Выйдет новый кузов мазда 6. Бескомпромиссная борьба за экологию. Комфорт во время движения

На автошоу в Лос-Анджелесе японцы представили обновленный вариант Мазда 6 2018 года.

Производитель не только улучшил внешние характеристики автомобиля, но и учел жалобы владельцев предыдущих версий, исправив недостатки и улучшив функционал. Представляем в нашей статье обзор обновленной Мазда 6.

Дизайн Mazda 6 2018/2019

Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных «полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило образу оригинальности и выразительности - сделало его слегка надменным и хищным.

По нижней линии фар появилась хромированная "бровь", которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.

Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается хромированной вставкой.

В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить немного выразительности в носовой части кузова.

Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней мере, по внешнему виду.

И хотя обновлённая модель вышла не настолько эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства автомобиля.

Интерьер обновленной Mazda 6

А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых, с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став приятнее для глаза и современнее.

Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, качество отображения на котором вне конкуренции.

Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние и передние сидения оборудованы системой подогрева.

Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже в базовой комплектации - получило более современный облик, стало удобнее. Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для сравнения брать поколение предыдущих версий.

Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня, металл и кожа Nappa.

И самое главное – производитель учел недовольство владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Технические характеристики Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 2018 получит пять силовых агрегатов мощностью от 165 л.с.

Версия седана дизельного типа оснащается двумя турбированными моторами SkyActive. Первый объемом 2.2 литра (мощность составляет 165 л. с.), второй тоже объемом 2.2 литра, но мощностью в 175 л. с.

Бензиновые версии будут представлены в трех вариантах:

  • турбированный двигатель SkyActive-G на четыре цилиндра, объем которого составит 2.5 литра – он достигает мощности 254 л. с.;
  • "атмосферник" объемом 2.0 литра, мощность которого 165 л. с.;
  • "атмосферник" на 192 л. с. объемом 2.5 литра.

Моторы можно будет выбрать в комплекте с механической или автоматической коробками передач. Проблема лишь в том, что по предварительным данным, дизельные варианты не будут реализовываться на территории России.

Также модернизации подверглась и подвеска автомобиля – она стала жестче, доработались крепления продольных рычагов, система рулевого управления стала крепиться на подрамник.

По словам представителя компании, увеличение жесткости подвески никак не скажется на драйвовых качествах автомобиля, зато при езде в городских условиях это будет заметным плюсом.

Кстати, некоторые уверены, что диаметр отводной трубы также увеличился. По крайней мере, визуально.

Комплектации обновленной Мазда 6

Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к концу следующего года.

Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:

  1. Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить требования потребителя в своем ценовом сегменте – обновленный дизайн салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
  2. Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.

  1. Supreme. Комплектуется двумя силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.5 литра. Оснащается дополнительными датчиками, отличается удобным управлением климатической установкой, кожаной обивкой салона с деревянными элементами.
  2. Supreme Plus. Также комплектуется двумя типами двигателей на 2.0 и 2.5 литра в комплекте с автоматической коробкой передач. Имеет некоторые дополнительные опции.
  3. Executive . Автомобиль максимальной комплектации, оснащен совершенной системой безопасности и мультимедийной системой, способен проецировать информацию на лобовое стекло.

Сколько стоит новая Мазда 6

Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным, стоимость, которую получит новая Mazda6, сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной двигательной системой.

Ценники Мазда 6 2018
Комплектация Особенности Примерная стоимость
"Драйв" / Drive

Включает в себя:

1. Кондиционер.

2. Бортовой компьютер.

3. Цветной дисплей.

4. Галогенную оптику.

В салоне имеется AUX и порты для подключения гаджетов.

1 165 000 рублей
"Актив" / Active

На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

Японская новинка

Внешний вид авто

Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

  • В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
  • Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
  • Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
  • В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
  • Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
  • Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
  • Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

Интерьер автомобиля

Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:


Технические особенности

После рестайлинга габариты изменились следующим образом:

  • Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
  • Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
  • В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
  • Размер колесной базы стал равен 2,83 м.

Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:

  • Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
  • Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
  • Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены

По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

  • Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
  • Контроль над движением машины в пределах разметки.
  • Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Уведомление голосом.

Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

  • Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
  • Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
  • Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
  • Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
  • Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

Когда выйдет в России новая модель?

Новая Мазда 6 2018 модельного года впервые была представлена публике на автовыставке в Париже в этом году. Пока это был только концепт, однако, не остается сомнений, что уже в ближайшем будущем автомобиль будет доступен каждому. Связано это с тем, что машины Мазда пользуются отменной популярностью и отлично реализуются на всех рынках, поэтому многие захотят купить новинку как можно раньше. Новая модель будет выпускаться в кузовах седан и универсал.

Внешний вид

Хотя внешне новый кузов не сильно отличается от старого, некоторые изменения все же приметить можно. Уже не секрет, что все автомобили Мазда используют новую схему дизайна – Kodo. Новая модель не стала исключением.

Так как основной целью конструкторов являлось создание автомобиля с наилучшим сопротивлением воздуху, кузов потерял все ступенчатые элементы. Теперь тут присутствуют только аккуратные и плавные переходы.

Переднюю часть Мазда 6 2018 оснастили новым революционными фарами, которые обеспечивают наилучшее освещение дороги в любое время суток. Также эти огни могут сами выбирать интенсивность света, исходя из уровня освещения трассы сторонними объектами. Они могут автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот. По форме фары остались прежними, но теперь от них начинается хромированная линия, плавно перетекающая в несколько увеличенную решетку радиатора.

Боковую часть наградили новыми видоизмененными зеркалами, которые могут автоматически складываться и раскладываться, когда вы запираете или открываете автомобиль. На наружной же части теперь располагается повторитель поворотных огней. Не обошлось без рельефа и тут, только выполнен он плавными углублениями и выступами по всей длине боковой части. Окна также оформили хромированной обводкой.

Менее всего коснулся рестайлинг задней части. Из нового тут только форма огней, которая полностью повторяет линию двери багажника. Его же украшает все такая же хромированная полоса. Снизу можно наблюдать парные одиночные выхлопы круглой формы.


Салон

Даже самые дешевые комплектации смогут обрадовать тех, кто приобрел Мазда 6 2018, отличными материалами отделки, что видно по фото. Присутствует тут и кожа, и дорогая ткань, пластик, а также металл.

Управление многими функциями возможно даже с мультимедийного руля, на котором находится огромное количество всевозможных кнопочек. Позади него расположилась приборная панель со спидометром, тахометром, а также небольшим бортовым компьютером, по форме не отличающимся от остальных приборов.



Главным же элементом тут считается многофункциональный дисплей, размером в семь дюймов. Именно он является чуть ли не самым лучшим в данном классе по мнению многих аналитиков, так как количество всевозможных функций у него просто невероятное. Кажется, что тут имеется практически все. Ниже него поместили несколько воздуховодов, а также кнопки управления климат-контролем и аудио.



Отменным качеством отличаются и кресла новой Мазды 6. Они очень удобные и мягкие, а также способны принимать любую форму, которая потребуется, чтобы каждый человек чувствовал максимум комфорта, находясь в данном автомобиле. Задний ряд легко позволяет перевозить три человека, причем каждый не будет обделен свободным пространством.

Несколько вырос и объем багажника. Такая новость придется по вкусу тем, кто хочет отправляться на своем автомобиле в дальние поездки или же просто крупно закупаться в магазинах.

Технические характеристики

Прежде всего, автомобиль значительно похудел, так как для постройки кузова теперь используются сплавы легких металлов, но это никак не сказывается на безопасности.

Моторы Mazda 6 2018 получили следующие характеристики: базовым у модели будет двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 150 лошадиных сил. За некоторую доплату можно получить двигатель 2.5, который обладает уже 192 лошадьми. В пару к установкам всегда будут комплектовать только шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Версия универсал будет иметь только первый вариант оснащения.

Благодаря новой системе I-stop, которая позволяет эффективно расходовать горючее при остановках или при движении в пробке, потребление бензина снизится до отметки в пять литров.

На данный момент в России официально нет дизельных версий автомобиля, но, эта новинка может привнести это, правда не сразу.

Скорее всего, это будут агрегаты на 2.2 литра, выдающие мощность до 150 и 170 лошадиных сил. Интересно, что эти модификации будут еще и полноприводными.

Много сил было вложено и в прочее оснащение и доработки. Теперь машина получила класс экологичности Евро 6. Еще, как отмечают некоторые инсайдеры, звук работы двигателя слышно намного тише как в салоне, так и снаружи.

Комплектации и цены

Практически все функции автомобиль будет иметь уже в базовой комплектации. Похвастаться модель сможет подогревом передних кресел, регулировкой всевозможных элементов салона, несколькими подушками безопасности по всему кузову, кожаной отделкой, а также кучей всевозможных систем:

  • G-Vectoring, которая улучшает управляемость и контролирует ее состояние;
  • System Lane-keep Assist, считывающей разметку на дороге и корректирующей движение в полосе;
  • Advanced Smart City Brake, благодаря которой машина сама сможет тормозить на небольшой скорости, если перед ней будет пешеход;
  • Smart Brake Support – та же самая функция, что и предыдущая, только с более широким диапазоном скоростей;
  • Traffic Sign Recognition System – система, анализирующая дорожные знаки, а также предупреждающая об их нарушении.

Здесь же можно найти и самые обычные антиблокировочные системы, датчики света, множество камер, контроль слепых зон и много-много всего еще.

За дополнительную плату можно получить тонировку, кожаные сиденья и подогрев руля.

Цена автомобиля будет зависеть от мотора. За самую слабую версию оснащения придется отдать 1.3 миллиона рублей. С более мощным двигателем стоимость базовой комплектации возрастает до отметки в 1.465 миллиона рублей. Максимальная версия оценена в 1.9 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока остается в тайне. Также еще неизвестна дата, когда можно будет выполнить тест-драйв. Обычно Мазда раскрывает эти данные прямо перед самым началом производства.

Конкуренты

Очень похожим вариантом является . Этот автомобиль, конечно, заметно хуже оснащен технически, но ничуть не уступает по дизайну и характеристикам моторов. При этом, стоит конкурент на несколько сотен тысяч меньше. Однако, продается он несколько хуже, чем Мазда 6.

Из европейских автомобилей стоит отметить . Он также несколько дешевле, но не уступает «шестерке» ни в оснащении салона, ни в динамике. Но, так как особого доверия к французу у наших потребителей нет, то и этот конкурент остается позади.

Как ни странно, ничего подобного не может предложить в России ни один производитель. Большинство аппаратов лишь приближаются по показателям к Мазде, да и то только в богатых версиях. Чтобы получить то, что в Мазда 6 стоит 1.3 миллиона, у других похожих моделей это оценивается во все два миллиона рублей.

Mazda расширяет свою линейку автомобилей

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание 1GAI.RU представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5, для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.

Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года.

По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.

Предсерийная версия Mazda CX-4 была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.

Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года.

Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года.

Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии CX-9, дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в линейке, 2.5 литровым мотором системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года.

Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника. Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.

В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год.

Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году – через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год.

И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

lenta.co

Mazda 6 2018 года

Мазда, без преувеличения, относится к числу наиболее популярных автомобилей в мире. Компания из Японии прогнозировала выход обновленной Мазда 6 2018 года уже в первой половине 2017 года. Благодаря имеющимся фотографиям новой модели можно сделать небольшие выводы об автомобиле. Несмотря на то, что авто не относится к бизнес-классу, по своим характеристикам он вполне может конкурировать с «премиумами».

Экстерьер

Дизайнерские подразделения автоконцерна решили разработать уникальную концепцию для создания всех машин представленной линейки. Эта программа получила имя «Kodo», что в переводе означает «душа движения». Новая Мазда создана на основе данной концепции.

По имеющимся фотографиям можно увидеть прогрессивный внешний вид. Этот облик напрочь лишен всевозможных граней и ступенчатых переходов. Главная цель, которая стояла перед разработчиками – сократить сопротивление воздуху при движении. Показатели испытаний в аэродинамической трубе показали высокие результаты. Проектировщикам удалось достичь требуемого эффекта.

Для снижения общей массы, при производстве кузова автомобиля использованы специальные легкие сплавы, предназначенные для автомобилестроения.

Переднюю часть корпуса украшают 2 пары независимых адаптивных фар. Благодаря инновационной технологии, Мазда лучше освещает полосу движения в темное время суток, гарантируя видимость и безопасность в пути. «Мозг» машины самостоятельно отслеживает уровень освещения и регулирует интенсивность светового потока. При движении автоматика переключает ближний и дальний свет, а также ориентирует направление освещения при повороте. В зависимости от типа дороги и интенсивности встречного потока машин, роботизированные фары изменяют свои характеристики для получения максимального угла освещения.

На рынок ожидается выход моделей в кузове седан и универсал. Также, разработчики интригуют сообщениями о работе над вариантом спорт-купе.

Интерьер

Интерьер подвергся серьезной переработке и усовершенствованию. Концепция и общий внешний вид приборной панели и консоли полностью изменился. Для создания образа «богача» в различных частях салона появились вставки из кожи. Сиденья стали более архитектурными. Для создания комфорта даже при длительной поездке спинка приобрела сетку небольших подушек, которые создают анатомический эффект и разгружают спину водителя и пассажира. Во всех комплектациях сиденья оснащены обогревом.

Электроника в машине представлена абсолютно всеми системами, актуальными в современном автомобилестроении. Разработчики не постеснялись оснастить авто множеством электронных датчиков. Медиасистему украшает дисплей с диагональю в 7 дюймов. Этот прибор, по мнению большинства аналитиков, является лучшим в мире среди аналогов. Уровень технологичной оснастки заслуживает высших оценок.

Навигационные датчики обеспечивают передачу данных в реальном времени. Более того, компьютер анализирует состояние на дорогах и подбирает оптимальный маршрут.

Технические характеристики Mazda 6 2018 года

Новая модель обладает аналогичными размерами кузова в сравнение с предыдущей версией машины. Разработчики приняли решение не уходить от зарекомендовавших себя на практике размеров. Общая длина корпуса составляет 4870 мм, при ширине без зеркал в 1840 мм. Высота авто составляет 1,45 метра. Дорожный просвет в 16,5 см обеспечивает комфортное движение в городском режиме.

Обновленная версия будет комплектоваться несколькими типами бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые варианты представлены следующими моделями:

  • Рабочий объем 2,0 литра, выходная мощность 145 и 165 лошадиных сил. Устанавливается механическая трансмиссия с 6 ступенями, либо такой же автомат.
  • Рабочий объем 2,5 литра, мощность 192 л.с. Автоматическая трансмиссия.

Дизельные комплектации будут иметь двигатель в 2,2 литра с мощностью 150 и 170 л.с. Важная особенность: для дизельных вариантов авто будет представлен полный привод.

Японцы обеспечили свои автомобили низким расходом топлива, что становится важным конкурентным преимуществом на современном рынке. Модель строго соответствует стандарту Евро 6. Дизельные агрегаты выдают расход на смешанном цикле движения в 5 литров на 100 км. Для нивелирования шумового эффекта конструкторы установили на двигатель специальную поглощающую систему. Теперь мотор работает плавно и не слышно.

Для оптимизации работы подвески в модель внедрены рычаги совершенно новой конфигурации. Как водится, производитель не выложил нам все особенности автомобиля – после его официальной презентации и начала регулярных продаж нас ожидают новые положительные сюрпризы.

Начало продаж в России и цена

Стоимость обновленной Мазда 6 2017 2018 начинается от 1,3 млн российских рублей. В зависимости от комплектации цена может подниматься до 1,9 млн.

Начало продаж пока держится в секрете. Точное число станет известно широкой публике в преддверии ключевой даты.

Также посмотрите видео с Мазда 6:

Японский автомобиль Мазда 6-й модели является одной из самых популярных моделей на отечественном рынке. Его презентация в России ожидается совсем скоро. Машина «узнаваема» на городских улицах и дорогах благодаря своему неповторимому внешнему виду, красоте форм, лаконичности и особому, стремительному стилю, где каждая деталь нацелена на скорость, движение, преодоление сопротивления.

В конце 2016 года в столице Франции широкому кругу посетителей и других заинтересованных лиц была представлена новая модель — Мазда 6 2018 года выпуска. Поклонникам бренда предоставлена возможность выбора одного из двух вариантов комплектации: седан и универсал.

При внешних незначительных изменениях у новинки целая масса достоинств, спрятанных внутри салона и под внешней оболочкой кузова.

За время существования модельного ряда «шестерки» она подвергалась неоднократно рестайлингу. Но очевидно, что последнее обновление – самое удачное! Убедимся в правильности сделанного заключения по обзору, представленному ниже.

Экстерьер автомобиля



Обновленная Mazda, модель популярного в России автомобиля практически не изменилась внешне. Производитель посчитал уместным не менять идеальные линии, точно подогнанные габаритные размеры. Несомненно, автомобиль не просто хорошо заметен и узнаваем на отечественных дорогах, в своем классе является одним из лучших образцов, а когда появится в продаже, несомненно «затмит» многих конкурентов.

Склонные к экзотическим названиям и высокому стилю во всем японцы назвали стиль, в котором разработан и создан экстерьер автомобиля «Kodo», что в переводе означает «Душа движения». Основное направление инженерных решений, примененных во внешности автомобиля – создание такой формы, которая в наименьшей степени подвержена сопротивлению встречного воздуха. Придирчивый взгляд эксперта не найдет во внешнем облике ни одного резкого, ступенчатого перехода от одной детали (элемента) кузова к другой. Примечательно, что испытания, проведенные в аэротрубе, показали не только лучшие результаты в сравнении с аналогичными моделями других марок, но и одни из лучших среди всех существующих автомобилей.

Ну а из видимых отличий во внешности следует обратить внимание на следующие:

  • обновленные зеркала ЗВ с повторителями указателей на светодиодах
  • видоизмененный рисунок задней оптики

Пожалуй, выгодное дополнение — возможность использовать новый тип лакокрасочного покрытия — Machine Grey, с помощью которого можно получить довольно оригинальную, интересную и необычную текстуру поверхности автомобиля. Это 9-й вариант расцветки, который дополняет ранее применяемые в более ранних версиях выпусков автомобиля. Старт продаж в России ждут тысячи опытных автолюбителей, знающих и умеющих ценить качество и красоту, стиль и совершенство.

Основные изменения в интерьере


Фото интерьера: «New Generation 6»

Самые существенные преобразования коснулись именно интерьера автомобиля. Mazda 6 2018 модельного года получила один из лучших салонов по сравнению со всеми основными конкурентами. Широко использовались вставки из кожи высококачественной отделки, а также металлические и хромированные детали и элементы. Изюминка водительского места – новый мультимедийный руль, на котором все кнопки управления расположены совершенно иначе чем на предыдущих образцах. Придется какое-то время привыкать, однако новое расположение более удачное, это отмечается всеми специалистами однозначно. Предусмотрена также возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Сиденья первого ряда автомобиля – предмет особой гордости. Существенные архитектурные изменения, новшества позволили сделать сиденья более удобными, эргономичными, с хорошо выраженной четкой боковой поддержкой. Внутрь спинок сидений вмонтированы небольшие по размеру подушки, создающие положительный анатомический эффект и способствующие уменьшению чувства усталости за рулем при передвижении на дальние дистанции. Предусмотрена регулировка передних сидений с помощью электрического привода, а также функция запоминания, что особо удобно при использовании ТС несколькими водителями поочередно. Более качественный раздельный климат контроль обеспечивает поддержание комфортного температурного режима в салоне автомобиля.

Уместно и эффектно выглядит дополнительная подсветка педального узла, приятный голубоватый оттенок светодиодных ламп создает атмосферу дополнительного комфорта за рулем. В базовом оснащении Мазды 6 2018 устанавливается цветной экран размером в 4,6 дюйма, который гармонично вписывается в комбинацию приборов на панели. Графика экрана великолепна, а выводимые на экран данные более понятны, информативны и полезны для водителя.

Особо следует отметить качественную современную медиасистему, основу которой составляет семидюймовый экран с высоким разрешением и яркими цветами. Управлять музыкой легко и просто, чтобы разобраться с кнопками потребуется всего несколько минут, а далее все становится понятным на интуитивном уровне. Здесь же встроена качественная навигационная система, позволяющая быстро определять местонахождение автомобиля и выстраивать нужный маршрут с учетом пробок на дорогах, ремонтов и объездов.

Шумоизоляция салона – это еще одно несомненное достоинство новинки. Конструкторы модели тщательно проработали данный вопрос и сумели добиться существенного улучшения, повысили комфорт в салоне автомобиля, особенно – во время движения. Были заменены уплотнители на всех дверях, установлены новые материалы, с улучшенными изоляционными характеристиками. Кроме того, принято решение на установку лобового стекла большей толщины, что не только улучшает шумоизоляцию, но и повышает безопасность водителя и пассажиров.

Основные показатели

Технические характеристики автомобиля лучше всего изучать по таблице, представленной ниже.

Варианты силовых агрегатов:

№ пп. Тип двигателя Модель Мощность Дополнительная информация
1 бензиновый Skyactiv-G 2.0 145 л.с.
2 бензиновый Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм Максимальная скорость при установке 6-ступенчатой МКПП – 216 км/час (автомат – 201 км/час)
3 бензиновый Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм Разгон до 100 км/ч – за 7,8 сек. (АКПП)
4 дизельный Skyactiv-D 2.2 150 л.с.
5 дизельный Skyactiv-D 2.2 175 л.с.

Дизельный двигатель обеспечивает минимальный расход топлива, а также характеризуется минимальным уровнем шума при работе на любых оборотах.

Mazda 6 образца 2019 года, тип кузова – седан

№ пп Характеристика Показатель Примечание
1 Тип привода Передние колеса
2 Клиренс, мм 165
3 Длина, м 4, 87
4 Ширина, м 1,84
5 Высота, м 1,45
6 Расстояние между осями передних колес (база), м 2,83
7 Полная (снаряженная) масса, т. 1,41
8 Объем багажника, л 483
9 Расход топлива город/трасса/смешанный, л 8,7/5,2/6,5
10 Подушки безопасности, шт. 6

Еще одно выгодное преимущество – увеличенный объем топливного бака. Здесь он составляет 62 литра, что позволяет в среднем на одной заправка бензином преодолевать расстояния в 850 – 900 км.

Со сложными участками дорожного полотна (а в России их предостаточно) успешно справляется подвеска независимого типа:

  • спереди установлена подвеска типа МакФерсон
  • сзади используется многорычажная подвеска.

Расширенный «функционал»

В зависимости от комплектации Мазды и с учетом пожеланий многочисленных покупателей (а также их финансовых возможностей и запросов) производителем разработано несколько вариантов комплектации новой версии Мазды «шестерки». От этого зависит и цена автомобилей. Основные новшества, использованные в автомобиле:

  • несколько видов отделки салона
  • качественная мультимедийная установка с эффективной системой управления на рулевом колесе
  • подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса (полезно для Российских регионов с холодным климатом)
  • электронный контроль и оповещение по «мертвым зонам»
  • эффективный круиз-контроль с искусственным интеллектом
  • специальная система, позволяющая заблаговременно распознавать пешеходов на обочине дороги в условиях недостаточной видимости (ночь, туман и т.п.).

Всего поклонникам японского автомобиля доступны 8 вариантов комплектации — от минимального набора Drive с 2-х литровой «механикой» до 2,5 «автомата» Executive.

Фотки и «Большой тест-драйв»: