Линейное управление мвд на транспорте. Юго-восточное лу мвд россии на транспорте. Факторы риска и сильные стороны

В Линейном отделе МВД России на ст. Иркутск-пассажирский следователи систематически подвергаются различным провокациям со стороны руководства. Они обязаны жертвовать своим личным временем и семьями, но выполнять "перспективы", по окончанию уголовных дел в срок, который устанавливается вышестоящим руководством, а именно начальником СО ВС ЛУ МВД России на транспорте.

Он самолично устанавливает свои сроки окончания и направления уголовных дел в суд, подписав по линии СО Указание от 02.02.2018 г. исх. № 3\790 «по оптимизации расследовании уголовных дел и усилению ведомственного процессуального контроля», где одним из пунктов установлено, что следователь обязан в 10-дневный срок собрать характеризующий материал на подозреваемых (обвиняемых) и в кратчайшие срок (при расследовании ст. 228 УК РФ) назначить судебно-психиатрическую экспертизу в государственных учреждениях ИОПНД и Ангарской ПНД, хотя в 80 % уголовных дел, оснований для ее проведения не имеется. А если учесть, что подозреваемые могут находиться "от Москвы, до самых до окраин". - это же железная дорога, а не маленький городок, в котором живет подозреваемый, то данные сроки просто нереальны и высосаны из пальца начальника.

При этом уголовные дела по ст. 228 УК РФ должны, направлены в суд по истечению месяца расследования. Встает вопрос, а как же ст. 38 УПК РФ, которая оговаривает, что следователь самостоятельно направляет ход расследования и принимать решения о производстве следственных и иных процессуальных действий, а также статья 162 УПК РФ, которая гласит, что предварительное следствие по уголовному делу должно быть закончено в срок, не превышающий 2 месяцев со дня возбуждения уголовного дела?

Кроме того, следователи СО ЛО МВД России на ст. Иркутск-пассажирский неоднократно наказы дисциплинарными взысканиями, но не все следователи, так как в коллективе имеются «любимчики», которым все сходит с рук и в производстве которых находятся по одному уголовному делу, а у других – по 5-6 уголовных дел.

При всем этом, некоторые следователи «рабочие лошадки» выполняют «перспективу» начальника СО ВС ЛУ за весь отдел, не щадя своих сил, здоровья и семейных отношений, а заслуги «рабочих лошадок» получают «любимчики». Каким образом, остается под вопросом.

Помимо этого, заместители СО ЛО МВД России на ст. Иркутск-пассажирский в рабочее время решают лишь свои личные проблемы, проверка уголовных дел ведется не качественно, что подводит к тому, что следователям приходится просто ходить за заместителями, выпрашивая о проведении проверки уголовного дела для направления его в суд, т.к. сроки поджимают.

Интересно, что уголовные дела «рабочих лошадок», по которым подозреваемые (обвиняемые) арестованы и содержаться в СИЗО г. Иркутска, и требующие особого контроля со стороны руководства, не рассматриваются на совещаниях, а по делам «любимчиков», у которых, к примеру, одно уголовное дело, через каждые 10 суток собирают совещания!

Однако заместитель СО цуркан И.В, понятия не имеет, как можно отличить кражу от мошенничества и установить квалифицирующие признаки согласно УК РФ. Данный факт подтверждается возвращением ей уголовного для дополнительного расследования, в производстве которой оно находилось, в виду неправильной квалификации действий обвиняемого.

Служебные проверки - это вообще отдельная тема для которой нет конца и края. Примером послужит наказание в виде строго выговора за то, что при принятии в производства двух уголовных дел от других следователей, срок которых на тот момент был уже месячным, следователем не были составлены планы и приказы.

Хотя согласно указанию по оптимизации начальника СО ВС ЛУ МВД России на транспорте, по всем уголовным делам следователь в течении двух дней составляет приказ о создании СОГ и план расследования по уголовному делу. Однако, когда следователем были приняты в производства уголовные дела не успев с ними ознакомится, зональный куратор СО ВС ЛУ МВД России на транспорте незамедлительно затребовала уголовные дела и увидев, что в делах нет приказов и планов от следователей, ранее расследовавших уголовные дела, вынесла рапорт о проведении служебной проверки в отношении следователя, который принял их три дня спустя.

После того, как этому следователю объявили строй выговор, начальник СО ЛО МВД России на ст. Иркутск-пассажирский вызвал его к себе в кабинет и протянул планы и приказы по уголовным делам следователей, что ранее производили предварительное следствие со словами: «наверное выпали, а я не заметил».

Еще случай: один из следователей, получив на дополнительное расследование уголовное дело из суда, был наказан лишь по истечению 4 – х месяцев, так как служебная проверка была назначена лишь спустя три месяца, что противоречит ФЗ № 161 «О проведении служебных проверок в ОВД».

Помимо всего этого, так называемые «любимчики», в случае получения уголовного дела на дополнительное расследования, остаются без наказаний, и, каким - то волшебным образом, их статистика за год остается положительной.

При всем том разнообразии есть и такие случаи, когда «невыгодно» ставить «не любимого» следователя на вышестоящую должность, так как этот следователь очень умный в глазах руководства и проработал в должности следователя более 10 лет. В случае, если данный «не любимый следователь», так сказать, метит на вышестоящую должность, то мы возвращаемся к абзацу о выдуманных наказаниях.

А, что касается «любимчиков», то дело не стоит на месте. Проработав уже года три, а иногда и раньше, «любимчик» следователь по завышенным показателям и за раскрытие уголовных дел, которые раскрывают «рабочие лошадки», становиться на должность старшего следователя и затем заместителя.

Что касается технического обеспечения в СО и ОД ЛО МВД России на ст. Иркутск-пассажирский, без слез не расскажешь.

Следователи и дознаватели самостоятельно, за свой счет, приобретают канцелярию, бумагу, заправляют картриджи, приносят свою оргтехнику, осуществляют выезд на следственные действия за свой счет, оплачивая бензин на служебную машину.

Премии выплачиваются одним и тем же следователям, - а именно «любимчикам».

Такая же плачевная ситуация для тех, кто стоит в очереди на получения жилья и субсидий.

Складывается впечатление, что квартиры или выплаты получат только наши правнуки. Хотя сотрудники управления уже давно попивает чай в своих квартирах, которые они получили за счет МВД России.

Именно из-за такого бардака сотрудники и вступили в наш профсоюз, чтобы совместно бороться с беспределом руководства.

Создания транспортной полиции. А действительно ли она была создана в этот день? Ведь это очень сложная государственная структура, состоящая из нескольких разделов и множества отделений по всей стране. Чем транспортная полиция занималась тогда и сейчас? Вообще для чего нужна она?

История транспорта в нашей стране долгая и сложная. Развивался он неравномерно. Прообраз транспортной полиции в России был создан еще в 1809 году, опубликованным Манифестом от 20 ноября "Об управлении водяными и сухопутными сообщениями". С тех пор ведомство периодически меняло свое название, а его деятельность только расширялась в связи с появлением новых видов транспорта.

Первые попытки создать транспортную полицию на железной дороге

С началом строительства железных дорог появилась необходимость в создании специализированного органа по защите грузов и пассажиров поездов, а также расследования преступлений, совершаемых на железной дороге. Помимо уголовных дел: грабежей, краж, убийств, избиения и пр. действий насильственного характера, транспортная полиция чем занималась в основном, так это тем, что выполняла функции по выявлению взяточничества и казнокрадства со стороны железнодорожных чиновников. Они также отвечали за состояние мостов, и в случае наводнения или разрушения обязаны были обеспечить их ремонт и надлежащее содержание. Появление транспортной полиции на железной дороге было положено указом Николая 1, принятого 15 апреля 1836 года «О строительстве железной дороги Петербург-Царское село».

С ростом протяженности железных дорог также увеличивалось количество совершаемых на ней преступлений. Так как с развитием железнодорожного транспорта шло освоение ранее не заселенных территорий, то в такой местности чаще всего происходили беспорядки. Для обеспечения безопасности Николаем 1 было принято решение привлечь к этой работе жандармерию, так как в отдаленных местностях не всегда была возможность привлечь местную полицию, поскольку во многих населенных пунктах она просто отсутствовала. Жандармы подчинялись Министерству путей сообщения.

Особенности работы железнодорожной полиции

К сожалению, тот факт, что транспортная полиция являлась ведомственным силовым органом Министерства путей сообщения, а начальник транспортной полиции подчинялся непосредственно руководителю железной дороги, не привел ни к чему хорошему. По сути, жандармы находились в денежной и служебной зависимости от чиновников-железнодорожников. Поэтому их работа был крайне не эффективна, а в некоторых случаях даже пагубна для ведомства. Не виновные несли наказание, а виновным удавалось, благодаря занимаемым высоким должностям, избежать санкций.

По вполне понятным причинам такое положение не могло продолжаться долго. 16 марта 1867 года сам шеф жандармов генерал-адъютант обратился к государю с рапортом о том, чтобы царь внес изменения в структуру и штаты жандармских управлений на железных дорогах.

Речная транспортная полиция

В России существовал не только сухопутный, но и речной вид транспорта. И хотя преступлений на речном направлении было значительно меньше, эта транспортная система также нуждалась в соответствующем контроле. Особенно работа транспортной полиции была актуальна в Санкт-Петербурге, так как это портовый город и в него, особенно в XVIII-XIX веках, прибывали крупные торговые корабли.

Потому в Санкт-Петербурге появилась необходимость создать специальный полицейский отдел для наблюдения за морскими и речными судами и соблюдения ими правил перевозки грузов. Помимо выявления преступлений против личности или казнокрадства, они выполняли функции таможенников и выявляли случаи контрабандного перевоза грузов. Проект по созданию речной полиции был принят 2 июня 1867 года.

Первые годы после революции

После Великой октябрьской революции, несмотря на негативное отношение революционеров к жандармерии и полиции вообще, для наведения порядка был создан специальный орган власти - транспортная милиция. Она была узаконена декретом «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны» 18 февраля 1919 года. С этой даты официально отсчитывается история создания и развития транспортной полиции.

В новых условиях старые методы не работали, поэтому в СССР искали новые, более эффективные способы организации контроля и выработки новых правил перевозки грузов. Проводились регулярные проверки на вокзалах и рейды мобильных подразделений. Менялся транспорт - совершенствовались методы работы. Росла численность милиционеров. Отдельные наряды стали сопровождать пассажирские поезда. Многие методы, которые были разработаны в советское время, используются и в наши дни.

Проблемы на и способы их решения

Казалось бы, невероятно, что на самолете кому-либо в голову придет заниматься бандитизмом. Однако в конце 60-х - начале 70-х годов это была суровая правда. Впервые люди столкнулись с разгулом преступности на воздушном транспорте. Появились преступники, совершающие нападения на пассажиров и экипаж. Пассажиров обкрадывали или избивали хулиганы и дебоширы. Этот вид транспорта облюбовали террористы. Самолеты взрывали или угоняли.

В целях предотвращения преступлений на воздушном транспорте и обеспечения безопасности в СССР приняли соответствующие постановления. От 3 ноября 1970 года Совет Министров постановил об обязательном присутствии сотрудников транспортной милиции на самолете. Однако такая мера оказалась неэффективной. Милиционер не мог применять в самолете или использовать приемы рукопашного боя.

Борьба с преступностью на воздушном транспорте - нестандартное решение

Так как старые методы оказались в самолете неприменимы, было принято решение разработать новые способы борьбы с преступностью на воздушном транспорте. Поскольку опасный груз на самолет можно пронести только через аэропорт, то вполне понятно, что единственным способом предотвратить трагедию было провести тщательный досмотр пассажиров и их багажа.

В 1978 году советское правительство приняло постановление о введении сплошного досмотра пассажиров и их багажа, в том числе ручной клади. В некоторых случаях допускался личный досмотр пассажиров как на внутренних, так и на международных перелетах. Эта практика была признана эффективной и применяется не только в России, но и в других странах.

Эта же система работает и в наше время и принята Управлением в качестве основного средства обеспечения безопасности на воздушном транспорте.

Была предпринята попытка изменить порядок прохождения контроля в 1997 году. Однако последующие события показали, что отказ от личного досмотра - неправильное решение. В связи с участившимися террористическими актами с использованием воздушных транспортных средств (самый грандиозный был совершен 11 сентября 2001 года в США, когда самолет врезался в башни-близнецы) эта мера была введена вновь в августе 2004 года.

Работа Департамента

Одним из органов транспортной полиции является Департамент обеспечения правопорядка на транспорте. В его обязанности входит выявление опасных действий на объектах транспортной инфраструктуры несовершеннолетними беспризорниками, которые создают ситуации опасные не только для их жизни и здоровья, но также для других участников. Департамент выявляет таких детей и подростков и направляет в специализированные детские учреждения.

Структура транспортной полиции

Транспортная полиции состоит из более 500 линейных отделов полиции, чья деятельность, в свою очередь, контролируется 20 управлениями МВД на транспорте. На сегодня транспортная полиция - это сложная многоярусная структура.

В последние несколько лет, в связи с ухудшением международной обстановки, ростом преступности, терроризма, транспортная полиция, чем занимается, так это выявлением каналов незаконной поставки оружия и боеприпасов, взрывных устройств, наркотиков и других запрещенных веществ, перевозимых железнодорожным, воздушным или водным видами транспорта. Такими были сотрудники транспортной полиции как до 18 октября 1917 года, так и после.

Критика транспортной полиции

Несмотря на то что без транспортной полиции ситуация была бы значительно хуже, в ее адрес нередко звучит критика. Она не всегда необоснованная. То, чем занимается транспортная полиция, невольно создает условия для злоупотреблений.

Но в этом ведомстве не работают «случайные» люди! Поэтому обо всех случаях, попавших под обозрение средств массовой информации или выявленных по факту проверки, проводятся тщательные расследования. Если нарушение подтвердилось, то таких сотрудников увольняют. Управление Федерации все делает для того, чтобы набирать в свои ряды только честных и добросовестных граждан. К сотрудникам предъявляются особые требования, так как работа предполагает наличие специальной подготовки и выдержки.

Какие требования предъявляются к сотрудникам транспортной полиции

Для того чтобы обеспечивать порядок и безопасность на транспорте, полицейский, работающий в любом из линейных отделов полиции, должен обладать высоким уровнем профессионализма, знать не только особенности своей специальности, но и то, как работают транспортные службы, уметь мгновенно ориентироваться в постоянно меняющейся обстановке. Ведь ему нередко приходится действовать в одиночку и рисковать жизнью.

Сотрудник транспортной полиции не имеет право отключать телефон и должен быть готовым к работе 24 часа в сутки. Эта работа требует постоянного напряжения. А для этого он должен обладать не только хорошей физической, но психологической подготовкой.

Полномочия сотрудников транспортной полиции

Чем занимается транспортная полиция в наши дни и какими полномочиями обладают ее сотрудники? В ее компетенцию входит осуществление проверок в случае происшествий на железнодорожном, воздушном или водном транспорте, а также территорий, на которых расположены порты, вокзалы и аэропорты.

Сотрудники имеют право проверять грузы, вскрывать контейнеры или производить досмотр пассажиров. Но делать это они могут только при наличии серьезных оснований. Например, есть информация о том, что кто-то из пассажиров провозит оружие или наркотики. Проводить проверку полицейские могут только в присутствии двух понятых. По факту проведенного досмотра обязательно составляется протокол.

Отзывов +0 / 0 / -0

  • Комплексная оценка 30 балла(ов)
  • Отраслевой рейтинг в регионе №
  • Дата добавления 05.02.2017
  • Вакансии на HeadHunter 0/0
  • Статус проверки проверяется
  • Действующая да
  • Товары и услуги 0
  • Регион Республика Крым
  • Город Симферополь
  • Индекс 295006

Наименование и вид деятельности

Полное название КРЫМСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Сокращённое название КРЫМСКОЕ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
ОКОПФ help_outline 75104 Федеральные государственные казенные учреждения
Вид деятельности Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
Дополнительные виды деятельности Не открывались

Сотрудники с правом подписи help_outline

Регистрационная информация

ОГРН help_outline 1147746383290
ИНН help_outline 7706808339
КПП help_outline
ОКПО нет данных
Регистрационный номер ПФР help_outline 091001004777
Регистрационный номер ФСС help_outline 770603667377061
СРО help_outline нет данных
Налоговая help_outline Федеральная налоговая служба № 6 г. Москва
Телефон 0
Зарегистрирована help_outline 08.04.2014

Юридическая информация

Представители компании help_outline Назначить представителя компании
Федеральное казначейство Не числится в реестре недобросовестных поставщиков
Уставной капитал, руб. help_outline нет данных
Юридический адрес help_outline 295006, Крым, Симферополь, Ленина Бульвар, 11
Проверка адреса ФНС help_outline Проверка не проводилась
Бухгалтерская отчётность help_outline Отчётность не предоставлялась

Факторы риска и сильные стороны

Контактная информация

не является массовым адресом регистрации . Основным видом деятельности является деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности, зарегистрированы 0 дополнительных видов деятельности. Организации с полным наименованием КРЫМСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ присвоены ИНН 7706808339, ОГРН 1147746383290 .

Генеральный директор Рыбинский Андрей Александрович не числится в реестре массовых руководителей Федеральной налоговой службы. Компания занимает # место в отраслевом рейтинге по г.Симферополь. Независимая оценка компании 30 баллов.

Компания участвовала в арбитражных делах раз, в качестве истца, в качестве ответчика. В истории судебных приставов не числятся исполнительные производства .


Крым, Симферополь, Ленина Бульвар, 11

Примером послужит наказание в виде строго выговора за то, что при принятии в производства двух уголовных дел от других следователей, срок которых на тот момент был уже месячным, следователем не были составлены планы и приказы. Хотя согласно указанию по оптимизации начальника СО ВС ЛУ МВД России на транспорте, по всем уголовным делам следователь в течении двух дней составляет приказ о создании СОГ и план расследования по уголовному делу. Однако, когда следователем были приняты в производства уголовные дела не успев с ними ознакомится, зональный куратор СО ВС ЛУ МВД России на транспорте незамедлительно затребовала уголовные дела и увидев, что в делах нет приказов и планов от следователей, ранее расследовавших уголовные дела, вынесла рапорт о проведении служебной проверки в отношении следователя, который принял их три дня спустя.

Бардак в следствии восточно-сибирского лу на транспорте.

Мониторинг деятельности транспортной полиции юга России, который систематически проводит Общественный совет при Управлении, помогает нам стать более открытыми и понятными для общества. Сегодня, 10 ноября объединяет тех, кто предан служебному и гражданскому долгу, тех, кто обладает силой духа, стремится внести свой вклад в обеспечение безопасности и мира в стране.

Сегодня для многих семей 10 ноября – это особая дата в календаре, которая находит отклик в сердцах родных и близких сотрудников полиции. Ведь они не понаслышке знают о трудностях нашей службы и разделяют тяжесть возложенных на нас обязанностей.

В этот праздничный день желаю личному составу, ветеранам, почетным гостям здоровья, семейного благополучия, и дальнейших успехов в служении на благо Отечеству! Начальник УТ МВД России по ЮФО генерал-майор полиции В.В.

C днем транспортной полиции!

То, что гигантский транспортный комплекс региона сегодня безопасно и стабильно функционирует, есть основной зримый показатель эффективности работы коллектива Западного линейного управления МВД России, бережно хранящего заложенные ветеранами лучшие традиции службы. Спасибо вам, дорогие друзья, за добросовестный труд по обеспечению общественной стабильности и устойчивого развития Калининградской области! От всей души желаю вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Пусть вам всегда сопутствует успех в нелегком, но необходимом и почетном деле служения Отечеству! C уважением Председатель Калининградской областной Думы М.Э.

Полицейский из иванова возглавил казанское лу мвд россии на транспорте

Уважаемые сотрудники и ветераны Западного ЛУ МВД России на транспорте! От имени депутатов Калининградской областной Думы и от себя лично сердечно поздравляю Вас, сотрудников и ветеранов Западного ЛУ МВД России на транспорте с профессиональным праздником! Ваше управление, славная история которого начинается с трех линейных отделов милиции, созданных в феврале 1946 года, занимает важнейшее место в системе работающих в янтарном крае подразделений МВД России. Морской торговый, рыбный и речной порты, крупные портовые терминалы, сотни километров железной дороги, главная воздушная гавань региона – эти и другие объекты инфраструктуры, входящие в зону вашей ответственности, не только играют стратегическую роль в деле развития экономики региона, но и являются ключевыми элементами сферы жизнеобеспечения населения области.

Мая 08:00 2 Общественный совет в преддверии Дня Победы провел очередную встречу в рамках патриотической акции «День памяти». Общественный совет при Восточно-Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в преддверии Дня Победы провел очередную встречу в рамках патриотической акции «День памяти».

04 Мая 15:57 1 Сотрудники транспортной полиции к охране общественного порядка в период подготовки и проведения Дня Победы готовы. В Восточно-Сибирском ЛУ МВД России на транспорте проведен строевой смотр, сотрудники транспортной полиции к охране общественного порядка в период подготовки и проведения Дня Победы готовы.


04 Мая 14:39 1 Транспортные полицейские задержали браконьера в Республике Бурятия В ходе проведения рейда сотрудниками Улан-Удэнского ЛО МВД России на транспорте установлен 32-летний житель Кабанского района Республики Бурятия, который подозреваются в незаконном вылове рыбы.

Интересно, что уголовные дела «рабочих лошадок», по которым подозреваемые (обвиняемые) арестованы и содержаться в СИЗО г. Иркутска, и требующие особого контроля со стороны руководства, не рассматриваются на совещаниях, а по делам «любимчиков», у которых, к примеру, одно уголовное дело, через каждые 10 суток собирают совещания! Однако заместитель СО цуркан И.В, понятия не имеет, как можно отличить кражу от мошенничества и установить квалифицирующие признаки согласно УК РФ.

Данный факт подтверждается возвращением ей уголовного для дополнительного расследования, в производстве которой оно находилось, в виду неправильной квалификации действий обвиняемого. Служебные проверки — это вообще отдельная тема для которой нет конца и края.

ИОПНД и Ангарской ПНД, хотя в 80 % уголовных дел, оснований для ее проведения не имеется. А если учесть, что подозреваемые могут находиться «от Москвы, до самых до окраин».
— это же железная дорога, а не маленький городок, в котором живет подозреваемый, то данные сроки просто нереальны и высосаны из пальца начальника. При этом уголовные дела по ст. 228 УК РФ должны, направлены в суд по истечению месяца расследования. Встает вопрос, а как же ст. 38 УПК РФ, которая оговаривает, что следователь самостоятельно направляет ход расследования и принимать решения о производстве следственных и иных процессуальных действий, а также статья 162 УПК РФ, которая гласит, что предварительное следствие по уголовному делу должно быть закончено в срок, не превышающий 2 месяцев со дня возбуждения уголовного дела? Кроме того, следователи СО ЛО МВД России на ст.

Общественная премия «Служить России», премия Совета ветеранов им. Пашинского А.В., патриотические и профилактические акции и мероприятия, которые сегодня организовывают Совет ветеранов и Общественный совет, помогают не только более эффективно реализовывать стоящие перед нами задачи, но и стимулировать личный состав стремиться быть лучшими.


Лидирующие позиции в этой работе занимает деятельность по охране общественного порядка. Сегодня мы являемся единственным подразделением в системе МВД России, в котором ветераны службы выходят на охрану общественного порядка в составе нарядов патрульно-постовой службы. На практике они передают свой опыт молодому поколению правозащитников, вместе с ними сопровождают и обрабатывают поезда дальнего следования и пригородного сообщения, раскрывают преступления и пресекают нарушения административного законодательства.

Инфо

Сегодня 10:13 3 В Церкви Входа Господня в Иерусалим состоялся молебен и панихида по сотрудникам органов внутренних дел, погибшим при выполнении служебных обязанностей. Сотрудники Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте приняли участие в молебне и панихиде по сотрудникам органов внутренних дел, погибшим при выполнении служебных обязанностей.


Внимание

Сегодня 10:10 2 В честь празднования 300-летия Российской полиции в Восточно-Сибирском ЛУ МВД России на транспорте состоялись соревнования по пулевой стрельбе. В Восточно-Сибирском ЛУ МВД России на транспорте состоялись соревнования по пулевой стрельбе.


Сегодня 10:06 4 В Восточно-Сибирском ЛУ МВД России на транспорте состоялся торжественный ритуал принятия Присяги.
Благодаря вашему профессионализму удается на должном уровне обеспечивать безопасность и охрану общественного порядка на объектах оперативного обслуживания. Свидетельством этого является ежегодное сокращение общего количества преступлений, повышения процента их раскрываемости, а также оценка деятельности транспортной полиции юга России со стороны общества, которое предъявляет к нашей работе самые высокие требования. Грамотная организация работы управления по взаимодействию с населением позволила нам занять лидирующую позицию в системе МВД России по результатам ежегодной всероссийской акции «Гражданин и полиция». Этот статус, также как и сотни писем, поступивших от благодарных граждан – летопись наших успехов, достигать которые нам помогает Совет ветеранов и Общественный совет при Управлении. Им хочу выразить особую благодарность.