Мотоциклы с вертолетным двигателем. Быстрее ветра - байк с двигателем от вертолета Мото с двигателем от вертолета

Из недр компании MTT (Marine Turbine Technologies) в 2000 году вышел супербайк, с виду обычный мотоцикл, но на самом деле, один из самых мощных в мире. Хотя дело было лет 12 назад, нельзя оставить этот мотоцикл без внимания.

MTT Y2K приводится в движение двигателем Роллс Ройс Эллисон с газовой авиационной турбиной, мощностью 320л.с

Супербайк MTT Y2k был занесен в книгу рекордов Гинесса как "самый мощный серийный мотоцикл" и как "самый дорогой в производстве", кстати стоимость мотоцикла MTT Y2k $150000.

Максимальная скорость мотоцикла более 400 км/ч. Обвес мотоцикла и 17 дюймовые колеса сделаны из карбона, рама из аллюминия. В хвост мотоцикла MTT Y2K вмонтирована камера, которая передает цветное изображение пилоту на LCD дисплей, расположенный впереди, на панели управления. Цветовая гамма мотоциклов, по словам производителя не ограничена (infinite custom colors), любой цвет, что не может не радовать потенциального покупателя! =)

Мотоцикл принимал участие в съемках фильма "КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ" ("Torque") кинокомпании Warner Brothers, и был отмечен многими положительными откликами за свою инновационность и неповторимый дизайн. С производством, ограниченным 5-ю мотоциклами в год и стоимостью $150000 не удивительно, что супербайк MTT Y2K стал живой легендой!

Размеры
Сухой вес: 208.7 кг
Высота: 800 мм
Коллёсная база: 1,803 мм

Колёса и тормоза
Передние: 120/60-ZR17
Задние: 200/50-ZR17
Передние тормоза: Двойные диски
Диаметр: 320 мм
Задние тормоза: Один диск
Диметр: 320 mm

Скорость и ускорение
Макс.скорость: 402.3 km/h (250.0 mph)
0-100км/ч: 1,5 сек.
0-320км/ч: 15 сек.
402м с места: 9.800 сек.
Мощность/масса: 1.5337 л.с./кг

Ричард Браун занимается разработкой мотоцикла с реактивным двигателем. На нем он собирается установить новый мировой рекорд скорости для мотоциклов.

Реактивный двигателей будет изготовлен на основе двигателя вертолета мощностью 1250 л.с. Англичанин собирается разогнаться на своем двухколесном монстре до 684 км/ч.

Для уменьшения аэродинамического сопротивления корпус мотоцикла будет торпедообразной формы с обтекателем кабины пилота, колесами, входными отверстиями воздуховодов, соплом двигателя и задним вертикальным стабилизатором. Ричард уже завершил компьютерное моделирование своего мотоцикла-рекордсмена и первые ходовые испытания на аэродроме. Так что до нового мирового рекорда скорости осталось совсем не долго.

Мотоцикл-рекордсмен «Jet Reaction» приводится в движение вертолётным турбореактивным форсированным двигателем мощностью в 1250 сил и способен развивать скорость до 645 км/час. Мотоцикл был разработан 50-летним инженером Ричардом Брауном из Оксфорда и его командой за четыре года.

Особенностью является возможность использования болида как в двухколёсном, так и в трёхколёсном вариантах. Это связано с различной плотностью поверхностей, на которых проводятся его испытания.

При тестовом заезде 17 мая на пляже Pendine Sands в Уэльсе, для повышения устойчивости автомобиля на мягком мокром песке был использован трёхколёсный вариант.

Хотя в ходе испытаний не удалось достичь рекордных скоростей, этот тест рассматривается как очень важный этап подготовки, а обнадёживающие результаты, ранее достигнутые на «жёсткой» поверхности трека на аэродроме Elvingdon в Йоркшире, вселяют надежду на взятие рекорда.

В ходе последнего теста команда с успехом провела проверку радиосвязи и телеметрии, отработала заправку болида топливом и маслом, контроль состояния и замену шин, и поведение аэродинамического корпуса. К слову сказать, численные расчеты гидродинамики истекающей струи двигателя, проведенные учёными из Университета Хаддерсфилд, показывают, что болид вполне может достичь невероятной скорости в 645 км/час и даже больше.

Качественные автомобильные шины бу по низким ценам. Продаем бу шины в Москве, принимаем также заказы из области и регионов России.

Учитывая изменения, внесённые командой в форсажную форсунку двигателя, достижение рекорда вполне осуществимо — по официальным правилам мировой рекорд устанавливается с учётом двух заездов в противоположных направлениях по установленной дистанции в 12 км. Оба заезда ограничены временными рамками. Для Международной федерации мотоциклетного спорта они составляют 1 час, для Американской ассоциации мотоциклетного спорта — 2 часа.

Ричард Браун намерен сам пилотировать свой болид, учитывая немалый опыт скоростных заездов — последняя попытка побить рекорд Рокки Робинсона в 1999 году на Mach 3 Challenger едва не увенчалась успехом. Его визави также намерен побить рекорд скорости на двухколёсных машинах в том же месте и почти в тоже время.

MTT Y2K

Первый мотоцикл MTT Y2K был построен в 2000 году, из-за такой знаменательной даты и получил своё почётное название Y2K - миллениум. Тираж ограничен, 5 - 6 мотоциклов в год.

В движение мотоцикл приводит газотурбинный двигатель ROLLS ROYCE ALLISON 250, немного усовершенствованный TED MCINTYRE OF MARINE TURBINE. Двигатель развивает мощность в 320 л.с. при 52 000 об/мин. Коробка передач Y2K имеет 32 автоматические скорости и 2 механические. При включении первой передачи автомат нащёлкивает до 16-той, при включении второй - до 32-ой. Переключатель скоростей расположен на руле.

В задней части мотоцикла расположена видеокамера выполняющая функцию заднего зеркала. Изображение выводится на жидкокристаллический дисплей расположенный на приборной панели. Также в стандартную комплектацию входит комплекс радар-детекторов, просматривающих пространство как впереди, так и позади мотоцикла.

Корпус и колесные диски мотоцикла выполнены из углепластика. Двигатель способен работать как на авиационном керсине, так и на обычном дизельном топливе. Объем бака - 34 литра. Расход - 1 л на 1,27 км.

MTT Y2K - это единственный мотоцикл в мире оснащённый газотурбинным двигателем, который официально допущен к движению на дорогах общего пользования. Однако, стоит быть осторожней с этим мотоциклом, т.к. температура выхлопных газов составляет 650 градусов цельсия, этого вполне достаточно, чтобы расплавить пластиковый бампер близкостоящей машины.

Рекорд скорости этого мотоцикла составляет 365 км/ч. От 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 2.8 сек.

Стоимость MTT Y2K составляет 4.55 млн. руб.

Мотоцикл MTT Y2K принимал участие в съемках фильма TORQUE и был отмечен многими положительными откликами за свою инновационность и неповторимый дизайн.

Мотоцикл с двигателем от вертолета

В мире ежегодно производится большое количество новых моделей мотоциклетной техники. Производители стремятся сделать свою продукцию уникальной и оригинальной. Благодаря этому потребители имеют возможность приобретать те технические экспонаты, которые позволят им выделять на дорогах во время пути.

По техническим характеристикам все мотоциклетные являются различными. Мотоциклисты, как известно, любят высокие скорости, которые дают возможность чувствовать себя свободно на трассе. Для этой цели производители используют различные варианты двигателей. Три года назад компания Marine Turbine Technologies запустила в производство первый мотоцикл с вертолетным двигателем. Он отличается от всех других видов мототехники не только своими конструктивными особенностями, но и техническими параметрами.

Впуск мотоцикла с вертолетным двигателем

Два года назад компания МТТ представила на суд мотоциклистов сего мира свое первое творение в виде оригинального байка Y2K. Он оснащен двигателем, обладающим силой равной 320. Такой двигатель используется в вертолетах. Он обладает очень высокой мощностью. Разработчики сделали таким образом, чтобы мотоцикл с двигателем от вертолета имел возможность разгоняться до ста километров в час за полторы секунды. Производители данного уникального мотоцикла создали сверхскоростную технику, которая может развивать скорость до 420 километров в час. Это мечта для любого мотоциклиста.

В 2012 году мотоцикл прошел все испытания в дорожных условиях. Он вполне пригоден для использования на трассах.

Данная модель мотоцикла является оптимальным вариантом для тех мотоциклистов, которые просто не мыслят своей жизни без быстрой езды. Скорость в 400 километров в час является достижением для такого транспортного средства.

По дизайну мотоцикл данной модели является оригинальным и привлекательным. Компания выпускает модели самых разных цветов. Поэтому у потребителей имеется возможность подобрать для себя наиболее оптимальный по оформлению вариант.

Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета

Мотоцикл с двигателем от вертолета характеристики имеет уникальные. Потребителей всего мира привлекает не только его оригинальное оформление, но и технические параметры. Мотоцикл сам по себе является достаточно мощным. Помимо двигателя, который совершает большое количество оборотов и позволяет разогнать транспортное средство до 400 километров в час, у него есть и другие технические данные, заслуживающие внимание:

  • объем топливного бака 34 литра,
  • вес всей конструкции составляет 208.7 килограммов
  • мощность 320 лошадиных сил,
  • максимальная скорость 420 километров в час,
  • размер колесных дисков 17,
  • разгон до максимальной скорости за считанные секунды.

Данный гипербайк не имеет аналогов нигде в мире. Он представляет собой высокоскоростное устройство, которое придется по душе мотоциклисту с любыми запросами.

Производители постарались создать высокотехнологичный мотоцикл, который позволяет наслаждаться высокими скоростями в любое время года. Благодаря газотурбинному двигателю от вертолета мотоцикл стал живой легендой. Его стоимость начиналась от 200 тысяч долларов. Такой мотоцикл может позволить себе приобрести не каждый мотоциклист, несмотря на всю любовь к быстрой езде.

Источники: motozona.net, trueinform.ru, video.sibnet.ru, avianm.ru, motoking.ru

Вирус лихорадки Эбола уничтожен генной инженерией

Люди волки

В поисках Атлантиды: полуостров Юкатан

Исполины древнего мира

Пути продления жизни

Следует особо выделить способ гипобиоза, который используют многие млекопитающие в экстремальных условиях. Установлено, что в этом состоянии процесс старения животных резко замедляется, а...

Башни на Луне

Луна является объектом пристального наблюдения исследователей уже длительное время, однако загадок не только не убавилось, но появляется все больше. ...

Власть банков

В одной из версий конспирологических теорий за мировым заговором стоят банкиры – подлинные властители финансов. Эта теория в чистой форме...

Тропические циклоны


В северном и южном полушариях очень часто возникают тропические циклоны. Действуют они в области Карибского моря, США (штат Флорида, Луизиана), Мексики, ...

УРАЛ 400 л.с. с двигателем от вертолета ГТД-350 - 3 серияМото с движком от вертолета (Y2K)Мотоцикл с двигателем от вертолетаСамодельный Урал трайк 400л.с - с двигателем от вертолета ГТД-350 - 4 серия (ЗАПУСК)Мотоцикл с ГАЗОТУРБИННЫМ двигателем от ВЕРТОЛЁТА! 320л.с. и 576н/м крутящего.Мотоцикл с самолетным двигателемМотоцикл с двигателем от Toyota Land Cruiser. Реакции людей и первая встреча с ДПС. Серия 8.Трайк на реактивном двигателе от вертолета. Начало, рама.Самые безумные мотоциклы в миреМотоцикл с двигателем от вертолета MTT Y2KПокупаем настоящий ВЕРТОЛЁТ МИ-2 в Москве. Реактивный Урал - 2 серияJet Bike - Мотоциклы с реактивным двигателемПикап С ДВИГАТЕЛЕМ от ВЕРТОЛЕТАY2K Superbike - Газотурбинный гипербайкМотоцикл с двигателем Ваз 2109. Завершение проекта.Инвалидка с двигателем от мотоцикла Honda cb 1100634 км/ч - самый быстрый мотоцикл в мире Рекорд скорости на мотоциклеBMW с реактивным ТУРБОВАЛЬНЫМ двигателемМотоцикл с двиглом V8 от ГАЗ-53 собрал мужик из глубинкиМотоцикл-гигант с двигателем от танка 2

В мире ежегодно производится большое количество новых моделей мотоциклетной техники. Производители стремятся сделать свою продукцию уникальной и оригинальной. Благодаря этому потребители имеют возможность приобретать те технические экспонаты, которые позволят им выделять на дорогах во время пути.

По техническим характеристикам все мотоциклетные являются различными. Мотоциклисты, как известно, любят высокие скорости, которые дают возможность чувствовать себя свободно на трассе. Для этой цели производители используют различные варианты двигателей. Три года назад компания Marine Turbine Technologies запустила в производство первый мотоцикл с вертолетным двигателем. Он отличается от всех других видов мототехники не только своими конструктивными особенностями, но и техническими параметрами.

Два года назад компания МТТ представила на суд мотоциклистов сего мира свое первое творение в виде оригинального байка Y2K. Он оснащен двигателем, обладающим силой равной 320. Такой двигатель используется в вертолетах. Он обладает очень высокой мощностью. Разработчики сделали таким образом, чтобы мотоцикл с двигателем от вертолета имел возможность разгоняться до ста километров в час за полторы секунды. Производители данного уникального мотоцикла создали сверхскоростную технику, которая может развивать скорость до 420 километров в час. Это мечта для любого мотоциклиста.

В 2012 году мотоцикл прошел все испытания в дорожных условиях. Он вполне пригоден для использования на трассах.

Данная модель мотоцикла является оптимальным вариантом для тех мотоциклистов, которые просто не мыслят своей жизни без быстрой езды. Скорость в 400 километров в час является достижением для такого транспортного средства.

По дизайну мотоцикл данной модели является оригинальным и привлекательным. Компания выпускает модели самых разных цветов. Поэтому у потребителей имеется возможность подобрать для себя наиболее оптимальный по оформлению вариант.

Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета

Мотоцикл с двигателем от вертолета характеристики имеет уникальные. Потребителей всего мира привлекает не только его оригинальное оформление, но и технические параметры. Мотоцикл сам по себе является достаточно мощным.

Помимо двигателя, который совершает большое количество оборотов и позволяет разогнать транспортное средство до 400 километров в час, у него есть и другие технические данные, заслуживающие внимание:

  • объем топливного бака 34 литра,
  • вес всей конструкции составляет 208.7 килограммов,
  • мощность 320 лошадиных сил,
  • максимальная скорость 420 километров в час,
  • размер колесных дисков 17,
  • разгон до максимальной скорости за считанные секунды.

Данный гипербайк не имеет аналогов нигде в мире. Он представляет собой высокоскоростное устройство, которое придется по душе мотоциклисту с любыми запросами.

Производители постарались создать высокотехнологичный мотоцикл, который позволяет наслаждаться высокими скоростями в любое время года. Благодаря газотурбинному двигателю от вертолета мотоцикл стал живой легендой. Его стоимость начиналась от 200 тысяч долларов. Такой мотоцикл может позволить себе приобрести не каждый мотоциклист, несмотря на всю любовь к быстрой езде.

Двигатель вертолета служит для вращения несущего винта. Если на вертолете имеется несколько несущих винтов, то они могут приводиться во вращение от одного общего двигателя или каждый от отдельного двигателя, но так, чтобы вращение винтов было строго синхронизировано.

Назначение двигателя на вертолете отличается от назначения двигателя на самолете, автожире, дирижабле, так как в первом случае он вращает несущий винт, посредством которого создает как тягу, так и подъемную силу, в остальных же случаях он вращает тянущий винт, создавая только тягу «ли силу реакции газовой струи (на реактивном самолете), также дающей только тягу.

Если на вертолете установлен поршневой двигатель, то в его конструкции должен быть учтен ряд особенностей, присущих вертолету.

Вертолет может летать при отсутствии поступательной скорости, т. е. висеть неподвижно относительно воздуха. В этом случае отсутствует обдув и охлаждение двигателя, водо-радиатора и маслорадиатора, в результате чего возможен перегрев двигателя и выход его из строя. Поэтому на вертолете целесообразней применять двигатель не водяного, а воздушного охлаждения, так как последний не нуждается в тяжелой и громоздкой системе жидкостного охлаждения, для которой на вертолете потребовались бы очень большие поверхности охлаждения.

Двигатель воздушного охлаждения, обычно устанавливаемый на вертолете в туннеле, должен иметь привод для вентилятора принудительного обдува, который обеспечивает охлаждение двигателя на режиме висения и при горизонтальном полете, когда скорость относительно невелика.

В этом же туннеле устанавливается маслорадиатор. Регулировка температуры двигателя и масла может осуществляться путем изменения величины входного или выходного отверстий туннеля при помощи подвижных заслонок, управляемых из кабины летчика вручную или автоматически.

Авиационный поршневой двигатель обычно имеет номинальное число оборотов порядка 2000 в минуту. Понятно, что полное число оборотов двигателя на винт передавать нельзя, так как при этом концевые скорости лопастей будут настолько велики, что вызовут возникновение скоростного срыва потока. Из этих соображений число М на концах лопастей должно быть не более 0,7-0,8. Кроме того, при больших центробежных силах несущий винт был бы тяжелой конструкции.

Подсчитаем, какова величина максимально допустимых оборотов несущего винта диаметром в 12 м, при которых число М концов лопастей не превышает 0,7 для высоты полета в 5000 м при скорости полета в 180 км/час,

Итак, двигатель для вертолета обязательно должен иметь редуктор с высокой степенью редукции.

На самолете двигатель всегда жестко соединен с винтом. Прочный, малого диаметра цельнометаллический винт легко выдерживает рывки, сопровождающие запуск поршневого двигателя, когда он резко набирает несколько сот оборотов. Винт вертолета, имеющий большой диаметр, далеко разнесенные от оси вращения массы п, следовательно, большой момент инерции, не рассчитан на резкие переменные нагрузки в плоскости вращения; при запуске может произойти повреждение лопастей от пусковых рывков.

Поэтому необходимо, чтобы в момент запуска несущий винт вертолета был отсоединен от двигателя, т. е. двигатель должен запускаться вхолостую, без нагрузки. Обычно это осуществляется введением в конструкцию двигателя фрикционной и кулачковой муфт.

Перед запуском двигателя муфты должны быть выключены, при этом вращение вала двигателя на несущий винт не передается.

Однако без нагрузки двигатель может развить очень большие обороты (дать раскрутку), которые вызовут его разрушение. Поэтому при запуске до включения муфт нельзя полностью открывать дроссельную заслонку карбюратора двигателя и превышать установленное число оборотов.

Когда двигатель уже запущен, необходимо соединить его с несущим винтом посредством фрикционной муфты.

В качестве фрикционной муфты может служить гидравлическая муфта, состоящая из нескольких металлических дисков, покрытых материалом, обладающим высоким коэффициентом трения. Часть дисков соединена с валом редуктора двигателя, а промежуточные диски соединены с приводом главного вала к несущему винту. До тех пор, пока диски не сжаты, они свободно проворачиваются относительно друг друга. Сжатие дисков осуществляется поршнем. Подача масла с высоким давлением под поршень заставляет поршень передвигаться и постепенно сжимать диски. При этом крутящий момент от двигателя передается на винт постепенно, плавно раскручивая винт.

Счетчики оборотов, установленные в кабине, показывают числа оборотов двигателя и винта. Когда обороты двигателя и винта равны, это означает, что диски гидравлической муфты плотно прижаты друг к другу и можно считать, что муфта соединена по типу жесткого сцепления. В этот момент может быть плавно (без рывков) включена кулачковая муфта.

Наконец, для обеспечения возможности самовращения, несущего винта надо, чтобы винт автоматически отключался от двигателя. До тех пор, пока двигатель работает и вращает винт, кулачковая муфта находится в зацеплении. При отказе же двигателя его обороты быстро уменьшаются, но несущий винт некоторое время по инерции продолжает вращение с тем же числом оборотов; в этот момент кулачковая муфта выходит из зацепления.

Несущий винт, отсоединенный от двигателя, может продолжать затем вращение на режиме самовращения.

Полет на режиме самовращения с учебными целями производится при выключенном двигателе или при работающем двигателе, в последнем случае обороты его уменьшаются настолько, чтобы винт (с учетом редукции) делал большее число оборотов, чем коленчатый вал двигателя.

После посадки вертолета обороты двигателя сначала уменьшаются, выключается муфта сцепления, а затем останавливается двигатель. При стоянке вертолета винт всегда должен быть заторможен, иначе он может начать вращаться от порывов ветра.

Мощность двигателя вертолета расходуется на преодоление сопротивления вращения несущего винта, на вращение рулевого винта (6-8%), на вращение вентилятора (4-6%) и на преодоление потерь в трансмиссии (5-7%).

Таким образом, несущий винт использует не всю мощность двигателя, а только часть ее. Использование винтом мощности двигателя учитывается коэффициентом, который показывает, какую часть мощности двигателя использует несущий винт. Чем выше этот коэффициент, тем более совершенна конструкция вертолета. Обычно = 0,8, т. е. винт использует 80 % мощности двигателя:

Мощность поршневого двигателя зависит от весового заряда воздуха, всасываемого в цилиндры, или от плотности окружающего воздуха. В связи с тем, что с поднятием на высоту плотность окружающего воздуха уменьшается, постоянно падает также мощность двигателя. Такой двигатель носит название невысотного. С поднятием на высоту 5000-6000 м мощность такого двигателя уменьшается примерно вдвое.

Для того чтобы до определенной высоты мощность двигателя не только падала, а даже увеличивалась, на магистрали всасывания воздуха в двигатель ставят нагнетатель, повышающий плотность всасываемого воздуха. За счет нагнетателя мощность двигателя до определенной высоты, называемой расчетной, возрастает, а затем падает так же, как у невысотного.

Нагнетатель приводится во вращение от коленчатого зала двигателя. Если в передаче от коленчатого вала к нагнетателю имеются две скорости, причем при включении второй скорости увеличиваются обороты нагнетателя, то с поднятием на высоту можно дважды обеспечивать повышение мощности. Такой двигатель имеет уже две расчетные высоты.

На вертолетах, как правило, устанавливаются двигатели с нагнетателями.