Замена сцепления на хенде акцент. Замена сцепления на хендай акцент. Устройство сцепления Хендэ

Замена сцепления на автомобилях Хендай. Комплект для замены сцепления Hyundai Accent Getz Elantra. Фото материалы по замене сцепления корейских авто.

Замена комплекта сцепления Хендай Акцент

Ресурс сцепления на а/м Hyundai, как правило, доходит до 100-120 тыс.км. и более (от стиля езды). Основными симптомами к замене сцепления на автомобиле могут быть:

  • затрудненные переключения скоростей;
  • переключения передач с треском или рывками;
  • повышенный шум, свист (выжимной подшипник);
  • запах жженых фрикционов;
  • плохая динамика автомобиля, вибрации и др.

Оригинальные комплекты сцепления Hyundai

Отличительная особенность оригинальных деталей - тиснения логотипов Хендай.
Из многолетнего опыта работы техцентра с а/м Хендай, оптимальный надежный вариант - ОРИГИНАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ Hyundai (MOBIS) .

Стоимость работ по замене сцепления 6250 руб.
Стоимость комплектов сцепления уточняйте у специалистов центра.

Модель а/м Год выпуска Подшипник выжимной Диск ведомый Корзина
номер детали номер детали номер детали
HYUNDAI ACCENT 2003-2007 41421-22800 41100-28021 41300-23030
HYUNDAI ACCENT 2007- 41421-23020 41100-23031 41300-23030
HYUNDAI ELANTRA 2000-2006 41421-28030 41100-28050 41300-28050
HYUNDAI ELANTRA 2006-2011 41421-23010 41100-23130 41300-23130
HYUNDAI GETZ 2002- 41421-22800 41100-28021 41300-23030

Квалифицированная замена элементов сцепления а/м Hyundai с гарантией!
Приобретайте запчасти у проверенных поставщиков.
Остерегайтесь низкосортных подделок!

Замена сцепления производится без демонтажа коробки переключение передач (КПП)

КПП рассоединяется с двигателем, отводится в сторону и удерживается специальным упором

Сцепление а/м Хендай Акцент (подлежит замене)

Выжимной подшипник (слева новый Valeo, справа старый)

Внимание! Технический центр Hyundai "РЕСПЕКТ АВТО" является специализированным техническим центром Хендай и производит все типы ремонтно-восстановительных работ с а/м Хендай.

Для замены сцепления мы предлагаем только качественные проверенные лично (более 10 лет опыта сервиса Hyundai) комплекты. Оригинальные комплектующие либо качественный не оригинал (Valeo, Sachs) для а/м Хендай по доступным ценам (запчасти приобретаются напрямую у производителей)! На все з/ч и работы предоставляются гарантии!

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в "Респект Авто"!

Замена сцепления Хендай Акцент очень трудоемкая операция, которую необходимо выполнять на яме или эстакаде. При снятии коробки передач, придется еще и вывешивать двигатель. Для самостоятельной замены сцепления Hyundai Accent вам обязательно понадобится оправка для центрирования ведомого диска. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам. А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место.

Сцепление Хендай Акцент однодисковое , сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач.

Кожух сцепления (корзина) пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Замена кожуха (корзины сцепления) необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.

Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.

Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону. Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов. В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. Отсоединяем трос привода спидометра. При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.

Снимаем грязезащитный щиток, приводы передних колес. Для этого необходимо будет открутить гайку ШРУС мощной головкой на 32. Что бы вытащить гранату из ступицы можно открутить шаровую опору, но если снять шаровую проблематично, то проще открутить два болта крепления поворотного кулака с амортизаторной стойке. Получится примерно как на следующем фото.

Перед снятием внутренних гранат (ШРУС) из коробки передач Хендай Акцент необходимо слить из коробки масло. Иначе все выльется на вас.

Снимаем левую опору силового агрегата. Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего, а головкой «на 14» - три болта нижнего крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.

Снимаем стартер. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор (либо подвешиваем двигатель). Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны. Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю. Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Удерживая маховик от проворачивания, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика. используем для этого специальную оправку, смотрим далее на фото.

Оправку вынимаем из корзины, только после того, как все болты крепления корзины к маховику прикручены окончательным моментом. Не забываем установить в картер новый выжимной подшипник Хендай Акцент.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на щлицевую часть первичного вала. Собираем далее, устанавливаем приводы колес и заливаем масло в коробку передач.

№ ТО Пробег км. Стоимость
ТО2 10000 600 руб
ТО3 20000 1400 руб
ТО4 30000 1340 руб
ТО5 40000 3250 руб
ТО6 50000 4000 руб
ТО7 60000 1850 руб
ТО8 70000 600 руб
ТО9 80000 3250 руб
ТО10 90000 1940 руб
ТО11 100000 4800 руб
ТО12 110000 600 руб
ТО13 120000 3990 руб

Калькулятор ТО

Мы занимаемся техобслуживанием более 11 моделей Hyundai

У нас в наличии все необходимые запчасти для вашего авто

У нас Вы можете отдохнуть или воспользоваться подменным авто

Замена сцепления Хендай Акцент

5500р

Акцент - очень популярная машина в нашей стране. Большинство владельцев предпочитают самостоятельно заниматься ее обслуживанием и ремонтом. Но есть один вид ремонтных работ, который лучше доверить профессионалам - это замена сцепления Хендай Акцент.

Сцепление выполняет функцию отключения работающего двигателя от коробки переключения передач и остального шасси. Это необходимо при трогании с места и для переключения передач во время движения автомобиля. Обычно сцепление на Хендай Акцент до замены или ремонта ходит 100-120 тысяч километров.

Для знающего мастера нашего сервиса Хендай и Киа, который занимается такими работами каждый день много лет, заменить сцепление - это обычное рядовое дело. Неопытный человек может столкнуться с целым списком трудновыполнимых проблем. Работы лучше выполнять на яме или на подъемнике, так гораздо удобнее добраться до коробки и мотора. Чтобы добраться до сцепления нужно полностью снять коробку передач и вывесить мотор. Масло из коробки лучше слить, заодно проверить его состояние и выяснить, не пора ли его заменить.

Как понять, что нужна замена сцепления Хендай Акцент

  • Сцепление начинает пробуксовывать при трогании с места. Обычно первые такие симптомы появляются после продолжительного движения в пробке по городу
  • При нажатии на педаль появляется посторонний шум
  • Изменяется поведение машины при включении передач и начале движения. Автомобиль ведет себя не так как обычно
  • При включении повышенной передачи машина плохо набирает скорость, появляется запах горелых фрикционных накладок
  • При включении сцепления появляются рывки, машина дергается даже при плавном отпускании педали

Замена сцепления Хендай Акцент - это одна из самых сложных работ по обслуживанию силовой установки автомобиля. Особенностью этой модели является то, что производитель устанавливал диски сцепления разного диаметра на одну и туже модель, в зависимости от года выпуска. Нужно подобрать именно подходящий под Ваш автомобиль комплект сцепления.

Так как работы по демонтажу коробки передач являются достаточно сложными, обычно мы рекомендуем менять все детали сцепления комплектом. В него входят корзина, диск с фрикционными накладками и амортизирующими пружинами, выжимной подшипник. Наши мастера также рекомендуют заодно заменить вилку выжимного подшипника и обязательно проверить сальники коленвала и коробки. Если есть хоть малейшие признаки течи масла, их лучше заменить. Стоят они обычно недорого, но чтобы добраться до них в следующий раз снова придется проделывать тот же объем работ.

Сервис Акцент Ремонт является специализированным техническим центром по ремонту и обслуживанию автомобилей Хендай Акцент в Москве. С нами очень удобно.

Мы расположены в юго-западном округе Москвы по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1 . До ближайших станций метро «Ленинский проспект» и «Академическая» можно доехать на нашем микроавтобусе.