Второе поколение BMW X3. Второе поколение BMW X3 Поведение на дороге


Автомобили из немецкой Баварии уже более двух десятков лет удивляют покупателей качеством, надежностью и невероятным дизайном. Именно последний фактор остается с транспортом BMW неизменно, каждый год обновления корпорации удивляют автомобильный мир изящностью и сохранением классической модели дизайна. BMW X3 2015 - это удивительный во всех отношениях кроссовер, который представлен в десятках вариантов комплектаций с несколькими технологичными двигателями. Сегодня мы проведем подробный обзор новинки и рассмотрим, какие обновления компания интегрировала в свой флагманский кроссовер.

Рассматривая новые предложения из Германии на видео, можно распознать лишь удивительную внешность, и только личный тест-драйв и реальные отзывы владельцев помогут понять, насколько машина достойна вашего внимания. На фото удивительная новая внешность смотрится прекрасно, но в жизни BMW X3 еще интереснее. Это одна из лучших находок на автомобильном рынке в 2015 году. Но давайте лучше поговорим обо всем по порядку, разобравшись с реальными плюсами X3.

Флагманские замашки или удивительная внешность компакта

Баварская корпорация предлагает более объемный флагман линейки кроссоверов, потому Х3 остается не самым популярным предложением корпорации. Но новое поколение не оставило шансов конкурентам по цене. Даже после просмотра хороших видео о BMW X3 вы сможете сделать правильный выбор между этим кроссовером и другой машиной по той самой стоимости. БМВ - это настоящие эмоции и драйв, который не забывается никогда. В 2015 году обновленный Х3 обладает следующими важными тонкостями дизайна:

  • полностью новая концепция внешности, более округлые и не столь агрессивные черты профиля;
  • значительные изменения в интерьере - комфорт и эргономичность на уровне большинства премиальных новинок сезона 2016;
  • шарм, который виден не только при общении вживую, но и на качественных видео обзорах автомобиля;
  • настоящая баварская изысканность и стилистическое равновесие в каждой детали внешности;
  • продуманная линейка цветов, в которой БМВ смотрится просто незабываемо, отсутствие неудачных вариантов.

В модельной линейке 2015 года у любого производителя будет сложно отыскать столь же удачный кроссовер. Даже если отойти от восприятия цены, как основного критерия покупки, BMW X3 2015 формирует только положительные впечатления. При знакомстве с этим кроссовером 2015 года разработки у вас возникнут исключительно положительные впечатления и самые теплые эмоции от вождения. Любой водитель получит огромное наслаждение, попав в обстановку удивительного водительского места Х3. Здесь можно настроить все органы управления под себя, насладиться премиальным пространством и получить истинное удовольствие от комфортной поездки на европейском авто.

Технические хитрости - отличные двигатели на страже динамики



Обзор хорошего кроссовера от немецких производителей в 2015 году стоит начинать с техники, ведь в этом аспекте кроется самая важная особенность и индивидуальность транспорта. Сегодня мы начали рассматривать BMW X3 с визуальных особенностей и фото, поскольку машина обязывает познакомиться с дизайном. Но техника под капотом X3 ничем не уступает самым технологичным разработками из мира авто. BMW предлагает такие удивительные технические особенности кроссовера, которые вы ощутите на тест-драйве:

  • линейка двигателей насчитывает три бензиновых и три дизельных силовых агрегата с невероятным потенциалом;
  • мощность двигателей равна от 184 лошадиных сил в базовом варианте до 313 лошадок в самом мощном исполнении;
  • в базовых дизельной и бензиновой версиях доступна механическая коробка, в остальных случаях использован современный автомат 2015 года разработки;
  • кроссовер полностью сменил настройки подвески, ушли мелкие недочеты, которые присутствовали в отзывах владельцев о прошлом поколении;
  • новые технологии изрядно подняли цену машины, но не снизили потенциальную популярность транспорта.

Покупатели БМВ приветствуют такие изменения, даже если они не очень хорошо сказываются на цене. На фирменных фото и видео нового поколения Х3 можно отыскать множество подтверждений того, что техника автомобиля стала самой современной. Разгон до 100 километров в час за 5.3 секунды, расход топлива в смешанном цикле от 4.7 литра, максимальная скорость 245 километров в час и самый большой выбор комплектаций в классе - все это делает BMW X3 одним из самых привлекательных в своем классе кроссоверов в модельной линейке 2015 года.

Цены и комплектации - удивительные моменты в оснащении авто

Обзор оснащения баварского БМВ удивляет, ведь на борту немца можно отыскать фактически любые технологии, которые присутствуют в автомобильном мире. Именно по этой причине в отзывах владельцев многие ставят не самую высокую оценку за удобство управления машиной. Слишком много регулировок и функций, которые просто сложно осознать за первые недели эксплуатации авто. В частности, фирменная система климат-контроля и музыкальное оборудование, датчики парковки и универсальный бортовой компьютер в Х3 - все это требует умения в управлении. Цены на модельный ряд 2015 года выглядят следующим образом:

  • базовый xDrive 20i обойдется в 2.4 миллиона рублей;
  • xDrive 28i с автоматом будет стоить 2.56 миллиона;
  • xDrive 35i представлен с ценником 2.8 миллиона;
  • базовый дизельный xDrive 20d стоит 2.42 миллиона;
  • xDrive 30d с автоматом обойдется в 2.7 миллиона;
  • xDrive 35d - самый мощный и дорогой вариант за 3 миллиона.

Такой расклад по ценам позволяет говорить о весьма удивительном диапазоне. На фото и видео сложно определить, какая комплектация находится перед вами, поскольку визуальные отличия между разными версиями очень скромные. Но вот на тест-драйве нового автомобиля BMW X3 2015 можно уловить все особенности и тонкости технического оснащения. К сезону 2016 корпорация не собирается обновлять свой состав внедорожников, но некоторые косметические изменения в самых старших рядах вполне возможны. Техника и сегодня, в 2015 году, выглядит не просто современно, а невероятно для нашего времени.

Подводим итоги

Удивительный новый кроссовер под названием BMW X3 сегодня стал одним из самых интересных предложений среди всех европейских автомобилей. Красивые фото и конструктивные обзоры на видео, удивительные отзывы владельцев - все это добавляет определенные стимулы к покупке машины, а также формирует и высокую стоимость. На личном тест-драйве вы сможете уже сегодня убедиться, что равных этой разработке пока нет, авто является одним из самых технологичных и качественных по всем статьям в своей отрасли. Это важный момент, который стоит учитывать при покупке транспорта в диапазоне цен от 2.5 до 3 миллионов рублей.

Удивительные комплектации, которые позволяют выбрать индивидуальный вариант автомобиля по всем параметрам, делают покупку еще более привлекательной. BMW X3 2015 - это машина, которая способна перевернуть ваше понимание качества и надежности. Даже если вы сталкивались с баварскими машинами и знаете все об их величии, комфорте и надежности, X3 покажет вам еще более впечатляющие возможности. Для понимания всех преимуществ этой модели стоит прямо сейчас записаться на тест-драйв.

О работе по обновлению второго поколения кроссовера BMW X3 стало известно относительно давно. Представители баварского концерна объявили о скором выходе рестайлинговой версии Х3 еще в конце лета 2013 года. Спустя полгода, в Сети появились первые изображения нового автомобиля, а также подробная информация об основных новшествах модели.

Официальная презентация обновленного кроссовера состоялась весной 2014 года, когда новинку представили на мартовском автосалоне в Швейцарии. Как ни странно, но руководство компании не стало пиарить свой обновленный кроссовер. В отличии от остальных премьер года, в рамках автосалона BMW Х3 2015 не красовался на отдельном подиуме с эффектными девушками-моделями вокруг. Неискушенные посетители женевского форума могли понять, что перед ними премьерный автомобиль, лишь по неброской наклейке на бортах машины.

Столь «робкое» отношение к презентации новинки обусловлено плановостью обновления действующей модели. Вторая генерация Х3 выпускалась начиная с 2010 года, таким образом, случившийся рестайлинг пришелся автомобилю «в самый раз». Впрочем, плановое обновление получилось очень успешным. Ведь кроссовер подвергся полноценному рестайлингу, получив заметные изменения как во внешнем облике, так и в оформлении интерьера. Была обновлена и техническая составляющая.

Дизайн экстерьера

Изменения в дизайне экстерьера, более качественный салон, добавленные опции и обновленная линейка силовых агрегатов призваны поддержать интерес потенциальных покупателей автомобиля на ближайшие три года, по истечении которых концерн планирует выпуск третьего поколения БМВ Х3.

Рассматривая внешность автомобиля, трудно не заметить выразительные фары, удачно интегрированные с фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая также подверглись изменению. Опционально разработчики предлагают установку головной оптики с полностью светодиодным наполнением. К таким фарам полагаются и светодиодные «противотуманки», стандартно устанавливаемые на .

Новый передний бампер получил аэродинамичную форму. Соответствие тренду повсеместного использования светодиодной начинки выражается и в применении светодиодов для повторителей указателей поворотов, интегрированных в наружные зеркала заднего вида. Грани выштамповок, проходящие по бортам машины через ручки дверей, имеют более выраженную форму относительно дорестайлинговой версии. Изменился и дизайн колесных дисков из легкого сплава.

По мере приближения к корме, «градус» обновления заметно снижается. Отличить заднюю часть обновленного кроссовера от дорестайлингового образца можно только хорошенько сравнив стоящие рядом автомобили. БМВ Х3 2014 — 2015 модельного года отличает иной дизайн заднего бампера. Кстати, дверь багажного отделения новинки теперь оснащается системой открывания без помощи рук. Как и у многих конкурентов, багажник баварской модели можно открыть, проведя носком ноги под бампером. Правда, для этого необходимо иметь при себе специальную смарт – карту, обеспечивающую бесключевой доступ в салон автомобиля и запуск его двигателя.

В целом, внешний вид обновленного Х3 стал сильно смахивать на старшую модель (последнее поколение). Подобное решение большинство специалистов называют продуманным и вполне перспективным маркетинговым ходом. Желающим стать обладателем баварского кроссовера теперь совсем не обязательно платить огромные деньги за большой X5, ведь есть возможность приобрести более компактный и намного более доступный Х3. Единственный момент — не будут ли владельцы «настоящего» X5 обижаться на то, что уже с 20 метров их «роскошный» автомобиль нельзя отличить от «расхожего», по их мнению, X3.

Использование новых бамперов повлекло увеличение габаритной длины кузова автомобиля. По этому показателю «немец» подрос на 9 мм — теперь длина Х3 составляет 4 657 мм. Остальные размеры остались прежними: ширина машины равна 1 881 мм, высота — 1 661 мм, размер колесной базы составил 2 810 мм.

В стандартной комплектации легкосплавные колеса автомобиля «обуты» в резину размерностью 225/60 R17. Но опционально предлагается обширный выбор более внушительных колесных дисков и шин, радиус которых колеблется от 18 до 20. Как уже было сказано, обновленная версия кроссовера получила колесные диски нового дизайна – будущий владелец может выбрать один из пяти вариантов колесных дисков. Расширилась и палитра цветов в которые окрашивают кузов нового автомобиля. Отныне доступны сразу 15 вариантов цветового решения кузова.

Что в салоне?


Нельзя сказать, что разработчики модели обошли изменениями и доработками салон автомобиля. Хотя архитектура передней панели и общая стилистика оформления сохранены, внутри нового Х3 стало современнее и интересней. Помимо использования более качественных отделочных материалов, салон рестайлингового Х3 отличается наличием доработанной центральной консоли и увеличенным размером дисплея фирменной мультимедийной системы iDrive.

Сам мультимедийный комплекс стал ощутимо шустрее реагировать на команды извне, кроме того, «мультимедийка» стала еще более функциональной, в том числе, научившись связываться с популярными социальными сетями. Джойстик управления мультимедийным комплексом обзавелся тачпадом.

Из других обновлений стоит отметить установку мультифункционального рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей, уже в качестве стандартного оборудования. На консоли появились подстаканники, оснащенные сдвижной крышкой. В качестве опциональных систем предлагаются проекционный полноцветный дисплей и система автоматического управления фарами дальнего света High Beam Assistant.

Среди многочисленных электронных помощников водителя обращает на себя внимание Driving Assistant Plus, представляющий собой активный круиз-контроль с возможностью самостоятельного замедления автомобиля, вплоть до полной его остановки и последующего возобновления движения. Полезным помощником водителю станет и электроника, отслеживающая пересечение автомобилем дорожной разметки, а также предупреждающая о высокой степени опасности наезда на движущееся или неподвижное препятствие. Вдобавок ко всему, кроссовер оборудуется камерами кругового обзора, изображение с которых, передается на дисплей мультимедийной системы.

Для индивидуализации BMW X3 2015 владельцу доступны многочисленные опциональные «пакеты» дополнительной отделки и оснащения. Как показала практика реальных продаж, наиболее востребованными являются пакеты M Sport и X line.

Силовые агрегаты и технические характеристики

По утверждению немецких инженеров, кроссовер BMW Х3 2015 модельного года является наиболее эффективным с точки зрения экологичности автомобилем своего класса. Новинка оснащается семью двигателями, три из которых работают на бензина, а четыре, изготовленные по технологией Twin Power Turbo, разработанной специалистами BMW — на дизельном топливе.

Любой из моторов выполнен в формате EfficientDynamics. Это подразумевает наличие систем start-stop и рекуперации энергии в моменты торможения, а также соответствие строжайшим требованиям экологического стандарта Евро-6. Из коробок передач можно выбрать 6-ступенчатый механический агрегат, а также 8-диапазонную автоматическую КПП. У дилеров компании в России предлагаются исключительно полноприводные версии кроссовера xDrive, тогда, как в Европе доступны заднеприводные автомобили в исполнении sDrive.

Пожалуй, особого внимания заслуживает дизельный BMW X3 xDrive, агрегатируемый новейшим 2-литровым дизельным четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность в 190 л.с. Пиковая тяга такого мотор равна 400 Нм. Этот новый двигатель полностью выполнен из алюминия и обладает турбокомпрессором с переменной геометрией. В стандартном исполнении такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», заказать 8-ступенчатый «автомат» можно в качестве опции. Динамические характеристики кроссовера, оснащаемого новым дизельным мотором, вполне достойные. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8 секунд, максимальная скорость зафиксирована на отметке в 210 км/ч.

Базовый дизельный мотор объемом 2 литра тоже неплох. Обладая мощностью в 150 л.с., такой агрегат предложит водителю крутящий момент в 360 Нм. Правда в динамике младший из дизелей заметно уступает, разгоняя автомобиль до «сотни» за 9.8 секунд, при скоростном «потолке» в 190 км/ч.

Куда более динамичным будет топовый дизельный двигатель, объем которого равен трем литрам. Выстреливая автомобиль до первой сотни всего за 5.8 секунд, дизель xDrive30d способен разогнать его до 232 км/ч.

Не менее хороши и бензиновые варианты BMW X3. Для моделей с полным приводом предусмотрены 2-литровые 4-цилиндровые моторы мощностью 184 и 245 л.с., способные разогнать машину до 100 км/ч за 8.2 и 6.5 секунд соответственно. Наконец, 3-литровый бензиновый агрегат модификации xDrive35i, оснащаемый шестью цилиндрами, развивает внушительные 306 лошадиных сил и разгоняет обновленного «баварца» даже чуть быстрее, чем главный дизельный мотор. Ускорение с места до 100 км/ч занимает всего 5.6 секунд.

Поведение на дороге

По мнению большинства автомобильных критиков, рестайлинговый БМВ Х3 являет собой один из лучших автомобилей своего класса с точки зрения управляемости и ощущения за рулем при передвижении в разных условиях езды. Острый руль очень чутко реагирует на любые команды, передавая ровно столько усилия на колеса передней оси, сколько требует того водитель.

Подвеска имеет в меру жесткие настройки — первое время автомобиль может показаться жестковатым при езде по городу, зато на загородных магистралях, особенно при прохождении поворотов, настройки подвески покажутся идеальными. Автомобиль четко удерживает заданную траекторию и на высокой скорости создает ощущение локомотива, движущегося по рельсам. Какое то время понадобится для привыкания к чувствительной педали газа. Наиболее актуально это утверждение по отношению к дизельным моторам. Порой кажется, что автомобиль срывается с места от одного только взгляда на педаль газа.

Плюсы и минусы модели

Обновленный BMW X3 относится к тому небольшому числу автомобилей у которых сложно найти недостатки. Учитывая, что представленная модель принадлежит к классу кроссоверов, недостатком, пожалуй, можно назвать весьма небольшой объем багажного отделения. При вполне достойных габаритах и совсем немаленьком внешнем виде машины, ее багажник является одним из наименее вместительных в классе.

Другим не самым сильным местом автомобиля является качество звукоизоляции салона. Впрочем, благородный рокот баварских моторов, доносящийся из под капота в салон автомобиля, вряд-ли можно расценивать в качестве серьезного недостатка.

Что касается достоинств, то их здесь немало. В первую очередь — это замечательные моторы, обеспечивающие автомобилю великолепную динамику и топливную экономичность. Высокое качество отделки салона, современный стильный дизайн интерьера и почти идеальная эргономика рабочего места водителя также являются преимуществами представленного автомобиля.

Освежив внешность машины, придав ей знакомые черты старшей модели, разработчики нового Х3 заслуживают исключительно положительных оценок и похвалы за свое новое творение.

Отличные автомобили баварского производства сегодня являются настоящим эталоном в мире внедорожников и кроссоверов. Не так давно состоялась премьера новой модели БМВ Х3 2015, но уже сегодня она присутствует в салонах по всей России и предлагает покупателям новый дизайн, обновленную технику и просто прекрасные характеристики модели.

Завораживают даже фото автомобиля, которые присутствуют в официальных источниках. Явно просматривается развитие бренда, принятие совершенно новых очертаний. В 2015 году предложения баварской компании БМВ явно будут лидерами в дорогом классе. Конечно, никто не ожидал снижения стоимости BMW X3, но кроссовер к удивлению многих не слишком набрал в цене.

Внешний вид и решения в дизайне нового кроссовера

Это всего лишь второе поколение компактного кроссовера X3, а машина уже стала неотъемлемым атрибутом легендарной корпорации. БМВ Х3 получил интересные черты внешности, которые объединяют авто со всеми представителями линейки внедорожников и кроссоверов. Это аутентичные решения в области передней оптики и решетки радиатора, фирменные ребра жесткости на боковых частях кузова и прочие элементы внешнего вида.

На фото автомобиль кажется величественным и большим, но на практике обновленный Х3 оказывается достаточно компактным и низким авто с практичными размерами для городской поездки. В 2015 году БМВ решили сделать следующие косметические изменения в новой модели:

  • передняя оптика теперь является визуально одним целым с решеткой радиатора;
  • обновленный кроссовер имеет ярко выраженную линию на кузове, которая проходит через ручки дверей;
  • на пороге и нижней части дверей БМВ Х3 также присутствует интересный рельеф;
  • в 2015 году изменилась и корма авто, удивляя своими новыми элементами оптики, мощными трубами выхлопной системы и накладкой на нижней части бампера;
  • также БМВ серьезно поработали над салоном своего компактного кроссовера, который стал явно комфортнее и приятнее в эксплуатации.

Вот такие интересные изменения во внешности ждут покупателя нового Х3 в нынешнем сезоне. Не стоит доверять только фото и прочим материалам. Для понимания всего величия и совершенства этой модели стоит сходить на тест-драйв и прокатиться на BMW X3 для ощущения эмоций и настоящего комфорта в баварском производстве. Обновленный БМВ может предоставить вам самые лучшие ощущения от поездки, которые вы когда-либо испытывали.

Модельный ряд 2015 года с пометкой X получил похожие черты внешности. Много новых решений сегодня стали настоящим подарком для большинства покупателей. Именно поэтому BMW X3 уже прозвали машиной, которая приносит праздник в жизнь каждого покупателя.

Техническая база – главные преимущества обновленного автомобиля

Для многих покупателей главным фактором при покупке кроссовера является внешность. Но БМВ – это машины для тех, кто ценит идеальное сочетание непревзойденного баварского дизайна с глубокими традициями, а также техники, в потенциал которой сложно поверить. Именно таким автомобилем становится Х3, обновивший поколение в 2015 году.

Компактный кроссовер без особых достижений в продажах сегодня стал одним из лучших предложений в своем классе. Компания не смирится с недостаточной популярностью BMW X3, пока не получит первое место в рейтинге продаж. А помогут в достижении этой высокой цели следующие технические решения:

  • в 2015 году Х3 будет иметь целых шесть вариантов двигателей, три из которых бензиновые и три – дизельные;
  • мощность силовых агрегатов БМВ составит от 184 до 313 лошадиных сил;
  • самый мощный дизельный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды;
  • расход топлива самой мощной версии составляет 6 литров в смешанном цикле;
  • технологичные коробки передач и интеллектуальные системы полного привода дают полную свободу передвижения.

Кроссовер в поколении 2015 года действительно получил уникальные черты и может похвастать прекрасными возможностями. Но нельзя сбрасывать со счетов основных конкурентов. БМВ не смогли достичь лидерства продаж с первым поколением Х3, потому сегодня внимание приковано к новинке.

Учитывая цену в 1.9 миллиона рублей за базовую версию, надеяться на лидерство в классе компактных кроссоверов пока рано. BMW X3 все еще является чрезмерно дорогим предложением, которое покупается только в случае отсутствия важности стоимости авто.

Подводим итоги

В этой машине сочетаются настоящий шарм и традиции баварского автомобилестроения. BMW X3 в нынешнем поколении демонстрирует все самые технологичные и интересные наработки немецких инженеров и передовых дизайнеров. Лидерские амбиции машины подтверждаются техническими характеристиками, в которые просто сложно поверить. Именно такой кроссовер сегодня необходим людям, которые готовы платить большие деньги и получить уникальный транспорт.

Конечно, массовым автомобилем BMW X3 стать не суждено. Эта разработка требует больших вложения и может претендовать на лидерство только в своем узком ценовом сегменте. Главным конкурентом баварской машины является немецкий Audi Q3, который стоит значительно дешевле.

BMW X3 – компактный SUV премиум-класса, сочетающий в себе благородный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и «драйверское» поведение на дороге, обычно присущее «железным коням» баварского автопроизводителя…

Его основная целевая аудитория – состоятельные люди (зачастую – семейные), которые исповедуют активный образ жизни, отчего нуждаются в надежном, универсальном и хорошо оснащенном автомобиле…

Второе поколение кроссовера (внутризаводской индекс «F25») немцы продемонстрировали мировой общественности в сентябре 2010 года на подиумах международного Парижского автосалона, а уже чуть более чем через месяц начались его продажи на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась по всем направлениям – она стала выразительнее внешне и роскошнее внутри, подросла в размерах, «вооружилась» основательно модернизированной техникой и получила новые опции.

С момента своего появления этот SUV периодически подвергался небольшим улучшениям, однако в 2014-м настал черед серьезной модернизации (обновленная машина дебютировала в марте на мотор-шоу в Женеве) – «освежили» экстерьер и интерьер, добавили в гамму новые моторы и расширили перечень доступного оборудования. В таком виде вседорожник продержался на конвейере до 2017 года, после чего уступил место модели очередной генерации.

Выглядит «второй» BMW X3 симпатично, «породисто», сбалансированно и в меру агрессивно, но при этом достаточно лаконично – в его облике не найти выдающихся дизайнерских решений, впрочем, как и каких-либо промахов.

Выразительный передок с надменным взглядом сдвоенных фар и фирменными «ноздрями» решетки радиатора, динамичный силуэт с развитой «мускулатурой» на бортах и крупными арками колес, подтянутая корма с нахмуренными фонарями и рельефным бампером – кроссовер обладает благородной внешностью, полностью соответствующей его премиальному статусу.

В длину BMW X3 второго поколения вытянут на 4657 мм, его ширина «распространяется» на 1881 мм, а высота насчитывает 1661 мм. База колес укладывается у пятидверки в 2810 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 204 мм.

В «походном» виде вес вседорожника варьируется от 1795 до 1895 кг (в зависимости от версии).

Внутри «Икс-третьего» – ничего лишнего: сдержанный и презентабельный дизайн, безупречная по всем аспектам эргономика, дорогие материалы отделки и отменный уровень исполнения.

Образцово-показательный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным табло между ними, трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров и массивная центральная консоль, выставляющая напоказ экран медиацентра iDrive и интуитивно понятные блоки аудиосистемы и «микроклимата», – интерьер кроссовера оформлен под стать внешности, без погони за визуальными эффектами.

Убранство BMW X3 второго воплощения рассчитано на размещение пяти человек – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен на обоих рядах. Спереди автомобиль оснащен удачными креслами с изменяемой длиной подушки, выраженными боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном с выверенной формой подушки и оптимальным наклоном спинки.

Один из козырей «баварца» – аккуратный багажник с ровными стенками, который в нормальном состоянии способен принять 550 литров поклажи. «Галерка», разделенная на три секции, при складывании образует совершенно ровный пол и доводит объем «трюма» до 1600 литров. В подпольной нише у вседорожника организована емкость для мелочевки, а вот запаски там нет, даже малоразмерной.

На российском рынке BMW X3 второго поколения предусматривается с широкой гаммой силовых агрегатов:

  • Бензиновая «сборная» включает в свой состав рядные четырех- и шестицилиндровые моторы рабочим объемом 2.0 и 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и варьируемыми фазами газораспределения:
    • «младший» вариант генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1250-4500 об/минуту, либо 245 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1250-4800 об/минуту;
    • а «старший» – 306 л.с. при 5800-6400 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1200-5000 об/минуту.
  • Дизельная часть состоит из «четверок» и «шестерок» на 2.0 и 3.0 литра соответственно с вертикальной компоновкой, турбонаддувом и системой прямого «питания»:
    • отдача первого составляет 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту;
    • а второго – 249 л.с. при 4000 об/минуту и 560 Нм предельной тяги при 1500-3000 об/минуту.

Все моторы стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за переброску момента на передние колеса, а двигатели мощностью 184 и 190 л.с. – еще и с 6-ступенчатой «механикой» (по умолчанию).

В основе BMW X3 второго поколения лежит «заднеприводная» платформа с продольно расположенным двигателем, а его несущий кузов на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и поперечными стабилизаторами (в виде опции – еще с адаптивными амортизаторами): спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

Кроссовер может похвастать реечной рулевой системой с электромеханическим усилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), ABS, EBD и прочей электроникой.

На вторичном рынке России второй «релиз» BMW X3 в 2018 году можно купить по цене от ~900 тысяч рублей.

Самая простая комплектация модели второго поколения имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, подогрев передних сидений, медиацентр, качественную аудиосистему и многое другое.