Новый концепт уаз. Малоизвестные концепты УАЗ (15 фото)

Содержание статьи:
  • Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке концепт кроссовера, который планируется сделать на базе " Патриота ". Обновленный UAZ Patriot 2015 года.

    Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке концепт кроссовера, который планируется сделать на базе Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова " Патриота ", улучшения.

    Фото: сайт UAZ.LIFE. Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке очередную версию концепта кроссовера, который планируется сделать на базе Внедорожник УАЗ " Патриот " подорожал.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Ну нормальные военные уазовские мосты - очень долго ходят. Цены и комплектации пока не сообщаются. Ещё один большой минус на передней подкапотной панели VIN номер набит даже при небольшой аварии он повредится и как потом его продать! И кстати: джип без рамы - это не джип.


    Новинки и концепт кары UAZ (УАЗ concept) на сайт


    Автомобиль доберется до дилеров к концу осени. Цены и комплектации пока не сообщаются. Несмотря на изменения, стоимость автомобиля обещают сохранить на прежнем уровне. До конца текущего года Sollers намерен выбрать подходящую основу для следующего поколения внедорожника.

    Часть II: примерный семьянин. Первое знакомство с новым Renault Koleos. Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?.

    #118. УАЗ патриот на огромных колесах [АВТО 4x4]

    Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке концепт кроссовера, который планируется сделать на базе "Патриота" 27 Апрель 2016, 13:37

    Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке концепт кроссовера, который планируется сделать на базе "Патриота". Модель не имеет практически ничего общего со своим предшественником: брутальный вид, широкие, больше подходящие для внедорожника, колеса, оригинальный багажник, необычное остекление. Скорее, это вариант того, что хотелось бы сделать, от самих потребителей.

    На самом УАЗе официально пока не озвучивают версии того, как может выглядеть ульяновский кроссовер. О том, что автозавод намерен попробовать найти свое место и в другой нише, помимо рамных внедорожников и коммерческих автомобилей повышенной проходимости, было заявлено в августе прошлого года. Тогда представители УАЗа рассказали, что в модельном ряду появится кроссовер С-класса, который будет иметь и "внедорожные" качества, чтобы сохранить генетику бренда.

    Позже СМИ сообщили, что новая модель получила индекс 3170. Предположительно, базироваться она будет на узлах "Патриота". Но, по всей вероятности, на заводе последуют "техническому тренду" - ульяновцы откажутся от рамной конструкции. Новый автомобиль будет ориентирован на эксплуатацию в городе. "Патриот" же пока останется рамным и конкурировать с "собратом" не будет.

    Скорее всего, в разработке модели 3170 будут использованы, в том числе, технологические решения, которые применят в рамках единой модульной платформы по проекту "Кортеж" . Кроссовер может получить новый мотор меньшего объема (сегодня УАЗы оснащают 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных силы и 2,2-литровым дизелем на 114 лошадиных сил), а также шестиступенчатую коробку передач, над которой сегодня работают заводчане.

    Ранее на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Будет ли такая система установлена на новом УАЗе, пока непонятно. Увеличивать стоимость автомобиля за счет опции, позволяющей узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет, сегодня неразумно. Однако таким образом производители развивают компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России.

    Так называемый "мертвый дедлайн" (то есть, срок, позже которого переносить запуск модели уже не будут) назначен на 2020 год. В любом случае, проект по запуску абсолютного нового автомобиля потребует миллиардных вложений.

    Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова "Патриота", улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. В августе 2015 года, к 10-летней годовщине модели, выпустили обновленный внедорожник с новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решеткой и колесными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.

    Ульяновский автозавод сегодня находится в нелегкой ситуации, которая возникла в конце прошлого столетия и связана с линейкой коммерческих автомобилей. Популярная “буханка” , прозванная так в народе за схожесть с известным хлебобулочным изделием, да и все другие автомобили, созданные на ее базе, давно устарели и не вписываются в современные нормы по экологии и безопасности. Рано или поздно, но придет время, когда их эксплуатация и в России, где законодательство старается идти в ногу со временем, станет невозможной. Что выпускать взамен, ведь отсутствие на рынке доступных и надежных полноприводных коммерческих автомобилей малой тоннажности приведет к проблемам во многих отраслях хозяйства страны - село потеряет часть своего автопарка, геология, медицина, МЧС... И даже армия, которую все законодательные запреты не очень-то волнуют, тоже может оказаться в нелегкой ситуации, потому что производство старых автомобилей малыми партиями, вполне вероятно, станет невыгодно заводу. Понимая все это, руководство УАЗа, который сегодня входит в холдинг “Северсталь”, давно старается решить эту проблему и своими силами, и с привлечением зарубежного потенциала. Один из путей решения этой задачи - концептуальная разработка автомобиля UAZ Minivan, который стал бы флагманом нового семейства коммерческих полноприводных малотоннажников.
    Итак, что же представляет собой этот потенциальный флагман. Два года назад мы рассказывали об автомобиле УАЗ-3165М, так вот именно его кузов (четырехдверный восьмиместный фургон) почти целиком взят за основу “Минивэна”. Но теперь машина максимально унифицирована по шасси с внедорожником UAZ Patriot. Это и понятно, ведь заводу выгодна такая взаимозаменяемость узлов и агрегатов. Отчасти судьба коммерческих малотоннажников теперь будет зависеть и от того, насколько станет окупаемым производство “Патриотов”. В качестве двигателя предполагается установка бензинового мотора Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с микропроцессорной системой управления впрыском топлива и рабочим объемом 2,7 литра. В традициях Ульяновского автозавода трансмиссия сделана полноприводной, с возможностью отключения переднего моста. Передняя зависимая пружинная подвеска с двумя продольными рычагами и поперечной тягой имеет стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы телескопического типа двухстороннего действия. Задняя подвеска сделана также зависимой, на двух продольных малоэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Передние тормоза - дисковые, вентилируемые, а задние - барабанного типа. Все модификации должны быть оборудованы рулевым управлением с гидроусилитилем. Основные технические характеристики вы можете найти в таблице.
    На базе этого автомобиля предполагается выпускать фургон, автобус, грузовик, “санитарку”. Завершая тему, хочется сказать: не факт, что эти автомобили скоро появятся на дорогах страны. Очень уж долго решается на Ульяновском автозаводе проблема создания нового семейства коммерческих машин, и надо признать - эта задача не из легких. Какими будут автомобили и когда - покажет время

    Новый кроссовер УАЗ 2018 года обещает стать настоящим прорывом в сегменте отечественного автомобилестроения. Модель 3170 будет базироваться на традиционной платформе, применяемой для «Патриота», однако получит несколько инновационных механизмов, в частности, независимую подвеску для всех колес. Окончание разработки намечено на май 2017 года, после чего новинку представят общественности на Московском автосалоне.

    Внешний вид УАЗ-3170 засекречен, но по тем изображениям, которые появились в сети, можно сказать, что дизайн выполнен в агрессивном стиле. Экстерьер кроссовера изрядно смахивает на конкурентов – KIA Sportage и Audi Q5, причем найти существенные отличия на первый взгляд не так просто. Из индивидуальных особенностей модели Ульяновского автозавода следует отметить, разве что:

    • оригинальную решетку радиатора, разделенную металлической полосой;
    • два фронтальных воздухозаборника со светодиодными лентами;
    • рельефную штамповку боковых дверей;
    • широкие колесные арки.

    В целом, видно стремление создателей машины осовременить дизайн, сделав линии более плавными и выразительными. Это, пожалуй, единственное, за что хочется похвалить ульяновских разработчиков, поскольку опытный автолюбитель не найдет во внешнем виде УАЗ-3170 ни одной детали, которая стала бы фирменной чертой данного кроссовера.

    Интерьер

    Внутреннее убранство салона проектировалось с нуля работниками НАМИ в тесном сотрудничестве с итальянским ателье Paninfarina. В результате получился вполне рациональный, привлекательный и качественный интерьер, который практически не вызывает нареканий. На центральной консоли УАЗ-3170 разместятся:

    • оригинальные воздушные колодцы с алюминиевыми вставками;
    • широкий мультимедийный экран;
    • регулировки климат-контролем;
    • аудиосистема.

    Привлекает внимание 3-спицевое рулевое колесо с обилием кнопок, которые, вероятнее всего, будут отвечать за управлением аудиосистемой. Приборная панель уникальностью не отличается: два больших циферблата по бокам (тахометр и спидометр) наряду с индикаторами технического состояния автомобиля посередине и бортовым компьютером.

    Разработчики старались сделать салон комфортабельным, о чем свидетельствует наличие подлокотника между водительским и пассажирским сидениями, глубокие кресла с боковыми поддержками, достаточное количество места в салоне. Задний ряд с тремя полноценными сидениями можно сложить вровень с полом, вследствие чего у владельца появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы. Другими словами, новый кроссовер УАЗ 2018 года обзаведется продуманным и удобным интерьером.

    Технические характеристики нового кроссовера от УАЗ

    Согласно информации, просочившейся в СМИ, рассматриваемая модель получит следующие габариты :

    • длина – 4600 мм;
    • высота – 1770 мм;
    • ширина – 1930 мм;
    • колесная база – 2850 мм.

    Клиренс УАЗ-3170 составит порядка 200 мм, благодаря чему он без проблем преодолеет гравийное покрытие или легкое бездорожье. Колесные арки были специально увеличены, что позволит устанавливать на машину диски R17 или R19 (во втором случае потребуется низкопрофильная резина).

    Для кроссовера разработана собственная линейка силовых агрегатов, пока только из бензиновых двигателей. Главным мотором станет 2,5-литровый атмосферный аналог со 145 л. с. и расходом порядка 8-9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле. Также по желанию владельца на автомобиль установят более мощные ДВС с системой турбонаддува и объемом 2,3 литра. Эти двигатели смогут выдавать 150 и 170 л. с. при среднем расходе в 10-12 литров на каждые 100 км пути. В базовой комплектации авто станет моноприводным, причем какую ось сделают ведущей, все еще держится в секрете.

    Силовые агрегаты планируется компоновать с автоматическими или механическими КПП. Что касается электронных систем безопасности и помощи водителю, то о них сейчас ничего не известно. Рискнем предположить о наличии ABS, ESP, ESC, EBA. Кроме того, на Ульяновском автозаводе уже несколько лет тестируется система VIDEO ADAS, которая сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о несоблюдении правил дорожного движения. Установят ли разработку на УАЗ-3170, неясно, но шансы на это достаточно велики.

    Начало продаж в России и цена

    Серийный выпуск новинки намечен на начало 2020 года, но пробная партия может поступить в дилерские сети крупных городов РФ уже в следующей весной. Если данное событие произойдет, то по отзывам специалистов и потребителей, руководство завода примет решение о дальнейшей доработке моделей, либо запуске их в серийное производство раньше намеченного срока. Новый кроссовер УАЗ-3170, цена которого пока не определена, обойдется потенциальному владельцу дешевле, чем иномарки. В перечень конкурентов модели входят Audi Q5, BMW X3, KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

    Таким образом, УАЗ-3170 – еще одна прогрессивная разработка российских автопроизводителей, которая наверняка будет пользоваться хорошим спросом на постсоветском пространстве из-за демократичной стоимости, хорошего технического оснащения, комфортабельного салона. Надеемся, что отечественные конструкторы не ударят в грязь лицом и презентуют достойную внимания новинку.

    В истории многих автомобильных заводов есть редкие модели и совершенно уникальные концепты, которые так никогда и не оказались на конвейере. Не исключением является и наш отечественный завод УАЗ, известный нам своими знаменитыми внедорожниками и микроавтобусами, прозванными в народе «буханками». Однако это не единственные модели Ульяновского автомобильного завода, и с неизвестными доселе автомобилями марки УАЗ вас познакомит данный пост.

    1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора.

    1


    1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора. В такой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автозаводы - но серийно 253-й так никогда и не производили.

    2


    1949 год, УАЗ-300.Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила также модель 302 и 308 - но все они остались лишь «концепт-карами».В 1951 году проект советского пикапа был свернут.

    3


    1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в 1954 году его, наконец, окончательно вернули в ряды производителей собственной техники.Первым серийным УАЗом стала классическая «буханка». На снимке - опытный образец.

    4


    1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х).

    5


    1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го.

    6


    1973 год, УАЗ-452К. Шестиколесный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль.

    7


    1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469.

    8


    1960 год, пятидверная версия УАЗ-460.

    9


    1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР.

    10


    1957 год, УАЗ-915Б. Он выглядит как ГАЗ-69, поскольку является его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного передвижного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей

    11


    1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749.