Тех характеристики субару форестер. Комфортный и универсальный салон

Теперь это лесной житель может покорять не только густые заросли и городские джунгли, но и сердца искушенных автолюбителей. Субару Форестер 2014 изменился на столько, чтобы покорить настоящих ценителей качественной езды по внедорожью. Хотя для этого ему пришлось «вырасти» не только в габаритах, но и цене.

Внешний вид

Форестер 2014 больше похож на элитных представителей городских внедорожников. Из обычного кроссовера с кузовом универсала ему удалось «эволюционировать» до настоящего покорителя внедорожных стихий. Но как такой резкий «скачок» и изменение внешнего вида отразится на узнаваемости автомобиля? Ведь таким образом модель может полностью утратить свой уникальный облик. А вместе с ним и своих постоянных почитателей.

Вглядываясь в переднюю часть Subaru Forester 2014 сразу понимаешь, что этот «автомобильный простачок» стал выглядеть заметно шикарнее и богаче. И даже в «городском лесу» он не сможет просто так смешаться в общей серой четырехколесной массе.

Очертания передней оптики изменились не столь сильно. По сравнению с предыдущей третьей версией внедорожника форма головных фар теперь стала более агрессивной и резкой. Такой эффект стал возможен за счет более расширенной внешней боковой грани фонаря по сравнению с его внутренней частью. Еще одной деталью головной оптики Forester 2014, предающей автомобилю спортивной направленности, являются интегрированные светодиодные огни.

Главной инновацией внешнего вида передка нового кроссовера стало отсутствие огромной массивной решетки радиатора. Эта деталь экстерьера играла не последнюю роль в узнаваемости модельного ряда. Но изменение ее формы не так уж сильно сказалось в визуальной идентификации нового Субару Форестер 2014. Да и такое уменьшение в размерах решетки радиатора лишь улучшило аэродинамические качества автомобиля.

Что еще захватывает ваше внимание на передке, так это увеличившаяся площадь лобового стекла. Это стало возможно за счет увеличения роста всего автомобиля и уменьшения толщины боковых стоек.

Кардинальное изменение размеров кузова Субару лучше всего прослеживаются сбоку. По сравнению с третьей версией новая стала выше на целых 200 мм.

Задняя часть авто также стала более массивной. Немного смущает раздвоенное жало выхлопной трубы. Оно выглядит немного несуразно на фоне низкого пластикового обвеса, сильно скрывающим собой очертания колес и увеличившийся клиренс. Скорее всего, это сделано для визуального «смягчения» восприятия более массивного кузова. Но такое решение в облике нового Субару Форестер 2014 отзывы получит не столь положительные.

Интерьер

Внутренняя часть новой генерации автомобиля осталась такой же удобной и продуманной. Но этого мало и никак не оправдывает резкого повышения на Subaru Forester 2014 цены. Несмотря на то, что теперь варианты внутренней комплектации новой версии автомобиля тесно приближены к остальным моделям автопроизводителя. Что заметно снижает уровень индивидуальности этого кроссовера.

Рулевая колонка имеет множество вариантов настроек. Приборная доска водителя заботливо прикрыта массивным козырьком. Показания спидометра и тахометра читаются легко: оба круглых колодца циферблатов максимально расширены. Они занимают почти все пространство панели приборов авто.

Что на самом деле впечатляет в интерьере автомобиля, так это уровень обзора спереди. За счет увеличения высоты и ширины стоек фронтальная обзорность теперь практически идеальна и почти не имеет «мертвых» зон. Благодаря чему безопасность кроссовера значительно увеличилась. Только за это стоит купить Субару Форестер 2014.

Переднее стекло с обогревом. Причем работает эффективно и быстро. Увеличивает уровень безопасности автомобиля наличие задней обзорной камеры.

О стиле дизайна интерьера Субару Форестер 2014 видео снято уже много. Поэтому о нем вкратце:

  1. В нем не прослеживается резкого цветового перехода.
  2. Все углы максимально сглажены.
  3. Эргономическая составляющая остается всегда доминирующей над стилем.

Сиденья удобные, но без боковой поддержки. Поэтому при езде по бездорожью водителя и пассажиров будет сносить в сторону наклона автомобиля. Чтобы прочувствовать все это на себе, следует заказать тест-драйв Субару Форестер 2014.

Технические характеристики

Новый автомобиль теперь построен на платформе, общей для всех остальных моделей внедорожников компании. Доступные варианты комплектации двигателя:

На бензине, 2. 0 л, выдает 150 лошадиных.

  • 2. 0 л с турбонаддувом, выдает 241 лошадиных.
  • 2. 5 л, выдает 171 лошадиных.

Остальные Субару Форестер 2014 технические характеристики имеет такие:

  • Бак объемом 60 л.
  • Объем багажника 1 577 л.
  • Клиренс автомобиля — 220 мм.
  • Колея спереди – 1 545 мм.
  • Колея сзади – 1 550 мм.
  • Массой 1 499 кг.
  • Длинной 4 595 мм.
  • Высотой 1 735 мм.
  • Шириной 1 795 мм.

Фото и видео




Комплектации и цены

Кроссовер доступен в таких комплектациях:

  • «1A» — за такой Субару Форестер 2014 цена составит от 1 199 000руб.
  • «VF» — от 1 269 000 руб.
  • «BM» — от 1 354 000 руб.
  • «KJ» — от 1 474 000 руб.
  • «NM» от 1 479 000 руб.
  • «GJ» — за эту комплектацию Форестер 2014 цена стартует от 1 529 000руб.
  • «CB» — от 1 483 000 руб.

За рулем 28 лет. 16 лет джипы: Патрол 2,8 турбо, Лэндкрузер 105 4,2 дизель до Субару. На каждом из предшественников по 190 000 км. 105 ка с нуля. К Субару пришел методом исключения. Большой джип в Беларуси уже особо не нужен. Сухо, нет снега, нет дождей, нет бездорожья. Разве, если очень искать. По Субару. Клиренс - нет проблем. Хватает при средней дороге с запасом. Грязь, болото - не для этой машины. Проще на УАЗе.Двигатель никаких замечаний серьезных нет. Масло не берет. Прогрев не быстр, есть некоторое время ощущение холодного двигателя, о чем и лампочка сигнализирует. Расход средний при соотношении город/трасса 60/40 не более 9 литров на 100км.Трасса, если экономить...90км в час...6,3-6,5. Если совсем попытаться не торопиться, ехать до 80км в час - 5-5,4 л на 100км. Словом, расход отличный при постоянном полном приводе. Места в салоне много. Сзади слишком много. Не знаю зачем.... Багажник мал. Поэтому субароводы и ставят бокс на крышу. Как и я. В крузер просто бросал вещи, а тут спинниг или подсачек просто не не входит. Для сумок нормален. А вот габаритные по длине вещи класть не получается. И складывание сидений не решает глобально этой проблемы для рыбака или охотника. Грязные вещи, сырые тащить в салон как то не хочется. Бокс - выход.Свет отличный. Ближний остается при включении дальнего. Противотуманки отстой. Чисто декоративно. Еле видны на дороге.Есть странные детские болезни. При открытии стекол и движении раздаются стуки этих самых стекол внутри дверей... Наверное, японцы не открывают их во время движения.Во время движения при использовании омывателя вода попадает на левое боковое переднее стекло. Если оно открыто, то веселый душ в лицо! Ни на одной машине такого не встречал, просто не верится, что это может быть. Но факт есть факт.Двери прикрывают пороги. Хорошо, брюки не пачкаешь. Но в месте этого соприкосновения двери и порога появляется налет песка и грязи, который убрать мойкой снаружи нельзя. Нужно смывать при открытых дверях. Коробка передач. На обкатке туговато, после отлично. Трансмиссионных рывков нет.Передаточные числа при отсутствии раздатки не очень подходят для езды по бездорожью. Точнее они не совсем классические. Второй передачи много, а на первой обороты великоваты. На подъеме при сложных грунтах второй явно не хватает, только первая. Сцепление. Явно не доработан узел для механики этого автомобиля на бездорожье. Песок, прицеп. Нужно развернуться или поманеврировать - горит. Да и без прицепа на тяжелых грунтах подгорает. Непрятно.Тормоза без эмоций. Хвалить нечего.Кондиционер. Слабо. откровенно слабо. Можно сделать не жарко, ну прохладно. Холодно - никак. В свитере не поездишь. Воздух можно направить на стекло и в ноги, в ноги, на лицо и в ноги. А если у меня в салоне в ногах у пассажира такса? Как летом направить холодный воздух??? В лицо - плохо, а поток выше горизонта не поднимается: только вниз или прямо. На стекло и в ноги - собаке холодно. Почему нет режима только на стекло понять трудно.Салон большой и в районе крыши в зоне у головы душновато. Потоки не оптимальны. Настроить удобно не получается.Подлокотник - отстой. Задняя дверь явно рассчитана на доводчик.Вручную приходится ощутимо хлопать, иногда по два-три раза. Особенно пока резинки новые.Словом, авто не для престижа, но для движения. Дорогу можно осилить любую. И на дачу, и по снегу, и по лесу, и по зимней трассе. Про город и лето я и не говорю.Машиной доволен, альтернативы для меня нет.Если японский производитель допускает указанные мной мелкие недоработки, можно представить, что у иных производителей.

В середине ноября 2012 года состоялась официальная презентация обновленного кроссовера Subaru Forester 2013-2014.

фото нового Subaru Forester 2013-2014 года

Обновленный Forester стал крупнее и выглядит теперь почти как полноценный внедорожник. Размеры автомобиля: длина 4 595 мм (+35 мм), ширина 1 795 мм (+15 мм), высота 1 695 мм (+20 мм), колесная база 2 640 мм (+25 мм). Также увеличился и салон модели, теперь его длина составляет 2095 мм (+95 мм), а ширина 1540 мм (+20 мм). Объем багажного отделения увеличился на внушительные 55 л - до 505 литров.

фото версии XT EyeSight с турбомотором

Форестер 2013 получил новые бамперы, оптику, решетку радиатора и другие колесные диски. В салоне автомобиля также произошли изменения. Появилась новая передняя панель и измененное рулевое колесо.

Технические характеристики Subaru Forester 2013-2014

В Японии автомобиль будет продаваться с горизонтально-оппозитным мотором объемом 2 литра, турбированная версия мощностью 280 л.с. или атмосферная — 148 л.с. Привод только полный, трансмиссия - либо механическая 6-ступенчатая, либо вариатор Lineartronic.

Автомобиль в комплектации с турбированным двигателем будет оснащаться только вариатором.

Расход топлива у автомобиля с атмосферным двигателем и вариатором будет составлять 6,6 литра на 100 км, а с турбированным мотором — 7,6 литра.

Стандартные покрышки 225/60R17, топовые - 225/55R18.

фото салона

Видео

Тест-драйв кроссовера (видео):

Комплектации и цены

В Японии базовую версию автомобиля с двигателем 2.0i и «механикой» будут продавать за 2 089 500 иен (около 832 000 рублей). Цена Subaru Forester 2013 с атмосферным мотором и системой безопасности EyeSight на японском рынке будет составлять от 2 404 500 иен (961 тыс. руб. по текущему курсу) и выше, а версия с турбиной – от 2 831 850 иен (1,13 млн. руб.).

В России кроссовер будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 2-литровый мощностью 150 и 241 л.с. и с 171-сильным объемом 2,5 литра. Все моторы будут доступны как с механической КПП, так и с вариатором Lineartronic.

Двигатель Комплектация Цена, рублей (CVT, AWD) Цена, рублей (MT, AWD)
2.0i 1A 1 188 000 1 148 000
2.0i-L VF 1 250 000 1 210 000
BM 1 335 000 1 295 000
KJ 1 415 000
2.0i-S NM 1 400 000
GM 1 430 000
GJ 1 470 000
Двигатель Комплектация Цена, рублей (CVT, AWD)
2.5i-L CB 1 419 000
CS 1 494 000
CW 1 534 000
KR 1 594 000
2.5i-S NS 1 550 000
NW 1 590 000
GR 1 650 000
Двигатель Комплектация Цена, рублей (CVT, AWD)
2.0XT NS 1 695 000
GR 1 795 000

В нашей стране цены на Subaru Forester 2013 будут составлять от 1 148 000 до 1 795 000 рублей. В состав базовой комплектации автомобиля входят: фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, боковые подушки безопасности, 4-х канальная антиблокировочная система (ABS), система обеспечения приоритета торможения, система помощи при экстренном торможении (BA), система помощи при старте с места на уклоне, система динамической стабилизации (VDC), подогрев сидений переднего ряда, сиденья с тканевой обивкой, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, климат-контроль с противопылевым фильтром, аудиосистема 2-DIN (CD/MP3-проигрыватель на 1 компакт-диск и 4 динамика), 17-ти дюймовые стальные диски и другое.

В самого начала производства Субару Форестер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль с неплохими внедорожными качествами. В 2013 году было представлено уже четвертое по счету поколение, получившее новый внешний вид и существенно измененную техническую «начинку». Попробуем разобраться, пошли ли предпринятые инженерами и дизайнерами компании Subaru изменения на пользу внедорожнику. Для это мы подробно ознакомимся с техническими характеристиками обновленного Subaru Forester, а также обратим более пристальное внимание на его внешний вид и отделку салона.

Надо сказать, что экстерьер автомобиля претерпел довольно существенные изменения. И если форма головных фар еще как то коррелируется с формой передней оптики предыдущего поколения, то остальные элементы фронтальной части имеют принципиально иной дизайн. В первую очередь бросаются в глаза впервые появившиеся вертикальные прорези в бампере, придающие внедорожнику более агрессивный вид. Впрочем, для нового Субару Форестер 2014 предусмотрены 2 вида бампера и второй, более классический, также доступен в ряде комплектаций. Форма решетки радиатора и оформление расположенного на ней логотипа компании также изменились. Боковины кузова получили новые ребра выштамповки, плавно переходящие в мощные колесные арки. Главные новшества в кормовой части автомобиля — это другая форма спойлера и задних фонарей, а также видоизмененный бампер.

Размеры кузова обновленного Субару Форестер увеличились: длина возросла на 35 мм и составила 4595 мм, ширина и высота стали 1795 мм (+15 мм) и 1735 мм (+60 мм) соответственно. Колесная база автомобиля также изменилась — теперь она равна 2640 мм против прежних 2615 мм. В целом, несмотря на все дизайнерские преобразования и изменение габаритов, Субару Форестер 4 поколения сохранил столь привычный и полюбившийся многим автолюбителям профиль, тем самым обеспечив преемственность поколений.

Увеличение габаритов и колесной базы положительно сказалось на объеме свободного пространства внутри внедорожника. К тому же была полностью пересмотрена структура салона, результатом чего стала более высокая посадка пассажиров, гарантирующая улучшение обзора. Дизайн же передней панели не претерпел столь кардинальных изменений — разве что индикация стала более разноцветной и приятной для глаза. Это касается как новых циферблатов приборной панели с яркими цифрами, так и дисплея бортового компьютера. Но все же с точки зрения оснащения электроникой и материалов отделки новый Subaru Forester 4 поколения уступает многим своим конкурентам по сегменту. Зато по эргономике и шумоизоляции претензий быть не может. Последний момент особенно приятен, так как в предыдущем поколении этому аспекту не было уделено так много внимания.

Объем багажного отделения нового Subaru Forester 2014 со сложенными спинками сидений заднего ряда составляет 1577 литров. Крышка багажника имеет электропривод с возможностью регулировки высоты открытия. Погрузочная высота равна 862 мм, ширина — 1160 мм.

Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска

Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу компании — «Уверенность в движении». Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.

Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.

Модификации и цены Субару Форестер

Комплектации Subaru Forester 2.0 MT :

1A — 1 148 000 рублей;

VF — 1 210 000 рублей;

BM — 1 295 000 рублей;

Комплектации Subaru Forester 2.0 CVT :

1A — 1 188 000 рублей;

VF — 1 250 000 рублей;

BM — 1 335 000 рублей;

KJ — 1 415 000 рублей;

NM — 1 400 000 рублей;

GM — 1 430 000 рублей;

GM — 1 470 000 рублей;

Комплектации Subaru Forester 2.5 CVT :

CB — 1 419 000 рублей;

CS — 1 494 000 рублей;

CW — 1 534 000 рублей;

KR — 1 594 000 рублей;

NS — 1 550 000 рублей;

NW — 1 590 000 рублей;

GR — 1 650 000 рублей;

Комплектации Subaru Forester 2.0T CVT (с турбонаддувом) :

NS — 1 695 000 рублей;

GR — 1 795 000 рублей;

Фото Субару Форестер 2014