Зимние испытания рено колеос года. Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Большой, но не грузный

Renault Koleos 2017 цена

Комплектации и цены

После организации локализованного производства Рено Колеос 2017 в новом кузове (фото) комплектации и цены смогут приятно удивить россиян. Если за модель предыдущего поколения корейской сборки официальные дилеры Рено в Москве сейчас просили 1 300 000 рублей минимум, что выше среднего уровня, то для перешедшего в более крупный класс Renault Koleos 2017 цена от 1,7 миллиона рублей уже не выглядит преувеличением. Примерно столько же (1 724 000 руб.) стоит Nissan X-Trail в аналогичной комплектации, на базе которого и построен Колеос с новым кузовом. А если учесть тот факт, что Рено немного крупнее Ниссана и имеет более богатое оснащение, цена нового Колеоса 2017 года является одним из лучших предложений на рынке среди конкурентов со схожими техническими характеристиками.

Выгодное соотношение комплектаций и цен Рено Колеоса в новом кузове подтверждается интерьером (фото), позаимствованным у флагманского седана Talisman, уже успевшим получить массу лестных отзывов. В результате внутреннее убранство, помимо высококачественных материалов отделки, имеет 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, на котором отображаются цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Классические стрелки теперь имеют только указатели запаса хода и температуры охлаждающей жидкости. Подчеркивают статус нового Renault Koleos 2017 наличие в комплектациях центрального сенсорного дисплея диагональю 8,7 дюймов, панорамной крыши, сидений с электроприводом и вентиляцией, светодиодных фар, камеры заднего вида, электропривода двери багажника, дистанционного запуска силового агрегата, подогрева руля и лобового стекла.

Отзывы владельцев также взяты на заметку: теперь за доплату к цене Рено Колеос будет предложен обширный список электронных помощников, в числе которых выделяются системы считывания дорожных знаков, автоматического торможения и контроль слепых зон. Кроме того, можно будет заказать аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками и трехмерным звучанием. При сохранении в России эксклюзивной комплектации Initiale Paris, Koleos в новом кузове, как и флагманский седан Talisman, получит: уникальную окраску металлик Amethyste Black, отделку салона кожей наппа, ворсовые коврики и 19-дюймовые колесные диски в оригинальном оформлении.

Renault Koleos 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев / Х Треил — Всё?

У Рено наконец-то появился Первый ДОСТОЙНЫЙ Крупный Кроссовер! Они говорят, что он Премиум? Ну-ну…) Autospot…

Отдельного упоминания заслуживает наличие в комплектациях Рено Колеос 2017 фирменной электронной системы Multi-Sense, позволяющей через центральный сенсорный дисплей выбирать один из пяти режимов, влияющих на работу адаптивной подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Оригинальность Multi-Sense заключается в том, что режимы Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, помимо прочего, меняют алгоритм работы климат-контроля, звук двигателя и графику приборной панели. Приятным бонусом от включения электронной системы Multi-Sense в цену Renault Koleos является возможность выбора нескольких вариантов амбиентной подсветки салона: красный, пурпурный, зеленый, синий и белый.

Новый кузов

С габаритами 4672 х 1843 х 1673 мм новый кузов Рено Колеос (фото) значительно превысил размеры своего предшественника, но еще важнее сравнение с соплатформенным Ниссан X-Trail, который на 32 мм короче и на 23 мм уже. Более того, несмотря на общую модульную платформу CMF, колесная база французской модели тоже немного больше показателя японского донора – 2710 (+5) мм. Цена подобных изменений у Renault Koleos вылилась в рекордное расстояние между передними и задними сиденьями, равное 289 мм. Запас пространства по высоте и ширине салона у нового кузова также на уровне лучших аналогов в классе. То же можно сказать и про объем багажного отделения. Кроссовер второго поколения предлагает 542 литра при разложенном заднем диване, что является одним из лучших показателей в классе, а 1690 литров со сложенными сиденьями – абсолютный рекорд для данного сегмента.

Прежняя версия Колеоса обладала достойным клиренсом 206 мм и снискала немало положительных отзывов на тест -драйвах за пределами асфальта. На модели с новым кузовом его величина стала еще лучше. Технические характеристики Renault Koleos 2017 декларируют 210 мм, что полностью соответствует показателям донорского X-Trail с 210 мм дорожного просвета. Моторная гамма и типы трансмиссий аналогичны тем, что применяются на Ниссане. Бензиновые двигатели представлены агрегатами объемом 2 литра (144 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.). Дизельный мотор 2,0 л развивает 177 сил. В качестве коробок передач задействованы 6-ступенчатая механика и вариатор, а для передачи крутящего момента на заднюю ось используется многодисковая муфта, оснащенная принудительной блокировкой. Столь высокая степень унификации с Ниссаном позволит ощутимо снизить стоимость производства и, как следствие, конечную цену Рено Колеос 2017 в новом кузове.

Начало продаж в России

Первоначальный старт продаж модели второго поколения состоится в Китае, где в конце года будет организовано производство на совместном заводе Dongfeng-Renault в городе Ухань. Начало продаж Renault Koleos в России намечено на 6 июня 2017 года. На французский кроссовер с новым кузовом возложена роль флагмана компании Рено, поэтому продажи начнутся в Европе, Ближнем Востоке, Латинской Америке и Австралии. Всего же география поставок нового Колеоса будет насчитывать 80 стран, а помимо китайского завода, значится южнокорейское предприятие Renault-Samsung и, будем надеяться, российская производственная площадка в рамках альянса AvtoVAZ-Renault -Nissan.

Плюсы : большой вместительный кроссовер, низкие эксплуатационные расходы, длительная гарантия, просторный салон (кроме высоты потолка сзади).

Минусы : вариатор во всех комплектациях, нет дополнительных сидений (несмотря на размеры, Renault Koleos бывает только пятиместным), сравнительно жёсткая подвеска, сидящим сзади высоким пассажирам будет некомфортно из-за низкой крыши.

Основные конкуренты : Peugeot 5008, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Toyota Highlander, Jeep Renegade, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan , Mazda CX5, Skoda Kodiaq.

Тест-драйв кроссовера Renault Koleos ещё до второго поколения никогда для нас не выглядел настолько соблазнительным и желанным. Captur в настоящее время является самым популярным кроссовером в своём классе в Европе и одним из самых популярных в России, а его старший брат, Колеос, завоевал ряд поклонников, благодаря своим низким эксплуатационным расходам и неплохой гарантии, только и всего. Но только ли это является основным плюсом этой модели? Давайте выясним с обзором видео тест-драйвов нового Renault Koleos 2017 года!

Если Вам нужно больше места в кроссовере, то, исторически, Вам придётся смотреть на другие бренды, такие как Kia с семиместным Sorento, Hyundai с его популярными Santa Fe и Skoda с его впечатляюще просторным Kodiaq. Всё это, потому что Renault до сих пор не присоединился к битве с семиместными машинами - даже Ларгус это сделал.

Приняв стилистические очерки от Talisman и Megane, Koleos имеет более доминирующую позицию, чем его меньший Captur, и, благодаря базе Nissan X-Trail этот кроссовер, действительно может потягаться с настоящими внедорожниками на тест-драйве, в отличие от своих прямых конкурентов, таких как полноприводный Peugeot 5008.

Несколько удивительно, однако, что так называемая семья, ориентированная на Koleos, не поставляется с семиместной комплектацией. Пожалуй, недостаточно, чтобы простить его за это и того, что по результатам тест-драйвов Колеос показал себя как практичный и хорошо оборудованный кроссовер.

Полноценный тест Renault Koleos 2017 от Большого тест-драйва

Несмотря на то, что Колеос основан на базе Nissan X-Trail, на тест-драйве он всё же показал различия характера от своего японского кузена. Для начала, он чувствует себя более жёстко, поэтому поездка - особенно с установленными 19-дюймовыми колёсами - временами просто неумолима. В городе есть намёки на зубодробилку над выбоинами - мелкие и частые неровности заставляют немного позлиться на тест-драйве, но всё это не настолько нестерпимо. В отличие от соперников, таких как Kodiaq, Koleos всё же ведёт себя на неровностях немного лучше, и, если Вы ранее до тест-драйва Колеоса ездили на жёсткой подвеске, разницы Вы не заметите - как показывает практика тест-драйвов, к жёсткости привыкаешь. И вместе с тем, чтобы Вы не особо-то успокаивались машина также немного шумна.

Рулевое управление Renault Koleos на тест-драйве позволяет легко маневрировать по всему городу и прекрасно устраиваться на сиденье на автомагистрали, поэтому Вы можете легко сосредоточиться на своих мыслях и ехать в потоке. Тем не менее, для немного большей уверенности вдоль извилистой дороги можно было бы добавить дополнительную добавленную обратную связь через обод колеса, а также более прогрессивный контроль массы. Тем не менее для достаточно высокого кроссовера масса автомобиля относительно хорошо контролируется - он не кренится на поворотах и не выдёргивает руль на кочках. И всё же нет никаких сомнений в том, что, к примеру, та же Mazda CX-5 чувствует себя более острой.

Для продажи в России для Колеоса доступны всего три комплектации, зато для всех них идут также три двигателя соответственно:

  • 2-хлитровый бензиновый L4 на 145 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый на 170 л.с.;
  • 2-хлитровый дизель на 177 л.с.

Действительно, попробовав на тест-драйве более мощный дизель мощностью 177 л.с., с двойным соединением и CVT, мы были немного недовольны. Когда Вы работаете педалью газа, он достаточно оживлён, но если Вы пытаетесь обгонять кого-то по шоссейной дороге, Вам всё равно понадобится удивительно большой пробел на встречной полосе, чтобы безопасно совершить манёвр.

Всему виной вариатор. Большинство капризов машины на дороге против резвости - это нерешительность коробки передач и её скучность. Надеемся, что в следующем тест-драйве Рено всё же добавит альтернативой нормальный автомат.

Когда Вы ускоряетесь, ощущается небольшая вибрация (заметим, на тест-драйве был достаточно новый Renault Koleos) через педали и рулевое колесо, в то время как на шоссе дорожный шум ярко выражен в сочетании с трепетанием шума ветра от больших наружных зеркал.

Первый тест-драйв Renault Koleos от журнала "За рулём"

Внутри Renault Koleos всё выглядит вполне умным и интересным. Вы получаете обычные материалы, достойные среднеразмерного кроссовера с мягким прикосновением на верхней части приборной панели и дверей, но это приятные расцветки, в отличие от многих конкурентов Колеоса, в том числе искусственная кожа с прошивкой, приятное освещение и деревянны вставки, которые обеспечивают отличный внутренний вид машины.

Перед Вами на тест-драйве будет находиться конфигурируемая цифровая приборная панель, стандартная для всех моделей. В основном, основная часть приборной панели хорошо продумана: большинство переключателей легко попадают под руки, но функции управления климатом, управляемые через информационно-развлекательный экран, могут оказаться не слишком доступными при их постоянном изменении.

Для водителей большинства типов конституции тела все регулировки имеют возможность удобно настраивать положение.

Видимость прекрасна, но толстые передние стойки могут скрыть небольшие участки дороги. Широкие задние стойки и маленькие окна задней трети кузова также затрудняют чёткую видимость окружающего пространства сзади. К счастью, все версии поставляются с электроникой для облегчения этих недостатков, включая передние и задние датчики парковки, камеру заднего обзора и контроль слепых зон.

Вы также обнаружите, что системы навигации и мультимедиа в Sorento, Santa Fe и Kodiaq гораздо более понятны: некоторые из функций Renault Koleos не так-то просто найти в множестве навигаций меню, и может быть немного тяжело подбирать команды.

Какой бы размер экрана у Вас ни был на тест-драйве Renault Koleos, он будет хорошо экипирован. Каждая версия оснащена спутниковым навигатором Tom Tom, радио DAB и Bluetooth, а также сопряжением со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto - это позволит Вам управлять выбранными приложениями с телефона через главный экран.

Улучшенная 13-динамическая звуковая система Bose доступна в топовой комплектации Renault Koleos. Мы обнаружили, что звук немного плоский и одномерный, так что не стоит тратить лишние деньги только из-за этого.

Зимний тест-драйв Рено Колеос и перегретый вариатор от Clinkocar

В Колеосе много места, и Вы должны быть чрезвычайно высокими, чтобы найти проблему над головой или перед ногами. Тест-драйв показал, что у Колеоса довольно широкий салон, так что Вам не нужно состоять в интимных отношениях со своим рядом сидящим на заднем диване партнёром, если, конечно, Вы этого не хотите.

Варианты хранения в кабине также многочисленны, включая полезный большой бардачок, багажник и два подстаканника под центральным подлокотником. Дверные кармашки очень удобны и объёмны.

В задней части ноги чувствуют себя отлично, поэтому даже если Вы очень высокий и сидите прямо позади такого же высокого водителя, то Вам обоим будет вполне комфортно. А вот высота потолка сзади, к сожалению, не так щедра. Вина здесь кроется в панорамной крыше, которая является стандартной для всех модификаций, что уменьшает пространство от головы до крыши до такой степени, что, если Вы выше двух метров ростом, то на длительном тест-драйве Колеоса на бездорожье Вы можете немного полысеть от постоянного трения головой о ткань потолка. Возможно, Вас успокоит то, что если пассажир, сидящий рядом с Вами посередине, такой же высокий, то ему ещё хуже, благодаря поднятому среднему сиденью, что является позором для такой машины, конечно же.

Новый автомобиль от Рено преобразился. Вместо того чтобы снять с производства провальную модель, французы решили сделать глубокий рестайлинг. И правда, сейчас «горбатым» его уже не назвать: Рено Колеос 2019 получила плавные черты кузова, характерные для чистых европейцев (см. фото).


Бампер синий
тест
багажник мотор клиренс
приборы рено оптика


Если говорить об изменениях экстерьера, в глаза бросается передняя часть.

  1. Сразу замечается новый объемный капот. Ниже выделяется решетка фальшрадиатора с хромированными элементами (они, кстати, присутствуют по всему периметру авто).
  2. Бампера также были доработаны, они стали более массивными, спереди выполнен большой воздухозаборник и встроены противотуманные фары.
  3. Что касательно оптики в новом внедорожнике, то в базовой оснастке она галогенная, с линиями дхо из Led- составляющих. Как передние, так и задние фары (здесь полный диод-пакет) дизайнеры перекроили.
  4. Остекление: лобовое стекло немного уменьшено, линия окон приподнята ближе к корме автомобиля, но получить хороший обзор это не мешает.
  5. Когда рассматриваешь новый кузов сбоку, яркой деталью стают монохромные диски 18 дюймов (см. фото), которые в некоторых комплектациях Рено Колеос 2020 можно поменять и на 19-тидюймовые двухцветные «тапки» (цены нужно уточнять).
  6. Задняя часть авто резких перемен не получила, здесь все так же располагается прямоугольная дверка багажника и новый бампер с двумя окантованными отверстиями выхлопа.

Предлагают французы и две новых расцветки кузова: красный каштан и синий.

Интерьер

Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.

Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2020-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.


Мультимедиа багажник приборы
рено сиденья


В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.

Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).

Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.

Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.

Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.

Рено Колеос 2020: габариты

Хотя автомобиль строится на базе, идентичной X-Trail, его размеры существенно отличаются. Колеос нового поколения превзошел своего «старшего», выпускавшегося до 16-го года по габаритам на 15.2 см в длину. А вот по другим параметрам обновленный Колеос стал чуть компактнее. Клиренс авто 210мм, что позволяет использовать режим офф роуд по назначению.


С какими моторами можно купить Рено Колеос 2019?

Для России автомобиль второго поколения доступен с тремя силовыми агрегатами. Купить Renault Koleos можно с двумя движками на бензине и одним дизельным.

На выбор двухлитровые дизель и бензин, оба работают с вариатором CVT, автомат в качестве трансмиссии не предлагается. Исключением не стал и мотор на 2.5 л.

Развивают двигатели мощность от 144 до 177 «лошадей». Дизельный дает крутящий момент в 380 Н/м, развивая скорость 201 км/час. Бензиновые «сердца» потише, их крутящий составляет 200 и 233 Н/м соответственно. Максимальная скорость – 187 или 199 км за час.

Рено Колеос 2019: технические характеристики

Характерная черта для всех комплектаций Koleos – бесступенчатая трансмиссия. Механика в линейке не представлена вовсе. Ниже можно ознакомиться с основными характеристиками поставляемого на отечественный рынок авто.

Модификация Объем, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Тяга
н/м /об/мин
Трансмиссия Потребление топлива
2.0 бензин 1997 144 200 6.4/7.5/9.4
2.5 бензин 2488 171 233 CVT 6.9/8.3/10.7
2.0 дизель 1995 177 380 5.7/5.8/6.1

Рено Колеос 2019: старт продаж в России

Запускать производство на месте компания не решилась, поэтому авто поставляются с завода из Южной Кореи. В отличии от Европы, все модификации машин оснащаются приводом 4х4, так что родное бездорожье явно не помеха для кроссовера.

В России старт продаж произошел в июле 2018-го, так что протестировать его можно не только виртуально (официальный сайт предоставляет такую возможность). Запись на тест-драйв можно осуществить в ближайшем автосалоне Рено.

Рено Колеос 2019: цена в России

Внедорожник добрался до нас не только с обновленным видом и характеристиками, но и ценником. Официальный дилер России предлагает приобрести автомобиль базовой комплектации более, чем за полтора миллиона.

Стартует цена обновлений Рено Калеос с цифры 1 млн 749 тыс. руб. В г.Тольятти, к примеру, цифра стартует с 1 млн 817 тыс.руб. (у серых дилеров). Купить машину у представителей можно в любом городе, но придется уточнить наличие перед покупкой. Если нужной модели не будет на месте, есть функция предзаказа онлайн.

Рено Колеос 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый
цена кроссовер оптика
сиденья мультимедиа синий
тест бампер


Европа увидит три варианта автомобиля, в то время как наши дилеры смогут предложить только две модификации: Executive и Premium. Правда, вторая предлагается для России с разными двигателями. Самый «легкий» 2.0л не участвует в конфигурации. Подробнее ознакомиться с машиной можно из тест-драйва (видео прилагается).

Первый вариант (Эксекьютив) имеет только бензиновый движок объемом два литра. В комплектацию входят текстильные сиденья, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя. Официально выложить за модель придется от 1 млн 749 тыс.

Вторая комплектация модельного ряда – Престиж. Её особенность в том, что она доступна уже с двумя видами агрегатов. Из технологичной начинки здесь системы Easybreak, контроля слепых зон, автоматическая регулировка сидений, полностью диодные фары. Удобства заключаются в подсветке периметра салона, кожаной обивке и возможности обладать панорамной крышей (как опция).

За модель дизельную представители просят от 2 млн 219 тыс. руб. Бензин 2.5л ценится дешевле на 60 тыс.руб.



Рено Колеос 2020 или Шкода Кодиак

С учетом всего рестайлинга, машина занимает хорошие позиции на рынке. Главными соперниками называют Джип Чероки или Хёндэ Санта Фе, даже Шкода Кодиак, хоть она и стоит дороже почти в таком же наполнении. Детали о «начинке» и техническом аспекте конкурентов см. ниже.

Параметр сравнения Koleos Skoda Kodiak Hyundai Santa Fe
Минимальная цена в рублях 1 749 000 1 999 000 1 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 144 150 171
При оборотах в минуту 6000 5000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 200 250 225
Максимальная скорость в км/час 187 194 190
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.3 9.7 11.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/7.5/9.4 6.3/7.1/8.5 7.5/9.9/14.1
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный Рядный турбо Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 1.4 2.4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 60 64
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач CVT DSG МКПП/АКПП
Число передач - 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R18 R17 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1679 1550 1926
Полный вес (кг) 2140 2225 2510
Габариты кузова
Длина (мм) 4672 4697 4700
Ширина (мм) 1843 1882 1800
Высота (мм) 1673 1676 1685
Колесная база (мм) 2705 2791 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 194 185
Салон
Объем багажника 538 720 643
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема нет нет +
Цвет металлик опция опция опция

Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не может позволить себе разработать платформу и использовать ее только на одной модели. Насколько непохожими друг на друга окажутся машины, ? Этого заранее предсказать нельзя. Кто-то ограничивается в буквальном смысле заменой одних только эмблем. А есть и приятные исключения, когда родство определяется лишь после изучения технической характеристики.

Renault Koleos - из последней категории. Как и в первом поколении, он остался близким родственником . Но и тогда, и теперь ни капли на него не похож. Вместо японской невзыскательности - яркий, чисто французский облик. Европейцев такой не удивляет. Не первый год в Старом Свете продаются Renault, оформленные в новом фирменном стиле. Это, в частности, Espace и Talisman. А вот для нас такой образ внове. Что поделать, если в России большие автомобили марки и прежде не пользовались особой любовью покупателей, а в кризис линейка и вовсе ужалась исключительно до бюджетников.

Задача-максимум

Мой коллега Михаил Кулешов уже свел знакомство с машиной в окрестностях Парижа , а мне выпала возможность поездить на двух первых экземплярах, попавших в Россию и доверенных журналистам. Да еще и в типичных для нашей страны условиях! Компания Renault пригласила пишущую братию на Ладожское озеро в Школу зимнего вождения. На снежных и ледяных дорожках под присмотром инструкторов демонстрировали свои умения Дастеры и , компанию которым и составила пара Колеосов.

Находясь на лесном проселке и заснеженном поле бок о бок с Дастерами, сложно удержаться от сопоставления их умений со способностями Колеоса. Но надо. Первый позиционируется маркой как достаточно серьезный «проходимец» и, как показывают , звание это оправдывает. Второй же - обычный кроссовер. Его умений должно хватать, чтобы преодолеть умеренное бездорожье по пути к даче или полянке для летнего пикника. А еще лучше, если дело ограничится просто разбитой сухой грунтовкой. С заявленным просветом в 210 мм (оценил лично: похоже на правду) Renault Koleos справится с этим без проблем.

Но мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед. Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин. Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

В своей стихии

После возвращения с лесной прогулки я рассчитывал погонять Koleos по змейкам, овалам и прочим фигурам, размеченным прямо на льду Ладожского озера, хотя и подозревал, что организаторы не позволят. Во-первых, в Москве их ждут уже выстроившиеся в очередь журналисты, так что отрывать бамперы о брустверы крайне нежелательно. Во-вторых, вариатор объективно не приспособлен для отжигов на виражах спортивных трасс. Так зачем насиловать трансмиссию? Ну а в-третьих, возможно, Koleos тяжеловат для льда. Его снаряженная масса на 200 с лишним килограммов больше, чем у Дастера и Каптюра.

В обмен выпросил Koleos в недолгую поездку по окрестным дорогам, дабы составить впечатление о машине в нормальных условиях езды. На заснеженных проселках подвеску кроссовера пару раз неожиданно и неприятно пробило, и выбоины она отработала с громким стуком. На асфальте не лучшего качества этого уже не происходило: ходовая часть вела себя тихо.

В целом Renault оказался таким, как я ожидал, - среднестатистическим. Рулевое управление, тормоза и подвеска начисто лишены спортивных ноток, но наделяют машину надежным характером при размеренном вождении. Без привыкания к автомобилю у меня получалось останавливаться в ледяной колее ровно там, где я себе наметил, и проходить повороты на узко прочищенной однополосной трассе по заданной с первого раза траектории, не опасаясь «вывалиться» с нее.

Поездить довелось только на одной версии - с двигателем 2.5 мощностью 170 л.с. Вариатору неплохо удается имитировать переключения классической коробки передач, но динамика кровь не будоражит. Точных цифр для «француза» пока не озвучивали, но можно ориентироваться на соплатформенный Nissan X-Trail с аналогичной силовой установкой, который и весит примерно столько же. Для японской модели заявлено 10,5 с от нуля до 100 км/ч.

Чувствуется, что создатели поработали над шумоизоляцией. По этой части французские модели всегда были сильнее японских. Вот и Koleos мне показался тише, чем X-Trail. Двигатель слышно в салоне после 3000 об/мин, и звук этот остается не слишком навязчивым и на более высоких оборотах. Гул шипованных шин можно выделить из общего фона, но для этого нужно постараться. Обильно посыпанный песком асфальт позволил оценить шумоизоляцию арок: с ней все отлично. А вот шум от контакта дорожной грязи с порогами показался чрезмерным и чуть подпортил в целом благоприятную картину. Но я все равно уверен, что Koleos может оказаться в своем сегменте.

Процент и момент

Пиктограмму с распределением тяги можно вывести на переднюю панель и наблюдать за работой . При разгоне «газ в пол» на мокром асфальте в автоматическом режиме назад передается до 15% момента, причем этот показатель я видел только в пике, обычно - 5–10%. Если проделать аналогичное упражнение на льду, то максимум на миг достигает 25%, а львиную долю времени гуляет между 15–20%. При этом, по ощущениям из-за руля, серьезной пробуксовки передних колес не происходит, набор скорости идет равномерно.

Предусмотрен и режим Lock с принудительным равным распределением момента между осями. Вот только если у Дастера он работает до 80 км/ч, то у Колеоса отключается после 40. В результате на более-менее твердых поверхностях нужды в нем нет и помочь он сможет только на бездорожье. Причем граница перехода в автоматические настройки явно намекает на то, что экспериментировать с покорением совсем сложных участков не стоит.

Сложности перевода

Старт Renault Koleos на российском рынке намечен на лето. У дилеров появятся три версии. Бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л отлично знакомы россиянам по Икстрейлу, и на французской модели изменений не претерпят. А вот дизель другой. Nissan поставляет к нам скромный 130-сильный агрегат 1.6, а Renault делает ставку на двухлитровый, отдачей 175 «лошадей». Все Колеосы для России будут полноприводными и с вариаторами (Nissan X-Trail доступен также с механикой и в моноприводном исполнении).

Цены и точные комплектации на момент подготовки статьи были неизвестны, но строить предположения можно на прочном фундаменте: нам поможет все тот же родственный Nissan. С двухлитровым мотором, приводом на все колеса и CVT он стоит от 1 624 000 рублей. Примерно в такую же сумму, очевидно, оценят и Renault. Упакованный по-максимуму обойдется в 2 047 000 рублей. Но это бензиновая машина, а Koleos с мощным дизелем будет дороже. Я бы поставил на 2,2 млн. Делать Renault заметно дороже, чем Nissan, рискованно. Но в то же время не будем забывать, что X-Trail локализован в Санкт-Петербурге, а Koleos станет поставляться из Южной Кореи.

«Взорвать» сегмент со своей новинкой компания и не рассчитывает, трезво оценивая ее шансы. Директор по развитию бренда Renault Анатолий Калицев указал на ключевой фактор, который позволит автомобилю второго поколения стать популярнее предшественника. Это сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и автоматизированной трансмиссии. Такого у Колеоса на нашем рынке не было, а оно, согласно статистике продаж конкурентов, обеспечивает основной спрос. Со 175-сильным дизелем Renault может отобрать часть покупателей, к примеру, у , который окажется чуть дороже.

Анатолий Калицев пояснил, что Koleos изначально создавался с прицелом на продажи в России. Поэтому такие опции, как ЭРА-ГЛОНАСС , обогрев ветрового стекла и фирменная система автозапуска Renault Start, закладывались в конструкцию изначально. Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки. Если бы они легли на плечи исключительно российского подразделения, то цены на импортируемый кроссовер оказались бы выше, что затруднило бы конкуренцию.

Зато благодаря зарубежной сборке компании не надо переживать за объемы продаж. Корейский завод загружен, и тысяча-другая машин для России ему погоды не сделает. А наш нестабильный рынок сейчас никак не мотивирует организовывать здесь производство мелкосерийных моделей.

Вот так хитро изогнута труба глушителя. До бампера она не доходит. Резонатор расположен выше уровня рычагов подвески.

Вот так хитро изогнута труба глушителя. До бампера она не доходит. Резонатор расположен выше уровня рычагов подвески.

Расти Колеосу есть куда. В 2013–2014 годах он продавался на порядок хуже, чем родственный Nissan X-Trail, а потом и вовсе покинул нас. Теперь же у французской марки есть автомобиль на проверенной агрегатной базе, при этом куда более интересно выглядящий. Поклонники у новинки найдутся. В том числе среди тех, кто хочет оставаться верным марке, но перерос все предлагавшиеся доселе машины - Megane, Koleos I, Latitude. Дополнительным фактором успеха должен стать долгожданный , который почти все эксперты прочат на текущий год. Вот только трудно придется недешевому внедорожнику в компании сплошь бюджетных «однофамильцев»: имидж солидной машины для Renault в России, увы, утрачен.

Одним из первых в России провел тест-драйв Renault Koleos 2 поколения. Журналист издания Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона новинки.

Быстродействием «реношная» мультимедиа R-LINK 2 не отличается, а графика довольно скромная. Зато можно размещать на экране виджеты, например, иконки навигации или аудио. Но для настройки обдува нужно лезть в меню. К счастью, «крутилки» температуры раздельного климат-контроля «физические», присутствуют и настоящие, а не виртуальные кнопки подогрева и вентиляции передних сидений.

Коллеги жаловались на слишком короткую нижнюю подушку водительского кресла, но мне с моими 183 см роста все понравилось - посадка удобная, у водительского кресла есть все нужные регулировки, включая настройку поясничного валика. Очень хороши опциональные подголовники с поддержкой затылка.

Руль хваткий, с приливами, обогрев в базе, но кнопки управления на нем непривычны тем, кто не сталкивался с «французами» ранее. Например, плюс и минус слева - это настройка круиз-контроля, а не громкости. Управление звуком находится на специальном «отростке» с правой стороны рулевой колонки. Сначала многие говорят, что это неудобно. Но стоит попробовать, и уже через пару дней неудобным будет казаться любой другой способ регулировки громкости или переключения треков.

Renault Koleos по-настоящему семейный кроссовер: места сзади с запасом хватит на троих и по ширине салона, и по пространству для ног. Двери целиком закрывают пороги от грязи, а задние еще и открываются на 7 градусов шире передних (угол раскрытия - 77 градусов - почти перпендикулярно боковине кузова), садиться очень удобно.

Сев «сам за собой», я легко закинул ногу на ногу. В подлокотнике спрятаны кнопки включения подогрева задних сидений, но сам он неудобный - большую часть занимают подстаканники. Диван не двигается, спинка не регулируется, из дополнительных опций для задних пассажиров есть воздуховоды, два USB-входа, AUX и розетка на 12V.

Багажник, по сравнению с прежним Колеосом, громадный: минимальный объем вырос почти на 100 литров (538 против 450 л), а максимальный - и того больше: 1690 л вместо прежних 1380. Пятая дверь с электроприводом в новом Koleos без нижней створки - тянуться в дальний угол багажника стало гораздо удобнее.



Обозреватель портала За рулем Кирилл Милешкин прокатился на Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором и полным приводом. Журналист тестировал новый французский кроссовер зимой в окрестностях Ладожского озера, а узнать его мнение о внедорожных качествах машины можно ниже.

Мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед.

Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин.

Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на вседорожнике Рено Колеос. В ходе теста журналист поездил как на машине с 2,5-литровым бензиновым мотором, так и с 2,0-литровым дизелем.

Koleos действительно смотрится очень и очень круто. При этом вживую он выглядит ничуть не хуже, чем на картинках. Никакого обмана нет. Поработали французы и над салоном. И главное здесь — планшет диагональю 8,7 дюйма, который заставляет вспомнить о Volvo и Tesla.

К красочной виртуальной доске приборов привыкаешь очень быстро, а вот из-за того, что сенсоры управления мультимедийной системы не со стороны водителя, а со стороны пассажира, приходится тянуться к клавишам регулировки громкости. Или же использовать фирменный подрулевой джойстик, который, впрочем, понравится не всем. Если вы до этого не были знакомы с автомобилями Renault — вам точно потребуется время на адаптацию.

В плане качества отделки салона к Koleos претензий быть не может — все на высоком уровне. Сиденья обиты перфорированной кожей, в тоннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки. Везде рояльный пластик и мягкие панели.

2,5-литровый движок отлично справляется со своими обязанностями. Разгон до «сотни» по паспорту составляет почти 10 секунд. Учитывая, что кроссовер весит две тонны, результат вполне достойный. В городе, да и на трассе, аутсайдером вы точно себя ощущать не будете. Вариатор работает отменно, никаких задержек с переключением передач нет.

Но есть и минус — мотор довольно прожорлив, за время теста средний расход доходил до 13 литров. А заправлять такую машину рекомендуют бензином с октановым числом не ниже АИ-95.

Отлично себя показал и 177-сильный 2,0-литровый турбодизельный Koleos. Он ест меньше 10 литров, шума и вибраций в салоне особо не чувствуется. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, но двигатель тянет с самых низов. Да и во время движения (с 80 км/ч) динамики вам будет достаточно — обгоны не станут проблемой.

Сергей Волков провел тест-драйв нового Renault Koleos для портала Carexpert . Журналист прокатился на дизельной модификации с мотором 2.0 (177 л.с.). Насколько хорош «француз» на зимних российских дорогах?

Едет дизель приятно. Долго уговаривать его не нужно, тяга чувствуется уже «снизу». И коробка передач — клиноцепной вариатор CVT X-Tronic — понимает двигатель с полуслова. Обгоны и старты со светофоров — уверенные. Спортивного режима у КПП нет, но можно выбрать ручной и щелкать виртуальные передачи самостоятельно. Кстати, заявленные 9,5 секунды с места до сотни я получил именно таким способом.

В быстрых и резких виражах машину слегка сносит — даже полный привод не помогает. Но если сравнить с предшественником, управляемость Koleos стала точнее. Жаль, в жертву пришлось принести настройки подвески. При всех своих недостатках «предок» отлично отрабатывал недостатки дороги. Преемник — более жесткий. Он дает ощутимый тычок при проезде спящего полицейского и «козлит» на мелких ямках. При этом крупные ухабы подвеска принимает стойко.

Электронных «нянек» у Koleos не выше крыши, но хватает. На парковках датчики рисуют цветные диаграммы, изображая расстояние до помехи. С кормы страхует камера с неплохой оптикой. Круиз-контроль не адаптивный, но в трафике работает четко. Датчики мониторят слепые зоны и разметку. Подруливать в пределах полосы машина пока не умеет, но при ближайшей модернизации наверняка научится.

На проходимость ставку я не делал. Однако февральское снежное месиво Renault оказалось вполне по плечу. Вариатор и муфта в приводе задних колес терпеливо сражались с сугробами и, вопреки ожиданиям, перегреваться не спешили. А еще за счет родства с X-Trail наш SUV умеет имитировать блокировки дифференциалов на скоростях до 50 километров в час. Единственный нюанс: он не любит долгих «вывешиваний». Из-за недостаточной жесткости кузова после таких процедур может заклинить дверь багажника…