Выбор: все пикапы на российском рынке. Проходимые пикапы - три лучших работяги с полным приводом Какой из пикапов самый надежный

Огромные возможности выбора самых разных форм и назначений современных автомобилей позволяют достигать настоящей независимости для покупателя. Любители компактности выбирают малые классы, ценители мощности предпочитают спортивные или огромные автомобили с объемистыми двигателями. Но присутствует специфический класс, который взял свое начало на американских фермах и ранчо. Это проходимые пикапы со всеми преимуществами современного внедорожника.

Большинство мировых лидирующих брендов уже обзавелись таким автомобилем, потому выбрать тройку самых впечатляющих представителей класса будет достаточно сложно. Представители Японии, Европы и Америки сегодня сойдутся в соревновании за звание лучшего пикапа современности, но сможет ли кто-либо из них победить?

Toyota Hilux - уравновешенный во всех отношениях

Японцы предлагают своим почитателям необычные интересные решения, которые совмещают комфорт, практичность и современность. Именно таким предстает перед нами новое поколения Toyota Hilux, увидевшее мир не так давно. Обновление было представлено во всех потенциально успешных для него странах одновременно, потому рабочая лошадка осталась без особой интриги.

Это не единственный пикап в модельной линейке компании, но Хайлюкс является одной из немногих моделей, которая представлена фактически во всем мире. Качество агрегатов и сборки этого автомобиля граничат с невероятным пространством, отличным комфортом и долговечностью. Главные технические черты нового поколения пикапа от Тойоты следующие:

  • мощные дизельные силовые агрегаты на 144 и 171 лошадиную силу;
  • механическая коробка передач для младшего двигателя и автоматическая - для старшего;
  • система полного привода, которая по функциональности и настройкам превосходит предложения многих внедорожников;
  • отлично настроенная подвеска станет настоящим помощником в сложных ситуациях на дороге;
  • рулевое управление позволяет управлять большим пикапом с определенным удовольствием.

Качественные материалы и разумная компоновка салона делает рабочее место водителя не только традиционно безопасным, но и весьма комфортным. Действительно, большие пикапы покинули рабочий класс и стали совершенно иным типом транспорта. В Toyota Hilux водитель и пассажиры ощущают себя не хуже, чем во многих автомобилях бизнес-класса. А мощная и выносливая техника дополняет образ дорогого и всемогущего транспорта.

Стоимость Хайлюкс в базовой комплектации составляет 1.25 миллиона рублей. За эти деньги вы сможете получить универсальный и выносливый японский внедорожник.

Volkswagen Amarok - гордый европейский пикап

Из всех представленных на современном рынке пикапов с повышенной проходимостью немецкий вариант выделяет нескромной внешностью. Появившись одним из последних на рынке, этот автомобиль обязан был удивлять публику необычными решениями. Внешность стала одним из таких факторов - Amarok не принял облик общего направления концерна, пойдя по собственному пути.

Большие и нескромные формы машины напоминают о происхождении пикапа. Volkswagen уже давно нельзя назвать производителем бюджетной народной техники - этот бренд перерождается и начинает продавать дорогие и доступные далеко не каждому предложения. Основные особенности Фольксваген Амарок следующие:

  • на рынке присутствует четыре совершенно разные версии пикапа для каждого покупателя;
  • немцы применили необычные цветовые решения для некоторых комплектаций, сделав их яркими и выделяющимися;
  • определенные моменты в технике удивляют своей практичностью и экономными характеристиками;
  • отличный двигатель и простые, но надежные КПП делают поездку на автомобиле уверенной и приятной.

Особое внимание публики приобрела комплектация Canyon, которая представлена в яркой расцветке и обладает прекрасными дополнениями для эксплуатации автомобиля на бездорожье. Специальные изменения в дизайне, дуги на багажнике и несколько измененная жесткость кузова позволяют называть этот Амарок спортивным внедорожником, а не рабочим пикапом. Именно необычная природа этого автомобиля стала залогом его успеха в мире.

Диапазон цен на Volkswagen Amarok находится в промежутке от 1.2 до 1.9 миллиона рублей. Это также определенное отличие модели, ведь зачастую пикапы не обладают столь разными комплектациями.

Ford Ranger - самый привлекательный пикап на многих рынках

Американская корпорация Ford также не упустила шанс представить на мировом рынке свое видение стильного и функционального пикапа. Несмотря на присутствие в модельной линейке компании разных машин в данном кузове для американских продаж, инженеры разработали новую модель для запуска во всемирное плавание. Это Ford Ranger, который сегодня удивляет любителей мощной и выносливой техники во многих странах.

Рейнджер стал одним из самых доступных автомобилей в своем классе, а также удивляет его стиль и позиционирование. Прекрасный дизайн внес свою долю в успех модели, но основными причинами покупки стали следующие факторы:

  • наличие трех типов прекрасных дизельных двигателей от 150 до 200 лошадиных сил;
  • высокий потенциал автомобиля в плане проходимости - полный привод с массой настроек;
  • отличный клиренс, который не мешает комфортной эксплуатации машины;
  • богатые комплектации, прекрасное оснащение даже в базовой версии;
  • необычный американский шарм, который является одним из признаков элитного внедорожника.

Покупка такого автомобиля действительно станет для вас настоящим праздником. Это легендарные американские технологии, которые невозможно победить. Мощные и экономичные силовые агрегаты станут приятным дополнением к списку преимуществ машины.

Учитывая доступную стоимость в 1.15 миллиона рублей и отличное оснащение базовой версии, можно смело говорить о прекрасном будущем данного автомобиля, несмотря не огромную конкуренцию. Предлагаем вашему вниманию небольшой видео тест-драйв Рейнджера:

Подводим итоги

Выносливые и красивые проходимые пикапы с огромным количеством преимуществ сегодня стали шикарным вариантом автомобиля для любителей проходимой и мощной техники с максимальной долей практичности. За доступные деньги покупатель получает функциональность внедорожника, практичность грузовика и самые лучшие технологии, которые присутствуют на вооружении фирмы.

Отличные пикапы действительно отхватили часть сегмента рынка внедорожников, как и предсказывали создатели одного из первых предложений такого рода в нынешней эпохе - Mitsubishi L200. Но эра этого японского первопроходца прошла, его место заняли более выносливые и современные предложения. Какой из представленных пикапов выбрали бы вы в качестве своего трудяги-внедорожника?

Изначально разрабатывались для перевозки компактных грузов на средние расстояния - они были утилитарными машинами, однако сохраняли комфортабельность легковушек. Особую популярность пикапы получили в США, где их приобретали фермеры, владельцы малых предприятий, владельцы больших загородных поместий и прочие практичные люди. Однако впоследствии всё чаще стали встречаться автомобили, использующиеся в качестве недорогих внедорожников - относительная дешевизна пикапов стала причиной их распространения во всём мире. Поэтому сейчас такие машины вполне могут комплектоваться очень мощными моторами и роскошной отделкой салона. Лучший пикап можно определить различными способами - и мы постараемся определить победителя в каждой категории.

Самый мощный

В США нередко проводятся показательные выступления сверхмощных грузовиков, оснащённых многолитровыми моторами - они участвуют в кольцевых гонках, драг-рейсинге и других дисциплинах автоспорта. Именно в этой сфере возникла идея создания пикапа Dodge Ram SRT10, который сейчас считается наиболее быстрым и мощным в мире. Мотором с этим пикапом «поделился» знаменитый Dodge Viper, поэтому проблем с динамикой у автомобиля точно не возникает. По свидетельствам владельцев, мощности, составляющей 500 лошадиных сил, достаточно для быстрого старта с пятой передачи при условии отсутствия груза на открытой платформе. Трансмиссия пикапа также позаимствована у легендарного спорткара, однако она доработана для эффективного распределения крутящего момента и усилена с целью повышения надёжности тяжёлого автомобиля.

Салон высокоскоростного пикапа Dodge обит уникальными сортами кожи и прошит вручную, что гарантирует превосходную долговечность такой отделки. Кроме того, в пикапе используется современная мультимедийная система с 12 динамиками, а также круиз-контроль, 8 подушек безопасности и интеллектуальная система стабилизации автомобиля. Однако пластик передней панели, как и в других пикапах Dodge, не очень приятен на ощупь, а также легко царапается при воздействии острыми предметами. Несмотря на высокую цену и применение уникального мотора, пикап остаётся полноценным грузовиком - в его кузове может поместиться более 500 килограмм поклажи. Однако производитель понимает, что вряд ли сверхмощный пикап будут использовать в качестве утилитарного транспорта, и предлагает для него различные крышки кузова, а также пластиковые надстройки.

Самый популярный

В топ продаж пикапов неизменно входит Ford F-150, который пользуется народной любовью американцев. По своим характеристикам автомобиль нельзя назвать примечательным, однако в нём идеально сбалансированы динамические качества, надёжность и . Базовые пикапы всегда оснащаются бензиновыми моторами - американцы очень редко признают дизельные легковушки и предпочитают оснащать моторами на тяжёлом топливе исключительно коммерческий транспорт. Однако с недавних пор за доплату на пикап можно установить наддувный агрегат семейства Ecoboost, который развивает 365 лошадиных сил при рабочем объёме в 3,5 литра. Такая модификация поставляется и на экспорт - легендарные пикапы Ford активно продаются в:

  • России;
  • Южной Африке;
  • Арабских странах;
  • Китае;
  • Юго-Восточной Азии;
  • Южной Америке.

Модель также примечательна своими специальными модификациями. Среди любителей ралли-рейдов пользуется особой популярностью вариант SVT Raptor, чей двигатель V8 6,2 развивает мощность в 411 лошадиных сил. В нём используются амортизаторы Fox Racing Shoxx, способные поглощать ударные нагрузки, равные нескольким тоннам, а за доплату на пикап могут устанавливаться различные тюнинговые компоненты - от хромированных бамперов до механических блокировок межколёсных дифференциалов. Кроме того, периодически на рынке появляются пикапы Ford F-150, принадлежащие к юбилейным сериям, которые отличаются улучшенной отделкой, а также применением уникальных аксессуаров.

Самый роскошный

Если искать пикап с точки зрения комфортабельности, то стоит обратить внимание на автомобиль Cadillac Escalade EXT. Его экстерьер украшен огромным количеством хромированных деталей, а специальная краска обеспечивает эффект глубины отражения и придаёт пикапу неповторимый вид. Салон также блещет роскошью - для обивки сидений используется кожа особой ручной выделки, которая невероятно приятна на ощупь и способна выдержать огромные нагрузки без особых повреждений. Мультимедийная система содержит встроенную навигацию, а камера заднего вида облегчает управление 5,6-метровым автомобилем. Однако пикап обладает такой же проблемой, как и Dodge Ram - передняя панель изготавливается из материалов не лучшего качества, что заставляет многих владельцев самостоятельно заказывать дополнительную обивку в тюнинговом ателье.

Мотор полностью под стать огромному пикапу - 6,2-литровый V8 способен разгонять тяжёлый автомобиль до 170 километров в час, подчёркивая его превосходство над фермерским утилитарным транспортом. Альтернативы автоматической коробке передач не существует - ранее компания General Motors пыталась адаптировать механическую трансмиссию Tremec от Chevrolet Corvette, чтобы получить настоящий гоночный болид, однако опыты показали её плохую совместимость с полноприводной трансмиссией пикапа. В будущем производитель планирует оснастить пикап многолитровым , однако, по заявлениям представителей GM, в ближайшие три года дизельных агрегатов для автомобилей Cadillac ждать не стоит.

Самый выносливый

Если составить рейтинг пикапов по грузоподъёмности, то безусловным лидером в нём станет американский автомобиль International CXT. В своей сущности он является короткобазной версией магистрального тягача модели 7300, на которую в процессе доработки установили кузов пикапа. Грузоподъёмность такого автомобиля равна 5,5 тоннам, причём кузов может опрокидываться подобно самосвалу - разработчики утверждают, что это облегчает использование пикапа охотниками, которые часто затрудняются с выгрузкой добычи. Кроме того, благодаря применению пневматических тормозов пикап может тянуть за собой прицеп полной массой 7,7 тонны без собственной тормозной системы либо до 20 тонн со специальными пневматическими разъёмами.

Внутреннее оснащение соответствует эксклюзивности огромного грузовика - сидения обтянуты кожей, а передняя панель и двери украшены вставками из натурального дерева. Задние пассажиры свободно могут закидывать ногу за ногу, пользоваться ноутбуками либо просматривать фильмы на мониторах встроенного DVD-плеера. Климат-контроль в базовой комплектации не предлагается, однако завод устанавливал его на пикап по индивидуальным заказам. К сожалению, производство рекордного пикапа было сочтено нерентабельным, и в 2008 году с конвейера сошла последняя машина, носящая название International CXT. Желающие приобрести такое транспортное средство должны заблаговременно открыть в правах «грузовую» категорию, поскольку его полная масса превышает 11 тонн.

Уже не грузовик

Лучшие пикапы мира сложно назвать утилитарными грузовиками, поскольку они утратили такие их черты, как простота, эффективное , доступная стоимость. Скорее мы имеем дело с имиджевыми автомобилями, которые призваны подчеркнуть свободный и независимый стиль своего владельца. Тем же, кто ищет автомобиль именно для практического использования, стоит обратить внимание на такие пикапы, как:

  • Ford Ranger;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan NP300;
  • Mazda BT-50;
  • Toyota Hilux.

Если же вас интересует именно большая грузоподъёмность, то можно переключиться на сегмент лёгких коммерческих автомобилей, среди которых есть немало комфортабельных и экономичных моделей. А вот пикапы лучше приобретать тем, кто хочет получить автомобиль, более практичный, чем обычная легковушка, но почти такой же удобный.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Каждая страна в мире отличается не только своей внутренней уникальной культурой, традициями и обычаями. Например, в каждой стране свой авторынок и предпочтения потребителей. В итоге мы часто видим, когда на одном рынке те или иные модели сметаются как горячие пирожки, а в других странах эти же автомобили практически не пользуются спросом.

Явным примером таких автомобилей являются внедорожники-пикапы, которые пользуются огромной популярностью во США, когда как, например, в Европе и в России эти автомобили непопулярны. Тем не менее, интерес публики в нашей стране есть к этому классу автомобилей.

И надо признать, рынок пикапов в нашей стране медленно, но верно растет. К сожалению, выбор пикапов в России небольшой. Предлагаем вам краткий обзор всех пикапов официально продаваемые в РФ.

Fiat Fullback


Компания Fiat объединилась с Mitsubishi, чтобы вывести на рынок свой первый пикап внедорожник. Как вы уже поняли по фотографии, в итоге на рынок была выведена модель Fiat Fullback, которая идентична Mitsubishi L200.

Длина пикапа составляет 5,21 метр. Это среднеразмерный пикап в России доступен с 2,4 литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм).


Автомобиль доступен в 10 различных версиях стоимостью от 1,5 млн. до 2,2 млн. руб.

Также машина по выбору может оснащаться, как механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, так и 5-ти ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что во всех комплектациях пикап Fiat Fullback оснащается полным приводом. Грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну.

Isuzu D-Max


Пикап Isuzu D-Max в нынешнем виде выпускается с 2012 года. На Российском рынке представлены две версии внедорожника: полуторная кабина и двойная кабина.


Обе версии внедорожника оснащены 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. Стоимость от 1 769 000 руб. Максимальную сумму вы отдадите за версию с двойной кабиной в комплектации "Energy", которая стоит 2 350 000 руб.

Mitsubishi L200


Американские полноразмерные пикапы слишком велики для вас и очень много потребляют топлива, а Volkswagen Amarok кажется скучным? Тогда пришло время рассмотреть интересный пикап Mitsubishi L200 с пятиместной двойной кабиной.


Mitsubishi L200 оснащается двумя типами 2,4 литровых дизельных двигателей мощностью 154 л.с. и 181 л.с., а также механической и автоматической трансмиссией.

Кроме того, все комплектации внедорожников оснащаются полным приводом. Самая дешевая комплектация, которая называется "Invite" стоит в России 1,8 млн. руб. За эти деньги вы купите Mitsubishi L200 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

В максимальной комплектации с АКПП пикап стоит 2,4 млн. руб.

Toyota Hilux


Несмотря на то, что внедорожник-пикап Toyota Hilux находится далеко за классом больших американских пикапов, в США эта машина стала культовой. Главное за что американцы полюбили японский внедорожник, это его надежность и невероятную прочность.

Если помните, на автомобильном ТВ-шоу "Top Gear" телеведущие решили испытать на прочность Toyota Hilux, проведя с автомобилем невероятные испытания, в результате которых было доказано, что внедорожник может выжить даже после взрыва небоскреба.

Правда в испытаниях участвовала старая модель. Тем не менее, новое поколение по технологиям и надежности мало чем отличается от той версии, которую "убивали" в "Top Gear".


Кстати, новая модель японского пикапа ненамного выросла в своих размерах (с 5,26 м до 5,33 м). Также новая модель может похвастаться еще большей надежностью и прочностью, благодаря новой рамой, которая стала крепче на 20 процентов.

Кроме того, рама теперь может выдерживать нагрузку при буксировке груза до 3,2 тонны.

На Российском рынке представлена версия с кузовом "Double Cab" (двойная кабина) с дизельными двигателями 2,4 литра мощностью 150 л.с. и 2,8 литровым дизелем мощностью 177 л.с.

Стоимость внедорожника от 2 млн. руб. (с МКПП). В максимальной комплектации машина стоит от 2,5 млн. руб.

Volkswagen Amarok


В 2016 году компания Volkswagen обновил свой популярный во многих странах внедорожник-пикап Amarok. После вывода обновленной модели, продажи внедорожника существенно увеличились. В нашей стране этот пикап также пользуется популярностью. Это повреждает рост продаж на падающем авторынке.

Несмотря на то, что грузоподъемность машины составляет 1 тонну, автомобиль легко может справиться с буксировкой груза до 3,5 тонн.


В отличие от конкурентов компания Volkswagen предлагает покупателем большой выбор комплектаций с разными силовыми агрегатами. Так есть версия с 2,0 литровым дизелем мощностью 140 л.с.

Для тех кто хочет более мощную версию есть пикап оснащенный 2,0 литровым дизельным мотором мощностью 180 л.с. Ну а для тех кто считает что настоящий двигатель в пикапе не может быть ниже 3,0 литров на Российском рынке доступна модификация с 3,0 TDI мотором мощностью 224 л.с.

Стоимость от 2,2 млн. до 3,7 млн. руб.

Foton Tunland

Foton Tunland это бюджетный китайский внедорожник-пикап, который, как правило, продается на развивающих мировых авторынках, в том числе и в России. Стоимость внедорожника в РФ составляет от 1,5 млн. руб. За эти деньги вы получите 2,8 дизельный внедорожник мощностью 163 л.с. (360 Нм), оснащенный полным приводом.


Единственный минус этого автомобиля это отсутствие версии с автоматической трансмиссией. Так что независимо, какую комплектацию вы приобретете, автомобиль будет оборудован лишь только 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Уаз Пикап


И так мы подошли к самому популярному в России пикапу отечественного производства, который можно купить всего за 877 тыс. руб. Но самое интересное что, несмотря на низкую стоимость, эта модель реально способна конкурировать со многими другими пикапами иностранного производства, представленными на Российском рынке.


Уаз Пикап доступен на рынке в четырех комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Все модификации оснащены 2,7 бензиновыми моторами мощностью 137 л.с., полным приводом и механической коробкой передач.

Базовая комплектация стоит 877 тыс. руб. В максимальной комплектации внедорожник стоит 1,1 млн. руб.

На сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые . Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.

Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.

Какой пикап выбрать?

Корейцы, японцы, американцы – все метят в лидеры. Каждая компания пытается создать самый народный, надёжный и качественный автомобиль в этом классе. Получается не у всех, но есть явные лидеры. Что касается новинок рынка, то здесь сложно сейчас разобраться, чья взяла.

Японские пикапы всегда славились качеством, надёжностью и отличными, мощными моторами. Взять хотя бы тот же пикап Hilux от «Тойота». Совершенно неубиваемая машина, которая при вполне адекватной цене способна себя запросто окупать без особых хлопот. При этом она не так часто ломается, а потому вложения в большую машину не так и велики.

А тут ещё и в Детройте народу показали новинку – Toyota Tacoma TRD. Машина с отличными внедорожными показателями. Доступна и спортивная версия – TRD Sport. На выбор предлагаются версии с движками на 2,7 и на 3,5 литра. Плюс ко всему – наличие климат-контроля на две зоны, кожаный салон, и даже возможность беспроводной зарядки гаджетов. Очень полезно, если оказались где-то очень далеко от дома. Доступен с передним и полным приводом.

Nissan пикап на детройтской выставке тоже показали. Это следующее поколение Titan, а точнее – концепт, показывающий, каким его видят разработчики.

Что обещают производители? Выше мощность, ниже расход топлива. Плюс три варианта кузовных решений. Названа новинка Nissan Titan HD. Предыдущему поколению удаётся неплохо себя чувствовать на рынке более десяти лет. К выходу этой машины обещают появление в линейке моторов дизельных V-8 на 310 л.с./750 Нм. Комплектоваться он будет 6-ступенчатой автоматикой. При этом у нового агрегата будет 20% экономии топлива.

Мощности хватит для того, чтобы буксировать более пяти тонн и обеспечивать грузоподъёмность в 900 кг. Внутри есть всё, вплоть до вентиляции сидений, не говоря уже о климат-контроле.

Когда можно будет купить пикап дизель, пока не сообщают.

Всё на той же выставке в Детройте засветилась и новинка из Южной Кореи – Санта Круз концепт. Хёндэ, или как говорят у нас в стране «Хёндай», продемонстрировали действительно стильный и мощный автомобиль, который вполне достоин противостоять японским конкурентам. Машина получит экономичный двухлитровый «дизель» на 190 л.с., потребляющий чуть меньше 8 литров на 100 км. пробега.

Что приобрести в России?

В нашей стране машины с хорошей проходимостью и пригодные для перевозки грузов, это не роскошь, а необходимость. Не зря же сейчас столько самоделок на базе старого доброго ГАЗ-66. Но мы сейчас говорим исключительно о машинах серийных.

Кто-то может сказать, что у нас хватает своего. Взять хотя бы тот же УАЗ. Факт остаётся фактом, но про комфорт того же «Хантера» без улыбки говорить сложно. Да и начинка у него слишком уж спартанская. Да, стоит волжский джип дёшево. Только вот на этом основные плюсы обычно заканчиваются.

Второй вариант – «LADA 4×4 Pickup». Раньше это чудо техники называлось ВАЗ 2329 «Нива Пикап», или «Медведь». Сейчас у него есть даже гидроусилитель руля.

Но в топ-10 самых покупаемых пикапов в стране эта машина не входит. В отличие от того же УАЗа.

Давайте взглянем на распределение продаж. Во-первых, количество желающих купить пикап в России куда меньше, чем потребителей тех же джипов. Во-вторых, лидируют тут не более дешёвые, а более надёжные и практичные машины. УАЗик на 3 месте. А первые занимают Тойота и Митсубиши.

Про популярность Hilux можно говорить долго. Но мы сейчас хотели бы охватить список в целом. Итак, в нём также оказались сразу два автомобиля Nissan. Во-первых, это Navara, во-вторых – NP300.

Первый выпускается японцами с 1986 года. Ныне мы имеем дело с уже четвёртым поколением. Оно выпускается с 2014 года. Второй является по сути модификацией второго поколения Навары.

Китайские пикапы в России тоже неплохо продаются, и входят в топ-10. В частности, это Great Wall Wingle 5. Машина выпускается на базе джипа «Ховер», собирается в Китае, Болгарии и Иране с 2006 года.

Цена на машину в России стартует с 830 тысяч рублей и, в зависимости от комплектации, может доходить до 915 т.р., что, кстати, дешевле, чем «топовый» Hover Н3.

Насчёт качества «китайца» можно не волноваться. Ему разрешили продажу даже в Евросоюзе, что означает достаточно высокую надёжность. Одна беда – в России продают его только с одним типом двигателей – бензиновым, объёмом 2,2 литра.

Mitsubishi пикап стал одним из явных лидеров. Старый добрый L200 продаётся аж с 1978 года. Поколений сменилось много, но машина всё так же популярна.

Новое поколение начали выпускать с 2006 года. В некоторых странах эта машина известна, как Mitsubishi Triton. Есть версии с постоянным и с подключаемым полным приводом.

Следующий в списке – SsangYong Actyon Sports. Кроме кузова мало чем отличается от стандартно «Актиона». В России он стоит более миллиона, но при этом неплохо раскупается. Машина экономична. Потребляет примерно 6 литров топлива на 100 км. в загородном цикле.

Машинка вполне способна утянуть прицеп, весом больше 2 тонн. Опционально из авто можно сделать просто космолёт, оснащённый всем, что только придёт в голову. Тут и курсовая устойчивость (ESP), и защита от опрокидывания, и фронтальные двухуровневые подушки безопасности.

На выбор два двигателя:

  • Дизельный агрегат 2.0XDi на 149 л.с.
  • Бензиновый мотор 2,3 л., 150 л.с./ 214 Нм.

Коробки на выбор 3:

  • Автоматика E-Tronic. 6-ступ. Есть функция ручного переключения.
  • Механика 5 и 6 ступ. Первая для бензинового варианта.

Новый Рено Дастер пикап в первые ряды не попал, но народу понравился. У производителей «Дастера» были уже попытки. Тогда лимитированная партия вышла ещё под брендом «Дачия».

Новинка Renault получила название Oroch. Её сложно уже назвать бюджетной. Это машина для конкретных задач, удобная, достаточно мощная и практичная.

При этом, цена останется вполне приемлемой для покупателей, которые вряд ли себе позволят ту же L200.

Впрочем, если жалко денег, есть всегда УАЗ Пикап за 650-700 тысяч рублей. Не хотите? Тогда собирайте. За 700 можно же купить «Вингл» в «базе».

Тест драйв пикапов показал в очередной раз, что в этой стране нужно покупать трактора и экскаваторы. Потому что всё остальное не всегда может справиться с отечественным бездорожьем. Метр российских дорог можно смело выставлять в палату мер и весов.
Но если говорить о лучшей проходимости, то неплохо себя показывает Форд Рейнджер, например. Его можно купить в базовой комплектации примерно за 1,2 млн. рублей.

А вот на родине – в США эта машина не входит в топ. Там больше любят железяки, вроде Шевроле Силверадо.

Американские пикапы

Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.

Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет. Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый. Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.

Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.

Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.

Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.

Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.

Дешёвые пикапы

А вы знаете, кто и где собирает самые дешёвые пикапы? Думаете, в Китае? Почти. На самом деле наиболее дешёвый небольшой пикап производят в Индии. Машина под названием Multix стоит чуть больше трёх с половиной тысяч долларов. На ней стоит небольшой дизель на 10 л.с.

Что интересно, имеется специальная коробка отбора мощности. От неё можно запитать инструменты, или даже использовать вместо электростанции для своего дома. Машина выпускается в различных модификациях, вплоть для авто для гольфа. У того же производителя есть более мощный (27 л.с.) вариант под названием Flexituff за 4200 долларов.

В России мы это чудо инженерной мысли вряд ли увидим. Да и не факт, что такая машина оказалась бы практичной в наших условиях.

Напоследок предлагаем ознакомиться с душевным промо-видео, которое подготовила компания Renault в преддверии выхода своей новинки — пикапа Duster Oroch:


Сразу за японцем в пятерке «Бестпикап» восседает наш старый знакомый. На четвертое место взобрался отечественный «УАЗ Пикап». В базе он оценивается настолько привлекательно - от 767 тысяч рублей, что остальные преимущества многие просто не замечают. А зря. У обновленного вслед за «Патриотом» пикапа новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету. А еще усиленная шумоизоляция! Правда, дизельные версии отправили в отставку, теперь под капотом командует бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Грузоподъемность «уазика» составляет 725 кг. Четвертое место, «УАЗ Пикап», но есть к чему стремиться!


Распечатывает «тройку» красавец Volkswagen Amarok, чья грузоподъемность равняется тонне. На таком и студенток пикапить не зазорно, правда, стоит он за два миллиона рублей. А потому таскать в нем ржавые трубы и мешки с удобрениями как-то не с руки. Amarok управляется как хороший внедорожник, выглядит по-пижонски и стоит в топовой комплектации около 4 миллионов. За это он заслуживает третье место и... сливает следующему участнику рейтинга.


Обновленная версия Mitsubishi L200 вышла в прошлом месяце, и посмотреть есть на что: обтекаемые формы, раскосые фары, мощная дуга на кузове и удобные подножки вдоль дверей. Грузоподъемность чуть-чуть не дотягивает до тонны - 935 кг. Под капотом старается 2,4-литровый турбодизель в компании с «механикой». L200 чтут и покупают в России, виной тому удачное сочетание цены, качества и внешности. Симпатичный, не отнять. За это вам придется выложить кругленькую сумму от 1 миллиона 779 тысяч рублей.