Подшипник ступицы заднего колеса ланос. Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos.

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников , а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Если уровень износа находится в продвинутой фазе, могут возникнуть дополнительные симптомы, такие как сотрясение рук. Тревожные сигналы не следует недооценивать, так как отказ этих компонентов может привести к даже блокировке колес и потере управления автомобилем.

Стоит помнить, что при замене подшипников ступицы и колесика делайте все возможное и придерживайтесь рекомендаций производителя автомобиля и его частей. Процесс замены ступицы и подшипника должен выполняться в чистых условиях без забивания подшипника. Разборка старого набора, в свою очередь, должна выполняться профессиональными съемщиками. При установке нового подшипника надавите на соответствующий подшипник так, чтобы датчик врезался в магнитное кольцо подшипника. Как упоминалось ранее на многих автомобилях, особенно с приводом на заднюю ось, подшипники возникают только вместе со ступицей.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

Сборка всего концентратора довольно проста и быстрая. Поднимите автомобиль, снимите колесо, снимите суппорт тормоза, хомут и тормозной диск. Сборка в обратном порядке. Момент затяжки крепежного винта главного вала зависит от типа винта. Во время затягивания колесо не может опираться на землю, потому что подшипник будет поврежден. Поднимите автомобиль, снимите колесо, снимите суппорт тормоза и хомут, снимите тормозной диск. Снимите защитный колпачок старого подшипника и отвинтите крепежный болт подшипника. Прикрутите крепежный винт. Установите защитные колпачки и компоненты тормозной системы. Замените колесо, затяните его, несколько раз нажмите на педаль тормоза.

  • Отвинтите крепежный винт подшипника.
  • Открутите рычаг и рулевое колесо, чтобы удлинить вал.
  • Извлеките приводной вал и отвинтите крепежные винты ступицы.
  • Снимите ступицу и очистите паз под новым хабом.
  • Снимите концентратор.
  • Тщательно очистите шпиндель.
  • Наденьте новый хаб.
Помните, что в большинстве автомобилей после изменения подшипника переднего колеса вам необходимо настроить геометрию подвески.

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Подшипник и ступица составляют основу системы подвески. Их надлежащее функционирование чрезвычайно важно для нашей безопасности, и даже самый маленький дефект может быть очень опасным. По этой причине важно знать симптомы надвигающейся неудачи. Подшипник и ступица играют очень важную роль в автомобиле, поскольку он позволяет колесам вращаться на неподвижных подвесных осях. С точки зрения дизайна их можно разделить на два типа: на оси неподвижного колеса и на болтах на всю подвеску. В первом случае фиксированной частью является внутренняя рама подшипника, а внешняя часть - ступица, а колесо установлено на ней.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

В противном случае это выглядит как автомобили со ступицей и подшипником, прикрепленным к подвеске в целом - там есть внешняя дорожка качения, а внутренняя дорожка качения имеет ось ступицы, к которой прикреплены колеса. В настоящее время на рынке доступны три поколения подшипников. Первыми являются компактные замещающие подшипники, которые состоят из двух подшипников, запечатанных в одном герметичном корпусе. Они оснащены заводской смазкой и имеют заданное напряжение. Второе поколение часто встречается и в автомобилях.

Последнее поколение - это все модули, которые содержат не только подшипник и ступицу, но и фланцы для крепления тормозного диска, колеса и рулевого колеса. Их самым большим преимуществом является легкость сборки - вся сборка привинчивается к подвеске тремя или четырьмя винтами, поэтому нет возможности совершить ошибку.


Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос - последовательность выполнения



Шевроле Ланос - Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

Стоит отметить, что эти типы модулей иногда демонтируются, но их можно заменить только подшипниками. Подшипники и подшипники ступицы колеса относительно устойчивы к автомобильным деталям, но они также имеют определенную прочность. На их жизнеспособность влияют многие различные факторы, в том числе техники движения и состояния дорожного покрытия. Обратите внимание, что рабочие условия автомобиля также существенно влияют на прочность подшипника. Например, частая верховая езда в горах или использование спортивного автомобиля приведет к смазыванию смазки, и, следовательно, сила подшипника будет значительно уменьшена.

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем "свободность" вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

Как то перед выездом из Ульяновска в Самару по рабочим делам по пинал по колесам (оказывается иногда полезное дело). На задних почувствовался слабый люфт и стук. По возвращению, спросил у друга что это может быть, на что он однозначно ответил что это подшипники и их необходимо заменить, на тот момент пробег составлял 75 850 км. Поехал в магазин запчастей, которые продают "оригинальные" запчасти на Дэу, Шевроле и ЗАЗ, который расположен на Корункова. Взял 2 комплекта по 500 рублей и по совету продавца отправился на СТО которое расположено на Ефремова 80, якобы они только Ланосами и занимаются. Позвонил, записался, на следующий день (в субботу) приехал с утрица, загнали на подъемник. Мастер - молодой паренек, лет 26 сняв барабан вынес вердикт что жить еще будет и можно обойтись только подтяжкой, на что я махнул рукой и сказал - меняем. Все здорово снялось, обратно запресовалось, левую сторону собрал, а на правой гайку ступицы сорвал. Пришлось на такси ехать в магазин за новой. Приехал обратно, отдал, он долго ковырялся, но все таки закрутил, воткнул колесо, опустил подъемник, т.к. руководство смылось рано, сам забрал у меня 2000 р. (1600 - замена, 300 - диагностика подвески), сдачи 100 р. не было. Отпустил меня с богом. Проездил я несколько дней и тут на тебе, загудели. Позвонил на СТО, сказали чтобы я по возможности заехал и они определят причину. Времени с моим режимом работы конечно не было и тут, когда мне это порядком надоело и гул все нарастал, я позвонил еще раз на СТО, они сообщили чтобы я приехал и они просто подтянут их. Отпросился с работы и поехал к все тем же механикам. Андрей - мастер, очень был рад меня снова видеть (Очень приветливый). Я поднялся к ним в офис, спросил сколько мне ждать, т.к. подъемник был занят. "Сейчас все сделаем, загоняй на яму" сказал мне их менеджер и я удивился и отправился загонять в бокс. Сняв колпак и шплинт с лева, он взял ключ и крутанул градусов на 90-120 и собрал обратно. С правой стороны шплинт упорно не хотел вылезать из отверстия и так же залезать обратно. проделав повторно операцию с правой стороны, он все собрал и сказал что все в порядке. Я удивлено спросил, а не нужно ли было все таки поднять машину и провернуть колеса. "Нет, все в порядке, езжайте" и я уехал. Следующим утром по пути на работу, залетая на 120 км/ч на майскую гору у меня клинит заднее правое колесо, выровняв направление движения и никого не задев я перестраиваюсь к обочине, снимаю калпак вижу что смазку просто выплюнуло из ступицы разбрызгав по всему диску и внутренней поверхности калпака. Гайка ступицы деформировалась и прикипела к шайбе. Позвонил на СТО, сообщил о проблеме, вызвал эвакуатор и поперли мы мою ласточку за 1300 р. на Ефремова. Там показал гайку и раздолбаную обойму подшипника. В течении часа, пока я был там они так и не сняли тормозной барабан отломив при этом его края съемником. Я уехал на работу. После обеда они сообщили мне, что у меня на оси ступицы оказалась выработка, она посинела и подшипник прикипел, поэтому ее тоже нужно менять. Вечером приехал за своей ласточкой. Ребята наотрез не признавая своей вины показали как они умеют пользоваться динамометрическим ключом, затянув при мне гайку и провернув колесо. По моей просьбе подняли провернули левое колесо - крутиться. Выехал с СТО, заплатив пол стоимости ремонта и полную стоимость запчастей услышал скрежет в душе и в левом тормозном барабане. Посадил Андрея (Мастер) прокатились, он сказал что это колодки, притрутся. Вот сегодня снова поехал на работу и услышал гул сзади. Теперь думаю, ехать опять к ним, к официалам, или искать дальше нормальный сервис.
Да, кстати когда ставили в первый раз новые подшипники они не поставили вот эту вот деталь, отмеченную на фото вопросом. Для чего она, мастер так и не догадался.

Также может случиться, что вода попадет в подшипники, которые со временем приведут к коррозии. Кроме того, подшипник может потерять способность работать из-за неправильного обслуживания и хранения, неправильного использования смазки или неправильной сборки.

Но распознать повреждение подшипника и хаба? Иногда достаточно только хорошего слуха, так как наиболее характерным симптомом возможного сбоя является жужжащий шум автомобиля. Второй элемент возможного износа подшипника - воспринимаемая колесная база. Если уровень износа ступицы уже находится в продвинутой фазе, вибрация рулевого колеса может дополнительно произойти. Тревожный сигнал не может быть недооценен, поскольку отказ любого элемента может привести к блокировке колес и, как следствие, к потере управления автомобилем.