Программное отключение DTC, программное удаление ошибок DTC, отключение кодов ошибок DTC в ЭБУ.  Программное отключение DTC, программное удаление ошибок DTC, отключение кодов ошибок DTC в ЭБУ Буквы обозначения типа оборудования

Наша компания занимается профессиональной калибровкой, модификацией и чип-тюнингом программ ЭБУ современных бензиновых и дизельных двигателей уже более 10 лет. Мы делаем свою работу быстро, качественно, с гарантией.

Программное отключение DTC (кодов ошибок) в прошивке ЭБУ.

Мы отключаем любые (в т.ч. активные DTC ) ошибки в большинстве ЭБУ современных дизельных и бензиновых двигателей. Мы работаем с программами большинства современных ЭБУ производства концернов Continental, Cummins, Bosch, Delphi, Delco, Denso, Magneti Marelli, Matsushita, Siemens, Sagem, Visteon, Valeo, Hitachi, Keihin, Kefico и др.Возможно отключение практически любого кода ошибки DTC из программы ЭБУ. После программного удаления DTC (ошибки или ошибок) ЭБУ перестает замечать отключенные в прошивке DTC и даже при возникновении данной (отключенной ошибки) при диагностике ее не будет видно и контрольная лампа MIL (CHECK ENGINE) на панели приборов не загорится.

Хотим сразу внести некоторые пояснения - отключение кодов ошибок ЭБУ не решает проблему, а лишь маскирует ее. Прошивки с отключенными DTC иногда действительно могут сэкономить средства владельца на замене дорогостоящего узла (при условии работоспособности узла, по которому возникает ошибка или ошибки), но следует помнить, что удаленные в программе DTC никогда не увидеть сканером, что в ряде случаев может сильно усложнить проблему поиска неисправности в автомобиле. Если Вы приняли решение отключить ошибки в программе блока управления, мы без проблем выполним данную работу по отключению и дадим гарантию на ее корректность, но на работу программы гарантия не дается. Решение по отключению ошибок в ЭБУ (DTC removal) должен принимать только высококвалифицированный диагност, обязательно согласовав данное решение с клиентом.

Для отключения ошибок в программе ЭБУ мы используем только лицензионное специализированное ПО.

Калибровка каждой прошивки осуществляется только индивидуально. Нам нужен файл, считанный из ЭБУ в открытом бинарном виде и присланный от Вас, описание проблемы и список ошибок для отключения в ЭБУ (в виде кодов по стандарту OBDII ).

Программное удаление ошибок производится только в оригинальной прошивке, считанной из ЭБУ автомобиля, путем их исключения из таблицы DTC программы управления.

Примерное время, необходимое для выполнения работпо программному удалению DTC в прошивке стандартного блока управления - около 20-30 минут. После выполнения работы мы высылаем готовую тюнинговую программу Вам на почту. Вам лишь остается записать ее в ЭБУ автомобиля. На все программные модификации и чип-тюнинг дается гарантия.

По всем возникающим вопросам пишите нам на почту [email protected] или skype: mptune

Рекомендуем посетить наш интернет магазин специализированного диагностического оборудования и оборудования для чип-тюнинга автомобилей - www.car-prog.ru

Для автосервисов и тех. центров, не предоставляющих своим клиентам услуги программного удаления сажевых фильтров, удаления ЕГР и вихревых заслонок и чип-тюнига, но желающих расширить свой спектр деятельности, действует специальное предложение по обучению персонала и предоставлению необходимого оборудования для квалифицированного оказания вышеуказанных услуг.

Написать письмо специалисту.

Так же, мы выполняем все работы по чип-тюнингу автомобилей " под ключ" и комплексное удаление сажевых фильтров и катализаторов, отключение о шибок DTC и работы по доработке и настройке выхлопных систем в нашем автосервисе в г. Москва.

Содержание статьи:
  • Пятизначный код DTC. Элемент. Наименование. Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

    Запчасти FORD RENAULT PEUGEOT CITROEN OPEL CHEVROLET. Санкт-Петербург тел. II DTC – Код неисправности ECM – Блок управления двигателем EEC – Электронное управление двигателем EEPROM or.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Код DTC. Описание кода ошибки. Неисправность в цепи расходомера воздуха. Расшифровка кодов ошибок Ford FocusMTadmin.

    Управление подогревателем бака восстановителя - обрыв цепи. Короткое замыкание проводки на массу, привод изменения фаз. Система очистки отработавших газов, топливная форсунка B - форсунка зависла. Датчик температуры блока измерения расхода восстановителя - высокий уровень.

    Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке

    Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford Focus, Transit или Mondeo возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера.

    Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось. Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях?

    Ответ прост - узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса. Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования.

    Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок. Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

    БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

    Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре.

    Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.

    Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания.

    Расшифровка кодов ошибок

    В такой хорошо освоенной отрасли, как автомобилестроение, свежие идеи появляются нечасто, поэтому данная индустрия развивается не «вверх», а «вширь», то есть не качественно, а количественно. Уже примерно 40-50 лет ничего существенно нового в двигателях внутреннего сгорания не появлялось. Достижениями этого тысячелетия в моторных технологиях автомобилестроения можно признать разве что возможность езды на бедных смесях с целью экономии топлива и появление гибридных автомобилей, использующих наряду с двигателями внутреннего сгорания электромоторы. Впрочем, самим этим идеям уже лет 15-20, просто возможность оптимально распределить смеси в камере сгорания двигателей серийных автомобилей появилась сравнительно недавно и столь же недавно были созданы относительно компактные аккумуляторы для гибридных систем.

    Сегодня все автомобильные эксперты единодушны во мнении, что в ближайшие годы до 90% новинок в автомобильной индустрии будет приходиться в основном на электронные, а не на механические системы.

    Прогрессу в автомобильной электронике будет способствовать еще и то, что в настоящее время наблюдается некоторое замедление роста потребления на компьютерном рынке, поэтому многие производители традиционного аппаратного и программного обеспечения для компьютеров переключили свое внимание на автомобильный рынок.

    Электронные автомобильные системы (Drive-by-Wire)

    Автомобильные системы управления переходят от механических и гидравлических схем к электрическим и электронным. Новое поколение автомобильных систем управления получило название X-by-Wire. В настоящее время такие схемы управления стоят очень дорого, однако являются более надежными, занимают меньше места и простоты в использовании.

    В основу будущих электронных автомобильных систем должны лечь надежные, устойчивые к сбоям коммуникационные протоколы и устройства, которым необходимы высокоскоростные надежные каналы связи с предсказуемыми длительностями задержек - это будет ключевым требованием в автомобильной промышленности. Ведь в «электронных» автомобилях механическая связь между водителем, двигателем, колесами и даже колодками тормозов будет заменена на электронную и электрическую, поэтому требования к электронике здесь чрезвычайно высокие.

    Наиболее яркими представителями нового поколения автомобильных систем управления семейства X-by-Wire являются электронные системы безопасности Safe-by-Wire, в разработке которых активное участие принимают такие компании, как Analog Devices, Inc., Autoliv, Inc., Delphi Corp., Key Safety Systems, Philips, Special Devices, Inc., TRW Automotive, а также Bosch, Siemens VDO Automotive и Continental Temic (BST). Эти компании учредили новое объединение Safe-by-Wire Plus consortium, которое вырабатывает единые стандарты коммуникационного взаимодействия систем обеспечения безопасности автомобилистов на основе накопленного участниками консорциума опыта и знаний в этой области.

    В планах Safe-by-Wire Plus consortium - представление подготовленного стандарта на рассмотрение рабочей группе международной стандартизующей организации (ISO) для принятия в качестве глобального стандарта систем автомобильной безопасности, которые должны будут прийти на смену существующим системам, в том числе и распространенным сегодня системам динамической стабилизации автомобиля ESP (Electronic Stability Programme). Нынешних систем стабилизации насчитывается порядка десяти, и все они различаются между собой - это системы ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, ATTS и др.

    Что касается новых протоколов, то здесь пока ситуация до конца не прояснилась. Набирает популярность коммуникационный протокол FlexRay (впервые эта технология полноценно реализована на автомобиле BMW X5 второго поколения, который вышел на рынок в 2007 году). На контроллеры FlexRay возлагаются задачи контроля двигателя, трансмиссии, подвески, подсистем торможения, рулевого управления и другой бортовой электроники - областей, где востребовано расширение функциональности и наличие развитых средств диагностики. Контроллеры FlexRay построены по двухканальной архитектуре специально для электромеханического управления, такого как Steer-by-Wire (электронное рулевое управление, или Active Steering) и Brake-by-Wire (электронное управление тормозами). Внедрение электромеханических схем - это вопрос времени, и не стоит даже сомневаться, что все управление в автомобилях ближайшего будущего будет полностью цифровым.

    Описание, назначения, стандарты.

    Диагностические коды неисправностей служат для определения неисправности автомобиля. По этим кодам определяется тип оборудования, функциональный узел и, собственно, проблема.

    Стандартом ODBII подразумевается пятизначный код, состоящий из:

    1. Буквы обозначения типа оборудования.

    • P - Powertrain - собственно двигатель, силовая установка, силовой агрегат.
    • B - Body - кузов, устройства, связанные с кузовом (охрана, замки, свет и прочее).
    • C - Chassis - шасси, ходовая часть, тормоза, АБС, системы управления (рулевое, антипробуксовочная система, антиблокировочная система или ESP или IVD).
    • U - Network - бортовая сеть, проблемы, связанные имено с самой сетью. Практически - это и есть зона самодиагностики.

    2. Цифра типа кода.

    • 0 - Код, обусловленный единым стандартом SAE (J2012).
    • 1 - Код, назначенный произоводителем марки автомобиля, в нашем случае - это персональный код Ford Motor Company.
    • 2 - Код, назначенный конкретной марке автомобиля, в нашем случае - это персональный код Fiesta/Fusion.

    3. Цифра функционального узла.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7 - Трансмиссия.
    4. Двухзначный номер ошибки (неисправности, сбоя).

    Форд же применяет другой стандарт - 4-х значный для DTC. Для того, чтобы по нему определить узел и неисправность, следует руководствоваться либо трансформацией кода в стандарт ODBII, либо пользоваться табличными данными для определения участка и причины неисправности.

    Четырех значный код состоит из следуюих элементов:

    1. Сивола обозначения типа оборудования и одновременно типа кода:

    • 1 - Силовой агрегат - мануфактурный стандарт.
    • 2 - Силовой агрегат - модельный стандарт.
    • 3 - Силовой агрегат - дополнительные.
    • 4 - Шасси - общепринятый стандарт SAE (J2012).
    • 5 - Шасси - мануфактурный стандарт.
    • 6 - Шасси - модельный стандарт.
    • 7 - Шасси - дополнительные.
    • 8 - Кузов - общепринятый стандарт SAE (J2012).
    • 9 - Кузов - мануфактурный стандарт.
    • A - Кузов - модельный стандарт.
    • B - Кузов - дополнительные.
    • C - Сеть - общепринятый стандарт SAE (J2012).
    • D - Сеть - мануфактурный стандарт.
    • E - Сеть - модельный стандарт.
    • F - Сеть - дополнительные.

    2. Цифра функционального узла:

    • 1 - Топливо-воздушная система (измерительные узлы).
    • 2 - Топливо-воздушная система (цепи впрыска).
    • 3 - Система зажигания, сбои в работе.
    • 4 - Система управления выбросами.
    • 5 - Система регулирования оборотов, холостого хода, скорости.
    • 6 - Система компьютерного управления, шинный интерфейс.
    • 7 - Трансмиссия.

    3. Двухзначный номер ошибки (неисправности, сбоя).

    Для расшифровки кодов можно воспользоваться