Maserati задержанного с оружием Вадима Сагалаева наводит ужас на дорогах. Maserati задержанного с оружием Вадима Сагалаева наводит ужас на дорогах Уход из автоспорта

Вся история автомобилестроения создавалась отдельными людьми. Она имеет конкретные имена и лица: Этторе Бугатти, Генри Форд, Фердинанд Порше, Энцо Феррари, Ферруччио Ламборгини и многие другие. Эти люди не только основали огромные компании по производству автомобилей, но и создали машины, в которых воплотились их личные представления об идеально автомобилей.

Но, индивидуализм автомобилей отступает на задний план, когда речь заходит о легендарной автомобильной марке Maserati, которую создали шесть братьев. Эта марка в течение многих лет считается образцом технического совершенства, неукротимой мощи и истинным воплощением коллективного инженерного гения.

В католической семье Родольфо Мазерати всего родилось семь сыновей. К сожалению, один из них умер еще в младенчестве. Остальные шестеро стали основателями компании, которая стала известной во всем мире благодаря своим скоростными автомобилями. Свой вклад в то, что сейчас называется «стиль Maserati» внес каждый из братьев - Карло (1881 года рождения), Биндо (1883 года рождения), Альфьери (1887 года рождения), Марио (1890 года рождения), Этторе (1894 года рождения) и Эрнесто (1898 года рождения).


Первым автомобилями увлекся старший брат Карло. Он и привил всем остальным любовь к этому чуду техники. До создания собственной автомобильной компании Карло работал менеджером на известной фирме Junior, а также индивидуально занимался разработкой авиационных двигателей. При этом он имел немалую страсть к автогонкам. Его привлекала не только скорость, но и желание понять пределы возможностей автомобиля в экстремальных условиях. Поскольку в те времена техника не отличалась надежностью, то ему это было понять очень важно, чтобы усовершенствовать еще далекие до идеала автомобили. Карло, в 1907 году, лично принимает участие в автомобильном соревновании. Тогда он сидит за рулем автомобиля под флагами команды Bianchi. Прерыватель системы зажигания оказался настолько капризным и ненадежным, что молодому Мазерати пришлось несколько раз менять его практически на ходу. Как-раз тогда к нему пришла идея поменять низковольтную систему зажигания на более надежную высоковольтную.

Под знаком Нептуна.

Довольно скоро Карло покидает Junior, и приобретает скромную фабрику, которая до этого специализировалась на выпуске лекарств, и вместе с братом Этторе начинает на заказ менять низковольтные системы зажигания на высоковольтные. Там же Карло создает свой первый автомобиль Maserati, который был оснащён одноцилиндровым двигателем, а также очень простым шасси. Это был важный шаг к становлении марки Мазерати. Но, болезнь и неожиданная смерть старшего брата становятся преградой для достижения его мечты, которая целых 16 лет не давала возможности подняться будущей мировой компании. Несмотря на то, что потерю старшего брата остальные Мазерати переживали очень тяжело, они все-же не покинули начатый Карлом бизнес. 14 декабря 1914 года еще один из братьев, Альфьери, создал компанию Officine Alfieri Maserati. Несколько позже Марио создал фирменный знак - трезубец в виде короны. На это его вдохновила скульптура Нептуна работы, созданная скульптором Джиамболоньи и установлена на главной площади Болоньи – именно в том городе, в котором была создана молодая компания.

Своими основными направлениями новое предприятие выбрало разработку, выпуск автомобилей, двигателей, а также свечей зажигания. По нынешним меркам, новосозданная компания братьев Мазерати была более схожа с современным тюнинг-ателье и занималась исключительно переделкой и «доделыванием» автомобилей по заказам клиентов, в большинстве своем – автогонщиков. Сами братья также не упускали возможности иногда поучаствовать в гонках на автомобилях, которые лично и создали. Например, Эрнесто однажды принимал участие в гонках на автомобиле, у которого четырехцилиндровый мотор был сделан братьями из половины авиационного двигателя Isotta-Frascini.

Альфьери, глава компании, совмещал руководство предприятием с работой конструктором в фирме Diatto, специализирующимся на выпуске автомобилей собственной конструкции. Как-раз по заказу владельца компании Diatto Альфьери, Эрнесто и Биндо в 1925 году создали двухлитровый двигатель, оснастив им два автомобиля. Главная задача этой работы - победа на Гран-при.

Увы, разработанный двигатель братьев не принес Диатто желаемой победы и директор компании, разочарованный в братьях, перестает финансировать технические разработки братьев. Даже в этой, казалось бы, безвыходной ситуации братья находят лазейку – они выкупают в Diatto машины, вносят ряд изменений в конструкцию, уменьшают объем двигателя до 1500 кубических сантиметров, после чего объявляют о создании уникальных гоночных болидов Maserati-26. Мощность двигателя подскочила до 130 л.с. благодаря восьми цилиндрам, установленным в ряд и мощному компрессору. Даже сегодня этот автомобиль вызывает восхищение, а 80 лет назад он казался настоящей фантастикой.



Maserati-26, также известный как Tipo 26 или Gran Prix 1500.

Этот автомобиль очень быстро себя показал. Уже 25 апреля 1926 года один из братьев Мазерати - Альфьери, управляя М-26, одерживает блестящую победу в гонке на Кубок Флорио. Стоит отметить, что именно на этом автомобиле впервые появился трезубец – знак компании. Не смотря на то, что во время гонки Альфьеры был вынужден сделать остановку из-за разрыва шланга радиатора, он с легкостью преодолел своих соперников, многие из которых управляли автомобилями с большим объемом двигателя.

Этот болид-победитель позже был взят в качестве прототипа для модели Maserati Grand Prix 1500 – самого первого серийного автомобиля созданного братьями Мазерати, который также известен как Tipo-26.

Первая победа лишь открыла путь для новых, не менее впечатляющих. Эрнесто Мазерати стал чемпионом Италии. Гонщик Баконин Борзаччини в 1929 году на Tipo V4 устанавливает новый рекорд скорости – он достиг на дистанции 10 км 246 км/ч. Такая скорость для того времени была невероятной.

Эти громкие сделали компанию Мазерати самой популярной среди других. И теперь братья концентрируются на создании мощных скоростных автомобилей. Они оснащают их 4-, 6-, 8- и даже 16-цилиндровыми двигателями, у которых рабочий объем был от 1088 до 4995 см^3. Самым лучшим оказался двигатель V5 - имел рабочий объем 4906 см^3 и небывалую для тех времен мощность - 360 л.с.!

В 1930-х годах автогонщики всей Европы стремились управлять именно Maserati, ведь этот автомобиль гарантировал им победу на гонках. Братья не остановились только на гоночных автомобилях и организовали выпуск легковых и спортивных автомобилей, предназначенных для ежедневной езды. Они отличались от гоночных машин упрощенным деформированным двигателем. Очень скоро владение Maserati стало привилегией избранных...

Довольно сложно сейчас говорить о том, как могла бы сложиться судьба компании Мазерати, если бы в 1932 году еще один из братьев, Альфьери, который в то время был главой фирмы, не погиб. Но, его место занял Эрнесто - самый младший из братьев. Он же оказался и самым талантливым. Эрнесто самостоятельно проектировал все автомобили и двигатели, а также лично приводил их к первым местам в гонках. Инженерные достижения младшего Мазерати впечатляют. Например, Эрнесто первым в Европе, еще в 1933 году применил гидроусилитель тормозов.

Стоит отметить, что все Мазерати были гениальными гонщиками и инженерами, но имели свой недостаток – они были очень слабыми коммерсантами. Их главной надеждой был Адольфо и Омеpа Оpcи, состоятельные аристократы, которые владели компанией Orsi Gruppo. Эта надежда их только подвела. В 1937 году бизнес братьев оказался полностью в руках братьев Орси, в то время как Мазерати остались обычным наемными рабочими. Причем, по условиям контракта, который они составили с Орси, Мазерати были обязаны работать под новым руководством еще 10 лет.



Легенда гонок - Maserati 8CTF.

Новое руководство решило сузить специализацию компании и заниматься производством исключительно гоночных автомобилей. Именно тогда, в 1939 году разразилась Вторая мировая война, но этот год также стал триумфальным и для итальянских автомобилей в США: сначала в 1939 году, потом в 1940, американец Вильбур Шоу, сидя за рулем Maserati 8CTF, дважды одержал победу на гонке Indianapolis 500. С того времени больше ни один автомобиль итальянцев не занял первое место в американских гонках.

Практически вместе с войной закончился и 10-летний контракт Орси и Мазерати. Братья организовали новую фирму OSCA, которая без особого успеха занималась выпуском гоночных автомобилей. Зато на их родной фирме уже за несколько месяцев было разработано первое дорожное купе Maserati - A6 1500 Sport. Эта модель стала основой для многих будущих машин, и ей удалось одержать немало побед в различных гонках.

Уход из автоспорта.

Вплоть до 1957 года автомобили марки Maserati в числе первых приходили на автогонках различного класса. За эти годы было одержано более полусотни побед, в том числе и на Formula 1. Основным «коньком» Maserati на гонках была модель 250F, внутри которой был мощный и надежный шестицилиндровый мотор. Именно благодаря ему стали известными такие гонщики как Хоторн (Hawthorn), Мосс (Moss) и Фанхио (Fangio). Но, в 1958 году, один из братьев Орси объявляет об уходе компании Maserati из автоспорта. Отныне, все наработки концерна будут перенесены в производство серийных дорожных автомобилей.

Таким образом, гоночный потенциал автомобилей Мазерати воплотился в двух новых бестселлерах, выпущенных друг за другом. Модель Maserati 3500GT стала первой серийной моделью компании, а также первым автомобилем в Италии, который имел систему впрыска топлива. А уникальным прообразом современных суперкаров стала модель Maserati 5000 GT, которую на производстве «одарили» восьмицилиндровым двигателем, объем которого был равен пяти литрам. Этот автомобиль развивал поистине фантастическую скорость. Известен даже случай, когда автожурналист, во время одной из поездок с тест-пилотом фирмы был шокирован, когда увидев, что стрелка спидометра стоит возле отметки к 280 км/ч. И такую скорость Maserati 5000 GT выдал на обыкновенной автостраде!



Стоит отметить, что, несмотря на звание серийного, автомобиль Maserati 5000 GT так и оставался штучным товаром. Двигатель и ходовую часть поставляла компания Maserati, а кузова для автомобиля производили различные дизайнерские ателье: Michelotti, Allemano, Bertone. При этом цена на автомобиль была очень высока и его могли себе позволить только миллионеры - кинозвезды, политики и арабские шейхи. Модели Maserati 3500GT и 5000 GT причислялись к лучшим автомобилям мира.

Мощь, роскошь и скорость.

В начале 60-х годов автомобили Maserati очень сильно выделялись на фоне других престижных марок благодаря своей мощи и скорости. В то же время, им сильно недоставало роскоши и комфорта, из-за чего круг покупателей был очень невелик. Тогда компания в сжатые сроки разрабатывает и запускает в производство новые, улучшенные скоростные седаны – Mistral и Quattroporte. Эти автомобили сохранили в себе динамику и управляемость Maserati, а вот своей роскошью и комфортно они наравне могут соперничать с Rolls-Royce или Bentley, а по цене так и превосходят их.

После выпуска самых скоростных седанов в мире, компания в 1966 году начинает выпуск купе Ghibli. Для него кузов разработал Джорджетто Джуджаро. Новая модель получила «в дар» ходовую от Maserati 3500, пятилитровый двигатель V8 и алюминиевый кузов позволяли с шиком и комфортом летать по трассе на скорости до 280 км/ч.

Через два года, в 1968 году контрольный пакет Maserati приобретает компания Citroёn. Новые владельцы не меняют концепцию компании и продолжают уже привычную разработку роскошных и скоростных автомобилей. В течение нескольких лет на автомобильный рынок выходят престижные купе Citroёn SM и Merak, практичный, но, в то же время, роскошный Khamsin, стремительные модели Bora и Indy. Все эти модели обладали основными для суперкаров свойствами – комфортном, роскошью, скоростью и мощью.

Конкурируя с Mercedes и BMW.

В середине 70-х годов мир поглотил энергетический кризис. В 1975 году Citroёn терпит убытки и принимает решение закрыть завод Maserati. Тогда легендарную марку спасло то, что ее купил Государственный институт развития и помощи промышленным предприятиям Италии под руководством Алехандро де Томазо.

Знаменитый конструктор решил поменять стратегию компании и побороться за нишу, которую занимали такие европейские гиганты как BMW и Mercedes-Benz. Первыми выпустили новую модификацию Quattroporte, которая стал представительским автомобилем для президента Итальянской Республики. Этот ремейк оказался настоящим хитом, поэтому его производили вплоть до 1990 года.

После этого последовал триумф Biturbo, который визуально напоминал уменьшенную копию Quattroporte. В качестве базовой модели серии Biturbo стал довольно недорогой, но сохранивший все преимуществами Maserati. Это был двухдверный седан, с двумя турбинами и новым шестицилиндровым двигателем объем которого - 2 литра.



Родстер, купе и кабриолет, двух- и четырехдверные седаны – это те несколько модификаций Biturbo, которые пользовались немалым успехом и в Европе, и за океаном. Их успех оказался настолько ошеломляющим, что американский автогигант Chrysler в 1984 году приобрел 15,6% акций Maserati.

Под крылом FIAT.

С 1993 по 1995 годы более 90% акций компании Maserati скупает гигант Fiat Auto. С этого момента в истории прославленной марки началась новая эра. В 1995 году инженеры концерна Maserati создают уникальный в своем роде спорткар Ghibli Cup, который и до сегодняшнего дня обладает самой высокой в мире отдачей мощности двигателя с учетом на один литр рабочего объема. Всего два литра топлива способны выдавать 330 л.с. Этот показатель пока-что не достиг ни один серийный автомобиль мира, в том числе болиды Formula 1.

В 1997 году решением руководства компании Fiat Auto производство автомобилей Maserati передали компании Ferrari. Содружество между Maserati и Ferrari продлилось до 2005 года и принесло первой компании немалые успехи. Лука Ди Монтеземоло, президент Ferrari изначально определил назначение этого союза: «Maserati должны стать автомобилями класса «гран-туризмо» - самыми шикарными и агрессивными, с классическими формами, четырех- или двухместными». И автомобили компании Мазерати не просто стали такими, но и покорили новые рубежи.

Роскошнейшая модель Quattroporte Executive GT успешно составила конкуренцию таким автомобилям как: BMW 7-Series, Audi A8, что уж говорить про Audi A4 , Mercedes-Benz S-Class. Также своих поклонников нашли и Quattroporte Sport GT - двухдверный седан, а также двухместный спайдер GranSport Spyder. Всего за 2005 год было продано 5700 штук спортивных седанов Quattroporte. Вне конкуренции остается топовая модель Maserati - автомобиль МC12. Подвеска этого суперкара выполнена из карбона, а кузов - из сверхпрочного углеволокна. Общий вес автомобиля - 1335 кг. 630 «лошадей» «живут» в двигателе V12 объемом 6 литров, благодаря чему автомобиль может развивать максимальную скорость до 330 км/ч. Такое бешеное ускорение на себе испытывают только пилоты реактивных самолетов! Компания Maserati как-раз на гоночной версии этого суперкара вернулась в мир автоспорта, 5 сентября 2004 года приняв боевое крещение на трассе Имола в чемпионате FIA GT.

Но, после этого компания Maserati вышла из состава концерна Ferrari и начала тесное сотрудничество с Alfa Romeo, который также принадлежит Fiat Group. На автомобили Maserati, созданные совместно с Ferrari, заказы на расписаны на несколько лет вперед, а компания объявила о своем намерении расширить модельный ряд.

В 2011 г. компания представила первый в своем модельном ряду кроссовер Kubang.

Нынешняя маркетинговая стратегия компании состоит в переходе к комфортабельным спортивным автомобилям, у которых эффектная внешность и высокие скоростные характеристики. Пока-что этим критериям отвечают два автомобиля- Maserati 3200GT, а также Maserati Spyder. Вновь под капоты этих итальянских автомобилей возвращаются высокофорсированные многолитровые V-образные двигатели.

В истории компании был период, когда она пыталась пробиться и на мотоциклетный рынок. Это было в начале 50-х годов. Тогда компания представила модель Maserati T2, которая, к сожалению, так и не получила успеха. Выпущенные тогда модели на данный момент - настоящая коллекционная ценность.

Maserati за 80 лет своего существования неоднократно переходила от одних владельцев в другим, и каждый из них пытался вложить в автомобили этой марки свое понимание и свой взгляд на идеальные форы и задачи автомобиля. Но единственное оставалось неизменным – скорость. Наверное, именно из-за своей динамики этой автомобильной компании удалось выжить и занять достойное место между других мировых автопроизводителей.

На таран идет нелегальная иномарка друга бандита Леонида Христофорова и спикера Вадима Тюльпанова.

Маленькая тайна петербургского депутата Вадима Сагалаева стала известна всем благодаря ДТП, в которое глава муниципалитета "Дачное" попал на спорткаре Maserati, не указанном в декларации о доходах. В отместку участник происшествия получил штраф, несмотря на доказательства виновности чиновника.

14 сентября инспектор по рассмотрению дел без пострадавших Евгений Юркин пригласил к себе петербуржца Константина Широкова и вручил ему постановление по делу об административном правонарушении.

Из документа следовало, что Широков на своем автомобиле Mazda при движении по Кронштадтской площади в Кировском районе нарушил правила расположения транспортных средств на проезжей части, и тем самым спровоцировал столкновение с черным Maserati. По статье 12.15 КоАП водитель оштрафован на 1500 рублей. Это решение инспектору Юркину далось нелегко. Он думал больше двух месяцев. ДТП случилось 10 июля.

За рулем Maserati сидел глава муниципалитета «Дачное», многолетний местный депутат Вадим Сагалаев. Кронштадтская площадь в месте аварии - это его земля. Инспектор Юркин смотрел на схему ДТП и не верил глазам. Судя по ней, Mazda ехала в своем ряду, а Maserati занял две полосы при перестроении вправо, да еще, поговаривают злые языки, без поворотника, и въехал в оппонента. Не может так фокусничать собиратель земли Дачной, решил инспектор. Не виноват Сагалаев - виноват Широков.

Кроме 1500 рублей, глава существенно сэкономил на ремонте. Maserati застрахован только по ОСАГО. И восстанавливать бы бампер и крыло Вадиму Александровичу за свой счет, но он не виноват.

Спорткар был небольшим секретом Сагалаева. Он нет-нет да выбирался на публику и приезжал к теризбиркому, но утверждал, что автомобиль принадлежит его друзьям.

По имеющимся в распоряжении СМИ издания данным, Maserati мощностью 439 лошадиных сил и объемом двигателя 4,6 литров был приобретен в апреле 2012 года, за несколько дней до 45-летия супруги Вадима Сагалаева, и оформлен на нее.

Официально глава «Дачного» зарабатывает немного, но неформально считается одним из богатейших и влиятельнейших муниципалов города - в прошлом году «Фонтанка» описывала становление Сагалаева. Он, говорят, имел широкую протекцию Вадима Тюльпанова в бытность того спикером ЗакСа, но сейчас, кажется, наступили не лучшие времена.

14 сентября стало известно, что Смольный пошел войной на торговлю у станции метро «Проспект Ветеранов», а совладельцем этого мини-рынка опять же является бывшая супруга Сагалаева Елена (ее партнером в этом бизнесе выступает Виктория Мищук - жена депутата «Дачного» Дмитрия Мищука). Судя по Maserati и совместным путешествиям в США и Европу, их отношения не угасли с разводом. Как ранее сообщало агентство "Руспрес", в 1995 году Владимира Сагалаева задерживали за незаконное ношение оружия вместе с арестованным позже в Испании по подозрению в причастности к российской мафии Леонидом Христофоровым.


Теги статьи:

Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»

Семь футов под вашим гламурным килем!

Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов и , хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.

А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.

— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!

— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд...

А вдруг?

Это был «неофициальный» тест.

Н е по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.

Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.

У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.

Крены едва заметны, реакции на руль всегда точны и однозначны, в том числе и на неровных покрытиях. И я охотно верю, что создатели Levante обоснованно гордятся лучшей управляемостью среди кроссоверов. В быстрых поворотах помогает система Torque Vectoring, распределяющая подводимый к задним колесам крутящий момент в пользу внешнего (нагруженного) колеса. Задний дифференциал самоблокирующийся

— Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?

Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.

Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном . Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.

Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами... Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio! Levante едет, да так здорово, что... Я не наелся — и принялся атаковать пресс-офис Maserati: дайте машину еще на пару дней, я задержусь в Италии, сам приеду в Модену, верну чистую, с полным баком, но только да-а-айте!

Глава муниципалитета «Дачное» Вадим Сагалаев попал в ДТП на спорткаре Maserati, который не числится в декларациях о доходах. Второй участник аварии настаивал на виновности депутата, но несправедливости не допустила ГИБДД.

За рассекречивание тайного Maserati депутата Сагалаева петербуржец получил штраф от ГИБДД

Как стало известно «Фонтанке», 14 сентября инспектор по рассмотрению дел без пострадавших Евгений Юркин пригласил к себе петербуржца Константина Широкова и вручил ему постановление по делу об административном правонарушении.

Из документа следовало, что Широков на своем автомобиле Mazda при движении по Кронштадтской площади в Кировском районе нарушил правила расположения транспортных средств на проезжей части, и тем самым спровоцировал столкновение с черным Maserati. По статье 12.15 КоАП водитель оштрафован на 1500 рублей. Это решение инспектору Юркину далось нелегко. Он думал больше двух месяцев. ДТП случилось 10 июля.

За рулем Maserati сидел глава муниципалитета «Дачное», многолетний местный депутат Вадим Сагалаев. Кронштадтская площадь в месте аварии – это его земля. Инспектор Юркин смотрел на схему ДТП и не верил глазам. Судя по ней, Mazda ехала в своем ряду, а Maserati занял две полосы при перестроении вправо, да еще, поговаривают злые языки, без поворотника, и въехал в оппонента. Не может так фокусничать собиратель земли Дачной, решил инспектор. Не виноват Сагалаев – виноват Широков.

Кроме 1500 рублей, глава существенно сэкономил на ремонте. Maserati застрахован только по ОСАГО. И восстанавливать бы бампер и крыло Вадиму Александровичу за свой счет, но он не виноват.

Спорткар был небольшим секретом Сагалаева. Он нет-нет да выбирался на публику и , но утверждал, что автомобиль принадлежит его друзьям.

По имеющимся у нашего издания данным, Maserati мощностью 439 лошадиных сил и объемом двигателя 4,6 литров был приобретен в апреле 2012 года, за несколько дней до 45-летия супруги Вадима Сагалаева, и оформлен на нее.

Официально глава «Дачного» зарабатывает немного, но неформально считается одним из богатейших и влиятельнейших муниципалов города – в прошлом году «Фонтанка» описывала . Он, говорят, имел широкую протекцию Вадима Тюльпанова в бытность того спикером ЗакСа, но сейчас, кажется, наступили не лучшие времена.

14 сентября стало известно, что Смольный на торговлю у станции метро «Проспект Ветеранов», а совладельцем этого мини-рынка опять же является бывшая супруга Сагалаева. Судя по Maserati и совместным путешествиям в США и Европу, их отношения не угасли с разводом.

В свою очередь, в УГИБДД ГУ МВД России заявили, что указанное дорожно-транспортное происшествие было оформлено сотрудником ДПС надлежащим образом. Составленная схема ДТП не вызвала возражений ни у одного из участников дорожной аварии и была ими утверждена письменно. В ходе административного расследования по данному факту был проведен комплекс всех необходимых мероприятий, а с его решением согласились оба водителя.

На Ростовской набережной в Москве врезался в столб и сгорел вместе с водителем Maserati Quattroporte. За рулем мощного итальянского седана находился 26-летний Артур Моисеев, сын 50-летнего столичного бизнесмена Андижана Моисеева. Последний известен как совладелец крупного бизнеса по торговле и обслуживанию встраиваемой кухонной техники. По предварительным данным, смерть водителя наступила вследствие удара головой о какую-то деталь машины в момент столкновения транспортного средства со столбом. из-за того, что лихач не справился с управлением. Известно, что за погибшим числится более 20 штрафов, преимущественно за серьезные превышения скорости. Впрочем, все они были вовремя оплачены. Заметим, что для доморощенного стритрейсера подобный «результат» выглядит достаточно скромно.

По сравнению с «легендарной» , с ее сотнями неоплаченных штрафов и несколькими административными отсидками, погибшего можно считать достаточно дисциплинированным молодым человеком. Хотя возможностей «отжечь» у него явно хватало. По крайней мере, в соцсетях он регулярно публиковал свои фото за рулем Mercedes-SLK, Maserati, Ferrari. Трагическое происшествие вновь привлекло внимание к смертельно опасным дорожным художествам представителей «золотой молодежи» на мощных спортивных машинах на дорогах общего пользования.

На днях, напомним, в СМИ прогремел очередной видеоролик с несущимся на 320 км/ч по МКАД Mercedes E55 AMG, опубликованный неким . Печаль в том, что редкий «мажор» может похвастать водительскими навыками уровня, соответствующего возможностям попавшей в его руки мощной машины. В большинстве подобных видео герои демонстрируют лишь «мастерство» тупого нажимания на педаль газа на прямой пустой дороге. В лучшем случае им удается освоить примитивный «дрифтит» — езду боком по кругу. В результате мы имеем таких «гонщиков», как погибший сын «кухонного магната». На этот раз, судя по характеру повреждений машины, юноша вновь не отказал себе в удовольствии прохватить с ветерком по мокрому асфальту столицы. На финише машина превратилась в гигантский факел.

— Возгорания машин не редкость при сильном лобовом столкновении, — пояснил ситуацию ведущий специалист одного из столичных бюро автотехнической экспертизы Павел Губан. — Вследствие удара бывает повреждена топливная магистраль или одна из трубок гидроусилителя. Горючая жидкость при этом может залить практически весь моторный отсек. Достаточно нескольким каплям попасть на выпускной коллектор двигателя или, скажем, на раскаленные из-за интенсивного замедления тормозные механизмы, как происходит мгновенное возгорание, — пояснил он.

Maserati Ghibli, в которой сгорел «мажор», продавалась, в зависимости от комплектации, по ценам от 4,5 млн. рублей за дизельную заднеприводную модификацию. Quattroporte с самым мощным 4-литровым 530-сильным мотором можно было купить заплатив не менее 7 млн. рублей. Родителям «молодого и успешного» сейчас, конечно, можно . Однако каждый раз, сталкиваясь с аналогичными трагедиями, в голове возникает одна и та же удивленная мысль: чем думают богатые мамы с папами, покупая своим великовозрастным, но