Выбор комплектации. Сильного подорожания не случилось


*маркетинговая ставка, достигается за счет снижения максимальной цены перепродажи на автомобиль в размере 40 000 руб. Величина годовой процентной ставки в кредитном договоре клиента - 10,8% по кредитному продукту «Индирект Классик КИА в кредит» при покупке нового автомобиля КИА Оптима стоимостью 1 349 900 руб. у официальных дилеров КИА. Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» (далее - Банк) Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1792 от 13.02.2013 г. Первоначальный взнос 635 000 руб. Срок кредита 36 месяцев. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Обязательное условие - оформление страхования КАСКО в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Кредит погашается равными ежемесячными платежами (за исключением первого и последнего). При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, «Почту России» взимается комиссия за перевод средств в соответствии с тарифами организаций. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф в размере 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной кредитной задолженности за каждый день просрочки. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика на весь срок действия кредитного договора. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.09.2019 по 30.09.2019. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах КИА или на

Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA, обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Вот уж не ждали мы так рано обновленную «Оптиму»! Когда корейцы заявили, что машина появится на нашем рынке в третьем квартале 2018 года, то в голове всплыла премьера на Московском автосалоне и начало продаж примерно в сентябре. А потому мы с чистой совестью взяли в июне на с Camry еще дорестайлинговую «Оптиму». Не поторопились ли? И чем отличается модернизированная модель?

1. Основные изменения - снаружи

Радикально менять облик «Оптимы» дизайнеры не рискнули - именно за эффектную внешность многие клиенты выбирают корейский седан. Но заметно перекроили переднюю часть - здесь новый бампер с треугольными «клыками» у противотуманок и широким воздухозаборником, фары, которые в дорогих комплектациях теперь полностью светодиодные вместо ксеноновых, а заодно и лишились омывателя. Почему его убрали? По правилам, регламентирующим установку световых приборов, он не обязателен при номинальном световом потоке до 2000 люмен. Значит ли это, что новые фары светят хуже? Выясним, когда возьмем «Оптиму» на сравнительный тест.

Kia Optima 2016

Kia Optima 2018

Нужно дождаться темноты и для того, чтобы заметить изменения в задней части - другой рисунок светодиодных фонарей. Если раньше у «Оптимы» было 2 горизонтальных полоски, то теперь - ломаные линии в стиле моделей Volkswagen. Как и прежде, «корму» машин с двигателями 2.4 и 2.0 с турбонаддувом украшают два овальных хромированных патрубка. Кстати, так называемый «спортивный» бампер с диффузором отныне входит уже в стандартную комплектацию.

Kia Optima 2016

Kia Optima 2018

Для «Оптимы» теперь предлагается и альтернативная решетка радиатора с вертикальными хромированными прутьями (отличия видны на фотографиях ниже) - такой оснащаются седаны в исполнениях до GT Line. Есть хорошая новость для тех, кому нравится внешний вид GT Line и набор приятных опций с панорамной крышей и акустикой Harman Kardon, но при этом не важна динамика разгона. Теперь такой седан можно купить и с двухлитровым 150-сильным мотором (комплектацию назвали Premium).

2. Моторы и коробки - прежние

Если на других рынках для «Оптимы» доступны и новый дизель 1.6, и бензиновый турбомотор того же объема, который комплектуется семиступенчатым роботом, то в России все по-прежнему. Базовая версия Classic - это 2 литра, 150 «лошадей» и механика. Более мощные модификации - это седаны с 2.4 (188 л.с.) и турбированным 2.0 (245 л.с.). И автомат тот же, шестиступенчатый.

Kia Optima GT Lina

Kia Optima Prestige

Плохо ли это? Возможностей 188-сильного мотора хватает и в городе, и на трассе. К тому же, Optima 2.4 по замерам опережает принципиальную соперницу - Camry с двигателем 2.5. Но вносить изменения в систему охлаждения инженеры Kia не стали - как и раньше, интенсивный разгон на средних оборотах сопровождается характерным звуком, доносящимся из патрубка, где течет антифриз (в народе его назвали «рис»). Это влияет разве что на спокойствие владельцев, но можно было позаботиться о них в ходе обновления модели.

245-сильный турбомотор добавляет «Оптиме» GT солидности - 350 Нм крутящего момента доступны уже с 1400 об/мин, поэтому для быстрого обгона не нужно постоянно «крутить» двигатель, как в случае с атмосферниками. А коробке лишний раз и переключаться нет нужды - нажал и разгоняешься в рамках текущей передачи. Появился и режим Smart, в котором Optima пытается подстроиться под стиль вождения владельца. Удобно. Кстати, во все моторы дозволено лить «92-й» бензин, но для достижения заводских характеристик корейцы рекомендуют заправлять GT «95-м».

GT не жестче других версий на 18-дюймовых колесах, хотя Optima на «17-шках» передает в салон чуть меньше «зуда» от мелких неровностей, но серьезной разницы с большими колесами нет. Настройки подвески не изменились, поэтому все наблюдения из сравнительного теста с Camry справедливы и для обновленной машины - Kia не оставляет без внимания ямы и стыки, но делает это не слишком навязчиво для пассажиров. А водителям понравится хорошая управляемость и азартное поведение в поворотах. Еще бы шумоизоляцию получше - тут тоже без изменений, слабо защищены арки и днище, поэтому основной шум идет от дороги и шин.

3. Новые опции? Есть, но мало

В Европе получила систему удержания в полосе, мониторинг усталости водителя и новый мультимедийный комплекс с голосовым управлением. Но опрос российских владельцев нынешних «Оптим» показал, что им все это не нужно, поэтому комплектация GT Line и GT расширилась за счет... контурной подсветки с 6 цветами на выбор.

Kia Optima 2016

Kia Optima 2018

В салоне появился новый руль, где кожух подушки безопасности уже не выглядит пришельцем из . В остальном материалы фактически не изменились - та же «кирза» на передней панели, черный глянцевый пластик на центральном тоннеле у большинства исполнений (в этом плане GT Line и GT выгодно отличаются алюминием). Но немного шика добавили - хромированные окантовки спидометра, тахометра и кнопки пуска двигателя.

Цветовую палитру отделки передней панели и сидений дополнил коричневый, который неожиданно оказался в моде. А еще для GT Line и GT теперь можно заказать красно-черную кожу на сиденьях и дверных панелях. Кстати, в тесте с Camry мы ругали «Оптиму» за низкое разрешение камер заднего вида и кругового обзора. Так вот, у обновленной машины изображение стало лучше.

4. Сильного подорожания не случилось

В Kia понимают, что успех «Оптимы» (а ее доля в сегменте выросла за 3 года в 5 с лишним раз!) - это не только дизайн и оснащение, но и приемлемые цены. И их удалось сохранить примерно на том же уровне - более того, базовая Optima Classic на механике даже подешевела на 10 тысяч (1 219 900 рублей). Самая доступная машина с автоматом - это те же 1 349 900 рублей, что и прежде, а седан с двигателем 2.4 в исполнении Luxe можно купить за 1 579 900 рублей (на 30 тысяч дороже, чем раньше).

Уже упомянутая Optima 2.0 Premium с GT-стайлингом, панорамной крышей и «музыкой» Harman Kardon - это 1 619 900 рублей. Optima GT Line (которая, кстати, входит в тройку самых популярных версий) стоит 1 759 900, а флагманский вариант GT с турбомотором тоже подорожал на 30 тысяч - 1 929 900 рублей. Есть и еще один нюанс - за окраску металлик теперь придется доплачивать 15 000 (раньше это входило в цену).

Но, несмотря на рост цен, Optima все равно выходит дешевле аналогично оснащенных седанов . И, хотя корейцы не стремятся во что бы то ни стало обойти «Тойоту», но все же приводят данные - по продажам физическим лицам они уже близки, а основную разницу создают корпоративные сделки (36% Camry продается организациям, а показатель Kia - 22%). Интересно, изменится ли расклад с обновленной «Оптимой»?

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 195 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2019 г. выпуска в комплектации Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT Line, GT у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 130 000 рублей по Программе трейд-ин 2) выгоды 65 000 рублей - по программе Летнее предложение по KIA Легко! Предложение ограничено, действует c 06.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Лига Европы" (бейдж; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBPN в комплектации Специальная серия "Лига Европы". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Лига Европы" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBTV и GBVV в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

Киа Оптима – машина интересная, выглядит очень даже стильно, среди главных конкурентов – Тойота Кэмри, которая всегда продавалась лучше, чем Киа Оптима, если судить по предыдущим поколениям. Да это и понятно, японские автомобили считаются эталоном надежности, а особенно практичная и почти неприхотливая Кэмри.

Внешний вид обновленной Оптимы

Киа Оптима выглядит динамично, если смотреть на нее в профиль, то заметен силуэт фастбека. Фары расположены по углам, задняя стойка изгибается довольно оригинально. На крыльях есть даже фальшвоздухозаборники, а на капоте видны мускулистые линии.

В новом поколении размеры особо не изменились: длина увеличилась всего на 10 мм. и составляет 4855 мм., зато ширина увеличилась на 30 мм., благодаря более широким колесным аркам и равна 1860 мм., высота теперь равна 1485 мм. В российских версиях клиренс составит 155 мм., а на европейцах будет всего лишь 135 мм. дорожного просвета.

В дизайне экстерьера появились некоторые новые линии, которые сделали дизайн автомобиля слегка современнее. Но зато внутри салона остались прежняя панель приборов и маленький 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Но кроме внешних трансформаций есть еще и внутренние трансформации – в кузове стало использоваться в 2 раза больше высокопрочных сталей. Также стало больше клеевых соединений. Все эти новшества улучшили показатели жесткости кузова на кручение. Теперь этот показатель стал выше в 1,5 раза по сравнению с предшественницей. Это значит, что машина сможет лучше себя показать на краш-тестах. Высокопрочных сталей теперь стало на 51% больше, по сравнению со старой Оптимой.

Предыдущее поколение Оптимы на краш-тесте заработало 3 звезды, что не особо хорошо. Но Toyota Camry тот же тест прошла еще хуже, но результат получился достойным благодаря кузовным усилителям.
Такая Camry, в которой используются кузовные усилители, будет продаваться только в Америке, а вот в Оптиме будут использоваться новые кузовные технологии для рынков всех стран мира.

Моторы

В Киа Оптима могут быть установлены различные силовые агрегаты. Есть дизельные версии с мощностью в 141 и 180 л. с. К ним идет 7-ми ступенчатый автомат. В Штатах уже есть версии с гибридными моторами, которые можно подзаряжать. А в Корее есть и версии, работающие на газу, их можно отличить по названию, в котором есть LPG.

Для российских комплектаций предусмотрен тот же мотор, что был и на предшественнике — Nu 2.0 CVVL с мощностью в 150 л. с. Он идет в базе, а за дополнительную плату можно установить более мощные моторы: 2.4 GDI с мощностью в 188 л. с. и двигатель с наддувом 2.0 Т-GDI, мощность которого равна 245 л. с. Этот турбированный двигатель устанавливается только в топовую комплектацию GT.

Более дорогие комплектации с мощными моторами визуально можно отличить по передним бамперам, у которых нет противотуманок, а сзади стоят двойные патрубки выхлопной системы. Версию GT также можно отличить по красным суппортам на всех колесах, накладкам на пороги в цвет кузова, логотипам GT на спинках сидений. Также в этой версии более жесткие сайлент-блоки у подвески, а электроусилитель находится на рейке, это привело к большей отзывчивости руля.

Ощущения за рулем

Руль теперь новый, у него тонкий ободок, а дверные подлокотники стали более пологими. За рулем приятно сидеть, не так комфортно, как в БМВ, но примерно так же, как на Тойоте Кэмри.

Объем багажника остался таким же, как и у предшественника, на 5 литров стал больше. Его можно открывать с помощью кнопки, которая расположена на ключе. Но багажник откроется на половину, рукой придется крышке помочь. Также появилась и бесконтактная система, с помощью которой можно постоять возле багажника с ключом, после чего разблокируется замок и крышка слегка приподнимется, но дальше рукой ее придется поднимать.

Когда версия Оптимы GT Line без наддува едет, то чувствуется, насколько она более уверенная по сравнению с предшествующей моделью, у которой мотор с объемом в 2,4 литра. Мощность нового автомобиля увеличилась на 8 л. с., что на динамику особо не влияет, машина на действия водителя реагирует быстро. Шумоизоляция в салоне улучшилась, стало тише, но шины по-прежнему можно услышать, но не так явно.
Подвеска у новой Оптимы энергоемкая, хорошо справляется с неровностями, но на скорости может дрожь от неровностей передаваться на сиденье и руль.

Что касается коробки, то здесь используется АКПП на 6 ступеней, которая работает в экономичном режиме – не дает ездить на сильно повышенных оборотах. Чтобы действительно почувствовать драйв, надо переключиться в спортивный режим, тогда переключения будут происходить по-другому. После 5000 оборотов в минуту коробка переключает передачу.

Расход топлива у новой Оптимы с мощностью в 180 л. с. довольно низкий – 9,1 литров на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Версия Optima GT с 245-сильным мотором на 100 км. пробега расходует 9,4 литров, не намного больше, но зато она более резвая, на ней ездить гораздо приятнее. А благодаря электроусилителю, который крепится на рейке, машина стала действительно более отзывчивой на действия рулем.

В версиях GT довольно интересные настройки противобуксовочной системы, если стремительно стартовать, то система даст колесам побуксовать, но когда придет время перехода на следующую передачу, тогда система не будет давать колесам буксовать.

Разгоняется до 100 км/ч машина всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Да и цена на Kia Optima GT довольно низкая – в России за нее просят всего 1 720 000 рублей, за эти деньги машина будет укомплектована адаптивными фарами, камерой заднего вида, кожаным салоном, помощником при парковке, навигатором, бесконтактной зарядкой для устройств и качественной музыкой Harman Kardon.

Optima GT Line, которая укомплектована примерно также, стоит меньше — 1 590 000 рублей. Более дешевая версия с мотором, мощность которого равна 188 л. с. обойдется в 1 400 000 рублей. Базовая версия с мотором 2 литра и мощностью в 150 л. с. обойдется в 1 070 000 рублей, в эту комплектацию установлена механическая коробка передач.

Довольно низкие цены как для такого резвого и красивого автомобиля. В этом классе дешевле может быть только Hyundai i40, цена которого начинается с 1 039 000 рублей, в эту комплектацию входит мотор объемом в 1,6 и мощностью в 135 л. с. Машина значительно слабее, хотя и стоит не на много дешевле.

Мировая премьера Kia Optima 4 поколения в новом кузове состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке две тысячи пятнадцатого, а седан в европейской спецификации дебютировал в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Оптима 2019 (фото и цена) получил полностью переоформленный передок с иной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора и другим бампером. Ревизии подверглись и задний бампер, а фонари со светодиодными секциям стали уже. Версия для Старого Света отличается от североамериканской чуть подправленными фонарями и иначе оформленными бамперами.

Комплектации и цены KIA Optima 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

В профиль Оптима осталась вполне узнаваемой, разве что заднее боковое окошко переехало на стойку. А в целом, форма крыши, хромированная планка и даже шильдик на передних крыльях — все это сохранилось и здесь. Автомобилю доступны колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов, а также три новых оттенка для окраски кузова: синий «Vibrant Blue», серый «Dynamic Grey» и красный «Deep Red».

Не прошло и трех лет, как корейцы подготовили рестайлинговый вариант Kia Optima 2018-2019 модельного года, получившей переоформленную радиаторную решетку с вертикальными ребрами (GT Line выделяется сетчатой структурой), другой рисунок задних фонарей, диодную головную оптику в базе и измененный бампер с полосками ДХО взамен прежних модных сот.

В салоне Киа Оптима 2019 получила полностью другую переднюю панель, иные руль и щиток приборов, а также более качественные материалы отделки. Центральная консоль немного развернута к водителю, а ее оформление навевает ассоциации с моделями Audi и BMW.

В отличие от машины прежней генерации, здесь воздуховоды переехали с боков под экран мультимедийной системы, что позволило увеличить его в размерах, а ниже разместились ровные ряды кнопок управления климатом и прочими системами автомобиля. На обновленной версии ревизии подверглось рулевое колесо, дорогие комплектации обзавелись контурной подсветкой (всего доступно шесть цветов).

Кроме того, производитель увеличил разрешение камер кругового обзора с 0,3 до 1,0 мегапикселя, а на смену светло-коричневой схеме обивки пришла темно-коричневая. При этом для версий GT и GT Line можно стало заказать черный салон с красными вставками.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Оптима 2019 построен на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Габаритная длина новой модели составляет 4 855 мм, величина колесной базы — 2 805, ширина — 1 860, высота — 1 485, дорожный просвет (клиренс) заявлен 155 миллиметров, а объем багажника равен 510 литров.

Базовым движком для седана в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. В первом случае седан набирает сотню с места за 9,6 сек (с АКПП за 10,7 с), а максимальная скорость достигает 205 и 202 км/ч соответственно.

Промежуточный вариант представлен 2,4-литровой «четверкой» GDI с непосредственным впрыском, которой положен исключительно автомат на шесть передач. Такой двигатель развивает 188 л.с. и 241 Нм момента, обеспечивая четырехдверке ускорение от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды и максималку в 210 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 8,3л/100 км, в городе — 12,0, по трассе — 6,2 л.

А еще в линейке имеется Kia Optima GT, под капотом которой разместился двухлитровый турбомотор T-GDI на 245 сил и 350 Нм. Такому также положена шестидиапазонной автоматическая коробка, ускорение до первой сотни должно занимать 7,4 секунды, вот только реальные тесты увы — этого не подтверждают. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Европейская версия седана может быть оснащена 1,7-литровым дизелем (141 л.с. и 340 Нм), а также 178-сильным (264 Нм) турбированным движком объемом 1,6 л. Там вместо АКПП используется 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, разработанная специалистами компании самостоятельно.

Сколько стоит

Начало продаж Киа Оптима 2019 в новом кузове пришлось на лето, цена базовой версии Classic с начальным движком 150 сил и МКПП составляет 1 264 900 рублей, а лучше оснащенная комплектация Comfort с автоматом стоит от 1 394 900 руб. Седан с более мощным 2,4-литровым движком обойдется минимум в 1 624 900 р, а топовый вариант GT оценили в 1 974 900.

В стандартное оснащение авто вошли передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, диодные ходовые огни, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль и функция помощи при старте в горку. Исполнение Prestige имеет подогрев передних и задних сидений, аудиосистему Harman/Kardon, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном и навигацией, а также системы слежения за «слепыми» зонами и помощь при выезде с парковки задним ходом.

Для машин с 2,4-литровым мотором предлагается пакет GT-Line, в состав которого входят иной передний бампер, биксеноновая оптика, тонированные задние фонари, 18-дюймовые колесные диски, спортивный руль в салоне и алюминиевые накладки на педали и пороги.

Фото Киа Оптима 2019 в новом кузове