Yokohama ice guard ig50 где производят. Описание автомобильных шин Yokohama Ice Guard IG50. Положение дел в наши дни

Новая модель не шипованных шин IG50 является прямым продолжением IG30. Давайте посмотрим в чем же главное отличие моделей.

1) Самым главным отличием по заявлению Японских инженеров является увеличение количество пустотелых микропузырьков их размеров и более упорядоченного нахождения в составе резиновой смеси. Здесь надо пояснить, что это такое! Пустотелые микропузырьки – это полусферы с жесткими краями работающие по принципу насоса – за счет деформации объема при сжатии и расширении, влага вытесняет присутствующий в пустотах воздух, а дальше, по системе поперечных и продольных канавок выводится за пределы пятна контакта. Это технология есть и в IG30, но теперь она более усовершенствованная.

2) Далее добавка «White Gel» ее задача так же поглощать влагу из пятна контакта за счет повышения эластичности протектора. Японцы заявляют, что это технология позволят на 21% лучше выводить воду из под пятна контакта, чем в IG30.

3) Также было увеличено количество ламелей в новой модели при этом их стало 2 вида, которые при изменении направления движения, благодаря зубчатому профилю, входят в зацепление друг с другом и создают подобие монолитной конструкции, которая способствует быстрому отклику на поворот рулевого колеса.

4) Изменилась и боковина модели у IG30 имели треугольный профиль, а у IG50 трапециевидный, что должно дать повышение жесткости, что способствовало улучшению управляемости и снижает качение, а значит и расход топливо. Новая модель на 5% меньше должна потратить топлива, чем IG30.

Общий итог сравнения этих двух моделей:

  • Увеличилось количество, размер и расположение пустотелых микропузырьков
  • Увеличилось количество ламелей и их форма
  • Изменились боковина с треугольного профиля на трапециевидный

На начальном этапе шины будут доступны в самых востребованных 44-ех типоразмерах от 12-ти до 17-ти дюймов, в дальнейшем ассортимент расширится до 98-ми типоразмеров с максимальным диаметром в 19 дюймов. Следует отметить, что Yokohama Ice Guard IG50 с шириной протектора более 235 мм и диаметром более 17-ти дюймов будут иметь дополнительную продольную дорожку с блоками протектора и обозначаться Yokohama Ice Guard IG50A

Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Ice Guard IG30

Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.

Yokohama ice GUARD iG50 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Япония.

Тест Yokohama iG50 ice GUARD от издания «Автомобили Казахстан», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты издания «Автомобили Казахстан» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард 50 в размере 185/65 R15 и сравнили её с четырьмя аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, для наглядности результатов в тесте приняла участие одна шина европейского типа и две шипованные модели.

Испытания проводились на полигоне в Финляндии на автомобиле Skoda Rapid Spaceback.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama ice GUARD iG50 заняла последнее место среди нешипованных моделей.

Шина показала один из самых короткий тормозных путей на льду, но при этом её управляемость и время разгона оказались средними. На снегу покрышка также неплохо тормозит, обеспечивает быстрый разгон и эффективную управляемость, тогда как единственным недостатком на данном покрытии стала устойчивость к слэшпленингу: скорость всплытия на снежной каше у Йокогамы оказалась одной из самых низких (хуже только у Камы). Также шина средне проявила себя на сухом асфальте и хуже всех на мокром.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на мокром асфальте 8 Худший результат. Тормозной путь на 7,9 метров длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Управляемость на мокром асфальте 7-8 Один из худших результатов. Время прохождения трассы на 4.6 сек дольше, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на снегу 6 Тормозной путь на 0.6 м длиннее, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Управляемость на снегу 3 Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Боковая устойчивость на снегу 3 Время прохождения круга на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Тяговое усилие на снегу 2 Время разгона на до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к слешпленингу 7 Скорость начала всплытия на снежной каше на 4,06 км/ч ниже, чем у лидера теста.
Торможение на льду 2 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду 6 Время прохождения круга на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на льду 4 Время для разгона до 20км/ч на 2 сек дольше, чем у лидера теста.

Зимняя легковая нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG50 является одной из новейших разработок одного из лидеров японской шинной индустрии. Данная модель выпускается более чем в 40 различных типоразмерах с посадочными размерами, начинающихся с 14 дюймов и заканчивающихся 17 дюймами.

Дизайн рисунка протектора

Шина оснащена протектором с новомодным асимметричным дизайном направленного рисунка. При этом в зависимости от ширины протектора протектор шины оснащается различным рисунком. Если ширина протектора превышает 235 мм, то его рисунок дополнительно оснащается одним дополнительным продольным ребром, располагающимся в центральной части протектора. В обоих случаях асимметричный рисунок протектора позволил обеспечить отличное сцепление, как на снегу, так и на льду.

Рисунок внутренней стороны протектора спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление при движении по обледенелым поверхностям. При этом ее размеры существенно больше площади внешней стороны протектора. Кроме того, внешняя сторона протектора оснащена менее массивными блоками, а также увеличенным количеством ламелей. Благодаря такому решению, удалось обеспечить пятно контакта значительным количеством острых режущих кромок.

Рисунок внутренней стороны протектора Yokohama IG50 оснащен тремя продольными ребрами, включая плечевую зону. Располагающиеся в центральной части протектора два продольных ребра представляют собой два ряда блоков прямоугольной формы, расположенных продольно относительно направления движения. Такое строение внутренней стороны протекторного рисунка позволила добиться высокой продольной жесткости, что привело к улучшению тягово-сцепных характеристик на снегу.

Плечевые зоны с обеих сторон протектора представляют собой два ряда прямоугольных блоков, поперечное расположение которых обеспечивает высокую эффективность торможение, особенно на заснеженных покрытиях. Кроме того, плечевые зоны отличаются очень жесткой конструкцией, которая не только улучшила характер управляемости, но и поспособствовала более равномерному распределению давления по пятну контакта.

Уверенное и надежное сцепление со льдом

Данная модель, несмотря на отсутствие шипов, обладает превосходными эксплуатационными характеристиками именно на обледенелых дорогах, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности. Шина получила такие способности, благодаря целому ряду конструктивных решений, наиболее заметными из которых стали 3D-ламели и инновационный состав резиновой смеси.
Эта шина является одной из первых, где впервые была использовано два вида трехмерных ламелей – тройных объемных, которые располагаются в центральной части протектора, и тройных трехмерных, находящихся в плечевых зонах. В обоих случаях многогранная поверхность стенок позволяет создать между ними в момент соприкосновения с дорожным полотном прочное соединение, что существенно повышает жесткость протекторных блоков, попутно сформировав множество дополнительных кромок сцепления. В результате шина демонстрирует не только отличную управляемость на сухом асфальте, но и стабильное надежное сцепление на обледенелом покрытии.

Еще одним компонентом, обеспечившим шине Yokohama Ice Guard IG50 отличные характеристики на льду, стала инновационная по своему составу резиновая смесь протектора. Как известно, одной из основных причин плохого сцепления шин с обледенелым покрытием является водная пленка, образующаяся в результате трения. Протектор данной модели изготовлен из резиновой смеси, которая отличается превосходными абсорбирующими свойствами, что позволяет протектору цепляться за поверхность льда за счет поглощения им водяной пленки. Таких свойств резиновой смеси удалось достигнуть, благодаря наличию в ее структуре специальных впитывающих микропузырьков, пустотелая форма которых эффективно отводят влагу от пятна контакта. При этом оболочка-раковина микропузырьков отличается повышенной жесткостью, благодаря чему создается микрокромочный эффект, который, в свою очередь, повышает стойкость протекторных блоков к деформации. Помимо микропузырьков резиновая смесь содержит специальный впитывающий компонент – White Gel (белый гель). Это вещество сделало резиновую смесь более эластичной, за счет чего обеспечивается более эффективное удаление пленки воды с обледенелой поверхности.

Основные особенности зимней шины Yokohama Ice Guard IG50

— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора позволил добиться превосходных характеристик, как на снегу, так и на льду;
— Сниженное сопротивление качения за счет высокой стойкости шины к деформации;
— Комбинация из двух видов трехмерных ламелей, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на снегу и льду;
— Многорядные протекторные блоки центральной части обеспечивают высокую эффективность разгона, а также прекрасное сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях
— Инновационная резиновая смесь с микропузырьками и «белым гелем» отличается великолепными впитывающими способностями.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Фрикционные зимние шины Yokohama IG50 в Москве от известного японского бренда – это удачное воплощение в реальность инновационных разработок и эффективных технологических решений. Представленная модель производительных покрышек выпускается в широком диапазоне типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

Автомобилисты отдают предпочтение надежности и безопасности

Ассиметричный дизайн направленного рисунка рабочей поверхности гарантирует стабильность качественного сцепления со скользким и заснеженным дорожным полотном. Стоит отметить, что рисунок различных по ширине колес отличается наличием дополнительных продольных ребер.

Центральная зона протектора занимает более значительную площадь и оснащена более массивными блоками, что обеспечивает безопасное перемещение по обледеневшей поверхности. Внешняя же сторона рабочей поверхности недорогих шин Yokohama IG50 выделяется значительным количеством острых кромок, которые сформированы ламелями.

Технический потенциал модельного ряда

Отсутствие шипов в зимних дешевых шинах Yokohama IG50 в Москве полностью компенсирует целый ряд эффективных технических и конструкционных решений. В их перечень вошел и модернизированный состав компаунда. Резиновая смесь представленной модели автошин от японского бренда обладает превосходными абсорбирующими свойствами, что позволяет удерживать устойчивость авто на льду за счет поглощения протектором водяной пленки. Достигнуть такого результата специалистам удалось благодаря наличию в структуре резины пустотелых микропузырьков. Они не только эффективно отводят воду с пятна контакта, но и противостоят деформациям протектора.
Купить зимние шины Yokohama IG50 Вы можете в интернет-магазине «Колеса даром».