Зимние шины continental contiicecontact 2 обзор. В поисках идеала: что влияет на свойства зимних шин. советов по хранению шин от Continental

На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели. Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2.

Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.

Где производят

Континенталь Айс Контакт 2 производятся в России, в городе Калуге. Их изготовление здесь началось в марте 2015 года, поэтому шины можно считать новинкой на рынке. Вся технология производства здесь такая же, как и в Германии на основном предприятии.

За качеством продукции следят опытные немецкие специалисты, из-за чего бракованные покрышки никогда не попадутся покупателю. Шины изготавливаются не только для внутреннего рынка России. Их также отправляют в Скандинавию и Балтию, где климат зимой схож с русским.

Немного информации о шинах

Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во втором поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели.

Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покрытии же управляемость повысилась всего на 2 процента, но и это заметно.

Резиновая смесь

Состав резины у данной модели был кардинально изменен для улучшения свойств. Теперь в него входят элементы, содержащие кремний и специальные полимеры. Благодаря этому шины способны выдерживать сильные морозы, а также сохранять в таких условиях важные свойства.

Также за счет этого увеличился ресурс шин, что способствует экономии, ведь одного комплекта хватит на больший период.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности.

Внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.

Шипы

Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой.

Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.

Как правильно установить шины IceContact 2

После приобретения покрышек их также необходимо правильно установить. Этот процесс знают не все, поэтому он будет более детально описан здесь.

Соединить покрышки и диск навряд ли получится самостоятельно, так как для этого необходимо специальное оборудование. Однако установить готовое колесо можно. В этом нет ничего сложного.

Нужно более детально осмотреть боковую часть шин. На ней должна быть надпись Outside или похожая, которая означает внешнюю часть покрышек.

На внутренней имеется надпись Inside. При установке необходимо ориентироваться по ним, и тогда все будет сделано верно. Протектор расположится правильно, и шины раскроют свой потенциал.

Итог

Покрышки Континенталь Айс Контакт 2 являются неплохим вариантом для автомобилей, которые эксплуатируются больше всего на снегу и льду. Именно в таких условиях они способны обеспечить безопасное вождение.

Эталоном качества среди резины для автомобильных дисков являлась продукция, выпускаемая в Германии. Эту информацию можно подтвердить, если ознакомиться с продукцией компании "Континенталь". Все покрышки данной компании изготовлены по современным технологиям и гарантируют хорошую управляемость на дороге. Ниже расмотрим Айс Контакт 2", отзывы о них, историю компании и прочую информацию.

История компании

История компании началась в 1871 году. Тогда открылась фирма "Континенталь". В Ганновере было создано акционерное общество, а вместе с этим открыли мануфактуры, где производилась продукция из резины. Компания занималась и изготовлением покрышек для повозок. Фирма не могла быть без собственного логотипа, тогда его придумали. На изображении был конь в движении.

На новый уровень компания вышла в 1892 году, когда выпустила шины для велосипеда. На этом фирма не остановилась и начала массовое производство покрышек для автомобилей. Популярность компания заработала в 1901 году, когда на гонках победили автомобили "мерседес" с установленными шинами "Континенталь". В 1904 году произошла небольшая модернизация производства, и компания начала производство покрышек с протектором, которые уникальны до сих пор. Известные «липучки» - шины, которые способны удерживать автомобиль на льду без шипов, придумала также компания "Континенталь".

В 1908 году были придуманы обода, которые позволяли облегчить процесс замены резины на колесах. В 1914 году компания вновь получила успех. На этот раз во Франции на гонках, где автомобили с резиной "Континенталь" 3 раза прибыли первыми к финишу.

Вновь обновилось производство в 1921 году. Тогда компания придумала и начала массовое изготовление покрышек с увеличенным ресурсом. Позже она начала добавлять в состав смеси для производства покрышек сажу. Из-за этого также увеличился ресурс резины и ее цвет стал привычно черным.

Серьезный этап в истории компании перепал на 1928-1929 года. Тогда "Континенталь" начала свое сотрудничество с организациями, которые производили каучук. В результате такого сотрудничества все компании объединились в одну, а мануфактуры находились сразу в 2 городах: Корбахе и Ганновере. После этого популярность предприятия возросла в разы, клиентами стали не только жители Германии, но и других стран.

В 1932 году компания внесла вклад в автомобилестроение. Она произвела крепление, способствующее поглощению шумов и вибраций в автомобилях. В 1935-1940 года происходило большое количество гонок. На всех из них присутствовали автомобили с покрышками "Континенталь". Практически все из них занимали призовые места, после чего компания заработала хорошую репутацию.

В 1936 году предприятие начало производство покрышек, в состав которых входит искусственный каучук. Чуть позже, в 1938 году, "Континенталь" впервые изготовил покрышки для грузовых автомобилей.

В 1940-х годах основным направлением предприятия было изготовление резины для сельскохозяйственной техники, а легковые автомобили отошли на второй план. Из-за этого приходилось постоянно проводить различные исследования и испытания, что увеличило качество продукции. Все эти технологии были использованы немного позднее для военных автомобилей. С 1943 года "Континенталь" начал производство бескамерных покрышек, так как получил патент на это.

Правильная замена летней резины на зимнюю резину "Континенталь"

При минусовой температуре воздуха обычные покрышки начинают твердеть и теряют свои свойства. Зимняя резина "Континенталь" же более устойчива к морозам и поэтому таких проблем с ней нет. Резину для низких температур не рекомендуется использовать летом, так как из-за своего состава они плавятся и теряют свои свойства. Это было доказано многими исследованиями.

Есть автомобилисты, которые в целях экономии устанавливают всесезонные покрышки. Они думают, что автомобиль с такой резиной можно эксплуатировать круглый год. Однако это далеко не так. «Всесезонка» лучше справляется с перепадами температур, чем летняя резина, но ее свойства сохраняются только до -5 градусов. После этого покрышки твердеют. На зимней резине такого не наблюдается, так как они изготавливаются с применением особого состава, что способствует более надежной эксплуатации автомобиля.

На зиму необходимо переобувать все 4 колеса, а также, желательно, запаску. Некоторые автомобилисты считают, что зимнюю резину можно поставить только на одну ось. Это неправильно, так как может привести к печальным последствиям. Если зимняя резина будет установлена на передней оси, то в случае торможения может произойти занос задней оси, выйти из которого можно только если полностью остановиться, но нажимать на тормоз нельзя. При установке зимних покрышек только назад, можно не успеть затормозить в случае необходимости. В зимнее время наибольшая часть аварий происходит из-за того, что автовладельцы либо не установили зимнюю резину, либо выбрали не ту, которая нужна.

Если человек владеет внедорожником, то не стоит думать, что в таком случае не нужно менять резину. Даже если покрышки будут с огромным протектором, то необходимость в установке зимней резины не отпадает, так как обычная теряет свои свойства. К тому же, из-за огромной массы внедорожника, на дороге он имеет меньшее сцепление.

Также не стоит устанавливать разные зимние покрышки на переднюю и заднюю ось. Дело в том, что при разработке резины учитываются все нюансы, и наибольшая польза от покрышек будет только в том случае, если на всех колесах они будут одинаковыми.

Также немаловажным при выборе является рисунок протектора. Он должен выбираться исходя из дорожного покрытия, по которому чаще всего эксплуатируется автомобиль. Идеально подобрать резину по протектору невозможно.

Зимние покрышки лучше всего покупать от производителей с хорошей репутацией, так как они часто совершенствуют технологию производства и следят за качеством выпускаемой продукции.

Немного информации о производителе "Континенталь Айс Контакт 2"

Изначально "Континенталь" изготавливал резиновые изделия, не относящиеся к автомобилям. В 1871 году компания занималась выпуском покрышек для повозок и велосипедов, автомобилей тогда не было. Уже через 11 лет предприятие смогло удивить всех своей разработкой - пневматическими покрышками. Они позволяли получать от управления велосипедом больший комфорт. В 1887 году "Континенталь" набрала практически всемирную известность, так как покрышки его производства были установлены в автомобили, участвовавшие в соревнованиях. Они заняли первые места.

За все время существования компания стремительно развивается. Она открыла свои филиалы во многих странах мир. В 2013 году началось производство покрышек "Континенталь" и в России. Это осуществили в Калужской области. В настоящее время продукцию "Континенталь" признали одной из самых лучших.

Модели

Компания производит шины не только для легковых автомобилей, но и для грузовых, а также прочей техники. В ассортименте предприятия можно найти резину для любых погодных условий - зимнюю, летнюю и всесезонную. Огромный выбор представлен на зимние покрышки. Лучшими моделями для зимы являются те, в обозначении которых встречается надпись «Айс»(например: шины "Континенталь Айс Контакт 2") и «Винтер». Эксплуатация автомобиля с ними комфортная, а сцепление с дорогой улучшается в разы. Эти покрышки подойдут как для теплой зимы, так и для вьюг, метелей.

Все летние покрышки славятся хорошим сцеплением с дорогой. Автомобиль уверенно ведет себя в любых ситуациях: на асфальте, по сельской местности и даже на влажном покрытии. Модельный ряд летней резины огромен, но наиболее популярные - это "СпортКонтакт", "ПремиумКонтакт", "ЭкоКонтакт".

Также компания занимается производством всесезонных шин. Они наиболее популярны в регионах, где теплая зима или не жаркое лето. Такая резина способна сохранять свои свойства только до -5 градусов. В суровых условиях ее не рекомендуется использовать.

Очень часто технология производства обновляется и улучшается. Это позволяет завоевывать все большую популярность среди своих клиентов. При производстве исключен риск брака, так как ведется строгий контроль качества. Если замечены какие-либо недочеты, то покрышка не поступает на продажу.

Первое поколение "Конти Айс Контакт"

Компания не останавливается на достижении результатов и постоянно добивается чего-то нового. Недавно предприятие решило заменить несколько моделей покрышек, которые пользовались спросом, но устарели. На замену пришла серия под названием "Конти Айс Контакт". Обновился рисунок протектора, а также расположение шипов. Состав сильно не изменился, поэтому обновленная серия имеет такое же хорошее сцепление с дорогой и способствует комфорту от вождения.

Предыдущие модели пользовались огромным спросом. Многие владельцы внедорожников устанавливали себе покрышки "Викинг" для более легкого преодоления различных препятствий. В лабораторных условиях резина также показала отличные показатели. Но со временем резина начала устаревать. Показателем этого стало то, что другие производили начали применять новые технологии и их продукция стала лучше по многим показателем. Из-за этого "Континенталь" решила наладить выпуск обновленной резины. Ниже она будет рассмотрена лучше.

Протектор

Высокие показатели резины во многом зависят от качественного рисунка протектора. Он позволяют эксплуатацию автомобиля в самых разных условиях, при этом свойства не будут теряться. В центре протектора заметны блоки с острыми углами. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой, а также проходимость по пересеченной местности. Также резина стала более шершавой, что улучшило сцепление с дорожным покрытием.

Более того, на протекторе присутствуют рисунки, схожи с графиком синуса. Благодаря этому автомобиль с покрышками "Континенталь Конти Айс Конктакт" имеет хорошую управляемость независимо от дорожного покрытия и погодных условий. Также резина устойчива к аквапланированию, что также улучшает ее сцепление на влажном покрытии. При изготовлении покрышек применяется новый состав, в который добавлен смягчитель. Благодаря этому резина не становится твердой даже в условиях суровой зимы.

Шипы

Резина данной серии имеет 130 шипов. Компания не занимается их изготовлением, этот процесс доверен профессионалам - организации «Тикка». Шипы были разработаны полностью с нуля. Их проектирование заняло огромное количество времени. Шипы оказывают минимальное негативное воздействие на асфальт, но при этом имеют отличное сцепление с дорогой. По сравнению со старыми шипами, новая разработка весит значительно меньше и выглядит по-другому. Благодаря особой форме значительно улучшилось сцепление на льду и снегу. Также экстренное торможение с такой резиной происходит значительно быстрее, что улучшает безопасность вождения.

После установки покрышек "Конти Айс Контакт" можно забыть о вылетании шипов. Теперь они точно не потеряются, так как вкручиваются очень сильно. Вырвать такие шипы в 6 раз сложнее, чем обычные. Это также повышает ресурс, так как многие автомобилисты меняют зимнюю резину после того, как на ней вылетают все шипы.

Отзывы и стоимость

"Айс Контакт" является новейшей разработкой. Ее изготовление специализировано для стран, где наиболее холодные зимы. К таким относится и Россия. Российские автомобилисты отзываются о резине только положительно. Ее чаще всего используют те, кто постоянно эксплуатирует автомобиль на обледененных участках. Также на ней можно преодолеть небольшие снежные сугробы. Однако ездить там, где сугробы высокие - не стоит, так как можно застрять, ведь резина не идеальна.

Стоимость резины данной серии очень сильно различается. Она зависит от многих факторов, а чаще всего от размеров, индекса нагрузки и скорости. Средняя стоимость составляет от 25 тысяч до 46 тысяч рублей.

Также есть модель "Айс Контакт Иксэль". Она предназначена для автомобилей бизнес-класса. Такая резина имеет улучшенные характеристики, благодаря чему от вождения автомобилем достигается еще большее удовольствие без потери сцепления с дорогой. Такие покрышки стоят дороже обычных.

Зимняя резина второго поколения

"Айс Контакт" первого поколения был лидером на мировом рынке, но со временем и он начал устаревать. Тогда компания начала разработку новой модели - "Континенталь Конти Айс Контакт 2". Свойства резины еще больше улучшились.

Сцепление с дорожным покрытием улучшилось значительно, независимо от условий. Торможение с резиной "Континенталь Айс Контакт 2" стало более эффективным. Этот факт часто отмечают автовладельцы.

Ниже расмотрим подробнее шины "Континенталь Айс Контакт 2": характеристики, цены и отзывы.

Особенности

В некоторых странах запрещена эксплуатация автомобиля с шипованной резиной. Это обуславливается тем, что такие покрышки сильно изнашивают и портят асфальт. И это действительно так. В части стран эксплуатация автомобиля с шипованными покрышками разрешена, но только при условии, если количество шипов будет строго ограничено. Компания "Континенталь" произвела исследования и поняла, что если шипы станут легче, то их воздействие на дорожное покрытие значительно уменьшится. Благодаря зимним шинам Continental Ice Contact 2 с облегченными шипами улучшится сцепление с дорогой, а также уменьшится воздействие на нее.

Теперь шипы крепятся к резине при помощи клея. Их количества хватает на 18 рядов. Многие не верили, что такая резина никак не влияет на дорожное покрытие. Однако это удалось доказать. Исследователи выбрали местность с идеальным дорожным покрытием, а после чего проездили на автомобиле с такими покрышками около 400 раз. Покрытие осталось идеальным.

Обзор

Обзор "Континенталь Айс Контакт 2" и различные исследования производились со вторым поколением модели. Покрышки хорошо себя показали на покрытии с обледенением. Обновленные шипы улучшили проходимость на асфальте и льду. Вокруг каждого шипа находятся специальные выемки, которые накапливают снег или лед, который потом оттуда вылетает.

Достоинства "Континенталь Конти Айс Контакт 2":


Чего коснулись обновления

Самым главным отличием является наличие обновленных шипов. Их крепление осуществляется за счет клея. Несмотря на это шипы очень легкие. Во втором поколении шипы более многогранные, но при этом их вес уменьшился на ¼ часть.

Также, судя по описанию "Континенталь Айс Контакт 2", изменению подвергся и рисунок протектора. Теперь он стал более выраженным, а посередине имеется шероховатая поверхность. Все это положительно повлияло на проходимость.

Данная резина подвергалась многим исследованиям. В результате она зарекомендовала себя с лучшей стороны и доказала, что является лучшей в своей ценовой категории.

Свойства покрышек остаются неизменными даже в самых суровых условиях и при температуре до -60 градусов.

Также компания выпускает специальную серию покрышек для внедорожников. В ней более выраженный протектор и имеется огромная боковая поддержка. Все шипы расположены в максимально удобном положении для контакта с дорожным покрытием.

Новое поколение шин "Континенталь Конти Айс Контакт 2" понравилось автомобилистам. Они отмечают, что покрышки получились очень качественным и долговечными, при этом их проходимые свойства не пострадали, а только улучшились.

Стоимость

Цена "Континенталь Айс Контакт 2" разная и зависит от размеров. Комплект из 4 покрышек 17 радиуса будут стоить около 40 тысяч рублей. Резина 13 радиуса в таком же количестве обойдется значительно дешевле - примерно за 13 тысяч рублей.

В этом материале мы подробно расскажем о новинке Continental IceContact 2 и о новых теологиях влияющих, на безопасность и безаварийность вождения в зимних условиях.

Начнем с того, что произведенная в России шина Continental IceContact 2 - это новейшая разработка концерна и выходит она на рынки не только России, но и стран Скандинавии и Балтии.

Производитель заявляет, что новая резина обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения. Разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9 %, а на льду - на 2 %. Кроме того, шина Continental IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

Наиболее значительно - на 8 % - выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Все остальные качества новой зимней шины с инновационной технологией ошиповки, касающиеся обеспечения безопасности, остались на высоком уровне, характерном для шины предыдущего поколения. За счет чего удалось добиться таких улучшений? Давайте разбираться вместе.

Новая система ошиповки Continental IceContact 2

Концерн Continental провел многочисленные исследования в сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод о том, что шипы меньшего размера и массы значительно меньше изнашивают дорожное полотно, чем более тяжелые шипы. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для новой шины Continental IceContact 2 новый сверхлегкий шип. Масса новых шипов на 25 % меньше, чем шипов, которые устанавливались в шину предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50 % больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей моделью и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северных регионов. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Демонстрация эволюции шипов. Самый крайний правый шип - самый маленький. Именно он используется для ошиповки Continental IceContact 2. Его масса на 25 % меньше, чем у шипа предыдущего поколения.

Расположение шипов со смещением в Continental IceContact 2 обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы. Такое решение ведет к росту уровня безопасности, особенно при торможении.

Видеозапись лабораторных испытаний нового шипа шины Continental IceContact 2 и системы карманов для отвода ледовой крошки.

Видеоролик, демонстрирующий особенности ошиповки зимней шины Continental IceContact 2. Наглядно показаны увеличение независимых дорожек шипов и работа системы карманов для отвода ледовой крошки.

Видеоролик, демонстрирующий увеличение дорожек шипов новой шины Continental IceContact 2 по сравнению со стандартными шинами.

Концерн Continental стал первыми шинным производителем в мире, разработавшим специальную технологию более надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температуре и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый вклеенный таким образом шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора. Специалисты завода с гордостью заявляют, что при использовании шин Continental IceContact 2 за сезон эксплуатации шины не потеряют ни одного шипа.

Результаты замеров усилия, необходимого для вырывания шипа из протектора шины. Зеленый график - это стандартный шип без клея. Красный график - вклеенный шип протектора Continental IceContact 2.

Рост усилия на вырывание шипа не ограничивает преимущества новой технологии. Вклеенный шип образует с протектором единое целое, и за счет этого улучшается управляемость и уменьшается тормозной путь. Как это работает, показано в видеоролике.

Протектор Continental IceContact 2

Стоит отметить, что шина Continental IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка протектора обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и отвечает за управляемость автомобиля во время поворота. Внутренняя часть протектора способствует хорошему сцеплению на снегу и повышает тяговое усилие. Внутренние блоки протектора имеют большое количество кромок и ступенчатых прорезей в протекторе для максимального сбора снега и увеличения трения на снегу. Также протектор оснащен синусоидальными ламелями с выраженным эффектом взаимного замыкания блоков для увеличения поперечной жесткости с внешней стороны. Все это улучшает характеристики шины при разгоне и торможении на снежном покрытии.

В видеоролике наглядно показаны работа протектора зимней шипованной шины Continental IceContact 2, система ламелей и работа блоков внутреннего зацепления.

Резиновая смесь Continental IceContact 2

В рассказе о зимней авторезине нельзя обойти стороной состав смеси. Ведь резина должна обеспечивать уверенное движение по сухим и мокрым, заснеженным и обледенелым дорогам. Температура при этом может варьироваться от 0 градусов до значений намного ниже -30 градусов. Изменение формулы резиновой смеси является наиболее важным переменным фактором, на долю которого приходится примерно 50 % изменения качеств шины. Чтобы составить формулу резиновой смеси и получить качества, соответствующие желаемым характеристикам для конкретного применения, разработчики концерна Continental полагаются на набор химических компонентов, включающий 15 наименований, созданных с использованием примерно 1500 различных материалов. Наиболее важными элементами являются полимеры (резина), наполнители, смягчители и ускорители.

В состав резиновой смеси шин Continental входит до 15 различных компонентов.

В состав резиновой смеси протектора новой шипованной зимней шины Continental IceContact 2 входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Специалистами создана адаптированная полимерная структура для исключительно однородной смеси полимеров в сочетании с функционализацией (BR), улучшающая взаимодействие с наполнителем на основе диоксида кремния.

Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

За счет изменения рецептуры резиновой смеси зимних шин Continental IceContact 2 производителю удалось создать состав с более низкой температурой стеклования по сравнению с шиной предыдущего поколения Continental IceContact.

На рынке новая шина появится уже в этом году. Линейка будет включать в себя 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

ВЫВОДЫ

В качестве итогов рассмотрим диаграмму потребительских характеристик новых зимних шин Continental IceContact 2 по сравнению с шинами предыдущего поколения Continental IceContact.

Видно, что разработчикам удалось значительно улучшить поведение автомобиля на льду. Это стало результатом использования новой технологии производства шипов Kristall Dubb и распределения рядов шипов для улучшения характеристик движения на льду. За чет этого производитель добился соответствия европейским нормам износа дорожного покрытия. Вклад в эту характеристику внесли и канавки для отвода ледяной крошки Crushed Ice Reservoir (CIR) за счет удаления крошки льда с поверхности контакта, а также технология удержания шипов.

Заметный прирост также виден управляемости на сухом покрытии. Тут, как ни странно, работают технология удержания шипов, обеспечивающая большую жесткость протектора, а также система замыкания блоков при поперечном смещении. Прироста качества при движении на снегу также удалось добиться за счет нового асимметричного рисунка протектора.

Сравнительная диаграмма потребительских характеристик новых зимних шин Continental IceContact 2 по сравнению с шинами предыдущего поколения Continental IceContact.


Статьи по теме


Завод Continental получил крышу

Компания Continental завершила очередной этап строительства своего первого шинного завода в России: одно из основных зданий завода в Калуге подведено под крышу. К концу 2013 предприятие обеспечит 400 рабочих мест.


Какие шины в почете на ММАС 2014?


Шесть принципов автоматизированного вождения Continental

Continental представил свои инновационные разработке на выставке во Франкфурте. Наибольшее внимание было направленно на сетевые и интеллектуальные разработки в области автоматизированного вождения автомобиля.


7 советов по хранению шин от Continental

Сезон «переобувания» авто на зиму в самом разгаре, поэтому вопрос постановки летних шин на хранении крайне актуален. Известно, что на срок службы покрышек влияет много факторов: перепад температур, влажность, солнечные лучи, озон, химические вещества, положение, в котором они длительное время находятся

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Зимние шипованные шины Continental IceContact 2 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей нуждающихся в надежном и безопасном сцеплении в суровых зимних условиях. Немецким разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2 %. Кроме того, автошина Continental IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах. Наиболее значительно – на 8 % – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Новый состав резиновой смеси Black Magic остается гибким при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Расположение шипов со смещением обеспечивает постоянный контакт шипа с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы. Такое решение ведет к росту уровня безопасности, особенно при торможении.


Модель IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. Внутренние блоки с большим количеством кромок и ступенчатых прорезей обеспечивают максимальный сбор снега для увеличения трения на снежной дороге. Синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания увеличивают поперечную жесткость блоков внешней стороны.


Страна производитель: Германия, Россия.

Тест Continental Ice Contact 2 SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шипованной шины Континенталь Айс Контакт 2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали как аналогичные шипованные шины, так фрикционные покрышки нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 2 SUV заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. Единственным «слабым» местом покрышки оказалось её поведение на мокром асфальте, где она показала относительно длинный тормозной путь (хоть и с небольшим отставанием от шипованных аналогов). В остальном, Континенталь показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 12
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 4.2 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 3.3 метра.
Торможение на снегу 7 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,6 метра.
Разгон на снегу 1-2 Один из лучших результатов. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - одинаковый результат.
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду 4 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,5 метра.
Разгон на льду 2 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной - меньше на 0,5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.2 сек.
Шумность 8-12 Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду и снегу обеспечивает хорошее торможение и предсказуемую управляемость во время экстремальных маневров. Хорошо ведут себя на мокром асфальте. На сухом обеспечивают неплохую управляемость, но слабо тормозят. Экономичные в ходу. Относительно тихие, несмотря на большое количество шипов.

Список протестированных шин: