Расход хаммера h2 на 100 км. Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2. Реальные отзывы о расходе Хаммер Х2

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хаммер н2 н3(Hummer H3):

Хаммер н2

  • При выборе своего второго автомобиля, больше не хотел забивать себе голову именно легковыми машинами. Деньги есть и тут я решил, а почему бы не купить себе Хаммер н2. Больше всего мне машина понравилась своей проходимостью, но естественно, что вставал вопрос по поводу расхода топлива. Естественно, что для любого человека это нелишняя характеристика, особенно при покупке таких габаритных и мощных автомобилей. Как ни странно, но расход топлива после покупки меня полностью удовлетворил хотя бы тем, что автомобиль не тратит много бензина. Да показатели выше, чем это написано в книге по эксплуатации, но с другими моделями показатели были уже слишком занижены. Езжу, на автомобиле уже больше года, и заметил что по трассе, машина потребляет в районе 14–16 литров топлива. Это естественно при скоростном стиле вождения, и включённом кондиционере. Автомобиль я не испытывал экономичным стилем вождения так, как считаю именно такие показатели приемлемыми для меня. По городу автомобиль в расходе топлива не нравится, так как иногда доходит и до потребления в районе 24 литров на сотню километров, а это сильно отличается от езды по трассе. Исходя из этого, рекомендуют покупать эту модель, только тем водителям, которые преимущественно ездят за пределами города.
  • Мой друг довольно давно приобрёл Хаммер н2, и после многочисленных поездок на пассажирском сидении понравилась его мощность и динамика на дороге. Недолго думая, я тоже приобрёл себе эту модель. Естественно, что до покупки я спрашивал о характеристиках автомобиля и его расходе топлива, и никаких пугающих цифр в описании не нашёл. После покупки опасался, что могут быть проблемы, именно с расходом топлива и тут нет ничего удивительного, ведь габариты и мощность двигателя автомобиля могут съедать и больше 30 литров на одну сотню километров, но, как оказалось, это были всего лишь опасения. Спустя несколько месяцев езды, я выявил среднее потребление топлива в районе 20 литров бензина, и это учётом езды по городу и трассе. Сразу говорю, я не экономлю и постоянно включаю кондиционер или другие приборы, которые сами по себе расходую дополнительно топливо. В общем, я машиной очень доволен.
  • Вечная тема о том много потребляет Хаммер н2. Постоянно натыкаюсь на ноющие комментарии об этой машине, хотя ей я сам пользуюсь уже не один год. Да расход топлива у меня большой, но что вы хотите от машины с такими габаритами и таким двигателем. Я считаю, что как раз для такого автомобиля, расход топлива даже с большими показателями это приемлемые стандарты. У меня при рабочем кондиционере и постоянных пробках автомобиль ест по городу не больше 22 литров, а вот по трассе уже эти показатели падают до 12–14 литров в зависимости от загруженности дороги и сезона года. Стоит отметить что слишком много забирает прогрев двигателя, но это учётом того что двигатель объёмный, а значит и прогревать его нужно дольше. Это единственный минус и то натянутый с моей стороны, а, в общем, я машиной и в частности расходом топлива очень доволен.

Хаммер н3

  • Что ни говори, Хаммер н3 эйр настоящий зверь на дороге. Плохие трассы России тут даже и незаметны когда совершаешь поездку. Причём речь идёт как о дорогах в городах, так и за ними. Естественно, что и у такой машины есть свои минусы. Я считаю, что производители могли позаботиться о том, чтобы расход топлива был немного ниже. У меня машина есть на сотню километров по трассе больше 14 литров, а в городе уходит и все 24 литра, когда включаю летом кондиционер. Причём сделать это как мне кажется не так трудно, стоит всего лишь немного модернизировать двигатель, но на это не сильно обращаешь внимания, так как машина во всех остальных аспектах сморится просто идеально.
  • Отличные показатели Хаммер н3, больше разрекламированы, чем это есть на самом деле. Да при таких габаритах машина может отлично проходить по бездорожью, но это не заслуга производителей, а как раз именно габариты автомобиля. Расход топлива при этом просто сумасшедший. Если бы я знал что автомобиль по городу, потребляет больше 25 литров на сотню километров, то при покупке даже не посмотрел в её сторону. По трассе, показатели немного лучше и колеблются в пределах 14–15 литров на сотню километров.

Если вы хотите выглядеть королем трассы, автомобиль Хаммер Н2 или Н1 именно для вас. Он никогда не останется незамеченным. Мощный, сильный, надежный – вот его характеристики. Но, к ним стоит добавить еще и «прожорливость». Почему? Потому что расход топлива Хаммер Н2 на 100 км – немаленький. Так же, как и у Н1.

Хаммер Н2 – что это

Известный внедорожник Hummer H2 впервые сошел с конвейера в 2002 году. Он отличается довольно мощной рамой, передней независимой торсионной подвеской и длинноходной задней пятирычажной подвеской. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.

В линейке Хаммера есть не только обычные внедорожники, но и пикапы. Он сможет заехать на вертикальное препятствие, высота которого составляет 40 сантиметров. Пассажиры при этом не почувствуют особого дискомфорта. Преодолеть полуметровую глубину для него тоже не проблема. Все это позволяет автомобилю гордо называться внедорожником и покорять практически любую местность.

Мощное «сердце» автомобиля

Самым главным элементом Хаммера Н2, как и любой другой машины, является двигатель. Производитель предлагает автомобили с разными моторами, от объема которых и зависит расход бензина на Хаммер Н2. Итак, в линейке Hummer H2 есть автомобили с двигателем:

  • 6,0 литра, 325 лошадиных сил;
  • 6,2 литра, 393 лошадиных силы;
  • 6,0 литра, 320 лошадиных сил.

Рассмотрим технические данные одной из моделей.

Hummer H2 6.0 4WD

  • Пятидверный внедорожник.
  • Объем двигателя – 6,0 литра.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
  • Максимальная скорость – 180 километров в час.
  • Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
  • Расход топлива по трассе – 12 литров.
  • Топливный бак имеет объем в 121 литр.

Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.

Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.

Расход топлива Hummer H2 внушительный, поэтому его владельцу нужно быть готовым к тому, что придется часто заправлять машину.

Хаммер Н1

Серия автомобилей Hummer H1 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.

Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.

Правда, цена Hummer H1 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.

Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.

Особенности модели Hummer H1 6.5 TD 4WD

  • объем двигателя – 6,5 литра, мощность – 195 лошадиных сил;
  • четырехступенчатая коробка-автомат;
  • турбонаддув.
  • до 100 километров в час разгоняется за 18 секунд;
  • максимальная скорость – 134 километра в час;
  • топливный бак довольно объемный – его вместительность составляет 95 литров.

Нормы затраты топлива на Hummer H1 составляют 18 литров по городу. Потребление топлива у Хаммер Н1 на трассе немного меньше. При смешанном цикле расход составляет 20 литров.

Итак, мы с вами рассмотрели основные характеристики, в том числе и расход топлива на 100 км Хаммера Н1. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь автомобиль, который проедет везде, будьте готовы к тому, что вам придется стать частым клиентом заправок.

Г лухо рыча, экс-любимец гламурной публики «нулевых», мечта откатчиков и верный друг настоящих мачо величаво вкатился на парковку. Пятнадцать лет назад мало кто мог состязаться с Hummer H2 в крутости. X5, ML и даже появившийся почти одновременно с ним Cayenne играли в другой лиге. Для любителей настоящего, мужского, рубленного топором дизайна, уставших от Tahoe и вечного «Гелика», выбор был очевиден.



В благодарность за возможность потешить свое эго владельцы тюнинговали H2 вдоль и поперек. Диски вплоть до 30 дюймов, хромовые цацки на каждый сантиметр кузова – тем приятнее встретить стоковый Hummer без этой мишуры на скромных «двадцатых» колесах и в родном желтом цвете, идущем лишь ему одному.





Внутри

Взобравшись на подножку, подтянувшись за ручку и закрыв, едва не вывалившись обратно, толстенную дверь, попадаю в обитель классического американского дизайна. Внутри Н2 неотёсан и груб, но стиль выдержан на все сто, а маленькие окна создают атмосферу защищенности. Жесткий пластик, выставленные напоказ саморезы, крупные кнопки, громадные рычаги открывания дверей – что может быть естественнее внутри родственника сурового вояки Humvee.


Брутальный имидж – не помеха сибаритским штучкам. Настройками обитых простоватой кожей широких передних кресел ведают электроприводы, есть раздельный подогрев спинки и подушки, а сиденье водителя имеет память настроек. По салону, обдуваемому раздельным климат-контролем, щедро разбросана фурнитура, взятая со склада, наряжающего салоны Avalanche и прочих мастодонтов семьи GM . Габариты жилполощади – воистину королевские, один центральный подлокотник шириной с барную стойку чего стоит. Поэтому дотянуться до части кнопок, поправить внутрисалонное зеркало или открыть с водительского места пассажирскую дверь – та еще проблема.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

На втором ряду гостей встречает широченный диван с подогревом, индивидуальный пульт управления музыкой, гнезда для двух пар наушников и пара прикуривателей. Просторно по всем направлениям, но сюда лучше вдвоем. Третий будет мешать пользоваться гигантским подлокотником, к тому же подголовника для него не предусмотрено. Но формально Н2 шестиместный – для самых нежеланных персон предусмотрено дополнительное кресло в багажнике.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В движении

Громадный, откидывающийся вперед капот сделан из пластика – иначе добраться до сердца американского монстра было бы проблематично. Мотор не самый крупнообъемный, были в арсенале GM и покруче движки, но шесть литров и 322 л.с. внушали уважение даже пятнадцать лет назад, когда слово «гибрид» было ругательным. Коробка – естественно, «автомат».


Hummer не особо афишировал динамику своего детища. Стеснялись, что монстр ускоряется до сотни медленнее десяти секунд? Зря: когда ты, сидя в полутора метрах от земли и слушая раскаты «восьмерки» Vortec, правишь идущей на разгон трёхтонной тушей, секунды не имеют значения. Поэтому к «автомату» Hydra-Matic 4L65, задумчиво и мягко переключающему свои четыре передачи, никаких претензий.


От разбушевавшегося монстра разбегаются все: кто не спрятался – я не виноват! Уходящий куда-то вниз капот, узкие окна и отсутствие камер кругового обзора – водитель Хаммера априори подслеповат, но «при его массе и габаритах – это не его проблемы». Выручают разве что огромные лопухи боковых зеркал и инстинкт самосохранения остальных участников движения.


Повадками Н2 вовсе не такой увалень, каким кажется со стороны. Вполне информативные тормоза и пустоватый руль, присущий большинству американских траков, позволяет, не напрягаясь, носиться по разбитым грунтовкам со скоростью, недоступной изнеженным современным паркетникам. А как он поворачивает! Солидно, с умеренными кренами – и не скажешь, что в слоненке три тонны веса и два метра высоты. Можно и похулиганить: под сброс газа громила охотно скользит задней осью, а начавшийся занос легко контролируется.

Hummer H2
Заявленный расход топлива на 100 км

Ямы да ухабы – седокам на обоих рядах все нипочем. Длинноходная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, не доводя дело до приступов морской болезни. Она же – отличное подспорье на внедорожных вылазках. Там, где одни направления, Н2, вооруженный блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, клиренсом в 255 мм, минимальными свесами (углы въезда и съезда – 40,4 и 41.7 градуса) способен на многое. Препятствия можно просто брать ходом, энергоемкая подвеска все сдюжит. Главное – знать, где в случае чего искать тягач, способный вытянуть из болота американского бегемота.


Под грозной внешностью, за рыком многолитрового движка и брутальным имиджем Н2 скрывается мудрый и умелый добряк-великан, способный стать верным спутником отважного ковбоя. Такой точно не испугается катать своего напарника в городе, а размерами и топливным аппетитом Н2 сопоставим с Escalade и L and Cruiser 200. Монстры никуда не делись, а лишь приняли другое обличье.


История покупки

Идея покупки Хаммера посещала Эдуарда давно, но до реализации идеи все никак не доходили руки. Дело сдвинулось с мертвой точки только после знакомства с владельцем автосалона, давно и успешно специализирующемся на продаже люксовых автомобилей различных марок. Он любезно предложил Эдуарду приобрести бывший Hummer одного известного певца.


Желтый Н2 2002 года выпуска шоумен приобрел в том же автосалоне в начале двухтысячных, но почти не использовал и спустя несколько лет сдал продавцу обратно в trade -in . Поэтому перед Эдуардом предстал ухоженный автомобиль с пробегом в 100 000 км. После долгих торгов и отказа от гламурных хромированных колес Hummer был куплен чуть больше чем за миллион рублей образца 2010 года.


Ремонт

Первое, что было сделано после покупки – поменян рулевой редуктор. Через несколько лет умерла задняя пневмоподвеска, которую Эдуард решил не восстанавливать, а поставил пружины от более простой комплектации. К двигателю кроме замены генератора не было никаких претензий, а «автомат» так и вовсе показал себя не убиваемым.


Двигатель

6 л., 322 л.с.

Недавно после длительного простоя вышла из строя водяная помпа. Новая деталь из США обошлась в 135 долларов.

Тюнинг

Избежав установки хромированных «катков» и прочей мишуры, этот Н2 все же подвергся некоторым доработкам. Год назад пришло время полностью разобрать автомобиль, проверив на наличие скрытой ржавчины, и полностью освежить ЛКП. Родной желтый цвет решено было сохранить. В него же выкрасили бампера и салонный пластик. Все процедура обошлась более чем в 130 000 рублей.


Эксплуатация

Для езды на Хаммере Эдуард специально открывал в правах категорию С. Но Н2 – не единственный его автомобиль, поэтому используется нечасто и в щадящем режиме, без грязевых покатушек. Например, всю прошлую зиму Hummer провел в спячке. Поэтому пробег за семь лет эксплуатации вырос лишь в два раза и составляет 203 000 км.


Расходы

  • ТО с заменой масла (5,7 литра) и фильтров каждые 7 000 км – 6 000 рублей.
  • Топливо – АИ 92

С облуживанием и поиском запчастей нет никаких проблем, большая часть расходников есть в наличии. А вот с налоговой пришлось повоевать. Первые три года владения Эдуарду приходил транспортный налог, рассчитанный по классификации грузовых транспортных средств, но затем инспекторы передумали и пересчитали ставку как за легковой автомобиль. Через суд все решилось в пользу Эдуарда.


Планы

После проведенных работ по кузову нынешняя задача – «отреставрировать» салон. Процесс уже начат: перетянуты потолок и подлокотник, на очереди – сиденья.


История модели

Появившийся в 2002 году Н2 стал второй моделью в гамме Hummer и первым внедорожником марки, безо всяких скидок пригодным для ежедневного использования. SUV снаряженной массой под 3 тонны и фирменным коробчатым дизайном был построен на платформе GMT913 и имел много общего с ее отпрысками вроде Chevrolet Tahoe. Двигатель – только V8 6,0 (315-325 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Привод – постоянный полный с понижайкой и блокировками дифференциалов.


На фото: Hummer H2 "2002–07

Н2 быстро обрел популярность, да такую, что его сборку в 2004 году наладили на калининградском Автоторе. В 2005 году компанию традиционному внедорожнику составил пикап SUT. В 2008 году Hummer перенес рестайлинг, главным новшеством которого стал новый V8 6,2 мощностью 393 л.с. Но остановить падающие продажи это не помогло – только на американском рынки они упали более чем в два раза. Продержавшись в производстве еще год, Н2 сошел с конвейера, а вскоре был ликвидирован и сам бренд Hummer .

1 / 2

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка - вместе с компакт-кроссовером Haval H2, сопоставимым по габаритам с Suzuki Vitara и Nissan Qashqai. Мало того, что размеры у нового «паркетника», как у японских автомобилей, так у него еще и внешность ничуть не хуже, причем даже без заимствований. И цена, конечно же, соответствующая… Стоит ли платить за «китайца», как за премиальное авто? Давайте разберемся!

Дизайн

В КНР покупателям H2 предлагаются более широкие возможности персонализации экстерьера, нежели в РФ. Для жителей Китая доступны разные варианты фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, а россияне могут выбрать только оттенок крыши. Наличие контрастной крыши указывает на премиальность, которую Haval так старается подчеркнуть во всем, что делает (по желанию покупателя, крыша может быть окрашена в один цвет с кузовом). Стык цветов маскируется с помощью фирменного шильдика на задней стойке.


Огромная трапециевидная решетка радиатора в передней части кузова - пожалуй, единственная деталь, нарушающая гармонию во внешнем облике H2. Остальные элементы, включая современную оптику со светодиодными ДХО, черные накладки дверных порогов, хромированные насадки выхлопных труб и приветственно складывающиеся зеркала, придают автомобилю стильный и законченный вид. В целом такой кроссовер создает впечатление крепко сбитой и энергичной машины, вполне достойной того, чтобы наравне конкурировать с популярными представителями японского автопрома. Это именно тот редкий случай, когда даже владельцы очень дорогих иномарок оборачиваются вслед модели родом из Поднебесной.

Конструкция

Согласно заявлению производителя, платформа для H2 со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади разрабатывалась в КНР международной командой инженеров. Расстояние между осями колес «паркетника» получилось одним из самых небольших в классе - 2,56 м. Привод - передний или подключаемый полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой (опциональный). Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым H2 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях H2 подготовлен на «четверку». Минус один балл за скромный для «вседорожника» 184-миллиметровый клиренс (впрочем, у того же Suzuki Vitara клиренс всего на 1 мм больше), багажник объемом от 300 л. (чуть более вместительный, чем у Nissan Juke), прихотливость к качеству топлива и среднюю шумоизоляцию. Безальтернативный полуторалитровый двигатель H2 предпочитает 95-й бензин, а у пола и колесных арок недостаточная шумоизоляция, из-за чего шинный гул становится постоянным уже при 80 км/час. А вот изоляция моторного отсека вопросов не вызывает. Из плюсов: подвеска довольно комфортная и энергоемкая, и в этом отношении «китайца» можно сравнить даже с Mercedes GLK и Land Rover Freelander, что является настоящим успехом для любой дорогостоящей модели из Поднебесной. Кроме того, для адаптации к российским реалиям машину оснастили передними креслами и боковыми зеркалами с функцией подогрева, а также полноразмерной «запаской», домкратом и инструментами, расположенными в подполье багажного отделения.

Комфорт

Салон H2 с виду простой, зато может похвастаться качественными и приятными на ощупь материалами отделки с удачно выбранной фактурой. Пластик в основном мягкий и податливый, нет пафосных псевдодеревянных элементов, но есть абсолютно уместные детали, имитирующие карбон и алюминий. Для обивки сидений и дверных карт в «базе» использована обыкновенная ткань, а в «топе» - добротная экокожа. Руль во всех комплектациях обшит перфорированной кожей. Единственный недочет в отделке салона - множество лакированных элементов. Они гармонично вписываются в интерьер, но бликуют на солнце и требуют частой протирки, что не совсем удобно. Сидения первого ряда мягкие, с короткими подушками и слабо выраженной боковой поддержкой, но для длительных поездок все-таки подходят. У водительского кресла имеется электропривод регулировки в 6 направлениях, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, поэтому место водителя нетрудно подогнать «под себя». Между передними креслами - центральный бокс, в котором находятся AUX- и USB-разъемы, а также гнездо прикуривателя.


На втором ряду сидений пространство ограничено, но его, в принципе, хватает для двух-трех взрослых человек. Задний диван относительно комфортный, только посадка неудобная из-за узкого дверного проема. Дефлекторы обдува, дополнительные боксы (подлокотник не считается) и розетка на 12 Вольт для задних пассажиров, увы, не предусмотрены. Рулевое колесо - трехспицевое, с эргономичными наплывами. В левой части руля «прописаны» кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, а в правой части - кнопки, которые отвечают за круиз-контроль и функцию Hands-free. Панель приборов H2 сочетает в себе различные дизайнерские изыски, и не все из них уместные. «Приборка» вполне читабельная, имеет бирюзовую подсветку «на любителя» и, к счастью, не похожа на китайский музыкальный центр из 90-х, что наблюдается у ряда автомобилей из КНР.


Все версии H2 оснащаются фронтальными подушками безопасности, задними датчиками парковки и набором электронных ассистентов. В списке «умных» помощников:


По умолчанию на кроссовер устанавливается CD-магнитола с радио AM/FM, AUX- и USB-входами, Bluetooth и 4 динамиками. За доплату полагается мультимедийный комплекс с крупным цветным тачскрином, MP3/MPEG4-плеером, SD-слотом и 6 колонками, но, к сожалению, без навигационного блока. Благодаря такой медиасистеме можно слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. Качество звука - на пять баллов.

Хавал Н2 Технические характеристики

Под капотом H2 расположен бензиновый полуторалитровый мотор собственной разработки Haval - с алюминиевым блоком цилиндров, распределенным впрыском и турбонаддувом. «Турбочетверка» выдает 150 л.с. и 210 Нм пикового момента, а в паре с ней работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, либо коробка-автомат с тем же числом ступеней от корейского автоконцерна Hyundai-Kia. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, а его паспортный средний расход топлива составляет 8,4 л. на 100 километров.

Характеристика 1.5 MT 1.5 MT 4WD 1.5 AT 2WD
Тип двигателя: Бензин турбонаддув Бензин турбонаддув Бензин турбонаддув
Объём двигателя: 1497 1497 1497
Мощность: 143 л.с 143 л.с 143 л.с
Разгон до 100км/час: с с с
Максимальная скорость: 190 км/ч 190 км/ч 190 км/ч
Расход в городском цикле: 8.9/100км 8.9/100км 8.9/100км
Расход в загородном цикле: 7.6/100км 7.6/100км 7.6/100км
Расход в смешанном цикле: 8.4/100км 8.4/100км 8.4/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Длина: 4335 мм 4335 мм 4335 мм
Ширина: 1814 мм 1814 мм 1814 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм 1695 мм
Колёсная база: 2560 мм 2560 мм 2560 мм
Клиренс: 184 мм 184 мм 184 мм
Масса: 1985 кг 1985 кг 1985 кг
Объём багажника: 300 л 300 л 300 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автоматическая
Привод: Передний Полный Передний
Передняя подвеска: независимая McPherson независимая McPherson независимая McPherson
Задняя подвеска: независимая многорычажная независимая многорычажная независимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые дисковые
Производство: Китай
Купить Хавал Н2

Габариты Haval H2

  • длина - 4.335 м;
  • ширина - 1.814 м;
  • высота - 1.695 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 184 мм;
  • объем багажника - 300 л.

Хавал Н2 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Lux 2WD 1.5 л 143 л.с 8.9 7.6 6 MT 2WD
Lux 4WD 1.5 л 143 л.с 8.9 7.6 6 MT 4WD
Lux 2WD 1.5 л 143 л.с 8.9 7.6 6 AT 2WD
Elite 2WD 1.5 л 143 л.с 8.9 7.6 6 MT 2WD
Elite 4WD 1.5 л 143 л.с 8.9 7.6 6 MT 4WD
Elite 2WD 1.5 л 143 л.с 8.9 7.6 6 AT 2WD

Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них - Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая - свыше двух миллионов рублей за одну-единственную...

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «премиальный»...

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество - понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать автомобили из...

Содержимое

Полноприводный внедорожник Hummer H2 – детище американского концерна General Motors, который выпускался с 2002 по 2010 год. Предшественником автомобиля стал военный автомобиль, снискавший себе уважение за свои проходимые качества. Сборка автомобиля проходила в США и Российской Федерации. Кроме полноразмерного офф-роуда, компанией производился также пикап той же модели с наименованием SUT, распространенный в Соединенных Штатах.

Hummer H2

На Хаммер Н2, независимо от типа кузова, устанавливался всего один тип двигателя – объемом 6.0 литров, способный развивать мощность от 322 до 398 лошадиных сил. На выбор покупателя, двигатель шел в паре с четырех- и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Реальные отзывы о расходе Хаммер Х2

  • Антон, Брянск. За своим Хаммером я ехал довольно далеко от дома, назад возвращался уже за рулем. Предыдущий хозяин довел машину до ужасного состояния. Но я приложил много усилий и еще больше финансов, и теперь он радует и меня как водителя, и тех, кто на него смотрит. Модель 2004 года, расход у 6-литрового мотора от 15 до 24 литров.
  • Александр, Иваново. Hummer H2 2005 года, 6.0, АКПП. Автомобиль требует внимания, владельцы должны быть готовы к заоблачным ценам на обслуживание. Но зато Хаммер – это статус! Если довести его до ума, то потом ездишь и наслаждаешься. Расход не замерял, но 100 литров бензина хватает на 500 километров.
  • Александр, Петербург. Хаммер Н2 мне достался по обмену, машина 2003 года с автоматической трансмиссией. Катаюсь уже шестой год, езжу так далеко, как захочется, «Хомяк» не подводит. Максимальный расход по городу – 22 литра бензина.
  • Виктор, Новгород. Hummer был моей мечтой, я искал машину в адекватном состоянии, но попадались настолько переделанные местными умельцами, что даже смотреть не хотелось. Свой автомобиль я приобрел у американца, переправил и теперь могу быть совершенно спокоен – на автомобиле только родные запчасти и проблем никаких не возникает. Расход на шоссе 17 л, по городу до 20 литров. Модель 2008 года.
  • Роман, Липецк. Я искал дорестайлинговую версию второго Хаммера, когда нашел, купил не раздумывая. Авто 2007 года, 6.0, 323 лошади, АТ. На таком крейсере можно заезжать в какие угодно дебри – выберешься без проблем, даже не почувствуешь. Расход, конечно, соответствующий – до 22 литров бензина, но оно того стоит!
  • Илья, Ялта. Хаммер Н2 я покупал в салоне, хотелось сполна насладиться обладанием нового «американца» такого класса! 2009 года сборки, 6-литровый движок, коробка-автомат. Если не рвать с места, то в остальном все работает очень четко и без поломок. Расход от 18 л на шоссе до 22 л по городу.
  • Дмитрий, Владимир. Hummer H2 2008 г., 6.2 л, 500 л.с., АКПП. Легендарный автомобиль полностью заслуживает все хвалебные отзывы – садишься внутрь и чувствуешь себя настолько защищенным, насколько это вообще возможно. Расход бензина разный, зависит от дорожного покрытия, от 15 до 18 литров за городом до 21-25 литров в городском потоке.
  • Андрей, Москва. У меня Хаммер Н2 в редком для нас кузове «пикап», доставленный из Америки добрыми родственниками. Машина 2008 года с автоматической коробкой. Все расходы по покупке и доставке стоят тех ощущений, которые получаешь в процессе эксплуатации. Расход в среднем 18 литров меня не смущает, такую машину покупаешь не для того, чтобы смотреть на расход.