Замена масла в автоматической коробке ниссан альмера. Проводим замену масла в акпп в автомобиле ниссан альмера классик. Существуют другие подходящие средства

Масло в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняет функцию смазывательного процесса и поддерживает в норме температуру. Ремонт автокоробки передач нельзя назвать дешевым, именно поэтому необходимо предварительно предусмотреть техническое обслуживание.

[ Скрыть ]

Какое масло лучше подойдёт для автомобиля

Моторное и трансмиссионное масло портится и теряет свойства по истечении срока, накапливаются продукты износа, вырабатываются присадки, которые содержатся в масле, а в зимнее время оно становится густым. Впоследствии коробка с передачами может полностью сломаться и никакой ремонт уже её не спасёт. Поэтому, дабы избежать серьёзных и затратных последствий, необходима своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик. Когда происходит замена, рекомендуется использовать оригинальное масло Nissan Matic Fluid D.

Масло Nissan Matic Fluid D в бутылке

Необходимые инструменты

  • пассатижи;
  • ключ (19);
  • две (частичная замена) или четыре (полная замена) бутылки по два литра;
  • новое масло в АКПП Ниссан Альмера классик;
  • перчатки;
  • воронка.

Пошаговая инструкция по замене

Замена в АКПП Ниссан Альмера Классик может происходить частично или полностью.

Частичная замена — это слив старой жидкости, а после сразу залива новой жидкости. Для частичной замены приготовьте 5 литров смазки

А полная требует слив старой жидкости, промывки коробки передач и уже после добавление новой. Для полной замены потребуется 10 литров.

Частичная

  1. Поднимите машину на возвышенность (можно приподнять домкратом), также можно воспользоваться ямой.
  2. Найдите отверстие со сливом трансмиссионной жидкости и болты, чтобы снять поддон (там спрятан фильтр). Снимать его не нужно.

    Расположение 21 болта, с помощью которых снимается поддон

  3. Натяните перчатки, возьмите тару (можно обычную пластиковую бутылку) и подложите её под отверстие для слива.
  4. Возьмите ключ. Не полностью открутите пробку со сливом. Потом уберите ключ и рукой самостоятельно открутите крышку до конца. Смазка сразу же начнёт течь, поэтому следует не забыть про перчатки, чтобы не испачкаться.
  5. Как только масло вытечет до конца, нужно измерить количество жидкости в таре (в литрах). Для этого перелейте старую смазку, например, в бутыль и, таким образом, померяйте объём.
  6. Когда объём слитого стал известен, достаньте щуп из промежности для залива. Вставьте воронку. Залейте то же количество нового, что и было слито старого.
  7. Положите щуп на своё место.
  8. Заведите двигатель и выждите 5 минут. Начните в правильной последовательности переключать коробку передач (то есть от Р до 2 и обратно). Между каждым переключением скоростей делайте перерыв в 2-3 секунды. После померяйте количество залитой смазки щупом.

Полная

Полная замена происходит так же как и частичная (как указано в пункте с 1 по 8), но добавляется после пункта 8 еще 3 раздела:

  1. Снова оденьте перчатки. Возьмите тару (бутылку) и подложите её под сливное отверстие. Открутите пробку руками (ключом или пассатижами). Жидкость снова начнёт течь.
  2. Вам понадобится слить порядком двух таких бутылок. Когда вы увидите, что сливается уже новая жидкость, вставьте воронку и залейте то же количество новой смазки, что и было слито.
  3. Определите щуп обратно на своё прежнее место. Заведите автомобиль и выждите 5 минут. Начните в правильной последовательности переключать передачи (от Р до 2 и обратно). Между каждым переключением делайте перерыв в 2-3 секунды. После проверьте количество жидкости щупом.

Видео «Замена масла в АКПП»

В данном видео показано как происходит замена масла на СТО.

Если наша статья помогла вам провести , то не забудьте оставить свой отзыв.

Автовладельцы отлично знают о пользе смазочных жидкостей и функциях масел для автоматических трансмиссий. Но даже если заливать самые высококачественные трансмиссионные жидкости для АКПП, все равно рано или поздно потребуется проводить замену.

Жидкость в течение срока эксплуатации будет терять свои характеристики и качества и начнет накапливать грязь и примеси. Они затем будут оседать на деталях механизма. Это может быть опасно. Особенно это актуально для эксплуатации автомобилей зимой - жидкости из-за низких температур становятся вязкими, а накопленная грязь и частицы приведут к интенсивному износу АКПП. С помощью регулярной замены масла можно избежать массы проблем. Давайте посмотрим, как осуществляется замена масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик». Данная информация будет весьма полезной.

О выборе масла

Для АКПП необходимо приобретать трансмиссионные смазочные материалы с маркировкой ATF. Несмотря на то что промышленность производит огромное количество подобных жидкостей, в том числе, и универсальные варианты, в данном случае использовать неизвестные марки не стоит.

Чтобы АКПП работала долго и без перебоев, лучше всего приобрести масло, рекомендованное производителем. Это жидкости Nissan Matic Fluid D. Конечно, далеко не всегда такое правило соблюдается, поэтому специалисты советуют для замены масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» более доступные аналоги, которые не принесут трансмиссии особого вреда. Это Valvoline MaxLife ATF или трансмиссионная жидкость Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

Теперь, что касается объема. Если масло меняется в коробке частично, тогда необходимо покупать 5 литров жидкости. Если замена будет полная, тогда понадобиться около 11 литров.

Когда и для чего менять?

В данной модели автомобиля устанавливается автоматическая трансмиссия от японского производителя Jatco. По регламенту производителя замена масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» должна выполняться через каждые 60 тысяч километров пробега.

Мы вкратце рассмотрели, зачем меняют трансмиссионную жидкость. Как и любые смазочные материалы, масла ATF также вырабатывают свой ресурс. По мере эксплуатации масло загрязняется металлическими частичками, которые появляются в результате естественного износа. В дальнейшем эта смесь масла со стружкой работает как абразив. В АКПП установлен масляный фильтр, однако он не всегда способен уловить мельчайшую металлическую стружку. Магнит также не всегда способен уловить эти частицы.

Замену масла в коробке «Ниссан Альмера Классик» выполняют по пробегу и по рекомендациям производителя. Также замена показана, если при чувствуются «пинки» или любые другие нехорошие симптомы. Если коробка обслуживалась или ремонтировалась, в этом случае тоже меняют жидкость ATF.

Замена может осуществляться двумя способами - это полная либо частичная. Последний вариант более дешевый, к тому же частичную замену гораздо проще выполнить. Подразумевается слив старой отработанной жидкости и долив в АКПП новой.

Полная замена предполагает слив всего масла и очистку коробки изнутри от остатков старой смазки. Затем вводится новая жидкость. И первый и второй варианты можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Самостоятельно меняем масло в АКПП «Альмера Классик»

Любые операции по замене масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» лучше выполнять вместе с напарником. Один человек будет контролировать выход старого масла из системы. Он же будет проводить манипуляции на корпусе АКПП. Второй человек в салоне автомобиля по команде будет запускать и глушить двигатель, а также менять режимы работы автоматической трансмиссии.

Частичная замена

Итак, что для этого нам необходимо? Чтобы операция прошла успешно, нам понадобятся:

  • 5 литров трансмиссионного масла ATF;
  • торцевая головка на 19 или ключ;
  • рабочие перчатки;
  • плоскогубцы;
  • много ветоши (обязательно чистой).

Для слива отработки нужно подготовить емкость. Лучше всего, если она будет иметь риски для оценки объема слившейся отработки. Чтобы можно было провести процедуру, автомобиль загоняют на яму либо эстакаду. Коробка устанавливается в положение «паркинг», двигатель глушат.

Затем осматривают поддон и находят на нем сливную пробку. Если машина не успела полностью остыть, то лучше надеть перчатки - масло горячее. Ключом откручивают сливную пробку, но полностью не отворачивают. Окончательно скручивают ее руками, после чего сразу же подставляют емкость. По возможности нужно измерить, сколько масла в результате вытекло. Этот же объем нам придется вернуть в автоматическую трансмиссию. Затем пробка вкручивается на место.

Заливной пробки на этой коробке нет, поэтому новое масло заливают через щуп АКПП. Через отверстие вливают тот же объем масла, который слился. После того как жидкость залита, не стоит собирать все обратно. Процесс замены масла «Ниссан Альмера Классик» 1.6 еще не закончен.

Нужно запустить двигатель, затем дать ему поработать примерно 10 минут. После последовательно переключают в разные режимы. На каждом положении нужно задержаться примерно на 2 секунды.

Далее нужно провести контроль уровня щупом. Если уровень находится в норме, тогда допускается пробная поездка, и после нее проводят еще один замер уровня. Если нужно, масло доливают, затем выполняют еще одну проверку.

На этом процедуру можно считать законченной. Однако нужно понимать, что частичная замена не способна решить определенные проблемы. Она лишь позволяет отсрочить полную замену. Но избежать ее невозможно. В гидротрансформаторе остается очень много старой смазочной жидкости.

Полная замена

В этом случае понадобится вдвое больше масла. Также придется проделать ряд дополнительных мероприятий. По сути, полная замена - это частичная, но делается дважды.

Выполняются все те же операции, что и при частичной. После того как на автомобиле выполнили тестовую поездку, двигатель глушат, а коробку ставят на «паркинг». Затем откручивают сливную пробку, и в емкость снова потечет масло. Но секрет в том, что это то масло, которое раньше было в гидротрансформаторе. Это можно заметить по цвету и запаху. Отработка будет темнее. Когда в емкость польется более светлое масло, значит, это уже новая жидкость.

Пробку закрывают и через отверстия щупа доливают жидкость до уровня. Затем проводят проверку: переключают коробку во все режимы и делают пробную поездку. При необходимости доливают масло.

Как заменить без откручивания пробки?

Иногда открутить сливную пробку невозможно. Тогда можно воспользоваться этой методикой. Способ чуть более трудоемкий.

Открывают капот автомобиля, находят щуп АКПП. Ниже щупа имеется два шланга - верхний прокачивает жидкость. Данный шланг крепится на хомуте, два ушка которого сжимают и оттягивают в сторону. Затем шланг можно снять и вставить в емкость, установленную между радиатором и мотором.

Далее запускают двигатель и следят за тем, как наполняется бутылка. Когда емкость заполнена, двигатель глушат. Так повторяют до тех пор, пока не будет слито примерно 4 литра жидкости. Новое масло добавляют через отверстие щупа. Затем выполняется запуск двигателя, работа коробки во всех режимах, тестовая проверка, поездка и снова контроль уровня трансмиссионой жидкости.

Замена фильтра в коробке

Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера Классик» подразумевает замену масляного фильтра. А в случае с АКПП такой необходимости нет. Но чтобы получить качественный результат, лучше проделать эту процедуру.

Замена масла в механике

Здесь все гораздо проще. Коробка имеет и сливное, и заливное отверстия. Для замены масла в МКПП «Ниссан Альмера Классик» отворачивают первую пробку и сливают отработанное масло. Для этого потребуется какое-то время - около 15 минут. Кстати, если операция выполняется зимой, лучше прогреть коробку, выполнив небольшую поездку перед заменой.

Заливают жидкость специальным шприцем, используя заливное отверстие. Что касается масла, то подойдет любое современное трансмиссионное для механических коробок. Для полной замены нужно около трех литров жидкости.

Уровень проверяется по заливному отверстию. Если при замене масла в КПП «Ниссан Альмера Классик» из отверстия потекла жидкость, значит, это максимальный уровень и можно закручивать пробку.

ГУР (гидроусилитель руля)

В этих автомобилях имеется ГУР. Масло в нем также нужно периодически менять. Замена может быть как частичной, так и полной. Для замены нужно примерно 1 литр. Частичная замена масла в ГУР «Ниссан Альмера Классик» - это слив отработанной жидкости и залив новой. Для удаления смазки используют шприц. Затем им же заливают новое масло до максимального уровня. Что касается полной замены, то процедура сложная, и ее выполняют, как правило, на сервисе.

Какое же масло будет оптимальным для данного автомобиля?

Любой тип масла со временем портится и теряет свои свойства. По мере износа в нем появляется все больше вредных элементов, присадок, зимой масло начинает становится более густым. Как следствие АКПП может прийти в полную негодность, и все ремонтные мероприятия окажутся безрезультатными. Для предотвращения очень неприятных и дорогостоящих последствий, нужна периодическая замена масла акпп ниссан альмера. При проведении этой процедуры, следует использовать оригинальное масло Nissan.


Что понадобится автолюбителю:

  1. Воронка.
  2. Если замена частичная - две, если полноая - четыре двухлитровых бутылки.
  3. Пассатижи.
  4. Перчатки.
  5. Ключ (размер - 19).
  6. Соответственно, новое масло.

Этапы смены масла в автоматической коробке передач

Замена масла в акпп альмера классикдовольно сложная процедура. Ее можно проводить как полностью, так и частично. Если слить старое масло, а затем залить новое - это замена частичная. Тут понадобится около пяти литров жидкости. Полная замена предполагает слив отработанного масла, очистку АКПП, и лишь после этого залив новой жидкости. Она потребует в два раза больше оригинального масла.

Частичная замена масла в акпп ниссан альмера классик:

  1. Автомобиль необходимо приподнять (например, с помощью домкрата). Или напротив, поставить над ямой.
  2. Отыщите отверстие, через которое сливается трансмиссионная жидкость.
  3. Найдите болты, поддерживающие поддон, в котором размещается фильтр. Пока не стоит его снимать.
  4. Затем оденьте перчатки, найдите емкость (например, любую бутылку) и разместите ее под сливом.
  5. Используя ключ, слегка отвинтите сливную пробку. После этого можно легко открутить пробку руками, без ключа - это намного удобнее. Естественно, начнет вытекать ATF. Именно для этого автолюбителю и нужны перчатки - чтобы сохранить относительную чистоту рук.
  6. После того, как масло вытечет, следует замерить, сколько жидкости оказалось в емкости - желательно в литрах. Это легко сделать, перелив отработанную жидкость в подготовленные заранее бутылки.
  7. После того, как автолюбитель выяснил объем слитого масла, нужно достать специальный щуп, который находится в соответствующем отверстии и вместо него подставить воронку (см. рис.). После этого залейте новое масло, причем его литраж должен соответствовать слитому.
  8. Верните щуп на место.
  9. Заведите движок и подождите около пяти минут. Произведите последовательное переключение передач, с небольшими интервалами. Затем повторите процедуру в обратном порядке. Снова измеряйте щупом уровень масла.

Полная замена масла в акпп ниссан альмера классик:

Что касается полной замены, то от частичной, она практически не отличается. Просто после 9 пункта полная замена масла в акпп nissan almera classic предполагает еще три шага:

  1. Вновь одеваем перчатки и берем подготовленную бутылку (или другую тару), размещаем ее под сливом. Вновь откручиваем пробку, чтобы вновь потекла жидкость.
  2. Автолюбитель должен слить около двух бутылок масла. Едва Вы заметили, что сливается уже исправное масло, закручивайте воронку и заливайте такое же количество смазки, что и слили.
  3. Верните щуп на исходную позицию, заведите движок и подождите минут пять. Поочередно переключайте передачи, с небольшими интервалами, сначала вперед, затем обратно. Проверьте, используя щуп, уровень жидкости.

Сейчас споры по поводу необходимости замены масла в АКПП понемногу прекращаются. Ярые сторонники теории о том, что масло в автомате вечное (или почти вечное), после многочисленных доказательств их неправоты, отказываются от своих ошибочных убеждений.

Что касается Nissan Almera Classic, то здесь производитель прямым текстом пишет в официальной инструкции по эксплуатации: масло в АКПП менять нужно. Поэтому владельцы этих автомобилей не сомневаются в необходимости этой процедуры.

Замена масла в АКПП автомобиля Ниссан Альмера Классик не является сложной процедурой в техническом плане. Главное условие – вдумчивое и поэтапное исполнение всех пунктов инструкции. Об этом и пойдет речь в материале статьи.

Выбор смазки

Одним из ключевых пунктов в вопросе успешной замены рабочей жидкости в АКПП является ее правильный подбор. Примечательный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автовладельцы часто используют неоригинальную трансмиссионную смазку.

Причем, судя по отзывам, никаких проблем ни у кого не возникало. Для других же моделей этого производителя рекомендации от владельцев по поводу использования неоригинального масла найти сложнее.

Итак, какую смазку в АКПП для Almera Classic выбрать? Вне конкуренции всегда будет оригинальная жидкость, которая производится компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.

В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Желательно на основе DEXRON III. Многие пользуются недорогими аналогами. Но с оговоркой, что замену стараются производить чаще, через 40–50 тысяч километров пробега.

О том, какое масло заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик, каких-то четких указаний нет. Конечно, заводом-изготовителем рекомендуется, в первую очередь, оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое заправляется в коробку на конвейере.

При использовании этой жидкости гарантирован положительный результат, так как все узлы и детали АКПП проектировались из расчета на работу именно с этой смазкой.

В официальной русскоязычной инструкции по эксплуатации указано, что в АКПП автомобиля Nissan Almera Classic допускается заливка масел от других производителей, а также возможно смешивание с любыми однотипными жидкостями.

При этом важным моментом, на который обращается внимание в инструкции, является обязательное наблюдение за поведением коробки после технического обслуживания с использованием неоригинальных смазок. Если появляются какие-либо сбои – жидкость необходимо слить и заправить оригинальное масло или другой аналог.

Сроки замены масла в АКПП

По срокам замены в инструкции, поставляемой вместе с автомобилем, указания не совсем четкие. Интервалы между заменами жидкости зависят от условий эксплуатации.

Если условия эксплуатации нормальные, то менять масло в коробке передач нужно после ремонтных работ. Если ремонтные работы не проводились, то 1 раз в 100 тысяч километров пробега или через каждые 5 лет. Используется тот параметр, который наступает первый. Если условия тяжелые – то согласно таблице из карты технического обслуживания.

В то же время нет четких определений, как точно связать тяжелые условия, описанные в карте смазке, со снижением межремонтных пробегов. После изучения форумов и фотоотчетов по становится понятно одно: масло в российских условиях работы автомобиля менять нужно как можно чаще. То есть около обозначенных инструкцией сроков для тяжелых условий.

Некоторые автовладельцы, которые знают методики оценки степени износа масла, или у которых есть специальный прибор для проверки его состояния, производят замену трансмиссионной жидкости после достижения ей предельного состояния. Так как иногда, после пробега в 60 тысяч километров, из коробки сливается светлое и чистое масло. И оно вполне могло еще поработать без ущерба для АКПП.

Необходимые инструменты

Перечень инструментов, которые понадобятся для самостоятельной замены, зависит от используемой методики. При частичном обновлении трансмиссионной смазки нужен будет следующий перечень:

  • торцевой или рожковый ключ на 19;
  • порожняя емкость под отработавшее масло объемом не менее 6 литров (желательно, со шкалой для оценки количества слитой отработки);
  • пластиковая воронка небольшого размера;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • трансмиссионное масло объемом 5–6 литров.

Для полной замены в перечень необходимого инструмента нужно дополнительно включить следующее:

Также существует способ полной замены масла с использованием специализированной станции, которая полностью прокачивается систему. Об этом способе поговорим чуть позже.

Частичная замена масла

Самый простой способ освежения трансмиссионной жидкости – частичная замена. Алгоритм нижеописанной процедуры довольно прост, и при желании осуществить эту операцию может успешно любой автовладелец.

Чтобы выполнить частичную замену масляного состава, нужно выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Подготавливаем емкость под отработку.
  3. Отворачиваем сливную пробку.
  4. Сливаем масло по максимуму (для более полного слива можно поддомкратить и повращать переднее колесо, что позволит выйти еще некоторому объему смазки).
  5. Протираем поддон, заворачиваем болт в сливное отверстие.
  6. Внимаем щуп из АКПП.
  7. Вставляем воронку в трубу для щупа.
  8. Заливаем жидкость в количестве, эквивалентном слитому.
  9. Прогреваем АКПП, перемещая рычаг селектора во все положения с задержкой в 10 секунд.
  10. Проверяем уровень, по необходимости выполняем доливку или откачку излишков.

Занимает вся операция около одного часа. После пробега в 100–300 км рекомендуется проверить уровень еще раз и осмотреть пробку поддона на отсутствие подтеков.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера может быть выполнена двумя способами:

  1. Машинной перекачкой в условиях автосервиса.
  2. Самостоятельно с демонтажем гидроблока.

Замена в автосервисе – услуга не из дешевых. Если есть финансовая возможность оплатить эту процедуру, одновременно рекомендуется почистить поддон и сеточку. В некоторых автосервисах эти операции не выполняются при машинной замене, и их нужно заказывать как дополнительные услуги.

Рассмотрим процедуру полного обновления смазки в АКПП своими руками. Добавочно к вышеописанным действиям для частичной замены, нужно выполнить следующие операции:

  1. Отвинчиваем болты крепления фильтра.
  2. Демонтируем гидроблок (это отдельная операция, инструкций по которой написано много, а также есть видео в свободных источниках).

    Внимание!

    Если меняете фильтр, гидроблок откручивать обязательно. Почему это нужно сделать смотрите в видео в конце статьи.

  3. Полностью сливаем старую смазку.
  4. Промываем или устанавливаем новую сеточку.

Иногда практикуется промывка радиатора охлаждения. Для этого от него отсоединяются шланги, и выполняется прогонка жидкости через его контур. Однако, как показала практика, это процедуру почти никто не выполняет за ненадобностью .

По завершении всех операций необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры с переключением селектора во все положения, после чего проверить уровень масла. Масляный след не должен выходить за границы отметки HOT.
Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками — видео

Любой автомобилист, ездящий на «Алмере G15», когда-нибудь задается вопросом: как поменять масло в КПП? Очевидно, что моторное и трансмиссионное масло не может служить вечно. Постепенно всякая смазка лишается собственных свойств. В ней скапливается много вредных элементов, выделяемых при функционировании автомобиля, таких, как стружка металла. Нужно знать, как осуществляется замена масла в АКПП Nissan Almera.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в автоматической КПП нефтепродукт надо менять раз в шестьдесят тысяч километров; в МКПП – раз в девяносто тысяч. Какую масляную жидкость выбрать? Можно использовать «АТФ Ниссан Матик Флюид Д». Понадобится около десяти литров смазки (если вы планируете полностью поменять автомасло).

Неполная замена смазки

Для выполнения процедуры понадобится следующее:

  • плоскогубцы;
  • ключ «на девятнадцать»;
  • автомасло (для неполной смены хватит пяти-шести литров);
  • перчатки из резины;
  • тряпка;
  • воронка;
  • ведро для сливания отработавшей смазки.

В коробке переключения передач Nissan Almera Classic замена масла (частичная) осуществляется по следующему алгоритму:


Помните, что, проводя неполную замену масла в АКПП Ниссан Альмера Классик , вы лишь временно оттягиваете полную смену. Большое количество отработавшей смазки остается в трансмиссионном гидротрансформаторе. Рано или поздно полная замена масла в АКПП все равно вам потребуется.

Полная замена смазки

Частичная смена нефтепродукта дает возможность слить лишь половину всей смазки. Для проведения полной замены необходимо (после выполнения неполной смены) проделать следующие действия:


При полной смене трансмиссионной смазки в специализированном сервисе посредством прокачивания особым аппаратом затрачивается от десяти до двенадцати литров нефтепродукта. Замена, разумеется, не бесплатная. Также рекомендуется демонтировать трансмиссионный поддон, под которым находится маслофильтр, и хорошо очистить его.

Историческая справка

«Ниссан Альмера Н14» был выпущен двадцать шесть лет назад. Сегодня данный автомобиль является раритетным. Фирма производила его четыре года. В 1995 увидел свет «Ниссан Альмера Н15». Автомобиль был целиком обновлен, поменялся кузовной дизайн. Он предназначался для продажи в Европе.


Некоторый период эта машина представляла собою трех-/пятидверный хетчбэк. В 1996 был выпущен четырехдверный седан. В авто устанавливались такие моторы:

  • 1,4 л, 87 л.с., бензиновый;
  • 1,6 л, 99 л.с., бензиновый;
  • 2 л, 75 л.с., дизель.

В 1998 «Н15» был изменен косметически. В 2000 его заменил Nissan Almera N16. Машина была оборудована иной платформой, моторами (1,5/1,8 л – на бензине, 2,2 л – турбодизель) и трансмиссией. Трансмиссия имела пять ступеней (механика) либо четыре (автоматика). Авто продавали шесть лет.

С 2006 в РФ стали продавать «Н16», произведенный в Южной Корее. Его выпускал «Самсунг» вместе с «Рено». Машина являлась модифицированным вариантом «Рено-Самсунг СМ3». Этот седан с пятью дверями был оснащен мотором на бензине с объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Трансмиссий было 2 – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматика.

Сейчас в России большой популярностью пользуется Nissan Almera Classic четвертого поколения, продаваемый уже четыре года. Однако «Н16» до сих пор не теряет своих позиций. Обусловлено это отличным качеством сборки и удобством машины. Она хорошо справляется с российскими дорогами, имеет вполне приемлемую цену.

Своевременно выполняя техническое обслуживание авто, вы гарантируете себе, что ваш железный друг прослужит длительный срок. Необязательно обращаться в автомобильный сервис. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь один раз понять, как проводятся процедуры, связанные, к примеру, с заливкой обновленной трансмиссионной смазки.