Зотти т 600. Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией. Комплектации и цены

Китайский кроссовер Zotye T600 нового поколения раскрылся в сети 23 мая 2018 года задолго до официальной премьеры, запланированной на осень текущего года. В нашем обзоре Zotye T600 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики 2 поколения китайского паркетника.

По предварительной информации, новый Зоти Т600 выйдет на рынок Поднебесной до конца 2018 года по цене , сопоставимой со стоимостью предшественника, кроссовера первого поколения, ставшего в Китае настоящим бестселлером компании Zotye Auto.

Прогнозируемая цена нового поколения Zotye T600 составит 85-145 тысяч юаней (818-1395 тыс. рублей). К слову, предлагается в России (по состоянию на конец мая 2018 года) просто-таки по смешной цене от 649,990 рублей.

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю и вспомним путь кроссовера Зоти Т600 к успеху. Паркетник с индексом T600 от китайской компании Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. (Zotye Auto) дебютировал в апреле 2013 года в рамках Шанхайского автосалона. Новинка вызвала не поддельный интерес китайских автолюбителей и массу споров, касающихся внешности кроссовера, явно скопированной не только с Volkswagen Touareg 1 поколения, но и с и . При этом полным плагиатом дизайн экстерьера кузова кроссовера Zotye T600 не являлся. Тремя годами спустя весной 2016 года в свет вышла спортивная версия кроссовера - . А весной 2017 года купе образный паркетник - . Таким образом, семейство кроссовера на данный момент состоит уже из тех моделей: стандартный Zotye T600, спортивный Zotye T600 Sport и купе образный Zotye T600 Coupe.

«Шестисотый» является лидером продаж компании Zotye и пользуется солидным спросом. По итогам 2016 года продано 112691 автомобиль, а в прошлом 2017 году 73062 экземпляра. В России за 2017 год продано 1082 экземпляра китайского кроссовера. На лицо заметен спад продаж, который, разумеется, не остался без внимания руководства китайской компании. Так что новая генерация кроссовера Т600 подоспела как раз во время. Вот только у нас масса сомнений, что Zotye T600 2018-2019 года - это новое поколение кроссовера. Скорее всего перед нами модернизированный кроссовер первого поколения с измененным дизайном экстерьера кузова и существенно перекроенным салоном.
Платформа осталась прежней, размеры колесной базы, да и ширина кузова, не изменились, полного привода не предвидится, а под капотом знакомые турбированные четырех цилиндровые двигатели.

Внешние габаритные размеры кузова Zotye T600 2018-2019 года составляют 4691 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы.

Таким образом, новый Т600 перерос первый «шестисотый» на 60 мм в длину и на 2 мм в высоту. Ширина кузова и расстояние между осями не изменились.

Приятно, что внешность нового Зоти Т600 не имеет ничего общего с Volkswagen Touareg, а демонстрирует новый, оригинальный дизайнерский стиль компании Zotye Auto. Однако заметно, что кузов новинки явно создавался на основе структуры кузова предшественника. При этом новая генерация «шестисотого» выглядит более свежо и современно.

Передняя часть кузова обзавелась более крупной фальшрадиаторной решеткой (строгая трапеция), новыми светодиодными фарами головного света, мощным и солидным бампером, дополненным узкой прорезью воздухозаборника и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов нового поколения Zotye T600 здорово похож на Zotye T600 Coupe. В наличии купеобразная крыша, опирающаяся в задней части на парящую стойку, но… линия крыши более длинная, да и корма явно крупнее.

Задняя часть кузова новинки - вот где весь шик и шарм модели с главной изюминкой в виде светодиодной люстры габаритной светотехники. Задние габаритные фонари соединены между собой светодиодным мостом. Компактная дверь багажного отделения с стеклом увенчанным спойлером, солидный бампер с мощной пластиковой защитой и интегрированными в его тело трапециями выхлопной системы.

Если во внешности новинки прослеживается связь с кроссовером прежнего поколения, то салон совершенно новый и создан с чистого листа. В арсенале интерьера новая современная архитектура передней панели и центральной консоли, плавно перетекающей в мощный тоннель между передними креслами. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, крупный широко форматный цветной дисплей мультимедийной системы, стильный сенсорный экран, обеспечивающий управление двух зонным климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля, комфортные кресла для водителя и переднего пассажира. Для отделки салона применяются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, декоративные элементы, имитирующие алюминий и карбон.

Технические характеристики Zotye T600 2018-2019 года.
К сожалению, в технике нового поколения кроссовера T600 от Zotye Auto новаций не наблюдаем. Как и прежнее поколение, новинка базируется на «тележке» с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсон) и задней (многорычажка) подвески. Привод по умолчанию на передние колеса.

Под капотом исключительно бензиновые четырех цилиндровые двигатели с турбонаддувом.

1.5 Turbo (162 лс 215 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.

1.8 Turbo (177 лс 245 Нм) в тандеме с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DCT.

2.0 Turbo (190 лс 250 Нм) в компании с 5 МКПП или «роботом» 6 DCT.

Не так давно в городе Шанхай была представлена новинка китайского автопрома — новый Zotye T600 Coupe 2017-2018 года. Кузов машины был существенно обновлен, прибавилось много интересных опций во всех комплектациях, что сделает автомобиль конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на российском рынке. При цене 870 000 рублей китаец обладает большинством опций, которые имеются у европейских автомобилей, цена которых выше примерно в два раза. Покупатель сможет выбирать между бензиновой и дизельной версией, автомобиль неприхотлив, поэтому качество российского топлива его вполне устроит. Технические характеристики авто так же впечатляют — двигатель внедорожник получил достаточно мощный – 162, 177 и 190 л.с. на выбор, стоит отметить, что последний мотор полностью позаимствован у Митсубиши, поэтому никаких проблем с качеством или подбором деталей не возникнет. К любому двигателю предлагается качественная автоматическая трансмиссия. Покупателям понравится и внутреннее оформление автомобиля, для которого использованы довольно прочные, приятные на ощупь и внешний вид материалы. Салон выполнен в современном стиле, имеется большой жидкокристаллический дисплей на консоли, мультируль. Отметить можно и хорошие ходовые качества новинки, которая станет достойным конкурентом многих зарубежных марок. Видео тест драйва новинки можно найти в конце статьи.

Стоит отметить, что производитель долгое время скрывал подробности относительно этого кроссовера, но теперь все детали рассекречены.

Zotye T600 Coupe 2017-2018. Технические характеристики

В носовой части автомобиля будут располагаться только турбированные бензиновые двигатели, а именно:

  • 1,5-литровая установка с отдачей 162 л.с. В паре с ней работает механическая трансмиссия на 5 скоростей;
  • 2-литровый движок с мощью в 190 лошадей. Этот мотор является разработкой компании Митсубиши;
  • турбированная 1,8-литровая установка с отдачей в 177 «кобыл».

Стоит отметить, что второй и третий мотор может работать с современной роботизированной трансмиссией на 6 скоростей.

Новинка от компании Зоти получит только систему переднего привода. Установка привода на все колеса не предусмотрена.

Экстерьер Зоти Т600 Купе 2017-2018 в новом кузове

Особый шарм и стиль автомобилю придают свежие элементы, которые так тщательно разрабатывали дизайнеры.

Сперва стоит отметить обновленную форму кузова. Теперь она больше напоминает купе. Линии стали более обтекаемыми, а дверь багажного отделения оборудуется крылом скромных размеров. Кстати, дверь багажника стала меньше, по сравнению со стандартной версией.

Головные фары получили новую форму, а также начинку. Теперь она будет работать только на светодиодных элементах, а также на заводском ксеноне. Между фарами установлена радиаторная решетка с хромированными перемычками. Под решеткой установлен мощный воздухосборник, по краям которого установлена россыпь ламп. Они выполняют роль ходовых огней.


Задняя часть новинки также была преобразована. Кроме новой дверцы багажника там появился доработанный бампер. Габаритные фонари также были усовершенствованы, а выхлопные патрубки теперь больше напоминают трапеции.

Размеры Зоти Т600Купе 2017-2018 в новом кузове

Габариты этого обновленного кроссовера выглядят следующим образом:

  • длина новинки — 463 см;
  • ширина — 189 см;
  • высота — 169 см;
  • колесная база — 280 см;
  • дорожный просвет — 18,5 см.

Салон Zotye T600 Coupe 2017-2018 в новом кузове

Кросс из Поднебесной получил эффектный и качественный салон. Сочетание определенных материалов и цветов визуально создает впечатление, что человек находится в салоне автомобиля бизнес-класса.

Действительно, все материалы высочайшего качества, а уровень сборки поражает.

В основном в салоне детали обтянуты натуральной кожей, например, руль, двери, кресла и подлокотники. Для лучшей вентиляции кресла обтянуты исключительно перфорированной кожей. Дополнительно передний ряд кресел оборудуется охлаждением, подогревом и электрической регулировкой.

Zotye T600 Coupe 2017-2018. Комплектации

Оснащение автомобиля тоже на уровне. Уже в базовой версии новинка будет оборудоваться:

  • полностью цифровой приборкой;
  • мультимедийной системой с большим монитором (платно);
  • системами безопасности;
  • аэрбэгами.

Отдельно стоит поговорить о мультимедийной установке. Она очень современная и поддерживает такие системы, как Bluetooth, работает с гаджетами на системе Android и iOS, а также оборудуется USB-разъемом и беспроводной зарядкой.

В дорогих версиях будет устанавливаться кнопка пуска и остановки двигателя, электронный ручник, система доступна в салон без использования ключа. Дополнительно покупатель может установить на кроссовер парктроники по всему периметру или камеру для кругового обзора, а также панорамную крышу.

Зоти Т600 Купе. Цены

Данный китаец будет продаваться только на внутреннем рынке. В других странах новинка никогда не появится.

У официальных дилеров автомобиль появится уже до конца этого месяца. Минимальная комплектация будет продаваться по стоимости от 100 000 юаней, что около 830 000 рублей.

Зоти Т600 Купе 2017-2018 фото

Зоти Т600 Купе 2017-2018 видео тест-драйва


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html

Гремучая смесь! Спереди — что твой Touareg, сзади — сплошь цитаты из Audi Q5, а под капотом… мотор как у Mitsubishi Lancer Evo! Вот такой он, новый белорусский «китаец» — Zotye T600 2.0 Turbo. И мы первыми испытали, что получилось из китайского кроссовера белорусской сборки.

Немецкий цитатник


Президентская любимица Geely — раз. Экзотический CHANGAN — два. Лидер среди «китайцев» в России, Lifan — три. Chery — четыре. А еще есть Haval, Dongfeng, Zotye! Вот сколько китайских брендов представлено на нашем рынке. Однако только два из них мы можем называть «отечественными» — Geely, и, собственно, Zotye. Но пока Geely лишь хвастается несколькими выставочными моделями, но не может точно объявить ни цен, ни комплектаций, ни даты начала продаж, Zotye выводит на рынок новую версию своего кроссовера T600 — с двухлитровым турбомотором и преселективной роботизированной коробкой передач.

Сзади есть определенной сходство с Audi Q5

Дизайнерские таланты китайцев широко известны: скопировал популярную модель, изменил пару штрихов, прилепил свой лейбл — готово! Однако Т600 не имеет среди своих прародителей ни VW Touareg, на который он очень похож спереди, ни Audi Q5, сходство с которой прослеживается в линии задней стойки и других деталях. Но это еще что: в следующем году обещают привезти еще один кроссовер Zotye, который с сотни метров не отличишь от Range Rover Evoque!

Совсем не китайский интерьер

Интерьер выглядит солидно и богато, а по качеству сборки уступит разве что немецким моделям

Открывая дверь «китайца», рефлекторно морщишь нос — постояв на жаре, они, бывает, выдают такие «букеты», что глаза слезятся. Но не Zotye: он с первых секунд стремится завоевать расположение привередливого покупателя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком, сиденье радует отсутствием каких-либо эргономических проблем, приятно взяться за аккуратно простроченную пухлую «баранку».

Отдельное наслаждение любителям потрогать пластик в салоне доставит обшивка панели — накладка сверху нереально мягкая, вызывает ассоциации с каким-то дорогим автомобилем типа Bentley. Все остальное таких ассоциаций не вызывает, но в целом, как говорится, зачет. И визуально, и тактильно.

Задний пассажир может управлять штурманским креслом

Пересаживаясь назад, снова вспоминаешь Bentley. Или даже Rolls-Royсe… С чего вдруг? Да потому что у Zotye T600 задний пассажир тоже имеет возможность управлять передним правым креслом. Клавиши на боковине спинки позволяют отодвигать кресло или изменять угол наклона спинки — в общем, сразу понятно, кто в этом автомобиле будет главным. Приятный сюрприз для белорусского чиновника, которому не позволят купить тот же VW Touareg или Audi Q5 в качестве служебного авто.

Мотор — почти как у Lancer Evolution!

Двигатель серии 4G63 устанавливался на легендарные Mitsubishi Lancer Evo

Но главный и самый приятный сюрприз — под капотом. Гордая алая надпись «2.0Т» — это еще цветочки, главное — под декоративной крышкой. Снимаем ее и видим тисненый логотип Mitsubishi и надпись Turbo, а рядом — информационная табличка с указанием кода двигателя. И на ней — заветное сочетание: 4G63. Ни о чем не говорит? Ну, тогда отвлекитесь от статьи, наберите в поисковике «Mitsubishi Lancer Evolution» и посмотрите, какой двигатель на ней устанавливался. Да, да — именно этот, 4G63! Правда, в более мощной версии, под 300 «лошадей». А под капотом Zotye этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает лишь 177 сил и 250 Нм. Но и этого более чем достаточно: по сути, на сегодня Zotye T600 2.0 Turbo — это самый мощный «китаец» на нашем рынке!

И, наверное, самый быстрый среди земляков: для разгона с места до 100 км/ч турбо-Zotye требуется 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Что еще интереснее, заявленный расход в городском цикле составляет всего 8,4 литра — не заврались ли слегка китайские автомобилестроители?

Кроссовер Zotye T600 не только один из самых мощных в своем сегменте, но очень быстрый для «китайца»

Впрочем, во все эти цифры можно верить — ведь Zotye оснащен не архаичным «автоматом» или вариатором, а прогрессивной преселективной роботизированной коробкой передач. Проще говоря — «роботом» с двумя сцеплениями, наподобие фольксвагеновского DSG.

Курс на комфорт

О том, что машина с «роботом», можно и не догадаться — это у VW сразу ощущаешь жесткую связь ведущих колес и двигателя, а в Zotye все же остается некоторый элемент «размытости» — необкатанная коробка работает очень плавно, мягко и неторопливо переключая передачи. Жаль, нет возможности опробовать ее после обкатки: очень интересно, насколько хорошо сумели настроить свой «преселектив» китайские инженеры. Пока же мы можем сказать, что в обычных режимах коробка работает хорошо, а вот «софт» нужно слегка доделать — когда переходишь в ручной режим, на экране загорается буква M, но при этом не высвечивается номер передачи.

Подвески у Т600 очень мягкие — по ощущениям как пневматическая

Хотя про все эти спортивные и ручные режимы можно забыть: несмотря на шильдик Turbo и легендарный мотор под капотом, по характеру Zotye T600 — сибарит и флегматик. Комфорт он любит больше, чем все остальное, поэтому наверняка понравится владельцам подержанных Mercedes-Benz. Необычно, но Zotye исповедует ту же философию — комфорт, комфорт и только комфорт. Подвески настолько мягкие, что пришлось остановиться и посмотреть — это точно не «пневма»?

Практически все современные автомобили настраиваются с прицелом на какой-то мифический спортивно-азартный стиль (невзирая на мощность мотора), а вот Zotye — вальяжный и мягкий, как перина. Еще при осмотре мы обратили внимание на толстый слой шумоизоляции под капотом (даже передние «чашки» обернуты), и сейчас наслаждаемся результатом: в салоне очень тихо, не раздражает ни звук мотора, ни завывания ветра. А вот покрышки как раз оказались шумными — или это нам просто показалось на фоне абсолютной тишины в салоне?

Комплектация у турбированного Zotye только одна, а цена вполне на уровне европейских и азиатских моделей

В общем, не «китаец», а просто какой-то кладезь достоинств! Однако чудес не бывает, даже при SKD-сборке. Цена в Беларуси составляет 40 880 рублей, что по нынешнему курсу эквивалентно почти 21 тысяче долларов США! Правда, и комплектация у турбо-Zotye вполне соответствует стоимости: кожаный салон, система стабилизации и тягового контроля, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система на Android, панорамная крыша! Так что с учетом всех факторов — оснащение, качество отделки, динамика, уровень комфорта — в принципе получается довольно интересное предложение. Или все же лучше переплатить за более раскрученный бренд?

Нам запомнилось

Мультимедийная система радует и размером экрана, и быстродействием, и обширным меню
Китайские шины оказались довольно шумными
Преселективная коробка работает очень мягко. Оценить бы ее после обкатки…
Комплектация очень богатая — есть даже панорамная крыша
Места сзади не так уж много, поэтому кнопки регулировки штурманского кресла могут и пригодиться заднему пассажиру
Даже ключ зажигания выполнен очень качественно
Производитель заявляет минимальный объем 344 литра, но визуально багажник выглядит вместительнее
Шумоизоляционными матами укрыты даже «чашки» под капотом
Накладка на панели очень мягкая и с аккуратной прострочкой — «премиальность» на уровне топовых брендов

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Zotye T600 2.0T

Рабочий объем, см3

1977

Максимальная мощность, л. с.

177

Максимальный крутящий момент, Нм

255

Максимальная скорость, км/ч

185

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

9,3

Расход топлива, л/100 км (cредний)

8,3

Длина, мм

4631

Ширина, мм

1893

Высота, мм

1694

Колесная база, мм

2807
Клиренс, мм 185

https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html
Читать полностью:

В скором времени россияне смогут познакомиться с совершенно новым автопроизводителем, который представит свою модель на рынке России. Речь идет о компании Zotye, которая начала свою деятельность совсем недавно, в 2005 года.

Эта молодая китайская компания за непродолжительный период своей работы смогла добиться неплохих результатов на внутреннем рынке, а теперь постепенно выходит на международную арену.

Что ж, будет интересно изучить, что на самом деле представляет собой этот кроссовер Zotye T600, какими достоинствами он обладает, каким салоном решил оснастить его производитель, а также что паркетник готов предложить в своем подкапотном пространстве.

Начнем с того, что Zotye T600 вовсе не является новинкой. Ее премьера состоялась в рамках Шанхайского автосалона еще весной 2013 года. Тогда вокруг кроссовера возникло множество споров и разговоров. Прежде всего, разговоры зашли про внешность автомобиля.

Мало кого мы удивим тем, что образ китайского паркетника во многом скопирован с популярных моделей ведущих автопроизводителей. к примеру, передок - это практически полная компания Фольцвагена Туарег, а задняя часть имеет много общего с Ауди Rm.5 и Акурой RDX.

Что уж говорить, это плагиат, и ничего против этого не предъявишь. Многие компании из Европы, США, Кореи и Японии смирились с тем, что в Поднебесной создают откровенные копии их моделей. Некоторые даже пошли дальше - начали непосредственное сотрудничество с китайскими компаниями, открыли совместные производства. Вполне логично, ведь Китай на сегодняшний день является самым большим и перспективным рынком сбыта.

Несмотря на скопированный без ведома Фольцвагена и Акуры образ, платформу для создания кроссовера компания взяла лицензионную - у компании Хендай. Она используется для производства модели ix55. Двигатели большой мощностью не отличаются, а привод только на передние колеса.

Да, это копия Туарега и Q5 в одном флаконе. Но от этого нельзя отнять того факта, что внешне Zotye T600 выглядит очень привлекательно, стильно и современно.

Передняя часть оснащается мощным капотом, современной оптикой, в состав которой вошел ксенон, светодиоды. Также стоит отметить оригинальную фальш радиаторную решетку, мощный бампер, в архитектуру которого интегрировали противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида дополнили повторителями поворотных сигналов, за работу которых отвечают светодиоды.

Сбоку машина смотрится уверенно, солидно, подтянуто. Аккуратные ровные линии, плавные переходы, грамотно разработанные двери, крупные колесные арки, привлекательные колесные диски, которые базово идут на 17 дюймов, а за доплату предлагаются на 18 дюймов.

Сзади отметим мощный, солидный бампер, небольшую дверь багажного отсека, оригинальные габаритные огни, в которых также задействовали светодиоды.

Подводя итоги о внешности, впечатление создается очень и очень приятное. Честно говоря, мы не ожидали подобного результата. Разумеется, это во многом благодаря тому, что исходник для копирования внешности является отменным. Но, согласитесь, грамотно скопировать тоже нужно уметь.

Размеры автомобиля

Если кого интересуют габариты, то они вполне соответствуют современным европейским представлениям о компактных кроссоверах. Для Zotye T600 актуальны такие цифры:

  • длина - 4631 миллиметр;
  • ширина - 1893 миллиметра;
  • высота - 1694 миллиметра;
  • колесная база - 2807 миллиметров;
  • дорожный просвет - 185 миллиметров;
  • объем топливного бака - 60 литров;
  • снаряженная масса - 1541 килограмм;

Интерьер салона нового Зоти Т600

Салон кроссовера из Поднебесной рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Встретить столь качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и богатое оснащение мало кто ожидал. Тем не менее, все это у Zotye T600 присутствует.

Увы, наблюдаются и определенные недостатки. К примеру, задний диван очень странной конструкции, а передние кресла откровенно плоские, без единого намека на боковую поддержку. Плюс ко всему, багажник демонстрирует очень плохие показатели, поскольку готов принять только 344 литра груза. Да, задний диван можно опустить, но ровной поверхности ждать не стоит. Добавим к этому высокий фальшпол, выпирающие внутрь салона колесные арки, в результате чего получим далеко не самую удобную структуру погрузочной площадки.

Зато массивная передняя панель и элегантная центральная консоль несколько сглаживают негативные впечатления. Приборная панель имеет современную начинку, включая оригинальный маршрутный компьютер. Также присутствует грамотно разработанный руль, правильно расположенные органы управления различным оборудованием.

В плане простора претензий к кроссоверу нет. Отсутствие большого багажника компенсируется вместительным салоном, позволяющим обеспечить достаточно свободного места во всех направлениях. Даже водители с ростом около 190 сантиметров без труда смогут отрегулировать свое кресло.

Что касается второго ряда, то тут также втроем можно сесть с легкостью. При этом каждому пассажиру будет достаточно удобно. Разумеется, следует понимать, что речь идет о компактном кроссовере, а потому и понятия о свободном пространстве должно быть соответствующим.

Комплектация кроссовера Zotye T600

Пока неизвестно, в каких именно вариантах оснащения новинка из Поднебесной будет предлагаться на российском рынке. Потому актуально поговорить про три фиксированные комплектации, между которыми приходится выбирать кроссовер в самом Китае.

Базовая комплектация носит имя "Элит" и включает в свой состав такое оборудование:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • штатная аудиосистема на 4 динамика;
  • кондиционер;
  • заводская сигнализация;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • тканевый салон;
  • системы безопасности ABS и EBD.

Следующая по иерархии комплектация называется Deluxe. В ней вы получите:

  • противотуманные фары;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора кнопкой;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема на 6 динамиков;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • кожаный салон;
  • мультифункциональный руль;
  • парктроник.

Если и этого покажется мало, тогда в топовой комплектации Premium дополнительно ваш кроссовер оснастят еще некоторыми опциями:

  • ксеноновая головная оптика с автоматическим управлением;
  • датчик дождя;
  • подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • панорамная крыша с люком;
  • климат контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • электропривод для регулировок передних кресел;
  • камера заднего вида.

Цена нового Zotye T600 в России

На данный момент известно лишь то, что китайский кроссовер Zotye T600 будет доступен на территории России в течение текущего года. Его производство наладят на мощностях предприятия Алабуга-Моторс, которое расположено на территории Республики Татарстан.

Что же касается цены, то нам известна лишь актуальная стоимость компактного паркетника на территории Китая. Там стать обладателем этого автомобиля можно по цене от 79,8 тысяч юаней. За самое полное оснащение отдать придется порядка 116 тысяч юаней.

Технические характеристики Zotye T600 2016-2017

За привлекательной внешностью, относительно неплохим салоном скрываются еще и солидные технические характеристики, о которых можно рассказать достаточно подробно.

Всего линейка силовых установок состоит из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, каждый из которых имеет систему турбонаддува.

  1. Младший базовый двигатель имеет объем 1,5 литра, из которого инженеры извлекли 162 лошадиные силы мощности и 215 Нм крутящего момента. Работать он может вместе с пятиступенчатой механикой. Разгоняется до сотни с места за 9,8 секунд, развивая при этом максимальную скорость в 180 километров в час. Заявленный средний расход составит 7,9 литра на 100 километров. Такой движок в базовой комплектации дополняется система ABS, EBD.
  2. Старший двигатель с объемом 2,0 литра выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость с таким мотором составляет 185 лошадиных сил, а средний показатель потребления топлива - 8,3 литра. Помимо ABS и EBD, производитель этот мотор дополняет системами ESC, TCS, BA, TPMS, HAC.

Видео тест драйв Zotye T600 2016-2017

Вывод

Для многих истинное лицо Zotye T600 2016-2017 года оказалось сюрпризом. Простить скопированную внешность можно, к тому же, сами производители, на основе моделей которых был создан образ кроссовера из Китая, можно и даже нужно. К тому же, ни Фольцваген, ни Акура претензий не предъявляли.

Помимо привлекательного экстерьера, дизайнерам удалось создать неплохой салон. Да, может кресла впереди и задний диван далеко от совершенства, но качество материалов на уровне, сборка добротная.

Плюс ко всему, кроссовер еще и может похвастаться внушительными техническими характеристиками. Сейчас не часто встретишь турбированные моторы, мощность которых переваливает за 150 лошадиных сил, произведенные в Китае. Так что владельцы не будут разочарованы отдачей и экономичностью движков.

Осталось лишь узнать, какой будет цена на паркетник. Если еще и ценник окажется привлекательным, тогда можно предположить серьезный успех Zotye T600 на российском рынке. К сожалению, пока не сообщается, насколько востребованным является этот автомобиль у себя на родине.

Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…

Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.

Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.

Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.

Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».

Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».

Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».

Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.

Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.

Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.