Зимние шины Toyo. Зимние шины Toyo (Тойо) Шины зимние шипованные тойя

Казуки Каваками, руководитель проектов центра исследований и разработок компании Toyo Tires, увлеченно рисовал графики, поясняя особенности конструкции зимних шин. И чаще всего, говоря об инновациях, он упоминал новинку нашего рынка - нешипованную модель Observe Garit GIZ. А в заключение беседы попросил забыть те самые графики и не воспроизводить их в журнальных материалах. Забыть о графиках я пообещал, но о тех технологиях, которые применены в создании Toyo Observe Garit GIZ, рассказать есть смысл

Шина Observe Garit GIZ на японский рынок была выведена в 2014 году, а в этом зимнем сезоне она предлагается на рынках Европы и России. И, казалось бы, это сочетание регионов должно насторожить: мы прекрасно знаем о шинах «европейках», ориентированных на мягкую зиму Центральной Европы. Но сами разработчики уверяют, что резиновая смесь протектора шины как раз и создавалась с учетом больших перепадов температур (что, кстати, характерно для ряда регионов Японии), а поэтому шина сохраняет эластичность и, соответственно, стабильность характеристик в большом температурном диапазоне. То есть ориентир на российские условия присутствует. А первым пунктом среди важных характеристик Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires называют улучшенные показатели торможения и управляемости на льду. Возразить тут нечего: для нешипованной шины это действительно очень важно. «Абразивные» свойства протектора обеспечивают уже знакомые нам по модели Observe GSi-5 микрочастицы скорлупы грецкого ореха, но на ледяной поверхности есть и еще один враг - тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта шины с дорогой. Бороться с этой пленкой призваны абсорбирующие углеродные микропоры NEO, подобно губке осушающие пятно контакта шины с дорогой и тем самым улучшающие адгезию двух поверхностей - протектора шины и ледяной дороги. Помощниками этой самой «губки» являются и трехмерные ламели, также впитывающие слой воды на ледяной поверхности. Но лишь дренажом роль этих ламелей не ограничивается: цепляясь своими гранями за лед, они улучшают сцепление.

A. 3D-ламели впитывают воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги, а также цепляются за обледенелую дорогу. B. Канавки в плечевой зоне, заходящие в центральную часть, отводят воду и снег и улучшают сцепление на влажной и заснеженной дороге. C. «Снежный коготь» повышает жесткость блоков и обеспечивает зацеп на снегу. D. Комбинированные блоки с минимизированными смещениями повышают стабильность шины при прохождении поворотов. E. Плечевая зона с высокой жесткостью делает шину устойчивой к дорожным выбоинам и износу боковины. F. Частые волнообразные ламели снижают перемещение блоков протектора и обеспечивают стабильные характеристики на сухой, мокрой и обледенелой поверхностях.

Модель Observe Garit GIZ имеет весьма оригинальный дизайн протектора. Кстати, некоторые разработчики шин настаивают на том, что оригинальность этих изделий может подчеркнуть и индивидуальность их обладателя. Но в этом случае куда важнее функциональность дизайна. Поперечные зигзаги на центральном ребре Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires окрестили «снежным когтем»: действительно, своими острыми гранями они буквально «вгрызаются» в снег, но при этом обеспечивают зацеп и на льду, и на сухой дороге. Развитые канавки плечевых зон способствуют как сцеплению на заснеженных дорогах, так и отводу воды (что улучшает сцепление на мокрой дороге) и слякоти. Оригинальный дизайн имеют и блоки протектора, расположенные по обе стороны от центрального ребра - такое решение обеспечивает необходимую жесткость, препятствующую их перемещению, что положительно сказывается на управляемости. А еще в конструкции шины есть решение, которое, с учетом качества большинства наших дорог, наверняка придется по душе нашим автолюбителям: жесткость плечевой зоны увеличена, что предохраняет шину от повреждений при езде по дорогам с плохим покрытием. Есть и еще одна новинка, которая далеко не всегда используется в конструкции шин. Плечевые зоны Observe Garit GIZ снабжены работающими во всех направлениях ламелями First Edge, которые обеспечивают сцепление еще в период обкатки шины. Кстати, почему-то как раз этому периоду эксплуатации шины мы не уделяем особого внимания.

Эффект сцепления: скорлупа грецких орехов царапает твердую поверхность льда

Абсорбирующий углеродный порошок

Размер абсорбирующих углеродных микропор NEO в 20 раз больше частиц обычного абсорбирующего состава

Мы готовы услышать клиента

ИНТЕРВЬЮ С КАЗУКИ КАВАКАМИ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК КОМПАНИИ TOYO TIRES

Конкуренция на российском рынке шин высока. Причем как в сегменте летних, так и зимних шин. Что нужно для того, чтобы на этом рынке успешно развиваться?

В первую очередь, нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха.

Еще не так давно шины на российском рынке были дефицитным товаром. Затем начался кризис, и главным фактором для покупателей стала цена. Сегодня цена также является важным фактором, но и о безопасности люди задумываются все больше. Как в такой ситуации добиться баланса цены и качества, который и обеспечит успех?

Очень хороший вопрос. Баланс между стоимостью шины и ее характеристиками действительно очень важный фактор, и в компании Toyo всегда уделяют много внимания этим составляющим. Я как инженер в первую очередь стараюсь получить наилучшие характеристики того продукта, который разрабатываю. Но «полет творческой мысли» не должен отрываться от реалий: мы всегда должны думать о том, для какой ценовой ниши проектируем ту или иную модель. И цена шины с самыми высокими и сбалансированными характеристиками всегда должна оставаться разумной.

В России все еще существует стереотип, касающийся зимних шин: мы не слишком доверяем тем продуктам, которые разрабатываются в стране, где нет суровых зимних условий. Какие вы можете привести аргументы в пользу того, что шины Toyo подходят для наших условий?

Не столь важно, где шина разрабатывается. Важно, где и как она проходит испытания. Мы не ограничиваемся только испытаниями на нашем полигоне на острове Хоккайдо (где, кстати, зимние условия достаточно суровы), но и активно используем заполярный полигон в Ивало. Эти испытания мы проводим постоянно, стараясь получить как можно больше информации, на основе которой разрабатываем продукт. Но испытания шин в реальных условиях - это лишь финальная часть процесса разработок. Оборудование наших лабораторий позволяет проводить тесты с имитацией любых условий. Кроме того, компания располагает суперкомпьютерами, на которых мы с использованием базы данных проводим виртуальные испытания прототипов. Плюс компьютерной симуляции и испытаний на лабораторном оборудовании состоит в том, что условия, в которых проходит тестирование, абсолютно стабильны. Но, как я уже говорил выше, мы очень много внимания уделяем именно испытаниям в реальных зимних условиях.

С шинами, оснащенными шипами, все понятно - они ориентированы на рынки Скандинавии и России. А какие есть особенности в разработке фрикционных шин, предназначенных для Европы и для России?

Что касается нешипованных шин, то здесь компания Toyo Tires в большей степени ориентирована на потребности внутреннего рынка. На российском рынке у нас представлены две модели нешипованных шин: уже знакомая Observe GSi-5 и новинка нынешнего сезона Observe Garit GIZ. Последняя модель как раз и взята с внутреннего рынка, и при ее разработке фокус был сделан на характеристики на льду. А вот модель Observe GSi-5 разрабатывалась для рынков Европы, в том числе для российского рынка. При ее разработке акцент был сделан на балансе характеристик и на снегу, и на льду, и на мокрой дороге.

Что касается Observe Garit GIZ. Вы упомянули о том, что основное внимание уделялось характеристикам шины на льду. А можем ли мы говорить о высокой планке других, не менее важных характеристик, обеспечивающих безопасность на зимней дороге?

Разумеется, остальные характеристики мы тоже постарались вывести на самый высокий уровень. Но самый сложный момент для нешипованной шины - это торможение на льду. Сцепление шины на льду как раз и было тем параметром, на котором разработчики сфокусировались. Добиться высоких характеристик на других видах дорожного покрытия, которые встречаются зимой, для нас не было сложным.

Еще российская зима отличается большим перепадом температур. Здесь большое значение имеет рецептура резиновой смеси, позволяющая протекторному слою сохранять эластичность при крайне низких температурах. Чаще всего проблема решается процентным содержанием силики в составе резиновой смеси. Есть ли какие-то особые секреты в составе компаунда зимних шин Toyo?

Резиновая смесь шины - очень сложный продукт. И главными ее ингредиентами являются натуральный и синтетический каучуки. Вот как раз синтетический каучук в большей мере и отвечает за то, как ведет себя резиновая смесь при низких температурах. Добавлением одной лишь силики проблема не решается. Предположим, добавив силику, мы улучшим сцепление шины на льду, но при этом могут пострадать показатели сцепления на снегу. Задача инженеров как раз и заключается в том, чтобы найти баланс используемых материалов (в том числе полимеров) и добиться того, чтобы шина вела себя стабильно на любом покрытии и при любых температурах.

Попробуем резюмировать все сказанное. Можете ли вы привести три аргумента, благодаря которым читатели нашего журнала выберут именно продукцию компании Toyo Tires?

Первое - это характеристики наших продуктов в зимних условиях, второе - стабильность шин при любых условиях, третье - уникальный и весьма оригинальный рисунок протектора. Но есть и четвертый аргумент, вопрос о котором уже звучал в начале интервью: у нашей продукции сбалансирован и ценовой уровень, что очень важно при нынешней экономической ситуации. Мы очень тщательно контролируем расходы на производство, активно используем новые материалы и технологии. Поэтому расходная часть (и, соответственно, конечная цена продукта) сокращается, но отнюдь не за счет снижения характеристик нашей продукции.

ToyoTire&RubberCo., Ltd. - японский производитель, который разрабатывает зимние модели резины при помощи суперсовременной компьютерной технологии DSOC-T: специалист может заранее спрогнозировать, как будет вести себя покрышка на определенном типе автомобиля во время поездки по определенному типу дорожного покрытия.

У нас вы можете купить зимние шины Toyo, которые являются последними новинками в зимней линейке, хорошо зарекомендовали себя в России и странах СНГ.

Зимняя резина Toyo - Технологии и отзывы

В зимней линейке последних сезонов представлена высококачественная шипованная и фрикционная резина. Также качество зимних шин toyo подтверждают и многочисленные отзывы и мнения владельцев данной резины.

Зимняя резина Toyo, из которой производятся новые модели шин, отличается следующими особенностями:

  • Благодаря усовершенствованному сочетанию компонентов, она имеет оптимальную эластичность во время любого мороза.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины представляет собой мелкие частички с острыми краями, которые работают как микрошипы.
  • Сорбент на основе порошка бамбукового угля эффективно, словно губка, впитывает влагу, сокращает тормозной путь и время разгона на льду.

Зимняя резина Toyo теперь имеет меньше шипов, но это сделано для достижения большего коэффициента сцепления. Это приблизило их к стандартам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков.

Но сцепление улучшилось, а тормозной путь стал короче. Это достигнуто благодаря усовершенствованному распределению шипов на поверхности протектора. Сравните сами на фото: след от шины предыдущего поколения (слева) и от новой Toyo OBSERVE G3-ICE с уменьшенным количеством шипов (справа).

Новинки зимней резиныТойо в каталоге Dilijans

Новая модель сезона 2013 - 2014 гг. для легковых автомобилей. В ней воплощены все самые современные технологии. Ее стихия - холодная зима со льдом и снегом.

Toyo OBSERVE GSi5 - фрикционная легковая модель с увеличенной плотностью ламелей и новым составом резиновой смеси. Подходит практически для любой зимней погоды.

Open Country I/T - современная модель для внедорожников. Оснащена шипами, лучше всего подходит для езды во время заснеженной зимы.

Toyo H09 - фрикционная покрышка для коммерческого транспорта - небольших грузовиков и микроавтобусов. Имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает уверенную езду в разную погоду

Приглашаем купить зимнюю резину Toyo в наш интернет магазин


Мы предлагаем вам:

  • Широкий ассортимент моделей, все новинки последних сезонов.
  • Большой выбор типоразмеров для разных автомобилей.
  • Удобный каталог с фото и описаниями.
  • Доступные цены на зимнюю резину Тойо: мы осуществляем продажи прямо со склада и работаем напрямую от производителя.
  • Аккуратную и быструю доставку товара надежными ТК.
  • Гарантию оригинального качества от производителя.

Зимняя резина Toyo – надежное решение для сурового российского климата. Группа компаний «АВТОЭКСПЕРТ» предлагает широкий ассортимент решений известного японского бренда. Мы поставляем продукцию со склада производителя, поэтому устанавливаем оптимальные цены и даем официальную гарантию качества.

Ассортимент бренда

Ассортимент шин для зимы включает в себя:

  • шипованные и нешипованные покрышки;
  • универсальные модели и специализированные, предназначенные для конкретной марки авто;
  • модели для сложных условий эксплуатации.

В нашем онлайн-каталоге можно найти шины для любого транспорта, климата и бюджета.

Особенности производства

Покрышки для зимы производятся на основе разработок собственной исследовательской лаборатории корпорации Toyo. Специалисты изучают свойства разных материалов и в зависимости от результатов применяют различные добавки для повышения качества готовых изделий и их лучшего соответствия запросам рынка. В резиновую смесь добавляют:

Измельченную скорлупу грецкого ореха . Ее микрочастицы цепляются за ледяную поверхность, поэтому обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой.

Абсорбент из бамбукового угля . Убирает тонкий слой воды, который образуется при передвижении по обледенелой дороге, и обеспечивает более уверенное вождение.

Кремнийорганическую кислоту (силику) . Улучшает сцепление протектора с дорогой и не дает резине затвердевать, сохраняя ее мягкость и эластичность.

Важные преимущества

Основные конкурентные преимущества зимних шин Toyo – это:

  • устойчивость даже на обледенелой дороге;
  • хороший отклик на больших и малых скоростях;
  • долговечность, обусловленная большим запасом прочности;
  • способность выдерживать большие нагрузки.

Квалифицированные консультанты будут рады подобрать для вас подходящую модель в интернет-магазине компании «АВТОЭКСПЕРТ», а профессиональные шиномонтажники в шинных центрах установят и тщательно сбалансируют ваши новые шины.


Японцы из компании Toyo (это не полное название фирмы, на официальных бланках компании красуются еще и такие слова, как Tire & Rubber Co), не имеют столь длинной истории, каковой может похвастаться большее количество европейских производителей шин. Эту фирму организовали «всего лишь» в 1945 году, а счастливый момент, когда начался выпуск автомобильных покрышек, и вовсе пришелся на 1961-й.

Впрочем, сегодня шины данной фирмы уже давно успели получить признание среди многих сотен тысяч автолюбителей. И не только среди обыкновенных автомобилистов, но в том числе и среди стритрейсеров. А любой, кто хоть немного знаком с таким экстремальным видом вождения, знает, что качественные шины – основа выживания в уличных гонках. Без них никакой тюнинг не спасет. Кстати, компания обрела такую популярность вовсе не только из-за того, что ее продукты обеспечивают максимально возможную управляемость для автомобиля. Просто она же успела немало потрудиться для того, чтобы легализовать уличные гонки.

Экологичность


Шины упомянутой марки производятся с соблюдением сразу нескольких принципов – максимальной экологичности и качества. Экологичность тут находится в соответствии с требованиями и стандартами, перечисленными в сертификате ISO 14001. А качество шин компании Toyo находится в полном соответствии с сертификатами ISO 9002 и ISO 9001. Кроме того, данными шинами пользуются такие известные по всему миру бренды, как Mazda, Toyota, Mitsubishi… Они берут эти шины, чтобы комплектовать ими выпускаемые автомобили.

История компании сообщает любому, кто даст себе труд с ней ознакомиться, что с самого первого момента своего существования компания выпускала широкий ассортимент продуктов, который включал в себя все возможные резиновые изделия. Развитие компании было достаточно бурным – уже в 1949 году ее акции зарегистрированы на бирже в Осаке. И на протяжении всех последующих лет развитие не останавливалось ни на минуту. Строились все новые и новые заводы, появились первые мощности за рубежом.

Между прочим, название бренда Toyo — это вовсе не сокращение от слова Тойота, как можно было бы подумать, оно самоценно, и переводится, как «Восточный океан». Впрочем, с помощью того же термина очень часто обозначают всю Азию, словно бы собирательный образ.

Данная компания была первым японским производителем, который решился запустить свое производство в США. 1966 год был отмечен открытием компании Tire Corporation. На момент старта она представляла собой всего лишь маленький офис на юге Калифорнии. Потребовалось долгих 33 года, чтобы на основе этого филиала выросла компания уже с другим именем Nitto Tire North America. И вот уже эта фирма несла ответственность за весь рынок Северной Америки.

Прошло несколько десятков лет. Toyo Tire & Rubber успела за это время заключить несколько десятков деловых союзов с прочими шинными производителями – с легендарными итальянцами Пирелли, с Goodyear, со своими земляками Yokohama и прочими.

Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.

Особенности протекторного рисунка

Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.

Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.

Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.

Отличное сцепление на льду

Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.

Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.

Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.

Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice

— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.