Второй «релиз» Volvo V60. Сравниваем универсалы Volvo V90 и новый Volvo V60 Новый v60

Осталось не очень много времени, а новинки сыплются одна за другой словно из рога изобилия. Volvo присоединился к марафону, представив вчера свой обновленный универсал 60-й серии.

Среднеразмерная новинка очень похожа на своего полноразмерного собрата - модель V90. Сходство кажется настолько велико, что при первом взгляде на автомобили, даже при условии, что они будут стоять бок о бок, очень легко запутаться, где младший, а где старший брат.

Чтобы упростить задачу, проведем параллели между двумя автомобилями вместе.

Итак, первое впечатление: модели похожи как братья-близнецы. Но так ли это на самом деле?

Посмотрите, насколько V60 кажется выше по сравнению с V90. Если (расположен в верхней части фотографии) словно распластан по земле, новый «вагон» линейки Volvo - модель V60 - напротив, имеет более вертикальные пропорции. Связано это, конечно же, с тем, что база, длина и ширина новинки меньше, при том, что вместительность салона для комфорта пассажиров осталась практически неизменной.

Вольво - уникальный автопроизводитель. Особенно хорошо это видно на примере их универсалов, на которых шведы «собаку съели». С одной стороны, им удается производить очень удобные и практичные автомобили, с другой, автомобили обладают уникальным сочетанием премиальности, стиля и совершенно не предназначены для использования в качестве утилитарного авто.

Скажите честно, кому захочется целенаправленно приобретать одного из этих красавцев, чтоб возить детей в школу или детский сад? Скорее, скандинавские авто будут приобретены для души и гармонии со своим внутренним Я и уже по остаточному принципу использоваться для домашних дел.


Новые автомобили очень подходят под описание универсала Sportback, который, безусловно, вместительнее седана, но не такой вместительный, как полноценный универсал.

- от начала истории до модели V90:


Чтоб доказать, что мы правы , стоит взглянуть на объем багажников. Вверху фотографии - хранилище для вещей V60, внизу - V90:

Как видно, сюда поместятся саквояж и пара сумок побольше, но доски или мебельный конструктор из Икеи вряд ли. Можно, конечно, сложить спинки задних сидений, но кремовая кожа Наппа такие эксперименты едва ли переживет.

V60, правда, больше похож на старые универсалы Volvo 90-х годов, чем его полноразмерный родственник. Взгляд сверху:


Обратите внимание на пятые двери универсалов. Видно, что V90 гораздо ближе к версии Shooting Brake, чем версия V60.


Углубляемся в сравнение. Посмотрим на скелеты кузовов. Здесь становится ясным, почему внутри так мало место для багажа. Все же основная цель инженеров была - спроектировать безопасный автомобиль, а не грузовик. Обратите внимание, насколько толстые стойки у V60 (верхняя часть фотографии). Они спроектированы для того, чтобы выдерживать самые жесткие удары.

Технические данные двух универсалов:

Volvo V60 (длина 476.1 см , ширина 185 см , высота 142.7 мм , колесная база 287.2 см )


Volvo V90 (длина 493.6 см , ширина 189 см , высота 147.5 мм , колесная база 294.1 см )


В целом кажется, что V90 даст вам больше места просто будучи больше, но похоже, что у V60 платформа сделана более эффективно, «по-универсальному». Поэтому, на наш взгляд, на V60 смело можно вешать ярлык универсала, в то время как V90 все же ближе к кузову Shooting Brake.

В конце зимы 2018 года миру был представлен один из самых стильных и комфортных универсалов – Вольво V60 2018. Автомобиль у шведов получился просто потрясающим: фирменный стильный дизайн, благодаря чему владелец машины всегда будет выделяться в потоке, прекрасный как по отделке, так и по оснащению салон, обновленный моторный ряд, состоящий только из экономичных установок, характеристики которых поражают, – все это привнес рестайлинг в машину. Не забыли скандинавы и про внедорожную модификацию – Volvo V60 Cross Country. Она не была презентована вместе с обычным седаном, но представители компании дали понять, что ее выпуск не за горами.

Нет сомнений в том, что экстерьер – сильнейшая сторона автомобиля. Новая модель выглядит настолько агрессивно, что, если глядеть на нее спереди, можно принять ее за спортивную машину. На фото можно наблюдать фирменные элементы компании – огромные воздухозаборники, яркую оптику, кучу рельефа и диффузоры с аэродинамическими элементами спереди и сзади.

Начнем по порядку. Передняя часть автомобилю досталась довольно длинная. На крышке капота можно наблюдать огромный выступ прямоугольной формы, который простирается от лобового стекла и до радиаторной решетки. Она тут, к слову, точно такая же, как и у других машин компании – почти овальная, с кучей вертикальных полос внутри, и отделанная хромом. В центре воздухозаборника красуется значок компании, но и без него можно легко установить принадлежность автомобиля к данной марке. По бокам от решетки находятся длинные полосы головной оптики с ярчайшими светодиодными огнями внутри. Именно фонари привносят большую часть агрессии в облик машины.

Нижняя часть переднего бампера практически полностью заполнена воздухозаборными системами. Всего их три – две по бокам и одна в центре. Друг от друга они отделяются тонкими полосами кузова. Нашлось тут место и для разнообразных аэродинамических элементов.

В профильной части новый кузов может похвастаться наличием обильного количества волнообразного рельефа, а также хромированных деталей. Ко вторым относятся новые дверные ручки, верхняя часть зеркал, диски и обводка стекол. В целом машина и тут выглядит превосходно.

Примерно столько же агрессии, как и передняя часть, излучает задний бампер. Здесь собраны такие элементы, как широкий козырек, который находится над массивным стеклом багажного отделения, фирменная габаритная оптика, сначала окантовывающая окно, а потом перерастающая в полноценные фонари, рельефный обвес с противотуманным светом, а также диффузор с хромированными линиями и двумя прямоугольными выхлопными трубами.





Салон

Внутри автомобиля собраны чуть ли не все самое лучшее, что есть у шведов по отделке и электронике. Новый Вольво В60 2018 модельного года имеет прекрасную отделку салона из кожи и металлов, современную мультимедийную систему и огромное количество возможностей.

Большую часть центральной консоли займет прямоугольный дисплей мультимедийной системы, располагающийся вертикально. Вокруг него можно найти парочку массивных дефлекторов и панель с аналоговыми кнопками. На этом оформление торпедо заканчивается.

Тоннель тут очень высокий и широкий. Это добавляет кучу комфорта как для водителя, так и для пассажира. Половину всей площади здесь занимает удобнейший подлокотник с приятной кожаной отделкой. Под ним может скрываться либо обычный бардачок, либо целая холодильная установка. Треть пространства отведена под технические элементы – селектор коробки передач и панель с настройками шасси. Все остальное место заполняется подстаканниками и кармашками, которые закрываются металлической шторкой.



Рулевое колесо в автомобиле также прекрасно. Оно имеет оптимальные размеры, качественную кожаную обивку, небольшую центровину и стильные спицы с кучей дополнительных кнопок. Приборная панель у машины теперь виртуальная. В стандартном режиме она отображает два круглых датчика стрелочного типа по бокам, а центральное место отводится для остальных показателей. При желании сюда можно выводить навигацию, камеру заднего вида и другие полезные вещи.



Так как машина очень большая, здесь достаточно места как для пассажиров, так и для вещей. Первые располагаются на великолепных кожаных креслах, которые по мягкости не уступают премиальным. Те, кто находятся на первом ряду, могут воспользоваться встроенной системой подогрева, вентиляцией, а также отрегулировать положение сидений в куче направлений. Задний диван трехместный, но по уровню комфорта он не уступает первому ряду. Здесь также имеются обогрев и охлаждение, появились регулировка наклона спинки, дополнительный подлокотник, а за отдельную плату можно получить собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи. Вещи же можно сложить во вместительный багажник, рассчитанный на 530 литров поклажи. Максимальная же его вместительность составляет 1364 литра.

Технические характеристики

Передвигаться Volvo V60 2018 будет как при помощи традиционных моторов, так и при помощи гибридов. К первым относятся двухлитровые аппараты, которые на дизельном топливе выдают 150 или 190 сил мощности, а на бензиновом целых 310. Дизели могут работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, которые передают усилия на переднюю ось. Бензиновый же мотор управляется только автоматом, а в придачу идет еще и полный привод. Основой гибридных модификаций служит бензиновый аппарат. Всего их две – на 340 и 390 сил. Как показывает тест-драйв, в любом варианте комплектации автомобиль прекрасно разгоняется и тратит совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Базовый вариант оснащения Вольво V60 2018 будет продаваться за 32000 фунтов. Цена топовой комплектации пока не разглашается.

Дата выхода в России

Европейские страны получат новинку осенью 2018 года. Старт продаж в России, к сожалению, не планируется.

Конкуренты

К соперникам V60 можно отнести , Ауди S4 Avant и универсалы от Мерседес.

Volvo V60 – передне- или полноприводный премиум-универсал среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), который, наряду с изящным дизайном, вместительным салоном и современной техникой, может похвастать высокой повседневной практичностью… Он адресован семейным людям (зачастую – с одним или несколькими детьми), нуждающимся в «многофункциональном, но стильном транспортном средстве»…

«Живая» презентация грузопассажирской модели второго поколения, которую сами шведы считают «воплощением идеального семейного автомобиля», состоялась 21 февраля 2018 года – на подъездной дорожке «типичного» жилого дома в Стокгольме.

По итогам «реинкарнации» пятидверка облачилась в «фамильный» дизайн скандинавской марки, «переехала» на модульную платформу SPA, получила производительные четырехцилиндровые моторы и «вооружилась» огромным количеством современного оборудования.

Снаружи Volvo V60 второй генерации выдался на загляденье – универсал «щеголяет» притягательными, энергичными и аэродинамически выверенными обводами кузова. Хмурое «лицо» автомобиля украшают стильная оптика со светодиодными «молотами Тора», лаконичная решетка радиатора и «фигурный» бампер, а его мощный тыл венчают эффектные L-образные фонари и бампер с парой патрубков выхлопной системы.

Несмотря на грузопассажирский кузов, в профиль машина привлекает внимание стремительными очертаниями с длиннющим капотом, рельефными «всплесками» на боковинах, ниспадающей линией крыши и правильными росчерками колесных арок.

«Второй» Volvo V60 является типичным представителем D-класса по европейским меркам: его длина простирается на 4671 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота не превышает 1427 мм. Промежуток между колесными парами достигает у пятидверки 2872 мм, а ее дорожный просвет равняется 128 мм.

«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1625 до 1690 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Volvo V60 2019 модельного года обладает красивым и современным, но по-скандинавски сдержанным и минималистичным оформлением.

Центральная консоль практически полностью занята 9-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, в котором зашито управление всеми второстепенными функциями, а рабочее место водителя «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов и рельефным трехспицевым мульти-рулем.

Интерьер универсала продуман с эргономической точки зрения и отделан исключительно премиальными материалами: качественная кожа, алюминий, натуральное дерево, податливые пластики и т.д.

Салон Volvo V60 может похвастать достаточным запасом свободного пространства для всех седоков без исключения. На передних местах установлены кресла с отличным профилем, развитыми боковинами, подогревом и большим количеством электрорегулировок. Сзади располагается комфортабельный диван, способный принять троих взрослых пассажиров (правда, сидящему по центру человеку придется смириться с высоким тоннелем).

Багажник премиального универсала имеет идеальную форму, а в стандартном состоянии способен «поглотить» 529 литров поклажи (при загрузке под шторку). Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, в результате чего объем «трюма» возрастает до 841 литра (при размещении багажа под крышу – 1364 литра). В подпольной нише у автомобиля скрываются компактная запаска и инструменты.

Для Volvo V60 второго поколения (на первых порах) предлагаются два алюминиевых четырехцилиндровых двигателя из модульного семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров):

  • Первый вариант – дизельный мотор с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива i-Art, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в нескольких уровнях мощности:
    • 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 4250 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Второй – бензиновый агрегат с турбонаддувом, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным «питанием», фазовращателями на обоих распредвалах, регулируемым масляным насосом и балансирными валами, который генерирует 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 2200-5100 об/минуту.

Дизельные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами, а вот бензиновой «четверке» полагаются лишь автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением Haldex в приводе задней оси (туда может уходить до 50% момента).

Максимально универсал способен развить 205-220 км/ч в зависимости от модификации, а вторую «сотню» разменивает спустя 5.8-9.9 секунды.

Дизельные исполнения «переваривают» от 4.3 до 4.6 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновый вариант – порядка 7.5 литров.

Базируется «второй» Volvo V60 на модульной платформе SPA с фиксированным расстоянием от передней оси до педального узла и поперечным расположением силовой установки. В конструкции кузова автомобиля скомбинированы стали разной прочности и небольшое количество алюминия.

Спереди универсал снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой с поперечной композитной рессорой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами). За доплату «швед» может быть оснащен пневматическим шасси с адаптивными амортизаторами.

Грузопассажирская модель оборудована реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, мотор которого смонтирован на рейке. Все колеса пятидверки наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и кучей других современных ассистентов.

Полномасштабный дебют Volvo V60 второго поколения отпразднует в марте 2018 года – на стендах международного Женевского автосалона, а до европейских дилеров «доедет» в сентябре (в России его появление ожидать не стоит).

По предварительным данным стоимость автомобиля в Англии будет стартовать с отметки 31 810 фунтов стерлингов (~2.5 млн. рублей).

Для премиум-универсала заявлен богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, ABS, ESP, светодиодная оптика, система полуавтономного движения Pilot Assist, кожаная отделка салона, технология распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также многое другое.

На мотор-шоу в Женеве 2018 прошла премьера нового универсала Volvo V60 второго поколения, который производитель рассекретил еще в феврале. Примечательно, что практичную пятидверку презентовали раньше седана S60 очередной генерации.

Снаружи новая модель Вольво V60 2018-2019 напоминает как старший , так и схожий по размерам . Дизайн автомобиля выполнен в текущем фирменном стиле марки с гладкими боковинами, расположенной под прямым углом решеткей радиатора с вертикальными планками и диодным секциями в головной оптике под названием «Молот Тора».

Дизайнерам удалось сохранить элегантный облик девяностой серии при уменьшении габаритных размеров, так что со всех сторон автомобль выглядит красиво и пропорционально. А одной из ключевых фишек универсала являются крупные задние фонари с модным светодиодным рисунком и заходящими на крышку багажника горизонтальными секциями.

В салоне Volvo V60 в новом кузове практически не оказалось ни одной оригинальной детали — интерьер целиком повторяет таковой на Икс Си 60, разве что козырек над щитком приборов здесь имеет незначительные отличия. Все остальное оказалось уже хорошо знакомо.

Тут и фирменный руль, и центральная консоль в минималистичном стиле с большим вертикально ориентированным дисплеем мультимедицйной системы, и высококачественные материалы отделки, а также множество опций и огромный список различный современных систем безопасности, ряд из которых были модернизированы.

Технические характеристики

По техническим характеристикам новый Вольво В60 2018 также не стал откровением. В основе машины лежит модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), за доплату предлагается пневмоподвеска. Габаритная длина универсала составляет 4 761 мм, а величина колесной базы — 2 872.

Объем багажника по сравнению с предшественником вырос с 430 до 529 литров, причем это без учета подполья. При сложенных спинках заднего дивана при загрузке под полку размер отсека увеличивается до 841 л, а если мерять до потолка, то влезет все 1 364 л.

Для автомобиля доступны стандартные 2,0-литровые бензиновые и дизельные «турбочетветки» семейства Drive-E. Первые представлены моторами T5 (225 л.с.) и T6 (275 л.с.), а вторые — D3 (135 л.с.) и D4 (165 сил). Сочетаются все в паре с восьмидиапазонным автоматом, при этом дизели по умолчанию идут вкупе с шестиступенчатой МКПП.

При этом для Вольво V60 сразу доступно еще и две гибридные модификации: T6 и T8. Обе оснащены 117-сильным электромотором, вращающим колеса задней оси и расположенным в центральном тоннеле комплектом аккумуляторов емкостью 10,4 кВтч.

В первом случае под капотом расположен бензиновый движок на 253 л.с. (суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм крутящего), а во втором — 303 «лошадки» (общая мощность выходит 390 сил и 640 Нм тяги). Динамические показатели модификаций не уточняются.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Volvo V60 запланировано на сентябрь 2018 года, но поставки модели в Россию не планируются. В апреле-месяце ожидается появление седана S60 — вот его к нам обязательно привезут, но сведений о ценах и комплектациях пока нет.

В оснащение универсала вошла улучшенная система предотвращения столкновений City Safety с функцией автоматического торможения, распознающая не только пешеходов, но также велосипедистов и крупных животных.

Функция полуавтономного управления Pilot Assist, отвечающая за маневрирование, разгон и торможение на скоростях до 130 километров в час была улучшена для боле плавного прохождения поворотов. Плюс здесь есть ассистенты для предотвращения съезда с дороги, контроля выезда на встречную полосу, а также предупреждения о двигающихся в поперечном направлении ТС.

Примечательно, что в ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховка, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

Фото Volvo V60 универсал



Линейка новых моделей шведского бренда Вольво пополнилась обновленным универсалом Volvo V60 2018-2019 года. Публичная премьера автомобиля второго поколения состоится в марте на Женевском автосалоне, однако почти все данные были раскрыты еще 21 февраля. Шведская новинка устанавливает высочайшую планку для сегмента среднеразмерных машин премиум-класса. В арсенале модели современная модульная платформа SPA, роскошный и вместительный салон с продвинутым электронным оснащением, целая россыпь систем помощи водителю, широкая гамма моторов с двумя вариантами гибридных силовых установок.

На рынке Европы новый Вольво V60 2018-2019 поступит в продажу в третьем квартале нынешнего года. В Великобритании уже объявлена цена дизельной версии D4 со 190-сильным мотором и МКПП – она составит 32 810 фунтов (2.58 млн. рублей). Стоимость всех модификаций «шестидесятки» для стран Старого Света будет озвучена после официальной презентации в Женеве. Традиционно клиентам наряду с покупкой машины предложат вариант с оформлением подписки по программе Care by Volvo.

Так как в России универсалы Вольво представлены только в исполнении Cross Country, ждать классической версии V60 нам не приходится. Внедорожный же вариант появится не ранее, чем в 2019 году. А вот седан Volvo S60 должен дебютировать уже скоро, и приезда в Россию ему не миновать.

Гибрид V90 и XC60

При смене поколений Volvo V60 серьезно укрупнился, прибавив 126 мм в длине кузова и 96 мм в величине колесной базы. Таким образом, автомобиль растянулся до 4761 мм, а расстояние между осями у него увеличилось до 2872 мм. По показателям габаритной длины и базы «шестидесятый» находится как раз между старшим «собратом» (4939 и 2941 мм) и кроссовером (4688 и 2865 мм). Любопытно, что и внешний дизайн новинки совместил в себе решения, примененные на двух родственных моделях Вольво.

Фото Вольво V60 2018-2019

Носовая часть кузова универсала оформлена в классической для бренда стилистике – яркие фары головного света формата «молот Тора» (направленная к фальшрадиатору «рукоятка» выступает за контуры светоблока, как у XC60), решетка радиатора с тонкими вертикальными планками и крупной эмблемой производителя, аккуратный бампер со слегка выпяченной «губой».


Корма универсала

Корма автомобиля наделена стильными светодиодными фонарями со сложной архитектурой, не слишком большой прямоугольной дверью багажника и внушительным бампером с парой выведенных по краям диффузора спортивных патрубков выхлопной системы.


Силуэт модели

Профиль нового Вольво V60 отличают длинный капот, протяженная, почти горизонтальная, линия крыши, короткий передний и солидный задний свесы. Боковины кузова снабжены выштамповкой в нижней части дверей и оригинальным ребром над задней аркой колес.

Роскошный салон и богатая комплектация

Интерьер универсала встречает знакомой по другим моделям Вольво архитектурой и отделочными материалами высочайшего качества. Передняя панель практически лишена физических переключателей, а все управление бортовым функционалом осуществляется с помощью встроенного в консоль вертикального сенсорного планшета, окруженного с двух сторон дефлекторами вентиляции. Эргономика, разумеется, образцовая – в распоряжении водителя находятся удобное кресло с массой регулировок и функций обеспечения комфорта (вентиляция, массаж), мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов и широкий подлокотник.


Интерьер

Список имеющего в активе новинки оборудования впечатляет своей насыщенностью. Сюда включены:

  • Адаптивная светодиодная оптика Full-LED Active High Beam Illumination с подсветкой поворотов;
  • 12.3-дюймовая цифровая «приборка» Active TFT Display;
  • Информационно-развлекательный комплекс Volvo Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, интернет 4G, навигация, распознавание естественной речи);
  • Проекционный дисплей;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (+ память положений);
  • Задние сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • Кожаная отделка салона;
  • Огромная панорамная крыша с функцией дистанционного управления люком;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Акустическая система Harman Kardon Premium (14 динамиков, 12-канальный усилитель и 600 Вт мощности);
  • Аудиосистема верхнего уровня Bowers & Wilkins (15 динамиков и 1100 Вт);


Центральный тоннель

В набор систем активной безопасности, полагающихся новому Вольво V60, входят усовершенствованная система полуавтоматического пилотирования Pilot Assist (самостоятельно ведет автомобиль по шоссе на скоростях до 130 км/ч), улучшенный городской помощник City Safety (управляет машиной в городских условиях, реагируя на пешеходов и велосипедистов, а также контролируя поперечный трафик при движении задним ходом), камеры кругового обзора (обеспечивают вид с высоты птичьего полета), парковочный ассистент Park Assist Pilot (помогает выбрать место для стоянки и осуществить необходимый маневр, чтобы занять его).


Задние сиденья с откидным подлокотником

Увеличение габаритов модели позволило организовать более вместительный грузовой отсек. При стандартном положении спинок сидений в багажник можно уложить около 529 литров груза (до полки). Максимальный объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда (имеют конфигурацию 60/40) достигает 1364 литров.


Багажник Volvo V60

Сам багажник и доступ к нему сделаны предельно удобными, особенно если автомобиль оснащен опциональным электроприводом пятой двери. В этом случае открывать/закрывать крышку можно четырьмя способами: непосредственно с помощью кнопки на двери, с пульта дистанционного управления, с водительского места и взмахом ноги под задним бампером (функция hands-free). Отсек оборудован крючками и специальными креплениями для фиксации груза, а также дополнительным отделением в подполье, запираемым вместе с дверью багажника.

Технические характеристики Volvo V60 2018-2019

В продаже сначала появятся обычные дизельные и бензиновые модификации с двигателями семейства Drive-E:

  • Volvo V60 D3 – 2.0-литровый дизель (150 л.с., 320 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • Volvo V60 D4 – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • Volvo V60 T5 AWD – 2.0-литровый бензиновый мотор (254 л.с.), 8-ступенчатый «автомат», полный привод;
  • Volvo V60 T6 AWD – 2.0-литровый бензиновый мотор (310 л.с.), 8-ступенчатый «автомат», привод на все колеса;

Позднее добавятся две гибридные версии:

  • Volvo V60 T6 Twin Engine AWD – гибридная система с отдачей 340 л.с. и 590 Нм (бензиновый двигатель 254 л.с. + электромотор 117 л.с.), АКБ емкостью 10.4 кВт*ч, 8АКПП, полный привод (передние колеса вращает бензиновый агрегат, задние – электродвигатель);
  • Volvo V60 T8 Twin Engine AWD – гибридная установка с тягой 390 л.с. и 640 Нм (бензиновый двигатель 310 л.с. + электромотор 117 л.с.), аккумуляторная батарея емкостью 10.4 кВт*ч, 8АКПП, полный привод.


Подвеска

Подвеска универсала Вольво V60 второго поколения полностью независимая с поперечной композитной рессорой сзади. В качестве опции впервые доступна пневмоподвеска, заменяющая стандартные пружины.

Фото Volvo V60 2018-2019