Знаки препинания. Volvo V90 Cross Country. Знаки препинания Чем Вольво V90 Cross Country лучше кроссовера

Быстрый переход к разделам

Volvo V90 Cross Country – автомобиль, который был создан специально для того, чтобы подарить семейному жителей города возможность выбраться на природу, не испытываю при этом никаких сложностей с дорогой, при этом пользуясь всеми достоинствами и комфортом легкового автомобиля. Долгие годы таким автомобилем был его предшественник — легендарный скандинавский универсал повышенной проходимости Volvo XC70.

Автомобилей такого типа немного, но они есть, например, 220 d All-Terrain, allroad quattro или . Тем не менее, в России, да и пожалуй в мире, XC70 занимал лидирующее положение в сегменте универсальных семейных и при этом всё ещё легковых автомобилей. Но как бы уверенно не чувствовала себя модель на рынке, без глубоких изменений лидерство удержать невозможно. Понимая это шведская компания сделала решительный шаг, представив миру совершенно новый универсал повышенной проходимости и повышенного статуса. Volvo V90 Cross Country — так теперь называется мечта рачительного семьянина.

Универсал может быть нескучным

Глядя на то, как выглядит Volvo V90 Cross Country 2017 создается ощущение, что он должен стать достойным преемником легендарного XC70. Новый универсал от Volvo построен на модульной платформе SPA, то есть той же самой, которая лежит в основе Volvo XC90. Можно только удивляться тому, как шведам удалось в самом скучном сегменте автомобилей –универсалов — создать настолько стремительный, солидный и не лишенный элегантности автомобиль, при том, что его длина почти 5 метров.

Назвать совершенно революционным интерьер V90 Cross Country сложно, просто потому, что концептуально он сохранил всё то, что впервые было продемонстрировано в салоне нового Volvo XC90. Тот же планшет мультимедийной системы в центральной консоли, те же удобные кресла, защищающие позвоночник от экстремальных перегрузок в случае ДТП, тот же премиальный звук от Bowers & Wilkins. Всё выглядит знакомо, только чуть уютней и гармоничней.

Почему именно Volvo V90 Cross Country?

Предположим, что вы покупатель, которому по карману автомобили такого класса и который направился в автосалон Volvo с целью купить новую машину. Возникает вопрос: почему он должен предпочесть универсал V90 Cross Country 2017, в то время, как он мог бы приобрести кроссовер Volvo XC90?

Да Вольво V90 Cross Country — это большой, длина 4,93 см, просторный – колесная база почти 3 метра, подготовленный для бездорожья — у него полный привод и клиренс 210 мм, с вместительным багажником, на всё же легковой универсал. Но ведь Volvo XC90 тоже большой и серьёзный, но он еще и трехрядный, 7-местный и к тому же кроссовер.

Месте, где можно максимально точно и понятно ответить на данный вопрос — это асфальтовое загородное шоссе. Несмотря на совершенно внедорожный клиренс 210 мм, Вольво V90 Cross Country 2017 ведет себя на дороге исключительно чётко. Раскачивания при поворотах и перестроениях минимальные. Помимо комфорта это добавляет еще и ощущение безопасности.

Почти самоуправляемый

Volvo — один из немногих, если не единственный автопроизводитель в мире, интегрирующий в каждую модель, даже в самой доступной базовой комплектации, уже почти полный пакет ассистентов безопасности. Среди электронных помощников Вольво В90 Кросс Кантри значатся: система кругового обзора, слежение за мертвыми зонами, ассистент автоматической парковки, система помощи при проезде перекрестков, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину, предупреждение об усталости водителя, система считывания дорожных знаков, а также система аварийной остановки перед возникшим препятствием, будь то автомобиль, человек или животное.

Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года ничем не отличается от XC90 с точки зрения ассистентов, а в чём-то даже превосходит его. К примеру здесь установлен Pilot Assist уже второго поколения. По сути это адаптивный круиз-контроль, сопряженный с контролем рядности.
О том, что система активирована и следит не только за скоростью впереди идущего автомобиля, за скоростью своего автомобиля, но еще и за полосой, которую автомобиль занимает, свидетельствует зеленая криптограмма на цифровой приборной панели автомобиля.

Во время тест-драйва Volvo V90 Cross Country я неоднократно снимал ногу с педали газа, а руки с руля, доверяя управление автомобилю. Все работает прекрасно. Правда, спустя примерно минуту, система просит водителя не принять управление на себя, а просто положить положить руку на руль. Все верно, каким бы совершенным не был автомобиль, согласно действующему законодательству, ответственность за то, что происходит с автомобилем несёт водитель.

При этом ассистент по-прежнему продолжает управлять автомобилем, следит за дистанцией, скоростью и соблюдением рядности. Отличительная черта улучшенной версии Pilot Assist второго поколения, среди прочего, состоит в том, что теперь он работает на скоростях до 130 км/ч. В более ранней версии ассистента порог скорости наступал значительно раньше.

Управление Volvo V90 Cross Country

Наш мозг и сознание так настроена, что они всегда стремятся к простоте. А что такое простота в органах управления? Это когда одна кнопка отвечает за одну функцию и когда-то это было действительно так. Но вся штука в том, что современные автомобили становится настолько технологичными, что если бы мы завели под каждую кнопку, отдельную опцию, функцию или ассистента, то всё пространство вокруг водителя было бы увешано кнопками.

Понимая это шведские дизайнеры наделили салон Вольво V90 Cross Country черезвычайной аскетичностью. Если говорить о количестве органов управления или о тех самых кнопках, здесь их всего шесть и почти все они имеют отношение к проигрыванию музыки.

Весь невероятный функционал управления настройками климата, мультимедиа, навигации, коммуникации и другие опции автомобиля — всем этим водитель управляет исключительно указательным пальцем правой руки. Делая для выбора, отключения или включения нужной опции не больше двух нажатий или смахивающих жестов. Всё тем же указательным пальцем правой руки.

А ещё в Volvo V90 Cross Country оборудован не просто системой считывания знаков, которая показывает, в зоне действия какого дорожного знака, мы находимся, но и тот знак, который будет следующим. Так, перед водителем может появиться крупная пиктограмма 60, а за ней уже прячется маленький знак 40 км/ч – таким будет следующий дорожный знак. Управлять помогает и то, что у Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор хороший во всех направлениях.

Динамика Volvo V90 Cross Country

Не зря у Volvo V90 Cross Country под капотом 320 л.с. Кто-то может саркастически ухмыльнуться, по поводу того, что все моторы Volvo имеют исключительно 4 цилиндра. Да, эти 320 л.с. заключены в маленьком, двухлитровым 4-цилиндровом моторе.

Такова нынешняя экологичная политика компании Volvo. Вместо того чтобы изобретать заново велосипед, они решили просто ограничить объем своих моторов двумя литрами и теперь каждая новая модель компании Volvo под капотом имеет всего два мотора: один бензиновый и один дизельный. Четырехцилиндровые, двухлитровые, перекрывающие весь диапазон мощностей.

Но что главное в автомобиле, если вы любите быстрое движение? Разумеется, динамика. А динамики здесь достаточно. 6,3 секунды «до сотни», 400 Нм крутящего момента. Только звонкий, удивленно детский голосок мотора, который все же прорывается при динамичном наборе скорости из подкапотного пространства, говорит нам о том, что чудес не бывает, и два литра звучат как два литра. Несмотря на двойной турбонаддув.

Чем Вольво V90 Cross Country лучше кроссовера

На горной дороге изолирующей выбоинами, трещинами, буграми, понимаешь, почему покупатель должен предпочесть Volvo V90 Cross Country большому кроссоверу XC90. Да, всем известно, что кроссовер на сегодня самый популярный класс автомобилей и популярность его продолжает расти. Но нужно включить голову и прислушаться к объективным аргументом.

Центр тяжести Вольво V90 Cross Country несмотря на 210 мм клиренса находится значительно ниже. Благодаря этому амплитуда раскачки кузова ощутимо меньше. Реакции на руле острее.

Подвеска точно рисует траекторию. Никаких микроскопических подруливаний. Если рельеф дорожного покрытия представляет собой изрытую поверхность, то автомобиль естественно будет бросать из стороны в сторону, но и при этом он будет четко держать курс. Вот это, кстати говоря, признак породистости подвески. Микроподруливаний здесь делать не нужно, даже на отвратительной дороге.

А что с кренами? Нечасто такое встречаешь, когда пятиметровый автомобиль, универсал к тому же, ведет себя на дороге просто как обычный седан C- или D-класса. Очень приятное ощущение. Есть и еще одна система, которая сейчас получает распространение в разных производителей. У компании Volvo она называется Volvo Account и позволяет узнать о наличии дорожных пробок или попросить забронировать столик в ресторане.

Volvo V90 Cross Country съезжает с асфальта

В ходе тест-драйва Volvo V90 Cross Country мы выехали на пересечённую местность, сопряженную с горными подъемами. Движение по каменистому грунте со сложным рельефом и большими перепадами высот. Внедорожный арсенал Volvo V90 Cross Country нельзя назвать внушительным. Тем не менее водителю доступны: 210 мм клиренса, полный привод, система кругового обзора, позволяющая получить детальную информацию о том, что происходит вокруг автомобиля в целом и под его колесами в частности.

Есть еще ассистент помощи при спуске, а также режим offroad, для активации которого достаточно нажать одну кнопку. Но и этого скромного комплекта достаточно для того, чтобы вполне уверенно штурмовать крутые склоны горного перевала. По проходимости Volvo V90 Cross Country на уровне среднестатистического городского кроссовера.

Было проведено и диагональное вывешивание Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года. Нередко в ходе этого упражнения либо двери автомобиля начинают вести себя странно, либо крышка багажника не закрывается. Двери экзамен сдала без проблем, но главный экзамен для жесткости кузова — это крышка багажника. С ней-то как правило и возникают проблемы при вывешивании, но только не у Volvo V90 Cross Country. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Кстати, о багажнике. Имеется бесключевой и безручной доступ в багажный отсек, то есть махом ноги. Сам багажный отсек Volvo V90 Cross Country предлагает стандартный набор практичных характеристик. Процесс складывания складывания спинок заднего дивана автоматизирован. После складывания автовладелец получает идеально горизонтальный пол багажника с максимальным объёмом 1526 литров. Так же ногой багажник и закрывается. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Volvo V90 Cross Country 2017 цена

На Volvo V90 Cross Country 2017 цена стартует с отметки 2.990.000 рублей и финиширует где-то в районе 4 млн. рублей. Разумеется есть еще пакеты дополнительного оборудования с которыми стоимость автомобиля может перевалить за 5 млн. рублей. И даже тогда его цена на 25-30% будет ниже стоимости аналогично укомплектованного среднеразмерного кроссовера премиального сегмента.

Если суммировать всё то, что мы узнали о Volvo v90 Cross Country можно смело заключить: у него всё отлично, как с внешностью, так и с технологичностью, ходовыми качествами и премиальностью. Шведам удалось сделать по-настоящему универсальный автомобиль, которым очень просто захотеть обладать и который очень сложно купить.

Дело тут вовсе не в его цене Volvo V90 Cross Country, а в том, что накопив нужную сумму после долгих сомнений вы отправитесь в дилерский центр и купите себе Volvo XC90. Нет, вы не проиграете отдав предпочтение кроссоверу. Вы всего лишь сделаете «как все», тем самым лишив себя возможности стать особенным.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор характеристик:

  • Снаряженная масса: 1934 кг;
  • Грузоподъёмность: 466 кг;
  • Полная масса: 2400 кг;
  • Багажник: 1527 литров;
  • Прицеп с тормозами: 2410 кг;
  • Длина: 4939 мм;
  • Ширина: 1878 мм;
  • Высота: 1542 мм;
  • Колесная база: 2940 мм;
  • Клиренс: 210 мм.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор тест-драйва

Volvo V90 Cross Country. Цена в Росии: 4 726 700 руб. В продаже: c 2016 г.

Интерьер Cross Country фактически не отличается от V90

Впервые я познакомился с Cross Country 20 лет назад. Тогда, еще начинающим автомобильным журналистом, я впервые увидел Volvo V70 Cross Country, приняв участие в тест-драйве, который был устроен компанией на берегах Средиземного моря и Атлантического океана. Не скрою, тогда мне этот автомобиль казался верхом практичности, надежности и стиля. За те три дня машина настолько запала в душу, что на долгие годы стала неким ординаром. Позже, когда на тест попадался иной универсал повышенной проходимости, я невольно сравнивал его со своим эталоном, и, нужно сказать, не многие тогда по моим представлениям могли встать с ним в один ряд. Шли годы, от модели к модели становился все практичнее и дороже в плане оснащения и убранства интерьера, и каждая новая модель казалась мне верхом совершенства. И вот сегодня очередное знакомство…

Нет, того волнения, которое я испытывал 20 лет назад, конечно, уже нет, и тем не менее, когда увидел этот универсал, где-то в глубине души заскребли кошки. Мечта, которую я так холил и лелеял все эти годы, из разряда «маловероятных» сегодня окончательно переросла в «несбыточные». А ведь еще несколько минут назад я считал себя представителем среднего класса, но стоило увидеть ценник на это великолепие, как мой статус резко понизился до уровня черты бедности. Впрочем, думаю, не я один теперь, глядя на новый V90 Cross Country, испытываю такие чувства, ведь даже начальная цена Volvo V90 Cross Country в 2 990 000 р. способна огорчить не одного почитателя этой модели, что уж говорить о тестовом экземпляре, стоимость которого составляет 4 726 700 р.

Щиток приборов можно персонализировать

Да, внешне V90 Cross Country великолепен. Особенно эффектно он выглядит в черном. И пусть на нем не так заметен пластиковый обвес по контуру, свойственный всем моделям Cross Country, определить, что эта модель из той самой линейки, можно безошибочно по большому дорожному просвету и солидным 19-дюймовым дискам. Впрочем, есть еще одна особенность, которая свойственна лишь V90 Cross Country, - решетка радиатора. И хотя эффектное «звездное небо» вместо обычных ламелей приходилось видеть и на моделях других брендов, здесь «вселенную» несколько вогнули внутрь, придав форму некоего купола. Нужно отдать должное дизайнерам, машина одинаково эффектно смотрится с любого ракурса. Однако особенно приметна она в профиль. Такое благородство линий у универсалов повышенной проходимости встретишь нечасто.

Колесико за «ключом» замка зажигания позволяет выбрать режимы работы трансмиссии и двигателя

Интерьер новинки смотрится качественно и дорого, впрочем, найти что-то такое, что ее сильно отличает от S90 или V90, довольно трудно. Все дизайнерские и эргономические решения, которые применены в этой модели, точно так же встречаются и на ее родственниках. В связи с этим того всплеска эмоций, который был год назад при встрече с тогда новым XC90, уже, конечно, нет. Тут такой же большой виртуальный щиток приборов, конфигурацию приборов на котором можно персонализировать исходя из личных предпочтений и настроения. Точно так же почти всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей Sensus, на котором, кстати, очень хорошо видны отпечатки пальцев, особенно с заднего ряда и в солнечную погоду. И точно так же динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins способны перенести вас в Дом симфонического оркестра Гетеборга, наполняя салон реалистичным звучанием.

В салоне задний ряд вполне можно назвать просторным, особого шарма добавляет панорамная крыша, которая с первого ряда не воспринимается так, как со второго. Однако при всем удобстве посадки несколько непонятно, почему в автомобиле за такие деньги нет возможности регулировать наклон спинки заднего сиденья. Ерундовая, пусть даже механическая опция встречается на машинах куда дешевле, а тут… Зато уронить спинки, чтобы увеличить объем багажника, можно посредством электроприводов, кнопки активации которых находятся в багажном отсеке. Сам багажник ничем таким не удивил. Просторный, опрятный, но не более. Хотелось бы видеть некие системы, которые позволили бы его зонировать, но их, увы, нет. А вот то, что пол багажника для удобства извлечения запаски в открытом положении удерживает газлифт, а не банальная тесемка с крючком, как у многих автомобилей, конечно, приятно.

Водительское сиденье имеет множество регулировок, а также способно размять поясницу и спину массажем - настроек несколько

Что касается технических характеристик, на сегодня на российском рынке Volvо V90 Cross Country представлен с четырьмя на выбор двигателямии 8-ступенчатыми АКП. На тестдрайве в дилерском центре была доступна модель с 190-сильным дизельным мотором с непосредственным впрыском. Не самый забористый вариант, но по меркам практичного человека - самое то. Дело в том, что мощности этого двигателя, судя по техническим характеристикам, вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю приемлемую динамику, но при этом не выходить за рамки разумного потребления топлива. Работает дизелек на удивление мягко. Настолько мягко и убаюкивающее, что, по большому счету, отжигать на автомобиле и не хочется. Так и напрашивается стишок: тихо дизелем шурша, едет Volvo не спеша.

Впрочем, если притопить педаль акселератора, а режим управления системами двигателя и трансмиссии перевести в Sport, то вполне можно уложить стрелку спидометра на заветные 100 км/ч за 8,8 секунды. Во что, если честно, верится с трудом, потому как ускорение и высокая скорость в машине совсем не чувствуются: комфортная подвеска, качественная шумоизоляция и как следствие полная безмятежность в салоне даже в момент ускорения. Пусть Volvo V90 Cross Country и не эталон по управляемости, но ему таким и не надо быть. Задача этого автомобиля с максимально возможным комфортом и безопасностью доставить вас из точки «А» в точку «Б», даже если на этом пути вам встретится грунтовка или слегка разбитый проселок. Тогда будет достаточно задействовать режим Off Road, и автомобиль сам активирует систему помощи при спуске с горы, перекинет большую часть крутящего момента на заднюю ось, усилит действие гидроусилителя, а педаль акселератора станет не так остра, как в режиме Sport или даже Comfort. Ну а системы безопасности, коих в V90 Cross Country, как пассивных, так и активных, великое множество, и далее продолжат оберегать вас.

Разъемы USB в багажнике встретишь далеко не на каждом автомобиле. Для чего?

Уже вечером, когда тест-драйв был завершен, ключи отданы, а техник, забрав машину, увел ее с глаз во внутренний двор автосалона, я почему-то вспомнил поговорку «С глаз долой, из сердца вон». Вот только ставить ли после этого предложения восклицательный знак или знак вопроса, я так и не решил до сих пор…

Отличительная черта V90 Cross Country облицовка радиатора

Объем багажника позволит перевезти даже крупногабаритный груз

Вид сверху выглядит довольно реалистично

Не внедорожник, конечно, но с проселком справляется

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Volvo V90 Cross Country несомненно заслуживает к себе самого пристального внимания со стороны тех, кто решил приобрести автомобиль такого класса. Остается посетовать на то, что количество желающих его приобрести не совпадает с теми, кто действительно это может сделать.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Автобиография».

Среди прочих ожидаемых премьер Парижского автосалона в октябре 2016 года зрители смогут увидеть новый универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country, базирующийся на модели V90. Новинка обещает быть современной и технологичной.

Новый Вольво В90 Крос Кантри 2017-2018 года

Дизайн Volvo V90 Cross Country 2017 модельного года

Кросс Кантри отличается от привычного универсала V90 не только улучшенными техническими характеристиками, но и внешним видом. Он имеет большие размеры и увеличенный клиренс, что делает его более проходимым и универсальным. Другим отличием Volvo V90 Cross Country является оригинальная форма переднего и заднего бампера, которые украшены надписью «Cross Country» и практичными пластиковыми накладками. Такие же накладки защищают пороги и колесные арки автомобиля.

Volvo V90 Cross Country 2017-2018

Кроме того, Кросс Кантри имеет более современную головную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и решетку радиатора оригинальной вогнутой формы. По сравнению с универсалом V90, версия Cross Country имеет более современный и динамичный внешний дизайн, подчеркивающий внедорожные характеристики автомобиля.

обновленный Volvo V90 Cross Country, вид сзади

Интерьер Вольво В90 Кросс Кантри 2017

Оформление салона Кросс Кантри полностью копирует интерьер универсала Вольво V90. Он оснащается цифровой приборной панелью с информативным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Головное мультимедийное устройство также оснащено широким сенсорным дисплеем и множеством современных функций для удобства водителя и пассажиров.

панель приборов Вольво В90 Крос Кантри

Для отделки салона используются натуральные и искусственные материалы высокого качества. Традиционно для моделей бренда можно отметить лаконичность интерьера и интуитивно понятное расположение элементов управления. Салон внедорожного универсала очень вместителен, в нем с комфортом размещаются водитель и четыре взрослых пассажира.

Габаритные размеры Volvo V90Cross Country 2017

Размеры кузова внедорожного универсала следующие:

  • длина – 4,936 м;
  • ширина – 1,879 м;
  • высота – 1,543 м;
  • колесная база – 2,941 м;
  • максимальный клиренс – 21 см;
  • углы съезда и въезда – 20,7 и 18,9 градусов соответственно;
  • снаряженная максимальная масса – от 1920 до 1966 кг в зависимости от двигателя и трансмиссии;
  • объем багажного отделения – от 913 до 1526 л в зависимости от положения сидений заднего ряда.

багажник новинки Вольво V90 Cross Country 2017

Комплектации Volvo V90 Cross Country

Кроме выбора из нескольких вариантов двигателей, для Кросс Кантри существует богатый список стандартного и дополнительного оборудования. К нему относится: — электропривод положения передних кресел, а также память настроек, подогрев массаж и вентиляция; — мультимедийная система с высоким качеством звука и большим набором дополнительных функций; — система помощи при парковке; — функция распознавания пешеходов и предупреждения об угрозе лобового столкновения; — система контроля движения по полосе и считывания дорожных знаков.

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country 2017-2018

Для вседорожного универсала существуют следующие силовые агрегаты: · Бензиновые — 249 и 320 л.с.; · Дизельные – 190 и 235 л.с.
Также, в ближайшем будущем производитель планирует выпустить версию с гибридным мотором. Все двигатели имеют низкий расход топлива и соответствуют высоким современным стандартам. Трансмиссия – 6-ступенчатая механика либо 8-диапазонный автомат. Во все версиях автомобиля реализована система полного привода AWD. Подвеска – полностью независимая, передняя со сдвоенными рычагами, задняя – многорычажная. В качестве дополнительного оборудования доступна пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы. В автомобиле предусмотрено пять различных режимов управления, которые могут быть выбраны в соответствии с дорожной ситуацией и индивидуальным стилем вождения.

Цена Volvo V90 Cross Country 2017-2018

Продажи нового универсала-внедорожника стартуют уже в начале 2017 года. Он придет на смену Volvo XC70 и сможет составить достойную конкуренцию таким популярным моделям как Audi A6 Allroad и Mercedes E-Class All Terrain. Стоимость новинки в России зависит от комплектации и составляет:

Видео тест Volvo V90 Cross Country 2017-2018 года :

Новый Вольво В90 Крос Кантри фото :

Volvo XC70 неплохо продавался в нашей стране, до сих пор автомобиль можно частенько встретить на улицах городов, да и цены на подержанный универсал говорят о его популярности. V90 Cross Country призван заменить XC70.

Да, у шведов есть и обычная, не "кроссовая" версия, но они решили сделать ставку именно на полноприводный автомобиль с большим клиренсом. Логика в этом есть, сегмент универсалов в России не самый объемный, в то же время V90 Cross Country вполне может переманить тех, кто всерьез рассматривает покупку кроссовера.

У V90 хватает своих козырей. Volvo получилось сделать один из самых красивых универсалов в истории. Передняя оптика в виде "молота Тора", широкая решетка радиатора, объемный бампер. Да и сзади автомобиль смотрится классно - лишних деталей в экстерьере просто нет.

Внутри же машина во многом напоминает модели XC90 и S90 с минимальным количеством клавиш. В центре - девятидюймовый экран-планшет, с помощью которого вы можете управлять всем автомобилем.

Можно узнать погоду на ближайшие дни, расположение ресторанов и кафе и даже выбрать звук, как в оперном театре Гетеборга. Кстати, акустика Bowers & Wilkins сможет удовлетворить даже искушенных меломанов.

Качеством материалов и уровнем исполнения Volvo точно не уступает представителям немецкой "большой тройки". Чего только стоят приятная на ощупь кожа, алюминий и дерево с шероховатой фактурой. Есть и граненые барабанчики запуска двигателя, выбора режимов шасси.

Не стоит забывать, что V90 Cross Country - машина в первую очередь для путешественников. Прелесть ортопедических сидений, форма которых повторяет изгибы спины человека, лучше всего можно ощутить именно в поездках на дальние расстояния. А если еще включить массаж, то останется лишь помечтать о том, чтобы путешествие не заканчивалось никогда.

Простора в машине более чем достаточно, даже сзади (если смириться с высоким тоннелем) могут разместиться трое взрослых. У пассажиров на втором ряду есть розетка на 220 В и блок климат-контроля с сенсорными клавишами управления скоростью потока воздуха.

Багажник - не самый большой в классе (656 литров), да и предшественник XC70 не был рекордсменом по этому показателю. Если сложить второй ряд сидений, то получится 1526 литров. Зато широкий проем позволяет укладывать габаритные вещи.

В России универсал можно купить с четырьмя двухлитровыми двигателями: двумя бензиновыми T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.) и дизельными D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.).

На тесте у нас оказалась младшая версия на тяжелом топливе. С таким мотором до "сотни" V90 разгоняется почти за 9 секунд. Медленно? Тогда можно взять D5 (7,5 секунд) или бензиновый T6 (чуть более 6 секунд до "сотни").

Хотя, конечно, при покупке любой Volvo нужно понимать, что этот автомобиль не для драйва и быстрой езды. Плюсы шведской марки - это комфорт и безопасность.

V90 Cross Country получил целую кучу помощников и ассистентов. Например, систему Pilot Assist, которая способна удерживать автомобиль в пределах полосы движения, ускоряя и замедляя его в зависимости от трафика. Электроника сама отслеживает линии дорожной разметки и подруливает, если в этом возникает необходимость. Однако не стоит забывать, что руки все равно нужно держать на руле - иначе последствия могут быть печальными. Все-таки пока за все отвечает водитель, а не компания.

Также универсал оснащен City Safety, которая предупреждает водителя об опасном сближении с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным. Она включается, если реакции со стороны водителя нет.

Передвигаться по асфальту на автомобиле приятно. Отличная шумоизоляция, хорошая управляемость, плавность хода. Главное - не уснуть, слишком уж умиротворяющей становится атмосфера в салоне.

За рулем V90 Cross Country (да и всех Volvo) не хочется никуда спешить, кого-то обгонять и что-то доказывать. В нем мгновенно наступает чувство защищенности и покоя. Это свой мир, который некоторым может показаться слишком скучным.

Ну а если захочется растрясти кости - можно съехать с асфальта. Большой клиренс и полный привод подразумевают, что V90 не будет пасовать перед легким внедорожьем.

Подвеска проглатывает грунтовку и может поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. Включенный режим Off-road перенастраивает работу двигателя и коробки на более мягкую, активирует систему помощи при подъеме/спуске. Реакции на газ становятся мягче. Когда же под колесами появляется асфальт и скорость возрастает, режим отключается сам собой. Удобно!

Пластиковый обвес помогает защитить кузов от грязи и летящих камней. Но все-таки владельцу универсала нужно понимать, что степень бездорожья нужно выбирать с умом - это не рамный внедорожник, который предназначен для того, чтобы месить грязь.

В России V90 Cross Country продается от 3 064 000 рублей. Даже в базовой версии автомобиль получил ассистент движения в пробках, предупреждения о столкновении и автоторможения. Один из главных конкурентов - Mercedes-Benz E-Класс All Terrain - можно купить от 4 080 000 рублей.

Если посмотреть ролики Volvo c V90 Cross Country, то главная идея - это сбежать от цивилизации на природу. Бросить все дела, выключить телефон, забыть об интернете и отправиться на встречу приключениям. Владельцы шведского универсала именно так и должны поступить.

заставил нас задуматься о выборе автомобиля для тех, кто хочет получить все достоинства кроссовера, но не желает мириться с его традиционными недостатками, главный из которых – громоздкость. Ассортимент «приподнятых» универсалов с полным приводом (пусть иногда и в виде опции) на российском рынке невелик, но выбор все же есть, при условии, что у вас за душой имеется от двух до двух с половиной миллионов рублей.

Volvo V60 Cross Country: не в багажнике счастье

«Шестидесятка» в пятидверном кузове доступна россиянам исключительно, и это весьма логично в свете нашего прохладного отношения к универсалам как таковым. Впрочем, едва ли кто-то назовет этот автомобиль «сараем»: задний свес невелик, что вкупе с наклонными стойками придает силуэту изящество, но из-за этого же объем багажника – самый скромный в нашем обзоре: всего 430 литров. А вот дорожный просвет – самый что ни на есть «взрослый», на зависть многим кроссоверам, хотя базовый тип привода – лишь передний. За версии «4х4» придется доплачивать не только в салоне при покупке, но и при каждой заправке, поскольку им не полагается суперэкономичный силовой агрегат, он же базовый, состоящий из нового двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатого «автомата». У этих модификаций коробка шестиступенчатая, но тоже автоматическая, «механику» нам не предлагают вовсе.

Цены, скидки, комплектации

1 / 2

2 / 2

Несмотря на отсутствие массовых скидок (что, как правило, не исключает возможности поторговаться индивидуально в салоне конкретного дилера), V60 Cross Country – самый доступный автомобиль в нашем обзоре. За 1 984 000 рублей можно получить переднеприводный универсал с двухлитровым двигателем в начальном исполнении Kinetic, где уже есть легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система с пятидюймовым дисплеем, парктроник, электропривод всех стеклоподъемников и зеркал. И, разумеется, полный набор средств безопасности, ведь это же Volvo: ограничитель скорости, датчик давления в шинах, надувные подушки и «занавески», система защиты от плетевых травм шеи, не говоря уж о банальных АБС и ESP.

Скромная доплата в 50 тысяч рублей позволит стать обладателем «Кросса» в исполнении Momentum, с 17-дюймовыми колесами взамен 16-дюймовых, круиз-контролем, мультифункциональным рулем и улучшенной отделкой салона. Но не кожаной – для этого потребуется добавить еще 110 тысяч за комплектацию Summum, а «в нагрузку» ей полагаются премиальная аудиосистема, электрорегулировки водительского кресла с памятью и жидкокристаллические приборы. В любой из этих версий универсал доступен как с базовым 150-сильным двигателем и передним приводом (D3), так и со всеми ведущими колесами – либо в комплекте со 190-сильным турбодизелем (D4), либо со 249-сильным бензиновым мотором, также турбированным (Т5). Первый вариант дороже на 165 тысяч рублей, второй – на 250 тысяч, в итоге за 2 394 000 рублей мы имеем самый мощный Cross Country в топовой комплектации. А на «сдачу» с двух с половиной миллионов можно позволить себе некоторые опции – такие, например, как адаптивные биксеноновые фары, датчик дождя, особое освещение салона, подогрев руля, ветрового стекла и форсунок омывателя.


Volvo XC70: большая зад разница

Самый опасный конкурент «шестидесятки» стоит рядом с ней во всех шоурумах дилеров Volvo. старше, консервативнее и заметно крупнее (длина и колесная база – самые большие в обзоре), и багажник у него куда солиднее (575 л), но агрегатная база у моделей общая, включая двигатели и коробки передач. Только базовый двухлитровый турбодизель здесь форсирован до 181 л.с., а 2,4-литровый имеет два варианта мощности – те же 181 и 220 л.с. Любопытно, что переднеприводный универсал с меньшим мотором разгоняется до 100 км/ч гораздо быстрее полноприводного с большим дизелем той же мощности (8,8 секунды против 9,5 секунд), расходуя при этом в городском цикле на 3 л/100 км меньше «солярки». Отчасти это заслуга более свежего восьмиступенчатого «автомата», с которым агрегатируется базовый мотор, в то время как остальные варианты довольствуются прежней шестиступенчатой коробкой.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Цены, скидки, комплектации

Набор комплектаций у Volvo XC70 точно такой же, как у V60, отличия лишь в отдельных немногочисленных позициях. Но стартовая цена немного выше, что логично при большем «количестве автомобиля»: 2 099 000 рублей за комплектацию Kinetic и передний привод. Исполнение Momentum также на 50 тысяч дороже, то есть от 2 149 000 рублей, а за Summum со шведской педантичностью просят больше на те же 160 тысяч (от 2 259 000 рублей). Однако если самая доступная «семидесятка» дороже аналогичного Cross Country на 115 тысяч рублей, то разница между начальными полноприводными модификациями – всего 38 тысяч, 2 187 000 рублей против 2 149 000 рублей. И не такая уж большая беда, что двигатель XC70 при этом слабее на 9 л.с. – хуже, что за 220-сильную версию этого же турбодизеля придется доплатить все те же магические 160 тысяч рублей. А вот бензиновый 249-сильный универсал дешевле – от 2 247 000 рублей до 2 407 000 рублей, что всего на 13 тысяч больше стоимости топового V60 Cross Country. Следовательно, при наличии виртуальных двух с половиной миллионов у нас остается почти столько же возможностей для заказа опций, и мы можем доукомплектовать свою «семидесятку», допустим, системой Four-C, позволяющей выбирать различные режимы работы шасси и недоступной для V60 Cross Country.


Audi A4 Allroad: дорого, но сердито

Это ближайший «одноклассник» V60 Cross Country: «маленький» Allroad (в сравнении с аналогичной версией Audi А6) всего на 8 сантиметров длиннее шведского универсала, зато на 5 сантиметров ниже. При этом дорожный просвет – хоть и самый скромный в обзоре, но вполне приличный, даже по кроссоверным меркам. Основные конструктивные отличия от Volvo – продольное расположение двигателя и двухрычажная передняя подвеска против наиболее распространенной схемы McPherson. Сам мотор в российской спецификации единственный: наддувная бензиновая «четверка», обеспечивающая наиболее впечатляющую разгонную динамику, а привод – только полный, знаменитое quattro. Не менее легендарна и роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями, но Allroad – единственный автомобиль в нашем обзоре, где в роли альтернативы «двухпедальной» версии выступает механическая коробка передач.

1 / 2

2 / 2

Цены, скидки, комплектации

Стартовая цена А4 Allroad – 2 121 000 рублей, то есть существенно выше, чем у обеих шведских моделей. Но не будем забывать, что полный привод здесь имеется по умолчанию, меж тем как доплата за «робот» у Audi составляет 70 тысяч рублей, то есть в сравнимой версии Allroad дороже Volvo XC70 на ничтожные 4 тысячи рублей (2 191 000 рублей). Однако в стандартном наборе оборудования – многое из того, что шведы предлагают за доплату: датчики света и дождя, ксенон, кожаный руль с кнопками, датчики давления в шинах. Само собой, есть и климат-контроль, и легкосплавные диски, и необходимые сервоприводы с подогревами, не говоря уж о многочисленных системах безопасности.


А что насчет излишеств? К этой категории, то бишь к числу опций, немцы отнесли мультимедийную систему MMI с навигацией, круиз-контроль, систему слежения за разметкой, электропривод передних сидений, адаптивные фары, люк в крыше и так далее. Список можно продолжать долго, но на большее просто не хватит наших двух с половиной миллионов.


Subaru Outback: с высокой колокольни

«Приподнятую» версию Subaru Legacy роднят с Audi продольная компоновка фирменных оппозитных двигателей и безальтернативный полный привод, но, в отличие от приземистого «немца», японский универсал – самый высокий в нашей группе, выше иных кроссоверов. Чемпионом является и по величине дорожного просвета, а вот колесная база у него, напротив, самая короткая в обзоре – на 3 сантиметра меньше, чем у Cross Country. Разгон в базовой модификации – самый медленный, поскольку 2,5-литровый «атмосферник», работающий в паре с вариатором Lineartronic, существенно уступает шведским и немецким турбомоторам по крутящему моменту. Положение спасает 260-сильный 3,6-литровый двигатель, с которым Outback почти так же быстр, как 249-сильный Volvo (7,6 секунды разгона до «сотни» против 7,4 секунд), однако мы такой вариант рассматривать не можем, поскольку по цене он сильно зашкаливает за наши 2,5 миллиона.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Цены, скидки, комплектации

Subaru предлагает клиентам льготную кредитную программу, выгода по которой, как дотошно подсчитали маркетологи, начинается от 88 727 рублей. С учетом этой суммы мы получаем самый доступный полноприводный универсал с автоматической трансмиссией за 2 101 273 рубля вместо 2 190 000 рублей, и начальная комплектация вполне достойная. 18-дюймовые литые диски, датчики света и дождя, серворегулировки водительского кресла, подогрев всех сидений, кнопка запуска двигателя, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, полный набор подушек безопасности, включая «нечетную» для колен водителя, электропривод стеклоподъемников, зеркал и даже пятой двери – казалось бы, чего еще желать? Разве что кожаных сидений с электроприводами «штурманского» места, за что попросят доплатить 60 тысяч рублей, да люка в крыше и продвинутой мультимедийной системы с навигацией, что обойдется дополнительно еще в 100 тысяч. Системы выбора отдельных опций у Subaru нет, как и у многих других японских брендов, придется довольствоваться фиксированными комплектациями.