Золотая молодёжь. Стихотворение «О Маре Багдасарян.», поэт Марута Николай

Губит не скорость, а маневр...

Вот уже несколько месяцев мое внимание привлекает девушка-байкер из Москвы, которая активно участвует в группах мотоциклистов в социальных сетях и, несмотря на юный возраст, хорошо разбирается в байках, публикует полезные советы, часто критикует, но нередко и шутит.

К тому же, меня заинтересовал ее выбор мотоцикла: BMW S1000RR HP4. Ознакомившись с ее публикациями подробнее, я отметил, что это не первый ее мотоцикл, и за спиной у нее немалый опыт вождения и травм. Вот и решил познакомиться с ней, потому что девушка на мотоцикле - редкость. Я написал ей письмо и достаточно оперативно получил ответ. Таким образом, мы познакомились и, конечно же, поговорили на "байкерские" темы. Короткое общение получилось взаимно интересным, а для меня, как для журналиста, послужило полезным материалом для блиц-интервью, которое и представляю вашему вниманию.

Портрет: Мара Рахманова. 20 лет, родилась в Нижнем Тагиле, Свердловская область, Россия. Живет в Москве, заканчивает второй курс экономического факультета МГУ. "Спорт обожаю, ни дня без тренировки, каждое утро прыгаю в машину и лечу в свой любимый спортзал, который посещаю непрерывно уже шесть лет. Но это фитнес, ничего особенного - только для себя и только в радость".

Однако, мото-увлечение требует хорошего здоровья и постоянной спортивной подготовки. Молодая, красивая, с прекрасным спортивным телосложением, она производит яркое впечатление. А увлечение мотоциклами и быстрыми автомобилями говорит о твердом характере Мары.

- Что для вас мотоцикл?

Мара: Что такое для меня мотоцикл... Я не скажу, что это - жизнь, это несерьёзно, скорее, это для меня - один из способов добавить адреналина в кровь.

- Но что вас привлекает в мотоцикле в первую очередь?

Мара: Привлекает то, что скорость ощущается совершенно иначе, нежели за рулем автомобиля. К тому же, ты избавлен от торчания в пробках, имея отличную маневренность.

- Сколько лет уже ездите на мотоциклах?

Мара: На двух колёсах я передвигаюсь с 13 лет, у меня уже семь лет "мотостажа"! Однако, всё равно считаю, что этого опыта мне недостаточно.

На всевозможных фотосессиях часто видишь рядом или в седле крутого мотоцикла красивую девушку, но чаще это просто модели. Однако, быть настоящим мотоциклистом - это, все-таки, другое. Девушка и мотоцикл. Насколько это совместимо, по-вашему?

Мара: Вопрос в крайней степени странный! А почему нет? Девушка-пилот и парень-пилот, в общем-то, ничем, кроме пола, не отличаются.

- Какой у вас мотоцикл сейчас?

Мара: Сейчас у меня два спортбайка: Aprilia RSV4 Factory и BMW S1000RR HP4. Почему выбрала именно их? Да потому, что они - лучшие, Suzuki Hayabusa для меня - не спортбайк! Самым первым моим мотоциклом была Honda CBR600RR (2006 года выпуска), в 2009-м и 2010-м - Suzuki GSX-R 600 (2009 г.в.) Чуть позже - Yamaha R1 (2008 г.в.). После падения с R1 решила "завязать" с этим, но в конце лета 2011 года не удержалась и приобрела безумную Aprilia RSV4Factory (2010 г.в.), а позже - BMW HP4 2013.

Читал в вашем статусе в салоне Ducati, что "может, Panigale?", но потом - "ни в коем случае!". Почему? Я водил его, и у меня хорошие впечатления от этого байка, я даже сравнивал его с BMW.

Мара: Мне не по душе его неагрессивный вид. Технические характеристики у "Панигале" вполне хороши, но... - это не моё.

- Как относится муж к вашему увлечению?

Мара: Он еще более сумасшедший "райдер", чем я.

- Были ли у вас травмы?

Мара: Травмы... Больная тема. Последняя серьёзная моя мотоавария была на Ленинском проспекте (ред : г. Москва), я успела соскочить с байка перед выехавшим из подворотни тягачом. В итоге, прочертила красную полосу, забила свой "джиксер" под спарку, где он и погиб, а сама ударилась о заднее колесо грузовика. Результат - сотрясение мозга второй степени.

- А как это случилось?

Мара: Помню, поняла, что увернуться уже не успею и, знаете, такое равнодушие секундное - будь что будет.., а потом - больница. Помню звук удара, странный такой. Вина моя - превысила скорость и просто не успела среагировать на красный. Опыта тогда было мало, а дури - целый мешок... Думала, проскочу, но, увы. Помню кувырок через капот, а потом уже - больница, что было между, просто не помню.

Я аварию тоже не помню. Только мелкие фрагменты из клиники, никаких лиц, никакой боли и всего такого. Потом мне рассказали, что почти все мото-братья и сестры каждый день находились в моей палате.

Мара: Очень знакомая картина. Вопли друзей, смех за дверью, крики "отойдииии, нам к Маре, хотим видеть Мару!". Доктор не мог удержать толпу друзей и мото-братьев из Москвы... Сам главврач выгонял их из палаты. А я и говорить толком не могла, постоянно тошнило и кружилась голова. Но эти крики и ругань друзей с врачом я, наверное, вовек не забуду..

- Нет ли страха после этого?

Мара: Нет, страха нет!

Nissan GT-R R-35 Godzilla и Mercedes CLS 6.3 AMG

Экипировка, как мы знаем - важный элемент мотоциклиста. Это лучшая защита при падении. Но все мы, байкеры, хотим выглядеть стильно и красиво. А какие марки экипировки и шлемов предпочитаете вы?

Мара: Только Dainese, иного я не признаю. Шлем у меня - Shoei.

- Как водители автомобилей относятся к вам на трассе?

Мара: Водители, как правило, не успевают понять, ЧТО ЭТО БЫЛО? А вообще, по-разному, кто - негативно, а кто свистит и кричит: мол, давай, ВИЛЛИ! По-разному...

- А полиция?

Мара: Полицейские, в силу моего поведения, не особо привечают...

- Я заметил, что вы также увлекаетесь и автомобилями.

Мара: Так автомобили - и есть самая главная моя страсть и любовь! Я их люблю, наверное, больше, чем себя! Авто у меня довольно редкие, это Nissan GT-R R-35 Godzilla и Mercedes CLS 63 AMG.

Вы так же быстро ездите на автомобиле? Я читал в вашем "статусе", что вы как-то подвозили полицейского, очень быстро, потому что он опаздывал. Вы всегда так управляете машиной?

Мара: Насчёт скорости: какой смысл ехать "овощем" на скорости 80 км/ч, если под капотом 1400 "лошадок"?

Муж и жена - одна сатана

Люди, не увлекающиеся мотоциклами, говорят одно и то же: мотоцикл - это "гроб на колесах". А что вы думаете об этом?

Мара: Могу сказать лишь одно - не скорость губит, а манёвр. И если ты - слабый водитель, то не закладывай стрелку на отсечку! Езжай медленно... Я проходила спецкурсы от БМВ по экстремальному мотовождению. И всем советую: прежде, чем сесть на мотоцикл, подумайте и решите, важна ли для вас жизнь. Если да, то обязательно нужно пройти курсы вождения.

- И напоследок, расскажите интересную историю из своей мотожизни.

Мара: Вы будете смеяться, но однажды я поспорила с мужем, что куплю себе байк, который заставит его всегда быть вторым в совместных заездах, на что получила ответ, что, мол, он покупает "мот", который заставит меня быть аж третьей... На том и порешили. Разъехались по разным мотосалонам, кстати, это было в день нашей свадьбы. И что вы думаете, я покупаю BMW HP4, приезжаю домой, хвастаюсь покупкой... и слышу дикий смех супруга! Оказалось, он купил точно такой же байк!

В свои 23 года представительница «золотой молодежи», неоднократная участница ДТП изменилась до неузнаваемости, девушка продолжает выкладывать в сети скандальные видео, называя себя Мара Беноева, Рахманова (MARA049) и Мара Багдасарян.

Перевоплощение Мары

Более 1 млн. руб. на оплату штрафов ГИБДД (в 2015 году отец гонщицы оплатил 140 квитанций ГИБДД) и десятки тыс. долл. на коррекцию внешности, поврежденное имущество в результате ДТП и защиту в суде - во сколько обходятся владельцу мясокомбината детские капризы, которые устраивает Мара Багдасарян? Фото до и после пластики свидетельствует о вмешательстве в ее внешность нескольких пластических операций:

  • Абдоминопластика - удаление лишней кожи и жировых отложений, позволяющее сделать живот более плоским, а талию меньше. Цена от 25 000 руб.
  • Пластика крыльев носа (у Мары заметно сузились ноздри) - от 5 тыс. руб.
  • Инъекции ботокса на лице и нижней части тела обходится в 14 тыс. руб. и выше.
  • Увеличение груди с помощью мягкого имплантата на основе силиконового геля или физиологического раствора (соленой воды) - до 250 тыс. руб.
  • Коррекция угловатого подбородка при широкой форме лба. От 6000 тыс. руб.
  • Ринопластика (изменение размера носа, удаление горбинки и исправление его кривизны) - до 230 тыс. руб.

Не исключено, что Мара обращалась за помощью к хирургам для изменения разреза глаз и коррекции шеи. На фото заметно резкое увеличение объема волос и изменения структуры кожи, что свидетельствует о кропотливой работе работников косметических салонов.

Почему стритрейсерша срочно изменила свою внешность?

Мара Багдасарян, 23-летняя гонщица, виновная в страшной аварии на Кутузовском проспекте, произошедшей 3 октября 2015 года, где погиб 18-летний студент московского ВУЗа Марик Гальперин, а сама стритрейсерша несколько дней пролежала в коме.

В мае 2016 она сняла на видео бешеную гонку по московским улицам на Гелендвагене во главе с Р. Шамсуаровым, сыном вице-президента Лукойл и получила наказание в 10 суток под стражей закона, но девушку отпустили раньше по состоянию здоровья. Позже она же Мара Беноева, она же Мара Рахманова (MARA049), она же Мара Алекперова, она обвинила представителей государственных органов в получении взяток.

Мара за рулем с 15 лет. Предпочитает авто марки «Mercedes». Прозвище «Мара 049» ей дали по номеру ТС. В автошколе ее сразу прозвали «будущей убийцей». Во избежание наказаний за нарушения, девушка всегда называла себя дочерью прокурора. На самом деле ее отец, Эльмар является владельцем крупной мясоперерабатывающей компании. Родители стритрейсерши в разводе, поэтому девушка предназначена сама себе и представляется под разными именами. В соцсети она известна, как Мара Мерсоводова.

Видео

Биография самой известной российской стритрейсерши Мары Багдасарян изобилует большим количеством скандалов и правонарушений, связанных с быстрым передвижением на автомобиле по столице России. «Дьявол на дороге», «Мара 049» – вот те немногие прозвища, которые прочно закрепились за девушкой.

Детство и юность

Девушка родилась в 1993 году, ее родители в разводе. Город рождения каждый раз Мара указывает разный: то Нижний Тагил, то Грозный.

Известно одно – сейчас она живет в Москве и, возможно, учится в вузе. Чья она дочь, стало известно недавно: ее отец после задержания Мары вышел из тени. Это Эльмар Эльмирович Багдасарян, владелец крупнейшей фирмы по переработке мяса ООО «Нучар».

Предприниматель начинал с нуля, так как сам рос в интеллигентной семье учителей. А дедушка его в свое время работал судьей. По словам отца, в конце 80-х годов родители девушки переехали в Москву из Азербайджана. По национальности они армяне, поэтому переезд оказался необходимостью.

Опасное увлечение

Мара Багдасарян с 13 лет увлекается картингом. Эту страсть она перенесла в жизнь: по ночам девушка устраивает опасные ралли по полупустым дорогам Москвы.


Мара Багдасарян с 13 лет увлекалась картингом

Любимыми машинами Мары Эльмаровны уже давно являются немецкие автомобили марки «Мерседес». Их она предпочитает остальным иномаркам. А на дорогах опытные водители ее знают под именем «Мара 049», по номеру машины, на которой она катается. По словам девушки, друзья ее называют «Кальмар – гроза района».

Образ жизни молодой девушки однообразен: днем девушка спит, а ночью выезжает на дороги, чтобы поймать драйв. Друзья девушки заметили, что Мара оживает только тогда, когда садится за руль. В остальное время девушка пребывает в сомнамбулическом и апатичном состоянии. Медики начали подозревать, что стритрейсерша страдает расстройством психики, которое таким образом отражается на ее поведении.


Мара – любительница дрифта, участница гонок по улицам Москвы. Девушке отказывает инстинкт самосохранения, ведь она способна развить скорость 240 км/ч, двигаясь по разделительной полосе. Она неоднократно бывала в различных по тяжести ДТП. Когда Багдасарян задают вопрос, сколько у нее было в жизни аварийных ситуаций, она отвечает, что только четыре. На программе, посвященной проблеме улиц – недобросовестным отпрыскам современных госслужащих и олигархов, гоняющих на дорогих иномарках без соблюдения скоростного режима, инструктор Мары по вождению назвал ее убийцей на дороге.

Опасное поведение на дороге уже давно окрестили стритрейсингом. У этого увлечения с каждым годом возрастает число поклонников, в основном среди «золотой молодежи». И это неспроста, ведь за такое удовольствие приходится дорого платить. Последствия аварий, в которых побывала Мара, неприятны и трагичны. В результате одного происшествия погибли люди. Машина неслась на скорости и сбила человека.


Исходя из этого, возникает вопрос: какое же состояние нужно иметь отцу, чтобы содержать автопарк любимой дочери и оплачивать ее приключения, которые становятся трагедией для окружающих. В пользовании любимой дочери имеются несколько спорткаров фирм Nissan, Mercedes, BMW, AMG и два супербайка. Возможно, что дядей девушки является Артур Багдасарян, один из соучредителей дочерней компании «Роснефти».

К тому же девушка неоднократно была замечена в компании сына вице-президента «Лукойла» Руслана Шамсуарова в качестве его девушки. Так что дерзкая «мажорка» имеет веские причины и крепкий тыл для того, чтобы нарушать правила дорожного движения и совершать ДТП. Наглое поведение Мары и уверенное утверждение перед стражами порядка, что ее папа – прокурор, заставляют полицию отступать от претензий.

Скандалы

Самой страшной аварией с участием Мары было ДТП на Кутузовском проспекте в начале 2015 года. Мара вместе с друзьями ехала на BMW, но, выскочив на встречную полосу, машина врезалась на скорости в Range Rover, вдобавок получив сзади удар от «Порше Кайен», который шел вслед за «бумером». В результате смертельного ДТП погиб на месте владелец BMW Марк Гальперин, а позднее еще 2 участника умерли в реанимации: водитель Range Rover и другой пассажир BMW. После выписки Мары Багдасарян из больницы произошло ее первое задержание.

ДТП с участием Мары Багдасарян

Сама Мара попала в больницу, где перенесла 20-часовую операцию и трехнедельную кому. Друзья даже думали, что девушка умерла. Но через некоторое время, благодаря стараниям реаниматологов и хирургов, она очнулась. Поговаривают, что Мара сама сидела на водительском сиденье той машины, но правосудие тогда сняло с нее подозрения, сделав свидетельницей и пострадавшей. После этого случая Мара долго находилась на реабилитации.


Серия задержаний произошла из-за скандального инцидента в мае 2016 года, когда группа молодых людей на «Гелендвагене» устроила гонки с полицейской машиной по улицам Москвы. Это происшествие в реальном времени группа молодых людей транслировала по Интернету, сопровождая нецензурной лексикой все комментарии. В тот вечер Авдувахоб Манжиров, Руслан Шамсуаров, Виктор Узков и Мара Багдасарян нарушили в общей сложности около 20 правил дорожного движения.

Участников хулиганства задержали, забрав права и поместив их в следственный изолятор на 15 суток, хотя по статье 213 УК РФ их ждало возбуждение уголовного дела со сроком наказания в исправительной колонии до 5 лет. Но дети топ-менеджеров нефтяных компаний отделались штрафами.


На заседании суда девушка попробовала отказаться от работ и заменить эту повинность на выплату штрафа в двойном размере, но ей отказали в просьбе. Работу дворником, которую присудили девушке, все-таки поменяли на работу в помещении с документами. Причиной тому стали постоянные жалобы подсудимой на плохое самочувствие. И это могло быть правдой, так как во время хирургического вмешательства девушке перелили много крови, удалили селезенку. В ее ногах по-прежнему находилось несколько штифтов.

За гонщицей одно время числилось более 320 штрафов, которые, видимо, множились с геометрической прогрессией, так как девушка не заботилась о соблюдении правил дорожного движения. В начале 2016 года отец Мары заплатил за нее 1 млн рублей. К концу года осталось еще 100 неоплаченных штрафов, за что суд приговорил фигурантку дела о майских гонках на «геликах» к 75 часам исправительных работ.


Судя по новостям на начало 2017 года, девушка вновь попала под арест, причиной которого стало регулярное игнорирование выплат штрафных санкций. Дочь, находящуюся в изоляторе, неоднократно навещали родители, которые теперь были спокойны за нее. В СИЗО у девушки восстановился нормальный сон, она стала лучше есть. Интересно, что благодаря своему увлечению Мара Багдасарян заняла место в списке 100 самых упоминаемых женщин России.

Личная жизнь

В «Инстаграме» как только девушка не называет себя: Мара Беноева, Мара Рахманова, «Мара 049», Мара Алекперова, Мара Мерсоводова, а также Мара Багдасарян. Под ее именами в социальных сетях печатается много фото, в том числе и откровенного характера.

Девушка помимо того, что является отъявленной гонщицей и хулиганкой, еще и любит провоцировать публику интимными фото. Посетители «Инстаграма» долго комментировали ее снимок в купальнике, на котором видно, что девушка перенесла пластическую операцию.

Помимо хроники нарушений, которые Мара допускает на дорогах столицы, о личной жизни девушки известно немного. Одно время ее парнем фигурировал сын вице-президента «Лукойла» Руслан Шамсуаров, поговаривали, что юноша даже был женихом Багдасарян. Но пока стритрейсерша не поменяла свой статус.


Руслан Шамсуаров

После аварии 2015 года и периода реабилитации Мара сделала операцию по изменению внешности. Если сравнивать фотографии 2015 и 2016 годов, то легко можно увидеть, как различается ее внешность до и после пластики.


Мара и уверяет, что сделала только пластику губ, но по снимкам заметно, что это не так. Эксперты уверены, что девушка уже попробовала инъекции ботокса, изменение формы носа, увеличение груди, изменение формы глаз и коррекцию живота при помощи абдоминопластической операции.

Мара Багдасарян сейчас

В марте 2017 года состоялся повторный суд по делу Мары Багдасарян, на котором был вынесен приговор о пожизненном лишении стритрейсерши прав. В СМИ появилась информация о том, что девушка больна эпилепсией и не годится для вождения машины. Но в эфире ток-шоу «Прямой эфир» с , бывшим телеведущим передачи «Первого канала» «Пусть говорят», адвокатом Мары Багдасарян была представлена справка о том, что психически девушка здорова. У нее также не имелось нареканий со стороны наркологии.


Мара прошла исправительные работы в Москве, затем, получив прописку в Твери, устроилась на отработку в библиотечный центр города. Сотрудники библиотеки тепло приняли Мару в свой коллектив и даже предлагали девушке остаться на новом месте работы. Но по прошествии исправительного срока ГИБДД Твери отказало девушке в возвращении документов. Однако даже пожизненное лишение прав не остановило девушку перед соблазном вновь сесть за руль своего люксового авто. На передаче также дали интервью отец нарушительницы и ее друзья.

В начале 2018 года Мара Багдасарян продолжила бороться за свои права и подала иск столичному подразделению ГИБДД, но вновь получила отказ. Появившись в апреле за рулем без соответствующих документов, Мара сообщила со страницы «Инстаграма», что ей, наконец, вернули права. Но новость оказалась «уткой».


Мара Багдасарян выставила на продажу "Мерседес"

В мае 2018 года девушка решила выставить на продажу свой спорткар Mercedes-Benz S63 2015 года выпуска, который оценила в 7,5 млн руб. В объявлении стритрейсерша сообщила, что пробег у автомобиля – 47 тыс. км, он тюнингованный.

В июне общественность всколыхнула новость об очередном ДТП, в котором участниками и погибшими стали друзья Мары Багдасарян. Молодые дагестанцы – водитель, 22-летний Рахматуллах Гаджиев, и пассажир, 21-летний Гари Мелканян, передвигаясь на «Мерседесе» по разделительной полосе Кутузовского проспекта на скорости, сбили насмерть пешехода, задели микроавтобус и такси, после чего врезались в столб. Удар спровоцировал пожар, в котором сгорели стритрейсеры.

Мара Багдасарян, 22 года, московская гонщица (стритрейсерша). Как Манька-облигация, одна выступает в разных ипостасях: она же Мара Беноева, она же Мара Рахманова (MARA049 ), она же Мара Алекперова, она же Мара Багдасарян. Какая из этих фамилий настоящая? Известно, что Рахмановой она себя называла, когда встречалась с Сергеем Рахмановым . Известно, что в соцсетях девушка называет себя Мара Мерсоводова . Вот и всё.

Подлинную информацию о Маре Багдасарян сложно найти. О ней неоднократно упоминали СМИ. Одним она говорит , что родом из Нижнего Тагила. На своей странице в Фейсбуке пишет, что ее родной город Грозный. Одним представляется студенткой, другим рассказывает, что работает менеджером в Лукойл. Кто её родители, неизвестно.

Известно, что барышня неоднократно становилась участницей ДТП, за один только 2015 год получила более сотни штрафов за нарушение ПДД, в начале октября 2015 года пролежала несколько дней в коме после страшной аварии на Кутузовском проспекте.

Как отозвался о ней инструктор по вождению в программе " >Прямой эфир от 15 октября 2015 г. , Мара отмороженная девушка - человек, который не понимает, что делает.

В конце мая 2016 года Багдасарян в очередной раз стала участницей бешеной гонки по московским улицам. Компания "золотой молодежи" гоняла по городу на Гелендвагене во главе с Русланом Шамсуаровым (сыном вице-президента Лукойл) и " >транслировала свои "подвиги" в интернете.

Мара Багдарасян относится к тому типажу представителей «золотой молодёжи», биографиям которой вряд ли отведут страницы топовых газет, журналов и интернета. Биография таковых: скандалы, скандалы, скандалы... IQ Мары и ей подобных навряд ли дотягивает до среднестатистических. У таковых IQ измеряется в денежном эквиваленте.

Мара за рулём с 15 лет. Особое предпочтение отдаёт автомобилям марки «Мерседес». Прозвище «Мара 049» получила по номеру своей машины. Бесшабашно гоняла без прав и вскоре стала героиней множества скандальных репортажей о злостных нарушителях ПДД и стритрейсерах. В автошколе её сразу назвали «будущая убийца». Прогнозы оправдались. 3 октября 2015 года на Кутузовском проспекте - предполагалось, что именно Мара управляла «BMW», автомобилем-виновником ДТП, но вину предпочли списать на погибшего студента московского ВУЗа Марка Гольперина.

Последствия «веселья Мары и её команды»:

Чтобы избежать наказания за нарушения, Мара всегда представлялась дочерью прокурора, но это не так. Отец Мары, Эльмар Багдасарян - владелец крупной мясоперерабатывающей компании. Родители стритрейсерши разведены, возможно по этой причине девушка предоставлена сама себе. По словам самой Мары, Эльмар Багдасарян в день судебного заседания оплатил все её просроченные штрафы на сумму около одного миллиона рублей.

Очередное лихачество на «Гелендвагене» Мара со своими друзьями устроила 23 мая 2016 года. Все участники были арестованы на 15 - 10 суток, хотя изначально было возбуждено уголовное дело по ст. 213 УК РФ «Хулиганство», весёлая компания могла бы отправиться на скамью подсудимых и заработать пятилетний срок лишения свободы, но это дело быстро прикрыли.

Стало быть- новостные порталы в скором времени вновь известят о новых приключениях Мары и её команды.

Мара Багдасарян, 22 года, московская гонщица (стритрейсерша). Как Манька-облигация, одна выступает в разных ипостасях: она же Мара Беноева, она же Мара Рахманова (MARA049 ), она же Мара Алекперова, она же Мара Багдасарян. Какая из этих фамилий настоящая? Известно, что Рахмановой она себя называла, когда встречалась с Сергеем Рахмановым . Известно, что в соцсетях девушка называет себя Мара Мерсоводова . Вот и всё.

Подлинную информацию о Маре Багдасарян сложно найти. О ней неоднократно упоминали СМИ. Одним она говорит , что родом из Нижнего Тагила. На своей странице в Фейсбуке пишет, что ее родной город Грозный. Одним представляется студенткой, другим рассказывает, что работает менеджером в Лукойл. Кто её родители, неизвестно.

Известно, что барышня неоднократно становилась участницей ДТП, за один только 2015 год получила более сотни штрафов за нарушение ПДД, в начале октября 2015 года пролежала несколько дней в коме после страшной аварии на Кутузовском проспекте.

Как отозвался о ней инструктор по вождению в программе " target="_blank">Прямой эфир от 15 октября 2015 г. , Мара отмороженная девушка — человек, который не понимает, что делает.

В конце мая 2016 года Багдасарян в очередной раз стала участницей бешеной гонки по московским улицам. Компания "золотой молодежи" гоняла по городу на Гелендвагене во главе с Русланом Шамсуаровым (сыном вице-президента Лукойл) и транслировала свои "подвиги" в интернете.

Мара Багдарасян относится к тому типажу представителей «золотой молодёжи», биографиям которой вряд ли отведут страницы топовых газет, журналов и интернета. Биография таковых: скандалы, скандалы, скандалы... IQ Мары и ей подобных навряд ли дотягивает до среднестатистических. У таковых IQ измеряется в денежном эквиваленте.

Мара за рулём с 15 лет. Особое предпочтение отдаёт автомобилям марки «Мерседес». Прозвище «Мара 049» получила по номеру своей машины. Бесшабашно гоняла без прав и вскоре стала героиней множества скандальных репортажей о злостных нарушителях ПДД и стритрейсерах. В автошколе её сразу назвали «будущая убийца». Прогнозы оправдались. 3 октября 2015 года на Кутузовском проспекте — предполагалось, что именно Мара управляла «BMW», автомобилем-виновником ДТП, но вину предпочли списать на погибшего студента московского ВУЗа Марка Гольперина.

Последствия «веселья Мары и её команды»:

Чтобы избежать наказания за нарушения, Мара всегда представлялась дочерью прокурора, но это не так. Отец Мары, Эльмар Багдасарян — владелец крупной мясоперерабатывающей компании. Родители стритрейсерши разведены, возможно по этой причине девушка предоставлена сама себе. По словам самой Мары, Эльмар Багдасарян в день судебного заседания оплатил все её просроченные штрафы на сумму около одного миллиона рублей.

Очередное лихачество на «Гелендвагене» Мара со своими друзьями устроила 23 мая 2016 года. Все участники были арестованы на 15 — 10 суток, хотя изначально было возбуждено уголовное дело по ст. 213 УК РФ «Хулиганство», весёлая компания могла бы отправиться на скамью подсудимых и заработать пятилетний срок лишения свободы, но это дело быстро прикрыли.

Стало быть— новостные порталы в скором времени вновь известят о новых приключениях Мары и её команды.