Тест нового Kia Sportage: игра на опережение. Тест нового Kia Sportage: игра на опережение Стильный дизайн КИА Спортэйдж

Спортейдж четвертой генерации – одна из самых ожидаемых новинок 2016 года и уж точно самый ожидаемый компактный кроссовер. Совсем скоро эта модель поступит в продажу на территории России, где Sportage является третьей по популярности в линейке KIA..

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

1 / 2

2 / 2

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Из приятных мелочей – вогнутые пластиковые накладки на тыльной стороне передних сидений. И пространство для ног увеличивают, и облегчают уборку салона после перевозки детей в школу. Впрочем, если «пройтись» по конкурентам, Спортейдж самым большим внутри не назвать – чуть выше среднего. Из явных минусов всё такие же «скошенные» к низу проемы, которые несколько усложняют высадку и посадку.

Зато доступ в багажник – мечта любого семьянина. Во-первых, проем стал шире, а объем багажного отделения больше – 492 литра против 465 у предшественника. Во-вторых, погрузочная высота уменьшилась почти на 50 мм. Ну а в-третьих, новый Спортейдж способен распахивать пятую дверь по-своему. Не надо проводить ногой под порогом или нажимать на сенсорную кнопку. Не понадобиться и нажатие клавиши на пульте. Просто нужно постоять возле пятой двери несколько секунд, и сим-сим откроется. Разумеется, если у ожидающего есть ключ в кармане.

В силу сжатого графика на баловство времени не было, но когда получим машину на полноценный тест, обязательно проверим эту функцию на прописанные сценарии от возможных казусов. Пока могу сказать лишь, что при открывании багажника остальные двери остаются запертыми. Еще отмечу, что в европейских версиях нет запаски (вместо нее подпольное отделение), тогда как в России она точно будет. Полноценная или докатка – пока что неизвестно. Неясно и то, «доедет» ли к нам стеклянная панорамная крыша с люком.

Двигатели и комплектации

По предварительным данным, новый Kia Sportage в РФ будет доступен в четырех комплектациях. Уже в базе обещают ABS, ESC и шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски и помощь при старте под гору и на спуске HAC+DBC. В начальной версии привод передний, а КПП – механическая.


Что важно, даже в «базе» можно доукомплектовать автомобиль такими благами, как подогрев руля и задних сидений, светодиодные ходовые огни и прочие радости жизни. Топовой версией является GT Line, которая отличается не только самыми мощными агрегатами и богатым оснащением, а еще и внешними дополнениями вроде спойлера и накладок, а также 19-дюймовыми колесами. Скорее всего, за такое удовольствие придется заплатить 35-37 тысяч долларов (да-да, цены в у.е. снова становятся актуальными). Но точная цена для рынка России еще не названа, впрочем, как и перечень комплектаций.


Впервые для модели доступны система автоматического экстренного торможения, а также система удержания автомобиля в полосе. Последняя работает довольно деликатно, если не сказать – нежно. Но даже в пологом повороте, если есть разметка, подруливает без помощи водителя.

Краш-теста в нашей программе не было, поэтому нарочно я не пытался проверить систему предотвращения столкновений, но при опасном сближении с едущим впереди автомобилем электроника однажды «поругала» меня, оповестив об опасной езде звуковым и визуальным сигналом. Помимо этих систем безопасности, для Спортейджа также предлагаются: автоматическое переключение ближнего/дальнего света и система слежения за объектами при движении задним ходом.

Для модели предусмотрено пять бензиновых и дизельных моторов. Базовым является модернизированный «непосредственный» GDI объемом 1,6 литра мощностью 132 л. с. Следом в иерархии идет аналогичного объема турбированный T-GDI, выдающий 177 л. с. (). В числе дизелей: доработанные 1,7-литровый CRDi мощностью 115 сил и 2,0-литровые агрегаты, развивающие 136 л. с. и 185 л. с. Коробки передач тоже новыми не назвать – это хорошо знакомые механика и традиционный «автомат». Но есть еще семиступенчатый робот с двойным спецплением DCT (для бензинового турбо-агрегата), о котором ничего сказать не могу – на презентации не было ни одного тестового автомобиля с такой КПП.


В движении

Большую часть времени я провел за рулем топовой модификации GT Line со 185-сильным турбодизелем и механической КПП. Возможно, я отзываюсь на кличку «Счастливчик», но сложилось впечатление, что передачи у попавшего мне автомобиля переключаются с характерным «похрустыванием» и не очень четко. Уверен, причина сугубо в «везении», поскольку мои коллеги подобного не заметили.

А вот шумоизоляция смутила многих. Корейцы не раз подчеркивали, что улучшили ее, но на деле этого не скажешь. Мне как рядовому обывателю двигатель показался шумноватым. Причем как в движении, так и на холостых оборотах. Многие современные машины на тяжелом топливе куда тише. Зато крутящему моменту в 400 Нм могут позавидовать многие. Топовый дизель с механикой обеспечивает хороший динамичный разгон, с АКПП будет не так весело, но запаса тяги точно хватит с лихвой. При активном драйве средний расход у меня получился на уровне 9,6 л/100 км. Если никуда не спешить, можно вписаться в 6,0 литров.


Что касается базового бензинового мотора, к сожалению, организаторы не побаловали обилием машин с этим агрегатом. Тем не менее, мне все же удалось «выбить» несколько километров. Спокойных людей 132 силы должны устроить, но как по мне – всё же маловато. Приходится крутить мотор и частенько работать рычагом КПП, четкость переключения которой (как и на топовой версии) мне вновь показалась не лучшей. Пробовал перекреститься – все равно кажется…

Знаменитой корейской компании будет представлен мировой общественности уже в сентябре нынешнего года. В интернете уже появились фотографии нового Киа Спортейдж 2016 года. Следует отметить, что реальный облик кроссовера отличается от ранее предоставленных эскизов.



Экстерьер

Киа Спортейдж 2016 года во многом будет похож на своего собрата нынешнего поколения, который активно продается в нашей стране. Производитель не стал отходить от успешного дизайна, который был разработан еще несколько лет назад. Тем не менее, Kia Sportage 2016 года имеет некоторые отличительные особенности, которые сразу бросаются в глаза.

Радиаторная решетка, имеющая уже достаточно давно форму тигриного носа, опустится немного ниже своего нынешнего положения, а головные фары будут примыкать к ней максимально близко. Передние фары станут более агрессивными, что позволит каждому владельцу чувствовать себя хозяином на дороге. Бампер становится более внушительным по размерам. На нем будет в большом формате изображение логотипа нового Киа Спортейдж. Выглядит это предельно привлекательно.

Известно, что кроссовер будет соплатформенником Hyundai Tucson , а это значит, что колесная база увеличится на 3 см.

Планируется, что в число дополнительных опций будет входить панорамная крыша. Разумеется, для этого придется немного переплатить. Сзади можно увидеть фонари, которые имеют стильный дизайн. Для подсветки используются высококачественные светодиодные элементы. В качестве обуви будут использоваться 17-е диски из легкого сплава.

Интерьер

Теперь можно немного поговорить про салон автомобиля 2016 года. Как и предполагалось изначально, здесь все сделано по последнему слову дизайна и техники. Удобные сиденья, и максимально качественная обивка сделают вождение комфортным. Здесь будут установлены и климат-контроль, и круиз-контроль, и 6 динамиков, и даже сенсорный дисплей на панели приборов.

Корейцы решили сделать широкий шаг в сторону улучшения комфорта своей новинки. Очевидно, что здесь будет установлено и телескопическое рулевое управление. Пока на сто процентов не ясно, а будет ли запускать в продажу корейская компания гибридный вариант своего кроссовера. Напомню, что в отличие от Kia Sportage 2015 года, модель 2016 получит ряд преимуществ и в плане эргономики. Внутреннее пространство автомобиля станет казаться больше, что не может не радовать автолюбителей.


Технические характеристики

Известно, что большая часть моторов будет заимствована у нынешнего поколения. Корейцы доверяют старым проверенным двигателям. Соответственно, можно ожидать в продаже знаменитые стандартные 2-х литровые турбированные агрегаты с мощностью 245 л. с. Это что касается бензинового варианта. Разумеется, без дизелей здесь тоже не обойдется. Экономичный дизельный мотор объемом 2 литра будет иметь мощность 190 л. с. Этого вполне достаточно для компактного кроссовера. С таким агрегатом ни один человек не затеряется ни в условиях большого города, ни на трассе.

Без новинок и здесь не обойдется. Базовый бензиновый мотор из семейства GDI будет доступен в атмосферном варианте (132 л.с. и 161 Нм) и наддувном (177 л.с. и 265 Нм). Типовым двигателем будет 2-литровый дизель, который также доступен в двух вариантах: мощностью 136 л. с. (373 Нм) и 184 л. с. (400 Нм).

Для тех, кто привык экономить на горючем, производитель предусмотрел менее мощные двигатели, которые позволят использовать кроссовер в условиях любого города. К примеру, дизель объемом 1,7 литра будет иметь мощность 115 л. с. Это действительно экономичный вариант, который в смешанном цикле затрачивает не более 6-ти литров топлива на 100 км.

В зависимости от выбранного двигателя, новая Sportage может снабжаться как 6-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом» или новым 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Сотрудники калининградского дилерского центра Kia явно чувствовали себя не в своей тарелке:

Пожалуйста, не спрашивайте нас о подробностях! Мы подготовили вам тестовую машину, но информации о кроссовере Kia Sportage четвертого поколения у нас пока нет - обучение персонала начнется только на следующей неделе…

Официальный старт продаж модели - 1 апреля. Пройдет неделя-другая, и сотрудники дилерской сети наверняка отчеканят особенности комплектаций, конкурентные преимущества и особенности обслуживания новинки, даже если услышат этот вопрос в автобусе вместо ожидаемого «выходить будете?». Но в феврале, когда мы всеми правдами и неправдами раздобыли Sportage для первого знакомства, ничего этого известно не было - данные мы получили в российском представительстве Kia под обещание держать их в секрете до часа «икс».

Не с лица воду пить

Не знаю, с каким выражением лица рассматривали коллеги Sportage 2016 модельного года на франкфуртском шоу полгода назад, но факт: кроссовер Kia вошел в пятерку самых упоминаемых премьер. А на мой взгляд, прежнее поколение выглядело гармоничнее и самобытнее. Новичок, конечно, должен заметно отличаться от предшественника (если речь не о моделях концерна Volkswagen) - но на сей раз случился перебор. Родовым признаком при взгляде в профиль остался абрис задней двери, анфас - «улыбка тигра», запечатленная в радиаторной решетке и кромке ветрового стекла на стыке с крышей. Но сама решетка съехала в центр переднего бампера, а фары, напротив, переползли повыше. И теперь одни, отметив рельефный капот, ищут сходство с кроссовером Porsche Cayenne, а другие видят общие черты с Hyundai ix35.

И это немного обидно. Ведь соплатформенные модели, выпускаемые концерном Hyundai-Kia, шесть лет назад поделили аудиторию на приверженцев азиатского стиля, выбирающих ix35 за плавные линии кузова, и фанатов строгих форм, которыми отличался Sportage 2010 модельного года.

Но если мои стенания относительно стиля вам до фонаря, смело открывайте водительскую дверь. Фирма Kia давно перестала осторожничать в составлении меню - ведь даже в относительно бюджетном ресторане можно найти блюда высокой кухни.

Помните, как в малютке Picanto появился обогрев руля? Это круто: не всякая машина тремя классами выше и вдвое дороже даже сегодня предлагает такую опцию! И новый Sportage продолжает добрую традицию. Обогрев заднего сиденья? Есть и у конкурентов, но среди них только Hyundai Tucson позволяет выбирать его интенсивность. Автоматически открывать пятую дверь, если владельцу неудобно доставать брелок, умеют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan - но там надо плясать на одной ноге, размахивая второй под бампером. А Sportage (да-да, и Tucson - куда же без него), просто почуяв владельца у багажника, радостно запиликает и через пять секунд подставит трюм под погрузку. Иногда, правда, такая услужливость бывает излишней, но опцию можно отключить через меню бортового компьютера. Трехступенчатая вентиляция передних сидений в сегменте компактных кроссоверов - тоже прерогатива корейских близнецов: больше ни у кого такой опции не припомню.

LKAS в помощь

Или вот система удержания в полосе LKAS. Еще недавно я радовался работе подобного помощника на премиальном седане Acura MDX, потом ворчал на перестраховщиков из компании Mercedes-Benz, которые науськали С‑класс ругать водителя при попытке убрать руки с обода во время движения, - а теперь точно так же критикую инженеров Kia. Но при этом - вдумайтесь - эта чертова LKAS уже есть на недорогом корейском кроссовере! И работает она вполне адекватно.

Даже если дорожную разметку не освежали пару лет, даже если она едва видна из-за поземки, Sportage пойдет по начерченному курсу, следуя за линиями на асфальте. Фокус не сработает на закрученном серпантине: спустя четверть минуты на автопилоте кроссовер, не дождавшись от водителя никакого участия в процессе, тоже начнет возмущаться - но вы можете на это время обернуться к сидящему сзади ребенку или успеете достать из бардачка вещь, которая не нужна была перед поездкой, но почему-то остро понадобилась прямо сейчас.

А как вам система автоматической парковки, которая готова загнать Sportage и на параллельную, и на перпендикулярную разметку и пасует только перед диагональной? А система помощи при выезде со стоянки задним ходом? Или функция распознавания дорожных знаков, помогающая не проморгать ограничение скорости или запрет на обгон? А лоток для мобильного телефона с возможностью беспроводной зарядки? Мы с фотографом Александром Кульневым наперебой делились приятными открытиями, но тут обнаружили неохлаждаемый перчаточный ящик… Ну как же так?

Есть и другие нюансы, которые не дают забыть о том, что ты всё же не в премиум-кроссовере. Это как со смартфонами: бюджетную модель внешне не отличить от флагмана, и даже процессор аналогичный, - но корпус пластиковый, а не металлический, оперативки меньше…

Вот и Sportage, порадовав сначала богатством оснащения, дает поводы придраться. Камера, например, только одна - заднего вида. И, надо сказать, вместе с увеличенными отражающими элементами наружных зеркал она будет нелишним подспорьем: в самозатемняющемся салонном зеркале маячат нескладываемые подголовники заднего ряда. Круиз-контроль здесь обычный, не адаптивный - это тем более удивительно, что благодаря радару в переднем бампере новый Sportage сигнализирует о слишком быстром сближении с кормой попутного автомобиля, а если водитель бездействует, притормозит самостоятельно.

Адаптивные биксеноновые фары сами выбирают между режимами ближнего и дальнего света, но играть пучком так, чтобы максимально освещать обочину и не слепить при этом других, не умеют. Впрочем, не слишком ли много я ворчу? Но ведь Kia так высоко подняла планку оснащения, что мелочи просто бросаются в глаза.

Голодный, но не злой

И кто бы мог подумать, что я буду сетовать на отсутствие системы «старт-стоп»! Еще недавно отключал ее, чтобы машина не глохла на каждом светофоре, а сейчас не могу поверить, что модель 2016 года продолжает тратить мои деньги на остановках. Ведь особо экономичным Kia Sportage с базовым мотором не назовешь - за полторы тысячи километров, бóльшая часть из которых пришлась на междугородние трассы России, Литвы и Белоруссии, маршрутный компьютер остановился на показании 9,6 л/100 км.

Новый Sportage получил этот двухлитровый атмосферник серии Nu, выдающий 150 л.с. и 192 Н·м, по наследству. Причем только в России. А европейцам в качестве отправной точки предлагают 1,6‑литровый агрегат серии Gamma (такой же, мощностью 132 л.с., можно встретить на российских Hyundai Tucson), - но с ним кроссовер, думается, будет вялым. Ведь даже 150 сил достаточно лишь в городе, а на трассовых скоростях Sportage становится флегматичным и заставляет заранее готовиться к обгонам. При движении на круиз-контроле шестискоростной автомат (помимо него покупателям бензиновых атмосферников с полным либо передним приводом предложат еще и шестиступенчатую механику) на малейшем подъеме норовит спрыгнуть на передачу ниже, поднимая обороты мотора. Нередко я вручную принуждал его остаться на высшей передаче - и порой это было оправданно.

Турбомотор Gamma 1.6 T‑GDi (177 л.с., 265 Н·м), агрегатируемый исключительно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями, наверняка будет куда приятнее - но его вряд ли заправишь 92‑м бензином, от которого не отказывается старый двигатель. Так что я предпочел бы двухлитровый дизель серии R: 185 сил и 400 Н·м хватит и более крупному автомобилю, а заявленный расход топлива на полтора литра меньше, чем у 150-сильной бензиновой машины, побывавшей в наших руках.

По дорогам и без них

При движении по сносному асфальту новый Sportage балует относительной тишиной и плавностью хода. Подрамники крепятся к кузову через сайлент-блоки; геометрию подвески подкорректировали новыми точками крепления к кузову; подшипники в колесных ступицах и опоры в рулевом механизме модернизировали. И не поскупились на более эффективные шумоизоляционные материалы.

Изменения в ходовой части положительно сказались и на управляемости. Kia Sportage приятен в движении - несмотря на искусственность, вносимую электроусилителем в обратную связь с умеренно острым (2,7 оборота от упора до упора) рулем. Подвеска не допускает больших кренов, но на залатанном асфальте сдается: не хватает энергоемкости и хода. Это заметно еще больше, когда съезжаешь на грунтовку: тычки и пробои гарантированы, если чуть переберешь со скоростью.

На песчаное побережье Балтийского моря мы выезжали с опаской. Отчасти останавливали таблички с правилами поведения в приграничной зоне (к счастью, ни одна субмарина во время нашей фотосессии не всплыла). Отчасти - сомнения во внедорожных возможностях кроссовера.

Однако Sportage показал себя молодцом! С принудительно заблокированной межосевой муфтой он смог преодолеть косогор, когда надежной опоры лишилось одно колесо, - а представить паркетник в ситуации, в которой вывешиваются по диагонали сразу два колеса, сложно. Да, при движении по вязкому песку автомобилю явно нелегко: при большом сопротивлении мотор не раскручивается выше 2500 об/мин, скорость порой падает до пешеходной, - но мы так и не смогли перегреть муфту и заставить его остановиться!

Смутило другое: несмотря на увеличенную жесткость кузова, в котором львиная доля элементов выполнена из сверхвысокопрочной стали, при диагональном вывешивании он таки перекосился. Электропривод не смог довести дверь багажника до конца - пришлось помогать ему руками.

Но главное, что с обязанностями кроссовера - запрыгнуть на бордюр, проехать на полянку, облюбованную для пикника, выбраться с заснеженной стоянки - Sportage справится без проблем.

Готов поспорить, у нового кроссовера есть шансы побить рекорд популярности предшественника. Только в России за минувший год машину предыдущего поколения выбрал 20 751 покупатель - по объему продаж компактный кроссовер Kia Sportage опередили только Toyota RAV4 и Renault Duster. По всему миру с 2010 года разошлось почти 1,7 млн машин - и корейцы рассчитывают, что паркетник нового поколения за время своей жизни найдет три миллиона покупателей. Ждем отчет!

ПЛЮС: броский дизайн, хорошее оснащение и отделка - чего еще желать от кроссовера?

МИНУС: на совсем скверных дорогах Sportage себя не раскроет

Выходит на российский рынок: старт продаж в России намечен на 1 апреля. Кроссовер Kia Sportage 4 поколения обещает стать одним из самых технологичных в модельном ряду марки. Он оборудован инновационными системами пассивной безопасности, 6 подушками Air Bag, системой беспроводной зарядки смартфонов – и это далеко не все!

Стильный дизайн КИА Спортэйдж

Совершенно новый кроссовер Sportage – воплощение спортивного стиля. На передней части расположена черная радиаторная решетка оригинальной формы, узкие вытянутые фары и противотуманные светодиодные огни Ice Cubes, объединенные в единые блоки с воздухозаборниками. Сзади симметрично расположены патрубки выхлопной системы и горизонтальные задние фары.

Оригинальный дизайн кузова и рельефный профиль подчеркнут фирменные легкосплавные диски диаметром от 16 до 19 ‘’. Спортивный стиль нашел отражение и в дизайне интерьера. Внутри расположен трехспицевый руль со срезанной нижней кромкой и подогревом. Опционально доступны педали с алюмелевыми накладками GT-Line.

Кресла с высокой боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором перетянуты черной перфорированной кожей. Панорамная крыша – залог отличной освещенности салона. Естественное освещение подчеркнет стильное оформление интерьера, изобилующее глянцевыми поверхностями и хромированными вставками.

Технические характеристики Kia Sportage

  • Технические характеристики и оснащение KIA Sportage – одни из лучших в своем классе. Автомобиль оснащен инновационными системами обеспечения безопасности:
  • система контроля устойчивости;
  • автоматический контроль давления в шинах;
  • AEB (система экстренного торможения);
  • SLIF (технология распознавания автодорожных знаков);
  • камера на лобовом стекле для автоматического переключения дальнего и ближнего света.

KIA Sportage в Москве можно купить в одной из таких комплектаций:

  • Entry Classic;
  • Classic RS;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium GT-Line.

Цена нового КИА Спортэйдж начинается с 1 139 900 руб. Автомобиль может оснащаться бензиновым мотором 2,0 л (150 л.с.) или дизельным двигателем 2,0 л (185 л.с.), работающими совместно с 6-скоротсными коробками AT и MT. Также доступен бензиновый турбодвигатель 1,6 л (177 л.с.), агрегируемый с коробкой 7DCT. Ознакомьтесь с комплектациями, фото и ценами нового КИА Спортэйдж в автосалонах официального дилера Major Auto. Автомобиль уже доступен к покупке.