Году panamera sport turismo и вот. Новую Панамеру превратили в универсал Sport Turismo. Гибридная версия- это, вероятно, самая интересная модель в серии

До сих пор наиболее мощная Панамеры предлагалась только с кузовом лифтбек, но теперь к заказу доступен и . Новая модификация имеет сложное и длинное название: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Впрочем, сама машина не таит неожиданностей и представляет собой просто комбинацию уже известных грузопассажирского кузова и гибридного силового агрегата.

Лифтбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Бензиновый битурбомотор V8 4.0 (550 л.с.) работает в связке с электродвигателем мощностью 136 л.с., восьмиступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией. Пиковая отдача установки - 680 л.с. и 850 Нм. Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника, емкости 14,1 кВт∙ч должно хватить на 49 км чисто электрического пробега против 50 км у лифтбека, но скорость при этом не может превышать 140 км/ч. Подключение битурбовосьмерки происходит плавно с помощью сцепления с электромеханическим приводом, хотя в ездовых режимах Sport и Sport+ бензиновый двигатель и электромотор всегда работают вместе, дополняя друг друга.

Динамические характеристики универсала такие же, как у лифтбека: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, до 200 км/ч - 8,5 с, а максимальная скорость - 310 км/ч. Но достичь их можно только с полностью заряженной батареей. Паспортный расход топлива немного вырос: 3,0 л/100 км по приведенному циклу NEDC для подзаряжаемых гибридов вместо 2,9 л у лифтбека, хотя оба этих показателя имеют мало общего с реальностью.

Из-за наличия тяговой батареи объем багажника гибридного универсала меньше, чем у обычного: 425-1295 вместо 520-1390 литров. Уже в базовой комплектации самая мощная Panamera имеет пневматическую подвеску, активные стабилизаторы для уменьшения кренов и электронноуправляемый задний дифференциал. Цена в Германии без малого 189 тысяч евро, тогда как аналогичный лифтбек стоит 186 тысяч, а длиннобазная Panamera Executive - 199 тысяч.

ДОПОЛНЕНО : Объявлена цена в России: минимум 12 млн 244 тысячи рублей, на 135 тысяч дороже аналогичного лифтбека.

В обзоре универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первенца компании Порше со стильным кузовом Shooting Brake – универсал. Официальная презентация нового Порше Панамера Спорт Туризмо запланирована на весну будущего 2017 года в рамках 87-ого Geneva International Motor Show.

Новинка с нетипичным для немецкого производителя спортивных автомобилей премиум-класса кузовом универсал (шутинг-брейк) является соплатформенным братом пятидверного со всеми, что называется, вытекающими составляющими (платформа, двигатели, коробка переда, салон и оборудование). Но версия Порше Панамера с кузовом универсал располагает более гостеприимным вторым рядом и внушительным багажником. По предварительной информации, цена нового Porsche Panamera Sport Turismo составит от 119 тыс. евро, продажи универсала Порше Панамера стартуют летом 2017 года.



Мысли о создании универсала на базе пятидверного хэтчбека спорт-кара Porsche Panamera появились у руководства компании Porsche AG еще до появления в 2012 году . Ярким тому подтверждением стал Porsche Sport Turismo Concept (предлагаем видео концепта), представленный также в 2012 году на Парижском автосалоне. Но универсал Мерседес дебютировал как серийная версия, а шутинг-брейк Порше так и остался концептом. Спустя четыре года в Порше заявили о готовности нового Porsche Panamera Sport Turismo с премьерой в Париже осенью 2016 года и начале серийного производства. Но, увы, что-то не сложилось в недрах компании, и премьера переносится на пол года.

Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового универсала Porsche, тем более, что практически все основные данные о новинке известны.
Дизайн экстерьера кузова и оформление салона модели Porsche Panamera Sport Turismo с кузовом Shooting Brake в точности повторяет облик соплатформенного пятидверного хэтчбека Porsche Panamera 2. Но… крыша универсала более ровная и длинная, а корма, разумеется, заметно крупнее. Практически ровная линия крыши, более крутой наклон стекла пятой двери заметно увеличил запас свободного пространства над головами пассажиров, сидящих на задних сиденьях, и полезный объем багажного отделения. За спинками второго ряда кресел объем багажника составляет более 500 литров. Сложив спинки задних кресел получим внушительные 1550 литров.

Технические характеристики универсала Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 года. В техническом плане универсал в точности копирует хэтчбек. В основе новая MSB platform, пневматическая подвеска, постоянный полный привод, пара бензиновых двигателей, дизельный мотор, и гибридная версия Plug-in-Hybrid, 8-ми ступенчатая роботизированная коробка передач PDK.
Так что по аналогии с пятидверным хэтчбеком универсал Порше будет доступен в следующих версиях:

  • Дизель Porsche Panamera Sport Turismo 4S Diesel с 4,0-литровым дизельным мотором V8 biturbo (422 лс 850 Нм),
  • Бензиновые Porsche Panamera Sport Turismo 4S с 2,9-литровым бензиновым мотором V6 biturbo (440 лс 550 Нм) и Porsche Panamera Sport Turismo Turbo с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 biturbo (550 лс 770 Нм),
  • Гибридный Porsche Panamera Sport Turismo S E-Hybrid с гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый двигатель 2.9 V6 biturbo (330 лс 450 Нм) и электрический мотор (136 лс 400 Нм) питающийся от литий-ионных аккумуляторных батарей с жидкостным охлаждением емкостью 14,1 кВтч.

Только на тяге электромотора гибрид способен проехать более 50 км и разгоняться до максимальной скорости в 130 кмч. Заявленный производителем расход топлива составляет всего 2,5 литра бензина.

Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 видео тест

Новый Порше Панамера GTS представлен официально, и в самом скором времени появится в России, причем сразу в двух исполнениях – пятидверный хэтчбек Panamera GTS и более практичный вариант – пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo. В нашем обзоре новинки немецкой компании Порше - Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новых версий Порше Панамера с приставкой GTS и 460-сильным 4,0-литровым турбированым V8.

В России цены на Порше Панамера ГТС стартуют с отметки в 9,279 млн. рублей, а на Porsche Panamera GTS Sport Turismo с 9,45 млн. рублей. В родной для компании Porsche AG Германии цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро.

Сразу необходимо отметить, что версии Panamera GTS по мощности мотора и максимальному крутящему моменту, а также стоимости аккуратно вписываются между . При этом модификации GTS и Turbo под капотом прячут идентичный двигатель – 4.0 biturbo V8. Вот только бензиновый турбомотор для модификации GTS немецкие инженеры серьезно дефорсировали, и если двигатель Panamera Turbo выдает 550 лс и 770 Нм, то мотор Panamera GTS всего 460 лс и 620 Нм. Чего, уж поверьте, хватает на самом деле с избытком, особенно с оглядкой на стандартное присутствие 8-ступенчатого «робота» PDK, системы полного привода PTM, пакета Sport Chrono и спортивной выпускной системы.

Динамические и скоростные характеристики хэтчбек Porsche Panamera GTS: разгон от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 292 кмч. Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo набирает первые 100 кмч также за 4,1 сек, но максимальная скорость чуть ниже, 289 кмч.



У наших читателей сразу может возникнуть вопрос, а зачем переплачивать более чем 1,5 млн. рублей при покупке Порше Панамера GTS, если можно взять 440-сильный Porsche Panamera 4S, у которого динамические и скоростные характеристики практически идентичные (разгон до 100 кмч за 4,4 сек, при наличии пакета Sport Chrono 4,2 сек, и максимальная скорость 289 кмч)?

На самом деле, возможно, и нет смысла покупать более дорогую Panamera GTS, но для обычных автолюбителей. А вот фанаты Порше сразу отметят, что версиями GTS на много приятнее и азартнее управлять. В наличии оригинальные настройки адаптивных амортизаторов PASM, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом в стандартном положении, более цепкие и производительные тормоза с 390 мм дисками спереди и 365 мм сзади.


При этом Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, чем Panamera 4S, но и выглядят более стильно как снаружи так и внутри. Кузова драйверских GTS версий Порше Панамера по умолчанию оснащаются пакетом SportDesign, в состав которого входят индивидуальные бампера с темными вставками, черные окантовки боковых окон, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS на задней части кузова, большие черные буквы GTS на передних дверях, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design.

В салоне Порше Панамера GTS настоящее царство черной Alcantara - рулевое колесо, кресла первого ряда и задние сиденья, подлокотники на дверях и между передними сиденьями, стойки и потолок с приятной тактильно отделкой. В наличии также декоративные вставки из анодированного алюминия и карбона. А за доплату предлагается прострочка на сиденьях, картах дверей, передней панели и центральной консоли, тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon.

Интерьер новых версий Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo по-настоящему роскошный. В качестве приятного бонуса стандартно устанавливаемый модуль связи Connect Plus и возможность даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который, к слову, также станет доступен и другим версиям Порше Панамера.

Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 видео тест