Как правильно поставить топливный фильтр на. Ремонт и регулировка тнвд. Установка угла опережения впрыска

Подберем для Вас запчасти ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, ДЗВ для Двигателей и Топливной Аппаратуры!

По лучшим ценам и оптимальным срокам поставки!
Проверим более 100 поставщиков!!!

Бесплатно оставьте заявку:

Ваше Имя:

Необходимые инструменты Различные плоские отвертки с метрической разметкой. Безопасно поднимите, по крайней мере, переднюю часть автомобиля. Используя подъемник или напольное гнездо с подъемниками, по крайней мере, на передней части автомобиля. Это может быть очень опасный шаг, поэтому убедитесь, что автомобиль правильно закреплен, прежде чем попасть под него. Никогда не попадайте под автомобиль, который поддерживается только гнездом!

Установка угла опережения впрыска

Это простая самостоятельная работа, и она должна выполняться так часто, чтобы гарантировать, что вы получаете хороший пробег в газе и не делаете ненужного вреда для своего двигателя. Никогда не мешает убедиться в том, что происходит в вашем двигателе. и чисто, особенно если вы планируете некоторое время пользоваться своим бимером.

Ваш Город:

Установка угла опережения впрыска.

Здравствуйте дорогие читатели! Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельный двигатель начинается с установки поршня 1-го цилиндра в нужное положение. Что бы выставить поршень для начала нужно найти его верхнюю мертвую точку (ВМТ). На дизельных двигателях (на большинстве) метка "ВМТ" нанесена на маховик, и он проградуирован (от 0-360 градусов).

Запах должен отдать его, но контрольный знак - тонкая лужа на полу прямо под вашим велосипедом грязи. Непроходимая топливная линия не закончила ваш день верховой езды, но это, безусловно, задержит его. Это довольно легко исправить, но с некоторой осторожностью и регулярным обслуживанием это, вероятно, одна из последних вещей, о которых вы когда-либо будете беспокоиться. Другие симптомы плохой топливной линии включают велосипед, работающий ненормально, как будто у него заканчивается газ или «Увядание».

Плохая обломка может повредить топливную линию, но большую часть времени это одна из комбинаций старости, неправильного хранения и плохого обслуживания. Поэтому, если вы живете, например, в Аризоне, где все жарко и сухо. Время. у вас есть рецепт для разрушения топливных линий, если вы не соблюдаете надлежащие методы хранения.

На блоке двигателя есть соответствующая риска. Прокручивая двигатель по ходу его вращения, совмещаем метку "ВМТ" на маховике с риской на блоке двигателя. В этом положении поршень 1-го цилиндра находится в "ВМТ". Один очень важный момент, должен быть такт сжатия, т.е. клапана (всасывающий и выхлопной) данного цилиндра должны быть закрыты. Проверить это можно пошевелив коромысла или штанги клапанов вверх-вниз. Они должны свободно ходить на величину теплого зазора. Проделав все вышеуказанное и убедившись в правильности положения поршня (такт сжатия), можем переходить к следующему шагу.

Оставлять свой велосипед на солнце, конечно, плохо, но даже под навесом или в тени, где сухой воздух всасывает влагу из резины, как жаждущий человек, заканчивающий Супер Большой глоток, может возрасти топливная линия преждевременно заставляя его сжиматься и трескаться, что приводит к тому, что еще, но к утечке.

Другой надежный огневой способ повредить топливную магистраль - это не добавление стабилизатора топлива в резервуар газа в зимние месяцы хранения. Загрязненная газовая линия не лучше, чем взломанная газовая линия, и вы заметите это при первом запуске двигателя, потому что он выиграл.

Теперь нужно установить поршень на угол опережения впрыска (для разных двигателей может быть разным). Для этого прокручиваем двигатель, но теперь против хода вращения (это важно), на то количество градусов, которое определено для данного двигателя. Прокрутите немного против хода двигателя за нужное значение на 10-15 градусов и верните на нужное количество градусов по ходу вращения. Это делается для того, чтобы ушли возможные зазоры на шестернях.

Поэтому, прежде чем вам нужно будет прислушаться к инструкциям по ремонту топливной магистрали ниже, используйте высококачественное топливо, добавьте стабилизатор при хранении и когда в хранилище храните его правильно. Для получения информации о том, как хранить ваш велосипед грязи, прочитайте «Да», это то, что вы называете «кушетками», но действуют те же правила, что и просто читайте.

Топливная магистраль довольно легко добраться. Теперь о важной части, которая, если вы на данный момент в статье, действительно важна, если вы когда-либо ездите снова или, по крайней мере, на велосипеде с негерметичной топливной магистралью. Работа на топливной линии означает касание, а иногда и вытягивание рук в бензине.

Подготовка ТНВД к установке.

Все с двигателем закончили, переходим к насосу. На насосе со стороны привода тоже есть метки. Одна на корпусе насоса, другая на самом приводе. Привод может быть шлицевым или через муфту. Шлицевой привод обычно тоже проградуирован. На таких насосах совмещаем риску на корпусе насоса и нулевое положение(0 градусов) на приводе. На насосах, которые соединяются с двигателем путем муфты, шкалы, как правило, не бывает. На таких насосах совмещаем метку на корпусе со шпоночным пазом на приводе. Повторюсь еще раз, двигателей много разных и метки могут быть разными.

Шаги по ремонту топливной магистрали

Выключите петлю или закрепите линию. На топливном впрыске велосипед не использует петушок, поэтому вам нужно будет зажать топливную магистраль, которая предотвращает высыхание топлива и выливание на пол вашего гаража и создание собственной личной газовой камеры после того, как вы удалите одну сторону топливной магистрали.

Отсоединить винт или винт. Некоторым гонщикам нравится запускать двигатель и позволить ему простаивать до тех пор, пока весь оставшийся газ в топливной магистрали не сгорит, но на самом деле лучшим способом является отсоединить винт для слива топлива или штепсель, также называемый сливной пробкой для поплавковой емкости. Вы можете найти это висит на карбюраторе с приложением, которое проходит между рамой и поворотным рычагом.

Установка ТНВД на двигатель.

Теперь устанавливаем насос на двигатель. Соединяем привод насоса с приводом на двигателе. Проверяем обязательно, чтобы не сбились метки. Не спешите обтягивать крепление насоса к двигателю. Потому что после установки насоса нужно будет его подсоединять к топливным трубкам. Когда насос немного шевелится, легче понаживлять трубки. Будьте внимательны при подключении насоса к топливной системе и особо внимательными при установке топливных трубок ведущих к форсункам. Необходимо соблюдать порядок работы цилиндров (для каждого двигателя он свой).

Другие виды тнвд и их установка

Никогда не работайте с муфтой, там ваша линия вытяжки. Зажимы шлангов топливной магистрали надежно прикрепляют топливную магистраль от бензобака к двигателю, поэтому вам нужно будет найти эти зажимы и вынуть их. Если у вас возникли проблемы, посмотрите около петушиного или топливного выхода в баке, а с другой стороны конец около карбюратора или корпуса дроссельной заслонки. Топливная магистраль - это небольшой, обычно черный резиновый шланг и прикрепленный на каждом конце зажимом или винтовыми зажимами.

После того как все наживлено и проверено можно обтягивать все соединения. Если насос смазывается централизовано, не забудьте подключить его к системе смазки. Есть насосы с индивидуальной системой смазки. В такой насос не забудьте налить до уровня масло.
Следующий шаг-подсоединение тяги насоса к педали акселератора. После установки тяги нужно будет отрегулировать холостой ход двигателя. Но для начала нужно прокачать насос и всю топливную систему, что бы выгнать весь воздух.

Ослабьте винты и освободите зажимы. В случае зажимов пинча, если у вас нет действительно сильных рук и пальцев, вам, вероятно, понадобятся плоскогубцы в чтобы отсоединить зажим и снять шланг, который в этот момент, независимо от того, прикреплен ли он винтовыми зажимами или зажимами, может не очень легко отцепляться. Третий вариант - обжимные зажимы для шлангов, которые, к сожалению, обеспечивают немного больше работы, так как вам нужно будет их отключить. Вам понадобится. Если производитель вашего велосипеда действительно хочет сделать что-то интересным, вам может понадобиться специальный тип чтобы проверить руководство владельца, и если это становится слишком сложным, найдите механика с соответствующим опытом и инструментами.

На дизельных двигателях есть еще один топливный насос-топливоподкачивающий. Он или с ручным или с каким-либо другим приводом (электрическим, гидромуфта). Этот насос нагнетает топливо в ТНВД, а он уже дальше на форсунки. На топливных фильтрах и на ТНВД есть специальные пробки для прокачки топлива. Сначала открываем пробку на фильтрах и прокачиваем до тех пока не польется чистое дизельное топливо без воздуха. Не переставая качать, закручиваем пробку (можно попросить кого-то помочь, одному трудновато это проделать). Ту же операцию проделываем и с пробкой на ТНВД.

Как мы уже говорили ранее, вы, вероятно, задаетесь вопросом, зачем нужны зажимы с тем, насколько жестким был шланг, но это после многих лет езды и большого количества тепла, чтобы помочь объединить шланг на место. Закрутите топливную магистраль, и как только она немного повернется, вы стали золотым. Просто работайте с ним взад и вперед, пока не установите его. Повторите этот процесс для другой стороны.

Отрежьте новую топливную магистраль до соответствующей длины, если у вас нет модели впрыска топлива, размер которой соответствует. Работать с топливной магистралью над входами и выходами, аналогичными тому, как вы разработали старую линию. После того, как вы на месте, закрепите линию, если у вас нет модели впрыска топлива, которая защелкивается на месте и запирает без необходимости зажимов. Не используйте смазку или смазку. Он может не только засорить вашу топливную систему, но даже с помощью зажимов она может быть отменена.

Регулировка холостого хода.

Теперь можно отрегулировать холостой ход двигателя путем укорачивания или удлинения тяги ТНВД. Запускаем двигатель и регулируем длину тяги. Обороты двигателя на холостом у каждого двигателя свои, но они в пределах около 1100-1300 об./ мин. Это можно определить по тахометру на панели приборов или на слух, если нет тахометра или он неисправен. Обороты должны быть минимальными, но работа двигателя при этом должна быть устойчивой и без каких-либо сбоев.

Повторите этот процесс на противоположном конце. Примечание: Не забудьте поместить зажим над шлангом, прежде чем вы наденете его на удлинители. Петкок и топливная линия находятся рядом друг с другом. Для велосипеда, оборудованного петлевым клапаном, закройте сливную пробку с плавающей точкой и замените шланг для впуска, затем включите топливо. Для бензиновых впрысков велосипеды заправляют систему, проворачивая велосипед. Проверьте оба конца топливного шланга, включая разъемы, фитинг и удлинители, к которым подключена новая линия.

Регулировка холостого хода

Как только вы подтвердите, что вы правильно установили новую топливную магистраль, выходите и едете. Вы очень быстро узнаете, если вы каким-то образом допустили ошибку и с готовностью определите, откуда вытекает утечка, поэтому вам придется повторить описанные выше шаги чтобы безопасно устранить утечку.

Другие виды ТНВД и их установка.

Есть дизельные двигателя, для которых все вышеперечисленное не нужно, если вы конечно не разбирали двигатель полностью. На таких двигателях все немного проще. Метки стоят на двигателе и на корпусе насоса. Совместив их, прикручиваете ТНВД и все. Но не забываем про трубки, смазку и т. д.
Есть ТНВД механические-с механическим приводом управления, есть так называемые электронные ТНВД-они с электронным блоком управления.

Однако, если вы пренебрегаете системой, фильтр начнет забиваться, ограничивая расход топлива и мощность двигателя. В конце концов, вам может даже нелегко запустить автомобиль. Отсоедините реле топливного насоса, расположенного в блоке реле внутри моторного отсека.

Запустите двигатель и пропустите его. Как только он заглохнет, запустите двигатель примерно на пять секунд, чтобы уменьшить остаточное давление в системе. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.». Отсоедините черный отрицательный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Ремонт и регулировка ТНВД.

Регулировка и наладка, а так же ремонт ТНВД, проводятся в специальных мастерских на специальном оборудовании, профессиональными специалистами.

Заключение.

Итак. Какой-бы не был у вас двигатель, запомнить нужно несколько очень важных моментов при установке ТНВД: поршень первого цилиндра выставлен на угол опережения впрыска в такте сжатия; метки насоса выставлены на ноль; подключить или залить масло; прокачать топливо. Да и ещё обязательно подключить систему остановки двигателя. На этом все.

Найдите фильтр вдоль нижней части автомобиля рядом с топливным баком. Снимите блокирующие язычки, удерживающие топливопроводы в фильтре с каждой стороны. Надавите на лапы с каждой стороны фитинга пальцами, потянув за задний язычок маленькой отверткой. После освобождения вытащите вкладку из фитинга и удалите другую вкладку.

Покройте фитинги магазинной тряпкой, когда вы вытащите линии с фильтра, чтобы поймать любое топливо, оставшееся на линии. Ослабьте зажим, удерживающий фильтр, на шасси автомобиля с помощью отвертки или храпового механизма и гнезда. Снимите топливный фильтр с автомобиля.

Надеюсь, дорогие читатели, что эта статья помогла вам разобраться в интересующих вас вопросах по установке ТНВД на дизельный двигатель.
Всем спасибо за внимание!

По поводу правильной установки топливного фильтра и стрелочки на фильтре - многие знают как, но есть и те, которые сомневаются. Итак:
Как правильно ставить (направление) ?
Все же разница есть. На рисунке (фото №1) более понятно - смотрим.
Красным обозначена грязь, а серыми стрелками - направление потока (давление). Понятно, что в первом случае (неправильно) давление стремится продавить осевшую грязь сквозь шторку, и частицы, соизмеримые с размерами пор в бумаге, пройдут сквозь фильтр. Во втором случае (правильно) они осядут на дно корпуса и там останутся - следовательно фильтр меньше забивается и дольше прослужит.
Что касается «бортика» и нанесённой на фильтр стрелки, то они могут быть расположены по-разному и самый надежный способ проверить тонкой (не острой!) проволокой.

Установите новый фильтр на место и убедитесь, что стрелка на фильтре указывает в направлении передней части автомобиля. Затяните зажим топливного фильтра с помощью отвертки или храпового механизма и гнезда. Присоедините топливопроводы к фитингам топливного фильтра.

Установите новые фиксаторы на фитинги, чтобы закрепить топливные линии в фильтре. Подключите черный отрицательный кабель аккумулятора с помощью ключа. Его работа появилась в Техасе, Нью-Мексико и Майами и на разных сайтах. Феррелл является сертифицированным специалистом по автоматизации и управлению из Центра передовых технологий в Эль-Пасо, штат Техас.

Можно вставить проволоку со стороны, противоположной завальцовке. Если проволока почти сразу упрется в металлическую пластину, а с другой стороны (завальцовки) пройдет вглубь, то почти наверняка фильтр нормальный и выход со стороны завальцовки. Можно проверить на просвет - яркий источник света явно просмотрится через фуфловый фильтр. На стрелочку можно не обращать внимания (рис. № 3). Хотя есть и правильное нанесение стрелки (рис.№ 4)

Добавьте дополнительный уровень защиты для вашего двигателя. Новый водоотделительный топливный фильтр может помочь гарантировать, что ваше катание не прерывается водой и загрязнением вашего топлива. Вашей лодке нужен дистанционный топливный фильтр. Более конкретно, водоотделительный, отжиг, дистанционный топливный фильтр. Несоответствующее качество топлива практически гарантирует этот простой в установке аксессуар. Хотя это не так сексуально, как новая стереосистема, это может сэкономить ваш день, когда ваша местная топливная док-станция нагнетает в ваш резервуар некоторое количество орошаемого топлива, и это может даже предотвратить серьезное повреждение двигателя.


рис.№ 4. Правильная стрелка.


рис.№ 3. - Стрелка нанесена неверно.

P.S. Еще важно, что в первом случае давление потока стремится разорвать шторку и, если она забита, это (разрыв) вполне может произойти. Самое опасное, что внешне этого видно не будет. Во втором случае давление стремится сжать шторку и если она забьется, то машина просто не поедет.

Содержание алкоголя в большинстве видов топлива составляет 10 процентов. Этанол - это спирт, который используется в бензине, и этанол привлекает воду. Топливо, которое сидит в баке вашей лодки, особенно если вы не используете свою лодку в течение длительного времени, собирает конденсацию от изменений температуры и влажности, которые происходят каждый день. Чтобы эта вода проходила через топливную систему вашего двигателя, а затем в камерах сгорания никогда не бывает хорошей.

Прежде чем покупать комплект фильтров, проверьте размер топливной линии вашей лодки и обратите внимание на тип топливной линии, который у вас есть. Усугубляя проблему, электронные системы впрыска топлива и прямые двигатели впрыска топлива более подвержены проблемам, когда качество топлива снижается. В частности, возникают две проблемы. К счастью, производители двигателей добились больших успехов в устранении этих проблем, переключившись на спиртоустойчивые материалы в этих деталях. Но держать воду и алкоголь до минимума даже в этих системах все же лучше.

На машине это выглядит так - рис.№2

Острый вопрос по качеству и подделки топливных фильтров:
Рис.№ 5. - верний качественный фильтр; нижний - фуфло. Можно отличить по весу фильтра (вес фуфла будет порядком меньше) и указанным выше способом.
Подделку можно купить и официалов и в фирменных магазинах и по интернету - проверено!


Рис.№ 6. Фуфло.


Рис.№ 7. Фуфло.


Рис.№ 8. Фуфло.


Рис.№ 5 Верх - норма. Низ - фуфло.


На рисунках №№ 6-8 примеры подделки. Будьте внимательны при покупке!

P.S. Китайцы нехорошие?
Вот цитата с форума "…" :
"Работал в одной конторе, которая продает запчасти под брендом Вебер на Российские автомобили. Заказы на изготовление размещают в Китае, Китайцам абсолютно по-барабану какого качества делать деталь, они спрашивают только о конечной стоимости! Хотите амортик за 100 ре - не вопрос, его сделают из фольги и насрут внутрь. Хотите аморты в двое круче Каябы - тоже не вопрос - Китайцы это сделают! Только ценник будет "1,5 Каябы". Что такое авторское право Китайцы тоже слабо представляют (работал на выставке в Мск), на стенде были ароматизаторы Мишлен. Подходят Китайские братья и говорят "Ми мозимь такое сделать, десево-десево". Спрашивая насчет лицензии мишлена на право такое делать - у тех тока глаза округляются… Думаю кто-то заказал таким производителям партию фильтров по цене 3 рубля, с логотипом Чери - они и сделали. И кажется мне что этот кто-то не Китаец. "

Это наш РОССИЯНИН заказал за 3р., получил за 3р., а продал за 200р., как качественный товар. Какие претензии к Китайцам? Никаких!
Я купил в Китае 2 фильтра - качество в норме!