Технические характеристики Cadillac Escalade. Обзор Cadillac Escalade и его технические характеристики Эскалейд технические характеристики

В современном мире вряд ли найдется человек, который бы ничего не слышал об одной из самых известных американских автомобильных компаний на планете – Cadillac. Данная марка не оставляет никого равнодушным. У одной половины автолюбителей дух захватывает от агрессивного внешнего вида, мощности двигателя и комфорта, у другой – вызывают откровенное недоумение трудности управления в городских условиях, использование в основном не самых дорогих отделочных материалов салона и, конечно же, расход топлива.

    История компании Cadillac

    Автомобильная компания Cadillac была основана в 1902 году в США. С 1909 года входит в одну из самых больших автомобильных корпораций General Motors, которая находится в тройке самых успешных компаний-производителей автомобилей в мире. Официальные представители по продажам Cadillac продают эти машины более чем в пятидесяти странах. В основном марку Cadillac можно отнести к, так называемому, классу «люкс», потому как, в основном, это автомобили, которые оснащены богатой комплектацией, мощными моторами, и из-за их стоимости позволить себе такую покупку может не каждый. Самым ярким представителем этой марки, безусловно, является огромный внедорожник под названием Cadillac Escalade.

    Производство этой модели началось относительно недавно, всего лишь в 1999 году. Первое поколение производилось в период с 1999 по 2002 год, второе – с 2002 по 2006, третье – с 2007 по 2013. Обновленный Cadillac Escalade начнут продавать весной 2014 года. Эта модель легко узнаваема в любой точке планеты. Не заметить этот автомобиль невозможно, потому как его габариты превосходят практически всех конкурентов. Сила и мощь – вот два самых подходящих слова, которыми можно охарактеризовать эту модель. Это настоящий «городской танк», которого уважают в потоке, а восхищенные взгляды людей для владельца этой машины – привычное дело. Но позволить себе такую покупку может только состоявшийся человек, у которого есть достаточно денег не только для покупки, а и на содержание этого «монстра».

    Для кого создана эта машина

    Это один из немногих случаев, когда не автомобиль дополняет владельца, а владелец дополняет автомобиль. Каким бы богатым ни был человек (а ведь стоимость Cadillac Escalade составляет больше $100 тыс.), не каждый сможет смотреться за рулем Кадиллака органично. Успешный бизнесмен, менеджер высшего звена – это именно те, на кого ориентирована эта машина. Человек, который добился многого в своей жизни и для которого автомобиль – это еще одно средство для того, чтобы подчеркнуть свой успех. Эта машина вряд ли создана для того, чтобы просто возить детей в школу. Каждую секунду на дороге водитель Эскалейда чувствует уважение абсолютно всех других автомобилистов. Даже владельцы машин марки Hummer неспешно уступают полосу для движения, перестраиваясь вправо. Пешеходы долго смотрят в след машины, фотографируются на фоне припаркованного Cadillac Escalade. Именно это привлекло в свое время владельцев данного автомобиля.

    Дизайн экстерьера

    Несмотря на большие размеры, Escalade не создан для поездок на рыбалку или охоту. Глубокое бездорожье ему не по силам. Даже учитывая внушительный клиренс в 238 мм, юбка переднего бампера визуально находится достаточно близко к земле. Длина составляет больше пяти метров, высота чуть более двух. Спереди можно увидеть большую эмблему компании Cadillac, решетку радиатора с обилием хрома, фары головного света с вертикальным расположением, а также противотуманные фонари. Комбинация этих элементов придает автомобилю очень мощный вид. Сбоку это авто похоже на своих американских конкурентов, за счет своей длины имеет широкие двери и боковые окна. Также, при открытии дверей выезжает автоматическая подножка, которая помогает водителю и пассажиру попасть внутрь без особых усилий. Большие колеса придают не только эстетическую красоту, но и значительно компенсируют неровности на дороге. Сзади, на массивной крышке багажника находятся стопсигналы с диодной подсветкой. Массивности добавляют огромные хромированные 22-дюймовые колесные диски, к которым невозможно отнестись равнодушно.

    Интерьер

    Огромный салон, попадая внутрь которого человек любого роста и комплекции может чувствовать себя комфортно. Широкие кожаные сиденья с выраженной боковой поддержкой сделают длительную поездку незаметной. Абсолютно всем пассажирам можно будет удобно разместиться внутри, т.к. для ног и для головы есть достаточное количество места. Кстати, всего в этой машине три ряда сидений, на которых без проблем можно перевезти семь взрослых человек. Для пассажиров второго и третьего ряда есть потолочный DVD проигрыватель, на котором можно просматривать любимые фильмы. Передняя панель также выглядит солидно. Трудно найти неровный зазор, пластик в салоне идеальным не назовешь, но, по сравнению с предыдущими поколениями, выглядит довольно дорого. Водитель видит перед собой два больших колодца (спидометр и тахометр), два маленьких колодца (температура двигателя и количество бензина), а также небольшой дисплей квадратной формы, по которому можно посмотреть температуру воздуха, мгновенный расход бензина, а также через какое количество километров необходимо будет заправиться.

    Важно учесть и другие особенности интерьера Cadillac Escalade. К ним можно отнести отличную аудиосистему с сенсорным дисплеем и камеру заднего вида, которая работает как в дневное, так и в ночное время суток. Единственный недостаток камеры заднего вида – отсутствие линий траектории движения. Также есть подогрев, не только двух рядов сидений, но и руля и зоны дворников, что можно по достоинству оценить в зимнее время года. Так называемой «фишкой» является то, что с помощью кнопки можно подвинуть ближе или отодвинуть педали акселератора и тормоза. Понимание того, что находишься именно в американском автомобиле, приходит тогда, когда перед собой видишь множество кнопок управления, которые разбросаны по всей передней панели и к которым необходимо будет привыкнуть.

    Динамические характеристики

    Двигатель – это то, что является абсолютным преимуществом Cadillac Escalade над своими прямыми конкурентами. С помощью мотора, объем которого составляет 6,2 литра (6200 см³), а мощность в 409 л.с., автомобиль массой 2600 кг разгоняется с места до 100 км/ч за ошеломительные шесть с половиной секунд. V-образная восьмерка звучит на уровне лучших спортивных болидов. Эскалейд – один из самых быстрых серийных внедорожников в мире.

    Динамики будет достаточно и при городской езде и при обгонах на трассе. Естественно, за такие впечатляющие результаты приходится платить очень большим, по сравнению с другими авто, расходом топлива. И пусть много говорится о том, что у машины есть специальная возможность отключать четыре цилиндра во время спокойной езды, что позволит сократить аппетит, но все же расход топлива составляет от 27 до 45 литров на 100 км пути в городском режиме и от 17 до 24 литров за городом. Бак составляет 98 литров, а это значит, что после полной заправки можно проехать не больше 350 км в городе. Так называемым «плюсом» в этой ситуации многие могут назвать возможность заправки бензином АИ-92, но если сравнивать денежные затраты между АИ–92 и АИ-95, то в итоге получим совсем незначительную экономию средств. В принципе, говорить об экономии не имеет смысла, потому как американские машины никогда не были эталоном малого расхода топлива, да и те, кто готов отдать больше ста тысяч долларов редко задумываются о том, что им не хватит денег на заправку.

    Техническое обслуживание

    Как и за любым другим автомобилем класса «люкс», за Cadillac Escalade требуется тщательный своевременный уход. Распространенной является мысль, что американский автопром не так надежен, как немецкий или японский, и поэтому на обслуживание американской машины потребуется намного больше денег и сил. Это утверждение особо популярно у тех автолюбителей, которые никогда в жизни не владели машиной из США и где-то что-то слышали либо читали. Если не следить за своим автомобилем, то и самая дорогая немецкая машина через пару лет будет в очень плохом состоянии, поэтому все зависит только от владельца. Стоимость технических работ у официального дилера – это всегда дорого и марка машины в данном случае практически роли не играет. При этом нужно учесть отзывы хозяев Cadillac Escalade, которые утверждают, что во время повседневной эксплуатации они не имели дело с поломками, после которых невозможно было бы продолжить движение. Мелочи, которые требуют ремонта, есть в каждой машине, поэтому на этом заострять внимание не стоит. Владея Эскалейдом и ухаживая за ним, владельцу не придется проводить много времени в сервисе и тратить большие суммы денег на ремонт.

    Тест-драйв

    Пришло время сесть за руль и сделать тест-драйв. Как бы внешне не нравился автомобиль, его негативные ездовые качества могут сразу же отпугнуть от покупки. Но это утверждение ни в коем случае не может быть связано с Эскалейдом. За рулем этой машины есть ощущение того, что дорога принадлежит только тебе. Посадка настолько высокая, что приходится смотреть сверху вниз даже на такие большие авто как Range Rover или Toyota LC 200. Обзорность на высоком уровне. Единственным очень серьезным минусом является ширина левой и правой передней стойки, потому как за ними теряются не только пешеходы, но и автомобили. Из-за больших габаритов могут возникнуть проблемы при езде на небольших улочках или на парковке, но такие вспомогательные системы как park-tronik и камера заднего вида несомненно помогут в этом вопросе.

    Подвеска автомобиля является более жесткой по сравнению с главными конкурентами, но это скорее плюс, потому как в повороты, даже при большой скорости, Кадиллак входит с наименьшими кренами (наклонами). Чувствуются неровности на дорожном полотне, но дискомфорта при этом нет, все-таки джип есть джип. Перед перестроением нужно несколько раз проверять, чтобы на соседней полосе не было других небольших машин, потому как из-за особенностей Эскалейда их можно не заметить. Для упрощения этой задачи на боковых зеркалах есть датчик, который предупредит водителя о том, что в его «слепой зоне» есть другое транспортное средство.

    Когда давишь на газ, в салоне слышен мощный рык мотора и «голос» выхлопной системы. Звуки, которые будут приносить радость при каждой поездке, которые никогда не станут привычными. Опять же, нужно отметить то, что максимальная скорость Cadillac Escalade, несмотря на цифры спидометра, ограничена электроникой на 170 км/ч. Многим это может показаться непонятным, но стоит признать, что такой вид автомобилей не рассчитан на запредельные максимальные скорости, ведь физику никто не отменял и при скорости более 170 км/ч вряд ли можно будет насладиться поездкой в полной мере.

    Окончательное впечатление

    У Cadillac Escalade, как и у других автомобилей, есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит указать после завершения тест-драйва.

    Преимущества


В 2013 году миру была представлена модель четвёртого поколения внедорожника Cadillac Escalade. Это была ожидаемая новинка, так что стремительно растущие продажи были предсказуемы. Многие люди стали владельцами данного автомобиля, и некоторые из них спустя какое-то время после покупки стали оставлять про «Кадиллак Эскалейд» отзывы. Они могут рассказать о машине намного лучше официального описания. Поэтому стоит внимательно изучить самые содержательные из них.

Модель третьего поколения

Сначала хотелось бы обратить внимание на «Кадиллак Эскалейд 3». Отзывы владельцев, оставленные о модели, выпускавшейся с 2007-го по 2014-й, способны многое рассказать.

Часто люди отмечают вниманием невероятно удобный рычаг переключения передач. Он находится на руле, но комфорт пользования им ощущает каждый человек, пересевший с машины, где находится внизу, по стандарту. Сам рычаг в машине очень аккуратный и небольшой. Так что управлять им можно, даже не отрывая правой руки от рулевого колеса.

Намного важнее удобства ручки КПП такой фактор, как надёжность. Это действительно качественный автомобиль. За 50 000 пройденных километров достаточно лишь смены тормозных колодок. А комплектующие, к слову, очень дешёвые, как для американского внедорожника люкс-класса. Это отмечают многие люди, оставляющие отзывы.

«Кадиллак Эскалейд 3» также является очень практичной машиной. Несмотря на внешний шик и презентабельность, он легко может везти 3,5 тонны прицепа, не теряя при этом динамики. А ещё внутри очень просторно, что касается также и багажника.

О недостатках

О них тоже можно многое узнать, если обратить внимание на оставленные о третьем поколении «Кадиллак Эскалейд» отзывы. Владельцев практически всё устраивает в данной машине, но минусы у неё имеются. Которые, к слову, были исправлены при разработке четвёртого поколения, о котором далее пойдёт речь.

Многие замечали образования кусочков льда между уплотнителем и дверями во время сильных холодов и снегопадов. Из-за них материал слегка отгибался. Вследствие этого вода от задней и передней двери капала в салон при мойке. В новых моделях разработчики использовали более прочный и жёсткий уплотнитель, так что недостаток исчез. Также владельцы критиковали слабую мощность подогрева форсунок омывателя. В он не помогал. А «дворники» совершенно не реагировали на снег.

Сбои в электронике

Многими замечалось и фривольное поведение показателя уровня топлива, а также дистанции до следующей заправки. На моделях третьего поколения могло в один момент показать почти пустой бак, а в следующий - практически наполовину полный.

Сомнительно работал и датчик температуры воздуха, периодически выдавая сбои и ошибки. То же самое касается и бортового компьютера. На моделях, выпущенных до 2014 года, он мог выдать предупреждение о проверке исправности подвески, в то время как насос исправен и амортизаторы целые. А ещё на внедорожниках тех лет не было регулировки руля по глубине и USB/CD-разъёмов в аудиосистеме.

Двигатель

Что ж, теперь можно приступить к обзорк последних версий. 6,2-литровая «восьмёрка», вырабатывающая 409 лошадиные силы, - вот какой агрегат стоит под капотом у моделей четвёртого поколения внедорожника «Кадиллак Эскалейд». Отзывы, оставленные об этой машине реальными владельцами, способны рассказать, каков этот мотор на деле.

Двигатель особенный, оснащённый функцией отключения 4 цилиндров. Данная опция, по словам владельцев, срабатывает тогда, когда машина едет накатом. В городе от неё пользы немного, а вот при движении по трассе расход действительно снижается.

Экономичным мотор назвать нельзя. В городском режиме расход составляет около 24-25 литров 95-го бензина (с учётом пробок, работающего климат-контроля, резвого стиля езды и т. д.). По трассе агрегат потребляет в два раза меньше.

Но расходы на бензин, как уверяют владельцы, стоят тех впечатлений, которые дарит автомобиль. «Сотни» он достигает спустя 6,5 секунды после старта, а при выжимании педали газа чувствуется просто бешеное ускорение. И это несмотря на то, что снаряженная масса автомобиля составляет более 2,5 тонны. Максимальная скорость, кстати, равна 180 км/ч.

Установка ГБО

Не редкостью является и «Кадиллак Эскалейд» на газу. Отзывы, упомянутые выше, позволяют понять, что это машина не самая экономичная. Конечно, для такой массы, статуса и внедорожного класса 25 литров бензина - норма. Но многие стремятся понизить расход и устанавливают газобаллонное оборудование.

Данная идея себя вполне оправдывает. Установка стоит около 35 000 рублей, а уложиться можно в один день. Все затраты окупаются примерно за 25 000 километров. Вот только на бензине раз в месяц стоит проезжать по 20-30 километров. Это рекомендовано как специалистами, так и реальными владельцами.

А так расход в смешанном цикле составляет 20 литров. При движении по трассе на 100 километров уходит около 15 л. Так что от установки ГБО можно лишь выиграть. Один только минус есть - запасное колесо, при поездках на дальние расстояния (когда оно может пригодиться) приходится возить в салоне.

Гибрид

Такая версия внедорожника тоже существует. Что же представляет из себя «Кадиллак Эскалейд»-гибрид? Отзывы владельцев дают возможность в этом разобраться.

Итак, данная модель укомплектована установкой из 337-сильного бензинового 8-цинидрового агрегата и двух электродвигателей. Скоростной предел такого автомобиля - 170 км/ч. До «сотни» он разгоняется за 8,4 секунды, а потребляет около 11 литров в смешанном цикле.

Оставленные про «Кадиллак Эскалейд Гибрид» отзывы позволяют понять принцип работы. В городском режиме машина перемещается благодаря электротяге. Два мотора обеспечивают спокойное и бесшумное передвижение на невысоких скоростях. Но если водитель решит выжать газ в пол, то активируется работа V8. При торможении электромоторы сработают в качестве генераторов.

Чип-тюнинг

На него решаются многие люди, купившие «Кадиллак Эскалейд». Чип-тюнинг (отзывы позволяют в этом убедиться) значительно увеличивает мощность двигателя и технические характеристики машины. Если работать будут специалисты, то удастся довести мотор до 445 «лошадей». Это увеличит максимальную скорость до 191 км/ч, а разгон до «сотни» станет занимать на 0,6 секунды меньше. И это не предел. Можно вложить сумму покрупнее и получить ещё более впечатляющий результат.

Люди, заказавшие чип-тюнинг, остаются довольны - машина становится ещё более резвой и динамичной. Особенно важно это тем, кто не мыслит жизни без высоких скоростей.

Поведение на дороге

Его отмечают вниманием люди, оставляющие про «Кадиллак Эскалейд» отзывы. Эта машина устойчива и непоколебима как в городе, так и на скоростной трассе. С такими явлениями, как колея и пошатывания из-за урагана, владельцы не сталкиваются. В повороты внедорожник буквально «ввинчивается». Причём как на скорости по трассе, так и в городских условиях, во дворах.

Правда, как замечают автомобилисты, этот внедорожник «не любит» лежачих полицейских. Их не получится проскочить, едва замедлившись. На «Кадиллаке» неровности надо проезжать не спеша, на минимальной скорости. В противном случае стойки резво отобьют в обратную сторону. Хотя, есть один интересный нюанс. Стойки на внедорожнике не обычные, а с электромагнитным заполнением. Дорожная ситуация просчитывается каждую секунду, и на основе таких анализов стойки сами настраиваются на наиболее приемлемую жёсткость.

А так езда вполне комфортная. По городскому хорошему асфальту машина и вовсе летит, словно самолёт. Даже тихого шуршания колёс не слышно.

Электроника

Её тоже многие отмечают вниманием, оставляя отзывы. Новый «Кадиллак Эскалейд» оснащён всем, что только может понадобиться. Даже самые искушенные автолюбители остаются довольны.

Базовая комплектация называется Luxury. В неё входит электронная приборная панель с 12-дюймовым дисплеем, проекционный экран, выводящий на стекло перед водителем главную информацию (команды навигации, скорость и т. д.), акустика Bose с 16 динамиками и настройками объёмного звучания, а также фирменная развлекательно-информационная система Cadillac User Experience с навигатором (современные карты России и Европы имеются).

Впрочем, в CUE имеется намного больше функций. Есть FM/AM стерео, информационный цветной 8-дюймовый дисплей с сенсором, функция обратной тактильной связи, разъёмы для SD-карт, USB и внешнего источника звука, распознавание голоса, Bluetooth и многое другое.

Особого внимания заслуживает и информационный центр водителя с 14,5-сантиметровым экраном. Владельцы в восторге от него. Данная система выводит на яркий дисплей важные информационные сообщения, суточный пробег машины, показания одометра, данные по запасу хода, расходу, и даже сроку моторного масла. На нём же отображаются уведомления о низком уровне антифриза, не пристёгнутых ремнях, падении давления масла и многом другом. Благодаря всему перечисленному, да и остальным неупомянутым функциям, у водителей складывается ощущение, что это не машина, а настоящий искусственный интеллект.

Достоинства

Имеющиеся об автомобиле «Кадиллак Эскалейд» отзывы позволяют понять, что у этой машины масса плюсов. Некоторые из них упоминаются особенно часто.

Кресла, например. Они невероятно удобные, оснащены бесчисленным множеством настроек и боковой поддержкой, а поясничный валик не просто надувается, а ещё и перемещается вверх и вниз.

Звук двигателя тоже относится многими к преимуществам. Его можно слушать часами, причём как снаружи, так и изнутри. В обычном режиме работы водителю его не слышно, но при ускорении слышен приятный приглушённый звук, который превращается в дикий рёв, если опустить стёкла. Автомобилисты знают, насколько важен такой, казалось бы, малозначительный нюанс.

Также у данной модели высокая посадка. А это значит, что водитель получает максимум визуальной информации и имеет возможность заранее просчитать дорожную ситуацию.

Кроме этого, многих радует подсветка приборной панели, активирующаяся с наступлением темноты. Торпедо озаряется приятным, не режущим глаз сине-голубым огнём, а яркость можно настроить по желанию.

Безопасность

Люди, владеющие данным автомобилем, уверяют - она в «Кадиллаке» на высшем уровне. Безопасность обеспечивается наличием всевозможных систем и опций, не говоря о привычных ABS, ESP, подушках/шторках безопасности и прочем.

Есть пакет «Осведомлённый водитель», предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения, о возможном столкновении спереди, о появлении объектов в «слепых» зонах и слева/справа. Также есть пакет памяти настроек, рассчитанный на двух водителей.

Кроме этого, имеются парктроники (сзади и спереди), ламинированное лобовое стекло, поглощающее ультрафиолетовые лучи, противоугонная система с сигнализацией и защитой от взлома. В комплектацию «Премиум» добавляется радарный круиз-контроль, опция кругового обзора с четырьмя камерами, функция экстренного торможения, активные ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое. Впрочем, и этого достаточно понять, насколько данный автомобиль надёжен и безопасен.

Несмотря на легендарность бренда «Кадиллак», до выхода Эскалейд в серию, американские машины с гербом на решетке радиатора, на дорогах СНГ встречались крайне редко. Первая генерация Cadillac Escalade пошла в серию в 1999 году. В свое время первый Эскалейд была самым угоняемым джипом в США. Второе поколение вышло в 2007 году, американец сходит с конвеера в городе Арлингтоне, что в Техасе. На долю Эскалейд приходится треть продаж Кадиллак в России. В Украине Cadillac Escalade также встречается значительно чаще других моделей марки.

Внешний обзор Cadillac Escalade

Второй Cadillac Escalade получил вертикальные фары головного света, они еще больше подчеркивают монументальность кузова. Массивная решетка радиатора состоит из шестнадцати «окошек». Жабры в передних крыльях чем то напоминают , и последний - . Задние светодиодные фонари по своей стилистике повторяют «вертикальный» стиль передней оптики. В стандартном оснащении Escalade обут в покрышки 265/65 R18, но владельцы не редко устанавливают двадцати и 22- ух дюймовые диски с покрышками 285/45 R22. Зрительно можно заметить, что передний бампер расположен довольно низко, парадокс - внедорожник может пострадать при парковке у высокого бордюра. Коэффициент лобового сопротивления Кадиллак - 0.36, что очень неплохо, учитывая огромную лобовую площадь. Помимо стандартной версии, в модельном ряду компании присутствует удлиненная версия - ESV и пикап - EXT.

Оснащение салона Escalade

При открытии любой из дверей, для удобства посадки в салон, из под порога выезжает подножка. При закрытии двери, спустя 5 -7 секунд подножка снова «прячется» под порог. Усаживаясь в кресло, водитель обнаружит, что привычного рычага КПП, на трансмиссионном тоннеле нет. Рычаг, а точнее как называют рычаг с подрулевым расположением — «кочерга» размещена под рулем. Сам руль Кадиллак регулируется только по углу наклона, регулировка осуществляется вручную. Рулевое колесо оснащено подогревом, но обод греется не целиком, а в зоне — 22:2 часа. В американце присутствует еще одна, люксовая регулировка - регулировка педалей по высоте, данная регулировка встречается только на действительно дорогих машинах. Кнопка отвечающая за регулировку педалей находится в нижней части центральной консоли. В верхней части консоли размещены часы, по словам многих журналистов, часы часто бликуют и их показания плохо читаются. Не только передние, но и задние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.Очень удобно, что подогрев предусмотрен не только в подушке (как на некоторых, недорогих машинах), но и в спинке. Автомобиль оснащен трехзонным климат контролем, стоит заметить, что салон «янки» прогревается очень быстро, этому способствуют воздуховоды в обшивке потолка, над головами пассажиров второго и третьего ряда. Базовая аудиосистема BOSE оснащается десятью динамиками и сабвуффером. На трансмиссионном тоннеле, под декоративной крышкой «спрятано» два подстаканника с функцией охлаждения. В целом обзорность хорошая, большие внешние зеркала помогают контролировать боковые зоны, при движении задним ходом очень полезна камера заднего вида, картинка на монитор в центральной консоли выводится автоматически, при включении задней передачи. В базовое оснащение Кадиллак входит шесть подушек безопасности.

Третий ряд сидений нельзя назвать супер просторным, но очень удобно то, что второй ряд складывается электроприводом, ведь для того чтобы залезть на галерку - часть второго ряда Cadillac следует сложить, сервопривод -это очень удобно. Правое, боковое окно третьего ряда имеет подогрев, интересно, что он только с одной стороны. С левой стороны предусмотрены подстаканники, под ними спрятан набор инструмента. Даже при разложенном третьем ряду, багажник Эскалейд вмещает 478 литров. Стоит вспомнить, что стекло крышки багажника можно открыть отдельно от крышки багажника.

Техническая часть и характеристики Cadillac Escalade

В отличии от , американец имеет рамный кузов. В сравнении с предыдущей моделью, жесткость рамы на кручение была увеличена на 49%. В передней подвеске торсионы уступили место пружинам, что повысило комфорт. Специальные амортизаторы адаптируются под дорожные условия и изменяют жесткость. Присутствует блокировка заднего дифференциала, но нет пониженного ряда. Привод у Кадиллак постоянно на четыре колеса.

Cadillac Escalade оснащен бензиновым V8 VORTEC объемом 6.2 литра с двумя клапанами на цилиндр. В отличии от первого поколения, блок мотора отлит из алюминия, а не чугуна, что позволило выиграть в весе. «Кедди» получил систему изменяющую фазы газораспределения, а также облегченную (в сравнении с предшественницей) шатунно - поршневую группу. Силовая установка выдает 403 лошадиные силы и 565Н.М, максимальная тяга достигается при 4 300 оборотах.

В стандартное оснащение входит АБС BOSCH и система стабилизирующая курсовую устойчивость - StabiliTrak.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. КПП - автоматическая, шестискоростная - Hydra - Matic.

Уделим внимание техническим характеристикам Кадиллак Escalade.

Технические характеристики:

Двигатель: V8 6.2 бензин

Объем: 6162куб

Мощность: 403л.с

Крутящий момент: 565Н.М

Число клапанов: 16v (по два клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 6.8с

Максимальная скорость: 170км (ограничена электроникой)

Средний расход топлива: 16.2л

Объем топливного бака: 98л

Кузов:

Габариты: 5144мм*2004мм*1943мм (5660мм - удлиненная версия)

Колесная база: 2946мм (3305мм- удлиненная версия)

Снаряженная масса: 2570кг (2750кг - удлиненная версия)

Дорожный просвет: 235мм

Степень сжатия двигателя Escalade - 10.5:1, что обуславливает приминение 95 - ого бензина.

Цена

Внедорожник оценивается в 125 000$. В оснащение входит ксенон, легкосплавные колесные диски, климат - контроль, камера заднего вида, кожаный салон и это лишь краткий список содержимого данного автомобиля.

Цена: от 4 340 000 руб.


Когда автолюбители слышат о продукции компании Кадиллак, то сразу представляют себе мощные и стильные автомобили класса люкс. Особо большой популярностью пользуются внедорожники американской компании. Одним из них является модель Cadillac Escalade 2018.

Дебют нового внедорожника состоялся в 1999 году. Эксперты и аналитики сразу же отметили, что автомобиль стал ноу-хау среди внедорожников, задал новые ориентиры в данном классе автомобилей. Интересным является тот факт, что авто первого поколения стал самым угоняемым внедорожников в США.

В 2002 году состоялась презентация модели второго поколения. Дизайн автомобиля немного изменился, а доступные двигатели стали более мощными.

Спустя 5 лет на всеобщее обозрение был представлен внедорожник третьего поколения. В связи с новым вектором развития автомобильных технологий, дизайн внедорожника кардинально изменился: сглаженные углы (вместо острых у предшественников) и отделка салона.


В 2014 году мир увидел модель Escalade четвертого поколения, о модификации которой и пойдет речь в этой статье. Стоит отметить, что 4 модификация стала наиболее успешной в плане продаж, по сравнению со своими предшественниками.

Дизайн

Если сравнивать новый автомобиль с его предшественником, то нетрудно сразу заметить изменения. В первую очередь это дизайн, который стал более современным. Фары новой светодиодной оптики отличаются совершенно новым дизайном и оформлением. Стоит отметить, что абсолютно вся осветительная система внедорожника выполнена по светодиодной технологии. Также увеличилась фальшрадиаторная решетка, в центре которой красуется фирменный логотип американской компании.

Противотуманки являются уменьшенными копиями основных фар, и находятся сразу под ними. Под радиаторной решеткой Cadillac Escalade 2018 расположился аккуратный воздухозаборник, который подчеркивает мощность бампера. Дизайн самого бампера практически не изменился по сравнению с предшественников, однако, некоторые улучшения все же заметны.

Боковая часть автомобиля просто впечатляет. Перед нами находится действительно высококлассный, элегантный и в то же время агрессивный автомобиль. На боковых дверцах можно заметить хромированную полоску, которая подчеркивает престиж новинки.


Тыльная часть также перетерпела изменения, однако, не слишком кардинальные. Немного изменилась форма дверцы багажника. Также, разработчики установили новые вертикально длинные фары задней головной оптики.

Как ни удивительно, но задний бампер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Поэтому, выхлопные накладки установлены под ним.

По аналогии с предыдущими модификациями, авто четвертого поколения доступен в кузовах двух вариантов. Обычный вариант может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 5,18 м;
  • ширина – 2,04 м;
  • высота – 1,89 м;
  • колесная база – 2,95 м;
  • масса – 2650 кг;
  • объем бака – 98 л.

Вместительность багажника составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1460 л.

Габариты удлиненной базы Кадиллак 2018:

  • длина – 5,7 м;
  • ширина – 2,05 м;
  • высота – 1,88 м;
  • колесная база – 3,3 м;
  • масса – 2738 кг;
  • объем бака – 117 л.

Начальная вместительность багажного отсека – 1113 л, а при сложенных сиденьях – 2170 л.

Радует то факт, что в зависимости от целей покупки, каждый автолюбитель может подобрать себе оптимальный вариант автомобиля. Также стоит отметить, что дверцы багажника и боковые зеркала оборудованы электроприводом. На дворниках установлен датчик дождя, который автоматически реагирует на изменения погоды.

Что касается крыши внедорожника Cadillac Escalade 2018, то заводская комплектация будет включать в себя люк, а уже в более старших комплектациях можно будет наблюдать панорамную крышу.

Цветовая гамма расцветки кузова включает в себя 9 вариантов, среди которых стоит отметить: серебристо-платиновый, фиолетовый, бронзовый и фиолетовый.

Салон


Если внешний вид был лишь частично изменен, то салон внедорожника поменялся кардинально. Дизайн передней панели модификации 2016 года не имеет ничего общего с панелью предшественника. Также стоит отметить, большое количество изогнутых элементов, чего точно мы не могли наблюдать в модели третьего поколения.

Нельзя не отметить и изменения концепции дизайна центральной консоли Escalade 2018. Приборная панель стала более плавной и стильной. В самом ее центре находится восьмидюймовый экран с функцией тачскрин, при помощи которого можно контролировать различные функции автомобиля. Среди которых различные системы безопасности и помощи при вождении.

Также, очень радует решение инженеров, дать возможность каждому пассажиру и водителю в индивидуальном порядке настраивать под себя параметры климат-контроля. Сразу под рукой водителя расположилась кнопка «старт/стоп двигателя». Для сравнения, в прошлых модификациях она находилась под самым рулевым колесом, что доставляло некоторые неудобства. В связи с отсутствием механического переключателя передач, на его месте установлен удобный подлокотник, который также может охлаждать напитки.


В комплект аудио системы дополнительно входит 16 качественных динамиков, которые равномерно расположены по всему салону.

Значительные изменения коснулись и руля Cadillac Escalade 2018. В самом центре рулевого колеса находится фирменный логотип компании. Также, на нем можно наблюдать миниатюрную приборную панель с кнопками-переключателями. С левой части руля можно обнаружить рычаг для включения поворотов, дворников. В свою очередь, рычаг с правой стороны руля, служить для переключения передач.

Автолюбителям должна понравится современная светодиодная подсветка, цвета которой можно выбирать самостоятельно.

Разработчики предлагают четыре варианта отделки салона:

  • Классический черный;
  • Кремово-шоколадный;
  • Коричневый;
  • Замшево-черный.

Также, существует возможность самостоятельно предложить оформление салона еще во время заводской сборки автомобиля, но за это придется дополнительно заплатить.

Максимальная комплектация новинки дополнительно включает в себя:

  • автоматические выдвижные подножки;
  • холодильник;
  • кожаная отделка центральной и приборной панелей;
  • современный проекционный дисплей.

Технические характеристики Escalade 2018

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.


Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

Безопасность Cadillac Escalade 2018

Так как компания Кадиллак позиционирует модель как автомобиль класса люкс, то неудивительно, что конструкторы максимально серьезно подошли к системе безопасности внедорожника.

Что касается подушек безопасности, то даже в базовой комплектации будут доступные фронтальные и боковые «аирбеги».

Также будет доступной система помощи при парковке, система ABS, система кругового обзора и противоугонная система.

В целом, система безопасности одна из лучших в классе внедорожников. После недавних краш тестов, уровень безопасности автомобиля удостоился наивысшей оценки – 5 звезд.

Комплектации и цены


Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,5 млн. рублей.

Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.

Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.

Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 4,93 млн. рублей, 5,6 млн. рублей и 6,4 млн. рублей соответственно.

Вывод

Четвертое поколение приятно удивило поклонников американской компании. С момента дебюта в 2014 новый внедорожник бьет все предыдущие рекорды продаж.

Внешний вид внедорожника Cadillac Escalade 2018 был частично изменен по сравнению с предшественником, что позволило сделать автомобиль более стильным и современным.


Салон был полностью переделан. В дизайне внутреннего пространства появилось больше плавности и мягкости, что не может не нравится автолюбителям.

Порадовал и единственный двигатель, который стал более мощным, но в то же время увеличился уровень расхода топлива. Однако это никак не влияет на общую положительную оценку автомобиля. Стоит отметить, что внедорожник считается одним из наиболее безопасных в своем классе. Даже базовая комплектация включает в себя почти полный комплект системы безопасности.

Что касается стоимости автомобиля Кадиллак Эскалейд 2018, то с учетом того, что это внедорожник премиум класса, его цена кажется вполне лояльной для покупателей.

Видео