Jeep Grand Cherokee: технические характеристики и модификации. Отличительные черты автомобилей Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Чем доволен: внутренней отделкой. Пожалуй, в этом он проигрывает только Mercedes ML. Все очень солидно и приятно на ощупь, панорамная крыша, отделка торпеды «под кожу», в темноте все подсвечивается очень приятным и оригинальным светом, включая подстаканники и карманы в боковых дверях. Шумоизоляция Jeep Grand Cherokee на высоте. В своих «Вольво» ставил дополнительную и все равно здесь круче. Хороший звук, штатный сабвуфер. Какое-то нереальное количество опций за эти деньги: жесткий диск, подогрев руля, вентиляция передних сидений, ортопедические валики в передних сиденьях, подогрев всех сидений, лифт задней двери, очень хорошо продуманная система бесключевого доступа (например, невозможно случайно запереть ключ в машине), датчики давления в шинах, би-ксенон. Хороший набор внедорожных опций. Система «Селект Террэйн», «понижайка», «пневма», задирающая кузов очень высоко, что очень удобно при штурме канав и даже поперечных бревен. Очень плавный ход по городу и на ровной трассе. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 «лошадях». Яркая внешность: в провинции народ вообще не сразу узнает, что за машина. Никак не могу привыкнуть к подвеске Jeep Grand Cherokee: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении Jeep Grand Cherokee довольно ощутимо клюет носом, хотя наверно это свойство всех больших кроссоверов и внедорожников.

Достоинства : шумоизоляция. Музыка в салоне. Внешность. Хороший двигатель

Недостатки : не очень большой багажник.

Владислав, Москва

Jeep Grand Cherokee, 2011 г

Салон не громадный, при таких размерах кузова мог быть и больше, но мне хватает, в самый раз. По трассе Jeep Grand Cherokee идет отлично, крены минимальны, колейность не ловит, раскачки нет, на качество дороги вообще теперь «наплевать», такое ощущение, что подвеска вообще непробиваемая, отличная плавность хода не в ущерб управляемости. Много читал в обзорах про вибрации от подрессоренных масс, так на практике пока ни разу не замечал, может у нас просто дороги хорошие.

Шумоизоляция у Jeep Grand Cherokee хорошая, но вот печка выше 3 ступени, кажется, шумновата, но высокие обороты включаю только на разогрев салона. Климат 2-зонный, но второй ряд по теплу не обделен. Приборная панель симпатичная, но спидометр кажется перегружен (жирный шрифт, дополнительная шкала в милях), но скорость можно вывести на бортовой компьютер.

Достоинства : комфорт. Хорошая шумоизоляция. Плавность хода.

Недостатки : шумная печка.

Семен, Ишим

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Внешний вид у Jeep Grand Cherokee просто превосходный. Я взял Jeep Grand Cherokee в белом цвете со светлым салоном, с черными тонированными стеклами - очень эффектно смотрится (хотя очень маркий белый цвет, чаще мыть приходится). Многие водители притормаживают, смотрят, в окно выглядывают, некоторые на заправке подходят, спрашивают. Сам не в восторге от такого внимания, вдруг авто перейдет в ранг угоняемых. Комфорт - чувствуется, что современный автомобиль. Полная тишина в салоне, даже шипованные шины не слышны. Мощная музыка с сабвуфером, всегда об этом мечтал, «ДВД», жесткий диск на 30 Гб, парктроники, камера заднего вида, электропривод багажника. Даже свет (ближний-дальний) сам переключается.

Есть две вещи, которые в Jeep Grand Cherokee не понравились сразу. Пластик «под дерево» и слабая боковая поддержка сидений. В остальном все просто отлично. По «ходовой» вообще все нравиться. Подвеска не «пневмо», но «глотает» неровности дороги очень хорошо. Немного валкая в поворотах, но это все таки джип, а не спорткар. Мотор Jeep Grand Cherokee в паре с коробкой просто замечательный. Самое неожиданное - это расход бензина. Сейчас средний расход показывает 14,7 л, и это 92-й бензин. В городе примерно 17-18 литров, а вот на трассе вообще не больше 10. Если конечно не «зажигать».

Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция. Подвеска.

Недостатки : пластик в салоне.

Сергей, Челябинск

Jeep Grand Cherokee, 2014 г

За 2-а года эксплуатации Jeep Grand Cherokee ни одной конструктивной поломки. Только по гарантии был заменен привод блокировки заднего дифференциала. (42000 руб.). Бодрый мощный двигатель. Если бы не масса автомобиля в 2500 кг, то мог бы конкурировать с одноклассниками по времени разгона до 100 км/ч. И по расходу топлива, соответственно тоже. Работа двигателя, совместно с 8-и ступенчатой коробкой передач, могу оценить на 4 из 5-и. Если оценивать по ощущениям – «рабочая лошадка» со спортивным задором. Нажал на педаль со светофора в пол – получаешь хороший пинок и ускорение. Передачи переключает моментально, отсюда и чувствуются рывки до 100 км/ч. Настройки бы позаимствовать у RRS 2013-15 г.в. (операции выполняют те же, только гораздо нежнее). Дорогу Jeep Grand Cherokee держит хорошо, на всех скоростных режимах. Климат-контроль можно оценить на 5+ из 5. Зимой, настроив на 22 и на первой скорости работы вентилятора печки - всегда тепло до -15. Также и при работе кондиционера летом. Сказывается звуко и теплоизоляция салона, двойные стекла в дверях. Мультимедиа центр. Заслуживает отдельных похвал. Навигация – лучшая среди используемых в автомобилях (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г.). Во-первых, отклик «Тачскрин» в мультимедиа на Jeep – моментальный. Графика – «супер». Отображает пробки. Отображает силуэты домов. Все здания рисует в 3D. При наборе адреса тут же выдает подсказки. При приближении к перекресткам, развязкам, автоматом увеличивает картинку, указывая траекторию движения. Указывает разрешенную скорость движения по маршруту. Делает замечания при превышении разрешенной скорости (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г. - тут все как то туго и сложно, графика рисунка местности – не очень). Электронные помощники – помогают и справляются отлично. Отдельное спасибо – датчику предотвращения столкновения с впереди идущим авто. Сейчас его не хватает. И при отключении большинства помощников, дает водителю больше возможности, чем у одноклассников.

Минусы: масса Jeep Grand Cherokee - 2500 кг. (одноклассники 2200 кг). Не хватает доводчиков дверей (двери, если не хлопать сильно – не закрыть с первого раза). Есть замечания по зазорам в дверях. Сиденья – нужно больше регулировок (не хватает боковой поддержки). Центральную консоль, начиная от управления климатом и до подлокотника – сделать чуть по качественнее материал отделки (вместо пластика). Проверяйте уровень масла в двигателе (при динамичной езде подъедает). Подводя итог, наверное, один из лучших в ценовом диапазоне - цена и комплектация.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Сергей, Москва

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Машиной полностью доволен, хотел авто именно в этой комплектации и именно бензиновую версию. Пневмоподвеска у Jeep Grand Cherokee это просто песня. Доставляет только удовольствие при движении. Прежний хозяин менял задние пневмоподушки при пробеге 80000 и 90000 соответственно. Это их слабое место. Но меня это мало заботит, покупая автомобиль именно 2012 года я не хотел рейстайлинг, так как мне он больше нравится и это истинный Гранд Чероки. Расход в городе около 15-16 литров при нормальном стиле вождения, ни в чем себе не отказывая. Трасса около 11 литров при средней скорости 130-140 км/ч. Машина отлично ведет себя на трассе, плывет как корабль. Большая по габаритам, но благодаря круговым парктроникам и камере заднего вида парковаться на Jeep Grand Cherokee - одно удовольствие. Обзорность немного закрывают передние стойки, в связи с чем в городе надо крутить головой, особенно на пешеходных переходах, чтобы не укатать пешеходов, выскакивающих перед тобой. Машину на дороге уважают, пропускают везде без проблем, увидев маневр, показанный указателем поворота. Абсолютно не угоняемая, налог 42000 рублей. Места много, жена и двое детей умещаются без проблем. А в багажнике Jeep Grand Cherokee запросто помещается коляска и другой багаж, в отличие от предыдущего автомобиля КИА Спортейдж, где для большой семьи был очень маленький багажник. Задние сиденья Jeep Grand Cherokee складываются в ровный пол, на вылазках можно смело спать в авто в полный рост. «Рулится» отлично, зимой прогревается очень быстро, заводится без проблем. Расход абсолютно адекватный. Качество кожи хорошее. Свет отличный, болезнь - перегорают лампы «туманок» и ближнего. Для меня не криминально. Много режимов движения, двигаюсь в авто режиме, полностью устраивает. Едет вполне достойно, но на ней не хочется гонять. Машина тяжелая, поэтому к тормозам в городе надо привыкать. Не критично. Круиз контроль по трассе очень помогает, работает безупречно.

Достоинства : удовольствие от езды. Управляемость. Комфорт. Качество отделки. Уважение на дороге.

Недостатки : мелкие.

Дмитрий, Воронеж

Модификации и комплектации

Комплектация Модификация Мощность двигателя Разгон до 100 км/ч Расход топлива (город / трасса / смешанный) Ориентировочная стоимость
Laredo 3.0 AT 238 л.с. 9.8 с. 13,9 / 8,1 / 10,2 л. 43 000 $
Limited 3 AT 238 л.с. 9.8 с. 13,9 / 8,1 / 10,2 л. 49 000 $
3.6 AT 286 л.с. 8.3 с. 14,3 / 8,2 / 10,4 л. 50 000 $
Overland 3 D 243 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 63 000 $
Laredo 243 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 49 000 $
Limited 3.0 D 238 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 57 000 $
Overland 3.6 AT 286 л.с. 8.3 с. 14,3 / 8,2 / 10,4 л. 56 000 $
SRT8 6.4 AT 468 л.с. 5 с. 20.7 / 10.1 / 14 л. 75 000 $

Джип Гранд Чероки, технические характеристики которого обеспечивают проезд на максимально сложных трассах, превратился в имя нарицательное. Когда мы видим фото действительно классного внедорожника, чаще всего мы говорим «джип». И только автолюбители знают, что джип – это не тип машины, а отдельная, одноименная, американская торговая марка. С легкой руки ценителей мощных авто 4Х4, понятие «джип» пошло в массы и сегодня описывая автомобиль, легко покоряющий бездорожье, мы называем его именно так.

Jeep Grand Cherokee 2019: технические характеристики и описание

Джип Гранд Чероки 2019 модельного года уверенно завоевывает рынок. Менее чем за полгода, Jeep Grand Cherokee 2019 обзавелся, практически, собственным фанклубом, представители которого скурпулезно изучают все новые фишки и преимущества. Благо, им есть, на что обратить внимание.

Jeep Гранд Чероки 2016 выглядит роскошно, это подлинно американский автомобиль. Он обладает естественной брутальностью внедорожника и просторным, комфортным салоном, больше напоминающим кроссовер. Среди положительных функциональных изменений можно назвать:

  • увеличившийся топливный бак – теперь без дозаправки можно проехать почти полтысячи километров;
  • новая подвеска, благодаря которой машина движется более плавно, а езда стала в разы комфортабельней;
  • полный контроль над авто – педали и руль очень чувствительные.

Среди позитивных перемен называется также стильное оформление приборной панели. Она может быть выполнена из пластика высокого качества, а расположение приборов способствует комфортному вождению. Кроме того, в отдельных модификациях приборная панель, обивка дверей и часть кресел, отделаны натуральной кожей.

Откровенно радует возможность выбора разных, качественно проработанных, режимов езды. Так, Вы сможете выбирать между автоматическими режимами езды по таким поверхностям, как:

  • песок;
  • грязь;
  • камень;
  • снег;
  • автомат.

Отдельного внимания заслуживает оснащение современных авто этой серии собственной разработкой – Эко Дизелем. Представители компании призывают забыть все, что, по Вашему мнению, Вы знаете о дизельных двигателях. И они правы – новый двигатель действительно может считаться серьезным достижением.

В целом, фанаты марки утверждают, что Гранд Чероки 2019 – это идеальная модель серии, в которой производитель сумел устранить все недочеты предыдущих джипов, а цена полностью соответствует качеству.

Этапы развития Grand Cherokee

Впервые Гранд Чероки был представлен в Детройте, в 90-х годах прошлого века. Презентовала новинку компания Chrysler , а точнее, ее отделение. Автомобиль пришелся по вкусу не только американским водителям: «великий вождь» внедорожников стал впоследствии одним из самых известных автомобилей в своей категории.

Jeep Grand Cherokee ZJ

Модельный ряд ZJ представлен теми самыми первопроходцами Гранд Чероки. Немногие знают, но как раз в тот период, компания - основатель класса внедорожников переживала далеко не лучшие времена.

Конкуренты, в основном речь шла о японских Тойота и Митсубиси, вытесняли Джип с рынка, становясь все более популярными.

Ситуацию должен был исправить новый автомобиль - Jeep Grand Чероки ZJ и он прекрасно справился с возложенной на него задачей.

Модель ZJ поступила в продажу через год после презентации, так что первым купленным чероки стал Jeep Grand Cherokee 1993.

Изначально автомобиль выпускался в базовой комплектации и не был оснащен кондиционером и прочими удобствами. Чтобы понять ошибочность такого подхода, производителям понадобилось меньше года продаж: Jeep Grand Cherokee 1994 пережил ощутимый рестайлинг, вследствие чего значительно повысилась его комфортабельность.

Так, комплектация Ларедо предполагала электропривод зеркал, стеклоподьемников и круиз – контроль. А обладатели более дорогих чероки из серии Лимитед могли похвастаться еще и собственным бортовым компьютером.

Среди остальных Jeep Grand Cherokee 1995 и конца 1994 гг, стоит обратить внимание на модель Orvis – она отличалась красными молдингами и производилась только в одном цвете – «зеленый мох».

Jeep Grand Cherokee Limited (ZJ) ‘1996–98

В течение всего периода выпуска, модель подвергалась дополнительным модификациям. К примеру, Jeep Grand Cherokee 1996 обзавелась двойной системой Airbag – для двух передних кресел (водительское и пассажирское сидения). Кроме того, в этом году были серьезно доработаны шасси и двигатель, серьезно изменился салон авто.

Больше всего перемены отразились на приборной панели – счетчики и прочие элементы управления были удачно сгруппированы вокруг водителя. В результате салон стал более эргономичным, а вождение более комфортным и безопасным занятием.

А Jeep Grand Cherokee 1997 из серии Лимитед по своим характеристикам являлся наиболее быстрым внедорожником серийного производства в мире.

Кстати, независимо от стоимости модификации, все модели отличаются нестандартной квадратной колесной аркой и несущим кузовом, что давало значительное снижение массы, и не было общепринятой практикой в то время.

Модель, фактически, спасшая компанию, выпускалась вплоть до 1998 год. Несмотря на американское происхождение, автомобиль производили также на заводах в Австрии, Аргентине и многих других странах.

Jeep Grand Cherokee II (WJ)

Второе поколение Джипов Гранд Чероки вышло в свет в июле 1998 года и получило маркировку WJ и WG – конкретно для европейского рынка.

В сравнении с представителями первого поколения, Jeep Grand Cherokee II WJ получил целый ряд обновлений и усовершенствований, среди которых особое значение имеют неразрезные мосты – балки, которые абсолютно не бояться бездорожья. Таким образом, производитель в очередной раз подтвердил свой статус лидера среди создателей габаритных автомобилей с повышенной степенью проходимости.

Большое значение играет и усиленный несущий кузов. Многие водители отмечают особенную прочность металла в Jeep Grand Cherokee 2000. Действительно, автомобиль прекрасно держит удар, но, иногда, при повреждении краски достаточно быстро образовывается ржавчина.

Для Jeep Grand Cherokee 2001 и последующих версий WJ предусмотрено два вида трансмиссии:

  1. Quadra-Drive – в базовой комплектации, подключающая полный привод по мере необходимости;
  2. Quadra-Trac 2 – постоянный полный привод (устанавливалась в более дорогостоящей комплектации).

Кроме того, Jeep Grand Cherokee 2002 мог быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателем – а возможность выбора всегда является преимуществом. По многочисленным отзывам, машина прекрасно работает на 92-м бензине. В то же время, в дизельных моделях расход топлива в разы экономней.

Также из плюсов Jeep Grand Cherokee 2003:

  • просторный салон;
  • кресла с подогревом;
  • оптимальный размер багажника;
  • наличие различных модификаций, позволяющих сформировать авто под себя (к примеру, будет ли кресла отделаны кожзамом или натуральной кожей);
  • большое количество деталей - Jeep Grand Чероки 2003 много «ест», как и всякий мощный внедорожник, но вовремя проведенный ремонт можно назвать бюджетным для машины такого класса.

Второе поколение Чероки выпускалось до 2004 года и все еще пользуется спросом на вторичном рынке, даже спустя двенадцать лет.

Jeep Grand Cherokee III (WK)

В 2005 году стартовали продажи Jeep Grand Cherokee WK – третье поколение легендарных джипов. Пятидверные внедорожники обзавелись более мощными двигателями, производства Мерседес.

Как и прежде, Jeep Grand Чероки 2005 может иметь как дизельный, так и бензиновый двигатель.

Среди преимуществ Jeep Grand Cherokee III WK: плавность хода и большой выбор модификаций. И, конечно, доступность в обслуживании.

В то же время, не многим пришлось по вкусу обилие светлых и кремовых тонов в интерьере салона.

Jeep Grand Cherokee WK’ 2008-2010

Jeep Grand Cherokee 2006, кроме прочего, был оснащен бортовым компьютером, системой круиз - контроля и прочими современными фишками. При этом, несмотря на обилие электроники, Jeep Grand Cherokee 2007 находится среди лидеров по показателям износостойкости – все в этом автомобиле сделано на совесть. Стоит отметить, что общая надежность джипов не относится только к серии WK, а характеризует продукцию отделения Джип в целом.

Jeep Grand Чероки 2008, как и прочие модели третьего поколения, выпускался вплоть до 2010 года.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

Jeep Grand Cherokee IV WK2 – прямой предшественник модельного ряда 2019 года. В продажу поступил с 2010 года, то есть, спустя год после громкой премьеры в Нью-Йорке. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу: изменились габариты, форма, дизайн интерьера. Почитатели Джип наконец – то получили возможность наслаждаться практичным и стильным салоном, выполненном в темных тонах.

Кроме того, Jeep Grand Чероки 2015 впервые обзавелся дополнительной модификацией – спортивной, получившей название Jeep Grand Cherokee SRT. Сегодня спортивный Гранд Чероки продолжает развиваться и занял достойное место в линейке продукции.

Что касается функционала – то, что Jeep Grand Cherokee 2015 создавался на базе Mercedes-Benz M (второе поколение), говорит о многом. Также, в автомобиле была произведена замена коробки передач: на замену прежнему автомату пришло новое, восьмиступенчатое, устройство.

В целом все представители семейства Джип отличает наличие различных модификаций внутри каждого модельного ряда. Кроме того, именно Гранды могут похвастать впечатляющей комплектацией – даже базовые версии значительно превосходят другие марки внедорожников. Благодаря этому, если Вы собрались купить новенький Чероки, автомобиль легко подобрать под себя и свой бюджет.

Стильный среднеразмерный кроссовер Jeep Grand Чероки производится компанией Chrysler, первый американский внедорожник появился в январе 1992 года. Собирается автомобиль в Детройте (штат Мичиган), он производится по настоящее время.


За всю историю существования модели было создано четыре поколения авто, первые машины, выпускавшиеся в кузове ZJ с 1992 по 1998 год, имели слегка угловатый дизайн.

Jeep Grand Cherokee ZJ – воистину легендарная автомашина, на таких джипах в свое время ездила крутая братва, лихие горячие парни и успешные бизнесмены. Внедорожник Гранд Чероки WK2 последних годов выпуска – это уже современный, презентабельный автомобиль высокой надежности, с отличным оснащением и замечательными техническими характеристиками.

Немного истории

В середине 90-х годов в России обладатели Grand Cherokee считались очень богатыми людьми – внедорожник был символом роскоши и сказочного богатства. Хотя автомобиль стал серийно выпускаться с 1992 года, его история началась значительно раньше.

История создания Grand Cherokee начинается с 1983 года, когда американская компания AMC подготовила к запуску в серийное производство компактный внедорожник Jeep Чероки (XJ). Именно эта модель и послужила базой для будущей серии Grand. К разработке нового проекта American Motor Company приступила в 1985 году, предполагалось, что новая модель составит серьезную конкуренцию автомобилям более крупных автомобильных концернов.

В 1987 году фирма АМС была куплена корпорацией Chrysler, но работа над созданием нового внедорожника была продолжена, хотя в серийное производство Гранд Чероки пошел значительно позднее. Причиной столь длительной задержки стал генеральный директор компании Ли Якокка, он считал, что объединенному концерну Jeep-Chrysler следует производить минивены, и дебют Гранд Чероки периодически откладывался.

Презентация новой автомобильной марки состоялась в 1992 году, впервые автомашина была представлена на международном автосалоне в Детройте, в США. В этом же году, 19 апреля, компания приступила к серийному производству авто, а в массовую продажу автомашины пошли с 1993 года.

В отличие от классических рамных внедорожников все модели Grand Cherokee имеют стальной цельный кузов, и рама на них никогда не устанавливалась. Первоначально модель ZJ выпускалась в трех комплектациях:

  • базовая (SE);
  • лоредо;
  • лимитед.

В базовом варианте автомобиль оснащался тканевым салоном и стандартной пятиступенчатой механической трансмиссией. В комплектации SE не было электростеклоподъемников и центрального замка, но предусматривался Airbag водителя и система ABS. Из-за небольшой разницы в цене комплектаций Base (SE) пользовалась небольшим спросом, и в скором времени была снята с производства. Вместо нее стали производить Grand Cherokee в оснащении Orvis (с 1995 по 1997 год), а затем и TSI (1997-99).

С 1995 года базовой машиной была Laredo, в комплектацию внедорожника входили:

  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • центральный замок;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль.

Колесные диски для Jeep Grand Чероки в этой комплектации устанавливались литые, пятиспицевые, радиусом R15.

Limited – эта модель премиум-класса, которая может похвастаться такими стандартными опциями как:

  • кожаный салон;
  • подогрев зеркал;
  • деревянные вставки в интерьере салона;
  • подогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • стереофоническая аудиосистема с многополосным эквалайзером.

С самого начала производства Grand Чероки Zj на автомобиль устанавливался только один тип силового агрегата, он оснащался 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с. (6 цилиндров, рядный, 12 клапанов). В паре с этим движком шла четырехступенчатая АКПП или МКПП Aisin AX15. Но механическая коробка передач не пользовалась спросом, и в 1994 году была снята с производства. Следует отметить, что для европейского рынка механической коробкой комплектовались машины с дизелями, которые для США не производились.

Позднее на модели появился восьмицилиндровый V8 бензиновый мотор объемом 5,2 л, а с 1998 года пошел в серию силовой агрегат 5,9 л мощностью 245 л. с. По утверждению самой компании Крайслер-Джип, в комплектации Limited 5.9 в то время Гранд Чероки был самым быстрым внедорожником в мире. Машина в этой оснащении отличалась:

  • сверхпрочной автоматической коробкой передач типа 46RE;
  • окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора с сетчатыми вставками;
  • генератором повышенной мощности 150 Ампер;
  • хромированной насадкой на трубу глушителя;
  • другого вида молдингами;
  • колесными дисками 16-го радиуса.

В 1994 году Гранд Чероки ZJ стали собирать в Австрии, для европейского рынка производились машины с турбодизелем 2,5 л мощностью 115 л. с. Всего американский компанией с 1992 по 1998-й было выпущено почти полтора миллиона внедорожников, и так как модель оказалось очень удачной, она ни разу не подвергалась рестайлингу.

Модель второго поколения

Гранд Чероки-2 выпускался с 1999 по 2004-й, на этой модели запаска была перенесена из багажного отсека под пол. Основное новшество внедорожников этого поколения – усовершенствованная система полного привода Quadra-Drive, которая может работать в трех режимах:

  • обычный полный привод;
  • полный привод с понижающей передачей;
  • нейтраль.

На Гранд Чероки-2 сменился модельный ряд двигателей – старые громоздкие ДВС 5,2 и 5,9 л больше не устанавливались, зато в линейке силовых агрегатов появился более легкий экономичный бензиновый мотор 4,7 л, а также дизель 3,1 л (5 цилиндров) мощностью 140 лошадиных сил. Из старых движков остался только 4-литровой шестицилиндровый ДВС, но он был модернизирован – за счет доработки впускного коллектора его мощность увеличилась на 10 л. с.

Внедорожник в кузове WJ оснащается только автоматической трансмиссией двух типов – 45RFE и 545RFE. В отличие от стандартной четырехступенчатой автоматической трансмиссии, в этих коробках присутствует три набора планетарных шестерен, а не два, как это обычно бывает в 4-ст. АКПП. Теоретически эту коробку можно назвать 6-ступкой, хотя в действительности в ней задействовано 5 скоростей – четыре обычных и одна понижающая. Но в характеристиках Chrysler указал АКПП как 4-ступенчатую, а в 2001 году трансмиссия была модернизирована, и в ней задействовали все 6 передач.

Внутренний интерьер WJ по сравнению с внедорожником первого поколения значительно улучшен:

  • увеличилось пространство для задних пассажиров;
  • более удобным стало панельное управление;
  • бортовой компьютер разместили на уровне лобового стекла.

Сборка этой модели производилась не только в США (Детройте), а еще в нескольких странах:

  • Австрии;
  • Аргентине;
  • Китае;
  • Венесуэле.

В 2004 году на автомашине был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись противотуманок, панели приборов и решетки радиатора. Следует отметить, что в Пекине Grand Чероки WJ выпускается до сих пор (по состоянию на апрель 2016 года).

Гранд Чероки в кузове WK дебютировал в 2004 году, впервые он был представлен Нью-Йорке. В серию этот автомобиль был запущен годом позже, и производился до 2010-го. В эту модель внесены следующие основные изменения:

  • модернизирован полный привод (стала использоваться система Quadra-Drive II);
  • улучшена шумоизоляция;
  • в районе задних сидений установлен DVD-плеер.

В линейке силовых агрегатов произошли изменения:

  • вместо 4-литрового V6 появился мотор 3,7 л;
  • модельный ряд пополнился 8-цилиндровом V8 бензиновым движком объемом 5,7 л.

В связи с тем, что на рынке спросом стали пользоваться автомобили SUV, Chrysler изменил свою политику – Чероки WK уже не обладал очень высокой проходимостью, и больше походил на кроссовер.

В 2008 году автомобиль был немного модернизирован:

  • доработан передний бампер;
  • изменена передняя оптика.

В рестайлинговом варианте изменения также коснулись 4,7-литрового движка, его мощность увеличилась с 235 до 305 л. с.

В первые «четвертый» Grand Чероки был показан на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. Эта машина производится с 2010 года по нынешнее время (2016). Создатели модели постарались сохранить классический для джипа стиль, но формам уже характерна современная обтекаемость. Так же как и на предыдущих версиях Grand Cherokee, кроссовер WK2 отличается богатством интерьера:

  • кожаным салоном;
  • вставными элементными из натурального дерева.

В отличие от всех предыдущих поколений внедорожника на кроссовере Гранд Чероки-4 установлена независимая подвеска на обеих осях. В машине используются четыре системы полного привода, и в зависимости от состояния дороги, водитель может выбрать режим;

Jeep Grand Cherokee SRT8

Гранд Чероки SRT8 – это «заряженная» версия джипа, такой автомобиль больше подходит для гонок. Цифра 8 в аббревиатуре означает количество цилиндров двигателя, и моторы в версии SRT8 обладают высокой мощностью.

Впервые подобные машины появились в 2004 году, первое поколение производилось до 2010 года. Кроссоверы 2-го поколения выпускаются с 2011-го, а 2014 году машина претерпела рестайлинг. Grand Cherokee СРТ-8 считается самым мощным джипом за всю историю компании, и его технические характеристики впечатляют.

Джип SRT8 во втором поколении комплектуются всего лишь одним типом двигателя (бензин), но его мощь завораживает, 468 л. с. – это неиссякаемый запас энергии. До «сотни» Grand Cherokee разгоняется менее чем за 5 секунд, максимальная скорость, на которую он способен – 257 км/ч. Американский внедорожник заметно выделяется в общем потоке машин своим агрессивным дизайном, и по его внешнему виду сразу можно понять, что автомобиль предназначен для гонок.

Посадка переднего бампера автомобиля достаточно низкая, что несколько уменьшает проходимость автомобиля. Но дорожный просвет для кроссовера у Джипа неплохой, он равен 210 мм. В капоте предусмотрены вентиляционные отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. Посередине заднего бампера располагается сдвоенные трубы выхлопной системы, что еще лишний раз подчеркивает спортивность облика.

Цветовая гамма кузовов разнообразием не блещет, производитель предлагает автомобиль только в четырех цветах:

  • черном;
  • бордовом;
  • в двух оттенках серой окраски.

Jeep Grand Cherokee SRT8 нельзя назвать крупным автомобилем, его длина всего лишь 4,84 м.

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,84 /1,75 /1,95м;
  • колея колес (задних /передних) – 1,661 /1,669 м;
  • дорожный просвет – 21 см;
  • колесные диски, размеры – 10Jx20;
  • размер автомобильной резины – 295 /45;
  • снаряженная масса – 2,42 тонны;
  • количество мест в салоне – 5;
  • масса полностью груженого автомобиля – 2,95 тонны;
  • объем багажника – 457 л (со сложенными задними сиденьями – 1554 л);
  • объем бензобака – 93,5 л;
  • тип привода – постоянный полный (4х4);
  • объем мотора – 6,4 л;
  • количество цилиндров – 8 (v-образное расположение);
  • мощность ДВС – 468 л. с.;
  • используемое топливо – бензин Аи-95 (для России предпочтительнее заливать Аи-98).

Jeep Grand Чероки отзывы

  • современный, привлекательный дизайн;
  • хорошую проходимость, особенно замечательные внедорожные качества отмечаются у автомобилей первых двух поколений;
  • высокую надежность;
  • хорошее качество окраски, высокую стойкость кузова к коррозии;
  • отличную динамику.

Недостатки в автомобиле тоже есть, но их немного. Самый главный минус – это немалый расход топлива, но здесь ожидать другого трудно, так как все движки объемные. Еще многие хозяева машин жалуются слабую освещенность передних фар, но этот недостаток больше относится к внедорожникам первого поколения.

Уже очень давно занимается производством внедорожников, которые всегда хорошо оценивались покупателями. Но, приближаясь к 90-м годам, руководству концерна пришлось столкнуться с тем, что в мире появились сильные конкуренты, причем настолько сильные, что их продукция оказалась даже лучше, чем североамериканские аппараты. Дабы догнать, а возможно, даже и перегнать своих оппонентов, в Jeep решаются на выпуск модели, которая по сей день фигурирует, как один из самых мощных и стильных внедорожников, существующих вообще.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee 2017-2018 с брутальным внешним видом, который получил много одобрения от автолюбителей. Это популярный автомобиль с неплохой историей, который достаточно давно выпускается. Данное поколение было выпущено в 2014-м году и представлено на автосалоне в Детройте.

Экстерьер

Внешний вид изменился, он стал более брутальным и агрессивным, что делает модель только для мужской аудитории. Спереди нас встречает фирменная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Оптика здесь светодиодная, выглядит она неплохо. На массивном бампере также много хрома, им украшены противотуманные фары и воздухозаборники.

Сбоку мы можем наблюдать 2 глубокие выштамповки и красивые линии кузова. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что придает брутальности и с этой стороны. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, также из него сделаны зеркала заднего вида.

Сзади нас встречает крупная оптика с частично светодиодной начинкой. Сверху присутствует большой спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер сделан таким образом, чтобы осуществить удобную погрузку в багажное отделение и улучшить практичность. Сам бампер имеет хромированную вставку и 2 красивых патрубка выхлопной системы.

Размеры автомобиля:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 238 л.с. 295 H*m 9,8 сек. - V6
Дизель 3.0 л 247 л.с. 550 H*m 8,2 сек. 202 км/ч V6
Бензин 3.6 л 286 л.с. 347 H*m 8,3 сек. 206 км/ч V6

Итак, самая новая интерпретация, имеет несколько комплектаций. Самым «спокойным» двигателем тут выступает 3.0 литровый дизель с турбиной. Его 247 лошадок, ну и, конечно же, 570 Нм момента, уносят авто за пределы сотни уже через 8,2 секунды. Скоростной предел достиг 202 км/ч. Второй по значимости мотор – это 3.6 литровый агрегат, на этот раз бензиновый. В плане мощности он лучше, производит 290 коней, а вот откровенно отстает от дизельной версии – 260 Нм.

Скоростные характеристики по факту идентичные, только ускорение в данном случае происходит на 0,1 сек медленнее, а максимум на 1 км/ч выше. Ну и топовый движок, от которого у всех волосы становятся дыбом – 6.4 литровая бензиновая установка. Показывая результат в 468 коней мощности, а также выдавливая 624 Нм момента, этот мотор догнал и немного перегнал всех ближайших конкурентов. Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018 вылетает с места, благодаря его заряду за 5 секунд до сотни, и умудряется развивать 257 км/ч максимума. Состыковывается такая установка с 8-ступенчатым .

Насчет подвески внедорожника можно сказать одно – она достаточно мягкая, но, эта мягкость оставляет свои отпечатки на управляемости. При быстром ускорении, а благодаря мощному мотору это сделать легко, резкие повороты рулем исключены, поскольку авто начинает откровенно «болтать». Большая часть тяги идет на задний привод, и это тоже своеобразно влияет на ощущения от вождения.

В случае размеренной езды, на вменяемых скоростях, подвеска будет показывать себя хорошо, поедать ямы, давать ощущения поездки на подушке. Но все это легко изменить, ведь не зря разработчики оснастили аппарат разными режимами езды. Так что более жестко, или нежно и мягко, ездить можно по-разному. Тем не менее если брать во внимание предлагаемую мощность, очень хочется увидеть более собранную, возможно немножко более жесткую подвеску в будущих поколениях.

Салон


Внутри все шикарно, действительно все дорого и красиво. Здесь 5 посадочных мест, спереди два кресла с отличной боковой поддержкой и с электрорегулировками сидений уже в базовой комплектации. Задний ряд соответственно предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там вмещаются и чувствуют себя комфортно. Здесь огромный багажник объемом 457 литров, который при сложенном заднем ряде увеличивается практически до 1000 литров. В багажном отделении присутствует сабвуфер и прикуриватель.

Водительское место получило 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой красивый дисплей, на котором отображаются аналоговые датчики с красивым оформлением.

На торпедо присутствует кожа, а на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Также дисплеи мультимедии могут расположиться сзади в подголовниках, но это платно. Под экраном на центральной консоли находятся элегантно оформленные органы управления климатической установкой, которая тут 2-х зонная. Далее идет ниша для мелочей.

На тоннеле находятся подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения. Также ниже расположена шайба и кнопки для управления мультимедией не отвлекаясь от дороги.

Цена Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Модель покупателю будет предложена в 3-х комплектациях, которые отличаются именно внутренним оснащением. Первая базовая комплектация стоит 2 715 000 рублей и в результате этого покупатель получит:

  • электрорегулировки сидений;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • аудиоподготовку;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит уже 3 565 000 рублей и там улучшений достаточно, аз такую сумму автомобиль обзаведется следующим:

  • кожаной обшивкой;
  • памятью сидений;
  • подогревом с вентиляцией передних кресел и подогрев задних;
  • камерой заднего вида;
  • улучшенной аудиосистемой;
  • светодиодной оптикой.

Учитывая довольно долгую историю, и уж точно не самый легкий путь, в целом стоит сказать, что это хороший американский автомобиль. Вероятно для наших реалий, его качества может и не хватить, но как «городской житель», с очень классным мотором, этот зверь сумеет себя показать. Среднестатистические проходные способности, салон с примерно таким же качеством, а также слава, которую он заработал в 90-х – эти факторы влияют на продажи данного авто в странах СНГ.

Как бы там ни было, людям нравится Град Чероки, его ужасающий звук из выхлопа, простор внутри, габариты, стиль и еще много чего. Разработчики не поскупились на применение разного рода технологий, так что соперничать такая машина сможет с очень многими, на дороге уж точно. Ну и самое главное – перед нами авто, которое обладает большим авторитетом и, несмотря на некоторые недостатки, хотя для многих все это не столь важно, в пути большинство смотрит на такой внедорожник с уважением и восхищением.

Видео

С каждым годом настоящих внедорожников в продаже появляется все меньшее количество, так как этот класс постепенно вытесняет класс кроссоверов. Джип Гранд Чероки 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены ниже, построен на все той же базе, что была представлена в 2010 году. В 2013 автомобиль претерпел существенных изменений, после чего внедорожник изменялся еще несколько раз. Новый Jeep Grand Cherokee 2017 поставляется в трех комплектациях, самая дешевая обойдется в 2 850 000 рублей. За эти деньги американский автопроизводитель предоставляет автомобиль, имеющий новую головную оптику, обновленный бампер, измененную крышу багажника и современное оснащение. Однако главным вопросом является то, обладает ли внедорожник хорошей проходимостью и оснащением, которое соответствует стоимости базовой комплектации. Поговорим об этом внедорожнике подробнее.

Фото новинки

Экстерьер

С каждым годом внедорожник понемногу видоизменялся, в данном случае изменения коснулись исключительно оптики и некоторых элементов экстерьера. Особенностями автомобиля можно назвать :

  • Оптика стала намного меньше, чем ранее. Для того чтобы обеспечить достаточную степень освещения применили диодную технологию. При этом создается довольно привлекательный вид, когда включаются ходовые огни.
  • Автомобиль снаружи стал выглядеть более агрессивно, для чего увеличили размеры переднего бампера. Однако вопреки современным тенденциям существенно уменьшили размеры радиаторной решетки.
  • Колесные арки имеют квадратную форму и достаточно большие размеры, что позволило установить колеса с большими дисками и протектором.
  • Задняя часть автомобиля практически ничем не примечательна, фонари имеют большие размеры, есть своеобразный спойлер.

Экстерьер остался похожим с тем, который был у предыдущих поколений. Гранд Чероки 2017 года (новая модель), характеристики, цена указаны в этой статье, выполнен в сдержанном стиле.

Интерьер

В целом можно сказать, что интерьер выполнен довольно просто, но при этом отделка качественная. Основными моментами назовем :

  • Руль с небольшими элементами управления.
  • Панель приборов представлена качественным дисплеем.
  • Под дисплеем расположен большой блок управления, который отвечает за работу климат-контроля и других систем.
  • Центральная консоль плавно переходит в панель, которая расположена между сидениями. Она имеет небольшой отсек для хранения вещей, а также рычаг переключения передач. Здесь же расположены подстаканники и бардачок, выполненный в виде подлокотника.

При отделке используется качественный материал, но все выглядит достаточно просто и со вкусом.

Комплектации и цены

Как ранее было отмечено, Джип Гранд Чероки 2017 поставляется в трех основных комплектациях :

  1. Laredo – самое дешевое предложение, которое обойдется в 2 850 000 рублей. Начальная оснащение нельзя назвать богатым, но новое поколение несколько отличается от предыдущего. Отличительные признаки заключаются в новом руле, который уже имеет блоки управления в начальной комплектации, а также необычный селектор коробки переключения передач. Кроме этого чуть менее чем за 3 000 000 рублей на внедорожнике устанавливают 7-дюймовый дисплей для отображения виртуальной панели приборов. На центральной консоли устанавливают 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В качестве силового агрегата устанавливается двигатель, объем которого 3 литра и мощность 238 л.с. На всех версиях внедорожника устанавливается 8-мидиапазонный автомат, который ранее не встречался на других моделях рассматриваемого автопроизводителя. Даже в самом дешевом оснащении автомобиль имеет полный привод.
  2. Limited – версия, которая обойдется уже в 3 215 000 рублей. В отличии от предыдущей комплектации, рассматривая комплектуется 8.4-дюймовым дисплеем. Другими популярными опциями можно назвать подогрев сидений, руля, климат и круиз-контроль. При отделке используется качественная натуральная кожа. Силовые агрегаты такие же, как и на предыдущей версии автомобиля. Особое внимание уделили мультимедийной системе, которая может связываться с мобильными устройствами и взаимодействовать. В классическом жанре во внедорожнике есть система голосового управления и многие другие «фишки» за океанского автопроизводителя.
  3. Overland – самое дороге предложение, которое обойдется уже в 3 745 000 рублей. Столь существенное отличие цены максимальной комплектации от средней связано с установкой более совершенного силового агрегата, который имеет объем 3.6 литра. В паре идет все тот же автомат с 8 диапазонами переключения передач, крутящий момент поступает на обе оси. Автомобиль комплектуется всеми популярными на сегодняшний день опциями: подогрев, двухзональный климат-контроль и круиз-контроль. Также внедорожник имеет все популярные системы контроля дорожной обстановки, к примеру, расстояния до ближайшего транспортного средства для предотвращения столкновения.

Гранд Чероки 2017, комплектации и цены которого рассмотрены выше, можно назвать достаточно дорогим предложением. При этом его оснащение нельзя назвать самым современным на сегодняшний день. Многие приобретают внедорожник исключительно из средней ценовой категории, так как в начальной комплектации он решен всех опций, ответственных за помощь при движении и комфорт пребывания в салоне автомобиля на момент движения.

Технические характеристики

При приобретении внедорожника из рассматриваемой ценовой категории довольно много внимания уделяется техническим характеристикам, так как они определяют основные эксплуатационные особенности автомобиля. Технические характеристики Гранд Чероки 2017 (новый кузов), фото можно увидеть в этой статье, следующие :

  • До изменения внедорожника на нем устанавливался 5-ти ступенчатый автомат, который существенно уступал по техническим возможностям многим современным трансмиссиям. К счастью, на новый автомобиль стали устанавливать 8-ми диапазонный автомат. Он лучше справляется с передаче крутящего момента.
  • Изначально автомобиль появился на внутреннем рынке с 3-х литровым двигателем, работающим на дизеле. Силовой агрегат снабдили турбиной для повышения мощности, что позволило ему выдавать 241 л.с. и 55- Нм крутящего момента. Отметим, что этот двигатель был доступен еще до обновления внедорожника.
  • Линейка силовых агрегатов не изменилась. Базовая версия представлена 3.6-литровым мотором, отдача которого составляет 286 л.с. Двигатель встречался на предыдущих поколениях, оправдал себя по причине хорошей выдаваемой тяги.
  • Альтернативным предложением можно назвать V-образую восьмерку, которая имеет объем 5.7 литров. Большой объем в сочетании с турбиной позволили получить 353 лошадей.
  • Самое мощное предложение называется SRT8, имеет объем 6.4 литров и мощность 470 лошадей. Отметим, что пока не предвидится поставка внедорожника с SRT8.