Фирмы по тюнингу уаз. Ателье специального назначения. Рулевое управление. Установка


Тюнинг-ателье Devolro из США, занимающееся доработкой автомобилей, планирует в 2016 году показать в России заряженные версии моделей UAZ. Автомобили UAZ Devolro будут собирать в нашей стране из американских комплектующих. Цены на доработанные модели Ульяновского автозавода превысят 1 млн рублей.
Компания Devolro из США, которая, в том числе, известна доработками автомобилей Toyota, планирует начать в следующем году перестройку новой для себя марки. Тюнинг-ателье переключится на "прокачку" моделей UAZ.
Владелец Devolro Эдуард Орлов представил на своей странице в одной из социальных сетей фотографию модели Hunter в доработке компании. Он отметил, что автомобиль получит дизельный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л.с., а также 3,0-литровый, выдающий 210 л.с.

Доработанные UAZ планируют собирать в России из американских комплектующих. "Пикап тоже будем переделывать, а также Patriot и Cargo. По плану четыре модели (Hunter, Pickup, Patriot и Cargo) приходят в январе в нашу компанию в Майами, там мы этот металлолом разберем до болта и начнем разрабатывать все по-новому", - написал он, добавив, что UAZ Devolro станет конкурентом Mercedes-Benz Gelandewagen.

Глава Devolro пояснил корреспонденту "За рулем.РФ", что автомобили UAZ будут полностью переделаны, включая двигатель, коробку передач, подвеску, раздатку, кузов, салон. В планах компании собирать в России до 200 машин. По его словам, Devolro будет выбирать двигатели для UAZ по ходу доработки - планируем рассмотреть Caterpillar или Cummins.

"На базе Cargo планируется построить спецмашины: пожарную, скорую помощь, экспедиционную машину - этими автомобилями заинтересовались МЧС и военные. Цены постараемся сделать от 1 млн до 2 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодняшний день уже проявили интерес губернаторы трех областей", - уточнил он "За рулем.РФ", однако добавил, что эксклюзивные заказы на UAZ будут выполняться в Майами (цена без ограничений), где компания восемь лет собирает модели Devolro на базе Toyota Tundra, а цены доходят до 400 тыс. долларов за автомобиль.

Devolro в настоящее время ведет переговоры о возможной сборке заряженных UAZ в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ, рассказал владелец компании корреспонденту "За рулем.РФ" и добавил, что интерес к UAZ в тюнинге Devolro проявляют и компании из Африки. "Готовим контракт на поставку 200 машин в месяц в Гану и Эфиопию", - сказал он.

Ранее сообщалось, что продажи новых автомобилей UAZ в России за 9 месяцев подросли на 8% на падающем рынке - за счет модели Patriot.

carrier 22-10-2015 10:24

Цыганщина.

Maksim V 23-10-2015 18:16

quote: (планируется 3,0-литровый турбодизель

УАЗ Хантер с таким дизелем и постоянным полным приводом (как у Нивы) и кондиционером за 800 000 р - всяко будет удобнее чем Ховер за 1 100 000 р.

Лесник 61 24-10-2015 07:15

quote: Изначально написано Maksim V:

УАЗ Хантер с таким дизелем и постоянным полным приводом (как у Нивы) и кондиционером за 800 000 р

Откуда такие оптимистические цифры?

Maksim V 24-10-2015 16:48

quote: Откуда такие оптимистические цифры?

Хантер - 550 000 р - родной мотор 100 000 р - КПП Даймос - 50 000 р - "родныё мосты" - 50 000 р - РК - 50 000 р = 300 000 р + 500 000 р на "дизель"+ КПП с РК и мосты и "маржу" .

Лесник 61 24-10-2015 17:08

Мы же не дети и прекрасно понимаем, что ценообразование с простой арифметикой

не имеет ни чего общего.

Щас вот объявили о скорой продаже индийской мотоколяски за цену от 250 т.р.

при красной цене в 150-180 т.р.

Лесник 61 25-10-2015 15:07

azlk77 10-11-2015 07:28

"Самый дорогой "Уазик"" получит 3,5-литровый мотор от Mercedes
Ателье DEVOLRO продолжает эпатировать публику новыми громкими заявлениями по поводу сверхдорогих "Уазиков"
Напомним, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой внедорожников УАЗ. Вначале эпатажные мастера тюнинга заявили, что готовы сделать из ульяновского "Хантера" реального конкурента "Гелендевагену", а следующим заявлением стал показ компьютерного наброска "заряженной" версии модели "Патриот", которая могла бы продаваться за 2,2 млн рублей.

Теперь же Эдуард Орлов уточнил, что без переделок не останется и построенный на базе "Патриота" пикап. В 2016 году силами DEVOLRO грузопассажирскую машину планируется оснастить 3,5-литровой "шестёркой" Mercedes-Benz и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также "Пикап" получит другую подвеску и колёса внешним диаметром 35-37 дюймов. Разумеется, установка мощного силового агрегата и больших колёс потребует серьёзных переделок трансмиссии.

Интересно, что DEVOLRO анонсирует совершенно уникальные отношения с Ульяновским автозаводом: хозяин ателье уверен, что УАЗ будет предоставлять его фирме "более качественный металл, который пройдёт специальную обработку и покраску" (при этом, что касается пикапа, то ателье обещает обрабатывать грузовой отсек машины полимерами, чтобы предоставить пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений).

К слову, о намерении создать самый дорогой "Уазик" на Ульяновском автозаводе наслышаны, однако представители предприятия предпочитают осмотрительно дистанцироваться от громких заявлений их будущего "тюнинг-партнёра", поскольку многие обещания, включая вышеупомянутые поставки "качественного металла", выглядят уж слишком утопическими.
Это всего лишь намерение DEVOLRO. К нам всё это никакого отношения не имеет, поэтому дальше комментировать не вижу смысла.
Екатерина Калинскаяофициальный представитель УАЗ
https://auto.mail.ru/article/5...or_ot_mercedes/

DG 11-11-2015 14:10

quote: "заряженной" версии модели "Патриот", которая могла бы продаваться за 2,2 млн рублей.

И нахуа бы он тогда нужен? Пусть даже с

quote: 3,5-литровой "шестёркой" Mercedes-Benz и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
.

Короче, Эдуард Орлов решил заняться тем, чем занимаются коты, когда им совсем нечего делать.

azlk77 12-11-2015 12:46

Да найдутся оригиналы, у которых от гелентвагенов уже изжога и которые захотят соседей по котеджному посёлку потроллить.
Есть опять же госструктуры, которые не свои кровные отдают.
И можно пяткой в грудь себя бить. Мол я - патриот, купил Patriot!
В общем тема как с новыми мотоциклами Урал сейчас.

Rotmestr 13-11-2015 16:46

quote: Originally posted by azlk77:

Доработанные UAZ планируют собирать в России из американских комплектующих


Смешно

tomat 14-11-2015 08:54

quote: Да найдутся оригиналы

Лично знаком с таким. Лет десять назад видел у него УАЗа, который обошелся ему кил под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка - Тоета. Кожаный салон от БМВ. Колеса мудовые на 35. Карданы на заказ и т.д. Все новое было и с гарантией,... но он банкир

Maksim V 15-11-2015 15:38

quote: Лет десять назад видел у него УАЗа, который обошелся ему кил под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка - Тоета.

Такие продавались совершенно свободно всем желающим и стоил не сильно дороже обычного сейчас.
Могу ошибаться, но вроде с 6-ти цилиндровым мотором и АКПП - УАЗ стоил около 12 000 долларов.

azlk77 30-06-2017 14:17

quote: Вслед за ужесточением иммиграционного законодательства Соединенные Штаты Америки усложнили и процедуру ввоза товаров. Первой жертвой "торговой войны" стала партия внедорожников УАЗ Хантер, закупленных тюнинговым ателье Devolro.

Следует отметить, что Devolro UAZ с некоторых пор является официальным партнером Ульяновского автозавода в США, дистрибьюторский контракт был подписан в начале 2017 года и предполагает поставку до 500 штук ульяновских внедорожников в год.

Devolro даже открыл собственное дочернее подразделение, разрабатывающее тюнингованные версии легендарных российских УАЗов, которые оснащают альтернативными узлами, агрегатами, а также дополнительным навесным оборудованием и аксессуарами.

Первая партия Хантеров в количестве 6 штук прибыла на территорию США 10 июня. Импортер заблаговременно получил разрешение на ввоз машин и подготовил для растаможивания все необходимые документы.

Однако автомобили уже в течение трех недель пылятся на таможне в Майами, их отказываются регистрировать, а причиной отказа называют неполный пакет документов, предоставленный для оформления ввоза на территорию США. Причем поправки к закону об ужесточении ввоза импортной продукции на территорию США вступили в силу с 17 мая, а Россию автомобили покинули 14 мая, и на тот момент о предстоящих нововведениях ничего не было слышно. Более того, новые поправки противоречат правилам ВТО, так как используют нетарифные барьеры для защиты внутреннего рынка от конкуренции. УАЗ запросил в США информацию, как власти намерены поступать с грузами, которые были отправлены еще до принятия поправок, но в ответ - тишина.

Директор по экспорту ООО "УАЗ" Андрей Дорофеев отмечает, что в экстренном режиме были подготовлены дополнительные документы и переданы на таможню США. Однако ожидание затягивается, это негативно влияет на бизнес обеих компаний, которые терпят финансовые потери в связи с неисполнением своих обязательство перед клиентами.

Владелец Devolro Эдуард Орлов отмечает, что когда автомобили оказались в порту Майами, таможенники сказали, что не хватает одного необходимого документа, о чем даже таможенные брокеры не были в курсе. Разрешится ли вообще эта проблема, станет известно в первой половине июля, а пока представители дистрибьютора бродят около склада порта, пытаясь хотя бы одним глазком увидеть томящиеся там "уазики".

В июле 1993 года ульяновцы впервые привозили два российских внедорожника UAZ Hunter в Вашингтон на пресс-конференцию для СМИ. Американские журналисты остались в восторге от машин, назвав их "гордостью русской армии".

В этом году легендарный внедорожник отмечает 45-летний юбилей, и в честь этого покупателям предложат несколько спецверсий автомобиля, о которых расскажут дополнительно. Возможно, новинки доберутся и до рынка США, хотя теперь уже сложно говорить об этом с полной уверенностью.

Ранее мы писали об усовершенствованиях, включая установку мощных моторов, которые вносит в автомобиль тюнинговое ателье Devolro. Они настолько глобальны, что впору говорить о создании на базе "уазиков" нового автомобиля.
UAZ Patriot также полностью преобразился после произведенной доработки. Автомобили, конечно, получаются на любителя, но многие наши соотечественники, проживающие в Штатах, ими интересуются.

Vovanoid 19-07-2017 14:28

quote: Изначально написано tomat:

Лично знаком с таким. Лет десять назад видел у него УАЗа, который обошелся ему кил под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка - Тоета. Кожаный салон от БМВ. Колеса мудовые на 35. Карданы на заказ и т.д. Все новое было и с гарантией,... но он банкир

Не погрустнел ли он, когда это все сгнило на второй год?

Тюнинг автомобилей УАЗ (Патриот, Хантер и других) – мы сделаем настоящий джип из вашего “бойцовского” вездехода

Многие владельцы УАЗ стремятся придать своей машине эксклюзивный вид, расширить ее функционал, увеличить уровень надежности, адаптировать к эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – это автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они не подведут! А вы хотите использовать свой джип УАЗ по полной?

Достичь этого можно при помощи тюнинга автомобиля - его разносторонней доработки с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективн ости работы различных систем, узлов, агрегатов.

Тюнинг-центр «УазМастер» сделает ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель проведения тюнинга.

Какие задачи решает тюнинг УАЗ

Тюнинг автомашины, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько различных задач. Вот лишь часть из них:

  • Создание оригинального внешнего оформления. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
  • Повышение уровня комфортабельности внутри салона. Езда в любых условиях движения станет намного комфортнее, что положительно скажется на внимании водителя и снизит его утомляемость.
  • Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» повысят крутящий момент ДВС, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
  • Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Применение деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а усовершенствованная трансмиссия в совокупности с соответствующей резиной не даст завязнуть машине даже в глубокой грязи.
  • Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональность автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.

Часть владельцев автомашин пытаются проделать такие доработки самостоятельно. Однако если не иметь должного опыта и соответствующей квалификации для проведения подобных работ, то можно

не только не улучшить, но и принести вред своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.

Хотите покорять бездорожье? Прокачайте авто в «УАЗМастер»!

Хотите реально прокачать свой автомобиль и покорять бездорожье в самых непроходимых местах? Приезжайте в техцентр «УазМастер»! Наши специалисты помогут реализовать на практике все ваши идеи по усовершенствованию транспортного средства и его доработке под ваши нужды.

Мы подготовим ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого выполним весь полагающийся спектр работ, начиная от замены стандартных колес и установки грязевой резины до монтажа дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!

Любите охоту и рыбалку, адреналин и поездки по “нетронутым” местам?

Тогда Вам нужны:

  • Диски и резина большего диаметра.
  • Силовой обвес (Бампера, защита, пороги).
  • Лебедка.
  • Блокировка дифференциала.
  • Понижающие шестерни в РК.
  • Дополнительное освещение.

Наши мастера сделают и другие доработки, которые дадут вам почувствовать уверенность и безопасность даже на экстремальных дорогах.

Услуги тюнинга УАЗ в техцентре «УазМастер»

Мы предоставляем следующие услуги тюнинга:

Внешние элементы кузова:

  • Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
  • Защита бензобаков.
  • Шноркель.
  • Наружные багажники, лестницы.
  • Лифт кузова.

Двигатель:

  • Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
  • Защита картера двигателя.
  • Увеличение крутящего момента.

Трансмиссия. Установка:

  • Самоблокирующихся и принудительно блокирующихся дифференциалов.
  • Защита КПП, РК.
  • Мостов СПАЙСЕР, ТИМКЕН, военных (редукторный)
  • Замена шкворневого узла мост СПАЙСЕР, ТИМКЕН.
  • Подвеска:
  • Лифт подвески.
  • Замена амортизаторов.

Рулевое управление. Установка:

  • Демпфера руля.
  • Защиты рулевых тяг.

Тормозная система. Установка

  • Дисковых тормозов.
  • Дисковых тормозов нового образца (тросик)

Электрооборудование. Установка:

  • Дополнительных световых приборов.
  • Сигнализации с дистанционным запуском двигателя.
  • Магнитол и камеры заднего вида.
  • Парктроник передний, задний.
  • Приборов навигации и систем связи.
  • Салон:
  • Шумоизоляция.
  • Утепление.
  • Дизайн и перепланировка.

Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:

  • Предпускового подогревателя.
  • Автономного отопителя салона.
  • Лебедки.
  • Компрессора и ресивера.
  • Установка люка.
  • Монтаж стоек под оружие.

Мы несем ответственность и ручаемся за качество оказанных нами услуг. Поэтому даем гарантию на все выполненные техцентром работы по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.

Побывав с дружеским визитом в мастерской Тюнинг центра 4х4 обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, которая пришла на профилактику. Интересно стало посмотреть, что же было сделано и как это себя ведет (отвалилось или нет:))

Буханка строилась не одномоментно, а постепенно совершенствуясь. Поэтому общий бюджет доработок сложно подсчитать, но ориентировочно на момент 2016 года он составил 1,6 млн. рублей.

Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): стоит задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатягивающийся ролик

А ранее была произведена чиповка двигателя до ЕВРО 1, удалили катализатор, отключили вторую лямбду (прибавилось где-то + 25%ЛС)

Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального питания потребовалось заменить штатный генератор на РИФовский 150А.
Несмотря на большое потребление электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.

Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Вебаста.
А чтобы обезопасить себя от энерго голодания подсоединили вторую АКБ. Она заняло место за спинкой кресла пассажира, вместо штатной доп.печки. Контролирует заряд двух АКБ Т-МАКСовский контроллер.

К слову сказать об энегопотреблении: долго искали почему же на длительной стоянке "сажается" АКБ. Виновником оказался маршрутный компьютер Престиж. Это он отъедал электричество. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой "воровства" энергии нет.

Вместо шумной, штатной, второй печки была установлена новая, компактная

Она разместилась под откидным столиком в салоне

Из-за переделки двигателя воздушный фильтр вынесли в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна труба шноркеля.

Салон, частично, обшит алюминием.

Окна закрыты специальными, автомобильными, шторками

Такого же плана шторки установлены на перегородке салона, чтобы быстрее прогревать/охлаждать кабину при отсутствии пассажиров.

Окна с форточками заменены на сдвижные , от Внедорожных Оконных Решений

В салоне есть направляющие для крепления груза

* Процентная ставка применяется по кредитам, предоставляемым ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее - «Банк») на приобретение новых автомобили УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса от 40% от стоимости автомобиля и при условии оформления следующих договоров:
- Договора страхования автомобиля по рискам «Хищение» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (первоначально может оформляться не менее чем на 12 месяцев, с последующим перезаключением в течение срока действия кредитного договора) и Договора страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля на 3 года, или Договора страхования автомобиля от полной гибели и хищения на весь срок кредита;
- при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых для новых автомобилей УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в котором Заемщик не заключил/расторгнул/не перезаключил договоры страхования, указанные выше, либо в случае однократного ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств по Договору потребительского кредита, в виде наличия просроченной задолженности свыше 1 (одного) календарного дня.

** - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по прораммам «Трейд-ин»/«Утилизация». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года производства в соответсвующей комплектации с учетом следующих скидок: скидка по программе государственной программе в размере 12,5% "Свое дело"/“Российский фермер" и Cкидка за покупку в лизинг в размере 6% , при заключении договора лизинга. Услуги лизинга предоставляются ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров лизинг программ на сайте ООО «УАЗ». Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием участия в Программах являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Вы еще сомневаетесь, что главное в тюнинге внедорожника? Забудьте компромиссы — главное — размер колес и клиренс. Что для этого надо сделать? Поставить на редукторные мосты колеса с шинами низкого давления AvtoRos. В итоге УАЗ Хантер превращается в маленький танк, на котором бросаться на амбразуру бездорожья не страшно, а перед друзьями будет не стыдно.

Я, конечно, немного идеализирую картину. Тюнинг внедорожника это не только лифт подвески, подрезка арок и установка колес побольше и позлее. Это целый перечень смежных работ, чтобы вся эта конструкция поехала, а не просто круто выглядела. Чтобы построенный в тюнинг-ателье Техинком Хантер поехал, штатную раздатку поменяли на тюнинговую, с пониженным рядом 1:3.8, плюс редукторные мосты имеют собственный коэффициент понижения передачи. И это только вопросы трансмиссии.

АвтоРосовские «Дутики» становятся все более популярны. Шины не очень пригодны для передвижения по асфальту, но если комплект колес довезти с собой на прицепе, куда-нибудь до северных широт, то обутый в них автомобиль будет чувствовать себя намного комфортнее, а экипаж уютнее. Это, впрочем, касается и любых экстремальных условий эксплуатации, будь то зимняя охота под Костромой или болота Тверской области.

Естественно, что предназначенный для российского бездорожья Хантер не обошелся без традиционного силового обвеса. По кругу автомобиль заряжен позитивом и броней от внедорожного бренда РИФ. Это передний силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, задний силовик с площадкой под лебедку, экспедиционный багажник и лестница, чтобы можно было забраться повыше на случай, когда люка в крыше будет мало.

Теплым и ламповым в Хантере от Техинкома остались только фары головного света и передние подфарники. Все остальное обрело современные энергосберегающие технологии — то есть, светодиоды. Кроме дополнительной светодиодной оптики РИФ по кругу, на светодиодные поменяли даже задние фонари, которые по форме не отличаются от штатных и предназначены для автомобилей УАЗ.

Чтобы большие и злые колеса встали на свое место, штатную подвеску заменили на усиленный лифт-комплект от РИФ, но самое интересное, это расширители колесных арок, которые защищают кузов от грязи и камней летящих из протектора. Опытный глаз определит, что это известные «Лаптеры», но что-то в них не так!?

Не слишком ли расширители широкие и что это за модель!? Эксклюзив, господа, эксклюзив! Мастера тюнинга взяли обычные лаптеры и расширили их добавлением специальной проставки. В итоге получилось то, что получилось и очень неплохо.

Автомобиль еще в процессе доводки мелких деталей, еще не все подключено и окончательно завершено, но я не смог удержаться, чтобы не вывести этого монстрика в ближайший лес. Потом уйдет к счастливому клиенту и ищи его в полях, а найдешь — попробуй до него еще добраться.