Полноприводный двухколесный мотоцикл повышенной проходимости. Мотовездеходы двухколесные. Лучшие внедорожные мотоциклы

Слыша слово вездеход, мы представляем себе большие машины, которым не страшны никакие преграды, однако новый российский вездеход Taurus полностью ломает этот стереотип. Дело в том, что Taurus представляет собой компактный мотоцикл с высокой проходимостью. И хотя о данном транспортном средстве слышали немногое, уже было выпущено несколько десятков единиц для российских и зарубежных заказчиков. С этим надежным, простым, мощным и недорогим мотоциклом-вездеходом предлагаем познакомиться далее.

Стоит сразу отметить, что Taurus 2x2 – это вещь абсолютно не изящная. Мотоцикл предназначен для выполнения тяжелых задач. Он станет прекрасным помощником для фермера или дачника, пригодится охотникам и рыболовам, а также всем тем, кто в силу профессиональный специфики должен передвигаться по бездорожью на большие расстояния.



В зависимости от используемого двигателя, Taurus может весить от 60 до 82 килограмм. Это не очень большой вес, а в самой легкой модификации, его можно даже переносить в руках. Мотоцикл использует шины класса 25х12 дюймов. Разрабатывался вездеход специально для езды по очень грязной и грубой местности. Он легко преодолевает любые преграды. Максимальная скорость достигает 35 км\ч. У коробки передач всего 2 передачи.



Важным достоинством мотоцикла является его «разборность». Всего за несколько минут он может быть собран или разобран. После этого мотоцикл можно легко переносить по частям и самое главное – перевозить в автомобиле. В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. Ухаживать, ремонтировать и чистить мотоцикл очень легко. Стоит это чудо техники около 1 100 американских долларов. Сейчас Taurus продается только в России, однако компания-производитель хочет выходить на международный уровень.

Интернет-магазин «Sale techno» предлагает мотоцикл-вездеход Атаман, Тарусь, Мастер, Куница от производителя, а также комплектующие к нему. У нас можно купить мотовездеходы как в розницу, так и оптом, непосредственно, со склада по ценам производителя. Продажа мотоциклов-вездеходов и их доставка возможна в любой регион России практически любой, удобной покупателю, транспортной компанией.


Мотовездеход Мастер Про 1 Мотовездеход Тарусь 1
Мотовездеходы Атаман 11 Мотовездеходы Куница 5

Хиты продаж товарной группы «Мотовездеходы двухколесные»

Двухколесные мотовездеходы

Двухколесным мотовездеходом называется такое транспортное средство, которое имеет небольшие размеры, два или более колес, а также возможность передвижения по бездорожью. Мотоциклы-вездеходы имеют мощные, но неприхотливые двигатели. Это отличное средство передвижения в условиях отсутствия дорог, оно просто в эксплуатации, надежное и бюджетное.

Купить мотовездеход сейчас несложно, число магазинов по их продаже возрастает ежегодно. Приобрести его можно в розницу или оптом, оплатив сразу или оформив кредит. Двадцать первый век открыл перед человеком новые возможности. Покупая мотовездеход, вы можете просмотреть в интернете (цену, фото, видео и отзывы), что поможет вам сделать правильный выбор.

Внедорожные мотоциклы такого рода нашли свое признание среди туристов, охотников, рыбаков и людей, которые отдают предпочтение активному отдыху. Ведь, благодаря крупным и широким колесам, которые имеют развитые грунтозацепы, человек сможет легко преодолеть препятствия, игнорируя неровности дорог, которые будут встречаться на пути.

Среди такого вида транспорта, наиболее признанными являются вездеходы Атаман, Куница, ROKON, они просто необходимы для тех людей, которые вынуждены передвигаться в условиях отсутствия дорог и препятствий, например, среди поваленных деревьев, перепаханного поля или болот – это естественная среда для двухколесных мотовездеходов.

Отечественные двухколесные мотовездеходы Куница и Атаман отличаются небольшим весом и имеют небольшие габаритные размеры, что дает возможность перевозки их на автомобилях небольших размеров. Вездеходный мотоцикл такого типа поможет решить поставленные вами задачи и насытит вашу жизнь яркими впечатлениями, делая ее более удобной.

Приобретая мотоцикл-мотовездеход несложно будет понять, что не существует сложностей в преодолении крутых виражей, длительных спусков или подъемов в горах. А если же в регионе, где вы живете, даже грунтовая дорога – это редкость, то двухколесный мотовнедорожник станет вашим постоянным и незаменимым помощником, к тому же он довольно экономичен.

Двухколесные и трехколесные мотовездеходы Атаман и Куница покорили за последнее время, практически, все виды бездорожья, они испытывались стихиями и стали просто необходимым средством для спецслужб, фермеров и путешественников. Это также прекрасное транспортное средство, предназначенное для активного отдыха, ведь вы сможете обследовать все места, которые недоступны обычному автомобилю.

На таком мотовнедорожнике вы сможете добраться до любого «дикого места» и даже сможете перевезти на нем груз. Двухколесные мотовездеходы оснащаются мощными двигателями, идеально настроенной подвеской и иногда многорежимной полноприводной трансмиссией, которая позволяет получать вам максимальное удовольствия от преодоления препятствий на твердой дороге и на бездорожье.

Двухколесные мотовездеходы , практически, не оставляют за собой следы, имея при этом хорошее сцепление с дорогой и глубокие грунтозацепы шин. Благодаря мощному гидравлическому дисковому тормозу, вездеход быстро останавливается, а автономность вашего путешествия будет достигнута, благодаря высокой вместимости топливных баков и малому расходу горючего.

Двухколесный мотовездеход называют еще мототрактором, он может использоваться как для работы, так и для интересного, в какой-то мере экстремального и активного отдыха! Высокопроходимые двухколесные мотовездеходы быстро приобретают свою популярность в Москве и других городах. За рулем такого транспортного средства вам обеспечен всплеск адреналина и масса положительных эмоций. Восседая на мотовездеходе вы будете способны покорить самое сложное бездорожье.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других... К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

В нынешнем 2004 году Yamaha выводит на рынок мотоцикл с приводом на оба колеса. Хотя это не первый подобный аппарат в истории, новая машина станет событием. Ведь она будет первой моделью, полностью раскрывающей преимущества такой схемы, как в плане проходимости на бездорожье, так и по части безопасности скоростной езды по асфальту.

В январе 2004 года завершилось очередное ралли Париж-Дакар. В классе мотоциклов с объёмом 450 «кубиков» победил француз Давид Фретине (David Fretigne) на мотоцикле Yamaha WR450F 2-Trac .

Гонщик обогнал многих соперников на мотоциклах с куда большим рабочим объёмом, победив на трёх этапах и заняв седьмую строчку в общем, мотоциклетном, зачёте.

Событие это примечательно тем, что означенный мотоцикл — один из немногих в мире — с приводом на оба колеса. А ещё — скоро он будет доступен на рынке!

Однако прежде, чем мы подробнее расскажем о японской новинке — немного истории.

Самые ранние опыты по созданию полноприводных мотоциклов (мы не рассматриваем здесь мотоциклы с «активной» коляской) относятся к 1924-1937 годам.

Тогда сразу несколько изобретателей кустарным образом переделывали обычные мотоциклы в полноприводные. Получалось не очень здорово.

Механическая трансмиссия с валами и цепями была ненадёжна. Трудно было заставить её нормально работать с передним колесом, которое и поворачивалось и «прыгало» вверх-вниз.

Один из первых образцов полноприводных мотоциклов: 1934 год, цепной привод на переднее колесо, автор — некий Бертольд Эриксон (Bertold Ericsson) (фото с сайта markvanderkwaak.com).

Компания не торопилась. Она вообще несколько лет не афишировала свои исследования. Лишь в 1998 году японцы показали прототип экзотической двухколёсной машины на выставке, продолжая экспериментировать с конструкцией.

В 1999-2002 годах полноприводные «Ямахи» неплохо выступали в ралли. Причём каждый раз это были машины, построенные на базе различных серийных моделей фирмы.

И вот недавно последовал триумф Фретине и объявление, что конструкция полного привода для мотоцикла отшлифована настолько, что готова стать серийным продуктом.

Надо сказать, что в 1980-х Yamaha опробовала несколько вариантов механической трансмиссии и нашла, что они слишком тяжелы, сложны и капризны, требуют большой переделки всей конструкции мотоцикла.

В сравнении с ними гидравлическая система оказалась относительно проста, легка, компактна и, если так можно выразиться, дискретна, что было удобно по компоновочным соображениям.


Yamaha WR450F 2-Trac во всей красе. Обратите внимание на шланги, идущие к передней ступице (фото с сайта gizmo.com.au).

Поэтому новая система 2-Trac использует гидравлический насос, расположенный выше коробки передач и приводящийся цепью.

Насос связан гибкими шлангами с гидравлическим двигателем, расположенным в ступице переднего колеса.

Мощность, передаваемая на переднее колесо, пропорциональна скорости заднего колеса: чем больше тыловое колесо буксует и теряет тягу, тем больше гидравлическая система увеличивает тягу в колесе переднем. Она может передать на него до 15% мощности мотоциклетного двигателя.

И наоборот — восстановление сцепления с дорогой заднего колеса плавно (чтобы не происходило заноса и рысканья) уменьшает мощность, отдаваемую вперёд.


Схема гидропривода переднего колеса на новой «Ямахе» (иллюстрация с сайта gizmo.com.au).

Гонщики, опробовавшие новинку, утверждают, что мотоцикл с системой автоматического перераспределения тяги легко проходит там, где зарывается его классический аналог — с такими же шинами, и тем же двигателем.

А на грязи, песке или мокрой глине новинка отличается ещё и лучшей управляемостью. «С этим мотоциклом не приходится бороться», — говорили спортсмены.

Хотя первый мотоцикл с этой системой, который предлагается для широкой продажи — это переделанный серийный «Эндуро» WR450F, фирма намерена в дальнейшем ставить 2-Trac на свои скутеры и даже на мощные супербайки.


Привод масляного насоса от коробки передач и почти незаметный гидродвигатель на переднем колесе — изюминка мотоцикла Yamaha WR450F 2-Trac (фото с сайта gizmo.com.au).

Новая автоматика и полный привод должны обеспечить повышенную безопасность спортивным мотоциклам — это новое направление применения схемы 2х2 — козырь Yamaha.

В частности, испытания однолитрового R1 с такой системой показали его превосходство над стандартной версией в устойчивости и управляемости на больших скоростях и на мокром асфальте.

На залитом дождём гоночном треке этот аппарат привозил своему серийному близнецу-R1 пять секунд на круге.

Интересно, что пока не объявлена цена «набора» 2-Trac, но фирма утверждает, что разница по сравнению с обычными машинами будет не слишком велика.

Мотовнедорожники

Двухколесный мотовездеход (мотовнедорожник) – это, по сути, мотоцикл, оснащенный неприхотливым, мощным двигателем, автоматической трансмиссией и имеющий широкие внедорожные покрышки с агрессивным протектором. Мотоцикл-вездеход – это компактное, простое в эксплуатации, недорогое, но надежное транспортное средство, которое предназначено для движения по пересеченной местности с участками полного бездорожья.

Лесные тропы, овраги, грязь, неглубокий снег, песок, слабозаболоченная местность и мелководье – все эти участки бездорожья, благодаря своим качествам, двухколесные мотовездеходы преодолевают с легкостью, а потому купить мотовездеход обычно стремятся охотники, рыбаки и туристы-экстремалы, которые по достоинству успели оценить этот вид транспорта. К мотовнедорожникам можно отнести и гусеничные мотоциклы, но их неразборная конструкция устроена намного сложнее и менее практична.

Большие колеса с широкой резиной с развитыми грунтозацепами, либо гусеницы обеспечивают внедорожному мотоциклу уверенное сцепление с различными типами поверхностей в летний и зимний сезоны, позволяя гусеничному, двухколесному или трехколесному мотовездеходу игнорировать неровности, встречающиеся на его пути. К мотовнедорожникам можно отнести легкий гусеничный мотоцикл А-тех и мотоциклы-снегоходы с лыжей вместо переднего колеса и гусеницей на месте заднего.

Компактность колесных мотовнедорожников является еще одним существенным плюсом мототехники такого типа. Небольшие габаритные размеры и, сравнительно, малый вес, дают возможность внедорожному мотоциклу передвигаться и эффективно маневрировать между деревьев, а также на узких извилистых тропинках. Разборная легкая конструкция двухколесного мото-вездехода позволяет перевозить его в автомобилях среднего размера.

Самые известные в России двухколесные мотовездеходы – это американские внедорожные мотоциклы Rokon, а так же известные российские разработки Атаман, Куница и уже упомянутый ранее гусеничный мотовнедорожник А-Тех. Для примера, создатели мотовездеходов Атаман пошли дальше и выпустили трехколесный мотовездеход Атаман Трайк, который обладает бóльшей устойчивостью и грузоподъемностью.

Кроме охоты, рыбалки и туризма, двухколесные мотовездеходы можно использовать на приусадебных участках для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ. Эта мото-техника надежна и проста в обслуживании, она популярна и давно получила одобрительные отзывы обладателей. Но все же, и ей иногда требуется ремонт, который из-за простоты устройства можно проводить в неподготовленных и даже в полевых условиях.

Чтобы порадовать своего малыша и сделать повседневные прогулки по парку более интересными и приятными сегодня любой родитель может приобрести детский мотоцикл с простой схемой управления и высокой степенью безопасности. Такие устройства работают от аккумуляторов и легко передвигаются по любым ровным поверхностям.

Мотоциклы для детей на радиоуправлении

Благодаря стремительному развитию технологий детский транспорт на аккумуляторе работает весьма не громко, что позволяет использовать его как на улице, так и внутри помещений. Детский электрический мотоцикл имеет отличное качество сборки и все необходимое для комфорта вашего чада. Внешне такой транспорт похож на настоящий мотоцикл в миниатюре, благодаря чему выглядит очень красиво и доставляет ребенку массу удовольствия во время передвижения.

Если вы желаете купить мотоциклы для детей в Москве недорого без чрезмерных затрат личного времени и средств, то вы обратились по адресу. В данном разделе нашего каталога представлены как самые популярные, так и новые модели двухколесного транспорта, рассчитанные на детей различных возрастов. В зависимости от модификации такой транспорт оснащается батареей мощностью от 6v, благодаря чему может ездить без дополнительной подзарядки на протяжении нескольких часов. Двухколесные мотоциклы имеют ряд преимуществ, которыми и обусловлен повышенный спрос на них:

    Надежный корпус. Любой быстрый аккумуляторный байк имеет прочный и надежный корпус из износостойкого пластика с расцветкой ориентированной как на мальчиков, так и на девочек. Даже при сильном механическом воздействии в результате столкновения с бордюром или иным препятствием поверхность транспорта остается целой и не теряет свой опрятный вид.

    Простота использования. Маленькие модели оборудуются выносным модулем управления, что позволяет родителям контролировать скорость и направление их передвижения без каких-либо усилий. Используя такой транспорт на пультеуправления, вы дарите не только своему чаду, но и себе массу положительных эмоций.

    Огромный выбор степени мощности. Мотоцикл на резиновых колесах с камерами и без, в зависимости от модели имеет разную степень производительности. Выбирая транспорт для совсем маленьких, вам стоит отдать предпочтение устройствам с максимальной скоростью в 2-3 км/ч, если же нужен подарок для ребенка постарше, то стоит заказать модель со скоростью до 6 км\ч.

    Высокая безопасность. Несмотря на то, что мотоциклы работают от аккумуляторов, их использование для повседневных прогулок не является опасным для здоровья ребенка. В системе исключено возникновение замыкания или иных сбоев, которые могут напугать малыша или нанести ущерб его здоровью. Стоит помнить, что такие новые устройства не рекомендуется использовать во время дождя, так как это может стать причиной преждевременного износа батареи и основных рабочих элементов.

Наш интернет-магазин рад предложить вниманию родителей огромный выбор товаров рассчитанных на детей различных возрастных категорий. В нашем каталоге вы можете узнать, сколько стоит та или иная модель, ознакомиться с основными характеристиками и предельно быстро выбрать кросс мотоциклнеобходимой модификации с учетом веса и возраста ребенка.

Продажа детского транспорта, ценакоторого является доступной, а качество соответствует всем существующим стандартам у нас осуществляется по оптимально простой и понятной схеме в режимеонлайн. Чтобы сделать подарок своему малышу вам не нужно тратить много времени и сил, так как покупку любой модели устройств по низким ценам вы можете осуществить, даже не выходя из дома.