Выбор: все пикапы на российском рынке. Пять cамых доступных пикапов на российском рынке Топ пикапов для бездорожья

Изначально разрабатывались для перевозки компактных грузов на средние расстояния - они были утилитарными машинами, однако сохраняли комфортабельность легковушек. Особую популярность пикапы получили в США, где их приобретали фермеры, владельцы малых предприятий, владельцы больших загородных поместий и прочие практичные люди. Однако впоследствии всё чаще стали встречаться автомобили, использующиеся в качестве недорогих внедорожников - относительная дешевизна пикапов стала причиной их распространения во всём мире. Поэтому сейчас такие машины вполне могут комплектоваться очень мощными моторами и роскошной отделкой салона. Лучший пикап можно определить различными способами - и мы постараемся определить победителя в каждой категории.

Самый мощный

В США нередко проводятся показательные выступления сверхмощных грузовиков, оснащённых многолитровыми моторами - они участвуют в кольцевых гонках, драг-рейсинге и других дисциплинах автоспорта. Именно в этой сфере возникла идея создания пикапа Dodge Ram SRT10, который сейчас считается наиболее быстрым и мощным в мире. Мотором с этим пикапом «поделился» знаменитый Dodge Viper, поэтому проблем с динамикой у автомобиля точно не возникает. По свидетельствам владельцев, мощности, составляющей 500 лошадиных сил, достаточно для быстрого старта с пятой передачи при условии отсутствия груза на открытой платформе. Трансмиссия пикапа также позаимствована у легендарного спорткара, однако она доработана для эффективного распределения крутящего момента и усилена с целью повышения надёжности тяжёлого автомобиля.

Салон высокоскоростного пикапа Dodge обит уникальными сортами кожи и прошит вручную, что гарантирует превосходную долговечность такой отделки. Кроме того, в пикапе используется современная мультимедийная система с 12 динамиками, а также круиз-контроль, 8 подушек безопасности и интеллектуальная система стабилизации автомобиля. Однако пластик передней панели, как и в других пикапах Dodge, не очень приятен на ощупь, а также легко царапается при воздействии острыми предметами. Несмотря на высокую цену и применение уникального мотора, пикап остаётся полноценным грузовиком - в его кузове может поместиться более 500 килограмм поклажи. Однако производитель понимает, что вряд ли сверхмощный пикап будут использовать в качестве утилитарного транспорта, и предлагает для него различные крышки кузова, а также пластиковые надстройки.

Самый популярный

В топ продаж пикапов неизменно входит Ford F-150, который пользуется народной любовью американцев. По своим характеристикам автомобиль нельзя назвать примечательным, однако в нём идеально сбалансированы динамические качества, надёжность и . Базовые пикапы всегда оснащаются бензиновыми моторами - американцы очень редко признают дизельные легковушки и предпочитают оснащать моторами на тяжёлом топливе исключительно коммерческий транспорт. Однако с недавних пор за доплату на пикап можно установить наддувный агрегат семейства Ecoboost, который развивает 365 лошадиных сил при рабочем объёме в 3,5 литра. Такая модификация поставляется и на экспорт - легендарные пикапы Ford активно продаются в:

  • России;
  • Южной Африке;
  • Арабских странах;
  • Китае;
  • Юго-Восточной Азии;
  • Южной Америке.

Модель также примечательна своими специальными модификациями. Среди любителей ралли-рейдов пользуется особой популярностью вариант SVT Raptor, чей двигатель V8 6,2 развивает мощность в 411 лошадиных сил. В нём используются амортизаторы Fox Racing Shoxx, способные поглощать ударные нагрузки, равные нескольким тоннам, а за доплату на пикап могут устанавливаться различные тюнинговые компоненты - от хромированных бамперов до механических блокировок межколёсных дифференциалов. Кроме того, периодически на рынке появляются пикапы Ford F-150, принадлежащие к юбилейным сериям, которые отличаются улучшенной отделкой, а также применением уникальных аксессуаров.

Самый роскошный

Если искать пикап с точки зрения комфортабельности, то стоит обратить внимание на автомобиль Cadillac Escalade EXT. Его экстерьер украшен огромным количеством хромированных деталей, а специальная краска обеспечивает эффект глубины отражения и придаёт пикапу неповторимый вид. Салон также блещет роскошью - для обивки сидений используется кожа особой ручной выделки, которая невероятно приятна на ощупь и способна выдержать огромные нагрузки без особых повреждений. Мультимедийная система содержит встроенную навигацию, а камера заднего вида облегчает управление 5,6-метровым автомобилем. Однако пикап обладает такой же проблемой, как и Dodge Ram - передняя панель изготавливается из материалов не лучшего качества, что заставляет многих владельцев самостоятельно заказывать дополнительную обивку в тюнинговом ателье.

Мотор полностью под стать огромному пикапу - 6,2-литровый V8 способен разгонять тяжёлый автомобиль до 170 километров в час, подчёркивая его превосходство над фермерским утилитарным транспортом. Альтернативы автоматической коробке передач не существует - ранее компания General Motors пыталась адаптировать механическую трансмиссию Tremec от Chevrolet Corvette, чтобы получить настоящий гоночный болид, однако опыты показали её плохую совместимость с полноприводной трансмиссией пикапа. В будущем производитель планирует оснастить пикап многолитровым , однако, по заявлениям представителей GM, в ближайшие три года дизельных агрегатов для автомобилей Cadillac ждать не стоит.

Самый выносливый

Если составить рейтинг пикапов по грузоподъёмности, то безусловным лидером в нём станет американский автомобиль International CXT. В своей сущности он является короткобазной версией магистрального тягача модели 7300, на которую в процессе доработки установили кузов пикапа. Грузоподъёмность такого автомобиля равна 5,5 тоннам, причём кузов может опрокидываться подобно самосвалу - разработчики утверждают, что это облегчает использование пикапа охотниками, которые часто затрудняются с выгрузкой добычи. Кроме того, благодаря применению пневматических тормозов пикап может тянуть за собой прицеп полной массой 7,7 тонны без собственной тормозной системы либо до 20 тонн со специальными пневматическими разъёмами.

Внутреннее оснащение соответствует эксклюзивности огромного грузовика - сидения обтянуты кожей, а передняя панель и двери украшены вставками из натурального дерева. Задние пассажиры свободно могут закидывать ногу за ногу, пользоваться ноутбуками либо просматривать фильмы на мониторах встроенного DVD-плеера. Климат-контроль в базовой комплектации не предлагается, однако завод устанавливал его на пикап по индивидуальным заказам. К сожалению, производство рекордного пикапа было сочтено нерентабельным, и в 2008 году с конвейера сошла последняя машина, носящая название International CXT. Желающие приобрести такое транспортное средство должны заблаговременно открыть в правах «грузовую» категорию, поскольку его полная масса превышает 11 тонн.

Уже не грузовик

Лучшие пикапы мира сложно назвать утилитарными грузовиками, поскольку они утратили такие их черты, как простота, эффективное , доступная стоимость. Скорее мы имеем дело с имиджевыми автомобилями, которые призваны подчеркнуть свободный и независимый стиль своего владельца. Тем же, кто ищет автомобиль именно для практического использования, стоит обратить внимание на такие пикапы, как:

  • Ford Ranger;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan NP300;
  • Mazda BT-50;
  • Toyota Hilux.

Если же вас интересует именно большая грузоподъёмность, то можно переключиться на сегмент лёгких коммерческих автомобилей, среди которых есть немало комфортабельных и экономичных моделей. А вот пикапы лучше приобретать тем, кто хочет получить автомобиль, более практичный, чем обычная легковушка, но почти такой же удобный.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс


Сразу за японцем в пятерке «Бестпикап» восседает наш старый знакомый. На четвертое место взобрался отечественный «УАЗ Пикап». В базе он оценивается настолько привлекательно - от 767 тысяч рублей, что остальные преимущества многие просто не замечают. А зря. У обновленного вслед за «Патриотом» пикапа новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету. А еще усиленная шумоизоляция! Правда, дизельные версии отправили в отставку, теперь под капотом командует бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Грузоподъемность «уазика» составляет 725 кг. Четвертое место, «УАЗ Пикап», но есть к чему стремиться!


Распечатывает «тройку» красавец Volkswagen Amarok, чья грузоподъемность равняется тонне. На таком и студенток пикапить не зазорно, правда, стоит он за два миллиона рублей. А потому таскать в нем ржавые трубы и мешки с удобрениями как-то не с руки. Amarok управляется как хороший внедорожник, выглядит по-пижонски и стоит в топовой комплектации около 4 миллионов. За это он заслуживает третье место и... сливает следующему участнику рейтинга.


Обновленная версия Mitsubishi L200 вышла в прошлом месяце, и посмотреть есть на что: обтекаемые формы, раскосые фары, мощная дуга на кузове и удобные подножки вдоль дверей. Грузоподъемность чуть-чуть не дотягивает до тонны - 935 кг. Под капотом старается 2,4-литровый турбодизель в компании с «механикой». L200 чтут и покупают в России, виной тому удачное сочетание цены, качества и внешности. Симпатичный, не отнять. За это вам придется выложить кругленькую сумму от 1 миллиона 779 тысяч рублей.

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус-кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш-ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на -30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок . Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб-лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, -CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Еще один новобранец — , то есть перелицованный (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Третий новичок — образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

Volkswagen Amarok

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси-мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб-лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.

Каждая страна в мире отличается не только своей внутренней уникальной культурой, традициями и обычаями. Например, в каждой стране свой авторынок и предпочтения потребителей. В итоге мы часто видим, когда на одном рынке те или иные модели сметаются как горячие пирожки, а в других странах эти же автомобили практически не пользуются спросом.

Явным примером таких автомобилей являются внедорожники-пикапы, которые пользуются огромной популярностью во США, когда как, например, в Европе и в России эти автомобили непопулярны. Тем не менее, интерес публики в нашей стране есть к этому классу автомобилей.

И надо признать, рынок пикапов в нашей стране медленно, но верно растет. К сожалению, выбор пикапов в России небольшой. Предлагаем вам краткий обзор всех пикапов официально продаваемые в РФ.

Fiat Fullback


Компания Fiat объединилась с Mitsubishi, чтобы вывести на рынок свой первый пикап внедорожник. Как вы уже поняли по фотографии, в итоге на рынок была выведена модель Fiat Fullback, которая идентична Mitsubishi L200.

Длина пикапа составляет 5,21 метр. Это среднеразмерный пикап в России доступен с 2,4 литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм).


Автомобиль доступен в 10 различных версиях стоимостью от 1,5 млн. до 2,2 млн. руб.

Также машина по выбору может оснащаться, как механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, так и 5-ти ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что во всех комплектациях пикап Fiat Fullback оснащается полным приводом. Грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну.

Isuzu D-Max


Пикап Isuzu D-Max в нынешнем виде выпускается с 2012 года. На Российском рынке представлены две версии внедорожника: полуторная кабина и двойная кабина.


Обе версии внедорожника оснащены 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. Стоимость от 1 769 000 руб. Максимальную сумму вы отдадите за версию с двойной кабиной в комплектации "Energy", которая стоит 2 350 000 руб.

Mitsubishi L200


Американские полноразмерные пикапы слишком велики для вас и очень много потребляют топлива, а Volkswagen Amarok кажется скучным? Тогда пришло время рассмотреть интересный пикап Mitsubishi L200 с пятиместной двойной кабиной.


Mitsubishi L200 оснащается двумя типами 2,4 литровых дизельных двигателей мощностью 154 л.с. и 181 л.с., а также механической и автоматической трансмиссией.

Кроме того, все комплектации внедорожников оснащаются полным приводом. Самая дешевая комплектация, которая называется "Invite" стоит в России 1,8 млн. руб. За эти деньги вы купите Mitsubishi L200 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

В максимальной комплектации с АКПП пикап стоит 2,4 млн. руб.

Toyota Hilux


Несмотря на то, что внедорожник-пикап Toyota Hilux находится далеко за классом больших американских пикапов, в США эта машина стала культовой. Главное за что американцы полюбили японский внедорожник, это его надежность и невероятную прочность.

Если помните, на автомобильном ТВ-шоу "Top Gear" телеведущие решили испытать на прочность Toyota Hilux, проведя с автомобилем невероятные испытания, в результате которых было доказано, что внедорожник может выжить даже после взрыва небоскреба.

Правда в испытаниях участвовала старая модель. Тем не менее, новое поколение по технологиям и надежности мало чем отличается от той версии, которую "убивали" в "Top Gear".


Кстати, новая модель японского пикапа ненамного выросла в своих размерах (с 5,26 м до 5,33 м). Также новая модель может похвастаться еще большей надежностью и прочностью, благодаря новой рамой, которая стала крепче на 20 процентов.

Кроме того, рама теперь может выдерживать нагрузку при буксировке груза до 3,2 тонны.

На Российском рынке представлена версия с кузовом "Double Cab" (двойная кабина) с дизельными двигателями 2,4 литра мощностью 150 л.с. и 2,8 литровым дизелем мощностью 177 л.с.

Стоимость внедорожника от 2 млн. руб. (с МКПП). В максимальной комплектации машина стоит от 2,5 млн. руб.

Volkswagen Amarok


В 2016 году компания Volkswagen обновил свой популярный во многих странах внедорожник-пикап Amarok. После вывода обновленной модели, продажи внедорожника существенно увеличились. В нашей стране этот пикап также пользуется популярностью. Это повреждает рост продаж на падающем авторынке.

Несмотря на то, что грузоподъемность машины составляет 1 тонну, автомобиль легко может справиться с буксировкой груза до 3,5 тонн.


В отличие от конкурентов компания Volkswagen предлагает покупателем большой выбор комплектаций с разными силовыми агрегатами. Так есть версия с 2,0 литровым дизелем мощностью 140 л.с.

Для тех кто хочет более мощную версию есть пикап оснащенный 2,0 литровым дизельным мотором мощностью 180 л.с. Ну а для тех кто считает что настоящий двигатель в пикапе не может быть ниже 3,0 литров на Российском рынке доступна модификация с 3,0 TDI мотором мощностью 224 л.с.

Стоимость от 2,2 млн. до 3,7 млн. руб.

Foton Tunland

Foton Tunland это бюджетный китайский внедорожник-пикап, который, как правило, продается на развивающих мировых авторынках, в том числе и в России. Стоимость внедорожника в РФ составляет от 1,5 млн. руб. За эти деньги вы получите 2,8 дизельный внедорожник мощностью 163 л.с. (360 Нм), оснащенный полным приводом.


Единственный минус этого автомобиля это отсутствие версии с автоматической трансмиссией. Так что независимо, какую комплектацию вы приобретете, автомобиль будет оборудован лишь только 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Уаз Пикап


И так мы подошли к самому популярному в России пикапу отечественного производства, который можно купить всего за 877 тыс. руб. Но самое интересное что, несмотря на низкую стоимость, эта модель реально способна конкурировать со многими другими пикапами иностранного производства, представленными на Российском рынке.


Уаз Пикап доступен на рынке в четырех комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Все модификации оснащены 2,7 бензиновыми моторами мощностью 137 л.с., полным приводом и механической коробкой передач.

Базовая комплектация стоит 877 тыс. руб. В максимальной комплектации внедорожник стоит 1,1 млн. руб.

Пикапы всегда считались рабочими автомобилями. В США эти авто популярны среди фермеров и небольших производств, где необходима надежная и мощная машина для перевозки инвентаря или готовой доставки готовой продукции на торговые точки. Но добрый десяток лет назад автомобильные производители всего мира решили сделать пикапы не только рабочими лошадками, но и весьма стильными автомобилями, которые стали бы отличной альтернативой внедорожникам.

Результатом этого стали многочисленные успешные выступления пикапов нового поколения в разного рода соревнованиях и рейдах внедорожников. Эти машины обрели другой сегмент, стали популярны среди охотников и любителей активного отдыха. Да и городской житель в России не откажется стать владельцем проходимого и красивого авто с большим багажником. Рассмотрим самые популярные в России пикапы.

Toyota HiLux - лидер продаж и эталон качества

Toyota всегда славилась качественными и практичными авто. Пикап в исполнении этой корпорации обязан был занять лидирующие строчки рейтингов продаж в России. Тем более, японцы оснастили свой флагман прекрасной техникой. Сегодня на ХайЛюкс устанавливают два типа дизельных двигателей:

  • 2.5-литровый Common Rail с 4 цилиндрами и потенциалом в 144 лошадиных силы;
  • 4-цилиндровый дизельный старший агрегат на 3 литра, обладающий 171 лошадкой.

Потребление топлива данных двигателей в смешанном цикле составляет порядка 8 литров на 100 километров пробега, а отличное взаимодействие с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач позволяет активно набирать обороты с самых низов. Это обеспечивает комфортную и уверенную поездку в любых условиях.

Не забыл производитель и о важности качественного полного привода. Здесь он выполнен по аналогии с дорогими внедорожниками из Японии. Дизайн Toyota Hilux также способен удивить - он выполнен в общем веянии современных авто от Тойота. Стоимость такого помощника в базовой версии - 1 миллион 145 тысяч рублей.

Mitsubishi L200 - стойкий самурай

Японская корпорация Mitsubishi имеет интересную привычку - сравнивать свои успешные модели с самураями. Действительно, у L200 хватило выдержки целых восемь лет оставаться в рядах лидеров в классе пикапов без единого обновления. Сегодня планируется рестайлинг модели, но в салонах все еще доступен привычный глазу вариант.

Одним из недостатков, о котором говорят все владельцы данного авто, является не столь просторный салон. Большой и гордый внешне пикап внутри оказывается достаточно тесным. Особенно неудобно это в зимний период, когда теплые одеяния водителя и пассажира буквально трутся друг о друга.

Но этот недостаток можно пережить, если посмотреть на достоинства Mitsubishi L200:

  • надежный тяговитый дизельный двигатель на 2.5 литра и 136 лошадок;
  • хорошая коробка передач, которая превращает авто в заправский внедорожник;
  • отработанная система полного привода;
  • большой багажник;
  • стильный и по-мужски брутальный дизайн;
  • расход топлива в трассовом режиме - порядка 7 литров.

Все эти плюсы делают L200 желанной покупкой для многих понимающих в автомобильной технике людей. Да и особых жалоб на определенный болезни японского пикапа замечено не было. При стартовой цене в 849 тысяч рублей этот пикап занимает вторую строчку по результатам продаж в 2013 году.

УАЗ Патриот пикап - истинно русский

После смены дизайна линейки Патриот, многие любители большой и проходимой техники повернули взгляды в сторону продукции завода УАЗ. Патриот Пикап - это настоящее мужское авто, способное удивлять своей технической начинкой и жестким дизайном. Основными покупателями машины в нашей стране стали охотники и рыболовы. Действительно, пикап выполнен в их стиле, да и обладает всеми необходимыми техническими средствами.

Среди преимуществ модели стоит заметить следующие моменты:

  • простота и надежность технической части автомобиля;
  • присутствие нового дизельного двигателя с хорошими показателями;
  • отличная приспособленность к российским условиям эксплуатации;
  • хорошая подвеска и очень высокий дорожный просвет.

Это автомобиль, созданный россиянами для россиян. Потому и вышел данный пикап на третье место в списке лидеров продаж по итогам прошлого года. УАЗ Патриот Пикап в автосалонах России стартует со стоимости в 590 тысяч рублей, он является самым дешевым пикапом из нашего рейтинга.

Volkswagen Amarok - удачная попытка немецкого гиганта

Запуская в производство автомобиль Amarok, немцы немного опоздали с релизом. Популярность пикапов на территории СНГ уже была очевидна, потому Volkswagen пришлось доказывать свою пригодность в уже существующем рынке конкурентов. Тем не менее, автомобилю удалось занять четвертую позицию по итогам продаж.

Что же так привлекло покупателей в этой модели? Фирменный дизайн, передовая техника, немецкая сборка? Скорее всего, все эти факторы в своем идеальном сочетании. На техническом уровне Amarok обладает такими свойствами:

  • два дизельных двигателя - битурбированный 180-сильный монстр и более скромный агрегат на 140 лошадок;
  • фирменная система полного привода 4MOTION и возможность отключения переднего привода для экономии топлива;
  • 6-ступенчатая механик или 8-диапазонный отличный автомат.

Прекрасно поработали немцы и с безопасностью. Среди прямых конкурентов Volkswagen по уровню оснащения и статусу можно назвать только детища Toyota и Nissan, но они стоят дороже. В базовой версии Amarok затянет на 1 миллион 50 тысяч рублей.

Nissan Navara - величественный и надежный

Пусть пикапов от японской корпорации Nissan в России продается не так много, но они заслуживают внимания в нашем обзоре. Nissan Navara - один из двух представителей данного класса в модельной линейке производителей. Масса новых технологий, интеллектуальные системы привода и коробок передач, качественный и дорогой салон - все это делает Navara одним из лидеров в классе по оснащению.

Также стоит отдельно поговорить о предлагаемом двигателе:

  • дизельный силовой агрегат с новейшими технологиями от японской корпорации;
  • 2.5 литров рабочего объема способны выдать 190 лошадиных сил;
  • максимальная скорость весьма немаленького пикапа - 180 километров в час;
  • разгон до 100 км/ч с механической коробкой происходит менее чем за 11 секунд.

Учитывая самые большие среди конкурентов габариты, такие динамические характеристики явно придают плюсов к покупке Nissan Navara. Но вот в области ценника покупателя ждет разочарование. Базовая версия обойдется в 1 миллион 212 тысяч рублей. Но при детальном изучении комплектации вы обнаружите, что уже в стартовой комплектации автомобиль обладает множеством премиальных свойств.

SsangYong Actyon Sports - первый пикап из Кореи

Корейский автопром никогда не славился производством пикапов. Первым в этой отрасли стал SsangYong Actyon Sports, который сразу же после обновления обрел значительную популярность среди российских покупателей. Новый дизайн прибавил автомобилю плюсов.

Среди технических особенностей корейского пикапа стоит отметить следующие моменты:

  • наличие бензинового и дизельного двигателей - оба с посредственным потенциалом, но простой и надежной конструкцией;
  • возможность выбора механической и автоматической коробки передач;
  • большой выбор комплектаций и достаточно богатое оснащение;
  • хорошее качество полного привода и подвески.

Несмотря на все положительные свойства корейского пикапа, нельзя не заметь весьма высокую стоимость. Стартовая версия обойдется покупателю более чем в миллион рублей. Но за эти деньги вы получите большой и проходимый автомобиль с массой преимуществ.

Подводим итоги

Мы рассмотрели самые популярные пикапы, которые сегодня продаются в России. Среди них подавляющее большинство японских моделей, но в конкурентную борьбу вступили также немецкий и корейский бренды. Не упустили шанса побороться за покупателя и российские производители.

Рынок пикапов в нашей стране с каждым годом растет, потому не исключено, что уже через несколько месяцев в данном сегменте появятся новые модели. Но пока таблица лидеров неизменна. Будем надеяться, что плотная борьба на рынке даст очередной толчок к продуктивным обновлениям и оптимальным ценовым предложениям от производителей.