civic , Mazda 626 , Fiat Brava , Ford Fiesta , Opel Corsa , Opel Astra, Skoda Felicia и Peugeot 106 . C некоторыми из владельцев под видом покупателя мы встретились лично, чтобы убедиться, что в обмен на 1000 долларов нам предложат реально жизнеспособный автомобиль, который еще поездит по столичным дорогам.

Один из первых бюджетных вариантов, который нам приглянулся, — Ford Fiesta 1996 года. К слову, семейство этих компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков выпускается с 1976 года и по сей день. Базовым силовым агрегатом для данной модели в свое время стал 1,0-литровый 40-сильный двигатель, но была и более мощная версия Ghia — c 53-сильным 1,1-литровым мотором, способным развивать максимальную скорость до 147 км/час.

На нашем сайте встречаются подходящие нашим запросам модели в ценовом диапазоне от 300 до 1000 долларов. Первым нам приглянулся один из самых дорогих вариантов. Один звонок, и вот мы уже едем оценивать красный хэтчбек с 1,3-литровым бензиновым мотором в агрогородок Озерцо. Проверить, завелась ли машина с 1 раза, нам так и не довелось: машина в перевернутом положении покоилась в сарайчике в 2 км от МКАД, там ее доводил до ума знакомый мастер владельца.

«Изначально покупал его у подруги сроком на три недели, пока ремонтировался мой BMW E60, там были проблемы с коробкой передач. Просто нужно было на чем-то передвигаться , — рассказывает по дороге владелец. — Достался мне этот «Форд» за $750, но ценник выставил $980 с учетом того, что будет перевариваться правый лонжерон. Также мастер зачистит и обработает эмалью днище, подкрасит капот и заднюю крышку багажника, чтобы все было красивенько. Весь объем ремонтных работ завершится примерно к концу недели и обойдется мне где-то в 200 долларов. По двигателю, коробке и подвеске проблем никаких нет. Передние электростеклоподъемники работают. Недавно поменял тормозные колодки и диски. Чистый и аккуратный салон. Здесь даже заводской иммобилайзер стоит».


«Можно было бы продавать ее в плачевном состоянии. Но чуть ли не каждый, кто приезжал посмотреть авто, хватался за голову: «Ой, переварить лонжерон, да это же стоит практически пол этой машины. Ерунда! Примерно 30-40 долларов у нормального и адекватного мастера. Как правило, звонят те, кто хочет купить первое авто, люди из периферии или перекупы. Правда, в объявлении я написал — последним не беспокоить. Они приезжают и просят $500, чтобы потом продать ее за ту же 1000 долларов и подзаработать» , — рассуждает мужчина.

По словам продавца, машина отъездит два года легко. Но все зависит от условий эксплуатации и хранения. Поторговаться даже не успели. Презентацию автомобиля владелец закончил словами: «Отдаю не ниже 980 долларов — меньше не могу, просто потому что много в нее вложил. Если никто не купит, пусть лучше стоит, из принципа. Самое главное — пороги целые, повторюсь, днище без дырок, есть ржавчина, но она будет зачищаться и обрабатываться» .

Другой мужчина продает Peugeot 106 1995 года с 1,1-литровым агрегатом. Эта модель «Пежо» выпускалась с 1991 по 2003 год. В линейке двигателей есть как дизели (1,4 — 1,5 л.), так и бензиновые версии (1,0 — 1,6 л.). В нашем каталоге автообъявлений всего несколько хэтчбеков, подходящих под наши критерии, и они продаются и за 450, и за 1000 долларов.

Выбранному нами экземпляру уже перевалило за 20 лет, он вполне соответствует авто из разряда «не жалко» и продается за $850. «Отъездил на ней три года. Успел сделать ручник, поменять задние тормозные колодки, шаровые, втулки стабилизатора, масла и воздушный фильтр, стоит новый аккумулятор с зимы, — рассказывает владелец, перебирая в руках недавние акты с автосервиса. — В 2015 году менял сцепление. Некоторые проблемы остались: не работает задняя щетка. Нужно переваривать пороги. Еще в прошлом году поставил резину шире, чем нужно, ошибся. Как следствие, она трется о подкрылки. Еще нужно менять заднюю балку, это стоит около $150, но я этим уже не хочу заниматься. Опять же, из-за резины протерся бачок омывателя, нужно заклеить. Передние колодки тоже под замену. Хотите — могу скинуть 100 долларов».



Небольшой тест-драйв подтвердил: машина заводится с первого раза и бодро едет. То есть завтра и послезавтра машина не станет мертвой грудой металлолома под окном. Также стоит упомянуть специфическую педаль тормоза — при нажатии она проваливается. А также потенциальные проблемы с прохождением ТО — тусклый свет фар, подгнившие пороги, неполадки в тормозной системе. Неприятный момент — при езде слышны звуки трения несоразмерной резины о подкрылки. Отсутствие кондиционера и современной магнитолы печалит, но за такие деньги — $750 (с торгом) — их отсутствие вполне объяснимо.

«Подкопил немного денег, поэтому захотелось купить Peugeot 107 2010 года. Продавать этот автомобиль еще дешевле не вижу смысла, и так уже вложил в него где-то 200-250 долларов», — говорит владелец.

Дальше едем смотреть Mitsubishi Colt 1994 года. Впервые городской автомобиль японского концерна представили в 1962 году. В основном на эту модель ставились малолитражные бензиновые моторы рабочим объемом от 1,1 до 1,5 литра. Был и полуторалитровый дизель. На нашем сайте можно отыскать около 14 подобных вариантов в состоянии «едет отлично и не дымит» и на сумму от 300 до 1000 долларов. Выбираем из немногочисленных предложений наиболее симпатичный красный хэтчбек за максимально предложенную цену — с виду аккуратный «Кольт» с 1,3-литровым бензиновым мотором.

«Конечно, по кузову есть нюансы, но самое главное для подобного возраста — арки и пороги варить не нужно. Если захочется, можно облить авто краской за 200-300 долларов. Машина маленькая, уверен, в Минске возьмутся за такие деньги ее полностью перекрасить", — убеждает хозяин.

«Из очевидных недостатков: под замену лампочка дальнего света, это всего 40 тысяч рублей стоит. На лобовом никаких трещин. По технической части никаких проблем нет, только по подвеске нужно поменять два задних рычага, и можно ехать куда угодно. Правда, колеса обуты в «Белшину», пусть не самый хороший вариант, резина гудит, но поездить какое-то время можно. Сам брал этот Colt три месяца назад как рабочую лошадку, а продаю, потому что нужны деньги на развитие бизнеса. Это неубиваемая машина, у меня таких шесть было, периодически их покупаю, когда нужно активно поездить без особых затрат», — добавляет парень.


Да, облупившаяся местами краска слегка настораживает, зато ухоженный и добротный салон располагает этот "Кольт" к себе. Заводится машина с первого раза, никаких специфических нюансов в управлении мы не выявили. Что же, на первый взгляд, пожалуй, это самый интересный и приятный вариант из всех рассмотренных.

Еще один бюджетный вариантOpel Astra F 1992 года дожидается нас на паркинге в центре города. Первое поколение автомобиля компактного класса выпускалось с 1991 по 1998 годы. С бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,0 литров (60 — 150 л.с.) и дизельными агрегатами объемом 1,7 л. (57 — 82 л.с.). Сегодняшняя цена на хэтчбек из 90-х на нашем сайте варьируется от 300 до 1000 долларов.



На вид ровесник самого владельца выглядит довольно «живым» авто и готов осчастливить начинающего водителя за $790. Из видимых проблем — ржавчина на порогах и жуки на арках.

«За два месяца проехал на ней 12 тысяч км. Продаю, потому что машина стала ненужной. Все, что вы видите под капотом, все новое, купил аккумулятор, свечи, полный комплект ГРМ, поменял моновпрыск, стартер, заменил практически все техжидкости. Машина каждый день на ходу, — убеждает меня молодой человек. — Сейчас на колесах стоит новая зимняя резина. Двигатель не перегревается, разве что иногда подпрыгивают обороты. Я не специалист, но знаю, что у нее неповрежденные лонжероны, переваренные пороги. В целом это надежная и простая машина. Буквально на выходных поставил новый дворник, старый что-то заклинило. Сразу скажу, меньше, чем за $700 продавать не буду, так как это достойный вариант, тот, на котором можно ездить каждый день».


Ну и напоследок, самый антикризисный вариант за половину указанной стоимости — 500 долларов, и он также на ходу. На сей раз, едем осматривать Opel Corsa 1990 года выпуска. К слову, в Интернете немногочисленные варианты продаются, стартуя с $350 и заканчивая $1000. Этот немецкий хэтчбек дебютировал в 1982 году. Бензиновые версии моделей предлагались с объемом двигателя от 1,0 до 1,8 л., дизель — от 1,3 до 1,7 литров.

«По машине достаточно много косяков, техосмотр вы точно не пройдете. Во-первых, кузов нужно варить, передняя фара сгорела, ее нужно менять. Требуется заменить передние суппорты, там что-то клинит, и машина плохо тормозит. Кстати, прогнивший бак уже заварили, но зиму она отъездила без проблем. Через 2 тысячи км надо менять масло. И вы в курсе, что здесь нет гидроусилителя руля? Нет ABS , так что на скользкой дороге может слегка заносить. Я разгонялась до 130 км/ч, больше — боялась. Думала, машина развалится на ходу. Вдобавок ко всему здесь стояла сигнализация, но она пищала все время, пришлось отключить блок питания. Также нужно заменить ремень генератора, но он стоит копейки» , — вкратце рассказывает о нюансах авто веселая хозяйка.

«Раньше на ней мой дедушка ездил. Потом два года она хранилась в гараже, примерно год назад машина досталась мне. С тех пор поменяли ГРМ, натяжной ролик, помпу, лямбда-зонд, тосол, все фильтра, тормозные колодки. Планирую заменить опорные подушки передних амортизаторов или отдать их будущему владельцу при продаже. Не обязательно, но можно заменить высоковольтные провода, идущие от трамплера к свечам зажигания. Иногда, когда туда попадает вода, машина может не завестись. Плюс еще подтекает масло. Лобовое стекло в мелких трещинках, в темноте не так хорошо видно. На номере есть небольшая вмятина, а однажды бус Volkswagen T4 протаранил наш «Опель», у него отвалился бампер, у нас — треснула задняя фара», — рассказывает начистоту продавец.


Решаем проехаться, 26-летний автомобиль начинает тарахтеть — ага, завелся, уже хорошо. Правда, разгоняется неохотно. По словам владелицы, машина не резвая, единственный плюс — запчасти дешевые, а вот расход топлива у этого "Опеля" немалый — старый 1,2-литровый бензиновый мотор с карбюратором потребляет до 8 литров топлива в городе.


«Продаю, потому что на горизонте замаячил Mercedes 1986 года за 1,5 тысячи долларов. Конечно, потрепанный, но ведь это «Мерседес»! Да и обычно машины больше года у меня не задерживаются. Это фактически эксклюзив, такой Opel Corsa я видела всего пару раз в Минске. Будете брать или нет, отзвонитесь. Если вам не продам, отдам товарищу в рассрочку за $400. Нынче кризис», — с такими словами прощается девушка.

Наверное, нужно быть неисправимым оптимистом, чтобы рассчитывать до 20 миллионов рублей найти нормальный автомобиль, не требующий серьезных вложений. Причем для того, чтобы отыскать такой вариант именно в Минске, нужно хорошенько прошерстить весь Интернет. Ведь большинство экземпляров из 90-х за такие деньги в основном находятся за пределами белорусской столицы. Однако, как мы убедились сами, отыскать подходящий вариант на ходу вполне возможно. Другое дело, что минимальных затрат на обслуживание такой иномарки в почтенном возрасте избежать вряд ли удастся — время не щадит никого.

Алина Вислоус

У каждого покупателя авто свои критерии выбора. Большинство опирается на оптимальное сочетание цены и качества. При бюджете до 400000 рублей можно найти неплохие экземпляры. Выбирая , не всегда стоит гнаться за самыми свежими по году выпуска, поскольку они могут обладать недостаточной комплектацией или даже иметь скрытые дефекты, о которых умалчивает продавец.

Увидев свежее авто за небольшие деньги, стоит насторожиться. Рекомендуется покупать машины только после проведённой диагностики на . Или в автосервисе, в котором вы уверены.

Критерии составления рейтинга

  • достаточно свежий год выпуска;
  • состояние;
  • надёжность и долговечность модели;
  • уровень комфорта;
  • безопасность;
  • стоимость эксплуатации;
  • доступность запчастей.

Подобрав машину по таким параметрам, вам удастся обзавестись наилучшим автомобилем. Каждый сам решает, какие модели для него лучшие с учётом индивидуальных требований или предпочтений.

Автопроизводители

Поскольку у вас есть четыреста тыщ, за такие деньги вы можете приобрести подержанный автомобиль от одного из следующих автопроизводителей:

  • АвтоВАЗ;
  • Toyota;
  • Volkswagen;
  • Skoda;
  • Renault;
  • Hyundai;
  • Ford;
  • Opel;

Теперь отдельно рассмотрим доступные авто за 400000 рублей б/у, и что лучше среди представленных вариантов.

Линейка АвтоВАЗ

При наличии суммы до 400 тысяч рублей многие справедливо считают, что лучше купить продукт отечественного автопроизводителя.

На вторичном рынке россияне предпочитают покупать:

  • Kalina (включая версию Cross);
  • Priora;
  • Vesta;
  • Granta;

Эти автомобили можно приобрести за 2014 – 2017 годы выпуска, что делает их в этом плане самыми доступными и новыми среди подержанных автомобилей рейтинга.

Не все согласны брать отечественные авто, а хотят иномарку. Но у есть весомые преимущества в виде неплохой сборки, доступности запчастей и дешёвого сервисного обслуживания. Добавьте к этому низкую стоимость эксплуатации и получите прекрасные авто за небольшие деньги.

Уровень оснащения, качество используемых материалов в салоне не образцовые, но свои деньги они оправдывают. Потому остаётся только решить, согласны ли вы на отечественные модели, либо чётко решили брать иномарку.

Logan

Долгожданное обновление модели Logan позволило компании Renault серьёзно шагнуть вперёд. Машина приобрела не только отличные характеристики для бюджетной модели, но и наконец-то избавилась от серой и скучной внешности.

Теперь Logan смотрится интересно и современно, привлекая намного большую аудиторию покупателей. И обновлённые модели доступны на вторичном рынке, за счёт чего авто попало в рейтинг.

Выбирать за 400 тысяч рублей можно среди автомобилей 2014 – 2017 годы выпуска, поскольку машина в салоне стоит от 470 тысяч рублей. При этом вам доступны версии в хороших комплектациях и с моторами от 82 до 113 лошадиных сил.

Logan можно назвать рабочей лошадкой, поскольку обладает надёжным и долговечным кузовом, просторным салоном, вместительным багажником и неплохими техническими характеристиками. Авто способно служить очень долго и не требует больших расходов на содержание.

Solaris

Ещё один автомобиль из категории бюджетных моделей. Solaris выпускает компания Hyundai. Новая версия стоит от 600 тысяч рублей, потому за 400 тысяч можно найти машину 2013 – 2016 года выпуска.

Автомобиль выполнен качественно, плюс обладает привлекательным экстерьером. Машина быстро завоевала популярность среди молодого поколения водителей и автолюбителей постарше.

Сочетание хорошей сборки, неплохо продуманной эргономики и технических характеристик делает Solaris достойным кандидатом для покупки на вторичном рынке. Выбирать лучше версию с двигателем на 123 лошадиные силы. Хотя для города младший 1,4-литровый мотор на 100 лошадиных сил тоже подходит.

Rio

Ещё один достойный кандидат от корейского автопроизводителя Kia. Модель Rio пользуется большим спросом на отечественном рынке, что упрощает покупку подержанных авто.

Хотя Rio производят с 1998 года, покупать версию этих лет вам не придётся. За 400 тысяч доступны подержанные авто 2013 – 2015 лет. Если топовая комплектация вас не сильно интересует, тогда можно поискать среди образцов за 2016 год.

Rio предлагает богатый набор оборудования даже в начальных версиях. Но если вы решили взять этот автомобиль на вторичном рынке, выбирайте комплектацию не ниже средней. Так вы получите всё необходимое для водителя и пассажиров. Машина сочетает в себе неплохое качество сборки, привлекательный экстерьер и достойные технические характеристики. Под капотом свежих версий находятся на 107 и 123 лошадиные силы при объёме всего 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Sandero

Авто полностью оправдывает свою стоимость. В салоне новая версия стоит от 480 тысяч, что позволяет за 400 тысяч рублей найти отличный вариант на вторичном рынке последних лет.

В плане технических характеристик многого ждать не стоит. Но для таких размеров двигатели на 102 и 113 лошадиных сил при объёме 1,6 литра (бензин) выглядят неплохо. Версию на 82 л. с. многие не оценят из-за слабой динамики.

Polo

Одна из лучших машин в плане сочетания качества, надёжности, долговечности и стоимости. Немецкий автомобиль от компании Volkswagen активно раскупается российскими потребителями.

Важным достоинством Polo является то, что машину разрабатывали непосредственно с прицелом на российский рынок. Немцы постарались сделать авто, которое будет полностью удовлетворять потребности отечественного потребителя. Им это прекрасно удалось.

Немецкая педантичность и грамотная организация процесса создания модели позволили получить модель с прекрасными показателями. Хотя под капотом здесь только моторы на 90 и 110 лошадиных сил, они отлично справляются с городским режимом и могут показать хорошую динамику на трассе. Плюс машины очень экономичные.

Новый Polo стоит минимум 580 тысяч рублей. Потому при доступных 400000 руб. можно позволить себе версию 2013 – 2016 года выпуска. Хотя в обслуживании Volkswagen не самый дешёвый, но ломается он крайне редко при грамотной эксплуатации. На его содержание уходит намного меньше денег, если сравнивать с Golf и особенно Passat.

i30

Прекрасный автомобиль от компании Hyundai, который заслуживает самых высоких позиций в рейтинге. Новая модель стоит от 780 тысяч рублей, так что выбирать придётся среди подержанных авто за 2011 – 2014 годы.

Автомобиль хорошо собран, здесь использовались качественные материалы, всё подогнано практически идеально. В сборке есть погрешности, но они незначительные, и простой автовладелец на них вряд ли обратит внимание.

Этот переднеприводный автомобиль выпускается в кузове хэтчбек и универсал. Отличительной особенностью i30 является широкая колёсная база. Из-за этого внутреннее пространство внушительное и обеспечивает комфортную перевозку полного салона пассажиров.

Плюс универсала в большом багажнике. Хороший вариант в качестве семейного автомобиля от компании Hyundai, а потому и достойное место в рейтинге.

Astra

Если вы размышляете над тем, какой подержанный автомобиль лучше купить, то посмотрите на вариант с моделью Astra от компании Opel.

Это красивая машина с внушительными техническими характеристиками, хорошей сборкой и продуманной эргономикой салона. Плюс вы можете выбирать из седана, хэтчбека или универсала.

Т молодые водители, а седан и универсал позиционируются как более практичные и семейные кузовные версии. Большой багажник, удобный салон и двигатели на 115 – 180 лошадиных сил (включая дизельный на 160 л. с.) делают поездки на Astra не только комфортными, но и динамичными.

Единственный минус в том, что выбирать придётся среди версий за 2010 – 2014 годы. Но и среди них вы найдёте достойные варианты в хорошем состоянии и нужной комплектации.

Lacetti

Практичный и недорогой автомобиль от компании Chevrolet. Модель пользуется повышенным спросом на вторичном рынке. Это можно объяснить доступностью самой машины и низкой стоимостью эксплуатации, содержания автомобиля.

Lacetti выглядит современно, интересно, имеет хорошо организованный салон, неплохие двигатели на 95, 109 и 122 лошадиные силы. Плюс авто представлено в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

Официальный выпуск прекратили с 2014 года, потому модели младше 3 лет вы в 2017 году не найдёте. Но такой возраст не помеха. Lacetti отличается долговечным и качественным кузовом.

Focus

Американская компания Ford оказалась успешной на российском рынке со многими своими моделями. Но одним из бестселлеров остаётся Focus.

Практичный, интересный и качественный автомобиль с достойными техническими характеристиками (двигатели от 85 до 150 лошадиных сил) позволяет на вторичном рынке за 400000 рублей купить себе долговечную и надёжную машину.

Выбирать придётся из подержанных авто 2010 – 2015 года выпуска. Но даже при покупке семилетнего автомобиля вы много не потеряете. Уже тогда Ford богато оснащал Focus, предлагал современно оборудование, множество вспомогательной электроники. Просто старайтесь искать на вторичке модели в максимально полной комплектации.

Corolla

Недостатком Corolla является высокая стоимость. Бюджет в 400 тысяч рублей позволяет купить японскую машину только от 2013 года и старше. Причём лучше сразу ориентироваться на 2012 – 2010 годы, чтобы попасть на авто без скрытых дефектов и прочих подводных камней.

Но даже относительно возрастная Corolla остаётся актуальной на 2017 год. Это качественный кузов, отличное оснащение, комфортабельный и продуманный салон. В сочетании с динамичными и экономичными моторами вы получаете одну из лучших машин, которую можно купить на вторичном рынке за 400000 рублей.

Octavia

Если выбирать между Fabia, Octavia и Rapid от компании Skoda, лучшим выбором для рейтинга будет именно Octavia.

Rapid выпускают только с 2014 года, потому на вторичном рынке найти модель за 400 тысяч не получится. Fabia маленькая и подходит тем, кто ориентируется на поиск компактного городского автомобиля.

А вот Octavia более солидная, вместительная, обладает огромным багажником. Помимо седана, есть универсал для тех, кто ищет машину повышенной практичности.

Хорошие технические характеристики, надёжные двигатели, качественный кузов делают Octavia достойным завершением для рейтинга лучших автомобилей на вторичном рынке за 400 тысяч рублей.

Единственным минусом можно назвать более высокую стоимость по сравнению с рядом конкурентов. За такую сумму придётся искать авто 2008 – 2013 года выпуска. Оптимальным будет 2010 – 2012 год. Здесь продают версии в богатых комплектациях и в отличном состоянии. Более новые могут оказаться битыми или с другими дефектами.

Если вы ищете автомобиль стоимостью до 400 тысяч рублей, в этом рейтинге мы постарались собрать лучшие варианты для покупки. Что из этого выберите вы, решайте сами.

Пишите в комментариях свои версии лучшего автомобиля данной ценовой категории и аргументируйте свой выбор. Будет интересно узнать ваши варианты и обсудить их.

Не забывайте подписываться и рассказывать о нас своим друзьям!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Приобретаемая машина должна отвечать минимальным техническим характеристикам и иметь надежную систему безопасности. Если бюджет ограничен всего 400 тысячами рублей, – какой автомобиль выбрать, не принимая во внимание отечественный автопром?

Бюджетные, но надежные хетчбеки до 400 тысяч

Хетчбэк – это тип кузова машины, который отличается от других своими небольшими габаритами и больше всего подходит для городского передвижения.

Этот автомобиль часто сравнивают с Ford Focus, но в итоге, выбирают именно Opel. За 390 тысяч рублей можно купить джей хетчбэк 2011 года с пробегом от 50 тысяч км. Эксперты выделяют удачно сконструированный спортивный корпус автомобиля. Несмотря на низкий ценовой сегмент, хетчбэк имеет достаточно высокую производительность благодаря двигателю 1,8 л и мощностью 140 л.с.

Легковой 5-ти дверной хетчбэк Skoda Fabia 2011 года, можно купить за 380 тысяч рублей, с пробегом от 100 тысяч км. Автомобиль имеет отличную комплектацию как для такой низкой цены. За мощность и динамику отвечает 1,8 л двигатель, также автомобиль укомплектован бортовым компьютером, системой навигации и электрическими подъемниками стекол.

Skoda Fabia 2011 года – это машина, которую можно смело рекомендовать начинающим водителям, качественные галогенные фары и ABS для эффективного торможения на скользкой поверхности, помогут компенсировать недостаток навыков.

  • Hyundai Solaris

Хетчбэк 2012 года, который стабильно занимает лидирующие места в списках по самым продаваемым машинам в России. Еще несколько лет назад, этот автомобиль можно было купить за 400 тысяч рублей в новом состоянии, а сейчас эта цена 500 тысяч. Но не стоит расстраиваться, для покупки доступна модель с пробегом от 60 тысяч км, и стоимостью 360 тысяч рублей. Комплектация и система безопасности вас обязательно порадует, если вы любите скорость, то двигатель объемом 1,8 л удивит многим.

Популярные и надежные седаны до 400 тысяч рублей

Тип кузова седан – непривередливый, основные достоинства – это возможность перевозить длинные предметы с закрытым багажником, благодаря складываемым сидениям

  • Toyota Corolla

Самый массовый седан класса «С», который продавался на территории России. Модель Toyota 2008 года с пробегом от 90 тысяч км можно приобрести за 390 тысяч рублей. Автомобильные эксперты отмечают несколько ярких плюсов – это дешевое и доступное обслуживание, а также расширенная система безопасности – система ABS для эффективного торможения, 2 подушки безопасности и противотуманки. Для быстрой езды, установленный мощный, но экономный двигатель на 1,6 л и 124 л.с.

  • Kia Rio

Еще один быстрый и экономичный седан, который отлично подходит для передвижения по городу. Седан можно купить по цене от 370 тысяч с пробегом 90 тысяч км. Хорошая маневренность, легкая управляемость, - эти качества станут незаменимыми спутниками для водителя новичка. В этой модели отлично сочетаются такие качества, как управляемость, скорость и безопасность - ТХ это подтверждают. В малолитражке установлен экономный бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с.

Быстрые и комфортные универсалы до 400 тысяч рублей

Тип кузова - универсал, отлично подходит для небольших грузоперевозок и с каждым годом набирает свою популярность.

  • Citroen C3 Picasso

Комфортный универсал 2011 года выпуска с пробегом от 100 тысяч км, можно приобрести за 390 тысяч в полной комплектации. Хороший вариант для семейного бюджетного автомобиля или как рабочей лошадки для перевозки небольших строительных материалов, также Citroen отличается малым расходом топлива, что делает его особенно желаемым для любителей малолитражек. Внутри установленный бензиновый 1,6 л двигатель, который выдает 114 л.с – эти показатели обеспечат быструю и комфортную езду по любому покрытию.

  • Chevrolet Lacetti

Комфортный бензиновый универсал 2012 года со своими приятными особенностями, машину с пробегом от 100 тысяч км, можно купить в среднем за 350 тысяч рублей. Дизайн спокойный и неброский, автомобиль был создан для комфортной езды на длинные расстояния, комфортабельный, надежный и безопасный универсал для всей семьи – это лучшая характеристика для этой модели.

Машина хорошо оснащена, упор сделан на системы безопасности, установленная корректировка фар, 2 подушки безопасности и центральный магнитный замок.

Для любителей скорости, под капотом инженеры разместили бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью в 109 л.с.

Агрессивные кроссоверы до 400 тысяч рублей

Кроссовер – это золотая серединка между легковыми автомобилями и внедорожниками, обладают полным приводом, что обязательно поможет новичкам на скользкой дороге.

  • Honda CR-V 2001

Отличный бензиновый кроссовер с пробегом от 200 тысяч км, можно купить за 400 тыс рублей. Автомобиль комфортно себя чувствует как на городской, так и на пересеченной местности, подойдет для дальних поездок или путешествий. Многие водители хорошо откликаются о моторе, коробке, а также общей безопасности кроссовера. Подушки безопасности (Airbag), в случае столкновения защитят водителя и пассажиров спереди. С дополнительных функций, установлен кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а также усилитель руля.

Honda CR-V 2001 достаточно мощный кроссовер с полным приводом и бензиновым двигателем объемом 2 л.

  • Nissan X-Trail 2.5 I 2004

Автомобиль с бензиновым двигателем для комфортного передвижения по городу. В кроссовере установленные все необходимые вспомогательные системы для упрощения процесса езды. Полностью автоматизированный кроссовер, подойдет для людей с небольшим стажем вождения. Приобрести этот автомобиль можно за 350–400 тысяч рублей с пробегом от 300 тысяч км. На стоимость влияет общее состояние! В автомобиле установлено двигатель 2,5 л, автоматическая коробка и еще множество вспомогательных систем.

Выбирая себе машину не нужно смотреть на внешний вид, уделите больше внимания технической части и производительности, чтобы через несколько лет автомобиль был такой же актуальный как и сейчас.

При выборе нужного вам автомобиля, учитывайте свои потребности и финансовые возможности, грамотно это сопоставив, вы получите мощную, комфортную и производительную машину своей мечты.

В самом доступном сегменте выбор становится все меньше. Нам пришлось повысить максимальный порог с 350-ти до 400 тысяч - ничего не попишешь, цены растут не по дням, а по часам, - и именно это обстоятельство существенно подкорректировало состав участников: за последний год между “Рено” и “Дэу” вклинились сразу несколько машин.

TOП-10

  1. “ РЕНО-ЛОГАН-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН” 358 000 РУБ.
  2. “ СИТРОЕН-С1-3D-МТ-ДИНАМИК” 370 000 РУБ.
  3. “ ПЕЖО-107-3D-МТ-АКТИВ” 395 000 РУБ.
  4. “ ШЕВРОЛЕ-СПАРК-1,0МТ-БЭЙЗ” 379 000 руб.
  5. “ ДЭУ-МАТИЗ-СТАНДАРТ-0,8DX” 268 000 РУБ.
  6. “ЗАЗ-ШАНС-1,5SX” 344 000 РУБ.
  7. “ ДЭУ-НЕКСИЯ-1,5DOHC-ЛЮКС” 345 000 РУБ.
  8. “ ХЁНДАЙ-АКЦЕНТ-1,5МТ1” 398 700 РУБ.
  9. “ ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС-1,4МТ-БЭЙЗ” 399 000 РУБ.
  10. “ КИА-ПИКАНТО-1,0МТ-СТАНДАРТ” 364 900 РУБ.
  11. “ ШКОДА-ФАБИЯ-1,2МТ-КЛАССИК” 399 000 РУБ.

1 “РЕНО-ЛОГАН/САНДЕРО-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН”

После рестайлинга “Логан” избавился от многих недостатков. Русский “Рено” стал симпатичнее внешне, похорошел и интерьер с новой приборной панелью, нормальными дверными ручками и регулировкой руля по углу наклона даже в недорогих версиях. Салон по-прежнему огромен по меркам класса - на диване спокойно уместятся двое взрослых в зимней одежде. Всеядная подвеска не боится ям и “лежачих полицейских”, а достаточно высокий клиренс пригодится и при штурме бордюрных камней, и на разбитом проселке. 1,4-литровый 75-сильный мотор оптимален в городе, и даже в краш-тестах “ЕвроNCAP” “Логан” заработал приемлемые для бюджетника 3 звезды.

Однако не обошлось без ложки дегтя: “Рено” продолжает дорожать. Тем не менее в обозначенные нами рамки можно уместить 1,4-литровый седан в исполнении “Экспресьон”, даже если его дополнить кондиционером (+22 000 руб.) и ABS с подушкой безопасности пассажира (+19 800 руб.). А вот в случае с “Сандеро” придется выбирать между “кондеем” и ABS: ограничителем выступили десять тысяч рублей, разделяющие хэтчбек от седана.

2 “СИТРОЕН-С1-3D-МТ-ДИНАМИК”/“ПЕЖО-107-3D-МТ-АКТИВ”

“Пежо-107” появился в России в 2007 году, а спустя пару лет попал под рестайлинг. Но его родной брат “Ситроен-С1” добрался до нас лишь в прошлом году, зато - сразу обновленным. Несмотря на размеры, любая из крошек берет на борт четверых человек, но без поклажи - багажники у этой малышни крохотные. Зато в 400 тысяч можно утоптать машину с двумя подушками, ABS и кондиционером - последний, впрочем, можно заменить “роботом” “2-троник”. Так что это единственный “автоматизированный” вариант в рамках нашего бюджета.

3 “ШЕВРОЛЕ-СПАРК-1,0МТ-БЭЙЗ”

Из “Искры” возгорелось пламя: пришедшая на смену первому “Спарку” машина второго поколения стала намного ярче и жарче. Эффектная внешность, на удивление просторный салон и приличная плавность хода - таков новый “Спарк”. Правда, с литровым моторчиком “Шеви” не столь шустр, как хотелось бы, зато комплектация базовой версии по меркам бюджетного класса более чем достойная: две подушки, ABS, кондиционер, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники и MP3-аудиосистема с USB-входом.

4 “ДЭУ-МАТИЗ-СТАНДАРТ-0,8DX”

Несмотря на солидный возраст, узбекский автомобильчик по-прежнему радует игривой внешностью, бойкой в городе динамикой, просторным для столь компактных габаритов салоном и вкусными ценами. Хорошо оснащенная версия с кондиционером, усилителем руля и передними электростеклоподъемниками обойдется в 268 000 руб. Вообще, у добротно сделанного и вполне надежного “Матиза” лишь один серьезный недостаток - отсутствие подушек безопасности как таковых. Сегодня это непозволительно даже для бюджетной модели.

5 “ЗАЗ-ШАНС-1,5SX”

Запорожский “Шанс” пришел на смену популярному “Шевроле-Ланос”. Главное отличие кроется под капотом, где можно обнаружить не только 1,5-литровый корейский мотор, но и двигатель Мелитопольского завода объемом 1,3 л. Кроме того, “Шанс” можно приобрести и с практичным кузовом хэтчбек. Жаль только, качество сборки пока недотягивает даже до уровня “Ланоса”. Мы выбираем 1,5-литровый седан в топовой комплектации: в нем есть подушка для водителя и кондиционер, к тому же он дешевле хэтчбека на 10 000 рублей.

ПОДВИНЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

В столь бюджетном сегменте любая скидка выглядит весьма аппетитно на фоне общей стоимости автомобиля. Скажем, до 34 000 рублей можно скостить на покупке прошлогоднего “Ситроена-С1”, а “Пежо-107” обойдется на 20 000 дешевле. Сэкономленную сумму можно без зазрения совести потратить, скажем, на кондиционер. Кроме того, внушительный дисконт распространяется и на “Шевроле-Авео” - 35 тысяч.

РУЧНАЯ РАБОТА

С тех самых пор как в конце 2008-го прекратились поставки “автоматической” версии “Матиза”, бюджетный сегмент лишился последней модели с АКП. “Рено” надежд не оправдала: самый дешевый “Логан” с “автоматом” оценивается в 429 тысяч. Так что теперь невольно придется соглашаться на механическую коробку.

Впрочем, одна двухпедальная машина в этой ценовой категории все же возможна: это “Ситроен-С1” с роботизированной “механикой”.

НЕ ДО ПЕНСИИ

На безрыбье и рак становится желанным уловом. Вот и старушка “Нексия” бодро держится в топ-десятке. Справедливости ради признаем, что проведенный более трех лет назад рестайлинг сделал салон более уютным, внешность чуть более агрессивной, а под капотом прописался 105-сильный мотор от “Шевроле”. Жаль, “Нексия” по-прежнему лишена и ABS, и подушек безопасности. Но за такую цену покупатели готовы простить непритязательной “узбечке” очень многое.

БОЛЬШЕ, НО СТАРШЕ

Если вы считаете, что на новых автомобилях свет клином не сошелся, попытайте счастье на рынке подержанных машин. За 350–400 тысяч рублей можно выбирать из множества породистых европейских и японских супермини с небольшим пробегом: “Пежо-206”, “Форд-Фиеста”, “Ниссан Микра”, “Шкода-Фабия”. А если душа требует размаха, то можно прицениться и к “гольф”-классу: за эти деньги несложно подыскать и вполне живой 4-5-летний “Фокус” или “Астру”.

ДРАЗНИЛКА

C тех пор как свернулись поставки бразильского “Пойнтера”, в российской гамме “Фольксвагена” не было бюджетной модели. Но в прошлом году ситуация изменилась: в Калуге стартовал выпуск седана “Поло”, который появился в продаже прошлым летом по очень привлекательной цене - от 399 000 рублей. Однако спрос так здорово превысил предложение, что немцы в оперативном порядке отредактировали прайс: отныне русский народный “Фольксваген” в базовом исполнении стоит как минимум 424 700 рублей.

КИТАЙСКИЙ ФРОНТ

В диапазоне до 400 000 руб. выступает множество моделей китайского происхождения. Среди них как уже известные “Джили-МК”, “Лифан-Бриз”, “Лифан-Солано”, “Чери-Кимо” и BYD-F3, так и совсем новые “Лифан Смайли”, “Чери-Бонус”. Но, увы, качество изготовления и потребительские характеристики чайна-каров улучшаются слишком неспешно, чтобы мы взяли на себя смелость рекомендовать покупку таких авто. В очередной раз приходится с сожалением повторять: приобретение китайской машины по-прежнему лотерея - вас почти наверняка ожидают проблемы, связанные с надежностью, техобслуживанием, запчастями и потерями при перепродаже.

ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ

Общаясь с русскими, подданные Китайской Народной Республики стараются придумать себе русские же имена, дабы нам с ними было проще общаться: так, например, какой-нибудь совершенный на вид Сунь Хуань неожиданно оказывается, скажем, Володей. Вот и китайские автомобили, обживаясь в России, обретают новое имя. В Таганроге выпускают целый ряд моделей, что имеют китайские корни, но называются совсем не по-китайски. Типичный пример - “Вортекс-Эстина” и ТагАЗ-С10, которые в девичестве именовались “Чери-Фора” и “JAC-A138-Тоджой” соответственно.

ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМ

Продажи в I полугодии 2011 года :

  1. “Рено-Логан” - 41 394
  2. “Хёндай-Солярис” - 40 351
  3. “Дэу-Нексия” - 26 097
  4. “Рено-Сандеро” - 19 922
  5. “Дэу-Матиз” - 19 030
  6. “Шкода-Фабия” - 9555
  7. “ЗАЗ-Шанс” - 8932
  8. “Хёндай-Акцент” - 4320
  9. “Киа-Пиканто” - 2292
  10. “Шевроле-Спарк” - 1061

Приветствую вас уважаемые читатели! В этой статье мы рассмотрим рейтинг лучших б/у автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей по данным на 2017-2018 год. Говорить будем именно об иномарках с пробегом, поскольку по такой цене даже среди новинок отечественного авто сделать выбор будет не так то просто.

Mitsubishi Lancer X

Первая модель, на которой мы остановимся – это популярный японский автомобиль Mitsubishi Lancer X. Сразу бы хотелось отметить его стильный спортивный внешний вид и простоту в управлении – уже только за это он заслуживает места в нашем рейтинге. А если еще учесть и его мягкость хода, хорошую шумоизоляцию и экономичность, то автомобиль по праву можно назвать одним из лучших. Не зря Mitsubishi Lancer X в последнее время стал особенно популярным у жителей столицы. Из отрицательных моментов отмечают его немаленький расход топлива, а также невысокую проходимость, что может оттолкнуть любителей выезда на природу.

Далее переходим к Hyundai Elantra IV. Хороший и надежный автомобиль с достаточно мощным двигателем. Просторный и удобный салон сделает ваше путешествие максимально комфортным, а места в багажнике хватит для того, чтобы разместить все необходимое. Кроме того, стоит отметить его способность заводиться даже в сильные морозы, что наверняка оценят жители северных регионов. Единственный, пожалуй, небольшой недостаток этого авто – это скорее городской автомобиль, так как из-за своей низкой посадки он малопригоден для движения по бездорожью. Кроме того, из-за низкой посадки авто «боится» колеи, цепляясь буквально за любую неровность, поэтому при покупке следует учитывать где вам придется ездить.

Следующий автомобиль — BMW 3er IV (E46). Хороший вариант для тех, кто любит эффектные, дорогие авто. Отличается довольно выносливым мотором, поэтому покупая его с рук, вы можете быть уверенны в том, что двигателя хватит надолго, естественно при грамотном обслуживании, так как моторы у данного автомобиля весьма требовательны к этому. Да и вообще BMW требователен в плане обслуживания, поэтому вовремя не обнаруженный «пустяк» в будущем может привести к серьезном последствиям. Из минусов стоит отметить достаточно высокую стоимость ремонта. А в целом он обладает достаточным запасом прочности и хорошей подвеской.

Первое, на что сразу же обращаешь внимание – это ее жесткая подвеска, но в тоже время отличная управляемость, что делает автомобиль послушным даже в руках новичка. Идеальный вариант для тех, кто только осваивает свой первый автомобиль. В плане надежности ему можно смело ставить оценку «5», поскольку за довольно длительный период эксплуатации авто не подводило, никаких обращений в сервис, за исключением плановых. Небольшой ее недостаток заключается в том, что для некоторых машина может показаться несколько шумной. Ну а так в целом достаточно быстрый автомобиль с приемлемым расходом топлива, как летом, так и зимой.

В целом неплохой автомобиль для спокойной городской езды или неспешного движения по автомагистралям. Достаточно хорошо набирает и держит скорость, хотя для некоторых мотор может показаться «слабоватым». Также хороший вариант для первого авто, благодаря чему он прочно занял свое место в нашем рейтинге. Имеет жесткую подвеску, поэтому малейшая неровность ощущается сразу. Если говорить о надежности, то в этом плане он довольно «средний», как и многие другие подвержен поломкам, поэтому со временем придется тратиться на ремонт ходовой. В общем же это экономный, повседневный городской автомобиль.

Надежный и вместительный автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для городской езды, так и для загородных поездок. Довольно экономичен в ремонте, что объясняется тем, что аналоги запчастей значительно дешевле оригинальных и в тоже время достаточно хорошего качества. Да и ввиду распространенности авто найти оригинальные запчасти для него не составит никакого труда. Хороший обзор, эргономичный дизайн, уверенно держит дорогу на любых скоростях. Также из явных плюсов стоит отметить сравнительно небольшой расход топлива.

Красивый и динамичный автомобиль, с отличной управляемостью и небольшим расходом. Кузов очень хорошо защищен от различного рода внешних воздействий, что особенно важно в нашем случае с подержанными автомобилями. Также стоит отметить хорошую систему стабилизации, четкую подвеску и идеально отрегулированную трансмиссию. Во время движения водитель, по сути, просто отдыхает за рулем. Если говорит о минусах, то для многих причиной отказа от этого авто является не слишком хорошая шумоизоляция, в остальном же автомобиль никаких нареканий не вызывает.

Надежный и удобный автомобиль, за многие годы его эксплуатации, как правило, не возникает никаких серьезных поломок ни с двигателем, ни с ходовой частью. Особенно стоит отметить двигатель, за который можно быть абсолютно спокойным. Недорогой и экономичный в обслуживании автомобиль с хорошей динамикой, просторным салоном и вместительным багажником. Отлично подойдет для дальних поездок. Из минусов, пожалуй, только его несколько устаревшее оснащение.

Качественный автомобиль за свои деньги, двигатель стабильно и спокойно работает даже на повышенных оборотах. Хорошее качество сборки и покраски. По сравнению со многими другими автомобилями в этом ценовом диапазоне отличается чуть более высоким расходом топлива. Но если учесть его широкую колею, то, как он уверенно ведет себя на дороге, на этот факт можно не обращать особого внимания. Экономен в плане технического обслуживания, благо запчасти для этого автомобиля стоят буквально копейки.