Разрешены ли биксеноновые фары. Можно ли устанавливать ксенон в противотуманки? Чем грозит установка ксенона в ПТФ? Случаи, когда можно установить ксенон

Исправная , поэтому фары, а также и ПТФ, должны работать как "швейцарские часы". Во время путешествия, погода может меняться очень часто в зависимости от климата, а также времени года, однако фары и противотуманки должны работать безупречно для того, чтобы в любой момент осветить вам путь даже в самый большой ливень или снегопад.

Чрезвычайно простая установка - подходит прямо к вашему транспортному средству

  • Установка выполняется так же просто, как замена лампочек.
  • Ношение перчаток идеально подходит при работе с лампой.
Откройте заднюю крышку узла фар и выньте пробку. Вставьте ксеноновый свет в корпуса фар. Будьте очень внимательны во время процесса установки, чтобы свести к минимуму все шансы на несчастные случаи. Если он когда-либо контактирует с любыми загрязняющими веществами, просто протрите лампу спиртом и сухой тканью. Никогда не прикасайтесь к лампочке пальцами, потому что это может испортить ее. . Вставьте ксеноновые лампы в фары.

Сегодня, как вы уже догадались, мы поговорим о противотуманных фарах, а также о том, можно ли устанавливать ксенон в туманки не получив за это в морду штраф.

Что такое ПТФ?

Противотуманны фары (сокращенно - ПТФ) относятся к внешним приборам освещения автомобиля и используются как вспомогательное освещение. Главным и, пожалуй, единственным назначением ПТФ, является обеспечение видимости во время тумана (отсюда и название противотуманки - против тумана), дождя, снега, в общем во время осадков и плохой видимости. Поклонники этих маленьких помощников будут удивлены, но использование туманок при нормальной видимости и отсутствии осадков – запрещено. Удивлены? Сейчас вы будете удивлены еще больше...

Ниже вы найдете изображение, как установить источник питания. Установка биксеноновых фар.

  • Перед началом установки убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкции.
  • Убедитесь, что отрицательный и положительный провода хорошо подключены.
  • Никогда не нажимайте на большое давление при установке или удалении лампы.
  • Это может повредить систему освещения.
Вставьте жгут проводов в резиновое основание и установите крышку на сборку. После завершения плотно закройте экран фар.

Способ установки порта питания.

  • Поместите жгут проводов в внутренний паз балласта.
  • Подключите положительный кабель балласта к лампе.
  • Сделайте то же самое для отрицательного кабеля.
  • Красный на красный и черный на черный.
  • Вставьте резиновый конец, чтобы он полностью покрыл металл заканчивается.
Вверните или заклейте балласт в твердом месте моторного отсека, чтобы убедиться, что он не движется. Используйте несколько гвоздей или двустороннюю ленту, почтовые связи могут даже выполнять эту работу.

С появлением ксеноновых ламп и началом тотальной "ксенонизации" эти яркие лампочки стали устанавливать везде, куда только можно и даже в ПТФ. Такая вольность естественно не осталась без внимания правоохранительных органов, которые регулярно принимали жалобы от ослепленных в прямом смысле этого слова автомобилистов. Дело в том, что в фары, как и в туманки, должны устанавливаться исключительно те лампочки, которые предусмотрены производителем и конструкцией автомобиля. Любой тюнинг фар без соблюдения норм и правил - это, прежде всего, аварийная ситуация на дороге, когда один едет и видит все, а второй ослеплен и движется наугад, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения.

Подключите жгут проводов к ксеноновой лампе. Взгляните на элементы, чтобы они работали правильно. Более яркий свет с меньшим потреблением энергии является абсолютным верхним аргументом для дооснащения ксеноновым светом. Но здесь есть несколько замечаний. Например, дооснащение допускается только в одобренных конструкцией фарах. Что отличает ксеноновый свет, какие преимущества и недостатки это влечет за собой и что вы должны учитывать при дооснащении, сообщает вам это руководство.

Ксеноновый свет характеризуется этими свойствами

Ксеноновый свет - газоразрядная лампа, которая может использоваться в автомобилях как для высоких, так и для низких лучей. По сравнению с обычными фарами это дает гораздо более яркий свет. Таким образом, свет ксенона примерно в 2, 5 раза ярче по сравнению с галогеновой лампой, однако он потребляет меньше энергии. Существует би-ксеноновый свет, а также двойные ксеноновые фары. Биксеноновые фары характеризуются тем, что дальний свет и ближний свет объединены в одну лампу. В этом случае весь световой поток используется в токе дальнего действия.


Учитывая такую ситуацию, меры были приняты и теперь во время остановки или прохождения ТО, за ксенон в ПТФ можно получить штраф несмотря на то, что конкретного закона о запрете установки ксеноновых ламп в туманки - нет.

Нет закона - нет и правонарушения! Так? Нет! Штраф получите все равно, за использование ксенона в противотуманных фарах сотрудниками ГИБДД будет составлен протокол по ст. 12.5 ч.3 КоАП, который предусматривает лишение прав на срок - от полугода до года в следующих случаях:

При переключении на ближний свет часть светового луча покрывается затвором. Это скользит между лампой и оптикой объектива. однако они не имеют диафрагмы, поскольку высокие и низкие лучи представляют собой две отдельные факелы, каждая со своей линзой и отражателем. По сравнению с галогеновыми лампами ксеноновые лампы длились примерно в четыре раза. Однако в случае газоразрядных ламп невозможно обнаружить на выдувном проводе, являются ли они дефектными.

Функционирование ксенонового света

Ксенон является химическим элементом и относится к благородным газам. Это расположено вместе с ртутью и галогенидами металлов - под высоким давлением в небольшой стеклянной колбе из кварцевого стекла. В целом, эта камера сгорания содержит менее миллиграмма, однако ксенонный газ играет значительную роль. Таким образом, это отвечает за необыкновенный световой поток уже вскоре после зажигания. Кроме того, он обеспечивает, среди прочего, то, что лампа запускается быстро, что является необходимым условием для использования в трафике.

  • На ТС установлены фары запрещенного цвета (красный или такой же цвет как у световозвращающих приспособлений);
  • Приборы освещения, в которых режим работы, а также цвет, не соответствует правилам допуска к эксплуатации ТС.

Неисправности внешних осветительных приборов при которых запрещается эксплуатация ТС:

  • Режим работы или тип фар не соответствует конструкции и не предусмотрен производителем ТС (при этом имеется примечание, согласно которому на снятых с производства моделях можно использовать осветительные приборы от других автомобилей);
  • Если не соответствует ГОСТу регулировка фар;
  • Если рассеиватели и лампы не соответствуют типу светового прибора.


Для воспламенения света необходим импульс высокого напряжения до 000 вольт. Это производится через балласт. Для каждой горелки требуется собственный балласт. Поскольку свет должен быстро загореться в движении, необходимо ускорить медленный запуск света, чтобы газоразрядные лампы могли вообще использоваться. Этот незаменимый процесс выполняется практически в три этапа: зажигание, фаза запуска и непрерывная работа. Во-первых, искра генерируется импульсом высокого напряжения. Это ионизирует газ, который фактически не может иметь никакого электрического напряжения.

Как понять, можно ли мне поставить ксенон в противотуманки?

Разобраться в том можно ли устанавливать в ваши ПТФ ксеноновые лампы, довольно просто - посмотрите маркировку. Маркировка на туманке в виде буквы «H» говорит о том, что в данные туманки можно устанавливать исключительно галогеновые лампы, любые другие лампочки - это прямое нарушение закона и штраф. Для ксенона существует свое обозначение в виде буквы «D». Здесь то же самое, если предусмотрен ксенон, то другие лампочки ставить нельзя!

Однако ионизация создает проводящий туннель между двумя вольфрамовыми электродами. Это уменьшает сопротивление, и ток может течь между ними. Здесь же горит концентрированная дуга. На этапе запуска лампа запускается с помощью контролируемой перегрузки. Когда дуга работает с большей мощностью, температура в поршне быстро растет. В результате металлические галоидениды испаряются и цвет света изменяется. Во время непрерывной работы все металлические галоидиды находятся в паровой фазе. Световая эффективность достигла своего целевого значения, и дуга достигла своей окончательной формы.

Однако следует учитывать один очень важный момент. Сотрудники ГИБДД не имеют никакого права проверять на месте остановки, что установлено в вашей оптике - ксеноновые или галогенные лампочки. Произвести детальный досмотр уполномочен только инспектор Ростехнадзора, а сама проверка осуществляется исключительно на специальной площадке.

Однако это не мерцает, подаваемая электроэнергия стабилизируется. Особенности и функции сочетаются с многочисленными преимуществами, а также с различными недостатками. По этой причине использование ксенонового света в трафике является спорным и доработанным, регулируемым законом.

Большим преимуществом ксенонового света является то, что он светит намного ярче, чем обычная галогенная лампа из-за более высокого светового потока. Потребление энергии ниже на 35 Вт. Кроме того, благодаря компактной конструкции фар, ксеноновая лампа имеет более высокую плотность света и более низкую светоотдачу. Кроме того, лампа нагревается не так сильно. Все это связано с эллипсоидальными отражателями и сходящимися линзами. Его синеватый светлый цвет, как говорят, напоминает дневной свет, при этом цветовая температура выше, чем у ламп накаливания.

Подведем итоги

Противотуманные фары очень эффективны в условиях плохой видимости и обладают позитивными качествами, которых не имеет головной свет. Противотуманки светят низко, их свет буквально стелится по дороге и обеспечивает прекрасную видимость в районе ближайших 10-15 метров. Еще одним позитивным отличительным качеством ПТФ является то, что они обеспечивают четкую светотеневую границу, которая словно разрезает туман и позволяет водителю лучше ориентироваться на дороге и оценивать расстояние до препятствий. Но!!! Если на вашем авто в ПТФ установлен ксенон, всех вышеперечисленных преимуществ вы, скорее всего, будете лишены! Яркий, не отрегулированный ксенон в туманках, светит куда угодно - на птиц, освещает обочину, слепит встречные авто, но только не себе под колеса. Перед тем как установить ксенон в противотуманные фары подумайте как следует и учтите вышеизложенное. Если вы не хотите иметь проблем с сотрудниками ГИБДД, не хотите быть лишенным прав, и вам не плевать на остальных участников дорожного движения - воздержитесь от установки ксенона в туманки. Если желание поставить ксеноновые лампочки очень большое, то доверьте эту работу профессионалу, который не только подберет правильные лампы нужной мощности, но по завершению монтажных работ отрегулирует ПТФ таким образом, чтобы они не слепили других автомобилистов и были максимально эффективными именно для вас.

Эти функции также могут повысить безопасность дорожного движения. Но ксеноновый свет также имеет некоторые недостатки. Клиент уже замечает первый при покупке, поскольку ксеноновый свет значительно дороже сопоставимых. Как монтаж, так и техническое обслуживание должны выполняться специализированной мастерской. Сложность, а также потребление пространства увеличивается из-за балластов. Особенно важным недостатком, который может быть опасным, является то, что свет ксенона может ослепить встречный трафик больше, если фары установлены неправильно.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на . Если у вас есть, что добавить к вышесказанному, не стесняйтесь, делитесь своими рассуждениями на эту тему, используя форму для комментариев. Берегите себя и свою машину. Пока!

О запрете "узаконивания" ксенона + лазейки при общении с ДПС

Очень часто у меня в личке проскакивает вопрос о том, что делать нынче с "узакониванием"? Как быть с тем, что человек поставил себе линзы/омыватель/автоматический корректор и вот вроде бы осталось всего лишь узаконить это…и тут раз, и отменяют эту возможность…

Какие типы ламп официально разрешены?

Это может быть, несмотря на предписанное автоматическое регулирование света, из-за неправильных основных настроек. Другим существенным недостатком является то, что коротковолновый ксеноновый свет слишком сильно рассеивается в тумане. В результате высокое синее содержимое при плохой видимости влияет как на видимость, так и на контраст. В результате переоснащение ксеноновым светом регулируется определенными правилами.

Что такое ПТФ?

Ксеноновые фары могут также оказывать негативное воздействие на окружающую среду. Особенно, если они содержат ртуть. Кроме того, восстановление проблемных компонентов электроники, спроектированных как очень дорогое, иногда даже невозможно. Кроме того, при частом зажигании светлый цвет меняется на синий. Кроме того, интенсивность света уменьшается по сравнению с сильным использованием и увеличивает время работы. Однако это все еще имеет в два раза большую яркость.

Давайте думать.

Первоочередно мне самому хотелось бы понять, зачем многие валят толпами заниматься "узакониванием", если до этого 90% людей ездило просто с линзами и никто не парился, а как только до них дошла новость, что узаконить нельзя, так сразу все на измене, мол меня прав лишат, мол на меня охотиться будут?..

Ребят, ситуация, когда у Вас…

Опасности незаконных прожекторов, ориентированных на ксенон

Если вы подумываете о дооснащении ксеноновым светом вашего автомобиля, сначала вам следует знать некоторые аспекты. В этом случае необходимо заменить все. Здесь простое изменение лампы. Хотя есть так называемые ксеноновые лампы или ксеноновые горелки, но вы должны держать их в руках. Хотя замена галогенной лампы на ксеноновую горелку может звучать так же просто, как изменение лампочки в доме, она запрещена на практике. Стандартные фары, настроенные ксеноном, являются незаконными и не без оснований.

-Стоят линзы и их можно узаконить, но вы на это забиваете
или
-Стоят линзы, но их узаконить нельзя

…одинаково вне закона! Поймите это уже, наконец!

Поэтому не надо сейчас начинать переживать сильнее, чем раньше! По сути, ничего не изменилось

То, что сейчас никто не хочет брать на себя узаконивание переоборудования - это не окончательная мера, как мне кажется, а просто очередной слив обязанностей с государственной организации на частные. Тоже самое, что случилось когда-то с техосмотром. Сейчас подумают-подумают и сольют эту обязанность на частников.

Они ослепляют встречный трафик, как высокий луч. Но с помощью такой незаконной ксеноновой фары не только встречный трафик опасно ослеплен, даже для вас неприятные, иногда непредсказуемые последствия висят вместе. Таким образом, утверждение типа вашей фары, которое удерживает это только в связи со специальным типом лампы, теряется, если вы замените галогенную лампу ксеноновой горелкой. В результате истекает срок действия разрешения на эксплуатацию транспортного средства и страхового покрытия. Если это придет с такими фарами в случае аварии, вы можете прийти к несчастью.

Так как быть сейчас? Ксенон теперь вообще никак нельзя, если его нет с завода?
Рассмотрим несколько вариантов.

Вариант 1. "Если всё по уму".

Если Вы едете на своей машине навстречу сотруднику ДПС, у Вас приятный бело-желтый свет, он в линзе и никого не слепит, плюс из бампера у Вас изящно торчат форсунки омывателя фар, то, ребят, я очень-очень-очень сильно сомневаюсь, что сотрудник будет подозревать Вас в нештатности Вашего ксенона. Возможно, гаишник сам владелец такой же машины и он знает, что у Вас ничего такого не идет с завода даже в самой богатой комплектации, но чисто по-человечески он поймёт, что труд в машину вложен не просто так, и Вы сделали себе хороший свет, не забывая о других участниках дорожного движения. Если же ситуация такая, что сотрудник судак, то судак, скорее всего, возьмет косарь и вы поедете дальше, ибо все судаки продажные.

Дооснащение ксеноновым светом в зданиях утвержденных фар

Поэтому убедитесь, что вы покупаете и устанавливаете только ксеноновый свет с разрешением на строительство, как и весь комплект фар. Сама установка должна производиться только самим экспертным знанием. В противном случае рекомендуется посетить специализированную мастерскую для этой цели. Если многие модели с завода уже доступны до небольших автомобилей - разумеется, с дополнительной оплатой - с газоразрядными фарами, модернизация значительно сложнее. Потому что это, с одной стороны, невозможно с любой моделью, и, с другой стороны, регулируется приказом о лицензировании дорожного движения.

Вариант 2. "А ты докажи!"

Если Вас остановил сотрудник ВНЕ стационарного поста, значит у него ДОЛЖНА быть причина (ориентировка или визуально выявленное нарушение) остановки. Весь перечень причин не ленитесь и погуглите сами. Сейчас рассматриваем только КСЕНОН .

Итак, допустим, Вас останавливает сотрудник из-за "ксенона". Как он может визуально понять, что у Вас ксенон при том, что у Вас линза?

Это гарантирует, что встречный трафик не ослепляется опасно. Комплекты для переоснащения, которые вы приобретаете, должны обязательно иметь возможность изготовить сертификат на запчасти, контрольный знак или общее разрешение на эксплуатацию. Новые модели часто уже оснащены ксеноновым светом или могут - при желании - быть оснащены бывшими работами. Поэтому здесь важно взвешивать затраты и выгоды.

Вы должны обратить внимание на это при дооснащении ксеноновых фонарей

Мало того, что свет ксенона модный, но он также предлагает множество значительных преимуществ по сравнению с обычными фарами. Таким образом, он значительно ярче, но более энергоэффективен и долговечен, чем средняя галогенная лампа. Это также обеспечивает большую безопасность дорожного движения. Тем не менее, Ксенон Лихт делит автомобилистов на два лагеря и весьма спорный. Это потому, что оно также имеет некоторые недостатки и может быть опасным. Таким образом, при неправильной настройке ксеноновый свет может ослепить встречный трафик столь же сильный, как полный дальний свет, и, таким образом, привести к несчастным случаям.

1. Ослепление (может быть, если у Вас включен дальний, не настроена линза или линза ГАЛОГЕНОВАЯ)
2. Голубоватый свет, а то и синий (может быть, если у Вас дешевый Китайский ксенон)
3. Идет процесс розжига (включили ксенон, увидя сотрудника. проблема, если у Вас опять же, Китайский ксенон. штатному хватит двух секунд.)
4. Видно лампу (с линзой это не канает, канает это только с рефлектором. если у Вас ксенон в рефлекторе, то просто отдайте права сотруднику сразу)

Ослепления от правильного ксенона нет. Голубизны от хороших ламп и блоков нет. Розжиг у хороших блоков занимает 2-3 сек. Лампу в линзе не видно. Вывод: визуально определить нарушение он не может! НИКАК! Отсюда следствие: причины остановки нет, и остановка незаконна.

Вариант 3. "Хорошая нычка права бережёт".

Допустим, Вас попросили открыть капот для сверки ВИН номера и "случайно" нашли блоки розжига. Тут, ребят, хочу обратить внимание, что вина Ваша. Блоки НАДО ПРЯТАТЬ под фары. А вот фары сотрудник снимать с машины уже не имеет права, следовательно, блоков нет, следовательно, и ксенона нет.

Вариант 4. "Бьёмся до конца."

Допустим, Вас таки спалили с блоками. Тут уже мало шансов, но всё же есть два пути.

Путь 1.

Это альтернативная оптика и она установлена на авто, которое снято с производства. В её конструкции ничего не понимаю, сертификат предоставлять не обязан (интересное противоречие, да? узаконить нельзя, но использовать оптику альтернативного производителя можно). Если фары переделаны грамотно, то они похожи на альтернативную оптику. Но некоторые колхозят так, что там все понятно даже без снятия фары и открытия капота (например, любители глазок из диодных лент).

Путь 2.

У меня ксенон D5S 28 Вт и он не требует омывателя фар. Пусть зовут хоть технадзор, доказать, что Ваш блок дает на лампу мощность на 7 Вт больше, чем положено, они вряд ли смогут. Да и, если у Вас Китайских блок, то там дай Бог 25 Вт наберется.

Хочу также обратить внимание, что некоторые конторы, которые торгуют линзами, предоставляют сертификат соответствия на продукцию. Такой сертификат, возможно, может спасти Ваши права, поэтому при покупке линз ВСЕГДА просите его у продавца и возите эту бумажку потом в бардачке. Какие продавцы могут таковой дать, могу ответить в ЛС, ибо рекламой не занимаюсь.
__________________________________________________________________________________

Подводя итоги скажу основные аксиомы, которые важно запомнить.

1. Ксенон может быть причиной остановки, но не может быть доказан при соблюдении тех условий, что я описал выше. Следовательно, он может быть законной причиной остановки и незаконной причиной остановки одновременно. Это Россия, детка.

2. Переоборудовать оптику нельзя, но можно устанавливать на авто альтернативную оптику, которая по сути своей и есть переоборудование, которое делать нельзя, но можно устанавливать альтернативную оптику…и так до бесконечности))) Это Россия, детка.

3. Не забывайте менять маркировку на фаре при ретрофите. В первую очередь технадзоровцы смотрят на неё, а уже потом задают вопросы!

(выдержка из статьи:

1.3.13 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.
* таковыми элементами являются биксеноновые линзовые модули имеющие сертификат соответствия и маркировку DCR)

4. Есть линза, есть омыватель, нет корректора - это не 100% нарушения закона.

(выдержка из статьи:
3. Внешние световые приборы
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание: на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2 Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора)

Рассеивающий прибор соответствует типу источника света, то есть газоразрядной лампе. Следовательно, мы нарушили не тип/количество/цвет световых приборов (за что у нас лишение), а просто ездим без омывателя фар и корректора, за что нет штрафа, ибо наказание мы несем за СОВОКУПНОСТЬ трёх составляющих (линзы, коррекор, омыватель).

5. САМОЕ ВАЖНОЕ. Не ставьте Вы всякие стробоскопы, ДХО, глазки, синие/красные дьявольские глазки и прочую ёлочную мишуру. Не привлекайте внимание к своей машине. Делайте всё, что делаете, по виду близко к штатному и покупайте хороший качественный ксенон, а не всякий Китайский выпердыш 6000К и более. Даже в темноте две настроенные бело-желтые линзованные фары никогда не будут вызывать подозрение даже у самого злого сотрудника ДПС.

Вывод? Каждый его сделает сам для себя. Моё мнение Вы знаете))))

Кто до конца дочитал, тот красаучеГ, Уася!)))))

Like 248 Share: Follow this User