Выход новой нивы шевроле. GM- АвтоВАЗ начал подготовку к выпуску Шевроле Нива второго поколения Когда начнутся продажи новой нивы шевроле

27 августа 2014 года на автосалоне Москвы состоялся показ Chevrolet Niva-2 2015 модельного года. Однако внешний дизайн автомобиля, который посчастливилось увидеть на презентации будет не совсем таковым.

Новый Шевроле Нива 2 2015-2016 года

Как обещают производители, второе поколение будет кардинально изменено и никаких «минимальных» новшеств предшественника. Второе поколение в течении этого года станет обладателем ещё несколькими дополнительными обновлениями, такими как детские кресла ISOFIX, новые кресла и подвеска, новый генератор.

Сборка начнётся в 2015 году в Тольятти. Сейчас там полным ходом строится новый завод, потому как данный автомобиль будет иметь совершенно новую платформу. Производя модернизацию завода, потребовалось около 1500 рабочих, дополнительно сооружена инженерная лаборатория, добавочные корпусы. В проекте запуск идеи по производству на этом заводе и других моделей.

Дизайн Chevrolet Niva 2015 года

Только задумайтесь, в авто было внедрено около полутора тысячи всевозможных новшеств. Если брать порознь, то все они довольно незначительные, но вместе формируют новую внешность и салон.

Шевроле Нива 2 2015-2016 года, вид спереди

Автомобиль стал выше, это видно невооружённым глазом. Появилась двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Нижняя панель внушительных размеров. Головная оптика Шевроле Нива 2015 года так же модернизирована. Фонари «утопают» в бампере. Капот стал объёмнее, по всей его длине располагаются выштамповки. В центре бампера расположилась черная вставка. В нижних углах находятся каплевидной формы противотуманки. В целом, бампер стал выглядеть более спортивно.

Chevrolet Niva 2 2015-2016, вид сзади

Изменения затронули и окна дверей. Сами двери теперь украшены выштамповками. На всём их протяжении выдавлена своеобразная фигурная канва, идущая вплоть до передних крыльев. Размеры задней оптики Chevrolet Niva 2 2015 впечатляют. Произошло разделение задних фонарей на 3 части. На задней двери находится запасное колесо. Визуально поверхность заднего стекла «вылетает» за границы двери. Непроизвольно бросаются в глаза огромные, 400 мм, колёса с резиной BF GoodrichMud-Terrain и эволюционировавшая подвеска авто. На крыше находится багажник-корзина, в окружении световых разметок.

Верхний багажник Chevrolet Niva 2 2015-2016

Салон Шевроле Нива 2015

Салон стал более просторным. Кресла модифицированы, уровень комфортности увеличился. Панель приборов сохранила классический вид.

Панель приборов Chevrolet Niva 2 2015-2016

В центре находятся спидометр и тахометр. Кстати, размеры последнего значительно меньше размеров спидометра. С обеих сторон располагаются другие датчики. Место большого дисплея занято панелью управления для вспомогательных систем. С помощью контроля отопления можно вести мониторинг интенсивности воздуха либо же мониторировать его направление. Располагается он ниже дефлектора.

Центральная консоль панели Chevrolet Niva 2 2015-2016

Вес руля оптимизирован. Теперь он стал гораздо удобнее в обхвате. Имеется датчик наружной температуры, компас и уклономер. Хотя, кроссовер Chevrolet Niva 2 2015 предназначен для гонок по бездорожью, производители максимально адаптировали его для езды по городской местности. Кожаный салон всегда готов предоставить повышенный уровень комфорта.

Габаритные размеры Шевроле Нива 2015

Длина автомобиля увеличилась на 260 мм.

  • теперь она равняется 4316 мм;
  • высота 1652 мм;
  • ширина кузова — 1770 мм.

Но, даже не смотря на факт увеличения габаритов, кроссовер по прежнему не выходит за рамки «компактного внедорожника».

Chevrolet Niva 2 2015-2016, защита двигателя и днища

На выставке Дж. Гловер заявил, что автомобиль создан с целью удовлетворения потребностей водителей, ведущих активный образ жизни. Именно поэтому четырёхколёсный «монстр» отлично впишется в стиль жизни молодёжи. Ведь они-то точно смогут как следует оценить ошеломляющие возможности авто на бездорожье.

Технические характеристики Шевроле Нива 2015

Для модели 2 поколения характерно наличие переднего привода. Доступен же будет как полный так и прежний. Главной задачей компании было снижение расхода топлива. Этому поспособствовал тот факт, что прошлая версия обладала именно таким недостатком. И, если брать в общем, то силовой агрегат в восторг не приводил. Для преодоления сложных отрезков мощности оказывалось маловато. Chevrolet Niva 2, представляющая 2015 модельный год обладает лишь одной силовой установкой. Это французский шестнадцатиклапанный агрегат PSA EC8. Его объём составил 1.8 литра, а мощность — 135 лошадей. Благодаря объёму таковому силовая установка способна выжать 170 Нм крутящего момента.

Новая Шевроле Нива 2015-2016, вид снизу

Двигатель пришёл на смену 1.7 литровому, мощностью всего 80 лошадиных сил. Кстати, выбор француза PSA EC8 не случаен. Этому способствовал довольно длительный анализ и подбор вариантов. и всё-таки француз. Может потому, что у главного конкурента данной модели — Дастера есть версия с движком идентичной мощности, но двухлитровым объёмом? Как вариант конечно. Ну, в любом случае, управление новой Chevrolet Niva 2 2015 теперь станет более динамичным. Этому будет способствовать и обновлённая трансмиссия.
Видео о новом Шевроле Нива 2015-2016 года 2 поколения:


Сейчас производители трудятся над созданием автоматической КПП. В базовой же комплектации идёт пятиступенчатая механическая КПП. Что касается ходовых качеств, то акцентируем внимание на том, что новинка обзавелась новым шасси. Говоря о подвеске, мы кратки — +1 к жёсткости. А это, как бы печально не звучало, минус уровню комфорта. Но не стоит так сразу расстраиваться, ведь улучшилось управление и повысилась проходимость. К тому же, есть ещё один положительный момент. Как мы знаем из отзывов владельцев 1 поколения — страдало рулевое управление. Учитывая это, во 2 поколении Шевроле Нива 2015-2016 года этот недостаток исправлен. Теперь машина с лёгкостью вписывается в повороты с лёгкостью справляется с наиболее проблемными дорожными участками. Безумно радует наличие шноркеля (позволяем себе напомнить вам, что это устройство, которое позволяет движу функционировать под водой).

Забор воздуха выведен на уровень крыши, что позволяет беспрепятственно преодолевать водные преграды

Цена и комплектации Шевроле Нива 2015

Поскольку продажи ещё не стартовали, то и о комплектациях говорить рано. По предварительной оценке экспертов стоимость автомобиля составляет около 12 000 долларов. Это цена за базовую комплектацию. За полный фарш нужно будет доплатить порядка 1 000 долларов. Что же касается российского рынка. Цена презентованного концепта стартует от 449 000 руб. Это цена за базовый вариант.

Если же потенциальный покупатель изволит приобрести заряженную версию, то придется доплатить ещё минимум 100 000 рублей. Приобретая базовую версию, водитель получит передние электрические стеклоподъёмники, систему ABS, подушку безопасности, механическую трансмиссию и усиленную подвеску. Что же касается опциональных включений, то автомобиль будет оборудован электрическими зеркалами, кондёром и качественной мультимедийкой с USB портом, который позволяет подключить дополнительные устройства.

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!» ), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли - но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения , что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4x4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, - так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM - стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка - тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать - дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное и зображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но - умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов - сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка - и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай - доступной) машиной. Кроссовер Lada 4x4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

Первая партия российского внедорожника Шевроле Нива была выпущена в 2002 году. С того времени было сделано несколько модификаций, спецсерий и рестайлингов, понемногу изменявших эту модель. Некоторые модификации отличались лишь внешним видом, в других была более глубокая переработка с конструктивными изменениями. С 2015 года машины оснащаются моторами, соответствующими европейским стандартам. Недавно было объявлено о том, что в скором будущем запустят новую Шевроле Нива - 2018 год должен стать решающим для автомобиля второго поколения.

История создания новой «Шевроле Нива» 2018 года

Летом 2014 года в Москве был продемонстрирован концепт автомобиля Chevrolet Niva. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличающийся от предшественников. Планировалось к 2016 году доработать модель и запустить ее в серию. Однако разразившийся кризис не дал этого сделать, и на следующий год проект был приостановлен.

К тому времени работы были уже практически завершены, предсерийные модели автомобиля выпущены и прошли ходовые испытания в Европе и зимние тесты в России. Кроме того, кузовной и штамповочные цеха на заводе уже были построены, и запущено производство двигателей по лицензии Peugeot-Citroen. Поэтому руководство компании все же решило не бросать проект и довести его до ума. В итоге, новая Шевроле Нива в 2018 или 2019 году имеет шанс увидеть свет. Внедорожник первого поколения был надежной машиной и выпускался пятнадцать лет, есть надежды, что и второе поколение автомобиля тоже не подведет.

Внешний вид «Шевроле Нива» 2018

Внешне новая Шевроле Нива 2018 года выглядит агрессивнее и брутальнее старых моделей. Если внедорожники первого поколения больше похожи на городские паркетники, то новая модель будто сделана для охотников, а зеленый цвет «Тундра» идеально для этого подходит.


На крыше установлен мощный багажник со вторым запасным колесом (первое установлено на задней двери), а на его передней части смонтирован ряд из четырех прожекторов. Правда, колесо «съедает» часть объема багажника, но и оставшегося хватит на солидный объем груза. К тому же, всегда можно убрать вторую запаску, освободив место.

Линии кузова немного изменены и добавляют машине тяжеловесности и, в то же время, стремительности. Массивный передний бампер снабжен лебедкой, способной вытащить автомобиль из грязи. Радиаторная решетка в новом угловатом дизайне сливается с узкими фарами, забранными защитными жалюзи.

Интерьер «Шевроле Нива» 2018

Салон новой Шевроле Нива 2018 года, фото которой уже можно найти в сети, сильно переработан. Новая передняя панель значительно отличается от старых моделей: на ней появится консоль для отображения данных с бортового компьютера. Топовые модели будут снабжаться навигаторами и кондиционерами.

Дверные ручки будут отделаны хромовыми накладками, а над приборной панелью появятся глянцевые накладки черного цвета.

Технические характеристики

Новая Шевроле Нива 2018 года останется, как и прежние модели, полноприводной. В новостях компании сообщалось, что раздаточной коробкой теперь можно будет управлять при помощи электроники.

На новой модели будет установлен двигатель EC8 мощностью 135 л/с. Кроме того, будет использована понижающая передача и возможность блокировки дифференциала, а также зависимая задняя подвеска. О габаритах машины мало что известно. Сообщалось, что длина машины будет 4316 мм, а база колес – 2500–2600 мм.

Судя по сообщениям руководства компании, пока еще неизвестно, сколько будет стоить Нива 2018, в цене они не определились. Кроме того, еще неизвестны точные сроки начала производства и продаж. Компания «Джи Эм АвтоВАЗ» рассчитывает на финансовую помощь государства, но правительство пока не ответило на запросы.

Конкуренты и одноклассники: TagAZ Tingo, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Kyron.

Ниже представлены тест-драйв текущего поколения и видеообзор концепта.

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от , которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление. Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость, но увы — это не Гелик.

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года