Фольксваген поло седан характеристика. Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину. Комплектация и цены на новый Volkswagen Polo

Бюджетный Фольксваген Поло седан 2017 российской сборки в первый раз поступил в продажу осенью 2010 года. С тех пор автомобиль пережил рестайлинг и сменил двигатель. Если раньше под капотом стоял 1.6 литровый агрегат с цепным приводом, то сейчас ставят новый мотор того же объема, но уже с ремнем ГРМ. Самое интересное, что новые движки теперь так же делают в России.

Volkswagen Polo Sedan калужского завода немецкого концерна собирают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, плюс сборка мотора. Это серьезно повысило степень локализации производства. В результате к весне 2017 в РФ продано более 400 000 новых Поло.

Экстерьер седана Polo весьма схож с внешностью европейского хэтчбека, однако по сути это совершенно разные модели. У седана Поло своя собственная силовая структура кузова, модель разрабатывали под жесткие условия эксплуатации в нашей стране. После рестайлинга 2015 года появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, произошел легкий фейслифтинг, но в целом силуэт остался по прежнему узнаваем. Фотографии текущей версии Поло седан смотрим далее.

Фото Фольксваген Поло седан 2017

В салоне седана сочетание бюджетности и немецкой практичности. Никаких кричащих вставок, все аккуратно подогнано. Довольно удобные сидения с возможностью регулировки по высоте. Рулевое колесо так же можно отрегулировать под себя. Пластик естественно жесткий, здесь не нужно тешить себя иллюзией приятного вида интерьера. В базовых версиях салон в темных цветах. Но если есть желание получить, чего нибудь повеселее, и не жалко на это денег можно купить топовую комплектацию со светлым салоном. Фотографии интерьера российского Polo прилагаются.

Фото салона Поло седан 2017

Багажный отсек Поло вмещает приличные 460 литров объема. Внутри никакого голого металла, все по взрослому. Спинка заднего сидения складывается, как частично, так и полностью. При желании можно организовать практически ровную площадку.

Фото багажника Поло седан

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2017

Если большинство производителей бюджетных машин экономит на пассивной безопасности, то это не про Фольксваген. Независимые краш-тесты проведенные российским автомобильным журналом “Авторевю” показали лучшие результаты. Жесткость частично оцинкованного кузова седана оказалась просто фантастической.

Под капотом после 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

По ходовой части и подвески ничего необычного. Спереди “макферсон”, сзади скручиваемая балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. Стоит отметить, что после рестайлинга 2015 года на некоторых комплектациях сзади появились дисковые тормоза. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель. Массово-габаритные характеристики смотрим ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Polo Sedan

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм

Видео VW Polo Sedan

Подробный видео обзор Поло седан рестайлинг.

Сравнительный тест драйв Polo Sedan против Ford Fiesta и Kia Rio.

Цены и комплектации Фольксваген Поло седан 2017

Сегодня покупателям доступно 6 основных комплектаций. Базовая и самая доступная Conceptline с 90 сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, естественно без кондиционера имеет ценник в 599 900 рублей . Если хочется купить машину с более мощным 110 сильным движком – Trendline с механикой 679 900 рублей, а с АКПП та же комплектация стоит 725 000 рублей.

Если вы готовы платить за полную комплектацию и более мощный турбомотор выдающий 125 л.с., тогда стоит присмотреться к комплектации GT. С 6-ступенчатой механикой это 826 900 рублей. С 7-ступенчатым роботом 896 900 рублей. Возможно совсем не бюджетно, но если сравнить даже с корейскими конкурентами, то цена вполне адекватна.

Один из старейших представителей малого класса городских легковых автомобилей выпускается на протяжении четырех десятилетий. Автоконцерн Фольксваген нынешней осенью планирует презентацию нового Volkswagen Polo. Шестая генерация бюджетной модели получит оснащение, свойственное представителям более высоких сегментов.

Новый Поло: шестое поколение

Хэтчбек сконструирован на платформе MQB A0. Перспективное шасси с увеличенной базой позволило скомпоновать немного видоизмененный кузов. При сохранении прежней длины уменьшились свесы. Ветровое стекло получило больший угол наклона. Крышка моторного отсека стала более покатой.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,3 Сх. Реновация привела к полному обновлению штампов всех кузовных деталей. Новый облик создан в соответствии с текущей концепцией прямых линий и резких граней. Облицовка радиатора выполнена в виде четырех горизонтальных балок, огибающих почти вертикальную фронтальную плоскость. Удлиненные угловатые блок-фары являются ее визуальным продолжением. Головная оптика снабжена би-ксеноновыми элементами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Стремительность облика и резвый нрав подчеркивают поперечные горизонтальные ребра нижнего воздухозаборника, упирающиеся в противотуманные фары. Фары оснащены функцией подсветки поворота. На фото Фольксваген Поло также можно отметить L-образный хромированный молдинг, окаймляющий подоконную линию и заднюю стойку.

Нижняя кромка обтекателя заднего бампера щеголяет пластиковой защитой снизу, деталью, характерной больше для кроссоверов. Для регистрационного знака предусмотрена глубокая ниша. Кормовая светотехника со светодиодным наполнением также выполнена в нарочито резких формах. Базовым кузовом модели является хэтчбек. Одновременно с ним ожидается выход в свет и нового Поло седан.

Немного просторнее и значительно оснащенней

Благодаря новой платформе Поло получил более просторный салон. Увеличилось пространство для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру также стало комфортнее за счет оригинальных анатомических кресел. Для перспективного поколения создан свежий интерьер. Передняя панель, консоль, дверные карты собраны из современного мягкого пластика. Подстать наружности внутри все подчинено строгим геометрическим формам. Переработан кокпит. Между привычных аналоговых приборов конструкторы разместили 4,2 дюймовый монитор маршрутного компьютера высокой четкости изображения. Трех-спицевый мультируль с усеченной хордой обрел большее количество функциональных клавиш и хромированную окантовку.

Также на фото нового Поло можно увидеть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Опционально саунд-комплекс оснащается жестким диском и спутниковой навигацией. Уровень комфорта существенно возрос. Водительское сиденье оснащено микролифтом. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Механизмы регулировки передних кресел полностью электрифицированы. Базовое оснащение выглядит весьма солидно: адаптивный круиз-контроль, тормозная система снабжена функцией экстренного торможения, парктроник, климат-контроль. Дополнительно можно установить парковочный пилот, датчики мониторинга поперечного трафика при выезде с парковки, обогрев лобового стекла.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Габариты нового Фольксваген Поло не изменились. Клиренс возрос на 15 мм:

  • Длина – 4 390 мм.
  • Ширина – 1 699 мм.
  • Высота – 1 482 мм.
  • Дорожный просвет – 185 мм.
  • Колесная база – 2 553 мм.
  • Снаряженная масса – 1 210 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R14, размер покрышек — 175/70. Тип кузова – хетчбэк. Количество дверей – три, пять, количество мест – пять.

Эксплуатационные характеристики

Под капотом нового Фольксваген Поло окажутся две ипостаси атмосферного бензинового двигателя объемом 1,6 л семейства Е 211:

  • мощность 90 л.с., крутящий момент 150 Нм;
  • мощность 105 л.с., крутящий момент 155 Нм.

Шестнадцатиклапанные моторы модернизированы до экологического стандарта Евро – 5. От своих предшественников отличаются меньшим габаритами на треть меньшей массой. Большим преимуществом моторов этой серии является легкий пуск на морозе и быстрый набор рабочей температуры. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л. Разгон до ста километров в час с механической коробкой занимает 10,1 сек. Коробок передач две: шестиступенчатые механическая и автоматическая.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Кроме завода в германском Вольсбурге, Polo, как и его предшественник, будет собираеться в Индии, Малайзии и в российской Калуге. После официальной презентации будет запущено серийное производство. В отечественных автосалонах автомобиль появится после нового года. Комплектаций предусматривается четыре: Трейдлаин, Комфортлаин, Хайлаин и Стаил. На фото Поло запечатлена новая палитра окраски модели из восьми цветов. Цена на минимальную комплектацию будет начинаться от 590 000 руб .

Volkswagen Polo – одна из наиболее значимых и продаваемых моделей Volkswagen на мировом рынке. Автомобиль, история которого началась в далёком 1975 году, по праву считается одним из лучших автомобилей в классе, сочетая в себе такие качества как практичность, экономичность и надёжность, и все это по весьма демократичной цене.

Именно поэтому выход каждого нового поколения модели вызывает столь высокий интерес не только со стороны автомобильных СМИ и потенциальных покупателей, но и прямых конкурентов, для которых машина является негласным мерилом и примером для подражания.

Не стал исключением и выход нового шестого поколения Фольксваген Поло, первый показ которого состоялся в середине июня 2017 года в Берлине. Сразу стоит отметить, что официальный дебют модели на мировой арене состоится осенью 2017-го в ходе Франкфуртской автомобильной выставки.

Новый Volkswagen Polo 2017 г. заметно преобразился внешне, получил новые двигатели и расширенных список оборудования, а также существенно прибавил в габаритах, задав новую планку для менее крупных и, соответственно, менее просторных конкурентов. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Volkswagen Polo 2017

Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.

Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.

Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Согласно европейской классификации, новое поколение «Фольксваген Поло» относится к классу «B+» и имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,053 м;
  • Ширина – 1,751 м;
  • Высота – 1,446 м;
  • Длина колёсной базы – 2,564 м.

Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего будет достаточно для большинства сценариев использования автомобиля.

На выбор покупателям предложено 14 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.

Интерьер нового Polo 2017

Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.

Volkswagen Polo 2017 - технические характеристики

Для нового «Фольксваген Поло» производитель подготовил широкую гамму силовых агрегатов, среди которых:

  1. Литровый трёхцилиндровый бензиновик MPI, генерирующий 65 или 75 «лошадок» и 95 Нм вращательной тяги. Такой двигатель может агрегатироваться единственно доступной 5-уровневой «механикой» и предлагает следующие динамические Volkswagen Polo характеристики: разгон от 0 до 100 за 14,2 сек., «максималку» на уровне 173 км/час и средний расход топлива – 4,9-5,2 л/100 км.
  2. Литровый 3-цилиндровый бензиновик TSI с турбонаддувом и прямым впрыском, воспроизводящий 95 и 115 «кобыл» и 160 или 200 Нм вращательного момента соответственно. С такими моторами машины способна разогнаться до максимальных 185 (196) км/час, при этом на разгон до первой «сотни» потребуется порядка 10,7 сек. Комбинированный расход горючего, в зависимости от мощности мотора, варьируется в пределах 4,7-5,1 л на «сотню».
  3. Топовый бензиновик представлен 1,5-литровым 150-сильным четырехцилиндровиком TSI, разгоняющий машину до «100» за 8,9 сек. и позволяющий развить около 200 км/час. Аппетит такого мотора в смешанном режиме составляет чуть более 4,6 л.
  4. Кроме того, линейка моторов представлена 1,6-литровым дизелем, выдающим 80 или 95 л.с. Правда, точные характеристики такого мотора пока не известны.
    Все двигатели, за исключением базовых 65 и 75-сильных моторов, могут агрегатироваться либо 6-уровневой МКПП, либо 7-уровневым «роботом» с системой двойного сцепления.

Построен шестой Polo на фирменной модульной платформе MQB-A0 с применением высокопрочных современных сортов стали. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой с поперечно расположенными стабилизаторами. Опционально хэтчбек может комплектоваться спортивной подвеской, заметно удорожающей автомобиль.

Управление представлено электроусилителем рулевого колеса, а за торможение отвечают дисковые тормоза с системой вентиляции на передней оси.

Безопасность Volkswagen Polo 2017

Достаточно высокая на фоне конкурентов Volkswagen Polo 2017 цена объясняется наличием большого количества систем активной/пассивной безопасности пассажиров и водителя, среди которых:

  • Боковые и передние эирбеги;
  • Система курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Головная LED-оптика;
  • Круиз-контроль;
  • Система автоматического замедления;
  • Автопарковщик;
  • Системы слежения за состоянием водителя и «мёртвыми» зонами;
  • Камера заднего обзора;
  • Система Multi Collision Brake;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Травмобезопасные подголовники и многое другое.

Кроме того, производитель повысил жёсткость кузова на кручение и снабдил машину специальными зонами запрограммированной деформации, при возникновении лобового или бокового столкновения, цель которых - распределить и погасить основную силу удара.

Volkswagen Polo - комплектации и цены 2017

Предполагается, что, как и предыдущее поколение, новый «Фольксваген Поло» хэтчбек будет предложен в пяти вариантах исполнения. При этом цена базового оснащения составит минимум 12,9 тыс. евро (порядка 845 тыс. руб.) за которые потенциальный владелец получит:

  • Пару «эирбегов»;
  • Систему курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала с функцией обогрева и электрическими регулировками;
  • Систему автоторможения;
  • Аудиосистему;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Стальные диски R15.

В более дорогих оснащениях машина предложит:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодную оптику главного света и задних габаритов;
  • Систему слежения за состоянием водителя, пешеходами и слепыми зонами;
  • Полуавтоматический парковочный ассистент;
  • Функцию бесключевого доступа;
  • Систему «Стоп/Старт»;
  • 300-ватную аудиосистему;
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем в 8-дюймов;
  • Панорамную крышу;
  • Цифровую комбинацию приборов;
  • Место для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Легкосплавные колеса R16-18 и многое другое.

А кому и этого покажется недостаточно, производитель подготовил широкий выбор фирменных аксессуаров и опционального оборудования, призванного персонализировать автомобиль и сделать времяпрепровождение в нем более комфортным.

Шестая генерация Volkswagen Polo в очередной раз доказывает своё превосходство перед основными конкурентами и наглядно демонстрирует, что качественный, современный и технически «сильный» автомобиль - не обаятельно дорогой автомобиль.

К сожалению, пока неизвестно появится ли новый «Фольксваген Поло» хэтчбек в России, поэтому пока покупателям придётся довольствоваться Volkswagen Polo 2017 седан, который официально представлен у нас на родине и является не менее правильным и выгодным капиталовложением.

Долгожданный новый Volkswagen Polo 2017 года выпуска, как утверждают журналисты, близкие к немецкой компании за счет своих источников, порадует поклонников во многом переработанным кузовом и улучшенными техническими характеристиками. Именно на этих двух особенностях мы и остановимся в нашей статье.

Краткая информация о модели Polo

Это будет уже 6-ая по счету инкарнация авто, разработанного известным во всем мире немецким концерном VW еще в 1975 году. Новый Фольксваген Поло, который можно будет купить уже в первой половине 2017-ого, на чем настаивают инсайдеры, заметно преобразится, не забыв при этом показаться перед глазами широкой публики вместе со знакомыми элементами дизайна, присущими конкретно данной модели.

Говорят, что хэтчбек и седан с вероятностью 99% предстанут перед потенциальными покупателями в качестве новинок, которые смогут похвастаться обширным набором примечательных особенностей. Что же касается обновленной модели Поло в других вариантах кузова, например, универсал или фургон, то об этом пока, к сожалению, нет никакой информации.

Экстерьер

Нас же интересует преимущественно седан. Ну и хетчбэк. Специально для российского рынка немецкие автоделы еще весной 2010 года на закрытом показе представили свою на тот момент новую разработку — модель Polo Sedan. Интересно, что в Индии ее же название — Vento. В истории VW это было впервые, когда они адаптировали одну из своих знаковых наработок конкретно для России.

В процессе работы по переосмыслению Поло для российского рынка учитывались такие характеризующие данный регион мира составляющие, как здешний климат, дорожное покрытие и качество топлива. В результате во избежание ускоренного образования коррозии Polo Sedan, в отличие от множества других моделей Polo, продаваемых во всем мире, получил оцинкованный кузов (конкретно в тех местах, где это было необходимо), заметно улучшенный двигатель и, что немаловажно, усиленную подвеску.

Новая модель Volkswagen Polo 2017 года порадует водителей тем, что продолжит совершенствование былых наработок и доведет начатое до логического завершения. Например, говорят, что дизайн станет чуть более выразительным, и это будет во многом заметно, если бросить взор на капот: здесь, по слухам, установятся «как родные» необычные рельефные выштамповки.

Также инсайдеры подливают масла в огонь и тем, что сообщают о минимальных, но при этом немаловажных изменениях в части переднего бампера и в районе расположения элементов светотехники. Еще они говорят, что производитель представит для новинки совершенно новые варианты расцветки корпуса, но какие именно, до сих пор остается загадкой.

Что же до салона «старичка» (40 с лишним лет — большой срок, уж отважьтесь согласиться с этим), то и здесь все очень даже хорошо. Фотографии интерьера у нас тоже есть — и это все те же рендеры. Ну и пускай, ведь главное, что они «говорящие»: на снимках видно, что автоделы из Германии проработали в деталях знакомую презентабельность салона и расширили функциональные возможности транспортного средства, которыми теперь запросто могут воспользоваться как водитель, так и остальные пассажиры.

Кресла, на чем акцентируют внимание инсайдеры, стали чуть более комфортными и были усовершенствованы за счет наличия проверенных механизмов электрорегуляторов. А вот сам водитель, усевшись в такое удобное сидение, сможет еще и регулировать рулевое колесо: сообщается, что изменять положение руля можно как по высоте, так и по глубине. На приборной панели были установлены дополнительные кнопки, не замеченные в текущей версии.

Технические характеристики

Подкрепляет позитив от увиденного и такая информация, что и хэтчбэк, и седан, которые будут представлены автомобильному сообществу в обозримом будущем, приобретут еще и в контексте техданных. Лишняя пара «лошадок» — это отлично, и, по слухам, их будет на 10-20 больше обычного.

Если автомобиль сможет выжать 120 лошадиных сил в максимальной комплектации, то это будет великое (да-да, именно так) достижение немцев.