Vw polo sedan объем масла в двигателе. Сколько масла в двигателе фольксваген поло седан. Заправочные объемы и периодичность замены

Для всесезонного масла - сдвоенный номер. Первый - вязкость при отрицательной температуре. Второй - вязкость при плюсовой температуре.

Показатели низкотемпературной вязкости:

  • 0W - используется при температуре до −35 град. С
  • 5W - используется при температуре до −30 град. С
  • 10W - используется при температуре до −25 град. С
  • 15W - используется при температуре до −20 град. С
  • 20W - используется при температуре до −15 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

SAE 5W30 или SAE 5W40

Какое масло залито на заводе в двигатель? Что купить на долив?

Завод-изготовитель марки Volkswagen, заливает в двигатели моторное масло, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, которые перечислены ниже.

Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло на долив.

Какое моторное масло заливают дилеры на ТО поло седан?

Дилерское предприятие в обязательном порядке предложит заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению его стоимость не всегда себя оправдывает.

Что бы уменьшить стоимость ТО дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла, любое другое которое соответсвует допускам, указанным выше.

Это может быть и моторные масла Ликви Моли, Газпром и любые другие.

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

[ Скрыть ]

Когда менять масло?

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год. Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще - раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя. При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

Отметки на щупе

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка. Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

  1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
  2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
  3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

  • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
  • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
  • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
  • динамометрический ключ (если присутствует).
  • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
  • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
  • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
  • чистая воронка для заливки свежего масла;
  • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
  • перчатки.

Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

Пошаговая инструкция

Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
  2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
  3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
  4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
  5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
  6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
  7. , стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
  8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
  9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
  10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
  11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
  12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.

На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов.

Как часто нужно менять масло в двигателе и какую вязко нужно выбрать. Замена масла Фольксваген Поло седан является обязательной процедурой, без которой нельзя ожидать от двигателя нормальной работы. Обычно жидкость требует замены каждые 10-15 тысяч км. пробега автомобиля или 1 год. Если тщательно следить за машиной и вовремя менять масло, Поло седан прослужит долго без каких-либо проблем в главном агрегате.

Какое масло подходит автомобилю?

На рынке существует огромный выбор моторных масел, но далеко не все они подойдут именно вашему автомобилю. Для того чтобы точно узнать, какое масло для Поло седан подходит идеально, можно заглянуть в сервисную книгу автомобиля. Там будет обозначен указанный заводом производитель, однако необязательно выбирать именно ту марку масла, которую рекомендуют: можно приобрести любой аналог с такой же вязкостью и той же классификации.

Выбирая производителя, лучше обращать внимание на качественные масла, так как жидкости сомнительных фирм могут быстро навредить двигателю, и вам придется делать дорогостоящий ремонт. Фольксваген изготовляет и собственные масла, которые гарантированно подойдут вашему автомобилю. Это масло Фольксваген 501 01, также в модельном ряду есть другие виды, отличающиеся цифрами в названии. Для того чтобы автомобилисту было легче понять, что это значит – все эти жидкости соответствуют вязкости SAE 5w30 или 5w40.

Поэтому, если вы не знаете, какое масло лить в Поло седан, вы можете купить либо фирменное, либо его аналог той же вязкости. Если вы хотите именно оригинальное масло Фольксваген, то при покупке нужно быть крайне внимательным, так как на российском рынке крайне редко продают оригинальную продукцию, и чаще всего покупатель сталкивается с подделкой. Оригинал изготавливается только в Германии.

Многие автовладельцы предпочитают масло для двигателя Фольксваген Поло седан таких производителей, как Мобил 1 и Шелл Хеликс. Это хорошие производители, которые по качеству не уступают оригинальному маслу Фольксваген и прекрасно подходят для данного автомобиля. При выборе жидкости ; лучше всего заливать 5w30 в зиму а летом 5w40/

Какое количество масла нужно?

Вне зависимости от того, предпочли вы оригинальное масло Фольксваген Поло седан или его аналог, количество жидкости необходимо заливать одинаковое. Завод-производитель рекомендует заливать 3,6 литра нового масла. Для этого удобнее всего приобретать большую канистру 4 или 5 литров. Если залить около 4 литров масла, то отметка на щупе будет посередине, что и является оптимальным объемом для эксплуатации машины. Лишнее масло автомобиль выдавит из-под крышки горловины, что нежелательно.

Масло для Фольксваген Поло седан можно приобрести и на розлив из бочки, однако делать это нужно в проверенных местах, чтобы вам залили именно фирменное масло, а не похожую на него по цвету жидкость. Если вы приобрели масло в канистре, и у вас осталось лишнее, ничего страшного: если автомобиль не новый, в процессе его использования масло все равно придется доливать.

Как часто происходит замена масла на Фольксваген Поло седан?

Исходя из данных завода-производителя, замену жидкости в двигателе нужно делать не реже, чем каждые 15 тысяч километров, однако если машина эксплуатируется в России, то менять масло лучше чаще, например, каждые 10 тысяч километров. Завод-производитель рекомендует так поступать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, к которым относится:

Российские условия практически полностью соответствуют перечисленным выше. В этих условиях менять масло для Фольксваген Поло можно и каждые 7 тысяч километров.

Какой масляный фильтр подходит?

При замене масла в двигателе Фольксваген Поло необходимо менять и масляный фильтр. Эту процедуру делают каждый раз, как меняют жидкость в двигателе. На данный автомобиль фильтры выпускаются большим количеством производителей. Подходят для установки такие изделия, как:


Подходят на модель и другие детали, наличие которых можно уточнить в автомагазине. Если вы хотите заказать фильтр самостоятельно, то его соответствие можно проверить по VIN автомобиля.

Обратите внимание при откручивании масляного фильтра из него польется масло, поэтому заранее приготовьте тряпку.

Как происходит замена масла Polo sedan

При желании на Фольксваген Поло масло моторное сможет заменить и любитель, поэтому вовсе не обязательно ехать на СТО и платить лишние деньги, если у вас в гараже есть яма или где-то поблизости имеется эстакада. Замена масла Поло происходит достаточно просто. Для этого нужно лишь строго действовать по инструкции.

Перед тем как начать работу, вам потребуется приготовить следующие вещи:

  • Приобрести новое масло в необходимом для замены объеме или в количестве, его превышающем. Всегда лучше иметь небольшой запас.
  • Подготовить новый масляный фильтр.
  • Желательно иметь под рукой жидкость для промывки двигателя.
  • Купить новую пробку для масляного поддона, хотя можно и повторно закрутить.
  • Емкость, в которую будет слито старое масло; например, ведро.
  • Ключ на 18.
  • Съемник или ключ для масляного фильтра.
  • Ветошь.

Будет удобно, если в вашем гараже есть яма. Перед началом работы автомобиль нужно прогреть, для этого можно проехать несколько кварталов, для того чтобы двигатель Polo sedan нагрел масло до рабочей температуры.

Фольксваген Поло седан: замена масла в двигателе

Для того чтобы масло стало достаточно жидким, и его можно было слить полностью, двигатель автомобиля необходимо прогреть. Это является обязательным условием для его замены. Если у вас нет желания прогревать двигатель до рабочей температуры, можно обойтись и нагревом в 70 градусов: для этого мотору хватит поработать 10-15 минут, и ехать вам никуда не придется. Однако при таком прогреве нужно быть готовым к тому, что слить масло полностью не получится, и часть отработанной жидкости так и останется в системе.

Для того чтобы полностью слить старое моторное масло для Поло седан, необходимо делать промывку двигателя. Для этого нужно открыт капот автомобиля и открутить крышку на двигателе, которая открывает горловину для заправки масла в мотор. После этого нужно спуститься в яму и найти на днище автомобиля поддон для масла. Он держится на саморезах, и его можно снять при помощи ключа-звездочки или шуруповерта.

После этого для того, чтобы слить моторное масло Фольксваген Поло седан, нужно найти сливное отверстие на поддоне. Приготовьте заранее емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Пробка сливного отверстия откручивается при помощи гаечного ключа. Выкручивать ее нужно осторожно, действовать желательно в толстых перчатках, чтобы защитить кожу от случайного попадания на нее горячего масла. Для того чтобы пробка выкручивалась без труда, ее можно обернуть ветошью.

Обычно для того чтобы отработанная жидкость полностью покинула систему, требуется около 20 минут. После того как масло перестанет вытекать, можно переходить к основной части работы. Для этого нужно взять новое уплотнительное кольцо или новую сливную пробку и закрутить ее на место. Кольцо можно предварительно смазать новым маслом.

Если вы собираетесь промывать мотор, то вам потребуется влить внутрь примерно три литра жидкости для промывки двигателя. После того как она будет залита, машину нужно завести и подождать примерно 20 минут. На промывочной жидкости можно и проехать около 1 км. Это обеспечит хорошую очистку двигателя от отработанного масла; после этого жидкость сливается тем же способом, что и отработанное масло. Но обычно этого не делают.

Не забудьте открутить масляный фильтр при помощи специального ключа. Новый фильтр необходимо наполнить маслом; в нем поместится примерно 100 грамм. Закручивать масляный фильтр требуется руками. Если специального ключа для снятия фильтра у вас нет, то старый элемент можно пробить отверткой и провернуть.

После установки нового фильтра можно начинать заливать новое масло. Как только будет залито нужное количество, необходимо проверить уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан. Если отметка посередине или выше, то масла достаточно.

Из вышеописанного можно сделать вывод, что на Фольксваген Поло замена масла – не самая сложная процедура, и выполнить ее самостоятельно можно при наличии инструмента, ямы в гараже и желания. Останется только сбросить сервисный интервал в Фольксваген.


Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Производство Chemnitz engine plant
Kaluga plant
Марка двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/5200
90/5200
105/5250
110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000
Максимальные обороты, об.мин 6000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг -
Расход топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)
- город
- трасса
- смешан.

8.7
5.1
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
200+
Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса

150+
н.д.
Двигатель устанавливался VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster
КПП
- 5МКПП
- 6АКПП

VAG 02T
Aisin 09G
Передаточные отношения, 5МКПП 1 - 3.46
2 - 1.96
3 - 1.28
4 - 0.88
5 - 0.67
Передаточные отношения, 6АКПП 1 - 4.148
2 - 2.37
3 - 1.556
4 - 1.155
5 - 0.859
6 - 0.686

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS , но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора - CWVA, а предназначение - заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Polo Sedan — это новая модель Volkswagen, которая создана для условий РФ. Разработана модель на основе хетчбека Polo и снабжена общей платформой, которая адаптирована полностью под российские условия и конструкционно отличается от европейского варианта колесной базой, подвеской и кузовом, оцинкованным в местах, подверженных коррозии. Началось изготовление автомобиля в 2010 в Калужской области на предприятии Volkswagen.

Модель до 2015 года имела атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6л, мощностью 105 лошадиных сил, с пятиступенчатой МКП или шестиступенчатой АКП и передним приводом. Модификация с двигателем 85л.с. выпущена в 2014, на нее распространяются налоговые льготы. В том же году предложена рестайлинговая модель в иной комплектации и с доработанным экстерьером. В конце 2015 на автомобиль начали устанавливать двигатели 1,6л Е211 в 90-110л.с. с моторным маслом Евро5. Автопроизводитель советует применять масла спецификаций 504.00 и др.

Как правильно выбрать масло?

На рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не всякое подойдет к конкретному автомобилю. Узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует ознакомиться с сервисной книгой, где обозначен производитель. Но не обязательно нужно выбирать исключительно рекомендуемую марку. Можно взять аналог со схожей вязкостью. При выборе следует отдавать предпочтение качественным маслам, поскольку сомнительные жидкости способны навредить двигателю и привести к поломке.
Компания Фольксваген производит и свои смазывающие жидкости для двигателя, гарантированно подходящие автомобилям бренда. Одним из них является моторное масло 501.01. В ряде присутствуют и другие виды масел вязкости 5w30.

Если не знаете марку применяемого в вашем автомобиле, можете приобрести фирменное или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген, вам следует быть внимательным, поскольку оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко. Значительно чаще предлагают фальсификат. Производят оригинал исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги выпускают компании Шелл и Мобил1. Моторные масла данных производителей не уступают Фольксваген и отлично подходят для Поло седан 1.6.

В соответствии с данными разработчика, замену следует производить через 15000км, но при эксплуатации в российских условиях лучше это делать через 10000км.

Производитель рекомендует такую частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относится стояние в пробках, частые поездки на малые расстояния, длительные простои, запыленная местность, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленным вполне соответствуют отечественные условия, что приводит к необходимости менять моторное масло каждые 7000км.

Виды моторного масла

Автомобильные масла применяются трех типов:

  1. Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
  2. Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
  3. Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных

К выбору необходимо относиться осторожно, поскольку на рынке предлагается множество подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена вида масел вызывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют применять марку, изначально залитую в силовой агрегат. На емкости должна быть маркировка изготовителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, изготовляют их и в России.

Как использовать выбранное моторное масло?

Четырехлитровая канистра потребуется для нового силового агрегата седана.

Определившись с маркой, нужно сориентироваться, сколько литров следует заливать в двигательный отсек. Немецкий разработчик рекомендует 3,6 л. Подобный объем масла на щупе покажет среднее положение указателя. Жидкость для Фольксвагена реализуется в емкостях от 1-5 л.

Мотор с большим пробегом потребляет гораздо больше смазывающей жидкости, поэтому лучше использовать пятилитровую емкость, чтобы доливать периодически определенное количество масла.

Частота замены в Поло седан 1.6 зависит от условий эксплуатации модели и манеры езды. В сервисах СТО заливка моторного масла обойдется недорого — около 500 рублей. Значительно дороже будет стоить приобретение расходных материалов: специального масляного фильтра, смазывающей жидкости, промывки и др.