Где находятся поршни в двигателе. Тюнинг поршни, из чего делают, какие бывают

Поршни должны противостоять очень высокой температуре и высокому давлению на протяжении всех четырех тактов. Поршни испытывают высокие нагрузки, особенно в форсированных и гоночных двигателях. Двигателя с турбо надувом, механическими нагнетателями или впрыском закиси азота, более требовательны к прочности поршня. Добавьте к этому возможность взрыва, и Вы спрашиваете слишком много от этих слизняков. При высокой форсировке двигателя, где поставлена задача добиться максимума мощности использование литых поршней недостаточно. Все детали поршня показаны на рисунке ниже.

Одним из ограничений, налагаемых угловым дизайном, является то, что из-за отсутствия более сложных элементов и функциональных возможностей могут быть задействованы детали с ограниченными формами и размерами. Угловые захваты можно изготавливать с различными размерами, силой захвата и углом поворота.

Другие типы захватных устройств, параллельные челюсти, используют один или несколько типов механизмов, которые преобразуют движение поршня в параллельное перемещение пластин. Возможно, им придется иметь несколько параллельных челюстей, а также задействовать более крупные элементы.

На примере поршень дизельного двигателя.

Производство поршней

Обычно OEM поршни изготавливают из эвтектического сплава, обеспечивающего точность литья, и имеют состав с высоким содержанием диоксида кремния. Такие поршни гораздо прочнее и стабильнее, чем обычные литые и их применение возможно до примерно 400 лошадиных сил.

Различные механизмы могут включать. Поперечный и прямо соединенный узел плунжера обеспечивает движение против противоположных губок друг против друга. Система, в которой противоположные губки приводятся в действие элементом поршневого штока, присоединенным к штоку поршня. Сложный механизм, в случае поворотного штыря или одного из его элементов, управляет механизмом обмотки. Зубчатый механизм, приводимый в движение поршневыми поршнями. . Все эти параллельные зажимы могут быть сконструированы так, чтобы включать в себя три или более зажима для захвата круглых или не скошенных фигур.

Кованные поршни имеют более сложную технологию производства, но и обладают лучшими характеристиками. На первой стадии кусок горячего сплава алюминия подвергают ковке, а затем проводится механическая обработка для придания формы. Заготовка поршня попадает на станок ЧПУ, после чего получается высокоточная деталь. Кованные поршни стоят дороже в основном из-за большого количества отходов и обработки на ЧПУ станке.

Подобно угловому и для этого типа захвата, сила пропорциональна приложенному давлению. Из-за трения в механизмах челюсти параллельные захватывающие устройства часто требуют снижения мощности, в зависимости от длины элементов, прикрепленных к челюсти. Стоимость параллельных захватов обычно выше, чем у угловых, но их применение охватывает гораздо более широкий диапазон.

Дополнительные функции как угловых, так и параллельных зажимов могут включать в себя возможность работы в качестве цилиндров двойного действия. Это позволяет использовать их для захвата как снаружи, так и внутри. Существует также опция для уловов с одним действием с пружиной. В качестве альтернативы, системы захвата используют пружины для увеличения мощности.


Эти макеты показывают толщину металла поршня для турбо надуву (слева) и для впрыска закиси азота (справа)

Постройка двигателя, рассчитанного на высокую степень сжатия или использование надува подразумевает использование кованных поршней, способных лучше противостоять высоким температурам и повышенному давлению.

Поршни захватывают давление расширяющихся газов и преобразуют его в движение кривошипного механизма. Они вытесняют дымовые газы из цилиндра, уменьшают давление в камере сгорания во время такта всасывания. Передача мощности от других частей кривошипно-шатунного механизма, чтобы достичь сжатия в цилиндре поддерживается в правильном положении поршневого пальца и поршневых колец, разделенных в любое время работы камеры сгорания двигателя из картера рассеивает тепло, вызванное трением и сгорания в стенке цилиндра и в картер масла во время его перемещение одновременно уплотнения камеры сгорания в цилиндре, так что потери на утечку и трение являются минимальными поршни для автомобильных двигателей из-за низкого веса и хорошей теплопроводности, изготовленного из сплава алюминия, кремния, магния и никеля также важно правильно зазор поршня в цилиндре, который является одна из основных предпосылок для ее надлежащего функционирования. Когда поршни большие, поршни сбиты, а маленький поршень может быть зафиксирован в цилиндре. Класс допуска стадирования для автомобильных двигателей более 0, 01 мм поршней одновременно экранированных по массе. Разница в весе поршней, используемых в одном двигателе из-за высоких сил инерции, должна быть минимальной. Иногда изготовитель, чтобы определить площадь поршня, где можно удалить материал для достижения такого же веса поршневого двигателя. Следовательно, расстояние от дна или от открытой стороны поршня, где измеряется номинальный диаметр, указано изготовителем. Измерьте в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, специальным датчиком или, по меньшей мере, точным микрометром.

  • Поршни изготавливаются в нескольких номинальных размерах.
  • Место, где измеряется номинальный диаметр поршня, зависит от его конструкции.
Друзья, приятели, у нас есть второе продолжение шестидневной серии, в которой это время играет главную роль двуглавых.

Вертикальные газовые отверстия

Эти небольшие, вертикальные дыры в донышке поршня по всему периметру позволяют давлению при сгорании топливной смеси проникать за первое компрессионное кольцо. Это увеличивает герметичность камеры сгорания но и повышает износ кольца (давление сильно прижимает кольцо к стенкам цилиндра). Во время работы, кроме рабочего хода, первое компрессионное кольцо подвергается обычному давлению, как в обычном поршне и соответственно меньшую силу трения, собственно в этих режимах нет необходимости сильно прижимать кольцо к цилиндру.

Прежде чем покинуть двигатель, скажем, что-то, что мы могли бы сказать в самом начале. В основном, это не технический эксперт, потому что текст написан наоборот для тех, кто его знает, или что-то или немного, теоретически, и хотел бы узнать немного больше.

Другое дело, что мы пытаемся создать теоретический потенциал разных двигателей в разных областях серии. Поэтому, если мы говорим одиноким людям, что для них нет надежды на долгую жизнь, это не значит, что никто не мог бы сделать длинношерстные ведра. Например, когда кто-то заботился о восьмой восьмёрке, что, теоретически, не могло много выжить, ему удалось получить двигатель сотой сотой. Это теория истины, но это именно так, и серия фокусируется на тех самых основных характеристиках.

Такие схемы поршней часто применяются в драг рейсинге.

Вертикальные отверстия благодаря давлению в режиме рабочего хода, позволяют прижимать верхнее компрессионное кольцо к цилиндру, чтобы обеспечить лучшую герметичность.

Боковые газовые отверстия в канавках колец

Это связано с окончательным ответом на ваш ответ и тем фактом, что мы пропустили два контакта. Например, мы можем заглянуть в мир на одну ногу шестидесятых и семидесятых, когда никто не пощадил нефть в газе, синий дым на улицах не возражал, и двукратные модели всех категорий были в предложении большинства японцев. Они отличались по основным направлениям: был ли потенциал для производительности или времени жизни таким же, как в случае одновременного производства четырехтактных. Однолетний всегда будет меньше, чем двухколесный, и у четырехколесного велосипеда всегда может быть больше лошади, чем трехколесный.

Эти очень мелкие углубления, сделанные в верхней части канавки верхнего поршневого кольца по всей окружности поршня, что позволяет прижимать кольцо газами к нижней плоскости канавки поршневого кольца и увеличить тем самым герметичность.

Этот тип часто используется в кольцевых гонках.

Мелкие канавки от верхнего кольца до кромки дна поршня-жаровой пояс.

Теперь мы продвигаемся к второму раунду, и мы смотрим на лес, из которого может дать нам двухэтажная концепция. Мы начнем с возможностей организации, и самые разнообразные - это безошибочные звезды, которые играют в разных углах войн. В то время вы спите с мотоциклами, но для нас важно, чтобы Готлиб решил справиться с тем, что он был уверен, что бензиновый двигатель работает. Он увидел необходимость в большей мощности и логически пришел к выводу, что если кто-то немного, можно добавить еще одно, что может быть одинаковым.

Это был просто способ наименьшего обиды в охоте за большим объемом. Такая же гениальная идея ведет к развитию и использованию близнецов сегодня, потому что это самый простой способ собрать больше контента в мотоцикл. Техническая простота играет карты с чопперами, крейсерами и ретро-моделями, а также играет в игру для «Триумфа», к которой время от времени относится последовательное расположение.


Крупно выполненные канавки, некоторые делают едва заметный жаровой пояс.

Некоторые поршни имеют серию узких канавок, нанесенных вокруг поршня между первым компрессионным кольцом и кромкой дна поршня. Эти углубления сделаны для уменьшения контактирующей площади с цилиндром, когда поршень находится в верхней или нижней мертвой точке. Так же эти канавки служат для гашения пламени на подходе к кольцу

Возможно, вы спросите, почему боксер не делает больше, и причина, по которой боксеры с асфальтом не подходят, - это ограничение возможного наконечника. Было бы здорово обойти установку боксера на спине, но это должно было бы быть кучкой гудков, и ни один инженер не хочет загрязнять его руки.

Преимущество хэтчбека состоит в том, что приводной агрегат имеет ширину, как одноколесный привод, и когда мы хотим дойти до крайности, мы можем упомянуть о возможности поместить битву. В случае с ножом недостатком является то, что устройство шире, чем пучок, но имеет одно безошибочное преимущество в использовании мины и создание одной боеголовки, двух волн и простого коллектора клапана. В отличие от того же объема, двухколесные двигатели имеют возможность получить больше мощности, особенно с точки зрения того, что шатун равен двум, тем меньше кулак и двигатель могут быть быстрее.

Компенсационная канавка


Компенсационная канавка выполняется на перемычке между компрессионными кольцами. Это углубление создает дополнительный объем для прорвавшихся газов через первое кольцо тем самым уменьшая давление между кольцами и это обеспечивает меньшее колебание первого кольца, оно лучше удерживается на дне своей канавки сохраняя герметичность камеры сгорания.

Этому также способствует тот факт, что для сжигания имеются два пространства, а с точки зрения крутящего момента они будут близки к одному из них. Просто с той разницей, что крутящий момент придет к нему скорее, но скорее он тоже закончится, двое мужчин придут вокруг середины баса и коснутся более высоких уровней. Поскольку все стержни не имеют одного стержня, они заранее подготовлены к возможности более длительного срока службы, и для каждой фабрики важно уловить этот шанс.

Одним из самых больших травм является устранение вибраций, для которых два не уходят далеко и должны быть устранены, или двигатель не позволяет ему так сильно, что вибрации прошли полезный предел, и обе руки разобрались. Что касается более мощных двойников, используемых супербиками или прохожими, здесь, в некоторых случаях, вы также столкнетесь с высоким уровнем радости. Не у каждого байкера есть придорожный привод, но у некоторых из них есть талант, и причина в том, что в сопоставимом объеме две большие зоны сжигания будут смываться менее эффективно, чем четыре меньших.

Так же посмотрите следующие материалы конструктивные особенности

При расточке блока и установке поршней в блок цилиндров, требуется следовать рекомендациям производителя поршней по обработке цилиндров, монтажу и установке деталей цилиндропоршневой группы. Основная информация нанесена на верней части поршня. Если какая либо информация не указана производителем поршней, ни на упаковке, ни на самом поршне, то необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Расшифровка символов и значений приведена ниже.

Последней типичной особенностью, которую мы не можем забыть, является звук, двухслойные - это ден-карлик и грохот сотен способов, а для множества людей это особенность, без которой они не могут представить себе мужества. Форма камеры сгорания, состав и количество смеси и момент зажигания должны выбираться так, чтобы топливно-воздушная смесь горела контролируемым образом. При работе на полной нагрузке алюминиевого сплава, из которого поршень нагревается выше 300 ° С Это тепло принимается двумя способами: с помощью кольца, окруженной водяной рубашкой стенки цилиндра и двигателя распыляется на внутренней стороне головки поршня.

Информация на верхней части.

  • Размер поршня. Некоторые производителей поршней наносят на днище поршня размер самого поршня в сотых долях миллиметра, этот контрольный параметр позволяет проверить качество изготовления поршней и точность размеров, пред непосредственной установкой. Например: 83.93. Это означает, что в измеряемых точках размер поршня не превышает указанного размера (с учетом поля допуска). Измерение следует производить при температуре поршня (+20 градусов), с помощью микрометра или аналогичного измерительного инструмента, с точностью измерения до одной сотой доли миллиметра (0,01мм).
  • Монтажный зазор. Для того, что бы обеспечить уплотнение рабочей полости цилиндра и минимальную работу трения поршня, а так же предотвратить горячий поршень от заклинивания, между поршнем и стенкой цилиндра предусматривается монтажный (температурный) зазор (Sp) . При повышенном зазоре между поршнем и стенкой цилиндра работа двигателя заметно ухудшается - имеет место прорыв газов в картер двигателя, ухудшается из-за этого качество масла, закоксовываются кольца и снижается мощность двигателя. Величина этого зазора задается производителем поршней для начальной температуры деталей цилиндропоршневой группы (обычно +20 градусов), и зависит в основном от разности температур, массы поршня и свойств материалов соприкасающихся деталей. Пример: Sp=0.04. Это означает, что зазор между поршнем (по максимальному размеру юбки поршня) и цилиндром должен быть 0,04 мм (с учетом поля допуска).
  • Товарный знак. Каждый серьезный производитель поршней маркирует свою продукцию своим фирменным товарным знаком. Во первых, это часть борьбы с подделок своей продукции, а во вторых демонтировав при ремонте старый поршень сразу становится возможным идентифицировать его, с помощью номера отливки на днище поршня.
  • Направление установки. Поршни современных двигателей имеют строго определенное положение в двигателе, в частности, это связано с тем ось поршневого пальца имеет некоторое смещение, относительно центрально оси симметрии поршня. Это сделано для уменьшения шума при работе двигателя, а точнее ударных нагрузок на стенки цилиндра при перекладке поршня в крайнем положении. Как правило, производители используют два способа изображения направления установки– (для двигателей размещаемых спереди и сзади автомобиля). На днище наносится либо стрелка, указывающее направление передней части автомобиля (направление движения), либо схематично изображается коленчатый вал с маховиком.

Номер отливки на внутренней части поршня.

Сбивание сгонки, то есть неконтролируемый процесс горения смеси, не начинается с искры, но начинается автоматически. В результате температура и давление в камере сгорания сильно возрастают. Это может привести к повреждению двигателя. Это явление может возникать, когда коэффициент сжатия, момент зажигания или топливо выбраны неправильно. В результате стука, края алюминиевого поршня или средней части дна тают.

Однако, с другой стороны, производители используют максимально возможную степень сжатия. Речь идет об увеличении мощности и сокращении расхода топлива. Довольно часто используются датчики детонации, которые при необходимости регулируют момент зажигания. Чтобы получить относительно короткий путь пламени, две большие свечи зажигания часто используются в одном или двух цилиндровых двигателях, чтобы обеспечить полное сгорание смеси.

Опытные мотористы часто сталкиваются в своей работе с трудностью, когда в ремонт поступает очень старый автомобиль, и нет какой либо возможности точно идентифицировать тип его двигателя. Часто просто бывает не корректная информация в документах, на автомобиль, например ошибка (опечатка) в VIN коде или в графе «ТИП ДВИГАТЕЛЯ». Но ремонтировать нужно, и необходимо правильно подобрать ремонтные поршни.
Тогда на помощь приходит информация о номере отливки на внутренней части поршня. Следует извлечь поршень из блока цилиндров, очистить от нагара внутреннюю полость и прочесть отлитые цифры и буквы. Подобный способ подходит не для всех поршней, но основные поставщики конвейеров европейских автомобилей MAHLE, Kolbenschmidt, AE, Nural позволяют расшифровать эти данные.
Что же такое «номер отливки»? Поршни, имеющие одинаковые основные параметры изготавливаются на одном и том же технологическом оборудовании (в частности в одной литьевой форме), затем подвергаются последующей механической обработке в зависимости от требуемого ремонтного размера и модификации. То есть для поршней имеющие STD и ремонтные размеры номера отливок совпадают. Как правило, одному номеру отливки соответствуют несколько поршней на один двигатель, это стандартный поршень и его последующие ремонты. Но есть исключения (когда номер отливки совпадет с несколькими модификациями поршня) тогда необходимо замерить контролируемые геометрические параметры.
Как расшифровать? Мы рекомендуем проверять ваши номера отливок через бумажные каталоги соответствующих производителей. Помимо этого вы можете расшифровать эти данные и с помощью on-line каталогов наших поставщиков.

Использование всей смеси в камере сгорания может поддерживать так называемую соковыжималка. Это объем чаще всего в форме кольца, расположенного по периметру камеры сгорания. Поршень, приближаясь к голове, выдавливает остальную смесь из смеси в центр камеры сгорания, чтобы ее можно было сжечь. Настроены двигатели высота экструдер может быть настолько мала, что на самых высоких скоростях, поршень может легко ударить головку, которая, конечно, является вредным. В спорте этот элемент игнорируется.

Кроме того, особенно когда двигатель полностью загружен, смесь наполнения ракеля останавливает поршень, приближающийся к голове. В гоночных двигателях расстояние между поршнем и головкой составляет от 0, 2 до 0, 3 мм. В серийном производстве такая точность может быть достигнута только благодаря компьютеризированной обработке камеры сгорания и поршня. При горении создается давление 100 бар, которое действует на поверхность поршней с диаметром.

Следует определить изготовителя старого поршня по торговой маркировке, а затем, используя его каталог (бумажный или электронный) ввести найденный номер. Значение номера отливки необходимо вводить непосредственно в поле поиска по артикулу детали (Artikel #) или поиска по замене номера (Reference No:). Не забывайте проверять полученные результаты по основным геометрическим размером со старыми деталями.